Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Баги и их решение
Баги и их решение
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 28 Октября 2010 в 12:34


6709
Все баги отписываем сюда. Тут же будем их решать.

Для начала - баги с напарниками:

Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

Основатель Modgames, локализатор.
sado  Offline Сообщение №91 написано: 05 Ноября 2010 в 18:14



28
народ, такая вот проблема, прошелся с генноном по всем местам где он должен был болтать, но в маккаране и в гелиосе ничего не говорит, а я хочу выполнить его квест, может как то можно поднять его отношение ко мне, чтоб сразу начался квест?

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №92 написано: 05 Ноября 2010 в 18:21





3781
Quote (sado)
народ, такая вот проблема, прошелся с генноном по всем местам где он должен был болтать, но в маккаране и в гелиосе ничего не говорит, а я хочу выполнить его квест, может как то можно поднять его отношение ко мне, чтоб сразу начался квест?

Не Расти Трава выполнен, и с доктором Хилдерном после этого поговорил? А как насчет того куда энергию переправлять, с Фантастиком говорил об этом? smile

HollowSide  Offline Сообщение №93 написано: 06 Ноября 2010 в 03:38 | Отредактировано: HollowSide - Суббота, 06 Ноября 2010, 03:42


Странник


3
Quote (Go0lden_Archer)
Не Расти Трава выполнен, и с доктором Хилдерном после этого поговорил?

Квест выполнен но он отказывается говорить тока одно и тоже толдычет "за это тебя бы надо пристрелить на месте"
И всё..((
Пробывал убить через консоль и воскресить (вдруг бы помогло) но ничего не произошло((


kerr  Offline Сообщение №94 написано: 06 Ноября 2010 в 04:54


Странник


11
Quote (HollowSide)
В нижнем правом углу карты есть лагерь с портом, принадлежащий легиону(забыл название) дак вот, там перед входом мужик на кресте, из ханов. Его туда повесили за наркоту, я почему-то не могу его отвязать..нету ветки в диалоге.

В Ред-Роке химическая лаборатория, бери квесты у тетки.


Trib777  Offline Сообщение №95 написано: 06 Ноября 2010 в 10:54 | Отредактировано: Trib777 - Суббота, 06 Ноября 2010, 10:59



100
kerr,

Спасибо)

О кстати ещё вопрос, помните квест бумеранг, где надо на посты нкр коды относить. Дак вот, квест то я взял, но у меня пост чарли вырезан по квесту, надо было придти проверить чего они молчат. Интересно квест не заглючит из-за этого?


sado  Offline Сообщение №96 написано: 06 Ноября 2010 в 10:54



28
Quote (Trib777)
В нижнем правом углу карты есть лагерь с портом, принадлежащий легиону(забыл название) дак вот, там перед входом мужик на кресте, из ханов. Его туда повесили за наркоту, я почему-то не могу его отвязать..нету ветки в диалоге.

он дальше по квесту будет, его не надо убивать. в лаборатории химической у ханов телка даст квест найти его. но у меня такой баг, что до этого та же телка хотела получить доказательства того,что легион против химии, и указатель тоже на него направляется( там можно брата убедить,верней одного из них и я уболтал брата,тем самым обошел баг).

Trib777  Offline Сообщение №97 написано: 06 Ноября 2010 в 10:56



100
sado,

Спасибо)) я его не убивал, спецом оставил, на потом...))))


sado  Offline Сообщение №98 написано: 06 Ноября 2010 в 16:10



28
может кто подскажет как правильно настроить анимацию полета пули, чтоб она была видна? в настройках стоит кинематограф.

clack  Offline Сообщение №99 написано: 06 Ноября 2010 в 17:23 | Отредактировано: clack - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:24


Странник


15
Каким то образом куда то делся НПС в Атомном Ковбое в Вегасе.Там мужик и баба заведующие.Баба стоит на месте,а мужик куда то пропал.Гаретт вроде фамилия.

eu-gen  Offline Сообщение №100 написано: 06 Ноября 2010 в 19:05


Странник


1
Klarus,

Там у входа слева металл.ящик, в нём твой хабар

Добавлено (06.11.2010, 19:01)
---------------------------------------------
andrey6,

Ага, а мой напарник Рауль (механик-гуль) перестал заниматься ремонтом. Игра очень забагованная

Добавлено (06.11.2010, 19:05)
---------------------------------------------
Xterminator,
Не используй быстрое сохранение, меньше будет вылетов


Anchor  Offline Сообщение №101 написано: 07 Ноября 2010 в 12:22 | Отредактировано: Apex - Воскресенье, 07 Января 2018, 15:50


Странник


29
Человеки вот такая у мня проблема ...
Мне нужын чит для завершения квеста ... Нет completequest мне не надо , мне именно нужен setstage ...
Пример : setstage 001214aa 200 или 160 .
А вот ка мне узнать на квест setstage 000e790f (...) . Как вообще узнаётся номер стадии выполнения квеста ?

З.Ы.

Мне очень надо . Там критический баг из за которого офицер (как там его звать ввроде на "К" начинается) не хочет говорить по радио . Дайте плиз номер стадии там где поезд обезврежен(и не взорван) , а крыса поймана .(последовотильность такая : поговорить с офицером "К"=>опросить персонал=>разведать что творится на вышке=>обезвредить бомбу=>доложыть кэпу.)
Я надеюсь вы доггодались о каком квесте идёт речь ...

В ГЭКК. Apex

The Prodigy - Invaders Must ...
sado  Offline Сообщение №102 написано: 07 Ноября 2010 в 20:42



28
Quote (Mak_CuM)
Прочитал тему, решения вроде не было моей проблемы.
По квесту найти братство, непомню как оно точно называется от нкр.
Нашел братство, дали задание решить проблему с рейнджером, выхожу в бункер от старейшины и немогу двигаться. Вернее не могу вобще ничего кроме как вертеть головй и приседать sad

так писали выше, попробуй написать в консоли enablefasttravel 1

Добавлено (07.11.2010, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (AHYHAX)
Человеки вот такая у мня проблема ...
Мне нужын чит для завершения квеста ... Нет completequest мне не надо , мне именно нужен setstage ...
Пример : setstage 001214aa 200 или 160 .
А вот ка мне узнать на квест setstage 000e790f (...) . Как вообще узнаётся номер стадии выполнения квеста ?

З.Ы.

Мне очень надо . Там критический баг из за которого офицер (как там его звать ввроде на "К" начинается) не хочет говорить по радио . Дайте плиз номер стадии там где поезд обезврежен(и не взорван) , а крыса поймана .(последовотильность такая : поговорить с офицером "К"=>опросить персонал=>разведать что творится на вышке=>обезвредить бомбу=>доложыть кэпу.)
Я надеюсь вы доггодались о каком квесте идёт речь ...


видимо сам клиент у тебя хреновый. у меня с квестами пока не было проблем вообще.
у самого стоит репак, и нет проблем.

Добавлено (07.11.2010, 20:42)
---------------------------------------------
я вот не знаю что делать по поводу обновления ассортимента у торговцев, не обновляется хоть убей. не знаю как быть.


Mak_CuM  Offline Сообщение №103 написано: 08 Ноября 2010 в 04:55 | Отредактировано: Mak_CuM - Понедельник, 08 Ноября 2010, 08:21


Странник


3
писал не помогает
уп Поставил 2 патч, загрузил игру с того места где еще не дали квест от нкр, был только от ес мана, проблема решилась

Katюшка  Offline Сообщение №104 написано: 09 Ноября 2010 в 02:28 | Отредактировано: Katюшка - Вторник, 09 Ноября 2010, 02:29


Детка из убежища


122
после того как все сделаешь нужно от них свалить. Через некоторое время вернешься и у главного будут новые реплики.

Katюшка  Offline Сообщение №105 написано: 09 Ноября 2010 в 14:52 | Отредактировано: Katюшка - Вторник, 09 Ноября 2010, 14:53


Детка из убежища


122
Ребят, начала новую игру, пришла к НКР туда где две громадные статуи. Взяла 2 квеста, от рейнджера, на зачистку дороги и от тетки рейнджера, проверить какой то там город. Все выполнила, возвращаюсь обратно а НКР на меня агрится. Репутация нейтральная. Вот и не понятно, то ли баг, то ли что то накосячила. Кто нибудь сталкивался с таким?

Prokter  Offline Сообщение №106 написано: 09 Ноября 2010 в 19:02


Странник


2
у меня баг по квесту непомню как называется,ну там короче надо пацана спасти в казино белая перчатка(где ганибалы есть),ну вот там надо сготовить блюдо похожее на человеческое мясо и надо позвать официанта через интерком,подхожу к интеркому а там молчат(((В чем дело можт кто знает?

Katюшка  Offline Сообщение №107 написано: 10 Ноября 2010 в 01:53


Детка из убежища


122
Quote (Prokter)
подхожу к интеркому а там молчат(((В чем дело можт кто знает?

видимо ты уже вызвал официанта отнести вино. там только либо-либо. В любом случае эти квесты дополнительные, бери парня и выходи НЕ через обеденный зал, а мимо огнеметчиков. встретишь по пути перчатку, скажи ему что мортимер просил парня перевести

Prokter  Offline Сообщение №108 написано: 10 Ноября 2010 в 09:41


Странник


2
Katюшка, спасибо но вышел через обеденный зал со стелс боем вроде все тихо было)))

VASYlisk61  Offline Сообщение №109 написано: 10 Ноября 2010 в 14:55


Подмастерье


401
Люди, помогите кому не трудно. после выхода из клиники в Гудспрингсе, первым делом иду в салун. там стоит Салли с Шейлой, как по правилам, беру у Салли квест, она выходит из бара и телепортируется в неизвестном направлнии. что делать??

Живи и наслаждался жизнью, глупый человечка :) Все равно умрешь быстро и бессмысленно :)
Katюшка  Offline Сообщение №110 написано: 10 Ноября 2010 в 16:43


Детка из убежища


122
этот баг вызван модом на дом (названия не помню, но он подключается двумя файлами), удали дом и все будет нормально

Hitsu100500  Offline Сообщение №111 написано: 16 Ноября 2010 в 21:53


Странник


5
Помогите с квестом "Сплошные заботы" Мне там нужно забрать данные с убежища 22, но я с терминала их забирал уже (по квесту НКР, его ещё дают в Маккаране) вот, и теперь когда захожу в терминал там ничего нет. Это баг или так задумано, если баг то как решить?

Loky27  Offline Сообщение №112 написано: 16 Ноября 2010 в 21:58 | Отредактировано: Loky27 - Вторник, 16 Ноября 2010, 22:00


Странник


12
Из за реадуса у меня возникла проблема, после его удаления исчез напрочь пипбой. Остался только в ранних сохранениях, которые теперь слишком далеко что бы начинать с них. Проблема не в неудалённых мешах, их и текстуры я аккуратно почистил. Подскажите как восстановить работоспособность пипбоя. И подскажите как вызвать его из консоли.

Hitsu100500, достаточно один раз скопировать данные, потом их можно отнести и НКР, и Братству.


Katюшка  Offline Сообщение №113 написано: 17 Ноября 2010 в 02:46


Детка из убежища


122
overlord15, Loky27, ребята, ваша проблема кроется в сохранке, это уже не починить, только откат к старому сохранению.

kerr  Offline Сообщение №114 написано: 17 Ноября 2010 в 04:35 | Отредактировано: kerr - Среда, 17 Ноября 2010, 04:57


Странник


11
Попробуй другой какой-нибудь мод на пип скачать и поставь, мб прокатит? wink Либо чаль пёхом до Мика и Ральфа, если квест выполнен, смени на золотой и обратно...

Loky27  Offline Сообщение №115 написано: 17 Ноября 2010 в 16:14 | Отредактировано: Loky27 - Среда, 17 Ноября 2010, 16:16


Странник


12
ЭВРИКА! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!
С помощью этого плагина восстановил пипбой.
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35557

infin  Offline Сообщение №116 написано: 17 Ноября 2010 в 16:42


Начинающий


74
ребята давно уже пора запомнить,что надо все файлы которые заменяются надо бэкапить,чтобы если че вернуть исходники

Играю в эту классную игруху про драконов
Loky27  Offline Сообщение №117 написано: 17 Ноября 2010 в 17:42 | Отредактировано: Loky27 - Среда, 17 Ноября 2010, 17:43


Странник


12
В случае реадуса, файлы плагина не заменяют оригинальные. А проблема возникает из за того, что скрипты реадуса удаляют оригинальный пип.

Sdoba  Offline Сообщение №118 написано: 19 Ноября 2010 в 13:26


Странник


2
захожу в игру нажимаю далее и через 5 сек вылет.
Помогите плиз

Alex80  Offline Сообщение №119 написано: 19 Ноября 2010 в 14:40


Начинающий


68
Quote (infin)
ребята давно уже пора запомнить,что надо все файлы которые заменяются надо бэкапить,чтобы если че вернуть исходники

Sdoba, А более ранний сэйв работает?


infin  Offline Сообщение №120 написано: 19 Ноября 2010 в 20:01


Начинающий


74
Quote (Sdoba)
играл себе - ни кого не трогал, пришёл в убежище(по заказу доктора из макарана) ну и там с гулей иследовательницей взорвался - перезагруз и вылет (рулетка дальше крутится скрины меняются но ничего не произходит)
уже переустанавливал ("1С-СофтКлаб") тоже самое - захожу в игру - жму далее - рулетка прокручивается пол оборота и звук винды об ошибке.

Добавлено (19.11.2010, 17:55)
---------------------------------------------
кстати - вот нарыл -
сплывающее окно приложения: Fallout: New Vegas: FalloutNV.exe - Ошибка приложения : Инструкция по адресу "0x00440dea" обратилась к памяти по адресу "0x000ce421". Память не может быть "read".

"ОК" -- завершение приложения
"Отмена" -- отладка приложения


у меня было чето похожее. установил заново обновление и кряк. вроде пашет,но видюху не мою определяет....это бесит dry

Играю в эту классную игруху про драконов
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Баги и их решение
Поиск: