Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Любые новости на околоневервинтерскую тематику)
Возрадуйтесь, поклонники!
Razоr  Offline Сообщение №31 написано: 04 Ноября 2019 в 22:28


Cutting Tool №1


1917
Оказуаливаются, как правило большие проекты с гигантскими суммами на рекламу и разработку, чтобы эти самые суммы максимально отбить. Если же изначально брать планку пониже, то вполне можно заработать и на проекте со скромным бюджетом и без крутого графония. Две части Pillars of Eternity вообще на пожертвования разрабатывались, как и второй DOS. Всё зависит сугубо от заданной планки и запланированной целевой аудитории.

MichaelFFF  Offline Сообщение №32 написано: 05 Ноября 2019 в 12:08



705
Цитата Razоr ()
И, тем не менее, в обычных условиях, при повышении уровня его выбрать нельзя, открывается он только при взятии соответствующего престижа
Большинство самых полезных навыков просто так взять нельзя, в этом и суть, их цена настолько высока что требует не просто очка навыка, а забить целый слот класса, т.е. ограничивать себя в чем-то другом. 
Было бы очень имбалансно если бы игроки могли просто при повышении уровня взять себе хипс или спасброски паладина. 
Цитата Razоr ()
И, самое неприятное, если у персонажа 2 подобных базовых класса, выбирать придётся что-то одно. Впрочем, это решается консолью.
Так эти навыки и не является чисто техническими! :D 
Это предоставление выбора, какую из книг заклинаний улучшать. Прикручивая вторую через консоль ты просто читеришь. 
Наверное, в этом и кроется твое отношение к ним как к ненужным. 
Цитата Razоr ()
Первична сама NWN2, всё остальное - сугубо вторично и факультативно.
Это уже какой-то спор ради спора. 
Изначально я написал 
Цитата MichaelFFF ()
второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний
Сразу речь шла про игру с модами и мое мнение о ней. 
Сейчас ты пишешь о том что моды вторичны. Зачем? К чему это? 
Цитата Razоr ()
Я имел в виду пак специализаций
Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум. Как это может идти в сравнение с Каедрин паком?

Razоr  Offline Сообщение №33 написано: 05 Ноября 2019 в 19:53


Cutting Tool №1


1917
Цитата MichaelFFF ()
Было бы очень имбалансно если бы игроки могли просто при повышении уровня взять себе хипс или спасброски паладина

Почему же, если бы при игре за паладина при повышении уровня было нужно выбирать из нескольких равноценных классовых умений, а не получать их автоматичски, то почему бы и нет? Главное, чтобы нельзя было взять всё сразу.

Цитата MichaelFFF ()
Прикручивая вторую через консоль ты просто читеришь. 
Наверное, в этом и кроется твое отношение к ним как к ненужным. 

Нет, я им мщу за вырезанный престиж-класс "Мистический теург".

Цитата MichaelFFF ()
Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум

Теперь уже я сам недопонимаю. Специализаций на персонажа можно взять, как минимум, 3. 2 в "Начале" и 1 в "Пробуждении". А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.

Ауранг  Offline Сообщение №34 написано: 05 Ноября 2019 в 20:02 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 05 Ноября 2019, 20:04


Изорванная Вечность


1304
Цитата Razоr ()
Ha них очки специализаций не тратятся.
На дао-престижи тоже. У меня был перс с 9 специализациями (пал,дк, страж, клинок, выхрь, лучник, ассассин, скрытый, волшебный стрелок).

Цитата Razоr ()
. Ha них очки специализаций не тратятся.
Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №35 написано: 05 Ноября 2019 в 20:29


Cutting Tool №1


1917
Цитата Ауранг ()
Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.

Так никто же не заставляет брать их все. Более, того, в случае со специализациями-престижами из того пака, это и не получится: не хватит очков умений, чтобы хотя бы просто выполнить все требования по их взятию. Конечно, если играть без модов на дополнительные источники опыта.

MichaelFFF  Offline Сообщение №36 написано: 05 Ноября 2019 в 21:12



705
Цитата Razоr ()
Нет, я им мщу за вырезанный престиж-класс "Мистический теург".
На самом деле, он очень слабый. На ROT его восстановили и я пробовал играть, собрать что-то действительно сильное из него очень трудно.
Тут кое-что расписано: rpg.fandom.com/ru/wiki/Мистический_Теург
Один из самых важных недостатков в статье упомянули только в описании класса, а именно тот факт что он не получает бонусных навыков.

От себя еще добавлю: Теург в сумме с 2 классами кастеров занимает целых 3 слота, получается туда добавить только что-то одно, а если хочешь без потери уровней колдующего то всего на 1 уровень. Напихав одному "чистому" персонажу 3 доп класса по 1-2 уровня можно получить целую гору профита, теургам это недоступно. 
Цитата Razоr ()
А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.
Вот оно что. Я думал там специализации новые и написал о том что их больше чем 2 на класс из модов не добавить т.к. в интерфейс всего 8 влезает.

Razоr  Offline Сообщение №37 написано: 05 Ноября 2019 в 21:34


Cutting Tool №1


1917
Цитата MichaelFFF ()
На самом деле, он очень слабый. На ROT его восстановили и я пробовал играть, собрать что-то действительно сильное из него очень трудно.

Для оригинальной кампании, думаю, сгодится. Если, условно, брать 5 уровней волшебника, 5 жреца и 10 теурга - к 20-му уровню у персонажа будет доступ к 8 кругу заклинаний обоих типов, если взять фит опытный заклинатель для обоих классов - они будут столь же эффективны, как и у чистого волшебника или жреца. А если, скажем, в качестве основы взять колдуна и избранника, то у них ещё и будет общая ведущая характеристика. Сплошная выгода же! :)

Цитата MichaelFFF ()
От себя еще добавлю: Теург в сумме с 2 классами кастеров занимает целых 3 слота, получается туда добавить только что-то одно

Я в курсе. Но билд-то попробовать хочется, а Обсидианы лишили меня этой возможности! Вот и выкручиваюсь, создавая всё то же самое по мотивам.

MichaelFFF  Offline Сообщение №38 написано: 05 Ноября 2019 в 22:27



705
ответил в соседней теме, тут уже совсем оффтоп.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Любые новости на околоневервинтерскую тематику)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: