Оказуаливаются, как правило большие проекты с гигантскими суммами на рекламу и разработку, чтобы эти самые суммы максимально отбить. Если же изначально брать планку пониже, то вполне можно заработать и на проекте со скромным бюджетом и без крутого графония. Две части Pillars of Eternity вообще на пожертвования разрабатывались, как и второй DOS. Всё зависит сугубо от заданной планки и запланированной целевой аудитории.
Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум. Как это может идти в сравнение с Каедрин паком?
Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум
Теперь уже я сам недопонимаю. Специализаций на персонажа можно взять, как минимум, 3. 2 в "Начале" и 1 в "Пробуждении". А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №34
написано: 5 ноября 2019, 17:02
| Отредактировано: Ауранг - 5 ноября 2019, 17:04
Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.
Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.
Так никто же не заставляет брать их все. Более, того, в случае со специализациями-престижами из того пака, это и не получится: не хватит очков умений, чтобы хотя бы просто выполнить все требования по их взятию. Конечно, если играть без модов на дополнительные источники опыта.
А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.
Вот оно что. Я думал там специализации новые и написал о том что их больше чем 2 на класс из модов не добавить т.к. в интерфейс всего 8 влезает.
Добавлено (26 Января 2020, 14:18) --------------------------------------------- Вопрос по поводу ЕЕ: есть ли для неё мод как Каэдринс пак или что-то наподобие? Чтоб количество классов хотя бы до такого же как в оригинальной 2 части расширить.
Ауранг, Я предлагаю всё же дождаться показа, прежде чем нагнетать негатив и вообще делать какие-то выводы. Выглядит действительно симпатично, но как это всё будет работать в динамике пока неизвестно. Но некоторый кредит доверия Larian всё же наработали.
дождаться показа, прежде чем нагнетать негатив и вообще делать какие-то выводы
Я не нагнетаю, просто надо быть готовым к худшему....все мы знаем, что на 1 нормальную игру десяток дерьма...Главное что бы Ларианы сделали норм боевику, как в предыдущих играх ДнД, а не хрень тип ориджинал син 1\2.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №46
написано: 29 февраля 2020, 08:38
| Отредактировано: MichaelFFF - 29 февраля 2020, 08:39
Трейлер просто шикарен, иллитиды и гитиянки прорисованы чудесно, бой в воздухе на уровне фильмов Марвел. Радует что в отрывке с геймплеем всё прорисовано настолько же качественно, но смущает цветовая гамма(нет единого стиля, на одних кадрах мешанина из радуги, на других наоборот всё сливается что ничего не разобрать) и освещение(особенно заметно в диалоге, на лицах огромный неестественный контраст от теней, при этом на другие объекты они почти не падают, еще и мыло на заднем фоне вместе с глянцевыми текстурами волос только портят ситуацию). Надeюсь, это всё допилят в будущем, всё-таки до релиза еще далеко.
А вот что скорее всего уже не изменят - эльфийка у которой даже по человеческим меркам присутствует несколько лишних килограмм. Идею с рефорджеда почерпнули или я что-то упустил и теперь новая тенденция, эльфы больше не являются стройными существами и приблизились по пропорциям в сторону дворфов? Так нет же, вон гг мужик-эльф какой красавец. Значит всё-таки очередной прогиб под феминизм идущий в разрез с канонами игрового мира. Я нормально отношусь к более приземленной внешности в играх. Ни слова плохого не сказал про героиню МЕ о которой все кричали. Потому что она человек и это нормально. Но когда начинают портить расы которые по лору должны выглядеть очень грациозно и утонченно - бесит подобная толерастия прущая со всех щелей.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №47
написано: 29 февраля 2020, 15:03
| Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 15:44
MichaelFFF, а я от себя добавлю, что все таки боевику перенесут из Ориджинал Син 1\2, что меня крайне сильно огорчает и бесит. Я ничего против игр Греха не имею, но боевика там остой, непонятная недостратегия какая-то...Лучше бы Лариан оставили бы боевики из второй части. Насчет эльфиек, это да. Но остальные расы выглядит хорошо, те же Тифлинги они вообще получились по моему мнению крайне круто и эффектно. К тому же смотря ролик про геймлей, там где создания персонажа мельком показали, Тифлинг-Асмодей, а значит там 5-я редакция. Согласно базовому описанию, силы зла, с которыми заключён договор их предками — это лично Асмодей, который к тому времени уже стал богом и закончил Войну Крови. Еще бы в качестве расы, если они берут 5-ю редакцию хотел бы увидеть драконорожденных, после ящериц из Дивинити драгон командер и Син 1\2 для Лариан такое будет пустяки. Дворфийки тоже выглядят красиво, да и вообще чет я заметил, что щас дворфиек делают красивыми, что в Пиларсах, что в Драгон Командер, что в БГ3. И еще с плюсов к тому же, стоит отметь физический двенадцатигранник, который теперь впервые показывает при любом действии, что не может не радовать, что ни где то кидается дайс, а прямо у тебя перед глазами, неплохой ход в сторону фанатов настолки.
Цитата MichaelFFF
Но когда начинают портить расы которые по лору должны выглядеть очень грациозно и утонченно - бесит подобная толерастия прущая со всех щелей.
Ничего это еще начало, завезут туда ЛГБТ - романы как в Инкви, на 1 трад. 2-3 не трад, вот тогда можно будет и бить тревогу.
Трейлер на уровне близзард, хотя до 4 диабло не дотягивает.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №48
написано: 29 февраля 2020, 16:04
| Отредактировано: Razоr - 29 февраля 2020, 16:21
А вот что скорее всего уже не изменят - эльфийка у которой даже по человеческим меркам присутствует несколько лишних килограмм.
А разве в правилах D&D где-то говорилось, что эльфы не могут набирать лишний вес? У меня, в своё время, куда большее недоумение вызывали эльфы-нави из DA2. На этом фоне даже негритянка Адайя Табрис как-то померкла. А вообще, было бы занятно, если бы игроку позволили регулировать комплекцию и упитанность персонажей по своему вкусу. Конечно, мало кто бы этим воспользовался, но всё же...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №49
написано: 29 февраля 2020, 16:39
| Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 16:42
комплекцию и упитанность персонажей по своему вкусу. Конечно, мало кто бы этим воспользовался, но всё же...
В Драгонс Догма кстати при создании ГГ и его основой Пешки, можно регулировать и вес и рост и мускулатуру, вместе с длинной рук и ног. И все это оказывает влияния на геймплей. Вес - переносишь больше вещей, ветер не сдувает с мест, хотя ловишь удары и выносливость быстро снижается. Рост - позволяет если маленького, пробираться всякие норы, лучше лазить по боссам и пробегать между ног боссов при атаках и тд, но ветер сдувает и надо брать пешки в руки и бежать, высокий - ветер не сдувает.. Длинна рук и ног - больше радиус атаки оружием и больше время в режиме спринта. И тд. Признаться реализовано все отлично, по больше бы подобного в РПГ, где подобные параметры влиять на ГГ.
Изменение репутации для пользователя AT_Sagor
AT_SagorOffline
Сообщение №50
написано: 29 февраля 2020, 21:12
| Отредактировано: AT_Sagor - 29 февраля 2020, 21:13
Ничего это еще начало, завезут туда ЛГБТ - романы как в Инкви, на 1 трад. 2-3 не трад, вот тогда можно будет и бить тревогу.
Ну... я тут читал перевод, который давал Винке. Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?
P. S. Если честно, лишь бы игра вышла хорошей, а всё это мелочи. Если можно будет модить относительно легко, тогда лор сами построим.
Тьма, - и больше ничего.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №51
написано: 1 марта 2020, 00:33
| Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 00:36
Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?
Пора, но боюсь уже поздно, да и щас не то время, где тревоги обычных среднестатистических геймеров способны хоть что либо изменить...Остается только надеяться, что их не будут выставлять напоказ и показывать на первом плане, как в той же Инкви, где только максимум 1-2 перса имеет норм историю, а не добавлены просто потому что нетрадиционной ориентации (не смотря на то, что все ругают 2 часть ДА, там если не жать на реплику с сердцем, то ничего подобного не будет. Всегда удивляло насколько надо быть "любознательным" или зеленым в рпг, что бы жать подобное по не знанию). Если они будут скрытыми, и что их активация будет, через какую-то левую реплику с сердечком или вообще бросок двенадцагранника, то я за. Это правильно если игра выйдет годной и будет дружелюбная к моддингу, как её "коллеги по ЗК", то да отлично.
п.с. это забавно звучит, активация романов через бросок двенадцатигранника). Выкинул меньше, не всплыло окно активации.
я тут читал перевод, который давал Винке. Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?
В этом нет совершенно ничего плохого, главное чтоб сами не приставали.
если не жать на реплику с сердцем, то ничего подобного не будет
Большинство просто боится нажимать на разбитое сердце в тех случаях, когда выбор состоит только из двух подобных ответов. А вдруг влияние упадёт - какой ужас!
- Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.
- Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.
- В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.
- На прохождение Baldur’s Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.
- Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.
- Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
- В Baldur’s Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.
- В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.
- С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
- Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.
- Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.
- Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.
- Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.
- В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.
- Baldur’s Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
- Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
- Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
- Над игрой работает дюжина сценаристов.
- Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.
- Акцент в Baldur’s Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.
- Крис Авеллон в разработке игры не участвует.
- По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
- В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
- Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
- Baldur’s Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.
- В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.
О характере этих отношений пока не известно. Винке не сказал же открытым тестом, что все они - гомики. А так - кто-то придерживается традиционных взглядов, кто-то нет, а кому-то вообще без разницы с кем. А вот отсутствие принципиально неромансабельных персонажей - уже свежо.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №58
написано: 2 марта 2020, 18:07
| Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 18:12
Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
А вот и пункт, которого мне очень не хотелось бы видеть...эх ничего ютуб есть. Оригинальную дивинити, эти пошаговые бои угробили, теперь и к днд играм добрались.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №59
написано: 2 марта 2020, 18:10
| Отредактировано: Razоr - 2 марта 2020, 18:11
А я, наоборот, ничего не имею против пошаговых боёв. Сражения становятся менее хаотичными и более контролируемыми. И героев, по-сути, будет 4 сразу, а не только один. Но тут уж кому что больше нравится. У меня и Heroes of Might and Magic V с King's Bounty: Принцесса в доспехах - любимые игры.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №60
написано: 2 марта 2020, 18:14
| Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 18:15
Heroes of Might and Magic V с King's Bounty: Принцесса в доспехах - любимые игры.
Я ничего против этих игр не имею, даже наоборот 5 часть тоже зашла (кроме аддонов к ней) и 4 тоже, так же и KB DS. Но тем не менее коверкать оригинальную систему в пользу того, что у нас уже есть...Риск не риск, но у них была актион рпг с активной паузой дивинити 2.