Дата выпуска - 26 февраля 2013 Жанр - FPS с элементами RPG Платформы - Windows,Xbox 360,Playstation 3 Игровой движок - Модифицированный Unreal Engine 3 Режим игры - однопользовательская игра Носитель - DVD-ROM
Bioshock: Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, которая разрабатывается студией Irrational Games и будет выпущена 2K Games 26 февраля 2013 года
Сюжет:
События игры происходят примерно за 60 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город, Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения. Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеУитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.
Игровой процесс:
Игровой процесс будет выполнен в классическом для серии Bioshock стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.
История создания:
Впервые о создании третьей игры в серии BioShock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two, Строссом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к BioShock 2. После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левайн объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. 11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно её полное название — BioShock Infinite — и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в Америке. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников. После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет. К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Умелец (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующих виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре. С 11 по 21 сентября на сайте Irrational Games публиковались короткие тематические новости с общим названием «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite». 22 сентября было показано видео, демонстрирующее примерно десять минут игрового процесса. На нём можно было снова увидеть Колумбию, метро города, спутницу игрока, Элизабет, а также врагов: жителей города, некоторые из которых обладали сверхъестественными способностями, Умельца и нового летающего противника, похожего на большую птицу. 20 октября были выложены обои рабочего стола.
Интересно, интересно... буду ждать игру с нетерпением, поскольку являюсь ярой фанаткой Биошока. Одно настораживает: нет всеми нами любимого и привычного Восторга, нет океана, нет загадочного зеленоватого света и мириад рыбок в иллюминаторах. Просмотрев видео, любезно выложенное Крофтом, я увидела лишь яркую глянцевую картинку Америки начала 20 века... будет ли соблюден «дух» первой части? Дух отчаяния, тревоги, ужаса, безнадежности?
Samura, вот-вот.. и мне кажется, что мало там будет от Биошока. И если честно, то это меня очень настораживает. Хочется быть оптимисткой, но получается с трудом(
Патриархи игропрома предрекают GOTY, хотя у меня с данной серией не сложились отношения, 1 и 2 часть прошел от силы 50-60% (через силу) после чего тотальное удаление, 2 недели назад пытался снова запустить, поиграть - 30 мин и всё. Посмотрим, что будет с Bioshock: Infinite.
И ждать как я помню, до 26 числа вроде.Добавлено (21.03.2013, 17:54) --------------------------------------------- Упс) Сверху написано)
Ну сверху написано про февраль,но ждать до 26 все равно придется т.к. игра выйдет 26 марта
Добавлено (22.03.2013, 15:18) --------------------------------------------- Так же 26 должен выйти Slender:The Arrival У всех готовы полочки для кирпичей?
Несколько дней потерпеть еще, и посмотрим, что эта игра нам приготовила. Лично я не в восторге от того, что действие игры переносится из-под воды на небушко. Все-таки мне больше по душе давящая толща воды, тина, темнота, протекающие стенки, гнетущая атмосфера с запахом моря. Но из большого уважения и любви к предыдущим частям я её обязательно пройду.
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №13
написано: 25 марта 2013, 12:57
| Отредактировано: AlexxGreat - 25 марта 2013, 15:57
Интересно, когда это он успел попасть в один ряд со всеми вышеперечисленными...
А игра между тем, дает весьма интересные надежды. В самом деле. Не может же быть столько денег, чтобы купить ВСЕ эти оценки.
Добавлено (25.03.2013, 23:01) --------------------------------------------- Хочется ли вам хардкора при первом запуске BioShock Infinite? Возможно, не хочется, но такую опцию вы сможете разблокировать.
Всё что от вас потребуется для того, чтобы получить доступ сыграть на сверхсложном режиме 1999 - это ввести знаменитый код Konami в главном меню игры. То есть: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B и A.
Для PlayStation 3 последние два значения меняются на O и X.
Обычно 'Режим 1999' открывается только после прохождения игры.
Забавно, то что Кен Левайн лично обещал, что данный режим не будет доступным без прохождения игры.
"Вероятно, что мы сделаем так, чтобы у вас был доступ к такому режиме только с помощью некой разблокировки.", - говорил Левайн еще в прошлом году. "Этот режим не откроется при помощи комбинаций клавиш 'влево, вправо, вниз, вверх'."
'Режим 1999' назван так, потому что он возвращает нас во времена более хардкорных шутеров 90-х годов прошлого века. Также 1999 - год релиза System Shock 2 от Irrational Games.
"Одна из причин, по которой 'Режим 1999' намного сложнее, чем любой другой режим сложности заключается в том, что смерть забирает с собой все ваши деньги, и тогда вы не можете возродиться.", - написал Том Бромвэлл в обзоре интернет-издания Eurogamer для игры BioShock Infinite (10/10).
"Вас отправляют обратно в главное меню, и вам необходимо возобновить игру с предыдущего автосохранения до того отрезка игры, где вы умерли."
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Просто до неприличия красивая игра. Думаю, самое красивое, что выходило за последние лет 10 точно. А главное, что ставка не на техническую сторону, а на стиль и мастерство художников, а не просто прикрутили дофига крутых эффектов как в кукурузисе. Ну а музей Слэма (или как там это место правильно называется) наверное самое красивое место, которое я видел в играх. Пока что поводов усомниться в правильности высоких оценок игре не было. Все сделано на высочайшем уровне.
Изменение репутации для пользователя HEJOLO
HEJOLOOffline
Сообщение №21
написано: 27 марта 2013, 15:39
| Отредактировано: HEJOLO - 27 марта 2013, 16:27
Подключил модуль хардкор 1999. так и не понял в чем хордкор (не считая того что нежелательно умирать и нет путеводителя). может на консолях тяжело, на пк легкотня. Почти во всех играх тяжелый ур. сложности как легкий. Играем дальше :D
Первые полчаса-час игры, еще до получения пистолета и воздушного крюка, игра уже подарила больше удовольствия чем фар край 3, кукурузис 3, дисхоноред, ларка и все каловдути с медалями и батлфилдами. Skaletta, смотря что считать безумием
Не думаю, что все персонажи там безумцы, но скучать не дают. А дают и подумать, и полюбоваться, и пострелять вдоволь. Давненько так не бывало.
Изменение репутации для пользователя CVОБОДА
CVОБОДАOffline
Сообщение №24
написано: 28 марта 2013, 06:58
| Отредактировано: CVОБОДА - 28 марта 2013, 07:00
Компания «1С-СофтКлаб» объявила о том, что российская локализация шутера BioShock Infinite появится в день релиза игры. Она будет загружена сразу же посредством автоматического обновления. Переведены будут лишь субтитры, а в качестве языка озвучки можно будет выбрать английский, немецкий, французский, итальянский или испанский. Изначально перевод BioShock Infinite на русский язык не планировался. Возможно, что свой эффект возымела петиция игроков.
Никакого перевода озвучки и не будет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Собственно слава богу нет озвучки, испортили бы всю тамошнюю атмосферу. Только жалко, что нет субтитров у грамофонных записей, этого не хватает сильно.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №30
написано: 28 марта 2013, 14:29
| Отредактировано: RazerPlunger - 28 марта 2013, 14:29
И откуда же вы, ненавистники русской озвучки, беретесь?
Только жалко, что нет субтитров у грамофонных записей, этого не хватает сильно.
А вот это уроком послужит. Чтобы учили язык и покупали только английские версии! ( куда все катится... а я-то думал, что переведут как две предыдущих части, но что поделашь - такова политика издателей. или кого там?)