Вверх Вниз


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)
Возрадуйтесь, поклонники!
Razоr  Offline Сообщение №31 написано: 04 Ноября 2019 в 22:28


Cutting Tool №1


2091
Оказуаливаются, как правило большие проекты с гигантскими суммами на рекламу и разработку, чтобы эти самые суммы максимально отбить. Если же изначально брать планку пониже, то вполне можно заработать и на проекте со скромным бюджетом и без крутого графония. Две части Pillars of Eternity вообще на пожертвования разрабатывались, как и второй DOS. Всё зависит сугубо от заданной планки и запланированной целевой аудитории.

MichaelFFF  Offline Сообщение №32 написано: 05 Ноября 2019 в 12:08



893
Цитата Razоr ()
И, тем не менее, в обычных условиях, при повышении уровня его выбрать нельзя, открывается он только при взятии соответствующего престижа
Большинство самых полезных навыков просто так взять нельзя, в этом и суть, их цена настолько высока что требует не просто очка навыка, а забить целый слот класса, т.е. ограничивать себя в чем-то другом. 
Было бы очень имбалансно если бы игроки могли просто при повышении уровня взять себе хипс или спасброски паладина. 
Цитата Razоr ()
И, самое неприятное, если у персонажа 2 подобных базовых класса, выбирать придётся что-то одно. Впрочем, это решается консолью.
Так эти навыки и не является чисто техническими! :D 
Это предоставление выбора, какую из книг заклинаний улучшать. Прикручивая вторую через консоль ты просто читеришь. 
Наверное, в этом и кроется твое отношение к ним как к ненужным. 
Цитата Razоr ()
Первична сама NWN2, всё остальное - сугубо вторично и факультативно.
Это уже какой-то спор ради спора. 
Изначально я написал 
Цитата MichaelFFF ()
второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний
Сразу речь шла про игру с модами и мое мнение о ней. 
Сейчас ты пишешь о том что моды вторичны. Зачем? К чему это? 
Цитата Razоr ()
Я имел в виду пак специализаций
Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум. Как это может идти в сравнение с Каедрин паком?

Razоr  Offline Сообщение №33 написано: 05 Ноября 2019 в 19:53


Cutting Tool №1


2091
Цитата MichaelFFF ()
Было бы очень имбалансно если бы игроки могли просто при повышении уровня взять себе хипс или спасброски паладина

Почему же, если бы при игре за паладина при повышении уровня было нужно выбирать из нескольких равноценных классовых умений, а не получать их автоматичски, то почему бы и нет? Главное, чтобы нельзя было взять всё сразу.

Цитата MichaelFFF ()
Прикручивая вторую через консоль ты просто читеришь. 
Наверное, в этом и кроется твое отношение к ним как к ненужным. 

Нет, я им мщу за вырезанный престиж-класс "Мистический теург".

Цитата MichaelFFF ()
Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум

Теперь уже я сам недопонимаю. Специализаций на персонажа можно взять, как минимум, 3. 2 в "Начале" и 1 в "Пробуждении". А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.

Ауранг  Offline Сообщение №34 написано: 05 Ноября 2019 в 20:02 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 05 Ноября 2019, 20:04


Изорванная Вечность


1503
Цитата Razоr ()
Ha них очки специализаций не тратятся.
На дао-престижи тоже. У меня был перс с 9 специализациями (пал,дк, страж, клинок, выхрь, лучник, ассассин, скрытый, волшебный стрелок).

Цитата Razоr ()
. Ha них очки специализаций не тратятся.
Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №35 написано: 05 Ноября 2019 в 20:29


Cutting Tool №1


2091
Цитата Ауранг ()
Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.

Так никто же не заставляет брать их все. Более, того, в случае со специализациями-престижами из того пака, это и не получится: не хватит очков умений, чтобы хотя бы просто выполнить все требования по их взятию. Конечно, если играть без модов на дополнительные источники опыта.

MichaelFFF  Offline Сообщение №36 написано: 05 Ноября 2019 в 21:12



893
Цитата Razоr ()
Нет, я им мщу за вырезанный престиж-класс "Мистический теург".
На самом деле, он очень слабый. На ROT его восстановили и я пробовал играть, собрать что-то действительно сильное из него очень трудно.
Тут кое-что расписано: rpg.fandom.com/ru/wiki/Мистический_Теург
Один из самых важных недостатков в статье упомянули только в описании класса, а именно тот факт что он не получает бонусных навыков.

От себя еще добавлю: Теург в сумме с 2 классами кастеров занимает целых 3 слота, получается туда добавить только что-то одно, а если хочешь без потери уровней колдующего то всего на 1 уровень. Напихав одному "чистому" персонажу 3 доп класса по 1-2 уровня можно получить целую гору профита, теургам это недоступно. 
Цитата Razоr ()
А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.
Вот оно что. Я думал там специализации новые и написал о том что их больше чем 2 на класс из модов не добавить т.к. в интерфейс всего 8 влезает.

Razоr  Offline Сообщение №37 написано: 05 Ноября 2019 в 21:34


Cutting Tool №1


2091
Цитата MichaelFFF ()
На самом деле, он очень слабый. На ROT его восстановили и я пробовал играть, собрать что-то действительно сильное из него очень трудно.

Для оригинальной кампании, думаю, сгодится. Если, условно, брать 5 уровней волшебника, 5 жреца и 10 теурга - к 20-му уровню у персонажа будет доступ к 8 кругу заклинаний обоих типов, если взять фит опытный заклинатель для обоих классов - они будут столь же эффективны, как и у чистого волшебника или жреца. А если, скажем, в качестве основы взять колдуна и избранника, то у них ещё и будет общая ведущая характеристика. Сплошная выгода же! :)

Цитата MichaelFFF ()
От себя еще добавлю: Теург в сумме с 2 классами кастеров занимает целых 3 слота, получается туда добавить только что-то одно

Я в курсе. Но билд-то попробовать хочется, а Обсидианы лишили меня этой возможности! Вот и выкручиваюсь, создавая всё то же самое по мотивам.

MichaelFFF  Offline Сообщение №38 написано: 05 Ноября 2019 в 22:27



893
ответил в соседней теме, тут уже совсем оффтоп.

Добавлено (26 Января 2020, 14:18)
---------------------------------------------
Вопрос по поводу ЕЕ: есть ли для неё мод как Каэдринс пак или что-то наподобие? 
Чтоб количество классов хотя бы до такого же как в оригинальной 2 части расширить.


Razоr  Offline Сообщение №39 написано: 26 Января 2020 в 14:22


Cutting Tool №1


2091
Вот так всегда: открываешь новостную тему, надеешься на какие-то новости, а там вопрос по технической части. Л - логика.

MichaelFFF  Offline Сообщение №40 написано: 27 Января 2020 в 00:17



893
Раздел первой части игры не работает, а ЕЕ как раз относится к теме радости поклонников. 
Извини что зря обнадежил, не подумал про это.

Вентус  Offline Сообщение №41 написано: 27 Января 2020 в 09:18



77
Цитата MichaelFFF ()
Вопрос по поводу ЕЕ: есть ли для неё мод как Каэдринс пак или что-то наподобие?
 
Знаю о таком: https://neverwintervault.org/project....ics-tlk
Плюс на https://neverwintervault.org есть ещё несколько престижей, классов и т.д. 
Но отмечу, что сам не пользовался ни тем, ни другим.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Razоr  Offline Сообщение №42 написано: 27 Февраля 2020 в 19:00 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 27 Февраля 2020, 19:01


Cutting Tool №1


2091
B ceти появились первые скриншоты Baldur's Gate 3.



Похоже, гитиянки снова с нами. Или это гитзерай?

Ещё, если кому интересно, через 4 часа на этом канале начнётся трансляция геймплея:


Ауранг  Offline Сообщение №43 написано: 27 Февраля 2020 в 20:38


Изорванная Вечность


1503
Razоr, выглядит хорошо, но скрины боя не радуют особо. Да и то на начальных этапах показа всегда все хорошо....а вот когда дело доходит до релиза...

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №44 написано: 27 Февраля 2020 в 20:47


Cutting Tool №1


2091
Ауранг,
Я предлагаю всё же дождаться показа, прежде чем нагнетать негатив и вообще делать какие-то выводы. Выглядит действительно симпатично, но как это всё будет работать в динамике пока неизвестно. Но некоторый кредит доверия Larian всё же наработали.

Ауранг  Offline Сообщение №45 написано: 27 Февраля 2020 в 21:40


Изорванная Вечность


1503
Цитата Razоr ()
дождаться показа, прежде чем нагнетать негатив и вообще делать какие-то выводы
Я не нагнетаю, просто надо быть готовым к худшему....все мы знаем, что на 1 нормальную игру десяток дерьма...Главное что бы Ларианы сделали норм боевику, как в предыдущих играх ДнД, а не хрень тип ориджинал син 1\2.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №46 написано: 29 Февраля 2020 в 11:38 | Отредактировано: MichaelFFF - Суббота, 29 Февраля 2020, 11:39



893
Трейлер просто шикарен, иллитиды и гитиянки прорисованы чудесно, бой в воздухе на уровне фильмов Марвел.
Радует что в отрывке с геймплеем всё прорисовано настолько же качественно, но смущает цветовая гамма(нет единого стиля, на одних кадрах мешанина из радуги, на других наоборот всё сливается что ничего не разобрать) и освещение(особенно заметно в диалоге, на лицах огромный неестественный контраст от теней, при этом на другие объекты они почти не падают, еще и мыло на заднем фоне вместе с глянцевыми текстурами волос только портят ситуацию).
Надeюсь, это всё допилят в будущем, всё-таки до релиза еще далеко.

А вот что скорее всего уже не изменят - эльфийка у которой даже по человеческим меркам присутствует несколько лишних килограмм.
Идею с рефорджеда почерпнули или я что-то упустил и теперь новая тенденция, эльфы больше не являются стройными существами и приблизились по пропорциям в сторону дворфов?
Так нет же, вон гг мужик-эльф какой красавец. Значит всё-таки очередной прогиб под феминизм идущий в разрез с канонами игрового мира.
Я нормально отношусь к более приземленной внешности в играх. Ни слова плохого не сказал про героиню МЕ о которой все кричали. Потому что она человек и это нормально. Но когда начинают портить расы которые по лору должны выглядеть очень грациозно и утонченно - бесит подобная толерастия прущая со всех щелей.

Ауранг  Offline Сообщение №47 написано: 29 Февраля 2020 в 18:03 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 29 Февраля 2020, 18:44


Изорванная Вечность


1503
MichaelFFF, а я от себя добавлю, что все таки боевику перенесут из Ориджинал Син 1\2, что меня крайне сильно огорчает и бесит. Я ничего против игр Греха не имею, но боевика там остой, непонятная недостратегия какая-то...Лучше бы Лариан оставили бы боевики из второй части.
Насчет эльфиек, это да. Но остальные расы выглядит хорошо, те же Тифлинги они вообще получились по моему мнению крайне круто и эффектно. К тому же смотря ролик про геймлей, там где создания персонажа мельком показали, Тифлинг-Асмодей, а значит там 5-я редакция. Согласно базовому описанию, силы зла, с которыми заключён договор их предками — это лично Асмодей, который к тому времени уже стал богом и закончил Войну Крови. Еще бы в качестве расы, если они берут 5-ю редакцию хотел бы увидеть драконорожденных, после ящериц из Дивинити драгон командер и Син 1\2 для Лариан такое будет пустяки. Дворфийки тоже выглядят красиво, да и вообще чет я заметил, что щас дворфиек делают красивыми, что в Пиларсах, что в Драгон Командер, что в БГ3.
И еще с плюсов к тому же, стоит отметь физический двенадцатигранник, который теперь впервые показывает при любом действии, что не может не радовать, что ни где то кидается дайс, а прямо у тебя перед глазами, неплохой ход в сторону фанатов настолки.

Цитата MichaelFFF ()
Но когда начинают портить расы которые по лору должны выглядеть очень грациозно и утонченно - бесит подобная толерастия прущая со всех щелей.
Ничего это еще начало, завезут туда ЛГБТ - романы как в Инкви, на 1 трад. 2-3 не трад, вот тогда можно будет и бить тревогу.

Трейлер на уровне близзард, хотя до 4 диабло не дотягивает.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №48 написано: 29 Февраля 2020 в 19:04 | Отредактировано: Razоr - Суббота, 29 Февраля 2020, 19:21


Cutting Tool №1


2091
Цитата Ауранг ()
боевику перенесут из Ориджинал Син 1\2

Как сказать, мне боёвка в DOS 2 нравилась, но я не думаю, что они будут копировать именно её. Какие-то заимствования, скорее всего, будут неизбежны, но основа-то у игры - правила D&D, полностью от них уйти не получится. Механику DOS, скорее всего, использовали просто для того, чтобы было что показать, помимо ролика. Мне вот интересно как это всё будет реализовано к концу разработки. До этого пошаговые бои в связке с D&D реализовывали в The Temple of Elemental Evil, работавшем на третьей редакции правил.

Цитата Ауранг ()
Тифлинги они вообще получились по моему мнению крайне круто и эффектно.

Как-то непривычно их видеть с такими ветвистыми рогами. Невольно лезут в голову ассоциации с биоваровскими косситами. И ярко-красная кожа выглядит как-то непривычно... Ну да не суть.

Цитата Ауранг ()
щас дворфиек делают красивыми

Кхм, кое-какие подвижки в эту сторону начались ещё в 2009 в DAO. Там есть один вполне себе симпатичный презет для гномки. А вышла она в 2009. Тренд идёт уже около 10 лет.

Цитата MichaelFFF ()
нет единого стиля, на одних кадрах мешанина из радуги, на других наоборот всё сливается что ничего не разобрать

А чего ты хотел? Это же даже ещё не альфа. Разрабы просто сварганили небольшую демку на скорую руку из сколь-нибудь готовых фрагментов, чтобы было чего показать. Ясное дело, что всё это ещё будет неоднократно допиливаться и шлифоваться.

Цитата MichaelFFF ()
А вот что скорее всего уже не изменят - эльфийка у которой даже по человеческим меркам присутствует несколько лишних килограмм.

А разве в правилах D&D где-то говорилось, что эльфы не могут набирать лишний вес? У меня, в своё время, куда большее недоумение вызывали эльфы-нави из DA2. На этом фоне даже негритянка Адайя Табрис как-то померкла. А вообще, было бы занятно, если бы игроку позволили регулировать комплекцию и упитанность персонажей по своему вкусу. Конечно, мало кто бы этим воспользовался, но всё же...

Ауранг  Offline Сообщение №49 написано: 29 Февраля 2020 в 19:39 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 29 Февраля 2020, 19:42


Изорванная Вечность


1503
Цитата Razоr ()
Механику DOS, скорее всего, использовали просто для того, чтобы было что показать, помимо ролика.
Я буду на это надеется, ибо если там будет механика ДОС оригинальная, то пожалуй игра мимо...
Цитата Razоr ()
Как-то непривычно их видеть с такими ветвистыми рогами. Невольно лезут в голову ассоциации с биоваровскими косситами. И ярко-красная кожа выглядит как-то непривычно... Ну да не суть.
Это 4-я редакция, в БГ3 судя по всему 5-я вот "Внешность тифлингов четвертой редакции тоже отличается. У всех тифлингов есть рога и длинные рептильные хвосты. Зубы тифлигов заостренные, а в глазах нет белка и зрачков: они равномерно красные, черные, белые, серебристые или золотые. Кожа тифлингов обычно красноватая." Кстати в НВН онлайн тифлинги тоже такие же, ветвистые рога, красная кожа и тд. Так что это именно биотвари стырили идеи из других вселенных, им не впервой такое делать (ничего своего придумать не способны, импотенты), та же Драгон Эйдж, МЭ. Хотя сравнивать косситов с тифлингами, это мерзость еще та.
Цитата Razоr ()
Кхм, кое-какие подвижки в эту сторону начались ещё в 2009 в DAO. Там есть один вполне себе симпатичный презет для гномки. А вышла она в 2009. Тренд идёт уже около 10 лет.
Есть онлайн игры, где они норм или их прообраз. Тот же ВоВ Гнев Короля Лича.

Цитата Razоr ()
комплекцию и упитанность персонажей по своему вкусу. Конечно, мало кто бы этим воспользовался, но всё же...
В Драгонс Догма кстати при создании ГГ и его основой Пешки, можно регулировать и вес и рост и мускулатуру, вместе с длинной рук и ног. И все это оказывает влияния на геймплей. Вес - переносишь больше вещей, ветер не сдувает с мест, хотя ловишь удары и выносливость быстро снижается. Рост - позволяет если маленького, пробираться всякие норы, лучше лазить по боссам и пробегать между ног боссов при атаках и тд, но ветер сдувает и надо брать пешки в руки и бежать, высокий - ветер не сдувает.. Длинна рук и ног - больше радиус атаки оружием и больше время в режиме спринта. И тд. Признаться реализовано все отлично, по больше бы подобного в РПГ, где подобные параметры влиять на ГГ.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
AT_Sagor  Offline Сообщение №50 написано: 01 Марта 2020 в 00:12 | Отредактировано: AT_Sagor - Воскресенье, 01 Марта 2020, 00:13



57
Цитата Ауранг ()
К тому же смотря ролик про геймлей, там где создания персонажа мельком показали, Тифлинг-Асмодей, а значит там 5-я редакция. Согласно базовому описанию, силы зла, с которыми заключён договор их предками — это лично Асмодей, который к тому времени уже стал богом и закончил Войну Крови. Еще бы в качестве расы, если они берут 5-ю редакцию хотел бы увидеть драконорожденных, после ящериц из Дивинити драгон командер и Син 1\2 для Лариан такое будет пустяки. Дворфийки тоже выглядят красиво, да и вообще чет я заметил, что щас дворфиек делают красивыми, что в Пиларсах, что в Драгон Командер, что в БГ3.
5-я будет, об этом было уже давно объявлено.

Цитата Ауранг ()
Ничего это еще начало, завезут туда ЛГБТ - романы как в Инкви, на 1 трад. 2-3 не трад, вот тогда можно будет и бить тревогу.
Ну... я тут читал перевод, который давал Винке. Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?

P. S. Если честно, лишь бы игра вышла хорошей, а всё это мелочи. Если можно будет модить относительно легко, тогда лор сами построим.

Тьма, - и больше ничего.
Ауранг  Offline Сообщение №51 написано: 01 Марта 2020 в 03:33 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 01 Марта 2020, 03:36


Изорванная Вечность


1503
Цитата AT_Sagor ()
Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?
Пора, но боюсь уже поздно, да и щас не то время, где тревоги обычных среднестатистических геймеров способны хоть что либо изменить...Остается только надеяться, что их не будут выставлять напоказ и показывать на первом плане, как в той же Инкви, где только максимум 1-2 перса имеет норм историю, а не добавлены просто потому что нетрадиционной ориентации (не смотря на то, что все ругают 2 часть ДА, там если не жать на реплику с сердцем, то ничего подобного не будет. Всегда удивляло насколько надо быть "любознательным" или зеленым в рпг, что бы жать подобное по не знанию). Если они будут скрытыми, и что их активация будет, через какую-то левую реплику с сердечком или вообще бросок двенадцагранника, то я за.
Это правильно если игра выйдет годной и будет дружелюбная к моддингу, как её "коллеги по ЗК", то да отлично.

п.с. это забавно звучит, активация романов через бросок двенадцатигранника). Выкинул меньше, не всплыло окно активации.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №52 написано: 01 Марта 2020 в 08:28



893
Цитата AT_Sagor ()
я тут читал перевод, который давал Винке. Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?
В этом нет совершенно ничего плохого, главное чтоб сами не приставали.

Razоr  Offline Сообщение №53 написано: 01 Марта 2020 в 14:09


Cutting Tool №1


2091
Цитата AT_Sagor ()
Пора уже бить тревогу

Тревогу можно будет бить если все романсабельные персонажи поголовно окажутся бисексуалами, потому что так не бывает.

Цитата Ауранг ()
если не жать на реплику с сердцем, то ничего подобного не будет

Большинство просто боится нажимать на разбитое сердце в тех случаях, когда выбор состоит только из двух подобных ответов. А вдруг влияние упадёт - какой ужас!

Ауранг  Offline Сообщение №54 написано: 01 Марта 2020 в 17:42


Изорванная Вечность


1503
Цитата Razоr ()
боится нажимать на разбитое сердце в тех случаях, когда выбор состоит только из двух подобных ответов. А вдруг влияние упадёт - какой ужас!
А понимаю, очень чувствительные натуры, которые боятся разбивать сердца своим спутникам....

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №55 написано: 02 Марта 2020 в 20:48 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 02 Марта 2020, 21:06


Cutting Tool №1


2091
А вот и кое-что из заявленных особенностей BG3:

- Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.

- Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.

- В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.

- На прохождение Baldur’s Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.

- Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.

- Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».

- В Baldur’s Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.

- В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.

- С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.

- Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.

- Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.

- Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.

- Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.

- В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.

- Baldur’s Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.

- Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.

- Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.

- Над игрой работает дюжина сценаристов.

- Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.

- Акцент в Baldur’s Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.

- Крис Авеллон в разработке игры не участвует.

- По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.

- В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.

- Скрытное прохождение — важная составляющая игры.

- Baldur’s Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.

- В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.


Взято отсюда.

Ауранг  Offline Сообщение №56 написано: 02 Марта 2020 в 20:55


Изорванная Вечность


1503
Цитата Razоr ()
поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
:D Шутейки про цвет кожи дроу будут...

Цитата Razоr ()
С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
Вот теперь уже бьем тревогу?

Цитата Razоr ()
По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
Вот было бы здорово, если БГ3 был бы эксклюзивом для ПК.
Цитата Razоr ()
Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями
2-3 игры отточила ну ок...

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №57 написано: 02 Марта 2020 в 21:03 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 02 Марта 2020, 21:07


Cutting Tool №1


2091
Цитата Ауранг ()
С любым их спутников можно заводить отношения

О характере этих отношений пока не известно. Винке не сказал же открытым тестом, что все они - гомики. А так - кто-то придерживается традиционных взглядов, кто-то нет, а кому-то вообще без разницы с кем. А вот отсутствие принципиально неромансабельных персонажей - уже свежо.

Ауранг  Offline Сообщение №58 написано: 02 Марта 2020 в 21:07 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 02 Марта 2020, 21:12


Изорванная Вечность


1503
Цитата Razоr ()
Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
А вот и пункт, которого мне очень не хотелось бы видеть...эх ничего ютуб есть. Оригинальную дивинити, эти пошаговые бои угробили, теперь и к днд играм добрались.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №59 написано: 02 Марта 2020 в 21:10 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 02 Марта 2020, 21:11


Cutting Tool №1


2091
А я, наоборот, ничего не имею против пошаговых боёв. Сражения становятся менее хаотичными и более контролируемыми. И героев, по-сути, будет 4 сразу, а не только один. Но тут уж кому что больше нравится. У меня и Heroes of Might and Magic V с King's Bounty: Принцесса в доспехах - любимые игры.

Ауранг  Offline Сообщение №60 написано: 02 Марта 2020 в 21:14 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 02 Марта 2020, 21:15


Изорванная Вечность


1503
Цитата Razоr ()
Heroes of Might and Magic V с King's Bounty: Принцесса в доспехах - любимые игры.
Я ничего против этих игр не имею, даже наоборот 5 часть тоже зашла (кроме аддонов к ней) и 4 тоже, так же и KB DS. Но тем не менее коверкать оригинальную систему в пользу того, что у нас уже есть...Риск не риск, но у них была актион рпг с активной паузой дивинити  2.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: