Моё настоящее имя - Булат. Модостроем занимаюсь около 2,5 лет. Ничего запредельного в модификациях не создаю - моя ниша: небольшие, функциональные модики (преимущественно на магию)
Чего я НЕ умею: 3D-моделирование так и не сумел освоить. Скрипты так же не пишу.
Имеющиеся навыки: базовый уровень владения СК и минимум в НифСкоп. Есть опыт в переводах модификаций - не скажу, что перевожу прямо таки аутентично, но и не механический гугл авто-перевод. Умею интерпретировать и подгонять по смыслу.
В группу "Модмейкеров" меня назначили. Причём - не так давно. (до сих пор не понимаю - за какие заслуги?)
База локализованной интеллектуальной собственности - 26 модификаций и 6 обучающий статей по модострою и это далеко не полный и не самый показательный список имеющегося материала. Есть что ещё предложить. Но по идейным соображениям - есть то, что есть.
Причина?
Однажды сцепился в комментариях с одним пользователем и устроил холивар.
Старожили уже и так почти все на своих местах, да и уже насиженных местах. Я, по желанию, помогу чем смогу. Но я была здесь во всех группах и толку от всех этих "привилегий" нет никаких особо. По крайней мере на форуме.
Изменение репутации для пользователя Askefis
AskefisOffline
Сообщение №4
написано: 30 сентября 2019, 11:15
| Отредактировано: Askefis - 30 сентября 2019, 11:16
Но я была здесь во всех группах и толку от всех этих "привилегий" нет никаких особо.
Привет. Вопрос сейчас больше не в привилегиях, а в направлении работы. Возможно есть то, что мы ранее не рассматривали. То, например, что стоит попробовать восстановить, а что вообще не нужно.
Ну так я о том и говорю, что старожилы уже и так заняты тем, чем могут или тем, чем не ленятся. А для новичков уже полно тем было создано. Как минимум о наборе в локализаторы одна точно есть. Я сама ничего и не умею касательно сайта и его строения. Но, если надо будет, могу подключиться к переводам.
Не совсем понятна политика нового админа. Насколько мне известно, у него имеется и другой ресурс с модами (если не ошибаюсь - gamemodding.com). Какова будет политика этого и другого сайта - они объединятся, моды будут дублироваться, или сайты разделятся по играм? Просто последний мод для Фоллаута 4 залит 2 года назад. Не ждёт ли подобная участь и https://modgames.net?
З.Ы. хотел ещё много чего написать. И о себе, и о переводах, и о соперничестве/сотрудничестве русскоязычных моддерских сайтов. И написал уже. Но передумал. Может быть в другой раз.
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Изменение репутации для пользователя uriahheep
uriahheepOffline
Сообщение №10
написано: 1 октября 2019, 08:56
| Отредактировано: uriahheep - 1 октября 2019, 09:07
А я как то хотел поучаствовать в работе вашего сайта, выкладывая свои Поделки в виде модов которые собираю из кусочков чужих модов применяя куски чужих мешей, так мне дали отворот-поворот, типа Авторство и прочего. Хотя это не мешает мне выкладывать мои Поделки на других сайтах и иметь Тысячи скачек и звание Модмейкера-Адмирала с кучами благодарностей, которые на хлеб не намажешь. Для чего в чём то помогать если тебя выкидывают как щенка на улицу? Обидели, хотя и набиваться не стоило. Настоящих тружеников тут не любили. Всё с Нексуса. А если своё так права какие то докажи. Какие права на обрезки файлов скомпонованных по новому мышлению? А я типа "автор" Энигмы (1.75 Гб без багов и глюков) и ещё штук 60 модов сделанных под свою игру и не учитывая мнения остальных игроков. Автор-совтор без Авторства)))))))) Помню выкинули как щенка. Больше нет желания даже мелкий модик выставлять. Или что то изменится в этом плане?
В создании сайтов и прочей web-дизайнерской работе я не особо разбираюсь, но..
Могу помочь сайту в качестве журналиста, заниматься переводами и новостями с зарубежных сайтов, но самое главное, конечно же, авторскими статьями.
Опыт в написании статей имею, один из старожил сайта, и с самого начала как раз таки занимался написанием авторских статей, что и помогло научится большему и вообще в давние времена дало толчок к этой сфере. Также руководил своей небольшой новостной группой, с которой за несколько месяцев мы выпустили больше десятка официальных новостных выпусков сайта.
Хотел бы продолжить работу на сайте в данном направлении, спасибо за внимание!)
uriahheep, не знаю что именно было в те времена. Моё мнение такое: если мод делается из кусков других модов в этом нет ничего плохого, если это происходит с разрешения авторов модов, которые используются тобой. А также с указанием этих авторов, как соавторов твоего мода. На мой взгляд это логично.
Не совсем понятна политика нового админа. Насколько мне известно, у него имеется и другой ресурс с модами (если не ошибаюсь - gamemodding.com). Какова будет политика этого и другого сайта - они объединятся, моды будут дублироваться, или сайты разделятся по играм?Просто последний мод для Фоллаута 4 залит 2 года назад. Не ждёт ли подобная участь и https://modgames.net?
Сайты разные с разными людьми модами и политикой. Они никак не будут объединяться и пересекаться. ModGames уникален по-своему и продолжит своё развитие в том же русле. У сайтов отличаются и игры и подход к моддингу. Если интересно, то основной трафик GameModding - это игры серии GTA, которые не развиты даже на Nexus'е.
wawilon, доброго времени суток. Радует, что появилась возможность сдвижения сайта с мертвой точки. Надеюсь, хотя бы на этот раз процесс не застрянет посередине. Могу только пожелать удачи в вашем начинании
Вопрос такой - команду сайта вы планируете оставлять прежнюю или будете набирать новую? Многие активные пользователи в последнее время появляются на сайте намного реже и некоторые разделы потихоньку вымирают, к сожалению. Хотелось бы еще больше подробностей о том, как изменится (или не изменится) политика сайта, правила публикации модов и прочее.
К слову, я на данный момент редактор разделов Dragon Age, и потихоньку занимаюсь их обновлением (а еще пытаюсь вербовать новых локализаторов), но пока ничего дополнительно не беру, так как у меня в этом году закончился академ, и со следующего года уже нужно будет начинать работать над дипломом. Но на всякий случай - могу работать с html и CSS (и базовый уровень С++, это так, на всякий случай). В ближайшие пару лет, по крайней мере к концу магистратуры, список пополнится, но основным направлением я взяла веб-программирование.
Меня зовут Антон. Я автор нескольких довольно больших модов для Скайрима. Освоил все направления мододелания кроме озвучки. Ещё не люблю (хотя и могу) делать квесты. Меня сайт интересует пока только как место для выкладывания своих модов и их обновлений и ещё я до сих пор регулярно захожу на форум в разделы пользования редактором и написания скриптов, в надежде, что найдётся хоть кто-то, кто задаст вопрос и я смогу ему помочь. Встречаю там иногда и других своих старых знакомых, кто заходит туда с той же целью Собственно говоря, я и не заметил, что сайт умирает. Вернее, я сам себе объяснял спад активности пользователей спадом общего интереса к Скайриму. Игра то довольно старая.
Когда то этот сайт стал первым, где я выложил свой самый первый мод (Скайрим тогда только вышел). Потом я пытался активно участвовать в обсуждениях модов и работе форума. Но регулярно наталкивался на хамство, бывало, что и со стороны модераторов, и постепенно свёл своё участие до самого минимума. Есть и другие сайты, где я выкладываю свои моды и с таким хамством не сталкиваюсь.
По образованию я физик. Силён и в программировании и 3D-графике, фотографии. Могу чем-то продуктивно заниматься только если это меня увлечёт (тогда уже сам себя остановить не могу). Пока я не понял, что конкретно на этом сайте поменяется и чем я тут бы мог заняться, кроме выкладывания своих модов.
На самом деле, у меня и с модами сейчас остановка уже на несколько месяцев. Сложилось впечатление, что они и на фиг никому не нужны.
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №17
написано: 2 октября 2019, 09:43
| Отредактировано: Soroka90 - 2 октября 2019, 17:27
Несколько предложений Первоочередное это сделать свою разрекламированую школу модмейкеров с очень легко и быстро обучаемым свойством! А не так чтоб люди лопатили гугл, Тиариум и остальное... Типо Большая заметная кнопка на главной в раздел где все маны и видосы разобраны по категориям с большими банерами и все визуализировано! Просто у многих стартовать не получается изза труднодоступности инфы(типо думают начать а там еще оказывается вычитывать чтото надо по ссылка на левые сайты ходить по форумам лазить)! Даже здесь на Модгеймсе самый легкий способ это зайти в раздел обучающие статьи и листать страницы(многие это согласны делать только для того чтоб скачать мод и пошпилить, но не для того что б начинать двигаться в новом направлении на которое надо тратить время). А если будет категория видосов типо смена стата за две минуты или установка Гекк за 5, Локация в 10мин то тут уже и отношение будет к модмейкерству как к выбору увлечения другое! Советы по дизайну сайта! Это в принципе и так понятно и возможно(скорее всего) уже все к этому или хотя бы подобному стремится но все же напишу:
Второе это надо делать не просто переезд сайта на новый движок надо стимулировать начинающих модмейкеров которые еще не выбрали ресурс! Если затея выхода на международный уровень то тут реально надо немного понимать что все за бугром устроено так - все для людей c небольшим опытом! И сайты которые рассчитаны на пользователей(не самых активных в плане вникания в дизайн и разбор механизма пользования сайтом!) Здесь даже Нексус немного теряет в этом плане(сколько людей(детей), которые не так сильно прогрузились в веб серфинг и выбирают то где большие кнопки и искать легко, и делать нечего практически не надо). Я когда то занимался обслуживанием компьютерной техники и скажу так - таких валом - тех кто просто чтоб установить игру берут и просят это сделать других(это все в пример конечно утрировано но аналогии и параллели просвети можно)! Сколько просто ставят ваниль скачаную с первых ссылок гугла и про моды даже не знают! И что? Даже если они попали на модгеймс, увидели сайт с маленькими визуально трудно вычитываемыми категориями учитывая что по сути дизайну Модгеймса столько лет и он заточен под ту аудиторию которая уже знакома и привыкла к таким "трудностям"! А вот куча детей(а это целевая аудитория для сферы игр) просто проигнорят то что им трудно-вникаемо! Скажете таких нету или мало? Типо 14-16 лет все профи и кибер хакеры, так нет сколько народу просто только недавно сели за ПК есть те кто в 5 ребенку даст планшет, а есть те кого реально не в таких условия растят детей, и таких из 100 человек +-15! Виндовс устанавливал много раз и многим, и оценка такова, что много из тех у кого по средствам потратить 400 баков на ПК(ну так чтоб хотя бы на минималках тянуло) сделали это недавно и ребенок до этого играл во все это только у друзей или в компьютерных клубах(где просто сел зашел и шпилишь), и даже ставить игру он научится, но зайдя на сайт с модами просто может забить(а прикиньте его кинет на Нексус)))! В общем завлекуха на моды не должна ломаться от сложного пользования ресурсом! Я не говорю что надо делать кнопки по 800 на 800 или дизайн в стиле детский сад, просто надо сделать все легко-вникаемым! Движок сайта уже делается но про его направление мне не известно, и выше-написанное по данной теме написано с целью осведомления тех кто не в курсе про данную ситуацию(если что)! Типо суть в том чтобы захватить определенную аудиторию! +-15 процентов аудитории из которых возможно 5 по СНГ могут попасть на модгеймс это фактор на который мне кажется нужно сделать разумный акцент! И да это все приблизительные прикиды но как и раньше уже писал тут же надо понимать что написанное мной утрировано и написано для осветления определенных тенденций на подобии - 10 из 100 просто не знакомы с таким, еще 10 просто играю ванильку(не умеют ставить моды) и 5 вообще не сильны в веб-серфинге! Так что по сути учитывая эти слои населения и создания заточенного и под них правильного дизайна сайта мне кажется возможно зацепить еще и такой существенный кусок аудитории! Надеюсь это примется во внимании разработчиками! Ну и для правильной оценки этого абзаца последняя мысль(попадание поточнее) - желательно перехватить тех кто на этапе знакомства с модами если их занесет на ресурс!
Предложения по разным темам:
Ну тут такое дело, что все мы любим Модгеймс, снижение посещаемости вполне понятно, как уже всеми говорилось из-за того что игры пройдены некоторыми +- 10 раз! У меня пока предложений два, первое это хоть как то добавить свежих игровых разделов например некоторые глобальные моды можно разместить как отдельные игровые версии! Например переделать дерево категорий типо там где идет перечисление категорий в первую очередь вставлять название полноценных версий глобальных модов(я не про длц а про полноценые переделки на движке оригинала)! Типо для Фола4 вставить первую категорию Убежище 78 или как там, для Вегаса вставить Калифорнию(Проект Бразил), и очень мне кажется важно реанимировать Скайрим СЕ многие считают что ЛЕ с паками модов типо может быть круче но это не так в СЕ совсем по другому (там и анимация деревьев там и детализация моделей круче там даже тележку когда толкаешь то она едет и это еще не говоря про сглаживание ТАА и 64-ьитную архитектуру, у меня графа круче чем в ЛЕ самым тяжелым паком текстур так еще прикол в том что ФПС больше) в общем очень важно написать статью по этому поводу потому что все не шарят разницы(вообще это могу сделать я но сроки неделя - две)! По поводу того что на СЕ мало модов то все это тоже не так!
На Нексусе там уже столько модов что просто пипец одно но - это то что они не переведены! Тут надо налаживать связи с Нексусом обращаться к администрации сайта и согласовывать условия для улучшения сотрудничества типо может сделать раздел у нас на Мод Геймсе чисто для переводчиков в котором будут выкидываться ссылки на страницы модов и связи с авторами и в этом разделе надо правильно оформлять все типо какие условия авторов на распространение модов! Просто сейчас все это реализовано на уровне форумов и одного раздела для модмейкеров а это надо делать мне кажеться немного по пиаристей и по упрощенее! Там очень много модов в которых просто интересны модели и текстуры и перевести пару строчек это 5мин все зависит только от фактора - характер автора! Типо может есть какая то возможность сотрудничать с Нексусом в плане типо пусть добавят фильтр где будут показываться моды с условиями распространения если такого еще нету! Ну и дизайн для многих вещей надо менять! Круто если ссылки на новые потенциально потенциальные проекты будут не просто в 6 обновляемых за несколько дней позициях главной страницы, а на например сделать ленты с кнопками под категориями и с другой стороны! Короче рекламировать нужные проэкты на более длительней основе чем пару постов на главной странице которые за пару дней просто замещаются! Ну и СЕ мне кажется самое первоочередное которое может бахнуть норм активности!
Тут я имею ввиду создать раздел со ссылками на моды которые можно перевести (ну типо там где автор не против)! Ну походу Нексус фильтр не захотел делать Но можно сделать типо чего то наподобии такой схемы мол хочешь мод на руском связываешься с автором если он дает разрешение то просто добавляешь в раздел с правильным красивым оформлением (ну конечно попроще чем для материала мода), а там уже переводчики берут то что решат взять! Плюсы в том что можно заинтересовать больше людей начать переводить моды! Типо Реклама для самого явления перевода модов! Где то на главной сделать разумных размеров кнопку в раздел для переводчиков! Заходишь в раздел и где то должна быть должным образом пробанерена секция с мануалами по переводу(очень доступными и короткими - для перевода модов это реально)!
В первую очередь я до завтра могу написать художественое повествование про то что те кто агитируют за ЛЕ и склоняют многих не перходить на СЕ неправы и что СЕ незаслужено остается неоцененой! Тут реально много аргументов потому что сейчас поставил СЕ (месяц- полтора назад) и я просто понял что это другая игра с другими ощущениями и прикол в том что графа круче так еще походу то что 64 да и вообще движок проработаный(тут плюсы и графики и производительности) ну и не только просто графика там и детализация такая... ну и скажем гемплей но не гемпле который есть механика взаимодействия элементов игрового мира, а тот гемплей когда ты получаешь ощущения от погружения в деталзацию и атмосферу на уровне ощутительных ощущений!) Блин просто я сравниваю статику ЛЕ и просто в восторге когда пробегаешь мимо елки и там анимированы иголки на ветру короче! Пишу все это и отнимаю время только для того чтоб дать понять что есть чем раскрутить СЕ!
Есть Предложение Фолаут 76 или как он там сделать отдельным разделом(разрешение разработчиков мне кажется и просить не надо) да и остальные глобальные вещи которые являются не только типо просто еще одной или несколькими игровыми локациями, а имеют большую историю и обьем хотя бы чуть больше ДЛС (ну и ДЛС можно сделать тоже разделами тогда больше будут делать моды еще и на ДЛС! И это мне кажется заставит какой то процент еще раз перепроходить игры)! Ну там типо ДЛС будет развиваться и дойдет и обгонит уровень самой ванильной без дополнений! В общем надо рекламировать само модмейкерство и стимулировать его!
Короче есть такой прикол что есть старенькие игры просто неоцененые массой! Халф лайф1 играть будет человек 10 изза ностальгии а а вот если взять игры с крутой внутрянкой и нераскрытым для большинства потенциалом то мне кажется остается только вопрос рекламы!
Есть игра(даже сдесь на модгеймсе) но на нее мало модов называется Корсары Тут прикол в том что там очень крутая Механика боев на морских просторах(там если вникнуть то просто будешь выность всех даже если не сильно крут по статам - типо учитывать крен корабля перед залпом типо уметь срывать паруса, разобраться с ветровой механикой (там движение связано с ветером и с особеностями и параметрами корабля) и такого там много и это только бой на море, а вообще гемплей корсаров очень велик начиная от сабли, заканчивая экономикой и ВАЖНО, там все это надо делать в режиме реального времени на уровне чувств и РЕФЛЕКСОВ)! И пропиарить ее тоже можно круто! Вообщем мне есть что рассказать и чем зацепить тех кто к такому склонен! Модов на корсар харборд может 150 на разные версии игры но это еще один разрекламированый раздел и процент публики зависит только от удачности рекламы, типо не просто делать посты исчезающие за неделю с главной а баннер на новый раздел ставить где то в ленте боковых полей! Таких (пиаро блогеров) куча на Ютубе но тут прикол что публика с модгеймса будет как минимум поддерживать интерес к игре и возможно разовьется модинг на Корсары! Там посложнее чем с Бетездой но не так все плохо есть мануалы на добавление моделей кораблей! Я в свое время пробовал но чото не вышло! Но там просто времени не хватило и просто переключился на другое! В общем сделать видеообзор Корсаров но не просто в виде такого - типо плыву стреляю и попадаю плыву дальше а показать саму механику боев!
Потом сделать опрос и вложить результаты того сколько народу играют в Корсары или другие игры на модгеймсе(типо некоторые фичи форума переместить на главную потому что много народу пользующиеся сайтом на форум не заходят)! И в общем по этим рейтенгам уже в полном обьеме у модмейкеров сложится мнение о том какие игры надо модить! Да и из тех кто подсядет уже например на корсары тоже возможно будут новые модмейкеры!
Короче надо настроить схему и удобство для того чтобы больше людей занималось модингом для тех игр которые будут набирать популярность это будет просто лекарство, для игр тех которые и так уже раскручены будет эффект по схеме - будут в очередной раз перепроходить игры потому что возможность поставить новых 100 модов и получить новые ощущения от игры уже повод! Не на форумах сидеть и вычитывать а пиарить само модмейкерство на главной в разумном понимании! Типо правильно сделать раздел для этого, и не так что типо для модмейкеров где то кнопка в выпадающем меню вверху а сделать типо страницы например с мануалами по Бетесде где будут рубрики мануалов на модели , переводы, на анимацию ! В общем реализовать схемы обучения не через форумы(потому что я вначале два -три года только скачивал моды, и даже не разу не заходил на форум) и раздела без категорий а добавить баннер на главную и категоризировать мануалы для простоты использования! И рекламу можно сделать на подобии типо шпилишь в игру но что то не устраивает или хочешь реализовать крутой замысел на игровом движке бабах подарок заходи и искать нечего не надо все тут разложено 10 мин видео и ты уже способен! Короче мысль в том что многие не делают моды потому что это кажется сложным действием.
Крутая идея была в том что мануалы стали выставлять на главной и по центру но прикол в том что все равно многие это игнорируют да и мануалы не по всему! Типо можно больше народу заинтерисовать Гекком, Криешон китом но так чтоб без Макса, а тут такое дело что висит мануал неделю на анимацию в Максе или Нифе так все кто мог бы сделать что то чисто просто установив Гекк просто проигнорировали! Короче мое мнение что надо делать раздел с категория чётко все упрощать(типо хочешь изменить то или то, тебе сюда) и не просто типо ссылки или статьи а делать надо все по визуально доходчивее, типо нажымаешь кнопку на главной и опа раздел с такими же большими кнопками-банерами как на главной но только это разделы на спецификацию! Типо не читаешь и не бегаешь по всему гуглу а просто если хочешь что то сделать заходишь в раздел и все получаешь! Ссылки можно кидать на тиариум, еще куда то на мануалы но вообще гвоздь это видео мануалы! Короче надо сделайть свою разрекламированую школу модмейкеров с очень легко и быстро обучаемым свойством!
[Глоб Модификации] эти моды (я про качественые продуманые и обьемные) должны быть в подкатегориях оригинала на движке которого они сделаны и выделяться! Это должно повысить количество создаваемых модов на эти неофиц-ДЛС Они уже будут как полноценные по обьему игры! Типо Олд Ворлд блюз - своя история своя стилистика крутой плацдарм для мини затей типо там локация там лорная пушка кучу квестов можно сделать а почему то это почти не крутится ДЛС почти не растут! Мое мнение это потому что это все ДЛСишки и к ним относятся как к дополнению хотя там совершеноо своя мини вселенная которая просто немного не раскрыта и раскрывать ее можно очень круто! Я для ДЛС моды встречал только пару раз. Я понимаю что сделать интересный, заскриптованый мод со своими моделями и историей не на 2 секунды это не 2 минуты но по сути начать можно с того что за пол года возможно будет 5 категорий в которых будет 50 моделей с красивыми скринами и со своим лором и те кто забивал на ДЛС а таких много уже не просто проигнорят! А то что это спровоцирует волну активности и модмейкеров в том числе то там и квесты и все другое появится! Процент будет конечо только из тех кто не прочь еще раз зашпилить в игру но по сути их будет не так мало если реально будет чем их накормить!
Раскрутка СЕ
Для Этого надо реально круто по разделам разобрать его положительные качества желательно с видеорядом! Такого куча по СЕ на Ютубе но я знаю что много просто не смотрят стримы блогеров или вообще видео по таким темам! В общем нам в первую очередь надо изменить мнение народа Модгеймса по поводу того что СЕ просто типо лучи солнца там блик и еще чуть чуть… и ЛЕ с модами может сравнится ним! Это повысит активность и перевод внимания на СЕ и те кто поймут что СЕ это не просто чуть чуть новый движок а совсем другая игра с другими ощущениями перепройдут эту историю еще раз и процент их будет немалый! Да там скажем из 10 - два прошло ЛЕ три месяца назад и заново ходить по квестам он не захочет но сколько народу прошедшие его пол года назад и больше согласятся проходить его еще раз только потому что тут разница вообще нереальная! Там вроде все в мелочах которые типо якобы не так важны, по мнению многих нету особой разницы и поэтому многие просто не переходят на СЕ и не перепроходят сам Скайрим, а это не так разница огроменная и это вообщем и создает новое общее впечатление от игры! И кстати почему бы не сделать просто на главной рекламу реально потенциально раскручеваемых игр??? СЕ реанимируется думаю вполне, Корсары с правильным видосом и дополнением контента из Харбора крутится на ура! После крутого видоса с нужным плаванием и озвучиванием всех сладких моментов думаю многие реально могут прозреть по поводу этой игры а на спрос и предложение пойдет! Просто сколько контингента лет до 20 которые пропустили в свое время эту игру а по сути ворлд овф танкс, ворлд оф варшипс с их механикой боя это просто няшные модели, расчет балистики, ну и других пару моментов познаний, сообразительности тактики и скорости! А уровень разносторонности и многогранности гемплея Корсаров я в современных играх не встречал!
И тут еще такой момент, по поводу СЕ один пост сдесь видел типо адаптация мода ЛЕ в 10 - 15 мин может удастца создать команду желающих типо просто адаптировать моды, типо берем мод с не забившим автором и с его согласия просто адаптируем! Так и контент набирется которого даже и на Нексусе нету!
Я понимаю что такое уже давно есть на форуме но мне кожется что это надо простимулировать и создать направление этой темы типо мол организовать все четче! Типо берем создаем список авторов материалов Модгеймса по ЛЕ потом отпрвляем им просьбу на разрешения и дальше по факту! Сейчас это типо на подобии кто то сам лопатит материалы и каждому шлет письмо, а вот с возможностью сотрудничества администрации, и возможностями сотрудников имеющих доступ к базе сайта это можно автоматизировать и поставить на поток! И вуаля на СЕ уже не 333 а 2500 модов! Ну типа массовая рассылка запросов на разрешения! Ну и желательно это делать от имени Администрации и официально!
Пишу с неправильной расстановкой знаков препинание так как силен в другом) Если буду писать статьи на чистовую то текст буду корректировать!
Про себя, для возможного сотрудничества по созданию модов:
Еще если что то с 3ДМаксом и Фотошопом знаком хорошо, но для Бетезды еще нечего не создал! А модели выходят крутые! По моему мнению и мнению друзей! Ну как не создал я имею ввиду не импортировал в игру модели а Криетион и Гекк знаю хорошо делал почти наверное если не все то многое, разве что в папирусе только редактировал некоторые вещи(сам еще нечего неписал) ну озвучки не было, полноценных квестов и.т.д а модели туда сюда, текстуры, диалоги, лица НПС, Ланшафт, локации, нпс, Гейм сеттингс итд... А еще Скопе и Едит! Но скопе без анимации пока!
Мысли(по дизайну, пару штук) могут повторятся но там уже редактировать долго! Ну и для понимания концепции не лишнее(написано по разному, одно по поводу посетителей, другое по поводу раздела для начинающих модмейкеров)!
И кстате есть игруха называется Х3(три, не хезе), она просто улетная и мало раскрученая но там просто пипец какой масштаб!!! Есть пару сайтов с модами на эту тему но модов довольно не мало! Остается только налаживать связи с авторами! И вообще непонятно почему его еще здесь нету!) Модгеймсу нужен X3!!!
Но на всякий случай - могу работать с html и CSS (и базовый уровень С++, это так, на всякий случай). В ближайшие пару лет, по крайней мере к концу магистратуры, список пополнится, но основным направлением я взяла веб-программирование.
Думаю, это будет полезно. Я учту это. Soroka90, идеи очень ценные. Удобный раздел для обучения модмейкерству - это круто, это полезно. Реализовать это будет довольно сложно, но идея интересная. Реанимация старых игр на мой взгляд дело неблагодарное. Аудитория таких игр очень мала и падает с каждым годом. Мало людей смогут заценить моды. Я сам играл в Корсаров ещё когда не было ни вторых ни третьих. Молодежь сейчас крайне маловероятно будет ставить такие игры. Возможно только "старички", чтобы понастальгировать.
На Нексусе там уже столько модов что просто пипец одно но - это то что они не переведены! Тут надо налаживать связи с Нексусом обращаться к администрации сайта и согласовывать условия для улучшения сотрудничества типо может сделать раздел у нас на Мод Геймсе чисто для переводчиков в котором будут выкидываться ссылки на страницы модов и связи с авторами и в этом разделе надо правильно оформлять все типо какие условия авторов на распространение модов!
у администрации нехуся одна политика - моды НЕ должны уходить с нехуся. они не заинтересованы в уходе пользователей, даже не задумываясь о том, что русскоязычные особо то и не приходят. в лучшем случае могут разрешить выложить перевод опять же у них. а особо упоротые авторы просто говорят: "спасибо, моему моду перевод не нужен". ИЧСХ, легче выпросить разрешение у немца, француза, испанца или итальянца, но не у американца. "русской угрозой" штоль запуганы?
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Basil44, ну так а какое количество разрешений с русскоязычных сайтов у них постоянно запрашивается? 4, 5? Это только русскоязычные, а ещё есть полно зарубежных сайтов, я уверен, которые тоже к ним обращаются.
у администрации нехуся одна политика - моды НЕ должны уходить с нехуся. они не заинтересованы в уходе пользователей, даже не задумываясь о том, что русскоязычные особо то и не приходят. в лучшем случае могут разрешить выложить перевод опять же у них. а особо упоротые авторы просто говорят: "спасибо, моему моду перевод не нужен".ИЧСХ, легче выпросить разрешение у немца, француза, испанца или итальянца, но не у американца. "русской угрозой" штоль запуганы?
Хорошо, .а есть уже предложение сделать группу людей которые будут просто брать и самостоятельно лопатить Нексус и спрашивать разрешения? И создавать таким образом базу модов где автор не против(снять с переводчиков частично груз и поменять концепцию самого переводского дела, типа команды локализаторов просто будут заходить в раздел с разрешенными для перевода модами)
Это будет затруднительно иногда, потому что авторы не часто появляются..
Ну я имею ввиду что бреться сначала пять человек и начинают набивать базу, не думаю что там вообще замороженных много, но даже если и много то все равно это будет макс проц до 15, а посмотреть последнее посещение и его последнюю активность там тоже можно и уже от этого отталкиваться и писать письмо если нужно!!! Я за неделю перелопатил все материалы по НВ а их +-2000 было(так я один и это вникать в суть и читать статьи) А просто заходить ко всем авторам и писать письмо если он активен то это намного легче и 5 - чел за неделю ну скажем 8 тысяч перелопатят из восьми тысяч скажем 700-1000 модов могут быть предоставлены на переводи и это все приблиз. Правда там есть лимит на хранилище сообщений(100 сообщений), а вот это надо решать, но придумать что то можно!!!
Короче можно купить 16 аккаунтов за 48 долларов и будет 8000 сообщений и аккаунты на месяц, а я 8000 приблизительно прикидывал на неделю так что по сути можно 4000(вопрос ответ) умножить на 4 что б прикинуть сколько потенциально можно вытянуть запросов с этих денег! Просто если делать бесплатки, то это в 5 раз больше аккаунтов(80) надо будет обслуживать!!!
Ну я имею ввиду что бреться сначала пять человек и начинают набивать базу, не думаю что там вообще замороженных много, но даже если и много то все равно это будет макс проц до 15, а посмотреть последнее посещение и его последнюю активность там тоже можно и уже от этого отталкиваться и писать письмо если нужно!!! Я за неделю перелопатил все материалы по НВ а их +-2000 было(так я один и это вникать в суть и читать статьи) А просто заходить ко всем авторам и писать письмо если он активен то это намного легче и 5 - чел за неделю ну скажем 8 тысяч перелопатят из восьми тысяч скажем 700-1000 модов могут быть предоставлены на переводи и это все приблиз. Правда там есть лимит на хранилище сообщений(100 сообщений), а вот это надо решать, но придумать что то можно!!!
Так-как я частенько заглядываю на нексус и другие сайты( русскоязычные) ради модов, то готов помогать. Если надо конечно.
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №27
написано: 2 октября 2019, 20:00
| Отредактировано: Soroka90 - 2 октября 2019, 20:07
48 долларов, это 3000р Насобирать не трудно разными способами учитывая что за месяц это может дать 16000 попыток из которых 2000 возможно будут удачными! Это если из восьми авторов 1 согласится! Так что цифры реальные и не с потолка взяты! Думаю посетители модгеймса должны понять что скинутся по 10р и вуаля несколько месяцев просто завал модами!
Изменение репутации для пользователя Reflexion
ReflexionOffline
Сообщение №28
написано: 2 октября 2019, 20:26
| Отредактировано: Reflexion - 2 октября 2019, 20:39
в лучшем случае могут разрешить выложить перевод опять же у них
Вы знаете, тут определенной статистики нет. Из 14-ти запросов на сегодня - Один даже не читал, хоть и был на сайте. Один отказал (но потом я увидел что мод есть на сайте под другим названием)) Второй так мне сказал как Вы говорите - "The dealis: Ok to share this on the russian mod site only if YOU also share on Nexus. Iwon't upload this myself on Nexus, not my work". Остальные дали добро. Бывает работает вариант, когда я говорю ему - я переведу а ты к себе в тему на Нексус добавишь.
Было бы что просить... На МодГеймс и так много классных модов! А все подряд лить есть ли смысл?
Вы знаете, тут определенной статистики нет. Из 14-ти запросов на сегодня - Один даже не читал, хоть и был на сайте. Один отказал (но потом я увидел что мод есть на сайте под другим названием)) Второй так мне сказал как Вы говорите - "The dealis: Ok to share this on the russian mod site only if YOU also share on Nexus. Iwon't upload this myself on Nexus, not my work". Остальные дали добро. Бывает работает вариант, когда я говорю ему - я переведу а ты к себе в тему на Нексус добавишь.Было бы что просить... На МодГеймс и так много классных модов! А все подряд лить есть ли смысл?
Смысл есть!!! Очень много модов есть на СЕ, 1000+ я только добавил себе а их там во много раз больше (очень много раз) и это только СЕ и там крутые модели и все остальное вкусное! Мод на модель перевести не трудоемко! Так что есть что просить! Там очень много того чего нету даже на ЛЕ!
Изменение репутации для пользователя Reflexion
ReflexionOffline
Сообщение №30
написано: 2 октября 2019, 21:14
| Отредактировано: Reflexion - 3 октября 2019, 03:00
Извините за вопрос, а что значит СЕ? Это понятно что много есть... Смотря о какой игре говорить, и ее популярности на данный момент. Киберпанк на подходе, и на него тоже будут ставить моды.