Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) (Всем кто играл в прославленную серию сюда)

Серия командуй и покоряй (Command end Conquer)
Тирион  Offline  Сообщение №211 написано: 8 ноября 2011, 17:12





Цитата BushWacker

Оборонка Таунса гораздо опаснее. Да и улучшенные пэтриоты от Алексис Александр тоже - стреляют чаще и по принципу "одна ракета - минус один самолет", а вертолеты вообще сбивают пачками.



Но и у них есть свои слабости.

Heartless  Offline  Сообщение №212 написано: 8 ноября 2011, 17:17


El Pythonisto


Тирион, ??? Таунс практически во всем лучше стандартных США. Единственный его минус - отсутствие толковых войск для нападения, ему не противопоказана разве что игра от обороны с развитием авиации и супероружия... У Александр всё ещё более неоднозначно - её пэтриоты часто отключают собственные здания, против скоплений войск эффективны лишь при высоком уровне микроконтроля но в целом - хороши. А у самой генеральши есть еще Альфа-Авроры и дешёвое супероружие....

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №213 написано: 8 ноября 2011, 17:27





Цитата BushWacker

Альфа-Авроры



Классная вещь!

Heartless  Offline  Сообщение №214 написано: 8 ноября 2011, 17:44


El Pythonisto


Цитата Тирион

Мы находили бреши и у Таунса, и у генеральши. Играть против них очень тяжело, но все же не победимых нет.


Само собой) Но лично мне приятнее против них, нежели против Кассада с его невидимыми войсками, невидимой обороной, невидимыми зданиями...
А баланс в игре хромает. Некоторые генералы - явные аутсайдеры (хотя и не мальчики для битья, кое-кому могут дать отпор), некоторые - явные фавориты (хотя и их можно сломить). Поэтому я любил играть на рэндоме - случайные генералы, случайные позиции...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №215 написано: 8 ноября 2011, 17:55





Цитата BushWacker

Некоторые генералы - явные аутсайдеры (хотя и не мальчики для битья, кое-кому могут дать отпор), некоторые - явные фавориты (хотя и их можно сломить)



Не могу, не согласится.

Heartless  Offline  Сообщение №216 написано: 8 ноября 2011, 18:01


El Pythonisto


Цитата Тирион


Это более честно.


Против живых соперников, естественно...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №217 написано: 10 ноября 2011, 08:09


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

Единственная игра под маркой C'n'C, в которой с этим было всё хорошо - это Tiberium Wars.


А Red Alert 3 чем плох?

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №218 написано: 10 ноября 2011, 08:32


El Pythonisto


Цитата Cаesium

А Red Alert 3 чем плох?


А в него просто неинтересно играть.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №219 написано: 10 ноября 2011, 10:44


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

Китайский пехотный генерал. С Грейнджером справляется неплохо, с остальными — никак. Доктор Тракс — хорош против пехотного, против остальных — плох.


А наиболее сильные боты?

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №220 написано: 10 ноября 2011, 10:46


El Pythonisto


Цитата Cаesium

А наиболее сильные боты?


Боты или генералы?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №221 написано: 10 ноября 2011, 10:51


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

Первые три часа, угу.


Это зависит от того что именно вам нужно от игры.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №222 написано: 10 ноября 2011, 10:55


El Pythonisto


Cаesium, мне от серии нужна хорошая кампания и долгоиграющий мультиплеер. В RA3 я не нашёл ни того, ни другого.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №223 написано: 10 ноября 2011, 11:30


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

долгоиграющий мультиплеер.


Он идентичен с Tiberium Wars.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №224 написано: 10 ноября 2011, 11:38


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Он идентичен с Tiberium Wars.


Не говори ерунды. Значительно отличается баланс сторон, добыча ресурсов и система «генеральских» умений.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №225 написано: 10 ноября 2011, 12:11 | Отредактировано: Cаesium - 10 ноября 2011, 12:27


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

система «генеральских» умений.


Это самая слабая сторона Тибериум варса, это становится понятно при захвате чужого МСЦ, который там захватывается моментально, в РА3 хотя бы пропатчили этот момент.
Строительство зданий шаблонно у каждой стороны, что утомляет, в РА3 есть эксперимент, который пошел на пользу игре.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №226 написано: 10 ноября 2011, 13:11


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Строительство зданий шаблонно у каждой стороны, что утомляет, в РА3 есть эксперимент, который пошел на пользу игре.


Игра за японцев просто требует большей степени микроконтроля, только и всего, ни о каком улучшении стратегической части и речи не идёт. А шаблон в TW идёт еще со времён Dune 2 образца 1992-го года, и, знаешь, как-то ещё не успел утомить. Может, проблема в тебе?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №227 написано: 10 ноября 2011, 13:27


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

В RA3 — одна всё так же юзает грубую силу, вторая — мультифункциональных юнитов, третья — технологии (Союзников глупо сравнивать с NOD).


Я не это имею ввиду, одна сторона хороша наземными войсками, вторая авиацией, третья флотом вот он баланс. Кстати, о диверсиях, на эту роль больше подходит Япония.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №228 написано: 10 ноября 2011, 13:34


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Я не это имею ввиду, одна сторона хороша наземными войсками, вторая авиацией, третья флотом вот он баланс. Кстати, о диверсиях, на эту роль больше подходит Япония.


So what? Как не назови, единственное общее в балансе двух игр — это то, что в обоих случаях он хорош. Единственная параллель — это «GDI-советы». Всё.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №229 написано: 10 ноября 2011, 13:41





Цитата Cаesium

Мне в РА3 нравится что у каждой стороны есть свои методы выходы на разные тиры.



Как будто этого нет в TW?

Cryomancer  Offline  Сообщение №230 написано: 10 ноября 2011, 13:46


Clan Goliath Scorpion


Цитата Тирион

Как будто этого нет в TW?


В TW одинаково, в случае РА3 так: одни повышают тир за счет МСЦ, вторые только через здания, третьи "прокачивают производственные постройки" индивидуально.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №231 написано: 10 ноября 2011, 13:51


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Тоже относится к харвестрам, только это выражено в абилках. Японский - пулемет, Совет - активная броня, Альянс аванпост.


Учитывая проходимый ими путь (в десяток пикселей) от шахты до завода — полезна абилка лишь харвестера Союзников.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №232 написано: 10 ноября 2011, 14:03


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

полезна абилка лишь харвестера Союзников.


Но минус в том что развертка поста много времени занимает.
Активная броня эффективна против стратежного соперника, особенно если это совет который хочет кинуть дрона или скажем пушап тенгу или серпами, еще японский, он может защититься от данной проблемы.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №233 написано: 10 ноября 2011, 14:07


El Pythonisto


Цитата Cаesium

особенно если это совет который хочет кинуть


Советы против советов… фи.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №234 написано: 10 ноября 2011, 14:15


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

И сингулярность скриннов. Различия между трёмя миниальны, но бесполезным супероружие не назовёшь — иногда на его постройке строится вся стратегия, даже если ему не суждено сделать ни единого выстрела. Без шуток.


Я имел ввиду такие плюшки как "Железный Занавес", Хроносфера и Нанакупол(хотя последний абсолютно бесполезен), абсолютки в РА3 тоже отличия минимальны, при чем есть одна особенность, у Пылесоса наименьший радиус, но он может еще засосать Авиацию и Свернутый МСЦ. Так то.
Возвращаясь к особым возможностям, наиболее интересны Разработки СССР и альянса, такие как Ледниковый период и Токсична бомба(от братьев НОД привет)

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №235 написано: 10 ноября 2011, 14:24


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Я имел ввиду такие плюшки как "Железный Занавес", Хроносфера и Нанакупол(хотя последний абсолютно бесполезен),


Эти «плюшки» в TW ничуть не хуже, разве что нет такой клюквы как обрушивание космических станций на противника. И елси у GDI большая часть направлена на прямой урон или высадку войск, то, скажем, у NOD есть такая экзотика как подрыв тибериума, или стелс-поле… А призыв корабля из Дня Независимости при игре за скриннов?!…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №236 написано: 10 ноября 2011, 14:32


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

Так и в TW аналогично, сингулярность действует некоторое время, отлично расправляясь в первую очередь именно с авиацией, плюс, она единственная разворачивается моментально.


У скринов радует здание для обогащение тибериума.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №237 написано: 10 ноября 2011, 14:35


El Pythonisto


Цитата Cаesium

вторая полезна для техники.


Само собой, ибо пехоту она убивает lol Кстати, это — один из её нестандартных способов применения…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №238 написано: 10 ноября 2011, 15:01


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

Само собой, ибо пехоту она убивает


Сильно повреждает, но не убивает отряд.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №239 написано: 10 ноября 2011, 15:07


El Pythonisto


Цитата Cаesium

Я обычно так делаю Хроносферой и Занавесом, особенно эффективно против спецназа.


В RA2/3 это вообще отличное средство против техники… разве что требует определённой прямоты рук.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Fiend  Offline  Сообщение №240 написано: 10 ноября 2011, 15:12 | Отредактировано: Fiend - 10 ноября 2011, 15:14



226
Не, ребят, вы неправильно хроносферу применяете. Лучше, когда видишь, что противник движется на тебя, выделяешь его танки-и в море. В UPRISING есть у японцев такая плюшка, как летающая голова-когда она в свернутом состоянии, выделяешь ее и на базу противника ok

Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) (Всем кто играл в прославленную серию сюда)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб