Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Например, так. Разница лишь в том, что в качестве донора использовать FalloutNV.esm, если он русифицирован. После изменений нажать CTRL+S или сохраниться при закрытии XEdit.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Добавлено (11 Июня 2019, 20:02) --------------------------------------------- ммм вообщем меняет язык FPGE...при чем диалогов горыыыы...Кто-нить подскажите есть ли способ приказать использовать диалоги из основного мастер есм, а не из мастера мода? Я попробовал в ручную...но...мм...у меня глаза вытекли после второго часа...
За хлеб и воду и за свободу - Спасибо нашему советскому народу! Заходи на твичан чел...посидим... ЧЕКАЙ]
Если FPGE - это, то там, вроде, заявлено о переводе на русский. То есть, по идее, там должен быть русский язык. А способа безболезненного такого, чтобы юзать перевод из основного мастера, но с работающими изменениями из мода, нет. Если в моде что-то осталось непереведенным, на английском, то остается только перевод.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
А знаете мне нравится ваш обстоятельный подход к делу. Вы явно проверили ФПГЕ. И вы правы. Виной всему обычная невнимательность. Установил, по ошибке, архив с Нексуса. На сей момент все нормально. Спасибо за участие.
За хлеб и воду и за свободу - Спасибо нашему советскому народу! Заходи на твичан чел...посидим... ЧЕКАЙ]
Часто слышал о проблеме, что моды могут ломать скрипты, но сам за 15 лет знакомства с этим движком никогда не встречал ее лично. Короче поставил мод на Корвегу и заметил что пропал худ компаньонов добавляемый модом "JIP сompanuons сommand & сontrol". Открыл внутреигровую консоль и обнаружил там это: (прикрепил нагляднографический материал).
Полностью вытравил все файлы мода на Корвегу - картина та же Перезалил мастер -плагин FalloutNV - картина таже. Вычестил все файлы модов "JIP сompanuons сommand & сontrol", "The mod configuration menu"(на всякий случай) и поставил заново - картина таже. Удалил папку вегаса из моих документов и кинул туда ее бэкап с винта - картина таже. Врайбашем ебаш*л - не помогает. Сам брокнутый мод стоит, игра его видет и в меню модов его настройки есть, но в игре он вообще не функцианирует и пара скриптов вегаса поломаны, если судить по консольной строке.
Что нужно заменить, какую-то прогу поставить, которая может помочь или же форумы куда обратиться? Гугел что русский, что забугорный молчит, есть только темы о поломанных скриптах, которые просто в игру не пускают из менеджера.
Правда nvse не трогал, но не думаю что дело в нем, раз в консоли есть строчки про FalloutNV.esm
Вычестил все файлы модов "JIP сompanuons сommand & сontrol", "The mod configuration menu"
Полностью вычистить эти моды - не только удалить плагины и файлы из meshes\textures. В папках NVSE и UIO тоже могут быть следы от установки.
ЦитатаMaxTV ()
пара скриптов вегаса поломаны
Ни один мод не может изменить что-либо в самом FalloutNV.esm.
ЦитатаMaxTV ()
nvse не трогал
Переустановить его не проблема. То есть удалить все файлы JIP, MCM, NVSE,UIO. Удалить их логи в папке игры, не в Data. Переустановить их. Возможно, придется чистить сохранения этой софтиной. Не будет лишним смержить моды.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Полностью вычистить эти моды - не только удалить плагины и файлы из meshes\textures. В папках NVSE и UIO тоже могут быть следы от установк
Полностью вычистил. Ставил с помощью nmm, так что это была не проблема, еще и несколько раз вручную проверял не осталось ли чего.
ЦитатаApeX ()
Ни один мод не может изменить что-либо в самом FalloutNV.esm.
Прекрасно понимаю, но сообщения в консоли говорят иначе (скрины в сообщении). Или я что-то путаю?
ЦитатаApeX ()
Переустановить его не проблема. То есть удалить все файлы JIP, MCM, NVSE,UIO. Удалить их логи в папке игры, не в Data.
не помогло.
ЦитатаApeX ()
Возможно, придется чистить сохранения этой софтиной. Не будет лишним смержить моды.
Сохранки чистить смысла нет, ибо держу копию папки из my game на отдельном устройстве хранения данных, так же как и нет смысла смеживать моды, ибо тот, после которого появилась проблема я вытравил, а с остальным набором модов играю более пяти лет (пропатчены и поправлены переводы вручную, подогнаны друг под друга).
Переустановка конечно решила бы проблему, но закинуть все моды в правильном порядке, вручную подправить их после этого, полернуть сверху своими патчами и сделать всякие мелкие настройки - займет не один час, а то и день, а времени на это совсем нет, хочется просто запускать на пару часов несколько раз в неделю и наслаждаться игрой.
Еще есть папки nmm и fomm, вне директории игры, может ли проблема исходить из файлов лежащих в них?
На одном скрине ошибка в скрипте JIP-а. Об этом говорит ай-ди скрипта (21000acle). На другом NULL-ошибка.
ЦитатаMaxTV ()
Цитата ApeX ()Ни один мод не может изменить что-либо в самом FalloutNV.esm.
Прекрасно понимаю, но сообщения в консоли говорят иначе (скрины в сообщении). Или я что-то путаю?
Именно. Изменить сам мастер-файл на лету невозможно. Даже в ГЭКК или других редакторах напрямую нельзя. Для этого его сначала надо перегнать в обычный плагин ESP, сделать изменения, сохранить и опять перегнать в мастера с заменой существующего. А изменения в настройках плагинов на NVSE, сделанных во время игры, хранятся в сохранениях.
ЦитатаMaxTV ()
Еще есть папки nmm и fomm, вне директории игры
Про NMM не помню, а в одной внешней папке FOMM обычно лежит лог об ошибке, в другой user.config.
ЦитатаMaxTV ()
так же как и нет смысла смеживать моды
Смысл их мержить есть всегда. Пример (выше и ниже) для чего это надо. Если все-таки придется
ЦитатаMaxTV ()
закинуть все моды в правильном порядке, вручную подправить их после этого, полернуть сверху своими патчами и сделать всякие мелкие настройки
, то в этом может лучше всего помочь FOMM. Порядок загрузки в нем можно экспортировать и импортировать за пару секунд, несложно перекидывать из одного в другой плагин какие-либо записи и изменения без применения редакторов, достаточно встроенного Tessnip-a.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
На одном скрине ошибка в скрипте JIP-а. Об этом говорит ай-ди скрипта (21000acle). На другом NULL-ошибка.
а что это, собственно, означает? где найти файлы с этими скриптами?
ЦитатаApeX ()
в этом может лучше всего помочь FOMM. Порядок загрузки в нем можно экспортировать и импортировать за пару секунд
Понимаю и файлик с порядком загрузки периодически бэкаплю (основной менеджер у меня nmm, он так может, сделан же на той же основе что и fomm, если не ошибаюсь). Но при всех равных, на переустановку и доведения игры до актуального состояния - свободного время нет. Все же надеюсь, что быстрее будет исправить пару ошибок в скриптах, заменой нескольких файлов или чем либо еще. А как, я понятия не имею, по этой причине и обращаюсь на форум
Ах да, мастер файлы игры и официальных длк, у меня, не оригинальные, а замененные на аналогичные с интегрированной в них руссификацией. Но за 1,5 последних года игры, с этими файлами, проблем они не вызывали. Плюс их я уже перезалил, на всякий.
а что это, собственно, означает? где найти файлы с этими скриптами?
ЦитатаMaxTV ()
надеюсь, что быстрее будет исправить пару ошибок в скриптах, заменой нескольких файлов или чем либо еще.
Все скрипты и, соответственно, ошибки в них находятся в плагинах. Кое-что (связанное с работой NVSE) есть в других файлах, которые идут при установке мода в папки NVSE, Config, UIO etc.
ЦитатаMaxTV ()
замененные на аналогичные с интегрированной в них руссификацией.
Это даже лучше, если, конечно, русификация не кривая и ранее нормально работающая.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Все скрипты и, соответственно, ошибки в них находятся в плагинах.
Это понятно, не первый раз замужем.) Но дело-то в том что, после возникновения проблемы, плагины, из директории, уже заменял на их оригиналы из архивов. Да и ранее вы писали, что ничто не может поломать скрипты в мастерфайле, а моя консольная строка жалуется на скрипт отсылая к falloutnv.esm.
Вывод: все адекватные и логичные пути решения проблемы я перепробовал и единственным выходом остается снести игру и подождать зимних праздников, для переустановки
Не знаю насколько часто топик проверяется кем-либо, но потратив что-то около недели пришел к тому, что помощь мне всё же нужна помощь, поэтому я впервые обращаюсь к своему первому русскоязычному ресурсу:
Дело в том, что я захожу в игру в одной локации(местности), всё вроде окей, и бризи тела у всех есть, и броньки из spice of life, и лица из Fallout Overhaul Character, как и на мне обновленные текстуры брони, пушек, пип-боя, но вот отойду я чуть дальше, и начинаю видеть ромбы, на поверхности, на нпс.. Сохранюсь, перезайду в игру, всё, теперь всё замечательно и там где были ромбы, но вернусь я обратно в первую условную местность, или просто пойду дальше, и снова ромбы, пип-бой пропадает, ну а я могу окончательно зависнуть пока бегу в спринте проверять. Надеюсь кто-нибудь хелпанет, уж больно хочется с модецкими пройти. Система на всякий: win 10 pro 64x, gtx 750ti 2gb, i5-4460, 8 gb RAM Лоад ордер: https://pastebin.com/gzyRARkp Скриншоты: https://imgur.com/a/WkHjBkw
Ромбы появляются тогда, когда не находится модель, указанная по адресу в плагине. Но раз после перезагрузки модели все-таки появляются, то может быть дело в слишком сильном (ultra) сжатии bsa-архивов, используемыми проблемными модами. Возможно, уже ставшими стандартными валидация текстур и mp помогут и тут. На пользу могут пойти и компоновка плагинов из одного мода в единые группы в списке загрузки. Например, Adam-ы перетянуть в одну кучу. Это делать ДО mp.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Ромбы появляются тогда, когда не находится модель, указанная по адресу в плагине. Но раз после перезагрузки модели все-таки появляются, то может быть дело в слишком сильном (ultra) сжатии bsa-архивов, используемыми проблемными модами.Возможно, уже ставшими стандартными валидация текстур и mp помогут и тут. На пользу могут пойти и компоновка плагинов из одного мода в единые группы в списке загрузки. Например, Adam-ы перетянуть в одну кучу. Это делать ДО mp.
Попытался кое-что сбить в кучу, merged patch сделал, архивную валидацию вообще делаю через мод органайзер и через экзешник в корневой папке одновременно пред запуском (где-то успел прочесть жалобы на то, что валидатор через мод органайзер не очень работает). Всё также. Думаю днём попробовать ретекстуры поставить через нексус менеджер, чтобы заменить игровые файлы, а то всё делал через МО2. А что там с бса-архивами? В случае чего, что бы мне с ними поделать?
мод органайзер и через экзешник в корневой папке одновременно пред запуском
ЦитатаCruizer ()
нексус менеджер, чтобы заменить игровые файлы, а то всё делал через МО2.
Еще одна возможная причина, пагубно повлиявшая на игру. Лучше, чем FOMM, для FO3/FNV не было придумано. В нем нормально работающие без танцев с бубном и барабанами валидатор и установщик fomod-ов, не считая других полезных инструментов.
ЦитатаCruizer ()
А что там с бса-архивами? В случае чего, что бы мне с ними поделать?
Если там сжатие в ultra, которое не всегда игра открывает, придется перепаковать со сжатием medium. Здесь об этом есть. Но сначала можно просто распаковать bsa и так, с распакованными моделями и текстурами, попробовать игру.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
У меня возникла проблема, я составил сборник модификаций перед тем как начать новую игру, и когда я закончил у меня выскочило сообщение что UIO не установлен хотя я его устанавливал в первую очередь после nvse. Я уже несколько раз переустанавливал его через Nexus Mod Manager и даже кидал в ручную, как русскую версию так и английскую но ничего не сработало.
Шар хрустальный покажи Что там. А в ответ: Пи-пи, пи-пи... Не, не пашет волшебный ясновидящий шар, обленился, ... А без него можно только гадать, какие там моды и в какой последовательности ставились. По теории вероятности (возможно!) - поставить NVSE > UIO > моды, которым они нужны.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Привет, теперь пишу в эту ветку. Невзначай в взял перк Обесцвеченные отпечатки из More Preks. Так проблема в том, что после исспользования обычного стелс-боя спавнится стелс-бой "Обесцвеченные отпечатки", который работает от од. У меня что-то пошло не так и после его включения и выключения од перестали восстанавливаться. Рикошет не даёт эффекта. Удаление перка "removeperk" не помогло. Я такого не ожидал, что даже другого сохранения нет. plugins
Klem5656, *_lang.esp в 2к19-м - это сильно Уберите, заменив на русифицированные ESM - думаю 70% проблем сразу решится. Плюс ESM и esp перков/трейтов слить в один ESM (Merge Plugins в помощь).
P.S. А те ESP, которые увас там среди ESM валяются - это просто esp с флагом ESM или с лоадордером действительно все так плохо?
Добавлено (28 Декабря 2019, 14:19) --------------------------------------------- P.P.S. Возможно завис или заглючил эффект этого стелс-боя - снимите его через
Код
player.removeSpell [FormID]
У меня он так называется DreePerkFadingFingIngBASE "Обесцвеченные отпечатки" [MGEF:xx005442]
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Добавлено (29 Декабря 2019, 10:45) --------------------------------------------- Тогда другой вопрос, а как можно через консоль наложить эффект регенерации од. Я просто не шарю какие есть эффекты, кроме естественно рикошета. Может это решит проблему
Klem5656, подключить плагин, зайти в игру, в консоль additem.player XX000ADD 1 (где XX - номер плагина в списке загрузки). Одеть на себя появившуюся в инвентаре фиговину. Восстанавливает ОД со скорость рикошета, постоянно. Через консоль потому, что это по сути чит, а так хоть какой-то труд.
Если инфы в шапке этой темы недостаточно - здесь с картинкой про превью.
ЦитатаKlem5656 ()
другие хостинги ругаются на размер)
Естественно, в bmp ведь. У VFL тоже есть лимит на размер загружаемой картинки. Чтобы укладываться в лимиты, изображения конвертят в более легкие форматы, например, jpg. удалить снова перк через консоль, удалить сам мод, использовать программку для чистки сохранений (регистрация для ее скачивания не нужна).
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Веселая программка. У меня после "чистки" исчезло полностью содержимое некоторых контейнеров с подземном убежище. Так что свои "склады" (если есть) лучше предварительно в инвентарь забрать.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...