Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
В этот день мы можем отложить инструментроны и поднять стакан Серрайс Айс Бренди (или лимонада, для тех, кому ещё рано употреблять крепкие напитки) — и вспомнить все прекрасные моменты из трилогии.
Как вспомню концовку ME3, так плакать хочется. А в голове сразу Bird of Pray - Hallelujah играть начинает(((
Мы запланировали для вас много развлечений: интерактивные события, награды в игре, интервью с разработчиками, эксклюзивные подарки N7 и многое, многое другое! Оставайтесь с нами, и вы узнаете, как можно будет принять участие в празднованиях.
Дайте мне пожалуйста 3000 Bioware Points и DLC за предзаказ для МЕ3
Изменение репутации для пользователя Dyshes
DyshesOffline
Сообщение №6483
написано: 6 ноября 2012, 10:13
| Отредактировано: Dyshes - 6 ноября 2012, 12:20
Dyshes, правильно написал. Сначала вставил спойлер, потом текст. Ибо я уже замучался кое-где повторять, что это не молодой турианец, а женская часть расы.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Страхолюдина, как и все НЛО-шники игры. Да-да у меня нлофобия. Ужасаюсь просто, как люди балдеют от совокупления с кварианцами и турианцами, просто дрожь пробирает, про дреллов вообще молчу.
Изменение репутации для пользователя Dyshes
DyshesOffline
Сообщение №6486
написано: 7 ноября 2012, 08:35
| Отредактировано: Dyshes - 7 ноября 2012, 08:37
Ужасаюсь просто, как люди балдеют от совокупления с кварианцами и турианцами, просто дрожь пробирает, про дреллов вообще молчу.
Ну, на скринах и на различных фанфиках это выглядит довольно умилительно и красиво, от этого и балдеют, но в жизни это выглядело бы как грязное и аморальное зрелище.
Господа! Пару вопросов. 1.Как завершить игру ME2 (после уничтожения базы коллекционеров ничего более не происходит) 2. Как завербовать Эшли (если у меня проторианец)? 3.Где в ME3 купить броню ‘’ Кестлей”? (могу ошибаться в названии. Кроме шлема ничего в продаже так и не увидел) 4. Как спасти от смерти Заид Массани? ( в МЕ2 он был не лоялен но остался жив после смертельной битвы)
dimetra66, 1. Игра считай завершена, либо проходи оставшиеся миссии или DLC, либо все, бросай играть. 2. В какой части ? Если во 2 то никак, в 3 после штурма Цитадели. 3. Она там вроде по другому называется, ищи по внешнему виду. Но она вроде по миссиям раскидана. 4. Вот тут без понятия, он у меня всегда был лоялен во 2 части и всегда выживал.
Good news everyone! Новая часть Mass Effect, о которой не известно ничего, стала новой частью Mass Effect, о которой мы знаем хоть что-то: в качестве движка использоваться будет Frostbite 2.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Это лишь слух, основанный на соц. опросе биоварей.
После того, как Кейси Хадсон из BioWare, который ответственен за франшизу Mass Effect, сообщил, что новая часть Mass Effect находится на ранней стадии разработки , он опубликовал в Twitter новое сообщение.
BioWare хотели бы видеть больше различных отзывов/пожеланий от сообщества. После этого, многие игроки предложили, чтоб в следующей части Mass Effect было несколько играбельных рас. Кейси Хадсон одобрил эту идею.
"Отлично предложение поступило на счет новой части Mass Effect" - сообщил он в Twitter. "Кажется многим интересно, чтобы было несколько играбельных рас".
Все это намекает на то, что в Mass Effect 4 можно будет поиграть за различные рассы. Думаю, что многие хотели бы пройти сингл за Крогана, Турианца, Саларианца или за Гета. Также не стоит исключать того, что нам могут дать поиграть и за Протеанца.
Мы уже играли за различные рассы в мультиплеере Mass Effect 3, и думаю, что BioWare будут развивать эту идею.
Добавлено (12.11.2012, 22:29) --------------------------------------------- Слухи конечно, но чем черт не шутит. Давно уже многие об этом говорили.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, игроки говорили. Точно так же как много говорили всякие *оглянулся* всякие, в общем, про этого, как его… Гоуста? Да, вроде про него, перед релизом MW3. А вообще, я бы не отказался от хорошего шутера перед новой RPG-трилогией. Иногда так хотелось, во всех частях, просто взять и лично пристрелить отдельных…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Так написали же, что игра не будет шутером. "...мы очень уважительно относимся к прошлым играм серии, и осматриваемся на трилогию чтобы перенести игру на новый движок, изменив геймплей и подачу сюжета."
Нафиг, мне шутера в МЕ3 хватило.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Согласен. не нужен шутер. А вот на подобное ME2 я бы лично согласился. Жаль, что в ME3 скатились к чистым пострелюшкам (хоть и чертовски хорошим). А вообще 3 часть перегружена философией, все построено на эмоциях ( а это плохо для гемплея). “ голос срывается на крик” и хочется выбрать ренегатский ответ (а еще лучше – вдарить кулаком по морде). Разговор после смерти Мордина в кабине пилотов, Гаррус около мемориальной доски, диалог с пьяной Тали… невольно наводит на мысль что история Шепард и его друзей подходит к финалу ( трагическому концу!) Наверно это и правильно. Рубикон перешли и возврата назад уже не будет. Осталось лишь немного времени попрощаться со своими друзьями и близкими. И погибнуть, как подобает Герою.Я не представляю себе ME4 без Шепарда ( а это значит - я вообще не представляю себе ME4) Любая попытка продолжить эту историю.......мне кажется, будет неправильной.
Фростбайт упаси! Тогда действительно впору будет требовать опции "пропустить экшн-сцены". Ибо ещё раз такое убожество вместо боёвки, да в 2014-15 году будет означать полный провал. Да и в плане сюжета не надо - ME2 выглядит как дешёвый сериал, связи между миссиями практически никакой.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №6503
написано: 13 ноября 2012, 08:20
| Отредактировано: Gоблин - 13 ноября 2012, 08:21
Тогда действительно впору будет требовать опции "пропустить экшн-сцены".
Это лучше, чем по пальцам пересчитанные диалоги.
И ощущение дикого дежавю уже в начале второго прохождения. Если в МЕ3 такой "крутой" сюжет, что же это от него в сон тянет и проходить во второй раз, заставить себя практически невозможно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я за шутер. Долой убогие, мертвые, неинтересные локации (аля Цитадель из МЕ3), по которым просто противно и скучно бегать, каждый раз видя картонных NPC, которые стоят в одной точки и смотрят в потолок на протяжении всей игры, долой убогие задания (принеси туалетную бумагу с той планеты и наша раса к тебе присоединится). Оставьте экшен часть и кучу кат-сцен запихните (можно с моральным выбором) и будет нормуль.
Gоблин, а какая разница, ME, 2 или 3? Они все на один раз, на второй вообще не тянет. AlexxGreat, ну, с туалетной бумагой в Black Mesa нормально было Главное чтобы пошли по стопам ME3, окончательно вырезав из диалогов иллюзию выбора, сделать как в Witcher.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Главное чтобы пошли по стопам ME3, окончательно вырезав из диалогов иллюзию выбора
Гореть в аду за такие слова Нет уж, спасибочки. Вот такие иллюзии мне были по душе. Ибо суть тогда... в подъезде разве что.
Добавлено (13.11.2012, 12:33) --------------------------------------------- Может потому и тянет меня к МЕ2. За пресловутой, может и иллюзией (что тоже кстати, не всегда так), но выбора. А не за "рельсами", на которых мы плавно катились в МЕ3.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, я вот лично не вижу смысла выбирать между двумя репликами, если скажет Шепард практически одно и то же, а реакция собеседника(ов) вообще будет идентичной. В посредственной DA:O схожие фразы хоть иногда давали разный результат (плюс-минус влияния, хотя ответ тоже был одинаков). Вот такого точно не нужно. Пусть у меня будут лишь действительно считанные диалоги с выбором, как в DXHR, зато каждый из них будет неповторим, будет заставлять по-настоящему думать, а не жмякать верхнюю или нижнюю реплику в зависимости от мировоззрения. И будет реально на что-то влиять. Да, кстати, выбор, в какой последовательности всё проходить - тоже тот ещё штамп. Тейн будет ждать со своим покушением сколько угодно, хоть годами (условно) мы будем летать между системами, Моринт никуда не сбежит, пока мы за ней не придём, а чума на Омеге не отнимет ни на одну жизнь больше. Рельсы хотя бы честнее.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Можно. А тем временем никто не меняет, хотя в том же Fallout 2 механик из Дена адски стебался над игроком, если ему принести обед через пару дней. Дух времени, мать его. Делают так, как проще. А проще влить деньги в профессиональных актёров для озвучки (что, вообще говоря, очень даже здорово) и рекламу (а это - не очень).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError