Нежданно-негаданно, улучшенное издание первой части "Ночей Невервинтера" пополнилось новым премиум-модулем от Ossian Studios, создателей дополнений "Darkness Over Daggerford" для первой части и "Mysteries of Westgate" - для второй. Называться оно будет Tyrants of the Moonsea. В комплект входят традиционные пара (десятков) часов на прохождение сюжета, новые локации, спутники, новые музыкальные композиции, монстры и портреты. Сюжет Tyrants of the Moonsea расскажет историю осаждённых демонами земель Лунного Моря, где бесчинствует некий мистический культ. Параллельно развернётся конфликт двух городов, чьи правители-тираны ведут непрекращающуюся войну. DLC уже доступно в Стиме, правда, пока только на английском. Всех интересующихся прошу сюда.
Интересно, когда же уже дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?
Насчет нового дополнение о боги, их столько для первого нвн наделали, каких хочешь на любой вкус. Реально. Я как то их все просматривал (вместо со всеми стр. файлов для 1 и 2 невере, время ушло прилично). То, что рус. сообщество их не видит, потому что половина из них не переведены, это да. А так на любой вкус. Выбирай, качай и проходи, если с англ все норм.
Мне тоже. Только это сможет меня заставить ещё раз поиграть во вторую часть.
Зря вы так. Финальная версия вполне себе играбельная. Хотя, помнится, в былые времена, принципиально неспасаемый Танн и непеременно вырезаемые под Хайклиффом люди-ящеры только придавали какого-то особого шарма. Эдакий неогранёный алмаз
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №5
написано: 23 августа 2019, 18:35
| Отредактировано: Rashi - 23 августа 2019, 18:41
Да, это куда более серьёзная работа, но всё же не разработка игры с нуля. В прочем, тут, наверное, всё зависит от Atari
Согласен отчасти. Для 2 невере в хранилище тоже много дополнений. Хотя мне кажется тут дело не в "повезло" или "не повезло", а в желании. В моей памяти сплывает некоторая инфа, про переноса одной части игры на движок другой, всякие "масштабные" дополнения, которые так и не увидел свет. Думаю, что Атари или деньги не единственное препятствие, которые может стать при разработке. Да, не с нуля, но существенных затрат ресурсов, и денежных, и человеческих, это все равно повлечет. А судя по разработчиками в наши плохие времена, все хотят денег, максимально быстро и без существенных на это затрат. Вряд ли мы увидим "полуофициальное" дополнение ко второму неверу. Скорее уж, БГ3 выйдет и к нему допы.
В любом случае, выйдет она ещё не скоро, будет работать на пятой или шестой редакции, которую придётся осваивать с нуля, а NWN2 уже есть: привычный и родной
В любом случае, выйдет она ещё не скоро, будет работать на пятой или шестой редакции, которую придётся осваивать с нуля, а NWN2 уже есть: привычный и родной
Так вроде Ларианы заявляли, мол BG 3 будет основываться на пятой редакции. Жаль только, действительно, выйдет она не скоро.
Так вроде Ларианы заявляли, мол BG 3 будет основываться на пятой редакции.
Сути дела это не меняет. В любом случае, это ни вторая и ни третья с половиной, а значит механику классов, заклинаний и умений придётся осваивать заново.
Сути дела это не меняет. В любом случае, это ни вторая и ни третья с половиной, а значит механику классов, заклинаний и умений придётся осваивать заново.
Да ладно, было бы что осваивать. Полную механику ни кто вводить не станет, а значит как всегда - за пару-тройку часов почти всё будет понятно. И не важно какой редакции D&D и D&D ли вообще.
Если не важно днд ли это, то тогда, это не Врата Балдура будут. А какое-то вторжение далеких предков Ктулху во фэнтези мир. Нет ДнД, нет и их сеттингов.
Razоr, да, Вы правы насчёт того, что модули к НВН 2 в основном недлинные. Но вот мы сейчас с Marmura заканчиваем перевод "Саги Искалеченного Бога". А он по размерам почти что как "Маска".)) Так что очень скоро предчтавим его на суд общественности -- в полной восстановленной нами специально для МГ версии.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №13
написано: 21 октября 2019, 16:59
| Отредактировано: Razоr - 21 октября 2019, 17:00
Честно сказать, до сегодняшнего дня я и слыхом не слышал об этом человеке, но всё равно желаю ему удачи. Хороших RPG много не бывает. А причастность к "Маске Предателя" в моих глазах даёт довольно весомый кредит доверия.
Искренне желаю ему удачи и доверия. Очень давно не видел настоящих RPG, вместо них появляются на свет различные слешеры с элементами RPG типа "Ведьмака"...
Очень давно не видел настоящих RPG, вместо них появляются на свет различные слешеры с элементами RPG типа "Ведьмака"...
Среди проектов ААА класса - да. Если смотреть на ступеньку пониже - интересные экземпляры вполне себе попадаются. Divinity: Original Sin 2 с тактическими пошаговыми боями, очень близкие по духу к NWN2 и DAO Pillars of Eternity 1-2, вдохновлённый "Вратами Балдура" Pathfinder: Kingmaker - в графическом плане они, конечно, новые горизонты не открывают, но зато с ролевой частью, механиками и наполнением у них всё в полном порядке.
Ну, как сказать насчёт ролевой части в Pillars of Eternity 1... Сюжет вроде лихо начинается, а потом вдруг тупит и совершенно невкусно выворачивается на коду. Персонажи интересные, конечно, есть -- хотя диалоги абсолютно не все интересны. Но и нудных сотоварищей, с которыми совершенно никак в сюжетном плане -- есть. А самое лучшее, на мой взгляд в этой игре -- обустройство собственного замка-имения -- просто очередное повторение (и не на более сильном уровне) Крепости-на-Перекрёстке и замка из ДАО "Пробуждение". Ну да, народу интересно пробовать себя в качестве владельца-феодала, значит, подавайте то же самое блюдо! И -- эпилоги в сей игрушке, как бы персонаж себя ни вёл -- мало в чём отличаются.((
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №17
написано: 23 октября 2019, 16:39
| Отредактировано: Razоr - 27 февраля 2020, 18:29
базилисса, Я с вами совершенно не согласен, но мне лень спорить. Да ещё и в не предназначенной для этого теме.
Добавлено (02 Ноября 2019, 15:13) --------------------------------------------- Похоже, в будущем нас ждёт новый D&D бум. Глядите-ка: Wizards of the Coast купила Tuque Games для разработки игры на основе Dungeons & Dragons. А ещё в разработке находятся Baldur's Gate 3 и Solasta. Похоже, проклятье второго Невера снято Глядишь, так когда-нибудь дождёмся и NWN3.
Боюсь, невервинтер постигло страшное проклятие под названием ММО, глядя на КОТОР и Варкрафт надежда есть только на ремастеры старых игр или их перенос на мобилки.
MichaelFFF, не совсем события в ммо невервинтер происходят спустя 400 лет после оригинала, то есть и после Магической Чумы, и после уничтожение Невервинтера пробудившимся предтечей. В отличии от ТОР и книги, где стало понятно, что случилось после котор2, и вов, где события идут прямо за окончанием вар3фт.
Ауранг, c датами это никак не связано, ничто не мешало сделать варкрафт 4 приквелом к другим частям или же альтернативной реальностью. Просто они доят франшизу на максимум, зачем выпускать новый качественный продукт когда можно срубить кучу денег за измененные модельки персонажей и "качественную" озвучку https://www.youtube.com/watch?v=3BMmNBMfQWc А еще привлечь игроков в свою ККИ и Моба использованием там узнаваемых персонажей. Про то на какое дно скатился вов я просто промолчу. Но люди продолжают им платить деньги, слишком много доверия Blizzard получили в 2002 с выходом отличного Reign Of Chaos. И, что грустно, основателей и тех самых разработчиков там уже нет. Как и в Bioware. Так что даже если студия решиться сделать 3й невервинтер, скорее всего это будет нечто совсем другое. Нечто из разряда оказуаливания механики до последней редакции днд + колесо с 3 вариантами ответов в диалогах "хороший, плохой и петросян".
Добавлено (03 Ноября 2019, 13:57) --------------------------------------------- Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет
MichaelFFF, это да. У популярных франшиз нынче два варианта своего окончательного пути. Это либо перерождение в ммо, либо забвение с дальнейшей реинкарнация в какое-то г. Свет клином не сошелся на одних ЗК. ДнД есть и другие не менее колоритные и интересные сеттинги. Рыцари старой республики и ТОР является лучшей историей в ЗВ, даже превосходя все фильмы. И это хоть ТОР и ммо, у него не отнят сюжет там отличный, жалко что игра онлайн.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №22
написано: 3 ноября 2019, 16:32
| Отредактировано: Razоr - 3 ноября 2019, 16:38
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет
Не факт. Принялись же Виззарды сами разрабатывать компьютерные игры по собственным правилам, возможно ещё далеко не всё потеряно. Вообще, вся эта движуха с новым поколением игр по D&D после десятилетнего затишья и попыток разрабов создавать собственные подобные правила выглядит любопытно. Практически повторение истории Marvel, только в мире игр. Вопрос только, смогут ли?
Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2+каедрин пак исчисляются тысячами, без преувеличений. Во время прокачки и игры определенным персонажем этого сразу и не заметить, но достаточно порыться в файлах и обнаруживаются такие огромные числа. То что классов под сотню и так видно невооруженным глазом.
Я не видел ни одной игры которая хотя бы на чверть приблизилась бы к таким цифрам. Для примера, DA:O по всем параметрам отстает в 20-30 раз.
Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2
2255 в оригинальной NWN2 co всеми дополнениями. Но нужно учитывать, что там всё сбито в одну кучу, включая неактивные навыки, способности типа "колдовство боевого жреца: жрец/друид/избранник/шаман духа", вырезанные и недоделанные способности, навроде "колдовства волхва Девятки Невервинтера" или "быстро и тихо", а также способности, которые невозможно взять при повышении уровня, такие как иммунитет к параличу или погибель элементалей. Каэдрин и вовсе мимо кассы. Вот, сделают к третьей Балде достатлчно простой в освоении и функциональный редактор, кто-нибудь наверняка рано или поздно выпустит или нечто подобное, или просто портирует этот пак. Если уж его даже к DAO частично приспособили...
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №25
написано: 4 ноября 2019, 12:49
| Отредактировано: Marmura - 4 ноября 2019, 12:53
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет
С точки зрения редактора персонажа - однозначно соглашусь с вами. Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре... ((
По поводу подобного разнообразия приятно удивил Pathfinder Kingmaker. В заклинаниях пока ещё только разбираюсь, но вот в плане создания ГГ (раса/класс) всё выглядит довольно обширно. Вплоть до того, что у колдуна можно указать, откуда конкретно он берёт магические силы, и в зависимости от этого будут меняться стартовые характеристики и некоторые способности. И у так называемых "иных" (тифлинги и аасимары) можно выбрать, от какого именно сверхсущества происходит персонаж. И навык "знание" там по отраслям делится - т.е. там отдельно природа, религия, магия, мир. А мировоззрение может открыть особые реплики в диалогах.
В итоге играю за тифлинга-колдуна, ведущего свой род от демонов и оттуда же черпающего силы)) И в силу своей хаотично-нейтральной натуры любящего включить режим "моя хата с краю" и "я просто мимо проходил" (доп. реплики нейтрального мировоззрения), благодаря чему получается избежать некоторых конфликтов.
Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре
Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. Приведу пример: Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли. В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс. Несколько дополнительных строчек в тексте такого эффекта не дадут и для меня намного важнее то что различия между персонажами заметны в бою.
К тому же, почти невозможно грамотно прикрутить реплики к "сборке" персонажа. Первое что пришло на ум - кто-то называет персонажа могущественным заклинателем, какие для этого должны быть условия? Наличие определенного класса(как в большинстве случаев и происходит)? - точно мимо, волшебник на 1 вполне нормальная тема в определенных ситуациях. Высокий уровень в определенном классе? - тоже мимо, престиж-классы не будут считаться Высокий уровень колдующего с книгой заклинаний определенного класса? - опять мимо, есть билды колдунов-автоатакеров. Высокий уровень колдующего с книгой заклинаний определенного класса и при этом не имеющий уровней рыцаря-таинника? - окей, такой персонаж действительно, вероятнее всего, будет сильным заклинателем арканной магии. Но у нас же еще есть природная и божественная, которых тоже нужно включить в условие и тоже проверять что там есть в сборке и чего нет. А еще барды и чернокнижники. По итогу: необходимо несколько абзацов текста с проверками условий ради того чтоб одна строчка в диалогах выскакивала именно в нужный момент с минимальным количеством ошибок. А если они еще и будут "должным образом"(я так понимаю, часто) встречаться в игре - получается очень сильно перегруженный всякой ерундой код, ужасная оптимизация и постоянные лаги. Бонус: с выходом обновлений нужно за всем этим следить, заново переписывать код, чаще всего это будет только больше нагромождать игру и вызывать больше лагов. Некоторые игры 10-летней и более давности пережили столько обновлений с правками что сейчас тормозят даже на топовом железе 2019 года, люди сбрасывают настройки в минимум и всё равно ощущают просадку фпс при крупном скоплении персонажей. Ну или можно не следить, тогда будет ситуация как в нвн2 - очень обидно когда у Избранника нет в тексте строчек наподобие "давайте я сам исцелю"
Так что, лично я предпочел бы вообще без отсылок к сборке персонажа в тексте или с их минимальным количеством. А вот когда они раскрывают свои сильные и слабые стороны в бою - здорово. Плюсом, обыкновенные проверки умений в диалогах тоже зависят от билда, хоть и не ссылаются к нему напрямую.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №27
написано: 4 ноября 2019, 14:38
| Отредактировано: Marmura - 4 ноября 2019, 14:42
Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. Приведу пример: Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли. В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс.
В этом плане - да, конечно. Тоже люблю привязывать хэды к боевым характеристикам. В моём случае мой ГГ был с низким телосложением не только потому, что я так раскидала характеристики, а потому, что изначально задумывала такого персонажа - который не очень силён физически, и научился компенсировать это за счёт магии и быстрых ног И магические знания он пополнял из свитков - не только потому, что это удобно технически, но и потому, что герой просто довольно способный к обучению, и на досуге почитывает научно-магическую литературу.
И то, что все-все-все заморочки не отразить в диалогах - тоже соглашусь. Работа огромная и колоссальная, которую, во-первых, сложно сделать, не забыв о каком-нибудь классе или расе, и которую, во-вторых, сложно тестировать. Хотя если сузить покрытие классов/рас, то это очень можно обыграть - пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.
Но я имела в виду, что в НВН2 можно было бы отразить сборку ГГ побольше, чем это есть на данный момент. Например, реакцию того же Нивалля на рыцаря Невервинтера тифлинга, дроу или ещё какой-нибудь необычной расы. Одно дело, когда такие граждане, в общем-то, дело привычное, но другое - когда изначально та же Нишка говорит, что представителей этих рас не любят и боятся, и когда в том же Порт-Лласте именно из-за этого народ первым делом без разговоров несётся поднимать ГГ на вилы. Или другой пример - Нишку потряхивает из-за паладинской ауры, и она прямым текстом говорит об этом, и при этом, во-первых, у неё не возникает сложностей с ГГ-паладином, а во-вторых - она вообще не заметит ауры ГГ, если она получена от другого класса (например, если ГГ не паладин, а жрец домена добра или боевой жрец - это одна и та же аура).
В общем, хотелось бы отражения особенностей ГГ вот в таких вот очевидных моментах.
пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.
Вот хорошо было бы увидеть игру с привязкой в диалогах исключительно к навыкам, умениям и заклинаниям, вообще игнорируя классы. Это многое бы упростило и избавило бы от нелогичных сообщений. И совсем здорово, если бы это комбинировалось. Пример: убеждение на 5, базовый модификатор атаки 10 и навык владение воинским оружием - персонажу предложат потренировать рекрутов.
DAO скорее приспособили несколько навыков/классов/заклинаний из оригинального нвн. Если не ошибаюсь, видел где-то чернокнижника, монаха и навыки владения оружием/броней.
Я имел в виду пак специализаций, о котором уже говорил в разделе по DAO. Там именно качественная переработка с сохранением, насколько возможно, уникальных механик и способностей престижей. Тому же воину со специализацией Тёмный страж финальным умением даётся удар в спину, как у разбойника. У вихря растут показатели атаки и защиты пока он в лёгкой броне, а финальным умением - усиливается урон от способности вихрь в ветке парного оружия. И далее в таком же ключе. Как ни крути, но это уже поинтересней стандартных специализаций.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №30
написано: 4 ноября 2019, 17:04
| Отредактировано: Ауранг - 4 ноября 2019, 17:05
Это очень интересно, если будущие игры по ДнД сделают с развитыми идеями, там проверками навыков, способностей и тд, но боюсь, что в современном времени оказуаливания всего и вся, подобная игра провалится скорее всего. Вряд ли какой-то игрок, который привык к колесу из 2-3 фраз, офигеет от того, что его выкатят 10 реплик с проверками того или иного навыка. К слову в Вестгейте есть, какая никакая но проверка некоторых способностей и навыков у классов, хоть и не у всех. БГ3 который делают, стоит хотя бы понадеяться, что он будет не хуже других игр ДнД. То, что его делают Ларианы мне не внушает доверия.