базилисса, вот как... я впервые проходила аддон за паладина, поэтому и возникла такая мысль. Может быть, дело в том, что я посетила волшебника последним, или что для беседы с каргами достаточно освободить двоих, а он оказался третьим. Но это тоже не совсем логично, ведь разработчики припасли подарок для тех, кто освободит всех заключённых. Раньше играла преимущественно за следопытов и ловкачей, и такого не было. Наверное, этот баг возник случайно и только у меня В итоге выкрутились, Ганн прочёл контракт (вслух, как я понимаю, потому что в дальнейшем герой преспокойно обсуждал детали контракта и с магом, и с дьяволом), и дядька был спасён). Вспомнилось
Кто проходил за воров, после первой битвы с Гариусом, Зджав доставляют в офис Брелейн, у вас Алдалон там говорил, что "благодаря вашему лейтенанту" или это у меня баг какой-то?
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №36
написано: 22 сентября 2018, 15:25
| Отредактировано: Marmura - 22 сентября 2018, 15:26
1) При спасении Нишки она скажет, что "стражники спрятали моё снаряжение где-то тут". В сундуке среди всего прочего лежит кукри +1, которым Нишка пользоваться не умеет. Может, хотели положить короткий меч, но перепутали. 2) При первом посещении Эмбера и при выборе "мудрой" реплики Бишоп говорит "Ты права" герою любого пола. 3) В диалоге с Каной не переведена последняя реплика ("Farewell"). 4) В кургане Окку с лича можно стрясти мифриловую броню, название которой переведено только наполовину ("имаскари Battlemage Armor"). 5) В Эшенвуде при беседе с Надай среди возможных реплик героя выскакивает одна, не лепящаяся по смыслу. Ну, или я чего-то не поняла. 6) Если в разговоре с Сафией о родителях герой скажет, что его семью угробила "адская кухонная утварь", Сафия отвечает немного не вяжущейся репликой "Демонический... что?", хотя, по идее, она переспрашивает, и там должно быть что-то вроде "Адская... что?".
Razоr, а у тебя ГГ какого пола? Может, дело в том, что Бишоп говорит ту фразу, типа "За тобой должок", на русском, когда играешь за мужчину-ГГ, а в случае игры за девушку локализаторы, вероятно, забыли ту фразу перевести. Это, наверное, из той же оперы, что и тот момент на суде, когда Шандра вступается за девушку-ГГ, фразу "Эти беспочвенные обвинения..." она озвучивает на английском.
Квара, Многократно проверялось героями обоих полов. Конкретно последнее прохождение было бардом-аасимаркой. Но зато у меня постоянно выскакивает непереведённая реплика при разговоре с Шандрой и недопереведённая имаскарская броня в кургане Окку.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №41
написано: 22 сентября 2018, 20:32
| Отредактировано: Marmura - 22 сентября 2018, 20:48
Razоr, Квара, ребята, мне тут в голову пришло: может быть, дело в моде на вырезанные сцены? Там добавляются какие-то диалоги, связанные с режиком Бишопа. Может, откуда-то оттуда и взялась английская фраза? Со своей стороны никак прокомментировать ситуацию не могу: мой ГГ не отдал нож Марку, т.к. относится недоверчиво к непоятным магическим мальчикам
Самой большой шероховатостью, которая просто всем уже, кажется, режет глаз (и ухо) является, по-моему, несостыковка в русской озвучке произносимого текста с титрами. Иногда очень сильно различается всё. Так и хочется титры переписать под начитку. Но это неподъёмный для одного человека труд. Ну, или надобыть психом ненормальным, тупо несколько лет ковыряться. И ещё -- несовпадение с полом ГГ. Причём, нельзя сказать, что артисты не делали начитку текстов с женским вариантом. Иногда они звучат. Но чаще "он", "мальчик" и всё такое. А героиня при этом "она". Совершенно запоротый монтаж! (при нормальной, в принципе, отработке актёров!) Школьник при наличии соответствующей аппаратуры лучше бы сделал!
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №44
написано: 26 сентября 2018, 11:30
| Отредактировано: Razоr - 26 сентября 2018, 11:30
Такую подгонку если и делать, то сугубо опциональной. У меня, например, вообще английская озвучка и потому мне подобная подгонка текстов не нужна от слова совсем, зато я не отказался бы от остальных фиксов, навроде мечей Лограма.
Razоr, ну, скажем так, текст, который в титрах, зачастую гораздо хуже отроедактирован с литературной точки зрения, чем тот, который они начитывают. Я сравнивала во время игры. И поэтому тоже раздражает.((
Скорее не просьба об исправлении, а вопрос - как исправить, возможно это ошибки именно моей версии игры. Всё относится к основной кампании. Первая - в продаже должны быть уникальные предметы экипировки для классов, в диалоге они отмечены благословением Ваукин, но продаёт только торговец в Лласте, кто ещё должен торговать, где искать эти диалоги и как внести исправления? Консолью добавляется всё без проблем. Вторая - особые задания от Каны, последнее, которое она выдаёт - топи мертвецов, последующие просто не появляются. В другой версии игры всё работало, значит тут глючит какая-то переменная, не открывающая следующее задание - что ей требуется?
Linnan, Доступ к особым товарам дают два навыка в игре: «Благословение Вокин» (Blessed of Waukeen) и «Друг торговцев» (Merchant's Friend). Нужных торговцев можно встретить начиная со 2-го акта. Один из них (по имени Фибба) находится в Доках, второй (по имени Хальял Трондор) находится в Порт-Лласте, а третий (по имени Дейн Линнет) – рядом с Академией в квартале Чёрного озера. Причём Фибба и Дейн доступны ТОЛЬКО во 2-м акте, так что, скорее всего, вы их просто пропустили, и никакого бага тут нет.
Насчёт переменных так с ходу не скажу. Если я правильно помню, миссия про топи мертвецов – пятая по счёту, а с шестой и седьмой связан один баг:
Also, due to a bug, special mission 6 will not become available until special mission 7 is available. Actually, spec mission 6 should be available between time units 28 and 33 and spec mission 7 between time units 34 and 40.
Вот тут много дополнительной информации на этот счёт: http://nwn2.wikia.com/wiki/Crossroad_Keep#Greycloak_Special_Missions http://nwn2.wikia.com/wiki/Crossroad_Keep#Bugs Ок, баг в функции IsSpecialMissionAvailable() в файле 21_inc_crossroad.nss, забыли break вставить в case-оператор. Нужно это поправить и перекомпилировать файл 21_c_missions.nss. Проще вам смириться с этим багом и просто подождать, пока седьмая миссия не станет доступна, а вместе с ней и шестая.
Lavallet, этих торговцев либо вообще нет, либо они не продают ничего, либо действительно пропустила. Если они из первых двух случаев - то и дальше буду юзать консоль)
Цитата Lavallet
Ок, баг в функции IsSpecialMissionAvailable() в файле 21_inc_crossroad.nss, забыли break вставить в case-оператор. Нужно это поправить и перекомпилировать файл 21_c_missions.nss. Проще вам смириться с этим багом и просто подождать, пока седьмая миссия не станет доступна, а вместе с ней и шестая.
седьмая миссия не становится доступна никогда - видимо тут завязана последовательность. Кана отчитывается о завершении 5 миссии - и потом сколько к ней ни подходи, всегда стандартные отчёты о делах в крепости, нет ни топика про особое задание, ни сама она с этого не начинает
Добавлено (28 Октября 2018, 15:26) --------------------------------------------- Проверила торговцев - у Линнета нет топика про особые товары, а Фибба вообще забыли на карту разместить - прочесала все доки - нет такого
Linnan, Шестая миссия использует временные условия от седьмой. Попробуйте ещё подождать некоторое время. Седьмую миссию можно будет выполнить после выполнения шестой.
Lavallet, если за энное количество прохождений шестая миссия не сработала ни разу, даже после всех произведённых ожиданий, бесконечных заходов в крепость и обратно, беганий по локациям и всего, что только можно придумать - то сомневаюсь, что в этот раз вдруг ни с того, ни с сего сработает - это баг именно той сборки игры, что стоит у меня, в другой, стоявшей ранее, всё было нормально. Поэтому и спрашиваю - где искать - в смысле в каком модуле - и что править, чтобы восстановить попорченную последовательность
Добавлено (28 Октября 2018, 20:38) --------------------------------------------- Пришлось применить метод тыка, но нужный модуль нашла, в скрипте 21_inc_crossroad в блоке с миссиями сделала так
case 1: // Old Man Morris //| Special Mission 1 - available TU4-7| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 4, 7)) return FALSE; break;
case 2: // Ogre's Revenge //| Special Mission 2. Available in Time Unit 8-12, must have recruited Jacoby| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 8, 14)) return FALSE; if (GetGlobalInt(JOIN_JACOBY) == 0) return FALSE; break;
case 3: // Taxes //| Special Mission 3 - available at TU11+ and needs 10+ Peasants. Tax rate can no longer be changed.| if (iTimeUnit < 11) return FALSE; if (GetGlobalInt(PEASANTS)<10) return FALSE; break;
case 4: // Eastern Bugbears //| Special Mission 4 - available in TU 15-20| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 15, 20)) return FALSE; break;
case 5: // Scout Patrol //| Special Mission 5 - available in TU 21-27| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 21, 27)) return FALSE; break;
case 6: // //| Special Mission 6 - available in Time Unit 28-33, Act 3| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 28, 33)) return FALSE; break; case 7: // //| Special Mission 7 - available in TU 34-40, Act 3. | if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 34, 40)) return FALSE; break;
Там не было команды break в 6 и 7. Сохранила, скопировала файлы ncs и nss в оверрайд. Этого должно быть достаточно для того, чтобы когда дело дойдёт они заработали?
Linnan, нет, не достаточно. Вы должны также перекомпилировать скрипт 21_c_missions после внесения изменений в 21_inc_crossroad и положить файлы 21_c_missions.nss/ncs в папку override. Но я не могу гарантировать вам, что этот способ у вас заработает, поскольку в вашей сборке вообще шестая миссия не появляется ни при каких условиях, т.е. дело может быть ещё в самом диалоге с Каной.
Lavallet, посмотрев скрипты и диалог - всё же больше похоже, что без выполнения предыдущей переменная не срабатывает для выдачи новой, т е без выполнения шестой седьмая не может быть выдана, а так как шестая не появляется, то и седьмой не дождаться, а значит нет их обеих. Возможно данная последовательность - это особенность моей сборки. В общем когда дойду - в сохранении крепость только выдали - то будет видно, верно предположение или нет Спасибо за помощь)
Добавлено (28 Октября 2018, 22:51) --------------------------------------------- Ковыряясь в диалоге Каны насчёт этих миссий увидела загадочные действия, касающиеся шестой и седьмой - вместо 21_a_accept_mis 6 и 7 соответственно там выставлено 21_a_accept_mis 5 и 21_a_deploy 105. Не понимаю, что значит вторая команда, но первая словно бы запускает пятую миссию. Это так и должно быть или это баг и надо менять на 21_a_accept_mis 6 и 7?
Добавлено (31 Октября 2018, 11:09) --------------------------------------------- Или это баг, или так и должно быть, но хотелось бы понять и поправить. Сюрикены согласно информации должны действовать аналогично дротикам и топорикам, т е к урону должен добавляться модификатор силы, но даже если силу задрать до запредельных высот урон всё равно составляет 1 или 2, словно модификатор напрочь игнорируется и применяется только чистый урон самого оружия. В чём может быть причина и как сделать, чтобы модификатор работал нормально? И жду ответа насчёт диалога Каны
Так ведь вроде бы модификатор силы добавляется к урону только от составного оружия, то есть в свойствах должно значиться "могучее". Или я чего-то недопонимаю?
A shuriken's damage is unaffected by its wielder's strength unless given an explicit mighty property. So characters with less than 10 strength will not have a damage penalty when wielding most shurikens. In this respect, shurikens behave like crossbows, not like the other thrown weapons (throwing axe and dart).
Видимо, это всё-таки фича, потому что она перекочевала из первого НВН во второй.
тогда странно, что в окне персонажа в характеристике урона от экипированного сюрикена модификатор добавляется
Ещё вопрос - если вооружить луком, арбалетом или пращой, то снаряды экипируются автоматически. Можно ли заставить нпс так же автоматически вооружаться метательным или движок не позволит?
На "Громилах" в Невервинтере не работает "сокрушить зло", пишет что работает только против злых существ. Но... они же... сами нападают, без повода, разве нейтральные или добрые персонажи стали бы так поступать? Думаю, нужно изменить их формальное мировоззрение.
Добавлено (25 Ноября 2018, 01:42) --------------------------------------------- Договорился со стражником что не выдам его прошлых взяток Муар если сольет на неё инфу, потом когда случайно ткнул проходя мимо выдает следующее:
Снова возвращаясь к многострадальным особым заданиям от Каны. Всё, что выше говорил Lavallet сделано, но - пятая миссия про топи мертвецов так и продолжает висеть в активных, более того - она не завершается, т е Кана о ней не отчитывается. Возможно, эта проблема была и раньше. Пробовала через консоль вводить необходимый скрипт уже на следующее задание - не работает, фраза не появляется
Добавлено (05 Декабря 2018, 18:08) --------------------------------------------- То ли после извращений с консолью, то ли по другим неведомым причинам миссия про мертвяков наконец-то завершилась на том проценте, который необходим для получения финальной миссии. Зато возникла другая проблема - Кана говорит о новой миссии, отдаёшь ей приказ заняться ею, она уходит. При новом разговоре появляется стандартная фраза о выполнении и диалог обрывается, т е на результат самой миссии не перескакивает. Если заговорить с ней снова, она говорит про то же самое задание и всё запускается по кругу. У кого всё работает - может поделитесь файлами, отвечающими за эти многострадальные миссии?
Linnan, у меня с Каной по жизни баги: удалось выполнить квесты по налёту на Донана (или как его там звали) Огра (причём, хорошо обученные и снаряжённые солдаты успешно провалили миссию о_О), организовать новое поселение, отловить Доббсона, принять в солдаты отряд наёмников из Вестгейта, получить просьбу о помощи от старосты поселения полуросликов. И вот на нём, кажется, всё и застопорилось - отправила солдат на миссию, и Кана больше ни разу ни отчитывалась о результатах, ни предлагала новые задания. Поэтому пришлось перчатки Нашера из мода на комплект призывать магией консоли.
Может, стоит вообще механику выдачи квестов поменять? Возможно ли такое?
Marmura, в этот раз вышло веселее, чем обычно - компания приключенцев не заявилась в последний раз. Как бы их трупики не обнаружить Миссии, которые запускаются катсценами, как наёмники вестгейтовские, к особым не относятся, те чисто через диалог с ней. Их всего 7 - Старик Моррис, Огр, Сборщики налогов, Багберы, Топи мертвецов, Пожиратели и Найти базу пожирателей. Но по итогу получается, что когда Джелбуна на эти особые миссии отправляешь, то делать ему уже нечего - он как раз на Топях появляется, которые не сдаются. От него баг не зависит - и без него та же история
Linnan, а от чего зависит выживаемость Дейредда и КО? А то у меня один раз они превратились в теней, а в другой - выжили, прислали длинное письмо (про то, что Король Теней вегетарианец ), и кольцо вместе с ним.
Вот про Багберов и Топи у меня ни разу не высвечивалось На особые задания отправляла Небесную Свету)