Неподскажите каким образом можно перебороть постоянные фризы в игре, ну очень уж достают. Установлены все 3 апдейта, драйвера на видяху новые, да и по требованиям все подходит. И еще проблемы с детализацией, она как бы "на глазах" происходит, причем медленно.
На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
warp37, Не верю.Они сами в своих словах заблуждаются,когда говорят ,что HD практически не отличаются от обычных в игре.Но на кой черт они тогда 150 весят? Почему обычные не весят хотя бы 50 ? бред.Пыль в глаза всем пускают и уши навозом заливают...
Chiana, why so serious? Само собой, есть, но такой заметной подгрузкой страдают лишь единицы - типа Unreal Engine. Насчет текстур - бред они говорят. Насчет того, что разницы не будет. В размер, помня что в игре чуть не у каждого камня своя текстура, свято беливю.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Chiana, потому что мне казалось, что ПК-бояре любят бенчмарки это 8к, черт подери! Под, как говорится, микроскопом изменения явно видно будет. А если серьезно - ряду моделей нужны текстуры получше, некоторым - нет. А 150Гб, ИМХО, ничто, ибо игра все равно мало у кого задержится надолго. Просто как правило изначально делаются текстуры в офигенском разрешении, а потом уже пережимаются - именно поэтому такой резкий отказ от идеи странен.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Chiana, вы говорите так, как будто в России любые виды ДЛК для ПК вообще пользуются бешеной популярностью. А новые текстуры нужны немалому количеству мелких объектов, интерактивных и не очень... Кроме каньонов и вообще самих локаций. Кроме того, этот пак текстур мододелам было бы особенно удобно разобрать себе для бесчеловечных опытов по портированию. Кстати, какое стандартное разрешение текстур в ПК-версии? 4 или 2к?
Добавлено (17.10.2011, 19:29) --------------------------------------------- Chiana, вы говорите так, как будто в России любые виды ДЛК для ПК вообще пользуются бешеной популярностью. А новые текстуры нужны немалому количеству мелких объектов, интерактивных и не очень... Кроме каньонов и вообще самих локаций. Кроме того, этот пак текстур мододелам было бы особенно удобно разобрать себе для бесчеловечных опытов по портированию. Кстати, какое стандартное разрешение текстур в ПК-версии? 4 или 2к?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
DrАgoN, У кого как. Но лучше обнови,ставь последние бета дрова, которые для BF3. C ними должна работать функция Транскод.GPU-обрабатыает текстуры ядрами CUDA
эта игра покорила мое сердце так же как и деус экс
Добавлено (18.10.2011, 23:10) --------------------------------------------- правда в начале ка кто всё быстро что ли ты выходиш тебя сразу же спасает чёрный мужик даёт пушку и приказывает убить всех негодяев вот это не особо порадовало но а в целом игра супер