IЙ, уже сам нашел. Сначала сбивала с толку подсказка о возможности прочесть текст записей из меню. Я даже и не знал о существовании меню на кнопку O пока не залез в настройки клавиш. RazerPlunger, не верю в хороший перевод. Особенно это касается песен и некоторых персонажей, таких как Элизабет или парочка чокнутых ученых.
не верю в хороший перевод. Особенно это касается песен и некоторых персонажей, таких как Элизабет или парочка чокнутых ученых.
Ну почему же, все бывает, все имеют право мечтать. Вспомнить тот же ДАО. Вполне мне кажется качественный перевод, что удивило. Просто денег надо много и время потратить придется, а это уже не выгодно. Было бы желание в общем... А его нет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
игрушка хороша, хотя мне предыдущие части больше нравились. Здесь апгрейт оружия не очень и применение навыков хуже реализовано. Концовка супер, хочу те же грибочки что Кен Левин курит
О да. Давно не было игр с хорошим интересным сюжетом, неожиданными поворотами и сильным финалом. Думаю надо будет пройти еще раз, что бы понять все хитросплетения.
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №40
написано: 30 марта 2013, 23:28
| Отредактировано: Kimly - 30 марта 2013, 23:30
Только-только прошел игру,давно не было такой противоречивой игры для меня,играл глубокой ночью,до первой трети игры с удовольствием "кушал" геймплей и не особо вникал в сюжет,потом геймплей меня начал люто раздражать,а вот сюжет напротив.Давно не было такого,чтобы я заставлял себя пройти игру ради сюжета,плюясь геймплеем,но,как оказалось,оно того стоило,и концовка просто вынесла мозг,в последний раз у меня так было с МЕ3,только там моя реакция была уровня "Что сейчас произошло?",то тут "Что сейчас произолшло,я ведь нихрена не понял"
Информация к размышлению по поводу того, что вырезали из игры:
-зачем-то почикали рабочий телекинез -ранее уровни были гораздо более вертикальными,с хитросплетениями рельс, те что есть в игре - жалкие огрызки -изначально по рельсам ездили вагонетки, которые могли сбить игрока, если бы он не успел прыгнуть на другую ветку,что добавляло динамичности и риска -видимо из-за предыдущих пунктов порезали большие уровни со сложной планировкой,так как посчитали это слишком сложным для казуалов -больше нельзя хакать машины ради скидок -теперь апгрейды оружия на самом оружии никак не отображаются -убрали возможность Элизабет открывать разрыв с дверью, с помощью которой можно было бы пройти сквозь стену -раньше в игре было больше разлетающихся физических объектов (тарелки, кастрюли, мелкий хлам и мусор); вероятно физику решили упростить из-за консолей -вырезали сирену, огромную заводную шарманку, к которой бежали враги и поднимали тревогу, после чего прибывало подкрепление, процесс можно было прервать -вырезали вспомогательные способности Элизабет, раньше она могла призвать ливень, в который игрок мог ударить током образуя электрический шторм -была реализована динамическая модель поведения ветра и погоды. Ветер мог рандомно генерировать интересные моменты, такие как: переворачивания нестабильных островов города вверх ногами с их последующим падением, вырезано -раньше город парил на гигантских воздушных шарах в которые нагнетался горячий воздух, а не с помощью квантовой мамбы джамбы -раньше город был подвергнут куда большему упадку, чем в финальной версии,и был ближе к духу первых частей биошока -в группировке Vox Populi, состоящей в основном из цветных и нац меньшинств, враги любили громко кричать на манер индейских племен, что добавляло классический оттенок безумия врагов, напоминая сплайсеров из Восторга, отчего разработчики так же в последствии отказались -вырезали большие орудия обстреливающие из далека -ранее у гг присутствовал православный гаечный ключ -так же были nostrums, аналогия генных тоников из оригинального BioShock, которые зачем-то переделали в шмотки -зачем-то поменяли дизайн комстока, превратив его в нелепого седовласого Cанта-Клауса -по изначальному концепту у Элизабет текла из носа кровь и был период отката после использования способностей, задумывалось, что у юзанья ею разрывов будут последствия, влияющие на концовку -их должно было быть несколько -вырезали полностью реализованную и озвученную, а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее, в 1980 год. Живых лошадей и даже их трупы соответственно тоже выбросили из игры -практически отсутствует моральный выбор, решения ни на что не влияют. Опять-таки моральный выбор тоже был запланирован и частично реализован перед вырезанием, в сцене с лошадью игрок мог застрелить животное на глазах у Элизабет, что несомненно возымело бы эффект в дальнейшем -поэтому в игре единственный финал, причем весьма укуренный
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
вырезали полностью реализованную и озвученную, а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее, в 1980 год.
Вот это печально, я всю игру ждал этого эпизода и когда Соловей крадет Элизабет. Второй эпизод был, а вот лошади не дождался. Почему, такой яркий, красочный и эмоциональный эпизод! Теперь я знаю что будет в DLC. Ну, через год поиграем в полную версию игры, как ее задумывал Кен Левин. А вообще некоторые изменения пошли игре на пользу, это точно.
Добавлено (31.03.2013, 17:15) --------------------------------------------- Только теперь понял как же много из игры вырезали
Элизабет новая мне нравится намного больше старой.
Старую я не видел, но после прохождения захотелось сделать стиль с Элизабет. После 30-тиминутного рытья дивана понял что для подписи подходящих артов маловато и забил на это дело.
Твайли, у старой Эли прическа и черты лица немного другие, чем у новой Когда я ее первый раз увидел, то понравилась куда больше чем во всех виденных до этого роликов. А на счет артов, сейчас на девиант-арт народ оклемается, и, думаю, пойдут отличные работы. Grееnviper, сюжетные спойлеры надо бы помещать под спойлеры
ghost4luck, для аватары нашел немного, но для подписи годных маловато. IЙ, чет не хотит лис это видео крутить, мол браузер не распознает некоторые форматы видео.
IЙ, смотрел Русская косплеерша, ее лицо отрендерили для cinematic трейлера, и, похоже, потом изменили старую Эли в сторону большей схожести с девушкой. В общем круто Вспоминаю что еще в Cradle пригласили девушку из соцсети для оживления андроида.
Это было шикарно Дамы и Господа. Все две последние недели марта были посвящены серии игр Bioshock (за пасхалку, для тех кто играл в первую часть, в конце игры - огромный респек и уважуха). Прошел их на одном дыхании. Infinite - завораживающие экшОн-приключение, чарующие своим стилем, музыкальным сопровождение и историей, было трудно от него оторваться, лично мне. Хотя, у игры, как и у каждой, есть куча минусов, либо спорных моментов, которые просто печалят. Отсутствие визуальных апгрейдов на оружии (одна из главных фишек предыдущих частей, ради которых ты бегал по всему уровню, ищя редкий автомат с апгрейдами, чтобы под конец игры твой любимый дробовик выглядел как адская-футуристическая машина смерти, которая разделывала любую тушку дробью и током, вот это был кайф), да и само оружие в игре с его прокачкой - полнейший феил, прокачал полностью снайперку и револьвер и всё, остальное да-ж в руки больше и не брал до самого финала. Аналогична ситуация и с энергетиками. Запороли всю идею с ними. Ретивый Жеребец, Стая Ворон, Щупальце - полнейший мусор. Шок-Жокея опустили ниже плинтуса, его применении в игре - включить рубильник и открыть одну-две двери, всё.
:smile2: И да миссии про Леди Комсток - не в тему, походу насильно растягивали игру всякими приведениями.