Chiana, если уж за эти годы почти вся пыль из атмосферы умудрилась осесть, то и озоновый слой обязан был восстановиться. Следовательно, и солнечной радиации особо сильной не будет.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №218
написано: 19 октября 2011, 06:08
| Отредактировано: Chiana - 19 октября 2011, 06:09
При всем уважении, я 'вообще' не вижу способа реализовать влияющую на геймплей радиацию в шутере с регенерацией здоровья. Вот хоть убейте, не представляю. Да и везде, где я ее видел - сделана очень ненатурально. Лучевая болезнь - это в первую очередь отложенные по времени последствия. Про мутации промолчу - вероятность того, что мутация окажется полезной (у мутантов в игре изменения можно назвать такими) невероятно мала. Этот штамп в играх и фильмах тоже всегда очень сильно раздражал. И, напоследок, замечу, что в штатах АЭС делают пряморукие люди, они на этом уже один раз обожглись, так что вполне могло ничего и не "протечь".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №225
написано: 19 октября 2011, 07:17
| Отредактировано: Chiana - 19 октября 2011, 07:21
Даже Мёртвый Город - идеально стерильное место, несмотря на зверские мутации населения..
Так тётя доктор-ученый из "великого подполья" проведя анализы обнаружила тот факт, что мутанты появились не от метеорита, их создало "правительство". Плюс во многих локациях города видна какая-то органика, которая окутала здания - смотреть на неё тошно, так что стерильность только на поверхности, мертвый город - это одна большая клоака !
Chiana, разбрасывание бочек с ОЯТ - это такой же штампованный бред, как и "красные взрывоопасные бочки" в каждом первом "старом" шутере. И такой же бред, как и детонация машины от пары очередей из винтовки. Отключение регенерации и повреждения - не вариант. Особенно в бою.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
хорошо вам,играете,а мне облом вышел,видяха более старой серии и не поддерживает игру(( придеться тока сидеть и облизиваться,хотя, может я не много потерял, кто знает?
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №230
написано: 19 октября 2011, 07:43
| Отредактировано: Chiana - 19 октября 2011, 07:45
TDK, этой осенью шутеров вышло более чем достаточно и Rage далеко не самый лучший. Даже если вы очень хотели увидеть "революционный" движок - все равно потеряно немного.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Аналогий, кроме Ковчега, не обнаружено) Да и тот гораздо технологичнее убежищ
Неужели, яркий пример Правительство(привет Анклав) высокотехнлогичная сторона в силовой броне, с плазменным оружием, ничего не напоминает? Или скажем "Шакалы" привет из Honest Hearts. Так можно продолжать долго.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
KEKS, Полностью согласен.Такой простите,фигни я не ожидал.Хоть бы босса какого-нить сделали(((
Добавлено (20.10.2011, 14:33) --------------------------------------------- Я вобщем прошел Rage.Графика мне понравилась,геймплей в принципе тоже ничего,персонажи колоритно выглядят,а сюжет,СЮЖЕТ!!!-где он?Там его так мало,почти без подробностей.Вот это мне и не нравится.Даже я в 20 гб памяти могу ТАКУЮ сюжетную линию сделать,что игроков бы затянуло на месяц.Я же прошел игру всего за 12 с половиной часов,играя по 3-4 часа в день.