• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Might & Magic: Heroes VI

Might & Magic: Heroes VI
Chiana  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2011, 00:09 | Отредактировано: Chiana - 3 ноября 2011, 00:21




Год выпуска: 2011
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издательство: Ubisoft Entertainment
Издательство в России: Бука


Описание:
Эта история начинается в 564-м году эпохи Седьмого Дракона.

В смутное время второго затмения Кровавой Луны и восстания императора Демонов – Кха-Белеха. Легендарный предводитель Архангелов, убитый во время войны старших рас, теперь воскрешен. Он вынашивает планы по грядущему вторжению Демонов и замышляет восстановить свои силы, убить старых заклятых врагов и захватить контроль над миром Асхан. Однако, он недооценивает силу Династии Грифона. Меч и Магия: Герои VI рассказывают историю Династии Грифонов в то время, когда они еще были герцогами Святой Империи и не восседали на Имперском Троне. В пяти кампаниях раскроется история детей Славы, герцога Грифонов.
Пять героев Святой Империи поведут свои войска в бой.. но чем кончится эта история? Вскоре наши герои поймут, что в этой Империи далеко не все гладко. Так начинается эпос о романтике и любви, предательстве и тайнах, убийствах и спасении жизней. Все пять кампаний связаны друг с другом единым сюжетом, но вы можете начать играть за любую из сторон. Но перед этим вам предстоит познакомиться с герцогом Грифонов, отцом будущих пятерых героев...


Первый DLC Pirates of the Savage Sea.

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №2 написано: 3 ноября 2011, 00:59


[Heart of Sword]


В целом игрушкой доволен) Как говорится "Ожидание оправдалось".

Авангард  Offline  Сообщение №3 написано: 3 ноября 2011, 02:11


Тук-тук-тук


997
Не понравилось то, что багов много и эта привязанность к интернету.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Stomoped  Offline  Сообщение №4 написано: 3 ноября 2011, 11:16



147
Игра зацепила только сюжетом. Глюков с избытком. Из за них не могу пройти компанию некров. Забросил до патча.

Ленив
Незнакомый  Offline  Сообщение №5 написано: 3 ноября 2011, 11:37


Последний романтик


265
Как и в прошлой игре серии, компания за легионы проклятых демонов удалась на славу (безусловно, другие тоже неплохие, но вот впечатлили больше всего именно они. Наверно добавлю, что понравилась атмосфера компании наг, в которой чувствуется влияние средневековой Японии).
Вообще, мне понравилась (р)эволюция серии. Кому-то кажется, что упростили, заразы, а я скажу, что, скорее, сделали удобнее. Не надо мотаться по замкам, трепать себе нервы из-за рудников, плодить бесполезных героев и прочее. Недостатки, безусловно есть (куда уж без них), в виде, с моей точки зрения, непримечательной магии ("взрыв" могли бы и получше сделать. Да и вообще часть магии одного "цвета", как в Mass Effect) и некоторых других. Но картинка очень красивая в целом, и как-то сразу забываешь о проблемах.

PS Отчасти, то удовольствие, которое я, скажем так, должен был бы получить от "нормальной" Disciples 3, я получил здесь.
Игра пройдена без всяких проблем (разве что 1 миссия за демонов, в которой можно было некоторых юнитов "плодить").
А вы видели анимации, включающиеся когда юнит в бою больше минуты простаивает? Шикарно же! Особенно вампиры и арбалетчики позабавили.

Mors tantum mei digna est!
Aspard  Offline  Сообщение №6 написано: 3 ноября 2011, 12:59 | Отредактировано: Aspard - 3 ноября 2011, 13:01





У меня мнение объёмом на рецензию :D Но так как краткость - сестра таланта, скажу следующее:

Игра, безусловно, забагованная по самое не балуй, хотя я, к счастью, каким-то чудесным образом избежал ВСЕХ ( :D ) багов кампании и все их прошёл с привеликим удовольствием. В игре присутствуют и баланс, и шедевриальная графика, и шедевриальная озвучка, а про прорисовку и концепцию самих юнитов (особенно демонов!) я вообще молчу. Кампания и сюжет просто великолепны!

Кричат, что игра УГ и играть невозможно из-за багов ещё те, кто играет в пиратку! Конечно, без бонусов династии и династического оружия довольно тяжело проходить последние уровни кампаний! А с ними - вполне реально, даже игнорируя баги. Шестые Герои - одна из тех игр, в которые стоит играть именно в Лицензию, благодаря которой открываются и мультиплеер, и сами Династии.

В общем, что скажу, ждём патчей, патчей и ещё несколько патчей потом. И тогда можно будет смело сказать, что эта игра - шедевр. Это не те же Герои 3 или 5 - это немного другая игра, но всё равно всё ещё сильно та же. Здесь не надо сравнивать - здесь надо наслаждаться.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №7 написано: 3 ноября 2011, 16:56 | Отредактировано: Mercutio - 3 ноября 2011, 16:59



621
Не знаю уж... Видимо кому как, но мне, эта мыльная опера про семейство, рвотные позывы вызывала.

Чего стоит, дешевая история от малолетней херки, про Настю-некромантку. Ужас, полная дешевка... Сценарист, гарантировано, с классической литературой не знаком.

Вспоминая Лотара - хранителя костей, принца Артаса, восхождение Сандро и многие великолепные истории, задаюсь вопросом... Как можно было так низко опустится.

З.Ы. А в остальном - бездарная попытка из отличной, уже не раз отработанной, игры сделать что-то получше, свое.

Stomoped  Offline  Сообщение №8 написано: 4 ноября 2011, 06:58



147
Цитата Aspard

В общем, что скажу, ждём патчей, патчей и ещё несколько патчей потом. И тогда можно будет смело сказать, что эта игра - шедевр. Это не те же Герои 3 или 5 - это немного другая игра, но всё равно всё ещё сильно та же. Здесь не надо сравнивать - здесь надо наслаждаться.


А с этим полностью согласен. Мне вообще все части нравятся, кто бы что не говорил, и как бы версии не хаял.

Ленив
Aspard  Offline  Сообщение №9 написано: 4 ноября 2011, 08:46





Цитата Stomoped

И к стати "бяка" выпустила свою версию ни разу со стимовской не работающую. Так что с некоторыми друзьями мне тоже не поиграть. Что есть большой минус в сторону "лохализаторов".


Сильно сомневаюсь, что это их проблема, а не разработчиков. Думается мне, им как сказали, они так и сделали. Что-то как-то слабо верится, что решение о мультиплеере принимается на уровне локализаторов. Они вообще считай подрядчики. Так что винить в этом Буку глупо. Но вообще тут я с тобой согласен - придумали бредово.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №10 написано: 4 ноября 2011, 09:39 | Отредактировано: Edirt_De_Yarou - 4 ноября 2011, 09:45


[Heart of Sword]


У меня тоже лицензия, и за всю игру был только один вылет.

Stomoped  Offline  Сообщение №11 написано: 4 ноября 2011, 12:19



147
Цитата Aspard

могу найти список, который "логически" выстраивает последовательность карт во всех кампаниях.


Буду благодарен.

Ленив
Aspard  Offline  Сообщение №12 написано: 4 ноября 2011, 13:33





Stomoped, Порядок в кампаниях:


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Stomoped  Offline  Сообщение №13 написано: 4 ноября 2011, 18:34



147
Aspard
Спасибо, хоть и странный порядок прохождения.

Ленив
Runaa  Offline  Сообщение №14 написано: 4 ноября 2011, 21:48



220
Игра ужасна по всем составляющим, меня никогда не тошнило от стратегий, ведь это мой любимый жанр, но от нее воротит, играть очень скучно, сто раз повторять одно и тоже, терпение надо адское, сюжета нет совсем, победить всех это не сюжет - это халтура, боже я уже привыкла что в стратегиях он не хуже сюжетных РПГ иногда.
А уже боюсь играть дальше, она становится все хуже и хуже, чем больше играешь. И это мая любимая игра из всех! Очень хочется с разработчиками поговорить в темном переулке один на один.

Noil  Offline  Сообщение №15 написано: 4 ноября 2011, 22:26



0
Цитата Runaa

Очень хочется с разработчиками поговорить в темном переулке один на один


Их,я думаю,больше 100 человек.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Runaa  Offline  Сообщение №16 написано: 4 ноября 2011, 22:59



220
Цитата Noil

Хороший сюжет в стратегиях - скорее исключение.


Но мы ведь о героях говорим или уже нет. Эталон жанра, одна из лучших серий, а это что третьесортная стратегия.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №17 написано: 5 ноября 2011, 02:10



621
Цитата Runaa

Но мы ведь о героях говорим или уже нет. Эталон жанра, одна из лучших серий, а это что третьесортная стратегия.



С некоторых пор "литературность", так сказать, сюжета задает целевая аудитория. Дети до 16-ти. Это же надо обществу до такого докатиться, чтобы разработчики, взрослые люди, подстраивались под пожелания несовершеннолетних! Ведь очевидно, что подросток еще сам не понимает толком, что ему хочется. Я в 16-ть в такие крайности кидался...сегодня так, завтра эдак. Нет мудрые и рассудительные должны решать, а игроки играть.

Авангард  Offline  Сообщение №18 написано: 5 ноября 2011, 05:14


Тук-тук-тук


997
Цитата Runaa

Но мы ведь о героях говорим или уже нет. Эталон жанра, одна из лучших серий, а это что третьесортная стратегия.


Я вот что-то не припомню не в одной из частей героев какой-нибудь оригинальный сюжет

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Runaa  Offline  Сообщение №19 написано: 5 ноября 2011, 07:14



220
Цитата Авангард

Я вот что-то не припомню не в одной из частей героев какой-нибудь оригинальный сюжет


Очень жаль, что не припомните, по этому сюжету можно отличное фэнтези снимать, даже не во всех сюжетных РПГ он так хорош. В героях ко всему прочему всегда интересно было наблюдать что будет дольше с персонажами и сопереживать им, сейчас просто бой на карте, и к тому же очень простой и скучный сам по себе, ибо делать одно и тоже точь в точь больше 10 раз надоедает.

Нападают на меня орки бьюсь энным способом, нападают люди бьюсь опять точно также под копирку, нападает нежить все тоже самое и это стратегия, а где разница от вида войск.
Про глобальную карту вообще молчу ибо на ней делать нечего, все урезали, даже скелета стратегии нет, одни призрачные образы.

Aspard  Offline  Сообщение №20 написано: 5 ноября 2011, 09:52





Runaa, я что-то не понимаю никак про стратегию на глобальной карте - это чем же шестые герои в данном моменте отличаются ото всех остальных? Чего там на ней урезали?

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Авангард  Offline  Сообщение №21 написано: 5 ноября 2011, 11:05


Тук-тук-тук


997
Цитата Runaa

Очень жаль, что не припомните, по этому сюжету можно отличное фэнтези снимать, даже не во всех сюжетных РПГ он так хорош.


Приведите пример.

Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
warp37  Offline  Сообщение №22 написано: 5 ноября 2011, 14:32


Warp'Ean PeCarius


853
Пожалуй это то, во что я играть точно не буду.

Runaa  Offline  Сообщение №23 написано: 5 ноября 2011, 18:35 | Отредактировано: Runaa - 5 ноября 2011, 18:36



220
Цитата Авангард

Приведите пример.



Чего именно пример, рассказать вам сюжет героев пять, так это целое сочинение с вариациями, если в подробностях писать, где есть все: неожиданные повороты, интриги, предательство, любовь, дружба, справедливость и честь. Также волшебство и тайны. А как сделано и какие симпатичные видеоролики все к месту и за душу берут.

А в шестых что, единственная интрижка на все миссии и то сразу понятно, что, зачем и почему. Ученик начальных классов и то лучше историю придумает. Все остальное: люди устраиваются в жизни, их много и каждый себе кусочек отвоевывает.

Генсек  Offline  Сообщение №24 написано: 6 ноября 2011, 02:23



Mercutio создается впечатление что ты говоришь правильные вещи, но только до тех пор пока не начинаешь приводить конкретные примеры. Вот ты называешь себя мудрым и рассудительным, осуждаешь тех кто кидается в крайности. Но что предлагаешь ты? Отгородить друг от друга 5-ти метровым забором фракции и развесить ярлыки: тут у нас водится исключительно добро, а тут у нас по-умолчанию все злые, а вот тут у нас... Не это ли те самые (лишенные какой-либо оригинальности) крайности которые ты же сам осуждаешь? Почему Я должен отказываться от оригинальных и выходящих за рамки устоявшихся шаблонов персонажей? (именно шаблонов, а не канонов) Неужели стоит пройти мимо смешных злодеев из "Повелителя"? Неужели можно осудить обаятельное Зло в Dungeon Keeper? Неужели можно возненавидеть нежить из Disciples 3 Ressurection? Нежить вызывает разные ощущения: она внушает ужас, заставляет восхищаться, даже сочувствовать. Но ни разу за всю игру не возникает чувства отвращения и антипатии. Это не банальные трупы, которые были подняты с кладбища злодеем-некромантом - это трагедия целого народа. А что же разворачивается в центре этого нашествия орд нежити?
Я что, должен ВСЁ ЭТО назвать "подменой понятий" лишь потому, что главные герои не принадлежали к касте палладинов?
Цитата Runaa

Очень жаль, что не припомните, по этому сюжету можно отличное фэнтези снимать, даже не во всех сюжетных РПГ он так хорош.

- ну если уж пошла коса на камень... В Героях III сюжета как такового не было. Абстрактно - да. Присутствует история нескольких госудрарств, биографии ряда персонажей... 1 заставка в начале кампании, 1 в конце кампании, по 1й надписи в начале каждой миссии... вот и всё. Полноценные сюжеты были только в Хрониках Героев, посвященных приключениям Тарнума, вот там - да, нам рассказывают буквально о каждом его шаге. Но игра то нам нравилась и нравится явно не из-за пары сюжетов.

Capo di tutti segretari generali
Runaa  Offline  Сообщение №25 написано: 6 ноября 2011, 08:17 | Отредактировано: Runaa - 6 ноября 2011, 08:18



220
Цитата Генсек

Я что, должен ВСЁ ЭТО назвать "подменой понятий" лишь потому, что главные герои не принадлежали к касте палладинов?


Нет дело не в этом, просто все здесь так бездарно сделано, что возникают такие вопросы. Сюжет просто набор слов, про ляпы я тактично умолчу, вот давайте мы об этом напишем, а потом об этом и уже забили что было в начале и середине, в итоге начало сюжета - первый ролик, конец - ролик последний - все, остальное вода из ничего не значащих предложений.
Насчет сюжета третьих героев вы не правы, очень интересный, хоть и классический, но умный, продуманный и отлично вписывается в игру, одно выходит из другого и все миссии и дополнения его развивают, лишних нет, все к месту.
Поэтому серия героев обладает и хорошим сюжетом, вернее им обладала до недавних пор, а значит его обсуждение и наличие здесь уместно, так как мы обсуждаем конкретную серию.

Но в героях 6 никакой не только сюжет, но и все остальное, здесь больше нет тактики при работе с картой- все упростили до невозможности, строить, тоже нечего думать, все по одной схеме, бои тоже проходят одинаково и поэтому ужасно скучные, делать одно и тоже по много раз надоедает.
Кошмар, виды войск значения не имеют, только их количество, какие по рангу существа тоже, например высшие ранги вообще не нужны, для того чтобы выиграть в этой игре хватит с лихвой низших.
Прокачка героя без слез не взглянешь, большая часть умений никому не нужна абсолютно, ибо в разы проигрывает по полезности нескольким определенным навыкам.
В итоге есть всего пара вариантов хорошей прокачки героя, все остальное смело можно убирать или полностью переделывать чтобы было эффективно в игре.
А да, от уровня сложности ничего не меняется все тоже и тактика и бои один в один.

Aspard  Offline  Сообщение №26 написано: 6 ноября 2011, 08:56 | Отредактировано: Aspard - 6 ноября 2011, 08:56





Цитата Runaa

А да, от уровня сложности ничего не меняется все тоже и тактика и бои один в один


Пример, в каких героях это было не так, пожалуйста. Слушаю.

Добавлено (06.11.2011, 12:56)
---------------------------------------------
Я понимаю, что игра может не нравится. По многим причинам. В том числе "ну вот не нравится и всё тут, не цепляет, что-то явно не так, но не могу сказать точно что", но все эти аргументы - это часть серии. Так было во всех героях и так будет дальше. Этими аргументами вы опускаете ВСЮ серию. Сюжет тоже может нравиться или нет по субъективному мнению. Вон Mercutio, как говорит, это всё имхота. А что не имхота? То есть, не имхота - это Герои 6 УГ, а имхота - это Герои 6 тру? По-моему, предыдущее предложение - имхота и бред больше, чем всё остальное и вытекающие.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №27 написано: 6 ноября 2011, 12:10



621
Генсек, на самом деле все просто, по крайней мере для меня. Когда что-то источает неприятный запах - я морщу нос и ухожу, т.к. неприято. Вот то-же самое с героями 6... Любой рассудительный человек понимает, что в споре истина не рождается, она умирает. Что тут еще можно сказать... Тому кому этот запах нравятся будут его вдыхать, пока он им не надоест, и наоборот. Нельзя ведь убедить человек, что вот этот приятный запах на самом деле отвратительная вонь. По крайней мере это не в моих силах.

Цитата Aspard

То есть, не имхота - это Герои 6 УГ, а имхота - это Герои 6 тру?



В рецензии не отмечено ни одного недостатка в игре. Следовательно игра без недостатков. Это не имхота.

З.Ы. Прошу прощения за то, что кого-то обидели мои слова. Известно, что классическая литература во сто крат уступает продажам книг Донцовой и прочим подобным. Таков мир запахов;-)

Просто это как фраза про любовь "Ты не знаешь как она выглядит, тыне услышишь ее, но когда почуствуешь - ту сразу поймешь, что это она". Что-то такое...

Runaa  Offline  Сообщение №28 написано: 6 ноября 2011, 17:23 | Отредактировано: Runaa - 6 ноября 2011, 17:26



220
Цитата Mercutio

Меня проигнорировали и я так и не понял, что это? Что за набор слов, не составляющих смысл?



Честно говоря я не поняла что вам может быть не понятно, поэтому на вопрос не ответила.

Стратегии нет, она присутствует только в пошаговых сражениях, а в остальных частях игры есть только ее призрак и то прозрачный.

А теперь конкретно по фактам и на примерах, надеюсь получится не очень длинно.
1. Замок. У нас есть муниципалитет, сама основа из трех частей, рынок и порталы, также набор существ и специализированные здания по каждой фракции четыре разновидности.
А теперь о строительстве и нужности этого всего. И ежу понятно что мы сначала строим муниципалитет: он всегда отстраивается с легкостью на любой сложности ресурсов разбросано везде море. И так деньги у нас есть, строим рынок, его можно отстроить вообще без ресурсов только за золото, сложности ноль деньги есть. Далее здания для низших существ, ресурсы для них тоже будут их надо немного и мы их набрали. Потом достраиваем сам замок и улучшаем существа, если возможность есть. Ну и таверну в промежутке.
Усе, порталы потом по ходу, они все равно в первые недели не нужны, а специальные здания нужны только от нечего делать, строить дорого и ресурсов много, толку ноль. Какое воскрешении нежити, она и так в битве восстанавливается из-за двух воинов я буду строить здание. А от наступление на столицу замедление не спасет, проще воспользоваться порталом.
Здания высших существ кроме одного стреляющего можно не строить вообще или потом когда будут ресурсы и финальная битва, самые последние вообще ни к чему дорогие и совсем не нужные для игры, т.к нужно не менее 50 штук для должного эффекта в битве.
И что мы видим, элементарные вещи понятные и ребенку: сначала деньги, потом существа - вся так называемая стратегия.

2. Теперь о самой карте. Море вообще пустого пространства, все здания и существа располагаются очень близко к друг другу и все рядом, что упрощает игру, далее разбросано много всего и на каждом шагу, например, существа с ресурсами - это перебор, надоедает их бить очень быстро, всего должно быть в меру. Далее, больше не нужно ничего захватывать, достаточно захватить один форт и перестраивать все можно просто так, даже не подходя к строению, упрощение и еще какое. Тем более что прирост существ только раз в неделю, а без двух трех ресурсов вполне можно обойтись и не спеша вернуть себе строение абсолютно без потерь. Тоже самое с замком, герой сбежал, ты убиваешь несколько несчастных существ там оставшихся и вся проблема, поэтому в замках на границе я даже укрепления не строила, смысла нет, главное захватить в начале недели. Если перестроят не айс, но это игра делает очень редко.
Масса упрощений и халтура на лицо. Думать здесь абсолютно нечего и рассчитывать тоже.

3. Бой. И так мы имеем различные существа из нескольких фракций и отсюда следует, что к каждому нужна определенная тактика, правильно, конечно правильно такое правило соблюдается в любой приличной стратегии. А что мы видим здесь. Единственное что имеет значение в битве это лучник или боец ближнего боя, все в остальном абсолютно из какой фракции эти существа и какого они уровня, вы скажете, а специальные атаки, ну да они есть, но их использовать также можно против всех без разницы от вида войск.
И что получается, против кого я бы не сражалась, повторяю как попугай одни и те же действия под копирку, поэтому бои здесь скучны до ужаса и быстро надоедают.
Теперь о количестве, да во всех играх оно имеет значение, но не возведено в полный абсолют и не является беспрекословным залогом победы.
Разберем на примере: у меня 6 улучшенных архангелов (например в героях 5 - это была сила и не малая, а если больше 20, то ты бессмертный бог) и 30+20 каких нибудь низших существ (совершенно не важно из какой расы) и что будет, а фарш из архангелов будет, 50 несчастных низших существ с легкостью расправятся с беднягами, а теперь представьте 30 крестьян с 20 копейщиками или даже арбалетчиками в героях пять, у архангелов даже ни один не погибнет. В героях шесть все существа наносят почти одинаковый урон и жизнь у них отнимается одинаково почти без скидок на расу или класс существ.
Не знаю исправят они такое патчами или нет, но смешно смотрится и играть неимоверно скучно по одному сценарию.

Генсек  Offline  Сообщение №29 написано: 6 ноября 2011, 18:30



Цитата Runaa

Разберем на примере: у меня 6 улучшенных архангелов (например в героях 5 - это была сила и не малая, а если больше 20, то ты бессмертный бог) и 30+20 каких нибудь низших существ (совершенно не важно из какой расы) и что будет, а фарш из архангелов будет, 50 несчастных низших существ с легкостью расправятся с беднягами,

- опять таки, почему это нереально? То были 3-и Герои, а это 6-е, тут могут работать другие пропорции.

Capo di tutti segretari generali
Aspard  Offline  Сообщение №30 написано: 6 ноября 2011, 21:55 | Отредактировано: Aspard - 6 ноября 2011, 21:55





Runaa, это всё здорово, что так много написано, но всё это было всегда, и в третьих героях, и в пятых. Всегда сначала строили всё на золота и прирост ресурсов/существ. В бою всегда решали лучники и уровень героя. Карта мира всегда было битком набита существами, охраняющими несколько рандомных ресурсов. Никто не открывал Америку и не переизобретал велосипед. Всё это было. Почему это стало не нравиться именно сейчас? Не понятно. Ну, быть хейтером в наш век круто, да.

По поводу введения фортов - сомнительный и спорный момент. И урезание ресурсов. Хочу заметить, что ни легче, ни тяжелее игра от этого не стала. Хотя бы бегать меньше надо. С другой стороны - это был канонический элемент игры...

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Might & Magic: Heroes VI
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб