В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Добавлено (03.10.2012, 07:36) --------------------------------------------- Изменения в Балансе 2 октября.
АТ-12 "Грабитель" доступен как редкое оружие.
Снаряжение : - Уменьшен бонус урона от "Уплотненных боеприпасов" : С +12% до 10% - Для некоторых наборов снаряжения увеличен бонус с 10% до 12%
"Сингулярность" - Время действия "Сингулярности" уменьшено до 8 секунд для ре-дизайна под будущее обновление. (!!!) "Ударная Волна" - 3 ранг умения увеличен с 20% до 25% Дробовик "М-11 Гнев" - Урон увеличен с [102.3-127.8] до [117.6-147.0]
Дробовик "N7 Крестоносец" - Урон увеличен с [573.4-716.75] до [630.7-788.4]
Штурмовая винтовка "М-55 Аргус" - Урон увеличен с [131.8-164.8] до [164.8-206.0]
Снайперская винтовка "Чёрная Вдова" - Урон увеличен с [514.1-642.6] до [591.2-739.0]
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Ultor, Даа, ЧВ скоро станет выносить всё и вся, прямо как Ригар Да что уж там, она уже выносит При полном оснащении (Снаряга, расходники, улучшение оружия) Атласа на Злате с 2х обойм выносит (За разрушителя играл)
Ultor, Дротик Гету-разведу всегда лучше будет, ибо бонус к урону
Добавлено (03.10.2012, 17:06) --------------------------------------------- Ох ты блин, только заметил : У Крестоносца однако урон выше, чем у ЧВ. Молодцы BioWarass.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1538
написано: 3 октября 2012, 13:11
| Отредактировано: Just_Crazy - 3 октября 2012, 13:12
Дротик шлачок, если брать куда то выше серебра, на мой взгляд. Огромный вес, долгая перезарядка, нищебродский запас патронов даже с улучшением обоймы... Промахнуть из такой винтовки слишком дорого для жизни
Ultor, Тогда торжественно посвящаю : Отмена перезарядки. Очень полезный баг, позволяет сократить время перезарядки на 30%, а иногда больше. К Примеру приведём дробовик "Клеймор" : Выстрел, обойма на 0, оружие перезаряжается быстрее, чем завершается анимация самой перезарядки. Собственно само применение бага : Как только увидали, что циферка 0, сообщающая нам о том, что боеприпасы иссякли меняется на цифру 1 (в случае с "Клеймором"), мы, не дожидаясь окончания анимации перезарядки жмём цифру "7" (Панацелин). В итоге анимация прерывается и мы можем атаковать без каких либо последствий. Для нас. LOL. Эта штука прокатывает со всеми видами оружия.
Операция "OVERDRIVE" (С 5го по 7е Октября) Личная цель: Полное извлечение быстрее, чем за 20 минут на любой сложности и любой карте. Количество людей в отряде не влияет на результат.(Солобронзу всем)
Общая цель: 200000 извлечений, на любой карте и любой сложности. Полный отряд не нужен, можно солотопством заниматься . Полное извлечение (Все 4 игрока выжили) так же ненужно.
Спец. Обстоятельства : Нет. Награды как обычно
З.Ы. Bioware.ru совсем затух... Даже про баланс не сказали, видимо BRC загибается, обидно.
Dyshes, мдя... Такую операцию разве что нуб с рейтингом N-минус-1000 не потянет.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Какие то ущербные эвенты пошли... Я конечно все понимаю, но не настолько мы нищеброды, чтобы биотвари нас ТАК жалели. Делая миссии легче они еще больше убивают интерес. Даже не подумаю выполнять этот бред
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №1555
написано: 4 октября 2012, 20:30
| Отредактировано: AlexxGreat - 4 октября 2012, 20:53
Just_Crazy, новые противники Коллекционеры, 6 новых карт, пару новых пушек, снаряжение. Ну и как во многих известных мульт-играх добавят звания и баннеры (теперь можно хвастаться перед всеми своими достижениями).
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1558
написано: 4 октября 2012, 21:07
| Отредактировано: Just_Crazy - 4 октября 2012, 21:09
Оу, ну значит 1.5 месяца Только коллекционеров надо было догадаться добавить вообще в самом начале, мне кажется (или я сильно много чего хочу от биотварей?).