Вверх Вниз


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)
Возрадуйтесь, поклонники!
Razоr  Offline Сообщение №1 написано: 22 Августа 2019 в 21:09 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 20 Марта 2020, 16:19


Cutting Tool №1


2145
Нежданно-негаданно, улучшенное издание первой части "Ночей Невервинтера" пополнилось новым премиум-модулем от Ossian Studios, создателей дополнений "Darkness Over Daggerford" для первой части и "Mysteries of Westgate" - для второй. Называться оно будет Tyrants of the Moonsea. В комплект входят традиционные пара (десятков) часов на прохождение сюжета, новые локации, спутники, новые музыкальные композиции, монстры и портреты. Сюжет Tyrants of the Moonsea расскажет историю осаждённых демонами земель Лунного Моря, где бесчинствует некий мистический культ. Параллельно развернётся конфликт двух городов, чьи правители-тираны ведут непрекращающуюся войну. DLC уже доступно в Стиме, правда, пока только на английском. Всех интересующихся прошу сюда.

Интересно, когда же уже дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?

AT_Sagor  Offline Сообщение №2 написано: 22 Августа 2019 в 23:50



57
Я бы по настоящему возрадовался если бы Beamdog начали воплощать свои обещания в реальность, а не дальше рубить бабло на наивных фанатах.

Добавлено (22 Августа 2019, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Интересно, когда же уже дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?

Мне тоже. Только это сможет меня заставить ещё раз поиграть во вторую часть.

Тьма, - и больше ничего.
Ауранг  Offline Сообщение №3 написано: 23 Августа 2019 в 02:20 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 23 Августа 2019, 02:21


Изорванная Вечность


1623
Цитата AT_Sagor ()
не дальше рубить бабло на наивных фанатах.


+1. Та да фанаты, как дети.

Цитата Razоr ()
дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?


Не дойдет. Для этого надо бабла гораздо больше.

Насчет нового дополнение о боги, их столько для первого нвн наделали, каких хочешь на любой вкус. Реально. Я как то их все просматривал (вместо со всеми стр. файлов для 1 и 2 невере, время ушло прилично). То, что рус. сообщество их не видит, потому что половина из них не переведены, это да. А так на любой вкус. Выбирай, качай и проходи, если с англ все норм.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №4 написано: 23 Августа 2019 в 20:10


Cutting Tool №1


2145
Цитата Ауранг ()
Не дойдет. Для этого надо бабла гораздо больше.

Hy да, чисто косметическими изменениями в духе первой части тут уже не отделаешься. Впрочем не думаю, что исправление недоработок Obsidian вышло бы сильно дороже. Да, это куда более серьёзная работа, но всё же не разработка игры с нуля. В прочем, тут, наверное, всё зависит от Atari.

Цитата Ауранг ()
Насчет нового дополнение о боги, их столько для первого нвн наделали, каких хочешь на любой вкус.

В этом плане второй части просто феерически не повезло. Хотя, казалось бы, в нашу эпоху цифровых магазинов и микро-dlc нет ничего проще.

Цитата AT_Sagor ()
Мне тоже. Только это сможет меня заставить ещё раз поиграть во вторую часть.

Зря вы так. Финальная версия вполне себе играбельная. Хотя, помнится, в былые времена, принципиально неспасаемый Танн и непеременно вырезаемые под Хайклиффом люди-ящеры только придавали какого-то особого шарма. Эдакий неогранёный алмаз :)

Rashi  Offline Сообщение №5 написано: 23 Августа 2019 в 21:35 | Отредактировано: Rashi - Пятница, 23 Августа 2019, 21:41



223
Цитата Razоr ()
Интересно, когда же уже дело дойдёт до улучшенного издания второй NWN?


С интересом слежу за вот этим проектом https://forum.neverwintervault.org/t/project-fl/409
Действительно, "FreshLook"!

:: Меньше слов, больше крови. ::
Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 23 Августа 2019 в 22:22 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 23 Августа 2019, 22:24


Изорванная Вечность


1623
Цитата Razоr ()
В этом плане второй части просто феерически не повезло. Хотя, казалось бы, в нашу эпоху цифровых магазинов и микро-dlc нет ничего проще.


Цитата Razоr ()
Да, это куда более серьёзная работа, но всё же не разработка игры с нуля. В прочем, тут, наверное, всё зависит от Atari


Согласен отчасти. Для 2 невере в хранилище тоже много дополнений. Хотя мне кажется тут дело не в "повезло" или "не повезло", а в желании. В  моей памяти сплывает некоторая инфа, про переноса одной части игры на движок другой, всякие "масштабные" дополнения, которые так и не увидел свет. Думаю, что Атари или деньги не единственное препятствие, которые может стать при разработке. Да, не с нуля, но существенных затрат ресурсов, и денежных, и человеческих, это все равно повлечет. А судя по разработчиками в наши плохие времена, все хотят денег, максимально быстро и без существенных на это затрат. Вряд ли мы увидим "полуофициальное" дополнение ко второму неверу. Скорее уж, БГ3 выйдет и к нему допы.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №7 написано: 24 Августа 2019 в 07:32


Cutting Tool №1


2145
Цитата Rashi ()
Действительно, "FreshLook"!

Не знаю, я особой разницы со стандартной графикой на максимальных настройках не увидел. Да и не во внешнем виде дело, он у NWN2 вполне неплох. Вторую часть губят баги, недоработки и горы вырезанного контента. Ну и лично я всё ещё жду окончание истории Рыцаря-капитана :)

Цитата Ауранг ()
Для 2 невере в хранилище тоже много дополнений.

Большинство попадавшихся мне любительских модулей очень короткие. Что особенно обидно, если у рассказанной там истории вполне себе есть потенциал вырасти в нечто большее. Как y Harp & Chrysanthemum.

Цитата Ауранг ()
Скорее уж, БГ3 выйдет и к нему допы.

В любом случае, выйдет она ещё не скоро, будет работать на пятой или шестой редакции, которую придётся осваивать с нуля, а NWN2 уже есть: привычный и родной :)

AT_Sagor  Offline Сообщение №8 написано: 24 Августа 2019 в 09:51



57
Цитата Razоr ()
В любом случае, выйдет она ещё не скоро, будет работать на пятой или шестой редакции, которую придётся осваивать с нуля, а NWN2 уже есть: привычный и родной

Так вроде Ларианы заявляли, мол BG 3 будет основываться на пятой редакции. Жаль только, действительно, выйдет она не скоро.

Тьма, - и больше ничего.
Razоr  Offline Сообщение №9 написано: 24 Августа 2019 в 14:15


Cutting Tool №1


2145
Цитата AT_Sagor ()
Так вроде Ларианы заявляли, мол BG 3 будет основываться на пятой редакции.

Сути дела это не меняет. В любом случае, это ни вторая и ни третья с половиной, а значит механику классов, заклинаний и умений придётся осваивать заново.

AT_Sagor  Offline Сообщение №10 написано: 24 Августа 2019 в 15:50



57
Цитата Razоr ()
Сути дела это не меняет. В любом случае, это ни вторая и ни третья с половиной, а значит механику классов, заклинаний и умений придётся осваивать заново.

Да ладно, было бы что осваивать. Полную механику ни кто вводить не станет, а значит как всегда - за пару-тройку часов почти всё будет понятно. И не важно какой редакции D&D и D&D ли вообще.

Тьма, - и больше ничего.
Ауранг  Offline Сообщение №11 написано: 24 Августа 2019 в 16:25


Изорванная Вечность


1623
Цитата AT_Sagor ()
D&D ли вообще.

Если не важно днд ли это, то тогда, это не Врата Балдура будут. А какое-то вторжение далеких предков Ктулху во фэнтези мир. Нет ДнД, нет и их сеттингов.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
базилисса  Offline Сообщение №12 написано: 25 Августа 2019 в 23:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, да, Вы правы насчёт того, что модули к НВН 2 в основном недлинные. Но вот мы сейчас с Marmura заканчиваем перевод "Саги Искалеченного Бога". А он по размерам почти что как "Маска".)) Так что очень скоро предчтавим его на суд общественности -- в полной восстановленной нами специально для МГ версии.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №13 написано: 21 Октября 2019 в 19:59 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 21 Октября 2019, 20:00


Cutting Tool №1


2145
Вот что я вычитал на RPG nuke:
Автор Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer основал собственную студию

Честно сказать, до сегодняшнего дня я и слыхом не слышал об этом человеке, но всё равно желаю ему удачи. Хороших RPG много не бывает. А причастность к "Маске Предателя" в моих глазах даёт довольно весомый кредит доверия.

MichaelFFF  Offline Сообщение №14 написано: 22 Октября 2019 в 03:05



1031
Искренне желаю ему удачи и доверия. 
Очень давно не видел настоящих RPG, вместо них появляются на свет различные слешеры с элементами RPG типа "Ведьмака"...

Razоr  Offline Сообщение №15 написано: 22 Октября 2019 в 19:54


Cutting Tool №1


2145
Цитата MichaelFFF ()
Очень давно не видел настоящих RPG, вместо них появляются на свет различные слешеры с элементами RPG типа "Ведьмака"...

Среди проектов ААА класса - да. Если смотреть на ступеньку пониже - интересные экземпляры вполне себе попадаются. Divinity: Original Sin 2 с тактическими пошаговыми боями, очень близкие по духу к NWN2 и DAO Pillars of Eternity 1-2, вдохновлённый "Вратами Балдура" Pathfinder: Kingmaker - в графическом плане они, конечно, новые горизонты не открывают, но зато с ролевой частью, механиками и наполнением у них всё в полном порядке.

базилисса  Offline Сообщение №16 написано: 23 Октября 2019 в 02:15


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, как сказать насчёт ролевой части в Pillars of Eternity 1... Сюжет вроде лихо начинается, а потом вдруг тупит и совершенно невкусно выворачивается на коду. Персонажи интересные, конечно, есть -- хотя диалоги абсолютно не все интересны. Но и нудных сотоварищей, с которыми совершенно никак в сюжетном плане -- есть. А самое лучшее, на мой взгляд в этой игре -- обустройство собственного замка-имения -- просто очередное повторение (и не на более сильном уровне) Крепости-на-Перекрёстке и замка из ДАО "Пробуждение". Ну да, народу интересно пробовать себя в качестве владельца-феодала, значит, подавайте то же самое блюдо! И -- эпилоги в сей игрушке, как бы персонаж себя ни вёл -- мало в чём отличаются.((

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline Сообщение №17 написано: 23 Октября 2019 в 19:39 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 27 Февраля 2020, 21:29


Cutting Tool №1


2145
базилисса,
Я с вами совершенно не согласен, но мне лень спорить. Да ещё и в не предназначенной для этого теме.

Добавлено (02 Ноября 2019, 15:13)
---------------------------------------------
Похоже, в будущем нас ждёт новый D&D бум. Глядите-ка:
Wizards of the Coast купила Tuque Games для разработки игры на основе Dungeons & Dragons.
А ещё в разработке находятся Baldur's Gate 3 и Solasta. Похоже, проклятье второго Невера снято mocking Глядишь, так когда-нибудь дождёмся и NWN3.

MichaelFFF  Offline Сообщение №18 написано: 03 Ноября 2019 в 01:22



1031
Боюсь, невервинтер постигло страшное проклятие под названием ММО, глядя на КОТОР и Варкрафт надежда есть только на ремастеры старых игр или их перенос на мобилки.

Ауранг  Offline Сообщение №19 написано: 03 Ноября 2019 в 05:10


Изорванная Вечность


1623
MichaelFFF, не совсем события в ммо невервинтер происходят спустя 400 лет после оригинала, то есть и после Магической Чумы, и после уничтожение Невервинтера пробудившимся предтечей. В отличии от ТОР и книги, где стало понятно, что случилось после котор2, и вов, где события идут прямо за окончанием вар3фт.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №20 написано: 03 Ноября 2019 в 13:53



1031
Ауранг, c датами это никак не связано, ничто не мешало сделать варкрафт 4 приквелом к другим частям или же альтернативной реальностью.
Просто они доят франшизу на максимум, зачем выпускать новый качественный продукт когда можно срубить кучу денег за измененные модельки персонажей и "качественную" озвучку https://www.youtube.com/watch?v=3BMmNBMfQWc
А еще привлечь игроков в свою ККИ и Моба использованием там узнаваемых персонажей. 
Про то на какое дно скатился вов я просто промолчу. 
Но люди продолжают им платить деньги, слишком много доверия Blizzard получили в 2002 с выходом отличного Reign Of Chaos.
И, что грустно, основателей и тех самых разработчиков там уже нет.
Как и в Bioware. Так что даже если студия решиться сделать 3й невервинтер, скорее всего это будет нечто совсем другое. Нечто из разряда оказуаливания механики до последней редакции днд + колесо с 3 вариантами ответов в диалогах "хороший, плохой и петросян".

Добавлено (03 Ноября 2019, 13:57)
---------------------------------------------
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет  :(


Ауранг  Offline Сообщение №21 написано: 03 Ноября 2019 в 17:05


Изорванная Вечность


1623
MichaelFFF, это да. У популярных франшиз нынче два варианта своего окончательного пути. Это либо перерождение в ммо, либо забвение с дальнейшей реинкарнация в какое-то г.
Свет клином не сошелся на одних ЗК. ДнД есть и другие не менее колоритные и интересные сеттинги.
Рыцари старой республики и ТОР является лучшей историей в ЗВ, даже превосходя все фильмы. И это хоть ТОР и ммо, у него не отнят сюжет там отличный, жалко что игра онлайн.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №22 написано: 03 Ноября 2019 в 19:32 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 03 Ноября 2019, 19:38


Cutting Tool №1


2145
Цитата MichaelFFF ()
Боюсь, невервинтер постигло страшное проклятие под названием ММО, глядя на КОТОР и Варкрафт надежда есть только на ремастеры старых игр или их перенос на мобилки.

Нет. Невервинтер не является продолжением линейки NWN. Это просто другая игра в тех же декорациях и сеттинге, без привязки к событиям предыдущих игр. Смотреть на это стоит как на те же инкарнации людей-пауков на большом экране.

Цитата MichaelFFF ()
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет

Не факт. Принялись же Виззарды сами разрабатывать компьютерные игры по собственным правилам, возможно ещё далеко не всё потеряно. Вообще, вся эта движуха с новым поколением игр по D&D после десятилетнего затишья и попыток разрабов создавать собственные подобные правила выглядит любопытно. Практически повторение истории Marvel, только в мире игр. Вопрос только, смогут ли?

MichaelFFF  Offline Сообщение №23 написано: 04 Ноября 2019 в 03:52



1031
Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2+каедрин пак исчисляются тысячами, без преувеличений. Во время прокачки и игры определенным персонажем этого сразу и не заметить, но достаточно порыться в файлах и обнаруживаются такие огромные числа.
То что классов под сотню и так видно невооруженным глазом. 

Я не видел ни одной игры которая хотя бы на чверть приблизилась бы к таким цифрам.
Для примера, DA:O по всем параметрам отстает в 20-30 раз.

Razоr  Offline Сообщение №24 написано: 04 Ноября 2019 в 13:05


Cutting Tool №1


2145
Цитата MichaelFFF ()
Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2

2255 в оригинальной NWN2 co всеми дополнениями. Но нужно учитывать, что там всё сбито в одну кучу, включая неактивные навыки, способности типа "колдовство боевого жреца: жрец/друид/избранник/шаман духа", вырезанные и недоделанные способности, навроде "колдовства волхва Девятки Невервинтера" или "быстро и тихо", а также способности, которые невозможно взять при повышении уровня, такие как иммунитет к параличу или погибель элементалей. Каэдрин и вовсе мимо кассы. Вот, сделают к третьей Балде достатлчно простой в освоении и функциональный редактор, кто-нибудь наверняка рано или поздно выпустит или нечто подобное, или просто портирует этот пак. Если уж его даже к DAO частично приспособили...

Marmura  Offline Сообщение №25 написано: 04 Ноября 2019 в 15:49 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 04 Ноября 2019, 15:53





575
Цитата MichaelFFF ()
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет

С точки зрения редактора персонажа - однозначно соглашусь с вами. Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре... ((

По поводу подобного разнообразия приятно удивил Pathfinder Kingmaker. В заклинаниях пока ещё только разбираюсь, но вот в плане создания ГГ (раса/класс) всё выглядит довольно обширно. Вплоть до того, что у колдуна можно указать, откуда конкретно он берёт магические силы, и в зависимости от этого будут меняться стартовые характеристики и некоторые способности. И у так называемых "иных" (тифлинги и аасимары) можно выбрать, от какого именно сверхсущества происходит персонаж. И навык "знание" там по отраслям делится - т.е. там отдельно природа, религия, магия, мир. А мировоззрение может открыть особые реплики в диалогах.

В итоге играю за тифлинга-колдуна, ведущего свой род от демонов и оттуда же черпающего силы)) И в силу своей хаотично-нейтральной натуры любящего включить режим "моя хата с краю" и "я просто мимо проходил" (доп. реплики нейтрального мировоззрения), благодаря чему получается избежать некоторых конфликтов.  :)

MichaelFFF  Offline Сообщение №26 написано: 04 Ноября 2019 в 17:10



1031
Цитата Razоr ()
способности типа "колдовство боевого жреца: жрец/друид/избранник/шаман духа"
Вполне нужный навык, без подобного ты не выберешь какую именно книгу заклинаний улучшать персонажу с двумя книгами божественной или аранной магии.
Примеры: рейнджер-жрец через забафы пета(2 божественных книги заклинаний), разгоняющий модификатор атаки через ЕК колдун, который для этой же цели взял еще барда (2 арканных книги заклинаний). 
А конкретно для боевого жреца хорошим примером будет Избранник-Паладин с прокачкой в ближний бой. 
Цитата Razоr ()
Каэдрин и вовсе мимо кассы
Сейчас мы уже имеем огромное количество модов которые совместно расширяют игру в несколько раз, нельзя это просто игнорировать будто бы такого не существует. Будет ли нечто подобное в других играх еще очень большой вопрос, лично я сильно сомневаюсь. 
Цитата Razоr ()
Если уж его даже к DAO частично приспособили.
К DAO скорее приспособили несколько навыков/классов/заклинаний из оригинального нвн. Если не ошибаюсь, видел где-то чернокнижника, монаха и навыки владения оружием/броней. И сделано это было откровенно криво, посмотрев на скрины с описанием качать не стал. Это не расширение функционала игры а ее видоизменение с использованием костылей. 
Цитата Marmura ()
Но если бы это ещё и должным образом обыгрывалось в игре
Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. 
Приведу пример: 
Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли. 
В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс.
Несколько дополнительных строчек в тексте такого эффекта не дадут и для меня намного важнее то что различия между персонажами заметны в бою. 

Так что, лично я предпочел бы вообще без отсылок к сборке персонажа в тексте или с их минимальным количеством. А вот когда они раскрывают свои сильные и слабые стороны в бою - здорово. Плюсом, обыкновенные проверки умений в диалогах тоже зависят от билда, хоть и не ссылаются к нему напрямую.

Marmura  Offline Сообщение №27 написано: 04 Ноября 2019 в 17:38 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 04 Ноября 2019, 17:42





575
Цитата MichaelFFF ()
Всё обыгрывается и не однократно, каждый навык, просто не всё должно обыгрываться в диалогах. Приведу пример:
Проходил как-то маску с низкими спасбросками по воле, гг и пол отряда бегали в страхе от мамули Ганна по всей комнате, с трудом прошли.
В другом прохождении был паладин и ее уже почти никто не боялся. Вот это я понимаю, реально чувствуется что играешь определенным классом и этот выбор существенно влияет на игровой процесс.

В этом плане - да, конечно. Тоже люблю привязывать хэды к боевым характеристикам. В моём случае мой ГГ был с низким телосложением не только потому, что я так раскидала характеристики, а потому, что изначально задумывала такого персонажа - который не очень силён физически, и научился компенсировать это за счёт магии и быстрых ног  :)  И магические знания он пополнял из свитков - не только потому, что это удобно технически, но и потому, что герой просто довольно способный к обучению, и на досуге почитывает научно-магическую литературу.

И то, что все-все-все заморочки не отразить в диалогах - тоже соглашусь. Работа огромная и колоссальная, которую, во-первых, сложно сделать, не забыв о каком-нибудь классе или расе, и которую, во-вторых, сложно тестировать. Хотя если сузить покрытие классов/рас, то это очень можно обыграть - пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.

Но я имела в виду, что в НВН2 можно было бы отразить сборку ГГ побольше, чем это есть на данный момент. Например, реакцию того же Нивалля на рыцаря Невервинтера тифлинга, дроу или ещё какой-нибудь необычной расы. Одно дело, когда такие граждане, в общем-то, дело привычное, но другое - когда изначально та же Нишка говорит, что представителей этих рас не любят и боятся, и когда в том же Порт-Лласте именно из-за этого народ первым делом без разговоров несётся поднимать ГГ на вилы. Или другой пример - Нишку потряхивает из-за паладинской ауры, и она прямым текстом говорит об этом, и при этом, во-первых, у неё не возникает сложностей с ГГ-паладином, а во-вторых - она вообще не заметит ауры ГГ, если она получена от другого класса (например, если ГГ не паладин, а жрец домена добра или боевой жрец - это одна и та же аура).

В общем, хотелось бы отражения особенностей ГГ вот в таких вот очевидных моментах.

MichaelFFF  Offline Сообщение №28 написано: 04 Ноября 2019 в 18:56



1031
Цитата Marmura ()
Нишку потряхивает из-за паладинской ауры
У меня при прохождении сложилось впечатление что это была метафора, до прочтения Вашего сообщения даже не задумывался о том что это могла быть речь про навык. 
Цитата Marmura ()
пример тому та же "Сага Искалеченного Бога", которая хоть и заточена исключительно под жреца Тира, но предоставляет выбор в диалогах в зависимости от имеющихся навыков и заклинаний.
Вот хорошо было бы увидеть игру с привязкой в диалогах исключительно к навыкам, умениям и заклинаниям, вообще игнорируя классы. 
Это многое бы упростило и избавило бы от нелогичных сообщений. 
И совсем здорово, если бы это комбинировалось. 
Пример: убеждение на 5, базовый модификатор атаки 10 и навык владение воинским оружием - персонажу предложат потренировать рекрутов.

Razоr  Offline Сообщение №29 написано: 04 Ноября 2019 в 19:03


Cutting Tool №1


2145
Цитата Marmura ()
В итоге играю за тифлинга-колдуна, ведущего свой род от демонов и оттуда же черпающего силы)) И в силу своей хаотично-нейтральной натуры любящего включить режим "моя хата с краю" и "я просто мимо проходил" (доп. реплики нейтрального мировоззрения), благодаря чему получается избежать некоторых конфликтов. 

Мой истинно-нейтральный палач-человек с двумя саблями и упором в силу на этом фоне смотрится донельзя блекло и неоригинально mocking Вообще, очень здорово, что пакеты персонажа в Короледеле, в отличии от NWN2, дают-таки не только шаблон авторазвития, но и несколько видоизменяют классовые умения в его рамках. Мне вот понравился магус-лучник. Эдакий волшебный стрелок, только его сделали базовым классом и изрядно расширили репертуар того, чем можно зачаровывать стрелы.

Цитата MichaelFFF ()
Вполне нужный навык, без подобного ты не выберешь какую именно книгу заклинаний улучшать персонажу с двумя книгами божественной или аранной магии.

И, тем не менее, в обычных условиях, при повышении уровня его выбрать нельзя, открывается он только при взятии соответствующего престижа. И, самое неприятное, если у персонажа 2 подобных базовых класса, выбирать придётся что-то одно. Впрочем, это решается консолью.

Цитата MichaelFFF ()
Сейчас мы уже имеем огромное количество модов которые совместно расширяют игру в несколько раз, нельзя это просто игнорировать будто бы такого не существует.

Первична сама NWN2, всё остальное - сугубо вторично и факультативно. Кому-то нужно, кому-то нет. Исключение, разве что, "узаконенный" в Шторме мод на улучшенный ИИ. Собственно, только признание мода самими разработчиками с включением его в стандартную игру и является основным критерием значимости.

Цитата MichaelFFF ()
DAO скорее приспособили несколько навыков/классов/заклинаний из оригинального нвн. Если не ошибаюсь, видел где-то чернокнижника, монаха и навыки владения оружием/броней.

Я имел в виду пак специализаций, о котором уже говорил в разделе по DAO. Там именно качественная переработка с сохранением, насколько возможно, уникальных механик и способностей престижей. Тому же воину со специализацией Тёмный страж финальным умением даётся удар в спину, как у разбойника. У вихря растут показатели атаки и защиты пока он в лёгкой броне, а финальным умением - усиливается урон от способности вихрь в ветке парного оружия. И далее в таком же ключе. Как ни крути, но это уже поинтересней стандартных специализаций.

Ауранг  Offline Сообщение №30 написано: 04 Ноября 2019 в 20:04 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:05


Изорванная Вечность


1623
Это очень интересно, если будущие игры по ДнД сделают с развитыми идеями, там проверками навыков, способностей и тд, но боюсь, что в современном времени оказуаливания всего и вся, подобная игра провалится скорее всего. Вряд ли какой-то игрок, который привык к колесу из 2-3 фраз, офигеет от того, что его выкатят 10 реплик с проверками того или иного навыка. К слову в Вестгейте есть, какая никакая но проверка некоторых способностей и навыков у классов, хоть и не у всех.
БГ3 который делают, стоит хотя бы понадеяться, что он будет не хуже других игр ДнД. То, что его делают Ларианы мне не внушает доверия.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: