Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Романы в ME3 (обсуждаем романы)

Романы в ME3
Killy  Offline  Сообщение №1 написано: 9 Март 2012, 22:31 | Отредактировано: Killy - 2 Апрель 2012, 22:25


Проклятое божество


Всем доброго времени суток, просмотрев форум я увидела что темы для обсуждения романтических веток нет. Поэтому я ее открываю.



А тут у нас видео, называющееся любить и потерять! Пробирает до основания!




PS если найдете еще видео, кидайте в лс. Обновлю шапку

Официально открываю обсуждение!
Steady  Offline  Сообщение №61 написано: 11 Март 2012, 14:22



BushWacker, меня Эшли ничуть не интересовала, поэтому и к носу не присматривался, так - глянул одним глазком..
Цитата BushWacker

Да вполне нормально она относилась


Пф, я бы на месте Лиары бы грохнул ее - постоянные ее язвительные реплики в ее адрес, никакого уважения. Сама Лиара говорит, что к ней все на экипаже Нормандии относятся, однако такое отношение к ней я видел только со стороны Эш.

Alexander71  Offline  Сообщение №62 написано: 11 Март 2012, 18:32



312
Цитата BushWacker

для ксенофоба


Вот-вот. Если в первой части выбрать Лиару, то в третей части она подкалывать будет Ларару.

Steady  Offline  Сообщение №63 написано: 11 Март 2012, 18:34 | Отредактировано: Straight - 11 Март 2012, 18:34



Alexander71,
Цитата Alexander71

Она банально ревнует к Лиаре в третей части.

Если роман с Лиарой то нет. По ее лицу видно, что ее беспокоит только одно - связи Шепарда с Цербером, если таковые есть. А с кем он там крутиться, ей плевать.

Alexander71  Offline  Сообщение №64 написано: 11 Март 2012, 18:42



312
Цитата Straight

А с кем он там крутиться, ей плевать.


Ага. Если брыть её и Лиару на миссии то можно услышать, как её "плевать"....

Gоблин  Offline  Сообщение №65 написано: 11 Март 2012, 18:44



Цитата Alexander71

ради нее кайдена бросил

но так посмотрел... Одно дело, ксенофобия, но невменяемость дело уже другое. smile2

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Alexander71  Offline  Сообщение №66 написано: 11 Март 2012, 18:47



312
Цитата Gоблин

но так посмотрел...


Кайден - мужчина, и при выборе кого спасать выбор будет за женщиной-Эшли. Пускай она крезанутая дура, но не женское дело - жнецов убивать.

Gоблин  Offline  Сообщение №67 написано: 11 Март 2012, 18:58



Alexander71, так я не о том) Я про то что в МЕ 3 у нее похоже чердак чуток прохудился smile2 Отношения с ней как-то не тянет пока строить.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Dark9  Offline  Сообщение №68 написано: 11 Март 2012, 19:23



212
Gоблин, Алкоголем балуется немного smile2


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Gоблин  Offline  Сообщение №69 написано: 11 Март 2012, 19:28



Dark9, это и у Тали проблема. Н-да, великая игра) Мужики клеются, женщины ужираются. lol

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Dark9  Offline  Сообщение №70 написано: 11 Март 2012, 19:32



212
Gоблин, Ну ведь на галактику напали жнецы, надо же как-то нервы успокоить, хотя самое удивительное что из всего экипажа, пьют только женщины: Эшли, Тали, Доктор Чамберс.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Gоблин  Offline  Сообщение №71 написано: 11 Март 2012, 19:33 | Отредактировано: Gоблин - 11 Март 2012, 19:34



Dark9, и я про это. А теперь задумайся, как стресс сбрасывают тогда мужики? mellow

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Dark9  Offline  Сообщение №72 написано: 11 Март 2012, 19:33



212
Gоблин, Лучше не надо строить догадки на эту тему smile2


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Gоблин  Offline  Сообщение №73 написано: 11 Март 2012, 19:35



Dark9, н-да, твоя правда, не стоит smile2 Но Биовар...блин...все, промолчу.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Dark9  Offline  Сообщение №74 написано: 11 Март 2012, 19:38



212
Цитата Gоблин

Но Биовар...блин...все, промолчу.


Самая правильная цитата из всей темы. :D


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Alexander71  Offline  Сообщение №75 написано: 11 Март 2012, 19:44



312
Цитата Gоблин

это и у Тали проблема.


На тему Тали. Кто видел её лицо? Можно узнать ваше мнение?

Dark9  Offline  Сообщение №76 написано: 11 Март 2012, 19:48



212
Цитата Alexander71

На тему Тали. Кто видел её лицо? Можно узнать ваше мнение?


Посмотри видео на ютубе, там Шепард в руки её фотографию берет.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Alexander71  Offline  Сообщение №77 написано: 11 Март 2012, 20:07



312
Цитата Dark9

Посмотри видео на ютубе, там Шепард в руки её фотографию берет.


Я то видел. Но как то не фонтан. Слишком человечно что-ли. Многие фанатские наброски гораздо лучше.

Skaikrouw  Offline  Сообщение №78 написано: 11 Март 2012, 20:13



400
Цитата Alexander71

Слишком человечно что-ли


но если бы там было что-то "менее" человечное было бы еще печальнее

Dark9  Offline  Сообщение №79 написано: 11 Март 2012, 20:14



212
Цитата Alexander71

Я то видел. Но как то не фонтан. Слишком человечно что-ли. Многие фанатские наброски гораздо лучше.


Ну фанатское, есть фанатское, как скажут BioWare так и будут.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Alexander71  Offline  Сообщение №80 написано: 11 Март 2012, 20:25



312
Цитата Skaikrouw

но если бы там было что-то "менее" человечное было бы еще печальнее


Нее могли бы сделать цвет кожи другой. На самом деле, это фотка актрисы которая озвучивала Тали с небольшими изменениями. Биовары обленились.

Добавлено (11.03.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Фото ИРЛ пропустили через фотошоп и вот вам Тали.... лентяи и вруны, обещали ведь показать лицо нормально!


Skaikrouw  Offline  Сообщение №81 написано: 11 Март 2012, 20:31 | Отредактировано: Skaikrouw - 11 Март 2012, 20:32



400
Цитата Alexander71

На самом деле, это фотка актрисы которая озвучивала Тали


нет, это стоковая фотка сделанная в бородатые времена каким-то фотографом.Имя модели где-то запалил, но уже не помню где.
А вообще вспомните ранние концепты лица тали-оно у нее даже на ранних артах очень даже "человечное"

Alexander71  Offline  Сообщение №82 написано: 11 Март 2012, 20:45



312
Цитата Skaikrouw

А вообще вспомните ранние концепты лица тали-оно у нее даже на ранних артах очень даже "человечное"


Ну вообщем все неплохо. Показали бы лицов игре и было бы все отлично

Dark9  Offline  Сообщение №83 написано: 11 Март 2012, 21:27



212
Цитата Alexander71

Ну вообщем все неплохо. Показали бы лицов игре и было бы все отлично


Как говорили сами БиоВэр, они не хотят разочаровывать фанатов Тали её внешностью, ведь одни искренне верят что она красавица, другие считают что она уродлива, у каждой версии есть свои приверженцы, а обижать не хотят никого.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Steady  Offline  Сообщение №84 написано: 11 Март 2012, 21:49



Alexander71, концепрт арты - да сама фотография ее из игры на человека смахивает. Раса, которая употребляет с турианцами одну и ту же пищу не может выглядеть так. Хотя мне понравилась, такая няшка :3 Да и не думаю, что Bioware смогли бы угодить мне лично ^_^

Dark9  Offline  Сообщение №85 написано: 11 Март 2012, 22:01



212
Цитата Straight

да сама фотография ее из игры на человека смахивает


Это и есть фотография модели, года 2005 по-моему, её просто немного подправили в фотошопе.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Skaikrouw  Offline  Сообщение №86 написано: 11 Март 2012, 22:02



400
Цитата Straight

да сама фотография ее из игры на человека смахивает.


потому что это человек

Alexander71  Offline  Сообщение №87 написано: 11 Март 2012, 22:18



312
Цитата Straight

не может выглядеть так.


Зная биологию - может. Другая форма ДНК никак не влияет на внешний вид. Да и судя по виду Раноха (Их родной планеты) развивались они не сильно отличаясь от людей. У туриков от солнца радиация влияла на развитие, вот и появлися щиток на голове.

iDrug  Offline  Сообщение №88 написано: 11 Март 2012, 22:32



Прошел совсем немного,но буду крутить роман с Джек она даже волосы отрастила... ^_^

Dark9  Offline  Сообщение №89 написано: 11 Март 2012, 22:35



212
Цитата DrАgoN

Прошел совсем немного,но буду крутить роман с Джек она даже волосы отрастила...


Не получиться, она за игру всего 2 раза встречается, и ничего "такого" нету.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Alexander71  Offline  Сообщение №90 написано: 11 Март 2012, 22:44



312
Цитата Dark9

Не получиться, она за игру всего 2 раза встречается, и ничего "такого" нету.


Хотя образ у нее более нормальный стал. Вообще МЕ3 меня растроил, мало персонажей в игре доступны как компаньоны.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Романы в ME3 (обсуждаем романы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб