В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Just_Crazy, В этот раз я, быть может, для операции сделал не много, но вот в прошлый раз я около стони дронов сопроводил... Интересная халява получаетцо.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
"...Кроме того, BioWare объявляет 7 ноября красным днем календаря «Днем N7» и планирует провести в этот день ряд мероприятий в самой игре, в интернете, а также вживую. Что это за мероприятия, пока остается тайной."
Ждите плюшек :)
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Dyshes
DyshesOffline
Сообщение №1505
написано: 27 сентября 2012, 15:29
| Отредактировано: Dyshes - 27 сентября 2012, 16:36
LeonS, Даёшь ссылку на 1оисточник ! Нашёл Интересно, только Англ. версия в наборе трилогии за 60$ и будут ли DLC к ним ?:D
7 ноября - "День N7", 13 ноября - выходит "Call Of Duty : Black Ops 2"
Забухаю.
Блин, Альянс становится похожим на Россию : За выполнение операции наградили Дезинтегрирующими патронами 4го уровня. Ладно бы они были перманентными, но всё же...
Баланс (С Bioware.ru) :
Солдат Battlefield 3 теперь доступен как Редкая карта
Штурмовая винтовка «Тайфун»
Отдача больше не ухудшается с повышением уровня оружия
Штурмовая винтовка «Молотобоец»
Максимальный запас патронов увеличен с [48—60] до [60—72]
Пистолет «Орел»
Урон увеличен с [74,9—93,7] до [86,1—107,7] Вес уменьшен с [0,6—0,25] до [0,45—0,25]
Пистолет «Паладин»
Вес уменьшен с [1,25—0,7] до [1,0—0,7]
Пистолет «Коготь»
Вес уменьшен с [1,1—0,6] до [0,9—0,6]
Пистолет «Палач»
Вес увеличен с [1,0—0,5] до [1,2—0,7]
Дробовик «Пиранья»
Размер обоймы уменьшен с 8 до 6
Способность «Осколочная граната»
Базовый урон увеличен с 750 до 900 Вариант развития 4: продолжительность кровотечения уменьшена с 10 до 5 секунд. Суммарный наносимый урон остался прежним.
Способность «Подбрасывающая граната»
Базовый урон увеличен с 750 до 900 Вариант развития 3: увеличение максимального количества гранат изменено с 1 на 2
Способность «Граната-липучка»
Базовый урон увеличен с 900 до 1100 Вариант развития 3: увеличение максимального количества гранат изменено с 1 на 2
Способность «Кластерная граната»
Вариант развития 3: увеличение максимального количества гранат изменено с 1 на 2
Способность «Граната Инферно»
Базовый урон увеличен с 125 до 150 в секунду Вариант развития 6: бонус к радиусу поражения увеличен с 40% до 50%
FUUU! Теперь мой солдат BF3 не будет столь уникальным для меня... С тенденцией роста урона "N7 Орла", он скоро станет лёгкой версией "М96 Мотыги". Хотя лучше бы они сделали так : скорострельность "М96 Мотыга", полуавтомат, а урон должен был бы колебаться от Палача до Паладина - Отож пистолёт был бы
Dyshes, ну все кто можно уже накупил себе BF3, так что можно и отдать на растерзание простым смертным особого солдата) Хотя, думаю, винтовку коллекционеров они таким же образом не отдадут...
Ultor, на неделю-две, пока и они не достанут... Как и я, собственно. А вражин новых ждать не приходится, у биотварей не хватит ума их добавить. Они только копипастить умеют
Возможно, в связи с выходом (Предсказуемого DLC) DLC Omega, добавят карты станции Омега
Хм, мне почему-то кажется, что могут добавить каких-нибудь персонажей из наемников, там крогана Кровавой Стаи, Саларианца Затмения например. Было бы ничего-так.
Простой страж. А идеален он тем, что техн. броня усиливает умения, а соответственно и силу биот. взрыва. А он и так весьма сильный, особенно если вызван связкой Опустошение + Деформация. Не говоря о усиливающих расходниках и снаряжении. Платину, на ''Белой'' в 2 синих юстициара и 2 человека-стража с 1й смертью прошли : не вовремя побежала азари сферу ставить, баньши ушами не хлопают.
Ultor, и то и другое, в частности руки да и подборка довольно экзотическая. Мы впринципе обходились компашкой - гет-развед, девастатор, салариашка с ловушкой