Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)
Возрадуйтесь, поклонники!
Razоr  Offline Сообщение №61 написано: 02 Марта 2020 в 21:18


Cutting Tool №1


2091
Цитата Ауранг ()
Но тем не менее коверкать оригинальную систему в пользу того, что у нас уже есть...

Но ведь в настолке все бои тоже пошаговые, каждый игрок по очереди кидает кубик и выполняет определённые действия, под чутким руководством ДМ-а. В чём проблема-то?

Ауранг  Offline Сообщение №62 написано: 02 Марта 2020 в 21:22 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 02 Марта 2020, 22:12


Изорванная Вечность


1496
Главное, что бы у Ларианов в попытке создать БГ3, не получилась на выходе ДОС3. Уж больная она похожа на ДОС. Даже тот же Невервинтер Онлайн более похож на ЗК, чем то, что они показали. Мы все же знаем студию, которая тоже не хотела ничего менять и идти на риски, и в итоге где она? Висит на волоске от закрытия на поводке у ЕА.

Цитата Razоr ()
Но ведь в настолке все бои тоже пошаговые, каждый игрок по очереди кидает кубик и выполняет определённые действия, под чутким руководством ДМ-а. В чём проблема-то?
 А в оригинальных играх что не так? Там тоже самое, но дайс кидается автоматически + времени не пожирает много, и действия совершаются тоже по очереди.
У игр стратегий сама суть в том, что бы сидеть долго и ломать голову насчет тактики, как в шахматах, но рпг дело совсем другое.
Если уж говорить о дивинити, есть такая её часть драгон командер, вот там игра реализовано хорошо, как стратегия+рпг, мало того там еще и актион есть, чет мне подсказывает, что именно тогда они и решили переделать свои игры под подобное. Но в основном, это стратегия. Куда нападать, строить, захватыват.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №63 написано: 03 Марта 2020 в 01:38



887
Цитата Razоr ()
В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
Это очень мало. В нвн2 у каждого отдельно взятого кастера по паре сотен спелов на выбор, при том что значительная часть из них не повторяется с другими, да и таких повторов чтоб были хотя бы в 3 основных книгах одновременно - всего пару штук и то это бафы. А еще есть варлоки с абсолютно уникальными заклинаниями, барды с кучей своих уникальных заклинаний, даже у паладинов с рейнджерами есть по несколько заклинаний которые недоступны жрецам с друидами. 

Как они собираются всего 100 с лишним спелов распихать на всех...
Предполагаю худшее: из кастующих классов будет только волшебник/колдун и жрец, между ними и поделят: по 7 заклинаний на круге, половина из которых есть и у другого. А потом "встречайте чудо-DLC с новым классом друид, всего за 999 рублей!"

Ауранг  Offline Сообщение №64 написано: 03 Марта 2020 в 04:18


Изорванная Вечность


1496
Цитата MichaelFFF ()
из кастующих классов будет только волшебник/колдун и жрец,
К 5-й редакции визарды наоборот уменьшили кол-во классов в пользу архетипов. Так, что в лучшем случаи их будет 2-3: божественный кастер (священник и паладин, рейджеры выпадают из этого разряда к 5-й редакции), друид, куда же рпг без них? И колдуна с выбранным источником силы, инфернальный - черн, дракон - арканист (аналог из Pathfinder). И + происхождения, только этим Ларианты и смогут объяснять, наличие "шаблонов" (готовых героев со своим бэком).

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №65 написано: 03 Марта 2020 в 09:21



887
Цитата Ауранг ()
К 5-й редакции визарды наоборот уменьшили кол-во классов в пользу архетипов
В пользу количества архетипов внутри класса. 
Общее количество архетипов при урезании количества классов сильно страдает. 
И что очень важно: сделать вменяемого персонажа на основе готово архетипа внутри класса намного проще чем построить грамотный мультикласс. Т.е. игру просто урезали и оказуалили(в моих глазах это тоже самое что "испоганили"). 

Кстати, после выхода 3.5 у автора D&D начались серьезные проблемы со здоровьем, стал меньше значительно времени уделять творчеству и умер перед выходом 4 редакции. 
Вот и вполне аргументированная причина не признавать помойную пятую редакцию. Это уже не настоящее D&D, его создавал не тот человек который вложил в эту настолку свою душу, а жадные бизнесмены с желанием привлечь побольше людей к продукту. 
Что у них и получилось, вот только сам продукт при этом стал совершенно другим. 

Посмотрите 1 сезон 5 серию сериала "легендарный квест", она никак не связана с другими сериями, воспринимается как отдельная короткометражка. Подробно и красочно описывает подобную деградацию игр в угоду толпе.

AT_Sagor  Offline Сообщение №66 написано: 03 Марта 2020 в 09:58 | Отредактировано: AT_Sagor - Вторник, 03 Марта 2020, 09:59



57
Цитата Razоr ()
- Baldur’s Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
- Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
Это хорошо по началу была не понятка на счёт бюджета. Надеюсь они всё таки не кривят душой на счёт влияния, потому что где бы не вмешалось Wizards of the Coast для своих D&D, сразу же получается исключительный шлак.

Цитата Ауранг ()
А вот и пункт, которого мне очень не хотелось бы видеть...эх ничего ютуб есть. Оригинальную дивинити, эти пошаговые бои угробили, теперь и к днд играм добрались.
Ни как не пойму почему игру ругают за то, что она становиться ближе к правилам D&D? Они же и так должны быть пошаговыми. По сути и первые две части такими были просто они всё делали без паузы, но согласно броску инициативы, в итоге был сплошной хаос и яркий пример не грамотного подхода к разработке боёв.

Тьма, - и больше ничего.
Ауранг  Offline Сообщение №67 написано: 03 Марта 2020 в 18:15 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 03 Марта 2020, 19:32


Изорванная Вечность


1496
Цитата MichaelFFF ()
И что очень важно: сделать вменяемого персонажа на основе готово архетипа внутри класса намного проще чем построить грамотный мультикласс. Т.е. игру просто урезали и оказуалили(в моих глазах это тоже самое что "испоганили").
Ну Майкл, это проблема каждого долгоиграющего проекта. Та же ваха и 40к и фэнтези батл, Мир Тьмы, как пример настолок. С игр могу вспомнить ВоВ, те же лфг-рейды, урезка системы талантов и тд. То, что 5-я редакция оказуалила и урезала, не ты один так думаешь. Это все же одна из причин, почему людям которым нравилась 3-я редакция, после выхода 4-й обратили своё внимания на "конкурента" виде Pathfindera.

Я лично когда смотрел геймплейное видео БГ3 включил потом геймплейное видео ДОС2....и я не увидел особой разницы...Как по мне, хоть эта игра и будет носить название БГ, но назвать её БГ у меня язык не повернется.

Цитата AT_Sagor ()
Они же и так должны быть пошаговыми. По сути и первые две части такими были просто они всё делали без паузы, но согласно броску инициативы, в итоге был сплошной хаос и яркий пример не грамотного подхода к разработке боёв.
Почему в тех же Пилларсах все выполнено хорошо? Есть разница между Пошаговой с элементами рпг, и рпг с элементами пошаговой.
Главное, что бы они не пошли путем биоваров, где их каждая игра, это был котор или нвн завернутый в другой обложку. Дивинити оригинальную они уже угробили, ОС это уже новая игра с оригиналом имеющее только общее Название.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №68 написано: 03 Марта 2020 в 19:19 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 03 Марта 2020, 19:25


Cutting Tool №1


2091
Цитата Ауранг ()
обратили своё внимания на "конкурента" виде Pathfindera.

А чем плох "Находитель пути"? Механики и классы во многом похожи, даже престижи остались. Да и вышедший в прошлом году на его основе Kingmaker был весьма не плох. Не надо было бы ещё возиться с королевством, и цены ему бы не было :)

Цитата Ауранг ()
п.с. Райзор я вспомнил, пару боев которые меня в своё время вывели из себя в героях

Эта тема не самое подходящее место для подобных разговоров. Всё-таки она задумывалась для обсуждения новостей. Если есть желание пообщаться на тему "Героев", могу предложить то же "Общение"... в Таверне. Чтобы не было путаницы с гражданским форумом.

Ауранг  Offline Сообщение №69 написано: 03 Марта 2020 в 19:23


Изорванная Вечность


1496
Цитата Razоr ()
А чем плох "Находитель пути"?
А где у меня написано что он плох? Там наоборот написано, что после 4-5й редакции фанатам старого доброго ДнД больше ничего не оставалось, как обратить внимание на Pathfindera. Формально, он тоже самое что и 3-я редакция, но более допиленная и современная, без урезание чего либо и оказуаливание.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №70 написано: 03 Марта 2020 в 19:25


Cutting Tool №1


2091
Цитата Ауранг ()
А где у меня написано что он плох?

Меня смутили кавычки. Я их понял в том ключе, что ты на самом деле не считаешь Pathfinder'a конкурентом D&D, вот и спросил.

Ауранг  Offline Сообщение №71 написано: 03 Марта 2020 в 19:29


Изорванная Вечность


1496
Цитата Razоr ()
Pathfinder'a конкурентом D&D, вот и спросил.
Считать конкурентом ДнД, игру созданную на базе 3-й редакции ДнД? Конкурентом нет, скорее хорошей альтернативой.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №72 написано: 03 Марта 2020 в 19:36


Cutting Tool №1


2091
По "Героям" ответил здесь.

Добавлено (04 Марта 2020, 10:23)
---------------------------------------------
Интервью с Larian — о Baldurʼs Gate 3, пошаговой боевке, будущем Divinity и реакции фанатов:
https://kanobu.ru/article....-375119

Как я и говорил - все фрагменты из DOS 2 - временное явление от которого будут постепенно избавляться. Но сражения всё равно останутся пошаговыми.


Ауранг  Offline Сообщение №73 написано: 04 Марта 2020 в 17:30


Изорванная Вечность


1496
Блеск, особенно мне это нравится: " На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate. — Артур" - интересно а Ларианы сами понимают хоть, что на всех стульях усидеть не выйдет, так же как и угодить всем. Биовары соврать не дадут. 
"в финале Dragon Knight Saga, однако до этого еще далеко. Впрочем, Свен считает, что рано или поздно Larian сможет порадовать фанатов долгожданным анонсом." - вместе заслуженного продолжение, мы наклепали 2 части пошаговки, вместо актиона про событие, которые были хрен знает когда....
Цитата Razоr ()
все фрагменты из DOS 2 - временное явление от которого будут постепенно избавляться.
Ага конечно.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №74 написано: 13 Марта 2020 в 22:03 | Отредактировано: Razоr - Пятница, 13 Марта 2020, 22:12


Cutting Tool №1


2091
А вот и новая порция подробностей по BG3 подоспела:

    - По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.

    - В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.

    - Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.

    - Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.

    - Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее.Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.

    - По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.

    - Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.

    - Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.

    - Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.

    - Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.

    - Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.

    - В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.

    - События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.

    - Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.

    - При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.

    - Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.

    - Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.

    - Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III.

    - Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.

    - Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

    - Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.

    - В игре будет возможность создания мультикласса.

    - Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.

    - В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.

    - Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.

    - Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.

    - По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.

    - Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.

    - Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.

    - Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.

    - Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.

    - В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.

    - Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.

    - В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.

    - В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.

    - Пока нет никаких планов на DLC.


Источник.

Пока всё звучит достаточно оптимистично. Если всё получится как надо - выйдет занятный микс из наработок DAO с NWN2, с возможностью сделать главгероем любого доступного сопартийца (Базилиссе с Карой это бы точно понравилось spite ) Одна уникальная озвучка заклинаний для каждого из потенциальных героев-сопартийцев чего стоит. До этого она мне встречалась только в Planescape: Torment и "Маске" со "Штормом".

Ауранг  Offline Сообщение №75 написано: 14 Марта 2020 в 03:57 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 14 Марта 2020, 04:05


Изорванная Вечность


1496

Насчет пошаговой системы, просто они выбрали то, что им было проще. А то, что для них это в новую, пускай не трындят! Они похоронили оригинальную Дивинити и заменили её грехами.....До ОС, они делали такие игры как дивинити, бейонд дивинити и дивинити 2 кровь драконов (как по мне, одна из самый недооцененных игр, и вина этому ДАО) и шедевр Драгонс Командер, не то что ваши ОС... Где все с боевикой было хорошо...

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №76 написано: 14 Марта 2020 в 18:19 | Отредактировано: MichaelFFF - Суббота, 14 Марта 2020, 18:27



887
Цитата Razоr ()
Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
Такой ереси я еще не слышал.
Увеличить количество персонажей в пати с 4 до 6 и мобов пропорционально - бои болжны стать в 2 раза быстрее.
Объясню: в классическом составе отряда присутствует танк, хилер и рога, эти 3 слота заняты и урона они вносят мало. Остается один, четвертый слот, на котором будет основной демейдж-дилер который и должен выносить всех противников. Увеличить отряд до 6 - появляется дополнительных 2 места именно для дд, поскольку второго танка, хила или роги не нужно.
В первом случае 1 персонаж выносит N мобов, во втором случае 3 персонажа выносят 1.5N мобов, соотношение изменилось в 2 раза и именно в сторону более быстрого убийства противников.

И в любом случае ничто не помешало бы им просто уменьшить количество боев. 
Просто нелепая отмазка, за которой скорее всего стоит лень прописывать адекватные реплики для большого количества персонажей в отряде.

Razоr  Offline Сообщение №77 написано: 14 Марта 2020 в 18:47


Cutting Tool №1


2091
Цитата Ауранг ()
Обладая неземным изяществом и тонкими чертами, эльфы кажутся...

А это здесь к чему?

Цитата MichaelFFF ()
Такой ереси я еще не слышал.

Не станут же они открытым текстом говорить, что им лень прописывать дюжину разных сопартийцев, вот и приходится выкручиваться :) И с учётом пошаговой боевой системы, командовать 6 героями сразу в какой-то момент может просто надоесть. Ведь всеми ими придётся управлять лично. Да и отряды в 4 бойца нынче "золотой стандарт".

Цитата Ауранг ()
вина этому ДАО

DAO, сама по себе, очень классная игрушка. Кто ж им виноват, что они так неудачно выбрали дату релиза?

Ауранг  Offline Сообщение №78 написано: 15 Марта 2020 в 00:43 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 15 Марта 2020, 00:47


Изорванная Вечность


1496
Цитата Razоr ()
а и отряды в 4 бойца нынче "золотой стандарт".
 В Пиларсах да, особенно 4-6 берса с  копьями стоящими друг за другом, а там еще и резня....вот и воплощение фаланги. Да ничего оригинального в этом нету...но тем не менее...А тут ты говоришь про дд-отряд в пошаговке, да еще и по 5 редакции...
Знаешь, танк или лекарь в отряде необходимы.....Знаешь в вове на арене при аренах, все было просто если играешь в 2\3\5 дд, то либо ты успеешь снести противников, либо ты умрешь.Тем не менее предпочтительней было играть с рестором. Тут так же. Или сам НВН2, знаешь при выкрученных настройках ПИА, даже с баф шмотом ты с 4 дд далеко не уйдешь. Голем клинков тому доказательство...

Цитата Razоr ()
DAO, сама по себе, очень классная игрушка.
Вот тут я бы поспорил. Когда в её играешь, то да. НО немного поразмыслив и подумав, ты понимаешь, что в реальности биотвари ничего нового не сделали...., тебе подсунули тот же НВН да еще с примесью второй части.Да, я не спорю и не отрицаю, что у вселенной игры был довольно таки большой потенциал....но его слили в унитаз. И это не говоря уже о сюжете....но это походу, как у беседки с тесами, где каждая часть спасение мира вот тут и так. Вот Дракенсанг вещь гораздо по интересней и в плане механики особенно. А ДАО получила свою славу только из-за репутация биоваров, а так распиаренная игра...так же как и Масс Эффект, а эта особенно и полностью незаслуженно.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №79 написано: 15 Марта 2020 в 12:44


Cutting Tool №1


2091
Цитата Ауранг ()
Пиларсах

Столпы, всё-таки, игра далеко не ААА-класса, созданная на пожертвования любителей RPG старой школы с учётом их же хотелок. Так что это совсем другая история. Практически отголосок ушедшей эпохи.

Цитата Ауранг ()
Когда в её играешь, то да. НО немного поразмыслив и подумав, ты понимаешь

Это уже придирки. Как игра, DAO вполне удалась, об этом говорит хотя бы до сих пор сохраняющийся к ней интерес со стороны игроков спустя 10 лет после релиза. Про Инквизицию такого не скажешь.

Цитата Ауранг ()
А ДАО получила свою славу только из-за репутация биоваров, а так распиаренная игра..

Аргумент мимо кассы. В случае с DAO громкое имя разработчика и реклама легли на очень качественное внутреннее наполнение. Была бы она пустышкой, её давно бы все забыли и не было бы вокруг неё никакого культа и двух спорных продолжений.

MichaelFFF  Offline Сообщение №80 написано: 15 Марта 2020 в 14:10 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 15 Марта 2020, 14:25



887
Blizzard уже доказали всему миру что репутация разработчиков не гарантирует игре успеха.

А для того чтоб игра была хорошей ничего кардинально нового изобретать и не нужно. Да, в DA:O в основном всё то же самое что было в играх до неё, но разве это плохо? Из проверенных и хорошо работающих составляющих сделали новый качественный продукт.
У меня только одна главная претензия к игре - нет мультиплеера.
И(насколько я понимаю) трудно создавать новые приключения с нуля. От совокупности этих двух факторов появляется низкая реиграбельность.
Насколько круто было бы пройти нечто вроде "обители порождений тьмы" играя вместе с людьми и их персонажами.
Представьте себе варкрафт3 без мультиплеера и кастомок или нвн1-2 без мультиплеера, модов и дополнительных модулей/кампаний. Они бы загнулись за пару лет, уверен. А bioware упустили огромный потенциал.

Razоr  Offline Сообщение №81 написано: 15 Марта 2020 в 14:55


Cutting Tool №1


2091
Цитата MichaelFFF ()
bioware упустили огромный потенциал

Это не Биовары упустили, а ЕА не заинтересованы в долгоживущих играх. Кто же будет покупать их новые поделки, если народ продолжает с упоением играть в старые? Сплошные убытки...

Ауранг  Offline Сообщение №82 написано: 16 Марта 2020 в 01:09 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 16 Марта 2020, 01:29


Изорванная Вечность


1496
Цитата Razоr ()
ААА-класса, созданная на пожертвования любителей RPG старой школы с учётом их же хотелок. Так что это совсем другая история. Практически отголосок ушедшей эпохи.
Знаешь, чет я понял, что игры ААА-класса, это не гарант качества. Так же как и имя разрабов. Отголосок прекрасной эпохи, которая будет вытесненная подделками на рпг, привет ведьмаку3, тесам и тд. Эпоха бездушный творений настала.

Цитата Razоr ()
Это уже придирки. Как игра, DAO вполне удалась, об этом говорит хотя бы до сих пор сохраняющийся к ней интерес со стороны игроков спустя 10 лет после релиза. Про Инквизицию такого не скажешь.
Вторая часть тоже значит удалась, раз на нее есть интерес, или так можно сказать про любую игру... Это не придирки, это констатация факта. Скайрим тоже значит удалась?!?Но всем и так прекрасно известно, что игра дно и тащат её моды...
Цитата Razоr ()
Аргумент мимо кассы.
Смешно. Но биовары все равно тогда еще были на высоте.
Цитата MichaelFFF ()
варкрафт3 без мультиплеера и кастомок или нвн1-2 без мультиплеера
Сколько играл в варик, никогда не был заинтересован в мультиплеере...ненавижу играть с другими игроками. Это кстати один из плюсов в играх для меня, если в них нету мультиплеера (или наподобие ДС,ДД, где он типо есть, но в реальности его нету). Но насчет модов и кастомок да согласен.
В ВоВ когда играешь можно представить, что играешь с ботами...и все будет отлично.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №83 написано: 18 Марта 2020 в 11:07



887

Надеюсь, добавят кнопку параллельных ходов с паузой между ними (как в нвн2). 
В таком виде как сейчас смотрится очень нелепо: все стоят и ждут пока кто-то один бегает...

Ауранг  Offline Сообщение №84 написано: 18 Марта 2020 в 11:56


Изорванная Вечность


1496
Цитата MichaelFFF ()
Надеюсь, добавят кнопку параллельных ходов с паузой между ними (как в нвн2). В таком виде как сейчас смотрится очень нелепо: все стоят и ждут пока кто-то один бегает...
Кнопки паузы не будет. Там именно вариант, как в Героях магии и меча.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №85 написано: 18 Марта 2020 в 16:38


Cutting Tool №1


2091
Цитата MichaelFFF ()
В таком виде как сейчас смотрится очень нелепо: все стоят и ждут пока кто-то один бегает...

Особенность пошаговой боёвки. Настольная версия правил играется точно так же.

Ауранг  Offline Сообщение №86 написано: 18 Марта 2020 в 20:19 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 18 Марта 2020, 20:20


Изорванная Вечность


1496
Цитата Razоr ()
Настольная версия правил играется точно так же.
У нас тут компьютерная игра, а не настолка. Хотя если поставят ограничитель на ход в 10 сек, то тогда еще мб и ладно.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №87 написано: 18 Марта 2020 в 21:08



887
Цитата Razоr ()
Особенность пошаговой боёвки. Настольная версия правил играется точно так же.
В настолке люди по очереди рассказывают о действиях своих персонажей, но представляют это как одновременные и очень насыщенные события.

Razоr  Offline Сообщение №88 написано: 18 Марта 2020 в 21:59 | Отредактировано: Razоr - Среда, 18 Марта 2020, 22:00


Cutting Tool №1


2091
В любом случае, Larian несколько раз дали понять, что от пошаговой боёвки отказываться не собираются. Собственно, они же её и популяризировали. С их подачи пошаговый режим прикрутили ко вторым "Пилларсам" и обещают прикрутить ко второму Pathfinder'y. Kaк-то глупо переть против тренда, который сами же и задали.

Добавлено (19 Марта 2020, 18:57)
---------------------------------------------
Для разнообразия, новость чуть ближе к тематике раздела. Beamdogи продолжают насиловать первую часть серии. Анонсирован сюжетный модуль Neverwinter Nights: Dark Dreams of Furiae.

Что о нём известно:

    - 10 часов на прохождение.
    - Возможность играть в соло и в кооперативе.
    - Новые музыкальные композиции.
    - Приключение для персонажей от 5 до 8 уровня.
    - Цикл смены дня и ночи.
    - Время играет важную роль. С новым днём приходят и последствия принятых вами решений.
    - Базируется на сеттинге Planescape для Dungeons & Dragons.


Релиз Neverwinter Nights: Dark Dreams of Furiae состоится 24 марта. У него уже есть страничка в Steam, однако цена до сих пор не указана.

Взял отсюда.

MichaelFFF  Offline Сообщение №89 написано: 19 Марта 2020 в 20:48



887
Это DLC к ЕЕ, верно?

Razоr  Offline Сообщение №90 написано: 19 Марта 2020 в 21:42


Cutting Tool №1


2091
Цитата MichaelFFF ()
Это DLC к ЕЕ, верно?

Всё верно. Премиум-модуль к первой части игры, наподобие Mysteries of Westgate для NWN2.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: