• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Azmodan]

Результаты поиска
Azmodan  Offline  Сообщение №1 | Тема: Оптимизация и ускорение New Vegas - туториал написано: 4 августа 2015, 16:28 | Отредактировано: Azmodan - 6 августа 2015, 11:27



46
Есть замечательная модификация ENB, помимо графических модификаций ее можно использовать для оптимизации оперативной и графической памяти Fallout 3/New Vegas эта функция называется ENBoost. Изначально ENBoost разрабатывался для Skyrim в последствии был портирован на Oblivion и Fallout 3/New Vegas. При его использовании нам не нужно больше ставить 4GB patch, либо использовать программы или плагины которые убирают рамки рабочего стола, при использовании оконного режима. Помимо всего прочего производительность игры повышается значительно.

Что нам для этого необходимо:
1. Скачиваем ENB.
2. Копируем из папки WrapperVersion в директорию с игрой d3d9.dll, enbhost.exe и enblocal.ini.
3. Открываем enblocal.ini и изменяем следующие параметры:

[MEMORY]

  • ExpandSystemMemoryX64 - оптимизация работы памяти для кэширования, если у вас установлена x64 операционная система, и оперативной памяти от 4 ГБ то ставим "true" в противном случае оставляем на "false".
  • ReduceSystemMemoryUsage -  позволяет использовать большее количество оперативной памяти вплоть до 128 ГБ. При включении предыдущего параметра необходимо включить и этот.
  • DisableDriverMemoryManager - управление видеопамятью для кэширования текстур с помощью ENB библиотек а не видеодрайвером, может помочь если игра у вас часто крашится, но при этом может снизится производительность.
  • DisablePreloadToVRAM - параметр позволяет не загружать в видеопамять геометрию/текстуры если они не видны. Полезен только тогда когда у вас имеются проблемы с загрузкой определенного сохранения, оставляем false.
  • EnableUnsafeMemoryHacks - может помочь только тем кто испытывает заикания при большом объеме видеопамяти (4 ГБ+), оставляем false.
  • ReservedMemorySizeMb - сколько видеопамяти будет зарезервировано для подкачки, следует выставить одно из значений (64, 128, 256, 384, 512, 640, 768, 896, 1024) при котором у вас исчезнут заикания или станут минимальными.
  • VideoMemorySizeMb - этот параметр задает объем памяти, которая будет использоваться ENBoost для динамического распределения памяти. Для пользователей у которых меньше 8 ГБ оперативной памяти, следует рассчитать значение следующим образом (Используется видеопамяти + Оперативная память) - 2048, для пользователей с объемом оперативной памяти более 8 ГБ, вычисления производятся так (Общий объем графической памяти - [170 для (Win7) или 350 для (Win8).




  • EnableCompression - включение сжатия памяти может помочь пользователям с малым объемом видеопамяти.
  • AutodetectVideoMemorySize - автоматически определяет параметр VideoMemorySizeMb зачастую не правильно, необходимо выставить false.


[WINDOW]

  • ForceBorderless - включение оконного режима, у некоторых пользователей может повысится стабильность.
  • ForceBorderlessFullscreen - убирает границы оконного режима.


[ANTIALIASING]

  • EnableEdgeAA - сглаживание для бюджетных пк, на производительность практически не влияет, но при этом появляется некая размытость. Включено по умолчании, при желании может быть отключено.


[FIX]

  • FixGameBugs - исправляет игровые ошибки которые могут привести к сбоям.
  • FixTransparencyBugs - исправляет ошибки в сглаживании прозрачности.



В enbseries.ini (появится после первого запуска игры):

[GLOBAL]
  • UseEffect - если вы не собираетесь использовать графические пресеты, необходимо выключить параметр выставив "false", иначе появятся графические проблемы.



Также бета версия NVAC 7.3.0.B10 отказывается работать совместно с ENBoost, игра просто зависает при запуске. С NVAC 7.2.1.0 не каких проблем нету.

Azmodan  Offline  Сообщение №2 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 7 августа 2015, 12:50 | Отредактировано: Exotic - 19 октября 2015, 11:55



46
Материал «Updated Unofficial Fallout 3 patch» Версия: 1.8 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла новая версия 1.9.1, прощу при возможности обновить.

+

Azmodan  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 августа 2015, 08:34



46
EVOICE, попробуйте установить с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer. Да и оригинальный FOMM не обновлялся с 2010, как по мне он уже устарел. Если вы все же хотите использовать FOMM для установки модов то попробуйте его обновленную версию - скачать.

Azmodan  Offline  Сообщение №4 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 августа 2015, 15:07



46
Цитата MoonIight

папка не появляется

Вы запускали игру через лаунчер? При первом запуске лаунчера происходит авто настройка, после чего в этой папке появляются файлы с настройками вашей игры.

Azmodan  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 августа 2015, 06:09 | Отредактировано: Azmodan - 9 августа 2015, 06:10



46
EVOICE, Nexus Mod Manager имеет возможность работать с любой игрой которая есть на нексусе, в процессе работы можно переключатся между ними, он поддерживает форматы omod и fomod. Mod Organizer совместим с Skyrim, Oblivon, Fallout NV и Fallout 3, при этом может работать только с одной игрой, поддерживает форматы omod, fomod и bain архивы. Особенность Mod Organizer является в том что все моды у вас будут хранится раздельно, то есть у него моды устанавливаются  не в папку с игрой, а в папку с установленным Mod Organizer. Также они оба поддерживают сортировку модов. Но это лишь чать того что они могут, вообще функционала больше будет в Mod Organizer, но если вы хотите что-то одно для нескольких игр то тут вам больше подойдет Nexus Mod Manager.

Azmodan  Offline  Сообщение №6 | Тема: Оптимизация и ускорение New Vegas - туториал написано: 9 августа 2015, 16:12



46
EVOICE, да действительно такая проблема присутствует, она заключается в том что включен графический рендеринг. Отключить же полностью его на данный момент нельзя, возможно только отключить все графические модификации, при этом он опциально остается работать. Возможно это реализуют в следующих обновлениях, как это реализовано в Skyrim. Как вариант можно воспользоваться более старой версией v0203 где графический рендеринг вовсе отсутствует. Также в ней отсутствует настройка VideoMemorySizeMb, но при этом эта функция работает в виде автоматического определения ее объема.

Azmodan  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 августа 2015, 11:50 | Отредактировано: Azmodan - 12 августа 2015, 12:16



46
EVOICE, категория "Манипуляции с инвентарём", практически в самом верху находится.

  • player.additem base_id количество — добавит в инвентарь предмет с состоянием 100 %.


Пример: player.additem 00004340 1 — добавит гранатомёт в инвентарь персонажа-игрока.

  • player.additemhealthpercent base_id количество состояние — добавит в инвентарь предмет с определённым состоянием. Состояние необходимо приводить в десятичном виде.


Пример: player.additemhealthpercent 0000432e 1 .60 — добавит гатлинг-лазер с ССТ 60 % в инвентарь персонажа-игрока.

  • player.removeitem base_id количество — удалить предмет из инвентаря; применима для удаления из инвентаря не выбрасываемых (квестовых) предметов.


Пример: player.removeitem f 50 — удалит из инвентаря персонажа-игрока 50 крышек.

  • player.equipitem base_id — принудительно экипирует выбранным предметом (должен быть в инвентаре); иногда полезна при багах с исчезновением отображения отдельных предметов одежды. отображения отдельных предметов одежды.


Чтобы применить это НПЦ, достаточно нажать клавишу тильда "~" и кликнуть по нему мышью, на экране появится его ID, после этого ввести одну из команд (но уже без "player.").

Azmodan  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 августа 2015, 13:48



46
heifer, отключить параметр "EnableDepthOfField".

Azmodan  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 августа 2015, 15:52 | Отредактировано: Azmodan - 16 августа 2015, 15:54



46
heifer, отключить его в enbseries.ini (выставив значение false)

Azmodan  Offline  Сообщение №10 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 августа 2015, 15:26



46
EVOICE, 4gb patch не нуждается в изменении exe с помощью Explorer Suite. Если вы используете HD текстуры, возможно из-за измененного exe не работает должным образом 4gb patch и происходит подобная проблема. Использование Explorer Suite это вариант для пиратской копии игры, так как 4gb patch не работает с измененным exe. Также проблема может быть в "Zan AutoPurge Crash Protector", он периодически чистит буфер тем самым освобождая оперативную память это должно предотвратить вылеты у пользователей с малым объемом оперативной памяти, у вас же оперативной памяти более чем достаточно. И еще если я вас правильно понял вы используете программу для оконного режима и плагин OneTweak? В этом случае достаточно одного OneTweak он делает тоже самое.

Azmodan  Offline  Сообщение №11 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 августа 2015, 17:23



46
Цитата EVOICE

в наиболее загруженном состоянии игра не потребляет более 1200 мб. Дык  и нечему. Графических модов нет

Поэтому попробуйте поиграть без плагина "Zan AutoPurge Crash Protector".
Вы отсортировали моды с помощью LOOT? Еще желательно почистить DLC от "грязных правок" с помощью FNVEdit (очистка вряд ли вашу проблему решит, но стабильность игры повысится), инструкцию можно найти здесь.

Azmodan  Offline  Сообщение №12 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 августа 2015, 09:17 | Отредактировано: Azmodan - 22 августа 2015, 11:02



46
Цитата sansetwalley

Наверное, и в самом деле много грязных модов было установлено

Именно в очистке модов нужно быть предельно осторожным. Некоторые моды корректно работаю только за счет "грязных правок", об этом сообщает LOOT но какой-то мод все же может упустить, поэтому еще желательно ознакомится с описанием к моду.

Azmodan  Offline  Сообщение №13 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 августа 2015, 11:01



46
sansetwalley, хочу заметить одновременно чистка должна проводится только одного DLC или мода, то есть при открытии FNVEdit необходимо выбрать только тот DLC либо мод который вы собираетесь очищать.

Azmodan  Offline  Сообщение №14 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 августа 2015, 12:55



46
heifer, второй вариант это без SweetFX. Чтобы получить его нужно зайти в SweetFX_settings.txt, и в категории "Choose effects" выключить все параметры выставив "0" (первые два параметра можно не трогать они отвечают за сглаживание).

Azmodan  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 августа 2015, 14:13



46

Azmodan  Offline  Сообщение №16 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 августа 2015, 16:26



46
Цитата heifer

но там почему то рамка как в фильмах

Ее можно отключить, для этого откройте effect.txt в нем измените параметр "#define USE_LETTERBOX" с 1 на 0.

Azmodan  Offline  Сообщение №17 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 августа 2015, 08:17



46
EVOICE, в логе NVAC должен записываться код ошибки, попробуйте этот код вбить в поиск, возможно удастся найти причину.

Azmodan  Offline  Сообщение №18 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 26 августа 2015, 07:05 | Отредактировано: Azmodan - 26 августа 2015, 07:14



46
EVOICE, все настройки ini сугубо индивидуальны, они могут принести как пользу так и вред. Если со стандартными параметрами проблем не каких нету, то их вообще лучше не трогать. Также нужно учитывать что стандартная игра не сможет потреблять более 2ГБ оперативной памяти, при использовании 4GB patch не более 4ГБ.
Некоторые подобные гайды имеют разные значения, к примеру здесь приведены другие рекомендуемые значения.
Еще в sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini попробуйте изменить в категории "Master" параметр "bReplaceHeap" с 0 на 1, и в категории "Heap" поэкспериментируйте с алгоритмами 6,5,3 и 2, в зависимости где у вас будет лучше производительность, также нужно изменить параметр "iHeapSize" с 250 на 450 если вы используете 4GB patch (но тут еще нужно убедится что 4GB patch корректно работает, для этого необходимо чтобы игра хотя бы раз была запущена обычным образом, и в дальнейшем запускать с FNV4GB.exe от имени администратора).

Azmodan  Offline  Сообщение №19 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 августа 2015, 14:50



46
BennyGuns, скрипты большинства модов прописываются в сохранении игры, обычное удаление модов проблему не решит, а может даже усугубить ситуацию. Попробуйте все нужные вам моды вернуть на место, желательно еще убедитесь что все моды будут установлены корректно, так как из ходя из вашего сообщения вы удаляли папки возможно относившиеся к тем или иным модам. Скачайте Save game script cleaner, запустите эту программу, нажмите "Open" выберите ваше сохранение, затем нажмите "FixScriptInstances" и "Delete all #", после этого нажмите "Save" и проверьте решилась ли проблема.
Цитата Vivenas

установить, SSME - хуже не будет, а в SKSE.ini оставить Код

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

SKSE.ini с этими параметрами делает тоже самое что и SSME, вследствие этого образуется конфликт, количество вылетов в этом случае может увеличится.

Azmodan  Offline  Сообщение №20 | Тема: Отдел помощи написано: 27 августа 2015, 14:59



46
Fanaticks, если выложить только файл русификации, а остальные файлы должны будут скачаны с первоисточника, то в этом случае можно избежать получения разрешения. Разрешение в первую очередь получается на размещение мода на определенном сайте, а на русификацию мода у автора особых причин отказывать нету, разве что вы не проявите полную безграмотность в обращении к нему.

Azmodan  Offline  Сообщение №21 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 августа 2015, 19:47 | Отредактировано: Azmodan - 28 августа 2015, 19:58



46
BennyGuns, вполне возможно что в этом случае дело именно в конфликте модов. В первую очередь отсортируйте моды с помощью LOOT (если вы этого еще не сделали), если проблема после сортировки не решится то можно определить между какими модами конфликт, это можно сделать с помощью мод менеджера Wrye Bash. Wrye Bash после запуска отметит красным все конфликтующие моды, также в нем можно увидеть в каком состоянии находится ваше сохранение относительно установленных вами модов.

Azmodan  Offline  Сообщение №22 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 августа 2015, 06:36 | Отредактировано: Azmodan - 29 августа 2015, 07:05



46
Цитата Vivenas

а DLS очищены с помощью TES5Edit.exe

Тут действительно некоторые моды (мне по крайней мере известен один Immersive Citizens - AI Overhaul) могут вызывать вылеты если DLC не очищены.

Azmodan  Offline  Сообщение №23 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 августа 2015, 08:10 | Отредактировано: Azmodan - 29 августа 2015, 08:43



46
Цитата Vivenas

Красным Wrye Bash выделяет в одном единственном случае, когда не находит стринги (напр. Skyrim_Russian.STRINGS) для выбранного языка (указанного в Skyrim.ini, в данном случае sLanguage=RUSSIAN)

Опять же в выше упомянутом руководстве, есть и другой пример (дата изменения не относится к Skyrim). Но в принципе я с вами согласен по поводу выявления конфликта модов я все же ошибся.

Azmodan  Offline  Сообщение №24 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 августа 2015, 15:28 | Отредактировано: Azmodan - 29 августа 2015, 15:30



46
BennyGuns, тут можно попробовать отключить автосохранение при быстром путешествии либо переместится с помощью консоли к примеру "coc whiterun".По поводу Immersive Creatures то при установке на существующее сохранение нужно произвести сброс ячеек игрового мира, также если вы используете другие моды вносящие уровневые списки то нужно создать Bashed Patch дабы избежать конфликтов. Более подробно по этому поводу можно узнать здесь.

Azmodan  Offline  Сообщение №25 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 августа 2015, 08:55



46
EVOICE, по всей видимости изменяет алгоритм распределения памяти. Этот параметр рекомендуется включить в описании к NVSR.
 
FozZuk, если вылеты возникают из-за перегрузки памяти то вам может помочь плагин Zan AutoPurge Crash Protector или ENBoost который позволит вам использовать все 8ГБ оперативной памяти (в последней версии ENB не будет работать штатное сглаживание, поэтому можно использовать более раннюю версию v0.203). Но если без использования ENBoost, загружаются все 8ГБ оперативной памяти, то тут уже какая-то проблема в системе, возможно как уже выше писали и вирус.

Azmodan  Offline  Сообщение №26 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 августа 2015, 14:37 | Отредактировано: Azmodan - 30 августа 2015, 14:47



46
heifer, я все навыки по 100 получил еще на 45 лвл, после этого очки навыков просто напросто не начисляются. Да и вообще чтобы не все навыки были прокачаны до 50 лвл, это надо еще постараться. :)
С помощью какого мод менеджера ставите MCM? Установили ли вы NVSE?

Azmodan  Offline  Сообщение №27 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 августа 2015, 16:48 | Отредактировано: Azmodan - 30 августа 2015, 16:53



46
heifer, у меня интеллект был вначале прокачан до 6 после установки имплантата стал 7, взята особенность "Тренированный" и способность "Понимание". Учебные книги небыли собраны только в дополнении "Lonesome Road", и в итоге получилось что с учетом не собранных книг более 100 очков навыков ушли в некуда. :)
Попробуйте установить MCM с помощью более новой версии FOMM или использовать NMM.

Azmodan  Offline  Сообщение №28 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 августа 2015, 13:52 | Отредактировано: Azmodan - 31 августа 2015, 13:54



46
Ximroy, возможно не корректно произведена инвалидация, попробуйте сделать ее повторно. Если не поможет попробуйте воспользоваться программой ArchiveInvalidation File Generator, которая сделать инвалидацию в текстовом документе ArchiveInvalidation.txt а не в архиве bsa, после этого можете проверить все ли в порядке или убедится прописаны ли эти текстуры в ArchiveInvalidation.txt, желательно еще перед запуском удалить все старые инвалидации из папки Data.

Azmodan  Offline  Сообщение №29 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 31 августа 2015, 16:58 | Отредактировано: Azmodan - 31 августа 2015, 17:00



46
heifer, здесь можно оставлять заявки на локализацию мода. Этот плагин если я не ошибаюсь только позволяет качать навыки после 100, ограничение в 50 лвл не убирает.

Azmodan  Offline  Сообщение №30 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 1 сентября 2015, 10:42



46
Цитата Ilerian

Если бы в Fallout: New Vegas был архивный инвалидатор в виде .ini-файла

Есть инвалидация в формате .txt (вам всего лишь нужно было прочитать предпоследнее сообщение). Она делается с помощью ArchiveInvalidation File Generator.

Форум » Записи участника [Azmodan]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб