вот теперь Я стал понимать почему ветеранам вбивают гвозди в бошку, а не скажем серьгу в нос или пуп. Так они гарантируют что лишних мозгов у прокачанного спейса не прибавится и он не переметнется к искателям истин/тайных знаний/запретных удовольствий и т.д
Во вселенной сорокатысячника всё в принципе работает на пафосе. Даже более того, всё из пафоса состоит. Человек в империуме может жить двумя путями — либо тихо и скромно, выжигая данный при рождении запас пафоса к сорока годам, либо воюя и превозмогая, приумножая свой пафос и живя дольше. Естественно все хотят жить подольше, поэтому война не прекращается ни на секунду. Отсюда и «there is only war». Пафос в человеке хранится везде, кроме головы, потому что там мозг. Потому что мозг генерирует несовместимые с пафосом мысли типа «Нецелесообразно с воплем ЗАИМПЕРАТОРААААА и мелтаганом нестись на танк». пафос из человека постепенно испаряется, чтобы предотвратить испарение, можно запаковаться герметичный паверармор. Шлем таскать необязательно — из головы пафос не испаряется, потому что его там нет. Кстати, именно по этой же причине у имперских гвардейцев такие непропорциональные головы: мало пафоса = маленькое тело. Исключением в гвардии являются комиссары — у них нет мозга, поэтому для предотвращения утечки пафоса они носят защитную фуражку, которая со временем пропитывается пафосом и тоже растет. Вернёся к паверарморам. Их мало, поэтому их дают носить только самым пафосным. Самых пафосных отбирают с детства, муштруют, делают пересадку правильного пафоса от старших товарищей, называют марином и запаивают в доспех на всю жизнь. За долгие годы превозмогания пафоса в доспехе обычно накапливается настолько много, что он напрочь вытесняет тело. В результате марин становится чистым пафосом в доспехе, иногда с примесью в виде головы. Если пафоса слишком много и доспех трещит по швам, то марина пересаживают в более вместительный терминаторский. Если и там становится тесно — то в самую пафосную оболочку — дредноут. Умирают марины в основном оттого, что им пробивают доспех, пафос вытекает, и у марина случается ломка от недостатка пафоса. Для этого у маринов есть апотекарии, которые большим шприцом собирают вытекший пафос и закачивают его обратно, не забыв отлить пять процентов себе. Или собирают пафос и отдают начальству для имплантации новобранцам, чтобы те поняли, что такое настоящий маринский пафос столетней выдержки. Но это только в случае, когда заливать пафос уже некуда. С оружем такая же картина. Есть, скажем, болтер. Если им подвиги совершать, то он будет расти, совершенствоваться, пока не станет хэвиболтером. Или ассолткой. Или мультимелтой. А если из него только на стрельбищах в мишени попадать, то он станет усыхать, пока не станет болтпистолетом. Если же и тут ему не повёзет, то он вообще перестанет громко пафосно бабахать, к нему приделают приклад, покрасят, обзовут лазганом и отдадут в гвардию.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
вот теперь Я стал понимать почему ветеранам вбивают гвозди в бошку
Ты не забывай. Гвозди эти специальные. Они не только не дают им думать, а еще и уменьшают кол-во мозга и размеры головы. Заметно же, чем старше десантник, тем голова у него меньше.
Лад, я тут вообще по делу : собственно говоря, при штурме глав лагеря сестер битв дается задание уничтожить 4 алтаря. 3 я уничтожил , а с последним такая фигня. Здесь можно чем то помочь, ил придется переигрывать?
Лад, я тут вообще по делу : собственно говоря, при штурме глав лагеря сестер битв дается задание уничтожить 4 алтаря. 3 я уничтожил , а с последним такая фигня. Здесь можно чем то помочь, ил придется переигрывать?
А нафиг тебе алтари эти? Чтобы крылатую убить? От нее толку все равно нет. Просто базу их выноси там выше и все. Там по моему, у них надо главный монастырь вынести и ты победил.
Лад, я тут вообще по делу : собственно говоря, при штурме глав лагеря сестер битв дается задание уничтожить 4 алтаря. 3 я уничтожил , а с последним такая фигня. Здесь можно чем то помочь, ил придется переигрывать?
ситуация оригинальна, ничего не скажешь. Алтарь ты скорее всего в этой игре уже не прикончишь, а вот монастырь - вполне. Набегаешь маленьким отрядом на алтарь, выманиваешь её, а в это время основными силами... ну ты понял. Немного ловкости и дожмешь сестриц.
ситуация оригинальна, ничего не скажешь. Алтарь ты скорее всего в этой игре уже не прикончишь, а вот монастырь - вполне. Набегаешь маленьким отрядом на алтарь, выманиваешь её, а в это время основными силами... ну ты понял. Немного ловкости и дожмешь сестриц.
Да, вот что то такое. Только из самого монастыря войска выведи, чтобы крылатая не отвлекалась, и сам к алтарю, что нибудь подинамичнее. Постреляй, только она появилась там, можешь поездить от нее этим пока, а сам основными силами монастырь атакуй. Только не надо тогда сносить все сразу. Тупо беги напролом и сноси монастырь. Пока крылатая не вернется, у тебя не так много времени.
Возник вопрос. Если болты реактивные, то почему везде рисуют гильзы? Зачем они?
А может там все же есть какая-то гильза, которая берет на себя первый импульс от болта или др. Да и предохранить этот самый реактивный движок от загрязнения не лишне будет. Хотя я чисто из своих соображений пишу. Вообще, конструкция болта стандартного выглядит так:
1-Твердотопливная основа движущей силы ракеты 2-Внешний кожух, контролирует нагрузку 3-Гиростабилизер 4-Массовый-реактивный плавкий предохранитель. Имеет таймер до доли секунды, чтобы задержать взрыв после воздействия, пока выстрел не проникает через цель. 5-Укрепленный диаментин проникающий через наконечник. Это учитывает болт, чтобы проникнуть через толстый слой брони перед взрывом. 6-Главные Нагрузки 7-Дейтериум - очень плотный материал, добавляет вес и таким образом сильнее идет удар. Это помогает в проникновении болта в жертву.
Добавлено (26.05.2013, 00:40) --------------------------------------------- А самое простое объяснение - Ваха не опускается до логики. =)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Плюсы: Эпичные битвы, куча новых юнитов, глобальные способности Минусы: Много косяков + баланс напрочь убит Я вот недавно пробовал Dark Prophecy - весьма неплохо, хотя и со странностями (не совсем понятно, как повышается лимит на технику/пехоту). Однако то, как сделан Хаос - выше всех похвал.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
огда есть еще стоящие большие моды кроме тех двух? Для сетки и одиночки.
ZMS (только для Dark Crusade, не пробовал, но сильно хвалят) Daemons Mod (тут все понятно) DoW40k: Firestorm over Kaurava (тоже очень известный, и тоже только для Dark Crusade) DoWPro (многим нравится) Как уже выше писал, Dark Prophecy (кроме шикарного во всех отношениях Хаоса там есть и Тираниды (большинство моделек взято из Dawn of War II)) И Titanium Wars, в который играю сам.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, спасибо. Взял на заметку DoWPro и Dark Prophecy. Daemons Mod и Titanium Wars, вроде есть в апокалипсисе. Для Dark Crusade, может быть, тоже посмотрю.
Изменение репутации для пользователя Safarel
SafarelOffline
Сообщение №957
написано: 24 июня 2013, 19:19
| Отредактировано: Safarel - 24 июня 2013, 19:24
Блин, когда уже сделают играбельный юнит? 3d модель - есть Текстуры и раскраска под различные Легионы Хаоса - есть Анимации и эффекты - тоже есть Осталось только в баланс вписать (в кодексе, по идее, идет как замена Адского Когтя)
Helldrake
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык