Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Might & Magic: Heroes VI
Might & Magic: Heroes VI
Nich  Offline Сообщение №61 написано: 20 Октября 2012 в 17:28



1129
Quote (Aspard)
Вот это то особенно и печалит, мне очень нравилась система прокачки в 5-ой части. Пожалуй, больше, чем в любой другой части серии.

Даа) Умения все разные, интересные, и главное - открывают много стратегических ходов) чуть печалит то, что они "выпрыгивают" в случайном порядке, но это также и вносит свою изюминку)
А в 6х магия наносит крохотный урон. А при столкновении огромных армий магия бесполезна вообще... в 5-х, если поражения не избежать, то можно было затащить врагов с собой в могилу, ударив например усиленным Армагеддоном, а тут печалька..

Думай не о задаче, а о её решении. (с) Терри Гудкайнд, "Первое правило волшебника"
IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №62 написано: 20 Октября 2012 в 17:59



521
Aspard, согласен и 3 и 5 - шедевры - много часов на них убил. Ну преемственность наметилась(что не может не радовать), я об этом в комментарии к Вашей статье говорил. Хотя бы Сандро и Крага перенесли - очень колоритные персонажи. Еще бы Солмира увидеть :) .
Quote (Aspard)
Это мировой тренд и от этого никуда не деться. Пора свыкнуться с этой мыслью и подготовить свой интернет к этому

- ну в идеале да... Но пока побеждает прозаичная реальность. В конце концов я честно заплатил за игру - зачем меня еще в ней ограничивать. Ну да ладно, им веднее.

Aspard  Offline Сообщение №63 написано: 24 Октября 2012 в 21:16





6890
Не играл примерно полгода. Сегодня купил себе лицензионные дополнения, но в игре нереально долго, почти вечность, идёт "Подключение к Conflux", а затем выдаётся ошибка: 80010004, неопределённая ошибка сети. Сталкивался кто-нибудь с этим? И если да, решил ли проблему?

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Генсек  Offline Сообщение №64 написано: 24 Октября 2012 в 21:23 | Отредактировано: Генсек - Среда, 24 Октября 2012, 21:27



1491
Aspard, по-поводу именно ошибки 80010004 точно не скажу (не помню), но то что с месяц назад у меня все полетело (тоже после перерыва в игре), выдавало уйму ошибок то - да. Я все снес, начал ставить все заново, в т.ч. обновления. Дело мазохистское но игра после этого заработала.

Capo di tutti segretari generali
Aspard  Offline Сообщение №65 написано: 25 Октября 2012 в 03:20





6890
Генсек, спасибо за отклик, но дело вовсе не в игре, потому что я её тоже только что поставил (фигурально, имею ввиду - сегодня, перед покупкой DLC и попыткой поиграть). Обратился даже в тех. поддержку Ubisoft, но при сотне просмотров так и не получил ни одного ответа.

Помог совет, найденный на стороннем ресурсе. Итак:

Ошибка 80010004 (неопределенная ошибка соединения; соединение с Conflux) вылечилась у меня следующим образом: отключил в настройках роутера (ZyXel Keenetic) автоматическое использование аппратного NAT'a.

(Подробности такие, чтобы поисковик находил :) )

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
MichaelFFF  Offline Сообщение №66 написано: 12 Декабря 2018 в 17:44



887
Цитата Aspard ()
Это из-за того, что магия стала слабой до невозможного. Единственная полезная магия - это защита/лечение. В общем, поддержка юнитов. А так нету разницы, соглачен, против кого дерёшься. Кстати, жаль. Магическая система пятых героев мне нравилась больше всего.
Последнюю карту в кампании некромантов проходил 30 улучшенными вампирами, которые даже не трогали никого. Всех убивал магией. 
Только перед боем с ангелом пришлось докупать войска. 
Цитата Nich ()
магии вышло очень мало, она стала более однообразной, и ее почти невозможно улучшать
Можно поднимать общую колдовскую силу, колдовскую силу конкретной школы, заклинания из одиночных прокачиваются до массовых, получают пассивные дополнительные эффекты. В плане разнообразия, а что убрали? Вроде как есть все основные заклинания что и в 3/5 части, даже некоторые новые добавились. Убрали "молитву", "полет", "врата измерений" и тому подобную имбу - это к лучшему. То что Инферно не может изучать магию льда, а водная раса магию огня и запреты из той же оперы - вполне логичны.

Ауранг  Offline Сообщение №67 написано: 23 Мая 2020 в 12:33 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 23 Мая 2020, 18:17


Изорванная Вечность


1495
Ну что же поиграл я в это чудо-юду слепленную из 5 и 4 части. Города уступают своим масштабам по сравнении с 5. Героев опять разделили на физиков и магов, та еще и систему классов вернули из 4 части. Контраст существ в армия определенных фракция, слегка даже порадовало. Другой вопрос, не много ли женских юнитов в игре то? Для лиги и союза, которого нету еще ладно. Но для империи и некрополя....Новая система прокачки и репутации неплохая. Хоть, как по мне в 5 части она более яркая. Насчет магии тут кто-то говорил, не согласен вот магия тут норм. Не учишь целый набор хрен пойми чего и зачем, а точечно только то, что понадобится для битвы.
А вот новая фракции Святилища - какая-то муть....Не то что они лишёны своего стиля, но на фоне других как-то смотрятся не с той оперы и выбиваются из стандартного набора, их надо было хотя бы вводить в 5 части.
Магов и Лесных Эльфов не хватает. Правда зачем их надо было убирать из одной части и возвращать в следующей? Вопрос конечно интересный, но что имеем, то имеем. Не говоря уже о том, зачем в следующей убрали Инферно? Все фракции взаимосвязаны с друг другом. Империя с Инферно, Инферно с Академией, Академия с Некрами и Племенами, Лига с Союзом. А так вышло все верх на выворотит. Зану зачем-то приплели, хоть 2 мессии и не предвидеться....
Ну хоть мир не обнулили снова, хоть за это спасибо.
Мало того, в недоумение так же вгоняет и то, зачем надо было разделять героев на основных и второстепенных? Тип одним доступна специализация другим нет. В той же 4-е такой хрени не было. Да и специализация в ней было больше.
Забавно и то, что те юниты которые в основном тащили в 5-й части и тут тоже тащат. Правда зачем надо было фурию лишать ближнего боя и давать дальний, а ассасинам наоборот и такая хрень у половины. Особенно забавно теперь у ордена, надавали хрен пойми кого, и зачем ? Чем старый состав не угодил? У лиги еще более менее, правда безликие смотрятся крайне не в теме. У остальных более менее нормально.

Так что Райзор, чем они такой хайп подняли в своё время я без понятие. Игра явно обычная из нового в ней разве что Святилище, да и то зная, что они были добавлены только для роста продаж у азиатской аудитории.

п.с. а еще на 10 надо здорово извращаться, что бы игра норм запустилась. Без танца с бубоном не обошлось.

Добавлено (23 Мая 2020, 18:16)
---------------------------------------------
И да дополню. 7-я часть по графике уступает 6, но она более близко к 5 и 4. И взаимоисключающие постройки, и постройки дающие прирост. Школа Магии, нет разделение героев на главные и второстепенных. Норм фракции и их армии. А вообще за выбор развития, 7-й отдельный +, оно правильно выбор между 2 высшими созданиями либо те, либо те.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №68 написано: 23 Мая 2020 в 20:18 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 23 Мая 2020, 20:18


Cutting Tool №1


2091
Я вообще в шестую часть поиграл где-то с пол часа и снёс. Очень уж мне не понравились изменения в механиках и визуальном стиле. Но если с первым минусом ещё можно было бы как-то мириться, то со вторым... В общем не стоит игра тех танцев с бубном для её запуска, что мне пришлось исполнять, и я совершенно точно ничего не потерял, пропустив её на релизе. Хорошо, что есть пятая часть.

Ауранг  Offline Сообщение №69 написано: 24 Мая 2020 в 01:30


Изорванная Вечность


1495
Razоr, да, немного поиграв в 6 я тоже понял, что она не стоила затраченного на нее время. А вот 7-я часть стоит. Я тут вообще залип на одну карту за Лесной Союз на 3 с половиной часа). Гребаный ИИ караваны себе отправлял десятками, в итоге пока мой ГГ добежал к 19-му городу он выстроил себе армию из караванов в итоге почти 2 хода было слито на пробивание к городу противника (было десятки). Интересно, что Лесной Союз был только у меня, в итоге я так не увидел 2 ветку развития существа высшего порядка. Зато посмотрел на существ с различных веток других фракций. Магическую Птицу дали Академии, как альтернативную ветку развития Титанам. Она мне чем-то вообще напомнила птицу грома из 4-ки.
Зато драконы Союза и Лиги как были имбами так и остались. Крайне толстые создание, Энты и Гидры не стоят их. А вот мастера клинков вместо ангелов неплохи.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Might & Magic: Heroes VI
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: