Вверх Вниз


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Исправления для официальных кампаний NWN2 (Обсуждаем замеченные ошибки и нелогичности.)
Исправления для официальных кампаний NWN2
Ауранг  Offline Сообщение №91 написано: 23 Декабря 2018 в 22:23 | Отредактировано: Ауранг - Воскресенье, 23 Декабря 2018, 22:29


Изорванная Вечность


1584
Цитата Razоr ()
угождая максимально широкой аудитории.
В этом и была их основная проблема. Со своим подлизыванием, они забыли, кто их основная аудитория и за что она их полюбила. 
Цитата Razоr ()
Отсюда и топтание на месте.
Или им просто повезло в своё время и только. 
Цитата Razоr ()
New Vegas
Тут уже для кого как. Для фанатов серии возможно и хит, для других нет. 
Цитата Razоr ()
D&D-шные уши.
 Это не так уже и плохо, если игра качественная. Такие уши, есть у большинства рпг-игр.
Цитата Razоr ()
Ну, он же всё-таки нейтрал, хоть и добрый
Это не мешает ему придти на помощь товарищу. Чистому нейтралу или злому мешало бы, а доброму нет.

Marmura, да ладно не заморачиваетесь, не особо то и критично).

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №92 написано: 18 Июля 2019 в 19:36


Cutting Tool №1


2133
Marmura,
Помнится, вы с Линнан одно время собирались допилить предыстории в Оригинальной кампании. Есть какой-нибудь прогресс или всё замерло?

m0rr1ghan  Offline Сообщение №93 написано: 03 Января 2020 в 03:11 | Отредактировано: m0rr1ghan - Пятница, 03 Января 2020, 03:14


Странник


2
Эм, здравствуйте, может у кого было уже такое разговор с Бивилом после похода за осколком в Топи проигрывается из обучения вместо прощального диалога (Бивил Когда мы успели вырасти... ГГ отвечает неважно давай вернемся на ярмарку), стоит Романс Пак, ОК Гариус, Прощай Элани, мод на доп сцены из ЗГ, вырезанные сцены, возможно ли что что-то потерялось или некорректно легло сверху и как принудительно вызвать правильный диалог, насколько я помню перед уходом должен был состояться диалог о том что Бивил не готов покинуть ЗГ да и к жизни приключенца тоже

Rashi  Offline Сообщение №94 написано: 03 Января 2020 в 15:54


LE


205
m0rr1ghan, Marmura об этом писала в комментариях.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
m0rr1ghan  Offline Сообщение №95 написано: 03 Января 2020 в 18:04 | Отредактировано: m0rr1ghan - Пятница, 03 Января 2020, 18:05


Странник


2
Rashi, спасибо огромное, а то в 5 утра, уже глаза замылились искать, а поиск по форуму весьма своеобразно работает для меня.

tattersail  Offline Сообщение №96 написано: 02 Февраля 2020 в 21:52 | Отредактировано: tattersail - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 22:15


Начинающий


68
Цитата Razоr ()
я не отказался бы от остальных фиксов, навроде мечей Лограма.

Для этого бага есть фикс, можно взять отсюда.

>Logram and Yaisog fix by kevL
>In module 1300_Old_Owl_Well, area 1319_eyegougerl2, Logram can't equip his arms and armor because he doesn't have the necessary proficiences and the items are not identified. Yaisog needs his arms and armor identified before he can equip them. This fix brings both NPCs to combat readiness.

Закидываете 13a_logram_atk.NSS и 13a_logram_atk.ncs в overrides, получаете Лограма с оружием. Сработает только в том случае, если вы ещё не успели посетить Родник Старого Филина.

Razоr  Offline Сообщение №97 написано: 02 Февраля 2020 в 21:56


Cutting Tool №1


2133
tattersail,
Неожиданно. Спасибо! А откуда заплатки, если не секрет?

tattersail  Offline Сообщение №98 написано: 02 Февраля 2020 в 22:09 | Отредактировано: tattersail - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 22:09


Начинающий


68
Razоr, нашла их на Neverwinter Vault сначала, но там висит оч старая версия фиксов, так что пришлось догонять авторов на GitHub'е, там лежат самые свежие версии правок. К слову, работа над этим фикс-паком до сих пор продолжается (последнее обновление от 18 января 2020, например).

Rashi  Offline Сообщение №99 написано: 02 Февраля 2020 в 22:12 | Отредактировано: Rashi - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 22:14


LE


205
Спасибо, tattersail. Странно, что эта ссылка еще ни разу тут не засветилась unsure Да, качать лучше с GitHub. Подробнее можно ознакомиться на форуме https://forum.neverwintervault.org/t/nwn2fixes/595

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Razоr  Offline Сообщение №100 написано: 03 Февраля 2020 в 19:07


Cutting Tool №1


2133
Rashi, tattersail,
Большое спасибо!

tattersail  Offline Сообщение №101 написано: 17 Февраля 2020 в 00:09 | Отредактировано: tattersail - Понедельник, 17 Февраля 2020, 05:50


Начинающий


68
Linnan, по поводу особых заданий от Каны. Если проблема всё ещё актуальна, могу предложить вам воспользоваться вот этими фиксами. Только не ставьте весь пак целиком, он ломает сюжетные квесты и насмерть багует игру в нескольких местах, проверено russianroulette

Фиксы для крепости работают как надо (ну, почти все), так что их можно смело использовать. Лежат они здесь:
NWN2_Plot_Fixes -> Plot_Fixes_OC -> Crossroad Keep

Подпапку Light of Heavens придётся удалить, иначе словите баг -- и Свет Небес не сможет стать сержантом в крепости.

Изменения не появятся, если вы уже грузились на локацию.

Эти фиксы не только решают проблему особых заданий, но и вносят множество других изменений. Я так понимаю, вы хорошо разбираетесь в моддинге и без труда сможете убрать всё то, что посчитаете лишним. Ну а для тех, кто попросту не шарит во всём этом (собсна, как и я), расскажу, чего там ваще лежит и что пытался сделать автор. Правок много, так что это очень примерный список:

обновлена система оценки товаров в магазинах крепости (теперь она как в Шторме); Бивила можно позвать к себе сержантом, не дожидаясь уничтожения Западной Гавани; Сэл больше не будет стоять за стойкой в Утонувшей Фляге, если уже успел перебраться в вашу крепость; Тилах (танцовщица из Лунной Маски) теперь появится в таверне крепости; книга про големов больше не будет задваиваться; исправлены баги в диалогах с Орленом, Видлом и Каной, теперь вам будут доступны все особые миссии; подправлен диалог с Дикином и его магазин, теперь его ответы будут зависеть от состояния крепости, станут доступны дополнительные скидки; + множество других мелких фиксов, касающихся сержантов, набора и обучения рекрутов и статистики крепости, включая фиксы для багов, описанных здесь. Полный список можно найти в самом паке.

NB: Есть изменения, касающиеся набора вещей лорда Нашера. Автор фиксов сделал так, чтобы после 4 миссии вы получали от Каны плащ Нашера. Не помню, чо там должно быть в оригинале, и сработает ли вообще этот фикс без папки "Nasher Set", но как бы вот так. Очевидно, тут могут быть конфликты с этим модом, например, так что имейте в виду.

NWN2_Plot_Fixes -> Items -> Nasher Set

Единственное, что не срабатывает у меня никогда, это фикс, касающийся кат-сцены с обсуждением торговых гильдий. Джейкоби и Калиндра должны дать вам совет во время разговора с Каной, для них прописаны и озвучены строчки в диалогах, но они никогда не появляются, поскольку этих двоих нет на локации, они всегда снаружи крепости. Автор пака пытался это поправить, но что-то пошло не так, судя по всему. Более того, этот неудачный фикс привёл к тому, что Калиндра и Джейкоби вообще пропадают из игры в какой-то момент :(

NB2: А вот это оче странная штука: с этими фиксами можно построить и храм Тира, и монастырь -- одновременно, ага. Видимо, автору оче хотелось всего и сразу. Надеваете сапоги Солнечного духа +5 -- попадаете в монастырь. Заходите в постройку без них -- попадаете в храм Тира. С башней магов/девятки тож самое. Штош, это по-своему забавно.

TwilightShadow  Offline Сообщение №102 написано: 14 Июня 2020 в 08:10



199
Вспомнился один неприятный момент, который хотелось бы исправить.
В "Шторме Зеира" на Берегу Мечей при выходе из города на карту всегда активным становится ГГ. Это очень неудобно, т.к. у меня за походы по карте отвечает Иншула, а ГГ обычно такой заметный, что вся враждебная живность устремляется к нему. Особенно неприятно, когда выходишь из локации потрепанный в бою. И тем не менее - выхожу из локации Иншулой, а на карте оказывается ГГ.

BloodKatya  Offline Сообщение №103 написано: 15 Июля 2020 в 22:37


Странник


2
Появилась такая проблема, сначала после встречи с кланом Айронфист не могла выбрать Келгара в пати, потом каким-то чудом при смене локаций у меня вылезло окошко с выбором сопартийцев, я взяла Келгара, прошла квест, а после это теперь не могу его заново убрать из пати, подскажите пожалуйста, в чём проблема, и есть ли её решение.

Our little group has always been and always will until the end.
MichaelFFF  Offline Сообщение №104 написано: 15 Июля 2020 в 23:38



997
Попробуй отвязать его через редактор сохранений (gff editor)

BloodKatya  Offline Сообщение №105 написано: 16 Июля 2020 в 11:11


Странник


2
А вы можете подсказать как это сделать, а то гайды винете какие-то непонятные.
Если вам не сложно, пожалуйста.

Our little group has always been and always will until the end.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Исправления для официальных кампаний NWN2 (Обсуждаем замеченные ошибки и нелогичности.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: