Оборонка Таунса гораздо опаснее. Да и улучшенные пэтриоты от Алексис Александр тоже - стреляют чаще и по принципу "одна ракета - минус один самолет", а вертолеты вообще сбивают пачками.
Тирион, ??? Таунс практически во всем лучше стандартных США. Единственный его минус - отсутствие толковых войск для нападения, ему не противопоказана разве что игра от обороны с развитием авиации и супероружия... У Александр всё ещё более неоднозначно - её пэтриоты часто отключают собственные здания, против скоплений войск эффективны лишь при высоком уровне микроконтроля но в целом - хороши. А у самой генеральши есть еще Альфа-Авроры и дешёвое супероружие....
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мы находили бреши и у Таунса, и у генеральши. Играть против них очень тяжело, но все же не победимых нет.
Само собой) Но лично мне приятнее против них, нежели против Кассада с его невидимыми войсками, невидимой обороной, невидимыми зданиями... А баланс в игре хромает. Некоторые генералы - явные аутсайдеры (хотя и не мальчики для битья, кое-кому могут дать отпор), некоторые - явные фавориты (хотя и их можно сломить). Поэтому я любил играть на рэндоме - случайные генералы, случайные позиции...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Это самая слабая сторона Тибериум варса, это становится понятно при захвате чужого МСЦ, который там захватывается моментально, в РА3 хотя бы пропатчили этот момент. Строительство зданий шаблонно у каждой стороны, что утомляет, в РА3 есть эксперимент, который пошел на пользу игре.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Строительство зданий шаблонно у каждой стороны, что утомляет, в РА3 есть эксперимент, который пошел на пользу игре.
Игра за японцев просто требует большей степени микроконтроля, только и всего, ни о каком улучшении стратегической части и речи не идёт. А шаблон в TW идёт еще со времён Dune 2 образца 1992-го года, и, знаешь, как-то ещё не успел утомить. Может, проблема в тебе?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
В RA3 — одна всё так же юзает грубую силу, вторая — мультифункциональных юнитов, третья — технологии (Союзников глупо сравнивать с NOD).
Я не это имею ввиду, одна сторона хороша наземными войсками, вторая авиацией, третья флотом вот он баланс. Кстати, о диверсиях, на эту роль больше подходит Япония.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Я не это имею ввиду, одна сторона хороша наземными войсками, вторая авиацией, третья флотом вот он баланс. Кстати, о диверсиях, на эту роль больше подходит Япония.
So what? Как не назови, единственное общее в балансе двух игр — это то, что в обоих случаях он хорош. Единственная параллель — это «GDI-советы». Всё.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
В TW одинаково, в случае РА3 так: одни повышают тир за счет МСЦ, вторые только через здания, третьи "прокачивают производственные постройки" индивидуально.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Но минус в том что развертка поста много времени занимает. Активная броня эффективна против стратежного соперника, особенно если это совет который хочет кинуть дрона или скажем пушап тенгу или серпами, еще японский, он может защититься от данной проблемы.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
И сингулярность скриннов. Различия между трёмя миниальны, но бесполезным супероружие не назовёшь — иногда на его постройке строится вся стратегия, даже если ему не суждено сделать ни единого выстрела. Без шуток.
Я имел ввиду такие плюшки как "Железный Занавес", Хроносфера и Нанакупол(хотя последний абсолютно бесполезен), абсолютки в РА3 тоже отличия минимальны, при чем есть одна особенность, у Пылесоса наименьший радиус, но он может еще засосать Авиацию и Свернутый МСЦ. Так то. Возвращаясь к особым возможностям, наиболее интересны Разработки СССР и альянса, такие как Ледниковый период и Токсична бомба(от братьев НОД привет)
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Я имел ввиду такие плюшки как "Железный Занавес", Хроносфера и Нанакупол(хотя последний абсолютно бесполезен),
Эти «плюшки» в TW ничуть не хуже, разве что нет такой клюквы как обрушивание космических станций на противника. И елси у GDI большая часть направлена на прямой урон или высадку войск, то, скажем, у NOD есть такая экзотика как подрыв тибериума, или стелс-поле… А призыв корабля из Дня Независимости при игре за скриннов?!…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Так и в TW аналогично, сингулярность действует некоторое время, отлично расправляясь в первую очередь именно с авиацией, плюс, она единственная разворачивается моментально.
У скринов радует здание для обогащение тибериума.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Не, ребят, вы неправильно хроносферу применяете. Лучше, когда видишь, что противник движется на тебя, выделяешь его танки-и в море. В UPRISING есть у японцев такая плюшка, как летающая голова-когда она в свернутом состоянии, выделяешь ее и на базу противника