Вернулся к «генералам», нашёл немало интересных модов. После просмотра следующего арта я истерически смеялся минут десять. Итак, переделка микроволнового танка США:
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Syber, нет, это - 'всего лишь' один из многочисленных юнитов мода. Еще там есть 105-ствольная пушка Гаттлинга, здоровенная мухо... то есть танкобойка, установка для запуска "томагавков" заменена на катапульту для томагавков, у террористов появился юнит "неопознанный летающий торт" и много чего еще... Чуть погодя накидаю скриншотов из игры.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вернулся к «генералам», нашёл немало интересных модов. После просмотра следующего арта я истерически смеялся минут десять. Итак, переделка микроволнового танка США:
До безумия Красного Кокаина не дотягивает все же.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
BushWacker, автор кажись не хило курнул, раз такое придумал, хотя Новый оверлорд и 8-ми ствольный танк очень порадовали. А как вам это?
Назначение: Противотанковое млекопитающее Разработка: Омское Министерство науки Массовый выпуск: Советский военный завод Девиз: «Никогда не забуду!» Ключевые особенности: » Мощные бивни » две 125мм пушки "Дракон" » Настоящая толстая кожа » Многослойная толстая шерсть от непогоды » Устаревший датчик пехоты
Главные и второстепенные моменты:
Страший дрессировщик Петроков смотрел на огромное бетонное ограждение, щурясь от яркого света утреннего солнца. Несколько медведей, тренированных для разведки и яростного боя, показались из берлоги, сделанной в нише восточной стены миниатюрного бетонного городка. Петроков улыбнулся самому крупному, по кличке "Боря", вышедшего из укрытия только для того что бы сразу же распластаться под приятно греющим солнцем. Петроков любил этих медведей, больше, чем его коллеги по ремеслу, и гораздо больше, чем тот человек из командования, который выдернул его из мирного занятия любимым делом. Их последняя идея принесет ему смерть, думал он, глядя на строительство нового загона - гораздо более крупного, чем любой другой, и глубоко утопленного в мерзлую землю. Он был далек от завершения, так как пустая строительная техника и леса казались лишь тенью или скелетом по сравнению с огромными стенами глубокой ямы, ждущей пробуждения к жизни. Петроков невольно встрепенулся от холодного ветерка. Мамонты. Почему это должны быть мамонты?
Как Советское Верховное Командование заполучило этих зверей, и почему они так быстро решили вооружить этих созданий, было вне его понимания. Это не поддавалось никакой логике, но для таких людей как Петроков, война всегда казалось непонятной вещью, хотя он покорно исполнял любой приказ начальства. По крайней мере, в одном он был уверен - ему срочно нужны большие лопаты.
Когда временная технология была доведена до стабильного состояния, от каждой сверхдержавы были выбраны посланники для установки отношений и организации выгодных союзов. Несмотря на все меры предосторожности, ни один командир не мог предвидеть, что временной портал может быть под контролем злобной силы, жаждущей уничтожить все человечество. Угроза человека, способного контролировать врата, и сумевшего запереть их в доисторических временах, заставила Советы и Альянс объединится, так как только это поможет пережить вторжение доисторических хищников, посланных перебить их всех. Имея только жалкие остатки вооружения, и никакого топлива, инженеры Альянса и Советов были вынуждены использовать любые доступные ресурсы.
Зажатые в скороспелой базе напротив горного хребта, инженеры и командиры искали пути заполучить контроль над этой враждебной землей. Без дорог, движение техники по этим джунглям было затруднено, да и заправлять её было нечем. Дела выглядели серо, пока решение проблемы не пришло, грохоча, из дыры во времени. Мамонт проломил толстую стену, и разбил несколько серпов на куски, как детские игрушки, походя очищая свои бивни от обломков стены. После убийства нескольких отважных новобранцев и уничтожения кучи ящиков с выключенными зондами, мамонт рухнул на землю, сраженный огромной дозой транквилизаторов, припасенных вообще-то для диких медведей. Место для содержания, дубликационный центр, арсенал и дрессировочная были быстро воздвигнуты, и бой за прошлое скоро начнется.
Мамонт танки действительно чуют врага за версту, и требуют куда меньше контроля ( хотя и бесконечно больше шампуня) , чем обычные танки.
Проект танков-мамонтов был начат историками палеолита как первый шаг в возвращении контроля над линией времени. Две гигантские пушки апокалипсиса установлены на могучую спину, позволяя свободно перемещаться везде, и обладать самым мощным когда либо созданным советским оружием. Крепкие бивни позволяют хорошо тренированному мамонту расправляться с пехотой и легкой техникой на коротких дистанциях. А с таким длинным хоботом мамонт может переходить вброд водные пространства, позволяя атакующим установить плацдарм на мелководье. Конечно, истинная сила этих созданий проявляется только когда они несутся на полном ходу, становясь наменее управляемыми, но способными растоптать или расталкивать перед собой практически все, что встретится на пути. С армией таких монстров, союз Альянса и Советов смогут вместе смогут отразить атаку из прошлого.
Разведка с поля боя:
- Тренируются локально, действуют глобально. C тех пор, как контроль над временным порталом был возвращен совместными действиями нескольких групп Альянса, тренировка мамонтов была перенесена в Омский центр дрессировки. Там мамонтов тренируют в знакомых им условиях, прежде чем они будут отправлены в прошлое для продолжения битвы.
- В атаку! Мамонт приобретает хорошую скорость, если движется по прямой. Если он наберет достаточно скорости, то сможет сносить маленькие и средние боевые машины, и даже затаптывать маленькие здания.
- Ближний бой. Мощные бивни мамонта были ещё больше усилены, что превращает их в ковш, разметающий во все стороны тех, кто встал на пути - будь то друг или враг.
- Непосредственная польза. Толстая шкура мамонта делает его абсолютно иммунным ко всей криотехнологии Альянса, в то время как хобот позволяет мамонту хватать криокоптеры и прочие самолеты, пролетающие мимо. Заметьте, что мамонт не может атаковать воздушные цели, если он идет вброд.
Добавлено (06.12.2011, 20:40) --------------------------------------------- Самое примечательное, что 80% военных юнитов СССР придуманы Омским Министерством науки.
Добавлено (14.12.2011, 01:16) --------------------------------------------- У меня вопрос, на Kane Wrath работают моды? Просто хочу опробовать Tiberium Essene.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
А под спойлером скрывался в кустах танк мамонт )) Я на "кейна" ставил модификации, но такую глобальную... Можете попытаться, хотя вряд ли покатит (хуже переустановки игры вам ничего не грозит, ведь так), да и зачем, если (я погуглил, хоть и не умею) судить по скринам, мод добавляет в "тиберий" что-то отдаленно похожее с "кейна".
А что до меня... я предпочитаю вествудовский RA2, в который с удовольствием играю по сети со своим другом. Скачал какую-то хрень (у меня Win7 x64), ланпатч какой-то там, чтобы не мучиться с IPX/SPX и все нормально работает (нет, я не спорю, есть хамачи... но зачем он мне в домашней сети?).
Кстати, с моей точки зрения RA3 не такой эпичный, нежели RA2 но играть в него было крайне весело из-за кривости русской озвучки Хотя наши подлодки выдавали вполне правильно переведенные перлы: "что там за звук, что-то капает?"
Начну с рыгаловки Red Alert: в 1 не играл, 2 часть очень понравилась а особенное продолжение Реванш Юрия, 3 часть уже не так мне понравилась то тож не че. Щас гамаю в не официальную переделку 2 части "Reborn" неописуемое удовольствие особенно по сети
Тибериум: в Tiberian Dawn не играл, Tiberian Sun классная гама особенно Firestorm, 3 часть запомнилась на долго и Kane’s Wrath, 4 прошел с неохотой ради того чтоб узнать чем все закончилось единственное что за интересовало это передвижные базы но очень за бесило разделение войск на Наступательный, поддержка и оборона.
Генералы: не очень ощущение что 1 часть сделали так ради денег, Zero Hour уже что-то, Contra хорошее дополнение, но это слабо прибавило мне интереса к Генералам.
З.Ы. Все равно я буду гамать в Emperor: Battle for Dune! Да здравствует Дом Харконнен!
Kane’s Wrath, 4 прошел с неохотой ради того чтоб узнать чем все закончилось единственное что за интересовало это передвижные базы но очень за бесило разделение войск на Наступательный, поддержка и оборона.
Худшая часть, а разделение ролей имеет смысл, особенно в мультиплеере.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
А мне новый дизайн "Скорпиона" пришелся по душе, он выглядит внушительнее, чем в CNC 3
Не могу согласится. Скорпион танк легкий. Это соответствует боевой доктрине Братства. В 4 части нам показывают какую-то чертову машину, смесь "таракана и рака", и это тяжело назвать танком вообще, что уже говорить про деление его на класс.
В третьей части он выглядел мобильнее, да и приятнее.
Не всегда, а как же Черный Братья? Которые идут в лоб, да и стелса нет, но зато два коммандо, уже улучшенный шагоход "Очиститель" и пехота очень мощная. А к примеру, избранные Кейна вообще имба на начальном этапе, так как есть бессмертные, но нет огнеметного танка. А какая фракция вам больше всего понравилась в Kane Wrath?
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Тирион, как говорится каждому свое... Серия классная несмотря на то что, баланс между сторонами отсутствует как таковой - GDI явно сильнее братства. Но в этом есть и своеобразный плюс - любители сложности берут NODов, а новичкам больше по вкусу GDI (тактика танкового кулака работала напротяжении всех частей).
Большая мощь, но отсутствие интересных методов и подходов, которые есть у братства.
Просто по принципу ведения войны очень схожа с СССР в РА3, да и БТР удобная вещь, посадил, скажем, ракетчика, вот и универсальная машина, почти как БТР Альянса, то есть основная сила танки, и очень няшные танки "Мамонт".
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Просто по принципу ведения войны очень схожа с СССР в РА3, да и БТР удобная вещь, посадил, скажем, ракетчика, вот и универсальная машина, почти как БТР Альянса, то есть основная сила танки, и очень няшные танки "Мамонт".
Да, как и схожие фракции GDI использует открытый и агрессивный стиль. Средние и тяжелые танки это показывают. Остальное поддержка. В то время как силы братства используют специфическую тактику, скрытые удары, засады, и прочие партизанские методы. Это как раз характеризует братство, изначально оно было террористической организацией.