Вверх Вниз


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Might & Magic: Heroes VI
Might & Magic: Heroes VI
Runaa  Offline Сообщение №31 написано: 07 Ноября 2011 в 17:50



220
Quote (Генсек)
А как же происходит дело во всеми восхваляемом King's Bounty?

В ней абсолютно другая механика самой игры, общего только пошаговая боевка. И зачем нам вторая King's Bounty, у нас герои с их схемой игры.

Quote (Генсек)
А? Я вру?

Ага, такое может быть только при игре с другим игроком когда его уровень героя раз 15 больше вашего, тогда да, вы при таком раскладе вполне можете проиграть, в игре с компьютером не возможно, если конечно специально не проигрывать.
И я говорю о том что сила высшего существа не должна быть такой как у низшего, а в героях они мало отличаются и поэтому чтобы победить 100 низших надо 50 высших. Это маразм.

Quote (Aspard)
Почему это стало не нравиться именно сейчас?

Потому что сделано как зря абсолютно не соблюдая баланс и нормы стратегий.
И раньше ресурсы на карте в таком количестве не было, вернее они были, но существа их сторожащие располагались вполне себе на расстоянии, а не стояли дружной толпой занимая собой всю карту.
Да раньше было золото и существа, но для того чтобы добиться победы можно было использовать несколько тактик, сейчас только одна, может это кому и нравится действуй одним способом, напрягаться не надо, но мне нравилось думать и планировать, рассчитать что и куда.
И самое ужасное на мой взгляд, что вконец убило игру, однообразие боев, они абсолютно все проходят одинаково.

Генсек  Offline Сообщение №32 написано: 07 Ноября 2011 в 19:50 | Отредактировано: Генсек - Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:51



1491
Quote (Runaa)
Ага, такое может быть только при игре с другим игроком когда его уровень героя раз 15 больше вашего, тогда да, вы при таком раскладе вполне можете проиграть, в игре с компьютером не возможно, если конечно специально не проигрывать.
- да кане-е-е-шна. Компьютер играет плохо? Это ж на какой сложности? На пешачкЕ? А если взять хотя-бы ладью? (про ферзя с 0 ресурсов молчу) Ну не надо же заставлять меня специально проводить эксперименты. От Героев 3 меня отделяют 2 клика по ярлыку. Это же не тот случай когда игра проходилась 10 лет назад и многое забылось.

Capo di tutti segretari generali
Aspard  Offline Сообщение №33 написано: 07 Ноября 2011 в 20:03





6890
Quote (Runaa)
И самое ужасное на мой взгляд, что вконец убило игру, однообразие боев, они абсолютно все проходят одинаково

Это из-за того, что магия стала слабой до невозможного. Единственная полезная магия - это защита/лечение. В общем, поддержка юнитов. А так нету разницы, соглачен, против кого дерёшься. Кстати, жаль. Магическая система пятых героев мне нравилась больше всего.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Runaa  Offline Сообщение №34 написано: 07 Ноября 2011 в 20:22



220
Quote (Генсек)
имея в своем распоряжении десяток золотых драконов и около 5-6 чудищ из обычных убежищ (не считая существ меньшего уровня, которых тоже было не мало), сталкиваюсь с вражеским героем, и он меня жестоко обламывает армией в 300 скелетов, 80 зомбаков и 40 гномов (больше у него никого не было).

Имея такой расклад при более или менее равном уровне героев вашего и компьютера - проиграть, это ж как надо постараться, мне вам что написать кто кого уничтожит и насколько быстро.
Лично я вполне при таком раскладе могу сохранить почти всю армию и с легкостью уничтожить противника, сложность значения особого не имеет. Потому как расклад сам по себе у компьютера проигрышный в вашем описании. И как бы он не пошел, а ходит он всегда стандартно, результат предсказуем.
Вот если наоборот, тут да, чтобы что-то сказать мне нужен перечень всех существ и какого класса оба героя.
Ох, мы от темы отдалились ;)

Zero_Malkav  Offline Сообщение №35 написано: 07 Ноября 2011 в 21:14



621
Quote (Генсек)
Меня больше задело твое стремление загнать каждую фракцию (вообще в мире фентези) в жесткие рамки единственно (якобы) верной для них философии, когда все роли заведомо распределены и знаешь чем все закончится.


Я не старонник абсолютных шаблонов...текстовое общение, черт его.
Я говорил о квинтэссенции, шарме, атмосфере... Здесь доводы не помогут, поиграй - оцени. Нет там этого, просто не всем оно надо.

Quote (Генсек)
- упс. А как же происходит дело во всеми восхваляемом King's Bounty? Там только в сражениях и присутствует элемент пошаговости, в "остальных же частях игры" это режим свободного шатания по глобал мапе.


KB - на глобальной карте никак не стратегия, РПГ м.б. В героях целое искусство контроля территории, в 6-х все можно купить в любом ближайшем замке все войска, в к-ый легко попасть (ТП). Сведение всех ресурсов к самоцветам, убрало необходимость тотального поиска шахт и борьбу заних, т.к. одна или две шахты одного ресурса не так важно, в то время как два разных типа - вопервых забирали важный рес. у врага, не давая развиваться, во вторых позволяли развивать гильдию магов, что играла значительную роль, в третьих при обмене одна фракция меняла важные чужие рес. на свои. Теперь вся карта утыкана самоцветными шахтами (в замен 4-х) и их достаточно (20-30 шт. макс число для постройки).

Quote (Генсек)
- и что? А почему нет? Я вот до сих пор с ужасом вспоминаю свое первое знакомство с 3ми Героями, когда Я (довольный как слон), имея в своем распоряжении десяток золотых драконов и около 5-6 чудищ из обычных убежищ (не считая существ меньшего уровня, которых тоже было не мало), сталкиваюсь с вражеским героем, и он меня жестоко обламывает армией в 300 скелетов, 80 зомбаков и 40 гномов (больше у него никого не было). А? Я вру?


Теперь тебя обламает равноценный герой со 100 скелетами 40 зомби и 20-ю гномами. Это вообще необъяснимый финт (тут только "уши" дисайплес видны, но это вряд ли), в начале игры упорно расстраиваются существа 1-3 ур., в итоге вампиры и пр., очень долго являются слабым звеном и отсиживаются в тылу. Величие существ последнего уровня ощущается слабо... Порой сложно понять, кто опасен, а кто нет. Все смешалось, смазалось - смотрится дико, откровенно говоря.

Теперь о тактике боя... Ту можно эпос сочинить, но вкратце. Меч и магия в серии героев, всегда подразумевали противостояние героев, ориентированных на тактическое использование существ (атака+защита) и героев, ориентированных на тактическое использование магии (силу+мудрость). Теперь нет. Герой маг и герой воин, в основном, различаются типом используемых существ (магические/физические, хм). Магичиская сила и мана, практически не важна для использ. заклинаний, статы с уровнем не пракачиваются (имеется ввиду вручную), "заклинания" малоэффективны при длительной игре, т.к. количество воинов быстро компенсирует их силу, а войны, в свою очередь, с появлением возможности перестройки фортов, вражеских замков быстро накапливаются. Количество заклинаний тоже существенно меньше, изощеренность различных школ магии смазана до одного цвета. В 5-х было интересно сделана специализация магических фракция, задавая архетипы магов. Здесь магия - это пшик.

Quote (Aspard)
Ну, быть хейтером в наш век круто, да.

Круто отвечать шестью строчками, учитывая вашу эмблему. Вы пока не привели конкретных примеров, опровергающих мои утверждения и утверждения Руаны. А на аргументы, типа "все это было", могу ответить по вашему - "ни черта этого не было".

Aspard  Offline Сообщение №36 написано: 08 Ноября 2011 в 01:21





6890
Quote (Mercutio)
А на аргументы, типа "все это было", могу ответить по вашему - "ни черта этого не было".

Ну мы так можем до бесконечности перекидываться, но именно что всё так и было ;)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Chiana  Offline Сообщение №37 написано: 16 Ноября 2011 в 06:12 | Отредактировано: Chiana - Среда, 16 Ноября 2011, 06:12





6079
Рецензия


Aspard  Offline Сообщение №38 написано: 16 Ноября 2011 в 21:08





6890
Chiana, видел. Ну и? Они вполне неплохо об игре отзываются.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Chiana  Offline Сообщение №39 написано: 16 Ноября 2011 в 21:11





6079
Quote (Aspard)
видел. Ну и?

И со всем согласны?)


Zero_Malkav  Offline Сообщение №40 написано: 16 Ноября 2011 в 21:28



621
Quote (Chiana)
И со всем согласны?)


Нет. Об этом сказано выше.

Повеселила фраза "Новый виток эволюции"... эдакое позорище.

Aspard  Offline Сообщение №41 написано: 16 Ноября 2011 в 23:26 | Отредактировано: Aspard - Среда, 16 Ноября 2011, 23:27





6890
Chiana, местами приукрашено (или показано в нужном свете), но даже если внести мои комментарии, то всё равно рецензия останется положительной :)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Генсек  Offline Сообщение №42 написано: 18 Ноября 2011 в 15:23



1491
На днях поставил эту омерзительную препоганейшую отвратительную игру... и знаете что? Спорю что даже не догадываетесь! Она мне понравилась. Она мне просто чертовски понравилась. В общем так, haters gonna hate, а Я играю и получаю удовольствие. Все разошлись по своим каморкам.

Capo di tutti segretari generali
Hellsing  Offline Сообщение №43 написано: 29 Декабря 2011 в 06:46



248
Мне эта игра не понравилась!!!! mellow


The Bird of the Hermes is my name,
eating my wings to make me tame.
Тирион  Offline Сообщение №44 написано: 29 Декабря 2011 в 15:01





5266
sea_devil, А подробнее, чем вам не понравилась 6 часть героев?

Маркус  Offline Сообщение №45 написано: 29 Декабря 2011 в 19:27 | Отредактировано: AleksNort - Четверг, 29 Декабря 2011, 19:27





3928
Мне наоборот игра вполне понравилась. Сам в классе 6-7 засиживался за третьими героесами так что оторвать не могли :) 5-6 в принципе не сильно отличаются от третей зато движок стал на порядок бодрее. Есть ряд моментов конечно но впечатления от игры это не портит

Тирион  Offline Сообщение №46 написано: 30 Декабря 2011 в 17:04





5266
Каюсь, уважаемые. Я до сих пор не ставил игру. Она у меня есть, но руки до нее не доходят. Особенно после некоторых высказываний лиц, уже в нее сыгравших.

IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №47 написано: 30 Декабря 2011 в 19:44



521
Тирион, с ней странная штука. Впечатления скорее негативные, но несмотря на это игра затягивает.

Тирион  Offline Сообщение №48 написано: 30 Декабря 2011 в 20:17





5266
IIIXCorvusXIII, Это можно сказать об многих играх. Практически о всех. А именно, это говорит о том что игроку необходимо закончить игру и узнать концовку. Пусть она даже не нравиться. Бывали случаи когда после прочтения прохождения любимой игры, люди бросали ее на половине. В свою очередь игры которые не нравились проходились полностью.

Хорошие друзья говорили, мне об множестве неоднозначных изменениях которые коснулись 6 части. Описание некоторых мне понравилось, а некоторых не очень. Но в одном сошлись все. Отсутствие экрана города, ересь!

IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №49 написано: 31 Декабря 2011 в 03:56



521
Тирион, с экраном города согласен. Еще, на мой взгляд, с системой навыков перемудрили немного. Ну и небольшой дисбаланс есть, куда же без него. И система династии, работающая с привязкой к интернету, тоже не очень. Из плюсов - неплохие персонажи, сюжет.

Генсек  Offline Сообщение №50 написано: 01 Января 2012 в 05:27



1491
Quote (IIIXCorvusXIII)
Еще, на мой взгляд, с системой навыков перемудрили немного.
- а конкретно? Явных перекосов тут пока не заметил.
Quote (IIIXCorvusXIII)
Ну и небольшой дисбаланс есть
- ну если только совсем небольшой :D Но не критичный.
Quote (Тирион)
Хорошие друзья говорили, мне об множестве неоднозначных изменениях которые коснулись 6 части. Описание некоторых мне понравилось, а некоторых не очень. Но в одном сошлись все. Отсутствие экрана города, ересь!
- Я бы не сказал что в 6х героях присутствуют настолько уж принципиальные изменения, которые бы изменили игру в худшую сторону. Скорее всего дело в привязанности части аудитории к 3й части. Тут им хоть раком встань, а кроме 3х Героев они априори ничего не признАют. Это такая же песня как и с Diablo. Ты им хоть РПГ века создай, хоть шаттл запусти, а для них свет клином только на Diablo сошелся.

Capo di tutti segretari generali
IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №51 написано: 01 Января 2012 в 05:40



521
Генсек, много этих навыков слишком. Тут не перекос, а избыток.

Генсек  Offline Сообщение №52 написано: 01 Января 2012 в 20:15



1491
Quote (IIIXCorvusXIII)
много этих навыков слишком. Тут не перекос, а избыток.
- дык. Но ведь рост персонажа для этого то и ограничен 30 уровнем. Хочешь не хочешь но абсолютно все не выучишь. Более того, деление на на воина и мага отныне критично: раньше мы из любого героя сами могли слепить что хотели, теперь же мы ограничены его специализацией. Более того, даже если качать 100% мага/воина, то в любом случае все не прокачаешь - надо выбирать. Не забудь про кулдауны для заклинаний, которых ранее не было. Да вообще, о каком к черту "много" мы говорим? В 3х Героях свыше сотни заклов на рыло выходит было хорошо, а в 6х даже пара десятков уже перебор? Где логика?

Capo di tutti segretari generali
Alasiel_Van_Bei  Offline Сообщение №53 написано: 05 Января 2012 в 00:06


Духовная анорексия


1468
Игра неплохая , но лично мне неимоверно скучно в неё играть - бои однообразны , музыки мало и , в большинстве своём она старая , система прокачки перса у всех рас практически одинакова(разве что у орков) , графика , как в ВоВ - разве что у Сандора хорошее чувство юмора и развёртка сюжета в кампаниях захватывает , но , это , пожалуй , всё ^_^

IЙ  Offline Сообщение №54 написано: 13 Июля 2012 в 13:33


Робомозг


1379

Тирион  Offline Сообщение №55 написано: 13 Июля 2012 в 13:54





5266
IЙ, Не плохо, но все же с 5 частью не сравнить. Было бы так же, было бы намного лучше.

Demon333  Offline Сообщение №56 написано: 04 Августа 2012 в 23:31



361
Игра не плохая, но это уже не те старые герои closedeyes

Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Квинт  Offline Сообщение №57 написано: 29 Сентября 2012 в 17:17



267
Игра очень понравилась, но невозможность проходить её в некоторых местах и при некоторых обстоятельствах, отбивает весь интерес :( .Больше всего понравилась кампания за Ирину и Анастасию.

Nich  Offline Сообщение №58 написано: 20 Октября 2012 в 15:12 | Отредактировано: Nich - Суббота, 20 Октября 2012, 15:13



1129
Quote (Тирион)
Отсутствие экрана города, ересь!

А меня это не разочаровало. Компактный и удобный экранчик, яркая анимация городов) А вот эти новые двухмерные экраны, имхо страшно неинтересные и не подходят 6м героям по стилистике...
Вот что я хочу сказать фанатам 3х героев: Не надо сравнивать новые части со старыми! Это совсем другой мир, другая история и другая стилистика, не надо уничтожать все новое и подминать его под 3х героев! В 6й части очень особый стиль, это новое поколение серии, не надо его ровнять под старые стандарты. Все движется вперед: наука, культура и игры тоже должны идти вперед!
Quote (IIIXCorvusXIII)
Еще, на мой взгляд, с системой навыков перемудрили немного.

Quote (IIIXCorvusXIII)
много этих навыков слишком. Тут не перекос, а избыток.

Не соглашусь. Точнее не совсем.
Минус тут в том, что заклинания вставили в список навыков. Заклинаний много, умений воина мало, а тут стремятся удержать числовой баланс. Магию урезали, но если ее урезать до числа навыков воина - она станет бесполезной, поэтому добавили навыков воинам. В итоге - магии вышло очень мало, она стала более однообразной, и ее почти невозможно улучшать, как например в 5й части можно было открыть усиленные и массовые варианты.

Думай не о задаче, а о её решении. (с) Терри Гудкайнд, "Первое правило волшебника"
IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №59 написано: 20 Октября 2012 в 16:35



521
Quote (Nich)
Вот что я хочу сказать фанатам 3х героев: Не надо сравнивать новые части со старыми! Это совсем другой мир, другая история и другая стилистика, не надо уничтожать все новое и подминать его под 3х героев! В 6й части очень особый стиль, это новое поколение серии, не надо его ровнять под старые стандарты

Только как же напрягает манера разработчиков в каждой новой части уничтожать к чертям старый мир и создавать новый. Никакой преемственности. closedeyes И невозможность полноценно играть без интернета вызывает массу негатива.
IЙ, скрины классные. Мне все-таки традиционный экран города больше по душе.

Aspard  Offline Сообщение №60 написано: 20 Октября 2012 в 17:06





6890
Quote (IIIXCorvusXIII)
напрягает манера разработчиков в каждой новой части уничтожать к чертям старый мир и создавать новый

В пятой и шестой частях один мир, это ты зря. Я не берусь говорить, что лучше - Асхан или Эрафия (ибо пятая часть серии мне тоже безумно нравится), но Эрафия цепляет хотя бы тем, что в ней происходят действия просто легендарнейших игр серии Might and Magic (не пошаговой стратегии, а РПГ).

Quote (IIIXCorvusXIII)
невозможность полноценно играть без интернета

Это мировой тренд и от этого никуда не деться. Пора свыкнуться с этой мыслью и подготовить свой интернет к этому :)

Quote (Nich)
она стала более однообразной, и ее почти невозможно улучшать, как например в 5й части можно было открыть усиленные и массовые варианты.

Вот это то особенно и печалит, мне очень нравилась система прокачки в 5-ой части. Пожалуй, больше, чем в любой другой части серии.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Might & Magic: Heroes VI
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: