"Я не видел нормальных рпг 10 000 лет" - чет такая мысль у меня возникла от просмотра некоторых обзоров на бг3 и их однотипного содержание Хотя она меня как-то не впечатлила. Хотя надо подождать финала. Если бы еще люди говорящие о БГ и ЗК хоть немного понимали о чем говорят было бы вообще прекрасно. А то я немного офигел от некоторых "новых и непонятных" фактах.....и это мягко говоря еще.
Надеюсь, игра будет податлива к модам и в первый же день найдется человек который заменит слово "колдун" на "чернокнижник" и всю прочую ересь из пятой редакции вернет к старым канонам перевода.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №93
написано: 15 октября 2020, 16:45
| Отредактировано: Ауранг - 15 октября 2020, 16:52
Ну справедливости ради он колдуном и есть, просто у нас перевели чернокнижником. Что бы не было путаницы между волшебником, чародеем и колдуном. Хотя в обычной ситуации, это звучит, как синонимы. И в 5 редакции есть немного отличий между тем, что в 3.5 и 5. Чернокнижник все же колдун, занимающийся чёрной магией. Что немного не верно, потому что в 5 редакции колдун может заключить договор с одним их трех покровителей, и не обязательно с темными или инфернальными силами.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Если не брать во внимание моменты, связанные с лором и 5й редакцией, а просто оценивать игру саму по себе - мне понравилось то, что я видела на стримах. Я б не отказалась сама в неё поиграть, жаль, что времени катастрофически не хватает.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №95
написано: 16 октября 2020, 10:54
| Отредактировано: Ауранг - 16 октября 2020, 10:59
Если не брать во внимание моменты, связанные с лором и 5й редакцией, а просто оценивать игру саму по себе
Не не, так уже не выйдет. Раз игре дали название Балдурс Гейт и что события в сеттинге ЗК и кричат об этом на каждом шагу, то уже не выйдет оценивать ее и не брать во внимание лор и днд систему. Это все равно что, оценивать АС Истоки и Одиссею, как отдельные игры без при вязы к асассинам. А для меня тоже самое, что и раньше. Визуально и не только похожа на ДОС2, в итоге чего убрать из нее кубик, иллитидов и выйдет игра в сеттинге не ЗК, а Ривеллона. Хотя визуал вообще отдельная тема, в отношении его она не похожа на ЗК. Даже SCL гораздо лучше смотрится с визуальной точки зрения.
Добавлено (16 Октября 2020, 14:06) --------------------------------------------- MichaelFFF, нам же еще не показали "сливки" 5-й редакции.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №96
написано: 20 октября 2020, 16:53
| Отредактировано: Razоr - 20 октября 2020, 16:54
Ceгодня в ранний доступ выходит ещё одна rpg по 5-й редакции D&D - Solasta: Crown of the Magister. В честь этого события студия Tactical Adventures выпустила вот такой трейлер:
Игра основана на сборнике правил SRD 5.1 для Dungeons & Dragons. Разработчики обещают пользователям эпическое командное приключение, таинственный и динамичный мир, а также продвинутые тактические сражения с монстрами, основанные на трехмерном окружении.
И цена пониже на пару с требованием и к свободному месту. И по визуалу она больше тянет на бг3.
И еще одна интересная штука, лагерь в бг3. После каждого боя можно нажать на кнопку отдохнуть, ха это время с персонажей снимаются все дэбаффы, восстанавливается все заклинания, способности и нр. ммм круто, -атмосфере днд-правил. Особенно если вспомнить про отдых в маске, и про всякие мерзопакостные дэбаффы тип - лвл, - хар-ки и тд. Которые даже после отдыха не пропадал....а убирались особенными заклинаниями.
еще одна интересная штука, лагерь в бг3. После каждого боя можно нажать на кнопку отдохнуть, ха это время с персонажей снимаются все дэбаффы, восстанавливается все заклинания, способности и нр
Нечто подобное было реализовано в Pathfinder: Kingmaker. В любой локации, где разрешён отдых, можно разбить лагерь. В процессе отдыха, сопартийцы обмениваются репликами, с ними можно говорить по душам и далее в таком духе. Занятный компромисс между NWN и DAO.
реализовано в Pathfinder: Kingmaker. В любой локации, где разрешён отдых, можно разбить лагерь. В процессе отдыха, сопартийцы обмениваются репликами, с ними можно говорить по душам и далее в таком духе. Занятный компромисс между NWN и DAO.
И дэбаффы тоже снимало абсолютно все? Компромисс я вижу оказуаливание. Хотя казалось бы куда дальше...
При желании - да. Достаточно поставить галочку в настройках перед началом кампании. В чём проблема-то? Можно подумать, в NWN отдых негативные эффекты не снимает...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №103
написано: 22 октября 2020, 02:43
| Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2020, 04:34
Можно подумать, в NWN отдых негативные эффекты не снимает...
Не снимает. И не должен. Да и классов\рас маловато для начала. Особенно в плане новых рас. Например те же ааракокра, драконорожденные. Вместо этого те же дали, что мы же уже и так видели. Стандартный набор...
Больше похоже на придирки, так сказать, из любви к процессу. В том же NWN2, не смотря на целую кучу доступных рас и субрас, большинство рыцарей-капитанов неизменно оказываются или людьми, или полулюдьми. И потом, всякую экзотику в Невервинтер добавили с дополнениями, в оригинале был всё тот же стандартный фентезийный набор.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №105
написано: 22 октября 2020, 10:29
| Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2020, 10:30
потом, всякую экзотику в Невервинтер добавили с дополнениями, в оригинале был всё тот же стандартный фентезийный набор.
Затронутые планами (элементали), юань-ти и серые орки вот только кого добавили в дополнениях. Как это ни странно, но даже в невервинтер онлайн рас больше. Нам показали все старое. Ага а как же, стандартный набор. Solasta: Crown of the Magister смотрится крайне хорошо, без оказуаливание 5-й редакции. И да сравнивать её с бг3 такое. Игра с кикстартер против ААА проекта. А тут как смесь ДАО, ДнД, ДОС. Да блин они даже засунули барда, который будет исполнять свою песню, ни грамма Лелиана, она с рогами и хвостом.
сравнивать её с бг3 такое. Игра с кикстартер против ААА проекта.
Как показывает практика, размеры бюджетов - далеко не всё. Кикстартерская дилогия пилларсов мне понравилась куда больше обоих продолжений DA. Интересный геймплей либо есть, либо его нет - тут даже многомиллионный бюджет не гарантия.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №107
написано: 23 октября 2020, 09:06
| Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2020, 15:37
Интересный геймплей либо есть, либо его нет - тут даже многомиллионный бюджет не гарантия.
Тоже верно, но тут уже зависит от разрабов тоже. Те же биовары делали когда-то годные игры, а когда у них возрос бюджет стали делать г похожее на другие свои серии. Ну или та же беседка, хотя там все печально изначально было. А с новыми трендами, будущее игр вызывают только отвращение. Золотой Век игр прошел. Я имел ввиду, то что почему то в обзорах на Соласту её сравнивают с БГ3. При этом, что они кардинально друг от друга отличаются. Соласта не в сеттинге ЗК, но почему то так напоминает их. А БГ3 в сеттинге ЗК, но почему так не напоминает их. Да и некоторые фишки в Соласте смотрятся отлично. Тот же рерол стат, что бы всякие манчкины не начинали создание перса по сто раз.
Появился pre-release alpha preview проекта The Witcher Online (The Neverwitcher Nights Project).
Цель проекта - PW в сеттинге вселенной Ведьмака на движке Neverwinter Nights 2 для онлайн игры.
В ролике демонстрируется работа квестов, плавание, диалоги с NPC и просто красивые виды Оксенфурта. Также в этом ютуб-канале есть несколько более ранних видео, демонстрирующих виды Оксенфурта и Новиграда.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №112
написано: 15 ноября 2021, 19:05
| Отредактировано: Razоr - 15 ноября 2021, 19:05