Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
просто ещё бы годик над ней поработать. Добавить интересных побочных квестов, немного изменить сюжет и то как влияют на него наши прошлые решения. Хорошенько подумать над самим финалом и перед нами был действительно шедевр и лучшая игра последних лет
Полностью согласен. Главная проблема может и не в том что мы получили, а на что надеялись. Мы ожидали эпического эпика, крутейшую игру всех времен, но каждый свою.
brotheph, еще один человек переродился в фаната
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
с одной стороны хочеться побегать, поисследывать, но с другой стороны, жнецы то вот они, рядом, какие исследывания?
Я думал в игре оставят фишку второй части: Экипаж похищен - полетел сразу спас, задержался все погибли. Думал, что-то похожее будет в третьей, но нет. Разрабы посчитали в игру это добавлять не стоит.
DimonVoin, хочется чтобы все-таки разрабы ничем не жертвовали. И если с сюжетом они справились на все 100, то с геймплей на этом фоне выглядит как минимум скудно. Если бы все было доведено до ума, то игра получилась бы на порядок интереснее и популярнее.
Изменение репутации для пользователя DimonVoin
DimonVoinOffline
Сообщение №5944
написано: 18 апреля 2012, 15:51
| Отредактировано: DimonVoin - 18 апреля 2012, 15:52
Мы ожидали эпического эпика, крутейшую игру всех времен, но каждый свою.
Если бы мы получили "крутейшую игру всех времён и народов", хватило бы и не каждому свою, а общую для всех, лишь бы надежды были оправданы, а создавать финал за два дня закрывшись в комнате, не не бред ли??? Тем более BioWare сами виноваты, что каждый ждал именно свою игру, ведь мы так кропотливо готовили своего Шепарда к этой решающий битве, так старательно и заботливо создавали свой мир, любили и не ненавидели, радовались победам и переживали поражениям, находили новых и хоронили старых друзей и все это ради того, что было в конце. И как кто-то ещё после этого может восхищаться концовкой игры???
И как кто-то ещё после этого может восхищаться концовкой игры???
Я и не пытался. Не по моим силам. Сама игра вышла достойной, но вот некоторые части... Да, причина именно в торопливости. Скорее не БиоВар тому причина, а ЕА.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
причина именно в торопливости. Скорее не БиоВар тому причина, а ЕА.
Одни хотели создать достойное продолжение, вторые как можно больше и быстрее заработать. Итог мы могли наблюдать в Mass Effect 3. Тем более ещё после того как уволился сценарист.
DimonVoin, восхищаться концовкой нельзя, умирает главный герой, тут можно только прослезитья (я именно про Масс Эффект), а я смотрю на них так, что в реальной жизни не всегда получается так как ты хочешь, даже если ты все цело в это веришь и стараешься, вот тут именно такой случай, более приближенный к жизни, в отличии от тупых американских фильмов, мне это с одной стороны нравиться. Ведь ты идешь в масс эффекте по сути на свет в конце тонеля, на проблеск, и тебе не важно, что это, тебе нужно хоть что-то... И в американском кино тебе именно повезет и все будут счастливы. Тут! ты всетаки устраняешь основную проблему, но ценой кучей жизней и своей, но даже так галактика уже никогда не будет прежней... драматично и эпично, ай лов ит...
Это самое печальное явление на сей день в игровой индустрии. Мне кажется, что с каждым годом игры должны становиться качественнее, интереснее, серьезнее, но что мы видим? Да ничего. Некоторые проекты такие, что тошнит от топорности и не желания создателей хоть как-нибудь заинтересовать игроков. К сожалению коммерция затронула и ME. И здесь, господа, я с вами полностью согласен - поторопились. (видимо какому-то дядечке срочно нужно было срубить бабла, а на фанатов пофиг).
в реальной жизни не всегда получается так как ты хочешь,
Я не поддерживал никогда, чтобы всё закончилось Хэппи Ендом, просто уж слишком скомкано и непонятно выглядел финал трилогии. Можно было сделать так, чтобы Шепард погиб не ради светофорной концовке, а спасая своих друзей или свою любовь. Как я не раз говорил мне кажется стоило пойти по дороге ДА:О где главный герой со всеми празднует победу или его с почестями провожают в последний путь, а вместо этого труп Шепарда остался валятся в обломках Цитадели.
Мне даже стало интересно, как же она отреагирует на этого новичка с цветами и конфетами))) Но я не собираюсь из-за этого перепроходить, меня все устраивает! И я так понял, это либо без старых сохранений, из прошлых частей, либо не заводив роман ранее. Но! как говориться! мы не в той теме это обсуждаем... Так что закончим про Эш, во всяком случии в этой теме...
А я ради прикола прохожу, МЕ3 без сейфа и выполнение мелких миссий, и романчик кокраз с ней заведу.
Электроник артс, успела нагадить всем эпическим, в свое время, играм, и даже хуже, но так и не смогла (для меня) уничтожить эпичность масс эффекта, позор граждане Электрики, вы даже в этом не приуспели, я думал у них задача уничтожить все крутые проэкты старых лет, но тут не успели))) Ну это шутка конечно же... хотя, доля правды присутствует))) Тихий, смотри не разочеруй Эш, а то... а то... ну это там твоя история, так что успехов)))
Тихий, да все тип топ, я же шучу))) делай с ней что хочешь, хоть убивай после нападения на цитадель, моя то Эш жива и здорова, во всяком случии поживее Шепарда...
да все тип топ, я же шучу))) делай с ней что хочешь, хоть убивай после нападения на цитадель, моя то Эш жива и здорова, во всяком случии поживее Шепарда...
Да и я шучу. Сколько не играл а Эш или Кайдена не выходило убить, если честно то не охота и пробовать.
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №5956
написано: 19 апреля 2012, 01:01
| Отредактировано: Kimly - 19 апреля 2012, 01:03
Я не поддерживал никогда, чтобы всё закончилось Хэппи Ендом, просто уж слишком скомкано и непонятно выглядел финал трилогии. Можно было сделать так, чтобы Шепард погиб не ради светофорной концовке, а спасая своих друзей или свою любовь. Как я не раз говорил мне кажется стоило пойти по дороге ДА:О где главный герой со всеми празднует победу или его с почестями провожают в последний путь, а вместо этого труп Шепарда остался валятся в обломках Цитадели.
Мне вот например нравятся концовки Silent Hill 2,в другие не играл,но набор концовок так велик,что тм 2-3 прохождений на всё не хватит.А DA:O,хорош тем,что там концовки для всех.И да,МЕ без Шепарда и ко,будет уже не тот,как DA2 после DA:O
DA:O,хорош тем,что там концовки для всех.И да,МЕ без Шепарда и ко,будет уже не тот,как DA2 после DA:O
В DA:O в конце говорят что дальше было и что делали спутники СС (Серего Стража а не то что вы подумали), в DA2 тоже не плохая концовка и концовка глав игры, гном (не помню как его зовут) рассказывает так историю игрока как мы её проходим. И большинство игроков хотели именно таких концовок но вот облом так не сделали.
Мы здесь не Dragon Age: Origins обсуждаем вообще-то.
Harbinger, тут просто сравнение было. Игры от одной компании, содрали не мало похожесть присутствует.
Касательно игры, опять пытался найти Келли Чамберс. Результат нулевой. С ума еще не сошел, помню как спасал. Заходил не один раз в доки Хранения, так и не нашел. Может кто скажет точно в какой момент она там появляется? Да, говорили уже, но не нахожу...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, к слову, к DA:O возвращались уже немалое кол-во раз, и что-то все концовки сравнивают. Я правда не играл, посему заткнусь.
Дам тупой совет - заходи в доки каждый раз после каждой пройденной основной миссии. N7 и побочные не считаются. Я бы мог сказать, если бы сейчас проходил это место, но по памяти так уже и не вспомну.
Gоблин, та же трабла. Никак не могу найти Все обыскался, нет ее и все. Хотя помню, как еще после прохождения МЕ2 она была на Нормандии и все было нормально. Она захапала моих рыбок!
Прайм, не смог поймать или не находил? Я про него вообще думать забыл. Однако)) Мини-игра поймай хомяка повеселила)
Добавлено (19.04.2012, 20:31) --------------------------------------------- Теперь хоть кормушка для рыбок есть, а то я их потому покупать не хотел. Знал что сдохнут со мной, я вечно "на выезде". А космический хомяк вообще ест? Я вот так понял, что ввиду космичности он питается воздухом.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Steady
SteadyOffline
Сообщение №5967
написано: 19 апреля 2012, 16:32
| Отредактировано: Harbinger - 19 апреля 2012, 16:34