Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 4 И только ее! С версией 2.0 beta 5 она будет работать нормально, но один из новых пистолетов не будет стрелять.
Применимо ли это замечание к новой версии?
✔
Изменение репутации для пользователя Mp5D
Mp5DOffline
Сообщение №662
написано: 29 октября 2011, 02:14
| Отредактировано: Mp5D - 29 октября 2011, 02:25
В старой версии проекта написано: Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 4 И только ее! С версией 2.0 beta 5 она будет работать нормально, но один из новых пистолетов не будет стрелять. Применимо ли это замечание к новой версии?
Нет, не применимо. Бета 5 имела некоторые ошибки, поэтому ее применение было не рекомендовано. Сейчас этих ошибок нет.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №664
написано: 29 октября 2011, 04:45
| Отредактировано: YikxX - 29 октября 2011, 04:47
Chiana, у меня с бетой 12 работает и не кашляет. Даже быстрее, чем работала со старой.
Цитата Chiana
Предпочитаю Wrye Flash NV`s BAIN)
Ручками все намного проще делается.
delamer, такой вопросик: Нужны ли для новой версии патчи совместимости Project Nevada - Dead Money.esp и Project Nevada - Honest Hearts.esp от Gribbleshnibit8 или они уже включены?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №665
написано: 29 октября 2011, 05:24
| Отредактировано: delamer - 29 октября 2011, 05:27
delamer, такой вопросик: Нужны ли для новой версии патчи совместимости Project Nevada - Dead Money.esp и Project Nevada - Honest Hearts.esp от Gribbleshnibit8 или они уже включены?
Нужны, но там ничего сложного нет Почти всю работу можно сделать в FNVEdit- перетаскиванием русских имен из одного мода в другой
Для нормальной работы мода достаточно функционала, предоставляемого FNVEdit, башем у нас никто не пользуется и не знает как с ним работать. Какие теги, как и куда ставить?
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №668
написано: 29 октября 2011, 09:01
| Отредактировано: Chiana - 29 октября 2011, 09:02
Ставить, вставлять, в описание или связаться с создателями мастер листа BOSS.
• Ряд функций Wrye Bash (например, автоматическая выборка) требуют, чтобы моды-источники были помечены определенными тегами. Просматривать и редактировать эти теги вы можете в поле "Теги Wrye Bash", которое расположено справа-внизу во вкладке "Моды". Для надёжности рекомендуется вставить список с тегами в описание плагина. Формат: {{BASH: тег, тег, ..., тег}}
• Используемые теги:
Actors.ACBS: Мод изменяет параметры ACBS существ и NPC (Импорт актеров).
Actors.AIData: Мод изменяет параметры AI существ и NPC (Импорт актеров).
Actors.AIPackages: Мод изменяет пакеты AI существ и NPC (Импорт актеров).
Actors.AIPackagesForceAdd: Заставляет AI пакеты принудительно добавляться, даже если ранее они были удалены(Импорт актеров).
Actors.CombatStyle: Мод изменяет стили боя существ и NPC (Импорт актеров).
Actors.DeathItems: Мод изменяет уровневые списки т.н. Death Items (предметы, добавляемые в инвентарь после смерти актера) существ и NPC (Импорт актеров).
Actors.Skeleton: Мод изменяет скелетные модели существ и NPC (Импорт актеров).
Actors.Spells: Мод изменяет списки заклинаний существ и NPC (Импорт заклинаний).
Actors.SpellsForceAdd: Заставляет заклинания принудительно добавляться, даже если ранее они были удалены (Импорт заклинаний).
Actors.Stats: Мод изменяет атрибуты существ и NPC (Импорт актеров).
Chiana, В общем я немножно (часов 20) поиграл в комбинации Fook + Fook DLC + Project Nevada (все четыре модуля), после чего вышел 7-й патч и мне захотелось начать игру сначала. Конфликтов, приводящих к вылетам, не было, merged patch решает. Были одинаковые стволы с разными названиями, потому что и Nevada и Fook могут добавить, например, Боевой дробовик из Fallout 3 с разными наименованиями. Я отключал только ночное видение в Fook - на всякий случай. Сам автор Fook пишет (ну, писал в readme к версии 0.60 и 0.65, сейчас не знаю): мой мод совместим с Project Nevada, но во избежание конфликтов я не советую ставить модули "Ребаланс" и Equipment. Ставьте только Core и Cyberware и все будет отлично.
Невада хороша.Особено импланты.Но по сути ничего прям особово она в игру невносит.НАсчет установки,Все устанавливается хорошо.У меня фалаут модов 40 имеет.И неваду я ставил когда уже штук под 20 было модв и нече,без глюков.А вобще - да -невада просто сказка
DeadPool, Проект Невада кардинально меняет геймплей! В более интересную сторону, разумеется. Особенно, если поставишь все четыре модуля. Эффект даже круче чем в свое время FWE. Ибо (ибо блин!) - мне очень нравится играть в стиле стелс-экшена - по сравнению с PN Сэм Фишер и Снейк отдыхают. А если еще чуть уметь пользоваться FNVедитом, то вообще круто - я например, сделал небольшой патч, персонажам из NVB раздал кой-какую одежку и пушечки из Project Nevada и других модов (Angel Park напр), или на некоторых легионеров (Луций там) вот эту бронь надел, а крутым чертям - вот эту (на некоторых по умолчанию автор мода уже надел) сделал пацанов помощнее, так сказать. В итоге и мне интересно, и они труднее померли.
stalker97, FOOK хороший мод, много чего меняет в лучшую сторону. В том числе в нем ретекстур классный (можно ставить отдельно) - существа, многие вещички. Я его вместе с ретекстуром Миллении и вот с этим использую.
YikxX, я правильно понимаю что скачать анг. версию с нексуса, русифицировать твоими файлами и можно наслаждатся невадой 2.4? а файлы совместимости нормально встанут?