• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Исправления для официальных кампаний NWN2 (Обсуждаем замеченные ошибки и нелогичности.)

Исправления для официальных кампаний NWN2
Lavallet  Сообщение №1 написано: 12 августа 2018, 18:05 | Отредактировано: Lavallet - 12 августа 2018, 18:14

В данной теме вы можете сообщать о любых технических ошибках/недоработках/нелогичностях, замеченных вами в процессе прохождения официальных кампаний NWN2, а также предлагать свои идеи или уже готовые решения по их устранению.


Скажу пару слов от себя. Если кто-то ещё помнит моё первое сообщение здесь на форуме, я писал там о том, что довольно длительное время до прихода сюда работал над исправлением различных ошибок в официальных кампаниях. У меня действительно имеется много наработок в этом направлении, которыми мне хотелось бы с вами поделиться. И я очень рассчитываю на то, что эта тема найдёт здесь отклик и я получу хоть какую-то обратную связь. Выкладывать всё это дело я планирую постепенно, небольшими порциями, поскольку очень давно не прикасался ко всем этим файлам, и мне требуется время на то, чтобы всё систематизировать и ещё раз перепроверить.

Razоr  Offline  Сообщение №2 написано: 12 августа 2018, 19:43 | Отредактировано: Razоr - 13 августа 2018, 18:43


Cutting Tool №1


Большинство известных мне багов Багсидиан победили ещё к выходу "Шторма Зехира". Это я про не присоединяющегося к отряду Танна, невозможность завершить вражду Хайклифа с людьми-ящерами мирным путём, не инициируемый диалог с Бевилом в иллефарнских руинах и не выдаваемый опыт за добрую половину квестов, если кто не помнит знает :) Из оставшегося могу назвать разве что не закрываемый квест "Арсенал волшебника" и предложить заменить имена "Муар" и "Епископ" на "Мойру" и "Бишопа" соответственно.

базилисса  Offline  Сообщение №3 написано: 12 августа 2018, 20:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Вот с заменой имён -- Мойры и Бишопа на идентичные возникнет ерунда для тех, кто пользуется русскоозвученной игрой. Даже если переписать всё это, звучать будет по-прежнему. Жаль, конечно, что изначально об этом не подумали.((

Выстоять и не сломаться!
Вентус  Offline  Сообщение №4 написано: 12 августа 2018, 20:45



81
Цитата Razоr

Из оставшегося могу назвать разве что не закрываемый квест "Арсенал волшебника"


Странно. В 1.23 версии, у меня, квест завершается, если до начала сражения на поле, посетить дом Тормаса.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline  Сообщение №5 написано: 12 августа 2018, 22:43



Цитата Razоr

и предложить заменить имена "Муар" и "Епископ" на "Мойру" и "Бишопа" соответственно

лучше не нужно, к этим уже как-то все привыкли.

Добавлено (13 Августа 2018, 01:53)
---------------------------------------------
Вот тут косяк, над головой персонажа его имя перевели буквально, а в тексте других персонажей оставили как есть, поскольку это имя и фамилия. 

Собственно, предлагаю свести к какому-то единому варианту, пускай и над головой будет "Эмбер Роуз"...
Ну или у них пусть будет "Роза"(в принципе, норм) и "мисс Янтарная"(вообще не звучит, имхо)
PS: речь о актрисе в театре "Вуаль"

Добавлено (13 Августа 2018, 01:55)
---------------------------------------------
ой, там же наоборот. это с таким переводом выходит что имя - янтарная, а фамилия - роза. тогда точно лучше над головой менять.


базилисса  Offline  Сообщение №6 написано: 12 августа 2018, 23:16


Упорядоченно-нейтральная


957
MichaelFFF, Эмбер -- это реально нормальное женское имя, оно довольно часто встречается в художественной англоязычной литературе. А то, что оно означает название полудрагоценного камня (не в смысле "янтарная", а именно в смысле "янтарь")... Есть имя Руби -- рубин, в переводе, есть имя Фируза -- бирюза соответственно. Фамилия Роуз -- более редкое явление. Но как у актрисы, у неё может же быть и сценический псевдоним. Эмбер Роуз -- очень ярко звучит, кажется.))

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №7 написано: 13 августа 2018, 03:04



Цитата базилисса

Фамилия Роуз -- более редкое явление. Но как у актрисы, у неё может же быть и сценический псевдоним

Кажется, я даже знаю кем они вдохновлялись при создании персонажа.  
Хотел посмотреть какой будет вариант перевода от гугла и нашел вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Роуз,_Эмбер

Razоr  Offline  Сообщение №8 написано: 13 августа 2018, 04:10 | Отредактировано: Razоr - 13 августа 2018, 04:11


Cutting Tool №1


Роуз, кстати, может быть вовсе и не фамилией, а вторым именем. Эмбер-Роуз - звучит же! :)
https://ru.wikipedia.org/wiki....%D1%8F)

Цитата Вентус

Странно. В 1.23 версии, у меня, квест завершается, если до начала сражения на поле, посетить дом Тормаса.


У меня не завершается ни до, ни после. Проверял неоднократно nea

базилисса  Offline  Сообщение №9 написано: 13 августа 2018, 07:25


Упорядоченно-нейтральная


957
MichaelFFF, замечательная находка! Девушка из Википедии (со славянской фамилией) взяла себе сценический псевдоним, и уподобилась персонажу из игры!)) Вот просто не поверю, что данная артистка и модель ничего не знала о НВН 2.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №10 написано: 13 августа 2018, 08:00


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Вот просто не поверю, что данная артистка и модель ничего не знала о НВН 2


А я практически на 100% уверен в обратном. Не настолько NWN2 значима или известна, как хотя бы та же Dragon Age: Origins, а компьютерные игры популярны в ширнармассах. Скорее, это разработчики сделали своеобразную пасхалку, благо они немного похожи.

базилисса  Offline  Сообщение №11 написано: 13 августа 2018, 09:07


Упорядоченно-нейтральная


957
Тут нельзя быть уверенным настолько, Razоr,. Вы ведь не знаете сферу интересов незнакомого Вам человека? А вдруг она -- игроманка? Ну, или просто поигрывала время от времени?

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №12 написано: 13 августа 2018, 09:39


Cutting Tool №1


базилисса,
Также, как и вы. Вот и получается - моя имха против вашей.

А вообще, лучшим исправлением официальной кампании было бы усиление врагов: добавить им чутка здоровья, поднять базовый модификатор атаки, обучить тех же стражников с ворами хотя бы сбивающему удару и уже была бы красота :)

Lavallet  Сообщение №13 написано: 13 августа 2018, 11:05

Цитата Razоr

А вообще, лучшим исправлением официальной кампании было бы усиление врагов

Такой мод уже есть.

Razоr  Offline  Сообщение №14 написано: 13 августа 2018, 11:46


Cutting Tool №1


Цитата Lavallet

Такой мод уже есть.


Благодарю за наводку good

Возвращаясь к теме обсуждения, могу вспомнить Лограма Ослепителя, который при разговоре с Лорном щеголяет двумя полуторными мечами, а с героем бьётся безоружным или стражницу-предательницу в Тёмной аллее, вооружённую одним лишь щитом. Соответственно, неплохо было бы вернуть Лограму его полуторники, а стражнице выдать либо меч, либо какие-нибудь монашеские перчатки. К сожалению, скринов у меня пока нет. Как появятся, обязательно залью.

базилисса  Offline  Сообщение №15 написано: 13 августа 2018, 15:23


Упорядоченно-нейтральная


957
Ух ты, ну, у Вас, Razоr, глаз-алмаз! Я даже не заметила, что Лограм внезапно теряет своё оружие.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №16 написано: 13 августа 2018, 15:30 | Отредактировано: Razоr - 13 августа 2018, 15:33


Cutting Tool №1


А вот и обещанная недоэкипированная стражница. Она стоит в толпе, при виде которой герои начинают спорить ломиться ли напролом или устроить диверсию.


З.Ы. Вложенная выше Лаваллетом ссылка - то, чего мне все эти годы не хватало в NWN2 - элемента случайности! Подумать только, головорезам Мойры на складах пару раз удалось перебить 3/4 моего отряда! ^_^

Lavallet  Сообщение №17 написано: 13 августа 2018, 15:55 | Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 16:16

С Лограмом проблема исправлена в том фикс-паке, который я собираюсь выложить. Ему просто забыли прописать навык владения соответствующим оружием, из-за чего он не мог его экипировать, и оно лежало мёртвым грузом у него в инвентаре. А за остальные наводки спасибо, посмотрю обязательно  :)

Кстати, тот мод на сложность работает не только в оригинальной кампании, но и в других официальных, а также в большей части неофициальных, в частности в BGR.

Ауранг  Offline  Сообщение №18 написано: 13 августа 2018, 21:29


Изорванная Вечность


Lavallet, в Personal Impossibility Adjustment там есть difficulty.2da он отвечает за статы врагов?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №19 написано: 14 августа 2018, 06:11



дабы не плодить кучу новых тем, задам тут вопрос не совсем по теме. 
расскажите, как работает механика ускорений бега? что с чем суммируется, а с чем - нет? 
источники ускорения бега что я нашел в игре: 
заклинание "проворное отступление"
заклинание "ускорение"
заклинание "боевой прилив"
заклинание-подобные способности с этими же названиями
навык "широкий шаг" (выдается оркам как рассовый) 
навык "крылья" (есть у Каэлин)
навык "рывок" (доступный всем) 
"ускорение" на предметах
навык "божественная энергия" (тратит попытки изгнания)
вроде бы, какая-то из песен барда. не особо играл этим классом.

Razоr  Offline  Сообщение №20 написано: 14 августа 2018, 17:33


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

дабы не плодить кучу новых тем, задам тут вопрос не совсем по теме. 



Cкорее, совсем не по теме. Чем для этого не подошло общее обсуждение?

И ещё парочка багов. Первый из них появляется в катсцене при обороне Западной Гавани. Собственно, вот. В ранних версиях игры три блейдлинга погибали. Второй же - невозможность поговорить с Бевилом об устроенной гитиянки засаде до Крепости-на-перекрёстке. То Бевил в Западной Гавни не появляется, то отвечает дежурным пожеланием отомстить за Эми. Хотя реплики на сей счёт у него есть. И даже озвученные.

Вентус  Offline  Сообщение №21 написано: 15 августа 2018, 20:48



81
Внезапно возникла проблема: прохожу оригинальную компанию, и после концовки первого акта, вместо сцены, где Торио обвиняет ГГ в массовом убийстве, ГГ со спутниками перекидывает в тронный зал к Нашеру. Соответственно второй акт не начинается. Пробовал перезагружаться, переигрывать со смерти Главной Гитиянки - впустую. Из установленных модификаций, хоть как-то связанных с OK:

1) KaedrinPRCPack_v1.42.1_RUS_v1.1 + Companion and Monster AI 2.2 + Cyphre's Companion Pack + Familiar Pack + мод на мультикласс компаньонов и скрипт на изменение их уровня/класса/мировоззрения
2) Romance pack + OC_Nasher_Set_Fix + OC Qara &Sand - No Betrayal v1.1 + серия SimpleFix'ов + Drinks_in_taverns
3) Zhjaeve_Unveiled + наборы новых лиц и причёсок + реплейсер Квары + united_colors

Собственно в принципе не понимаю, что идёт не так?

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Lavallet  Сообщение №22 написано: 15 августа 2018, 20:51

Вентус, пришлите сохранение, я посмотрю.

Ауранг  Offline  Сообщение №23 написано: 15 августа 2018, 21:14 | Отредактировано: Ауранг - 15 августа 2018, 21:14


Изорванная Вечность


Вентус,  у меня похожее было при обороне Западной Гавани, после убийства 1 волны, ничего не было, не проигрывался ролик с прибытием Дейгуна с лучниками.

Вентус  Offline  Сообщение №24 написано: 16 августа 2018, 07:41 | Отредактировано: Вентус - 19 августа 2018, 16:23



81
Цитата Ауранг

у меня похожее было при обороне Западной Гавани, после убийства 1 волны, ничего не было, не проигрывался ролик с прибытием Дейгуна с лучниками.


У меня подобное после покупки платинового издания было. Оно на двух дисках OC + MotB + SoZ на первом, и Вестгейт на втором. Так первый диск поставлялся с отнюдь не патчем 1.23.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Ауранг  Offline  Сообщение №25 написано: 16 августа 2018, 12:43 | Отредактировано: Ауранг - 16 августа 2018, 12:47


Изорванная Вечность


Вентус, такой же баг был, при финальной битве Крепости на Перекрестке тем, где Гариус-лич призывает Ночого Охотника, убиваешь его и все игра  остановилась. Правда там в отличии от битвы, было сохранение (хоть и очень далеко), а при обороне ЗГ не было, только там начало и проще игру начать заново.

Цитата Вентус

меня подобное после покупки платинового издания было.

При золотой версии, пати на горе вообще пропадало, на драконе появлялось, посреди боя снова пропадало).

Razоr  Offline  Сообщение №26 написано: 19 августа 2018, 14:25


Cutting Tool №1


Ещё один небольшой баг - непереведённая строчка диалогов при разговоре с Шандрой в начале второго акта.

Lavallet  Сообщение №27 написано: 19 августа 2018, 21:15 | Отредактировано: Lavallet - 19 августа 2018, 23:34

Цитата Ауранг

в Personal Impossibility Adjustment там есть difficulty.2da он отвечает за статы врагов?

Да, там всё очень гибко можно настроить, добавив им живучести/защиты/урона/атаки.

Ауранг  Offline  Сообщение №28 написано: 20 августа 2018, 01:48


Изорванная Вечность


Lavallet, спс разобрался, главное с 0 не перегнуть палку...)

Razоr  Offline  Сообщение №29 написано: 20 августа 2018, 15:48 | Отредактировано: Razоr - 20 августа 2018, 16:04


Cutting Tool №1


Ещё один баг. В подземном проходе между Эмбером и Сумеречным лесом есть застрявший в стене гоблин, буквально сводящий сопартийцев с ума.


А ещё во втором акте можно поднять влияние на Сэнда до просто заоблачных высот, выбирая при разговоре с Офалой в "Лунной маске" до бесконечности реплику "Она права, Сэнд. Ты их разоблачишь" или что-то в этом роде acute

Marmura  Offline  Сообщение №30 написано: 28 августа 2018, 18:29





575
При перепрохождении Маски впервые столкнулась с тем, что герой не смог прочесть дьявольский контракт из сна волшебника (он светился красным, а при попытке использования выскакивало уведомление "Вы не можете использовать этот предмет". Благо, рядом оказался Ганн, у которого с этим не возникло сложностей
Получается, так задумано, что паладин не может "заключить сделку с дьяволом"? Но как же тогда все сделки из ОК (вспомнить то же Убежище, например - там герой выполнял задания дьяволов и демонов, а потом вообще сотрудничал с чернокнижником). Мой герой, к тому же, умудрился поторговаться с Мефазмом и получить соответствующую запись в лист персонажа.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Исправления для официальных кампаний NWN2 (Обсуждаем замеченные ошибки и нелогичности.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб