Моё настоящее имя - Булат. Модостроем занимаюсь около 2,5 лет. Ничего запредельного в модификациях не создаю - моя ниша: небольшие, функциональные модики (преимущественно на магию)
Чего я НЕ умею: 3D-моделирование так и не сумел освоить. Скрипты так же не пишу.
Имеющиеся навыки: базовый уровень владения СК и минимум в НифСкоп. Есть опыт в переводах модификаций - не скажу, что перевожу прямо таки аутентично, но и не механический гугл авто-перевод. Умею интерпретировать и подгонять по смыслу.
В группу "Модмейкеров" меня назначили. Причём - не так давно. (до сих пор не понимаю - за какие заслуги?)
База локализованной интеллектуальной собственности - 26 модификаций и 6 обучающий статей по модострою и это далеко не полный и не самый показательный список имеющегося материала. Есть что ещё предложить. Но по идейным соображениям - есть то, что есть.
Причина?
Однажды сцепился в комментариях с одним пользователем и устроил холивар.
Старожили уже и так почти все на своих местах, да и уже насиженных местах. Я, по желанию, помогу чем смогу. Но я была здесь во всех группах и толку от всех этих "привилегий" нет никаких особо. По крайней мере на форуме.
Изменение репутации для пользователя Askefis
AskefisOffline
Сообщение №4
написано: 30 сентября 2019, 11:15
| Отредактировано: Askefis - 30 сентября 2019, 11:16
Но я была здесь во всех группах и толку от всех этих "привилегий" нет никаких особо.
Привет. Вопрос сейчас больше не в привилегиях, а в направлении работы. Возможно есть то, что мы ранее не рассматривали. То, например, что стоит попробовать восстановить, а что вообще не нужно.
Ну так я о том и говорю, что старожилы уже и так заняты тем, чем могут или тем, чем не ленятся. А для новичков уже полно тем было создано. Как минимум о наборе в локализаторы одна точно есть. Я сама ничего и не умею касательно сайта и его строения. Но, если надо будет, могу подключиться к переводам.