1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder; 2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...; 3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK. 4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME
EVOICE, 4gb patch не нуждается в изменении exe с помощью Explorer Suite. Если вы используете HD текстуры, возможно из-за измененного exe не работает должным образом 4gb patch и происходит подобная проблема. Использование Explorer Suite это вариант для пиратской копии игры, так как 4gb patch не работает с измененным exe. Также проблема может быть в "Zan AutoPurge Crash Protector", он периодически чистит буфер тем самым освобождая оперативную память это должно предотвратить вылеты у пользователей с малым объемом оперативной памяти, у вас же оперативной памяти более чем достаточно. И еще если я вас правильно понял вы используете программу для оконного режима и плагин OneTweak? В этом случае достаточно одного OneTweak он делает тоже самое.
Azmodan, HD текстуры я не использую , а вот с помощью Explorer Suite изменил только FalloutNV.exe . Я так понимаю что и этого делать не нужно , если используешь 4gb patch? А в что касается OneTweak , то пришлось всё-таки заменить на предлагаемую GameCompanion , т.к. в оконном режиме гамма не изменяется и было очень уж темно) А GameCompanion эту проблему решает запросто.) Оперативная память .. Хм , даже в наиболее загруженном состоянии игра не потребляет более 1200 мб. Дык и нечему. Графических модов нет да вот вобщем
[X]FalloutNV.esm [X]DeadMoney.esm [X]OldWorldBlues.esm [X]HonestHearts.esm [X]LonesomeRoad.esm [X]DFB - Random Encounters.esm [X]WMR.esm [X]IWS-Core.esm [X]CustomLighting.esp [X]DustydistanceNV.esp [X]VendorBulkBuyFixer.esp [X]Portable Tent.esp [X]The Mod Configuration Menu.esp [X]JIP Companions Command & Control.esp [X]JIP Fast-Travel Anywhere.esp [X]DFB - Random Encounters - Update - MCM.esp [X]The Weapon Mod Menu.esp [X]Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp [X]DarNifiedUINV.esp [X]Immersive Karma with NoStealingKarma.esp [X]SaveCass.esp [X]Solar's Bottled Water.esp [X]Solar's Bottled Water - Bottlecaps.esp [X]WMR_Vanilla_S.esp [X]WMR_HonestHearts_S.esp [X]WMR_OldWorldBlues_S.esp [X]WMR_LonesomeRoad_S.esp [X]WMR_DeadMoney_S.esp [X]Clean Up New Vegas.esp [X]FNV all develop together with the main character.esp [X]Immersive Minigames.esp [X]BoostedSkills.esp
в наиболее загруженном состоянии игра не потребляет более 1200 мб. Дык и нечему. Графических модов нет
Поэтому попробуйте поиграть без плагина "Zan AutoPurge Crash Protector". Вы отсортировали моды с помощью LOOT? Еще желательно почистить DLC от "грязных правок" с помощью FNVEdit (очистка вряд ли вашу проблему решит, но стабильность игры повысится), инструкцию можно найти здесь.
Изменение репутации для пользователя Evoice
EvoiceOffline
Сообщение №3784
написано: 21 августа 2015, 18:33
| Отредактировано: EVOICE - 21 августа 2015, 21:32
Azmodan, только сейчас посмотрел LOOT) Установил . Не я вручную . А вот за фишку с чисткой спасибо , не знал.
В общем игру переустановил , Zan AutoPurge Crash Protector отключил и... ничего)) Ничего не понимаю , такое ощущение , что что-то накопилось , типа какого-то кэша , кэширование отключено в ini , но даже если включить ничего не меняется.
Еще желательно почистить DLC от "грязных правок" с помощью FNVEdit (очистка вряд ли вашу проблему решит, но стабильность игры повысится), инструкцию можно найти здесь.
Спасибо. Мне помогло. Наверное, и в самом деле много грязных модов было установлено
Изменение репутации для пользователя Azmodan
AzmodanOffline
Сообщение №3786
написано: 22 августа 2015, 09:17
| Отредактировано: Azmodan - 22 августа 2015, 11:02
Наверное, и в самом деле много грязных модов было установлено
Именно в очистке модов нужно быть предельно осторожным. Некоторые моды корректно работаю только за счет "грязных правок", об этом сообщает LOOT но какой-то мод все же может упустить, поэтому еще желательно ознакомится с описанием к моду.
Да я уже убедилась. Загрузка вся зеленого цвета, но если при красной загрузке вылетала 1 раз в 2-3 часа, то теперь вылетаю каждые 15 минут. Сейчас сделаю переустановку и попробую установить моды с помощью LOOT. Спасибо за ценные совет.
sansetwalley, хочу заметить одновременно чистка должна проводится только одного DLC или мода, то есть при открытии FNVEdit необходимо выбрать только тот DLC либо мод который вы собираетесь очищать.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №3789
написано: 22 августа 2015, 11:11
| Отредактировано: heifer - 22 августа 2015, 11:22
heifer, второй вариант это без SweetFX. Чтобы получить его нужно зайти в SweetFX_settings.txt, и в категории "Choose effects" выключить все параметры выставив "0" (первые два параметра можно не трогать они отвечают за сглаживание).
Да я его тоже смотрела, там нет изюминки! Гамма очень похожа на ваниль.
Добавлено (22 Августа 2015, 18:44) --------------------------------------------- Кучу ENBов сегодня перепробовала, то яркие то тёмные то глючные. Понравился один и тот не без ляпов Bluegrass Enb не очень прожорлив, и гамма неплохая, но там почему то рамка как в фильмах, я сразу и не обратила внимание на скрины и видео, и солнце очень сильно слепит
Azmodan, Да я установил Loot оказалось что интуитивно всё правильно расставил и вручную) Проблема осталась. Какие могут данные копиться и не выгружаться? Что там буфер и кэш творят совсем не понятно( Причём я ж говорю , что кэширование отключено в ини файлах . Поставил ATI tools , твикнул пару-тройку функций в расширенных настройках 3D , ну так аккуратненько) Всё равно ничего не меняется. 30-40 минут или 10 , если просто пройтись между 188 и Новаком и постепенно начинает тормозить выход в меню , вход в WATS , диалоговое окно. Такое оЧУЧение , что -то не выгружается. Буду искать , что ж теперь делать Правда всё больше ищу , а не играю(.
У меня LOOT выявил 5 грязных мастер-файлов (все дополнения). Я их почистила с помощью эдитора и теперь игра идет без вылетов. Остался, правда, один - всегда вылетаю на одном и том же месте возле Новака, но это , видимо, из-за какого-то мода, не могу пока вычислить, какого именно.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №3797
написано: 23 августа 2015, 06:29
| Отредактировано: heifer - 23 августа 2015, 06:34
Azmodan, нашел я причину)) Ну по крайней мере пока всё в порядке. Как говорил возникало ощущение какой-то буферизации или чего-то в этом роде . И явно некорректной. Не мог понять , потому что кэширование отключено ну и т.д. Во всех , так назывемых "мануалах" говориться о том , что рекомендуется выставить значение uInterior Cell Buffer и uExterior Cell Buffer выше дефолтных и соответственно iPreloadSizeLimit тоже поднять. Пример цитата:
"uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья ,здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже)
iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности.
Я тоже не грубил и выставил значения соответствующие 4 гб оперативы. В процессе поиска причины фризов уменьшал , увеличивал и в итоге .... ) выставил опять не дефолтные . Стабильность повысилась , интервал между началом игры и началом тормозов увеличился более чем в два раза!) Стал искать дальше и опять же в "мануалах":
bPreemptivelyUnloadCells=0 Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше.
И естественно я , как гордый обладатель АЖ 8 гигов не включал эти "фишки" , но после того, как закончил суетиться с ячейками памяти , решил всё же включить эти функции и итоге уже можно играть полтора - два часа до вылета . Не смею утверждать , но именно эти , указанные мною функции , и вызывают ( не особо силён в терминах) ту самую некорректную буферизацию данных. Только с дефолтными значениями ячеек памяти игра справляется. А функция очистки этих ячеек наоборот нужна и помогает. Повторюсь я в этом не знаток , но видимо выгрузка этих данных из ячеек памяти реализована коряво. Поэтому повышать не стоит.)
Всем, у кого частые вылеты из-за неправильно подключенных модов, очень советую Mod Organizer. После того, как я его установила, у меня прекратились всякие вылеты вообще. Теперь просто наслаждаюсь игрой без всяких помех и проблем.
Изменение репутации для пользователя Azmodan
AzmodanOffline
Сообщение №3801
написано: 26 августа 2015, 07:05
| Отредактировано: Azmodan - 26 августа 2015, 07:14
EVOICE, все настройки ini сугубо индивидуальны, они могут принести как пользу так и вред. Если со стандартными параметрами проблем не каких нету, то их вообще лучше не трогать. Также нужно учитывать что стандартная игра не сможет потреблять более 2ГБ оперативной памяти, при использовании 4GB patch не более 4ГБ. Некоторые подобные гайды имеют разные значения, к примеру здесь приведены другие рекомендуемые значения. Еще в sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini попробуйте изменить в категории "Master" параметр "bReplaceHeap" с 0 на 1, и в категории "Heap" поэкспериментируйте с алгоритмами 6,5,3 и 2, в зависимости где у вас будет лучше производительность, также нужно изменить параметр "iHeapSize" с 250 на 450 если вы используете 4GB patch (но тут еще нужно убедится что 4GB patch корректно работает, для этого необходимо чтобы игра хотя бы раз была запущена обычным образом, и в дальнейшем запускать с FNV4GB.exe от имени администратора).
"Удалялку" нормальную бы Вам установить. И вообще заметил , что перед удалением игры стоит сперва удалить весь софт для неё. Причём не стандартной утилитой в системе , а сторонней программой. Ну хотя бы Your Uninstaller! PRO. Найти думаю проблем не составит. Что сказать , в реестре же Вы копаться не будете? . Если есть , значит ищите установленную папку с модменю. Если её нет значит удаление прошло некорректно, файлы удалены , а запись в реестре нет.
Добавлено (29 Августа 2015, 22:34) --------------------------------------------- Azmodan, включение bReplaceHeap (алгоритм оставил по умолчанию 6 , т.к. изменений не заметил) дало небольшое проседание фпс , но фризы , которые с каждой минутой становились всё больше и жестче , прекратились ВООБЩЕ))) Ну только в местах традиционных для фризов ( кострище в Ниптоне , лагерь Маккаран второй этаж где столовая и т.д.) Единственно что иногда , очень - очень редко рандомные вылеты , но я думаю это из-за проблем с напарниками , которые "не любят" некоторые виды оружия. А так всё в порядке. Также более заметна подгрузка текстур поверхности земли. Я давно пытался покопаться в New_Vegas_Stutter_Remover.ini , да вот очень слабое знание языка не позволяет. За что вообще отвечает bReplaceHeap . Кстати я включил еще bReduceSleep и iThreadsFixedToCPUs , так сам автор рекомендует.
Изменение репутации для пользователя FozZuk
FozZukOffline
Сообщение №3808
написано: 29 августа 2015, 19:51
| Отредактировано: FozZuk - 29 августа 2015, 19:52
Добрый вечер, помогите решить проблему. Ставлю новые текстуры такие как http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39856/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52037/? http://www.nexusmods.com/newve as/mods/43135/? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55328/? , даже если что то одно оставляю вылетает игра по разному от 5 минут до 20 минут. Пробовал ставить 4GB Fallout New Vegas, и ставить галочку на 2 гига через CFF, ничего не помогает.
EVOICE, по всей видимости изменяет алгоритм распределения памяти. Этот параметр рекомендуется включить в описании к NVSR.
Settings Adjustments: Default configuration is aimed at maximum stability. The settings are stored in sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini, in the Data/NVSE/Plugins Folder. The following changes are for maximum performance: 1. [Recommended]In the "Master" section, change bReplaceHeap from 0 to 1. If crashes result, go to the "Heap" section and change iHeapAlgorithm from 6 to 5, 3, or 2. If you have used a 4GB / LAA enabler (which I recommend), then in the "Heap" section also change iHeapSize from 250 to, oh, 450 is probably enough. 2. [Not exactly recommended, but it probably won't hurt] In the "Master" section at the top, try changing bExperimentalStuff from 0 to 1. Leave the stuff in the "Experimental" section how it is unless you feel like taking bigger risks. 3. [Not recommended] Go to the section named "OverrideList". The second entry there should have a comment starting with "Renderer+0x080" and a version of "FalloutNV 1.4.0.525". Change the setting named "Mode" there from 2 to 3 (a tiny bit higher FPS, a tiny bit worse stutter) or 5 (slightly higher FPS, slightly better stutter, significantly more prone to crashing though that varies from user to user).
FozZuk, если вылеты возникают из-за перегрузки памяти то вам может помочь плагин Zan AutoPurge Crash Protector или ENBoost который позволит вам использовать все 8ГБ оперативной памяти (в последней версии ENB не будет работать штатное сглаживание, поэтому можно использовать более раннюю версию v0.203). Но если без использования ENBoost, загружаются все 8ГБ оперативной памяти, то тут уже какая-то проблема в системе, возможно как уже выше писали и вирус.