Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)

Mass Effect 3
Морфин  Сообщение №1 написано: 8 мая 2010, 09:15



Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.




2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце. :)


Skelan  Offline  Сообщение №6481 написано: 3 ноября 2012, 20:05 | Отредактировано: Skelan - 3 ноября 2012, 20:06





Цитата Dyshes

В этот день мы можем отложить инструментроны и поднять стакан Серрайс Айс Бренди (или лимонада, для тех, кому ещё рано употреблять крепкие напитки) — и вспомнить все прекрасные моменты из трилогии.


Как вспомню концовку ME3, так плакать хочется. :( А в голове сразу Bird of Pray - Hallelujah играть начинает(((

AlexxGreat  Offline  Сообщение №6482 написано: 5 ноября 2012, 07:16



Цитата Dyshes

Мы запланировали для вас много развлечений: интерактивные события, награды в игре, интервью с разработчиками, эксклюзивные подарки N7 и многое, многое другое! Оставайтесь с нами, и вы узнаете, как можно будет принять участие в празднованиях.


:D Дайте мне пожалуйста 3000 Bioware Points и DLC за предзаказ для МЕ3

Dyshes  Offline  Сообщение №6483 написано: 6 ноября 2012, 10:13 | Отредактировано: Dyshes - 6 ноября 2012, 12:20



257

Такие дела. Кто - то слил скрины Женщины-Турианки. Источник

Gоблин  Offline  Сообщение №6484 написано: 6 ноября 2012, 19:42



Dyshes, правильно написал. Сначала вставил спойлер, потом текст. Ибо я уже замучался кое-где повторять, что это не молодой турианец, а женская часть расы. :D

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №6485 написано: 7 ноября 2012, 03:24



mellow Страхолюдина, как и все НЛО-шники игры. mellow Да-да у меня нлофобия. Ужасаюсь просто, как люди балдеют от совокупления с кварианцами и турианцами, просто дрожь пробирает, про дреллов вообще молчу.

Dyshes  Offline  Сообщение №6486 написано: 7 ноября 2012, 08:35 | Отредактировано: Dyshes - 7 ноября 2012, 08:37



257
Французы сливают информацию по DLC "Omega" :

Есть даже 20 минутное видео :


Информация взята с сайта.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №6487 написано: 7 ноября 2012, 08:52



:) Ну надеюсь хоть диалогов с Турианкой и Арией будет тонны, походу только с ними и будем бегать всю игру.

Ultor  Offline  Сообщение №6488 написано: 7 ноября 2012, 08:53


Super High-School Level Luck


Dyshes, о боже, предсказания Гарруса сбылись - Ворка, обработанные жнецами. ^_^

Skelan  Offline  Сообщение №6489 написано: 10 ноября 2012, 17:54 | Отредактировано: Skelan - 10 ноября 2012, 17:55





Цитата AlexxGreat

Ужасаюсь просто, как люди балдеют от совокупления с кварианцами и турианцами, просто дрожь пробирает, про дреллов вообще молчу.


Ну, на скринах и на различных фанфиках это выглядит довольно умилительно и красиво, от этого и балдеют, но в жизни это выглядело бы как грязное и аморальное зрелище.

dimetra66  Offline  Сообщение №6490 написано: 11 ноября 2012, 11:04



Господа! Пару вопросов.
1.Как завершить игру ME2 (после уничтожения базы коллекционеров ничего более не происходит)
2. Как завербовать Эшли (если у меня проторианец)?
3.Где в ME3 купить броню ‘’ Кестлей”? (могу ошибаться в названии. Кроме шлема ничего в продаже так и не увидел)
4. Как спасти от смерти Заид Массани? ( в МЕ2 он был не лоялен но остался жив после смертельной битвы)

Ultor  Offline  Сообщение №6491 написано: 11 ноября 2012, 11:55


Super High-School Level Luck


dimetra66, 1. Игра считай завершена, либо проходи оставшиеся миссии или DLC, либо все, бросай играть.
2. В какой части ? Если во 2 то никак, в 3 после штурма Цитадели.
3. Она там вроде по другому называется, ищи по внешнему виду. Но она вроде по миссиям раскидана.
4. Вот тут без понятия, он у меня всегда был лоялен во 2 части и всегда выживал. smile2

Tassaаr  Offline  Сообщение №6492 написано: 11 ноября 2012, 12:00


Коверас


Цитата Ultor

4. Как спасти от смерти Заид Массани? ( в МЕ2 он был не лоялен но остался жив после смертельной битвы)


Если у Заида нет лояльности в ME 2 , он никак не выживет в ME 3 .

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №6493 написано: 11 ноября 2012, 13:45



Цитата dimetra66

3.Где в ME3 купить броню ‘’ Кестлей”? (могу ошибаться в названии. Кроме шлема ничего в продаже так и не увидел)


Не вспомню точно, но скорее всего, части нужно найти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6494 написано: 12 ноября 2012, 17:34


El Pythonisto


Good news everyone!
Новая часть Mass Effect, о которой не известно ничего, стала новой частью Mass Effect, о которой мы знаем хоть что-то: в качестве движка использоваться будет Frostbite 2.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6495 написано: 12 ноября 2012, 17:48



BushWacker, а еще говорят, что возможно будут несколько играбельных рас. Многое будут заимствовать из DA 3.
Возрадуйтесь, космический DA близко.

И кстати, чем же Frostbite 2 "гуд ньюс"?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6496 написано: 12 ноября 2012, 18:25


El Pythonisto


Цитата Gоблин

И кстати, чем же Frostbite 2 "гуд ньюс"?


Да ничем. Хотя, дай подумать… у него нет рендера под DX9 → нужна Vista/7/8? Да, это хорошо, хотя сам движок — то ещё merde.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6497 написано: 12 ноября 2012, 18:29



Цитата BushWacker

Это лишь слух, основанный на соц. опросе биоварей.


После того, как Кейси Хадсон из BioWare, который ответственен за франшизу Mass Effect, сообщил, что новая часть Mass Effect находится на ранней стадии разработки , он опубликовал в Twitter новое сообщение.

BioWare хотели бы видеть больше различных отзывов/пожеланий от сообщества. После этого, многие игроки предложили, чтоб в следующей части Mass Effect было несколько играбельных рас. Кейси Хадсон одобрил эту идею.

"Отлично предложение поступило на счет новой части Mass Effect" - сообщил он в Twitter. "Кажется многим интересно, чтобы было несколько играбельных рас".

Все это намекает на то, что в Mass Effect 4 можно будет поиграть за различные рассы. Думаю, что многие хотели бы пройти сингл за Крогана, Турианца, Саларианца или за Гета. Также не стоит исключать того, что нам могут дать поиграть и за Протеанца.

Мы уже играли за различные рассы в мультиплеере Mass Effect 3, и думаю, что BioWare будут развивать эту идею.

Добавлено (12.11.2012, 22:29)
---------------------------------------------
Слухи конечно, но чем черт не шутит. Давно уже многие об этом говорили.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6498 написано: 12 ноября 2012, 18:52


El Pythonisto


Gоблин, игроки говорили. Точно так же как много говорили всякие *оглянулся* всякие, в общем, про этого, как его… Гоуста? Да, вроде про него, перед релизом MW3.
А вообще, я бы не отказался от хорошего шутера перед новой RPG-трилогией. Иногда так хотелось, во всех частях, просто взять и лично пристрелить отдельных…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6499 написано: 12 ноября 2012, 18:57



Цитата BushWacker

я бы не отказался от хорошего шутера


Так написали же, что игра не будет шутером.
"...мы очень уважительно относимся к прошлым играм серии, и осматриваемся на трилогию чтобы перенести игру на новый движок, изменив геймплей и подачу сюжета."

Нафиг, мне шутера в МЕ3 хватило.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
dimetra66  Offline  Сообщение №6500 написано: 13 ноября 2012, 08:04



Согласен. не нужен шутер. А вот на подобное ME2 я бы лично согласился. Жаль, что в ME3 скатились к чистым пострелюшкам (хоть и чертовски хорошим). А вообще 3 часть перегружена философией, все построено на эмоциях ( а это плохо для гемплея). “ голос срывается на крик” и хочется выбрать ренегатский ответ (а еще лучше – вдарить кулаком по морде). Разговор после смерти Мордина в кабине пилотов, Гаррус около мемориальной доски, диалог с пьяной Тали… невольно наводит на мысль что история Шепард и его друзей подходит к финалу ( трагическому концу!) Наверно это и правильно. Рубикон перешли и возврата назад уже не будет. Осталось лишь немного времени попрощаться со своими друзьями и близкими. И погибнуть, как подобает Герою.Я не представляю себе ME4 без Шепарда ( а это значит - я вообще не представляю себе ME4) Любая попытка продолжить эту историю.......мне кажется, будет неправильной.

Gоблин  Offline  Сообщение №6501 написано: 13 ноября 2012, 08:10



Цитата dimetra66

А вот на подобное ME2 я бы лично согласился.


Однозначно. Желательно, чтобы в диалогах было также, чуть ли не в каждом втором можно ренегат/парагон выбрать. И соответствующие реакции публики.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6502 написано: 13 ноября 2012, 08:13


El Pythonisto


Цитата dimetra66

А вот на подобное ME2 я бы лично согласился.


Фростбайт упаси! Тогда действительно впору будет требовать опции "пропустить экшн-сцены". Ибо ещё раз такое убожество вместо боёвки, да в 2014-15 году будет означать полный провал. Да и в плане сюжета не надо - ME2 выглядит как дешёвый сериал, связи между миссиями практически никакой.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6503 написано: 13 ноября 2012, 08:20 | Отредактировано: Gоблин - 13 ноября 2012, 08:21



Цитата BushWacker

Тогда действительно впору будет требовать опции "пропустить экшн-сцены".


Это лучше, чем по пальцам пересчитанные диалоги. closedeyes

И ощущение дикого дежавю уже в начале второго прохождения. Если в МЕ3 такой "крутой" сюжет, что же это от него в сон тянет и проходить во второй раз, заставить себя практически невозможно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №6504 написано: 13 ноября 2012, 08:20



:D Я за шутер. Долой убогие, мертвые, неинтересные локации (аля Цитадель из МЕ3), по которым просто противно и скучно бегать, каждый раз видя картонных NPC, которые стоят в одной точки и смотрят в потолок на протяжении всей игры, долой убогие задания (принеси туалетную бумагу с той планеты и наша раса к тебе присоединится). Оставьте экшен часть и кучу кат-сцен запихните (можно с моральным выбором) и будет нормуль.

Heartless  Offline  Сообщение №6505 написано: 13 ноября 2012, 08:28


El Pythonisto


Gоблин, а какая разница, ME, 2 или 3? Они все на один раз, на второй вообще не тянет.
AlexxGreat, ну, с туалетной бумагой в Black Mesa нормально было :) Главное чтобы пошли по стопам ME3, окончательно вырезав из диалогов иллюзию выбора, сделать как в Witcher.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6506 написано: 13 ноября 2012, 08:33



Цитата BushWacker

Главное чтобы пошли по стопам ME3, окончательно вырезав из диалогов иллюзию выбора


Гореть в аду за такие слова Нет уж, спасибочки. Вот такие иллюзии мне были по душе. Ибо суть тогда... в подъезде разве что.

Добавлено (13.11.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Может потому и тянет меня к МЕ2. За пресловутой, может и иллюзией (что тоже кстати, не всегда так), но выбора. А не за "рельсами", на которых мы плавно катились в МЕ3.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6507 написано: 13 ноября 2012, 08:40


El Pythonisto


Gоблин, я вот лично не вижу смысла выбирать между двумя репликами, если скажет Шепард практически одно и то же, а реакция собеседника(ов) вообще будет идентичной. В посредственной DA:O схожие фразы хоть иногда давали разный результат (плюс-минус влияния, хотя ответ тоже был одинаков). Вот такого точно не нужно. Пусть у меня будут лишь действительно считанные диалоги с выбором, как в DXHR, зато каждый из них будет неповторим, будет заставлять по-настоящему думать, а не жмякать верхнюю или нижнюю реплику в зависимости от мировоззрения. И будет реально на что-то влиять.
Да, кстати, выбор, в какой последовательности всё проходить - тоже тот ещё штамп. Тейн будет ждать со своим покушением сколько угодно, хоть годами (условно) мы будем летать между системами, Моринт никуда не сбежит, пока мы за ней не придём, а чума на Омеге не отнимет ни на одну жизнь больше. Рельсы хотя бы честнее.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6508 написано: 13 ноября 2012, 08:51



Цитата BushWacker

Да, кстати, выбор, в какой последовательности всё проходить - тоже тот ещё штамп.


Опять же, можно изменить. Сделать некоторые миссии как в WarHammer 40 000 Dawn of War 2, на определенное кол-во дней - иначе провал.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №6509 написано: 13 ноября 2012, 09:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Опять же, можно изменить.


Можно. А тем временем никто не меняет, хотя в том же Fallout 2 механик из Дена адски стебался над игроком, если ему принести обед через пару дней. Дух времени, мать его. Делают так, как проще. А проще влить деньги в профессиональных актёров для озвучки (что, вообще говоря, очень даже здорово) и рекламу (а это - не очень).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №6510 написано: 13 ноября 2012, 09:06



Цитата BushWacker

Делают так, как проще.


Неизбежно, если выпускать игры в сжатые сроки. Было бы больше свободы у студии, игры были бы куда лучше.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб