Пропажа напарников. Регулярная для Вегаса вещь, идешь идешь, напарника нет, перегружаться и искать не хочется. В этом случае нам поможет:
В консоли прописываем player.moveto xxxxxxxx , где xxxxxxx - код напарника. Это переместит вас к вашему компаньону. Коды для компаньонов: 0010D8EB Аркейд 00096BCE Бун 001732D1 ЭД-Э 001732CF Эд-Э + броня 001732D0 ЭД-Э + оружие 0010D8DF Рекс 0013D830 Лили 00135F19 Кэсс 000E32A9 Вероника 000E6105 Рауль Умерший ИИ/Пропавшее оружие у напарников. У меня такое было дважды. У Аркейда пропал его пистолет после одного из казино, ЭД-Э отказывался следовать за мной, находясь на одном месте. Что нужно сделать:
Забираем все вещи из инвентаря заглючившего напарника Вырубаем хардкор-моде (если включен и если у данного напарника квест еще не пройден. Это нужно, чтобы не провалить квест при смерти напарника) Открываем консоль, тыкаем один раз на него мышкой и дописываем kill Напарник умрет или свалится в отключку. Тыкаем на него мышкой с включенной консолью и пишем resurrect Напарник воскресает без глюков и багов, с начальным оружием Одеваем напарника/возвращаем на место вещи
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Каждый раз, после запуска игры сбрасывается порядок модификаций. Причём переводы оказываются внизу, вызывая критические глюки WMX и PN. Приходится каждый раз перед запуском выставлять порядок модификаций, что бы избежать данных глюков.
Не подскажите, как сделать так, что бы порядок был статичным ?
Изменение репутации для пользователя GarreTT
GarreTTOffline
Сообщение №1865
написано: 17 января 2013, 16:26
| Отредактировано: GarreTT - 17 января 2013, 16:27
GarreTT, Если игра действительно без модов, то тогда просто удалите папку hair. Стандартно, прически хранятся в Fallout - Meshes.bsa (Запакованные). Когда прически просто лежат в папках meshes (не запакованные), то случается вот такой вот баг "с лысиной".
хм... я понял к чему вы клоните, но файлов .bsa у меня нет вообще, все файлы игры распакованы в папку дата. с таким положением дел есть возможность бороться с лысиной или проще найти нормальную сборку?
Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
GarreTT, Тогда запакуйте папку meshes в .bsa архив с помощью FOMM. Для этого создайте где-либо пустую папку, переименуйте ее как хотите, например New BSA. Затем переместите папку meshes в только что созданную папку New BSA. В FOMM'e выбираете Tools - BSA Creator - Add Folder, далее выбираете вашу папку "New BSA". Затем выбираете куда сохранить новый .bsa архив и назначаете ему имя. Имя для данного архива должно быть Fallout - Meshes. Сам архив Fallout - Meshes.bsa должен быть в папке Data. А вообще как сказал человек выше, лучше прикупить лицензию и не мучатся с подобными проблемами
Уважаемые, подскажите, есть ли какие-нибудь общие рекомендации по расстановке плагинов в порядке загрузки? Я вроде бы расставил, сделал merged patch, как ни странно, всё работает как надо, вот только игра очень часто вылетает. При переходе с локации на локацию, во время сражений, может вылететь когда просто идёшь... Есть подозрение, что из-за неправильно расстановки модов, а их у меня очень много.
Harmer, общая рекомендация - никогда не ставить esm плагины ниже esр. То-есть все esm в верху загрузочного списка, а esр ниже. При скачивании модов и установке, обращать внимание на описание, иногда мод состоит из нескольких esр или esm файлов, и как правило в описании указывают что ставить выше, а что ниже. Так-же множество модов используют сторонние ресурсы (меши\текстуры\звуки), зачастую ни на что не влияет, но иногда неоходимо, что-бы дочерний плагин находился ниже "ресурсного" мода. Удачи...
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen, спасибо, это-то как раз всё понятно. Я немного другое имею в виду - в каком порядке расстанавливать оружейные/глобальные/квестовые и т.д моды относительно друг друга. И к какому типу отнести, скажем, "Willow - A Better Companion Experience"? К "новым компаньонам" или к "квестовым"? Она же квесты даёт...
Harmer, Ну тут я вам не советчик... Особо не вникал в это, за исключением подборок модов основаных на общих мастер-плагинах. Иву скорее всего лучше определить к компаньонам чем к квестам. И вообще - у меня было установлено 182 мода, сейчас 118. Отключаю пройденные моды - облегчаю нагрузку. И плевать на потерянные плюшки в виде брони\оружия\способностей...
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Баг простой. Игра просто вылетает на рабочий стол, причём довольно часто, Windows выдаёт вот такое сообщение:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: FalloutNV.exe Версия приложения: 1.4.0.525 Отметка времени приложения: 4e0d50ed Имя модуля с ошибкой: FalloutNV.exe Версия модуля с ошибкой: 1.4.0.525 Отметка времени модуля с ошибкой: 4e0d50ed Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 006a55a6 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Так надоело, что уже подумываю просто удалить игру нафиг. Заранее благодарен за помощь.
Harmer, тогда ясно. Тут надо править .ini файлы, но я не помню что именно. Сейчас поищу. Как найду, отпишусь. UPD Так, тут судя по всему уже что-то не то. Сейчас сам словил подобную ошибку, тем не менее полчаса назад игра нормально запускалась.
Доброго всем времени суток) У меня небольшая проблемка - смотрел что она часто бывает у игроков - "размытый пипбой" - но я так и не нашёл как её решить( Помгите пожалуйста - ато я уже неделю долбусь над этим... Заранее спасибо)
Добавлено (03.04.2013, 09:09) --------------------------------------------- Всё решил - надо было поставить настройки видяхи - с производительности на качество) Всем спасибо)
Всем привет. Такой баг случился: при прицеливании нет приближения камеры, в мушку смотрит персонаж, а приближения нет. И ещё, когда камеру в режим от 3-го лица переводишь зажимаешь прицеливание и среднюю кнопку мыши он должен показать прицеливающегося персонажа со стороны, но такого не происходит. Просто прицел от 1-го лица и всё. Заранее спасибо.
Wirgo, Powered Power Armor и Arwen NV Realism Tweaks установлены? В Arwen NV Realism Tweaks убрано приближение при стрельбе с пистолетов и некоторых винтовок, а прицеливание от 1-го лица в режиме от 3-го лица - из Powered Power Armor.
Изменение репутации для пользователя Brothersheart
Даже мне этот эпизод показался бы из области фантастики, если мне об этом сказали, но я сам стал участником этого бага. Проходил DLC DeadMoney,в самом начале, когда я направился в полицейский участок за мутантом откуда не возьмись "нарисовался" робот Виктор, диалог между нами был таким будто я в данный момент уже на Стрипе. Естественно, встреча с Виктором в DeadMoney никак не была запланирована, ну и реакция была у меня неоднозначная . Тут такой момент: стоит у меня мод"Сьерра-Мадре на Стрипе". М.б. в этом загвоздка?
До взятия квеста «Медовый месяц в Аба-Даба» я пришел по заданию убийства Мотогонщика, всех благополучно перестрелял, и когда заметил, что провалил квест "Аба-даба" решил загрузиться, и посмотреть на вики что к чему. Естественно загрузился с автосохранения у входа в убежище, и собрался идти к ханам. (девке у входа сказал, типа ухожу уже) И теперь, если я захожу в убежище, они мне враждебны, но не атакуют, однако если подойти поближе начинают стрелять. (говорить они не хотят, и если зайти с напарниками они их будут сразу валить) Поэтому вот такая проблема, помогите решить, пожалуйста.
Здравствуйте. У меня возникла серьезная проблема: после того, как я зажал F и нажал на прицеливание (оптика), я не могу выйти из режима 3-го лица. Все бы ничего, но он забагован: персонаж идет только в одну сторону. Теперь такое происходит на всех сохранениях... Пробовал восстанавливать файлы игры - ни черта не помогло. Пробовал даже tfc - безрезультатно.
Проблема решена, помог танец с бубном (перезагрузка компьютера). Я поражаюсь, насколько неожиданными могут быть решения проблем с Fallout.
До взятия квеста «Медовый месяц в Аба-Даба» я пришел по заданию убийства Мотогонщика, всех благополучно перестрелял, и когда заметил, что провалил квест "Аба-даба" решил загрузиться, и посмотреть на вики что к чему. Естественно загрузился с автосохранения у входа в убежище, и собрался идти к ханам. (девке у входа сказал, типа ухожу уже) И теперь, если я захожу в убежище, они мне враждебны, но не атакуют, однако если подойти поближе начинают стрелять. (говорить они не хотят, и если зайти с напарниками они их будут сразу валить) Поэтому вот такая проблема, помогите решить, пожалуйста.
Ну так попробуйте взять этот квест у Ханов (девушка в локации Лаборатория Ред-Рока, придется вначале выполнить несколько других, мелких поручений), и зайти к Чертям уже с пакетом. Хотя проще перегрузиться до посещения Убежища 3... Ну и на крайний случай - чит... сделает непися не агрессивным, вводить нужно до того как он атакует, лучше из режима скрытности, так-как другие если начнут атаковать - все начнут палить снова. Выделить в консоли непися (вверху экрана появиться его имя) и ввести setav aggression 0, ну и соответственно клавишу ввода.
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Столкнулся с такой проблемой: заменил fallout_lang.esp на .esm файл и игра стала вылетать при попытке зайти в помещение. Погуглил: проблема распространенная, а решения нет. Пробовал сам менять на esm через FNVEdit - та же история. Если менять снова на esp, то играется нормально, но плагин перемещается всегда в конец загрузки, затирая другие моды (WMX, например), игнорируя при этом FOMM. Так вот можно ли заставить fallout_lang.esp загружаться первым? Или может быть есть исправленная версия .esm файла(я качал версию 1.0 с ФуллРеста)?