Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Katriona  Offline  Сообщение №271 написано: 19 августа 2018, 16:02



97
Цитата Marmura

Две записи в журнале из трёх говорят, что герой якобы освободил ведьму, хотя на деле она мертва

Одно другому не мешает.) Запись с убийством последняя - сначала освободили от гноллов, потом убили. На самом деле квест невероятно глючный и в оригинале.

Еще несколько заметок:

Городской глашатай в Берегосте кричит "Я тебя слышу! Я тебя слышу!", хотя должен бы кричать "Слушайте! Слушайте!"

Кузница Таэрома: при попытке взлома одного из сундуков (того, рядом с которым днем стоит Таэром) всплывает сообщение: "Чтобы открыть это, требуется особенный ключ". В сундуке обычное копье, можно просто разбить сундук и подобрать его. В оригинале там никакой ключ не требуется, взламывается как и остальные ящики.

Дорога к югу от Берегоста - не переведены: мальчик, собирающий фрукты (обозначен как Boy), труп гонца у дороги (Dead halfling messenger).

Амулет щита имеет всего одно использование, после чего уничтожается.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №272 написано: 19 августа 2018, 17:08



Цитата Katriona

И много в BGR мифриловых доспехов?)

как вариант: 
debugmode 1
giveitem mwa_hvfp_mth_4
dm_givegold -10605
debugmode 0
получаете мифриловый латный доспех и теряете 10605 золота (его стандартная стоимость у торговцев в nwn2, без навыка "оценка")

еще я видел шаблоны для доспехов, но не видел пока что самого мифрила, может быть позже будет.

Katriona  Offline  Сообщение №273 написано: 19 августа 2018, 18:00



97
Цитата MichaelFFF

я видел шаблоны для доспехов, но не видел пока что самого мифрила, может быть позже будет

Сильно сомневаюсь.) Стоимость тут ни при чем - в BG вообще не должно быть мифрила в общем доступе, это низкоуровневая кампания, и мифриловые доспехи там не продаются на каждом углу, как в NWN2, а являются огромной редкостью. К тому же какое отношение получаемое кодами может иметь к расстановке навыков по умолчанию? А если исходить из доступного именно в кампании BGR, то навык Гаррика смотрится странно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №274 написано: 19 августа 2018, 19:00



Цитата Katriona

Стоимость тут ни при чем - в BG вообще не должно быть мифрила в общем доступе, это низкоуровневая кампания, и мифриловые доспехи там не продаются на каждом углу, как в NWN2, а являются огромной редкостью.

это же не чистая копия BG, автор мода наверное как-то пересматривал баланс под механику другой(хоть и похожей) игры, многие предметы не такие, отсутствуют или добавлены новые. в том числе та самая монета Джинни, обладающая неограниченными запасами еще более сильных мифриловых доспехов чем оригинальные(правда они тяжелые)

Lavallet  Сообщение №275 написано: 19 августа 2018, 19:10 | Отредактировано: Lavallet - 19 августа 2018, 19:11

MichaelFFF, насколько я знаю, Katriona не пользуется Kaedrin's PrC Pack. Да и наличие этой монетки с джинном сюжетно тоже никак не обосновано, раз уж на то пошло. Покупка предметов через неё сравнима по степени легальности с предложенным ранее вариантом «покупки» через консоль. И если авторы исключили возможность покупки этого предмета внутри игры, это именно что читерство чистой воды, ничем не обоснованное.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №276 написано: 19 августа 2018, 19:13 | Отредактировано: MichaelFFF - 19 августа 2018, 19:19



Цитата Lavallet

если авторы исключили возможность покупки этого предмета внутри мира игры

так ее же на старте выдают, при создании персонажа. покупать где-то вторую такую же смысла нет, как и добавлять предметы из монетки куда-то еще(если речь шла об этом)

кто-то сознательно урезает себе часть возможностей от изначального вида кампании, это их право, но не нужно же потом критиковать навыки, которые в результате этой порезки пострадали.

Katriona  Offline  Сообщение №277 написано: 19 августа 2018, 19:20



97
Цитата MichaelFFF

"коды" звучит как-то грубо, особенно учитывая что я предложил вариант покупки базового предмета, а не получения чего-то сильного на халяву

Коды - это коды. И используются не только для читов, но и для тестирования и прочего, ничего в них плохого нет. Но предмет базовый для совсем другой кампании, по умолчанию в BGR ничего сопоставимого получить невозможно. Я люблю мифриловые доспехи, тем более что играю обычно классами с уклоном в ловкость, но если где-то их наличие не предполагается - значит, так тому и быть.)

Lavallet  Сообщение №278 написано: 19 августа 2018, 19:21

MichaelFFF, я немного криво выразился, простите smile2 Я имел в виду любые предметы, недоступные для покупки в обычных магазинах, не эту монету. Монета – просто техническое решение для упрощения получения предметов в обход консоли, её можно отключить в cmi_options.2da. В ней продаются предметы, которые не для каждого модуля подойдут, нужно это понимать.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №279 написано: 19 августа 2018, 20:33



Цитата Lavallet

В ней продаются предметы, которые не для каждого модуля подойдут, нужно это понимать.

ну, автор всё-таки ограничил эти предметы, пускай и очень интересным способом - сильно подняв вес некоторым. самая "рекордная" броня весит 225 фунтов. купил её - сразу перегружен, а это у меня еще полу-небожитель и на старте было вложено 10 очков в силу(6 без порезки и 2 по 2). большинство рас с такой ходить вообще не смогут очень долгое время. 

в общем, я вашу позицию понял, вы следуете лору внутри кампании и ни на шаг в сторону, предположу что так получается атмосфернее.

Lavallet  Сообщение №280 написано: 19 августа 2018, 20:41

MichaelFFF, те предметы, которые продаются в той монетке, придуманы не автором. Он взял их из официальных книг с дополнениями к базовым правилам D&D 3.5. Тот доспех, про который вы говорите, столько и весит там.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №281 написано: 19 августа 2018, 20:47



еще касательно легальности: 
жрец с доменами огня(или мороза) и животных - это законно? 
получается, раскидывает пускай не так разнообразно, но так же больно как и колдун всякие "огненные шары", не вылезая при этом из тяжелых доспехов, обладает животным-спутником точно таким же как у друида, а еще саппортит лучше всех в игре и нежить изганяет, а если обвешается бафами - то и воина в ближнем бою сможет уделать. 

и зачем тогда в игре нужны все остальные классы? кому он уступает хоть немного заметно, при этом не вырываясь сильно вперед благодаря огромному опережению по куче других параметров?

Ауранг  Offline  Сообщение №282 написано: 19 августа 2018, 20:51


Изорванная Вечность


Читерные предметы это во бг2. БГР ведь и не должна полностью (в плане механики) соответствовать оригиналу. Все таки редакции разные.

Katriona  Offline  Сообщение №283 написано: 20 августа 2018, 05:11 | Отредактировано: Katriona - 20 августа 2018, 05:11



97
Цитата MichaelFFF

и зачем тогда в игре нужны все остальные классы?

А зачем в игре вообще разные классы и расы, далеко не самые сильные? Просто у каждого свое представление о персонаже, которым ему интересно на этот раз пройти игру. Не легче, не быстрее, не эффективнее - а именно интереснее.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №284 написано: 20 августа 2018, 07:56



Цитата Katriona

Просто у каждого свое представление о персонаже, которым ему интересно на этот раз пройти игру. Не легче, не быстрее, не эффективнее - а именно интереснее.

Тогда такой вопрос, что интереснее: нужная надпись класса или исполнение определенных задач, которые вы себе придумали перед прохождением?

Katriona  Offline  Сообщение №285 написано: 20 августа 2018, 08:22 | Отредактировано: Katriona - 20 августа 2018, 09:23



97
MichaelFFF, мне интересны разные особенности классов в сочетании с задуманным концептом персонажа и его предпочитаемым образом действий. Включая ограничения, накладываемые классом, расой или мировоззрением. Но вообще-то спор не для этой темы, да и вряд ли имеет смысл: каждый выбирает для себя.

Lavallet,  вот еще немного замеченных странностей:

Монтарон почему-то растет c перекосом либо в воина, либо в вора, от чего это зависит - не поняла.

При попытке отдыха на локации Шахты Нашкеля (поверхность) спаунятся кобольды, с которых может упасть "Сосуд со странной жидкостью". Не уверена, что это баг, но обычно эти бутылочки падали только внутри шахт.

Шкуры зимнего волка, проданные торговцу в Нашкеле, можно выкрасть у него из инвентаря и продать еще раз, повторять сколько угодно. Более того, если заговорить с торговцем одним персонажем, а шкуры при этом в инвентаре у другого, торговец выдает деньги не забирая шкуры, тоже можно повторять бесконечно.

UPD:
Шахтеры возле входа в шахты Нашкеля (снаружи) до разговора с Эмерсоном охотно рассказывают о том, что происходит в шахтах, а после (то есть после получения разрешения исследовать шахты) бесконечно повторяют фразу о том, что если ГГ не получит разрешения, то распрощается с головой.

Солдаты Амна, охраняющие вход в шахту, после разрешения проходить так и стоят, загораживая вход (правда, теперь их можно просто оттолкнуть).

базилисса  Offline  Сообщение №286 написано: 20 августа 2018, 11:24


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, и вот, что мне удалось заметить странного...

Во-первых, Киван... Мне "посчастливилось" встретить его уже после выполнения квеста с лагерем разбойников. Но тем не менее, Киван нормально присоединяется к отряду. Вот только он требует от ГГ грохнут разбойников, и нет никакой возможности объяснить ему, что ЭТО уже случилось. Я водила Кивана на место, где был их лагерь -- ничего создатели мода не запланировали особенного, Киван просто не понял, где мы оказались, и что тут произошло. Может, возможно сделать так, чтобы Киван или вообще не встречался герою после выполнения разбойничьего квеста, или чтобы он уже не требовал идти за головами разбойников (и не уходил по этой причине из пати) в случае, если герой без него справился? 

Во-вторых, почему-то у меня "размножаются" мешки с доспехами Минска, если его убивают. Каждый раз этих мешков всё больше и больше, но они все пустые, кроме одного.

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №287 написано: 20 августа 2018, 19:04



97
Еще немного:

Все еще остается старая проблема с квестом Лены и Самуэля в Горах Гибберлингов: если сохраниться и загрузиться в локации до разговора с Леной, они исчезают бесследно.

Долина Гробниц: при попытке отдыха иногда пишется : "На вас напали", но никого рядом не появляется.

Нашкель: неверное завершение квеста "Пропавший муж" - если отдать кольцо, в журнале остается запись, что кольцо решили оставить себе.

После очистки шахт Нашкеля не обновляется диалог с Воло в таверне "Рыгающий дракон": должна быть новая история о героях, освободивших шахты и запись ее в журнал.

базилисса  Offline  Сообщение №288 написано: 20 августа 2018, 21:34


Упорядоченно-нейтральная


957
А ещё странно выглядит вот что. Если после завершения разбойничьего квеста снова зайти в локацию "Лагерь разбойников" и попытаться там поспать, постоянно будут появляться по два разбойника и нападать на отряд. Это длится до бесконечности, то есть очень хорошо тем, кто хотел бы подсобрать лута и поднабраться опытом. Но с точки зрения сюжета непонятно. Всех же поубивали, откуда эти красавцы берутся с такой чёткостью и регулярностью?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №289 написано: 20 августа 2018, 21:40

Смотрю, ошибкам нет конца... Если удастся по крайней мере  свести их количество к минимуму, уже будет хорошо. Простите, что не отвечаю на ваши сообщения в этой теме, просто сейчас занят немного другими вещами. Но я обязательно ознакомлюсь по мере возможности со всеми вашими замечаниями, в этом можете не сомневаться.

базилисса  Offline  Сообщение №290 написано: 21 августа 2018, 07:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, никто ведь и не требует от Вас мгновенной реакции и обязательного исправления всего того, что мы тут нарыли. Работа очень большая, все понимают, что сначала над этим усиленно трудилась целая группа англоязычных авторов, потом -- целая группа русскоязычных переводчиков. Придирчивое тестирование целой группой игроков -- это как раз то, что сейчас этому проекту доктор прописал. Даже то, что в результате наших личных прохождений уже было Вами выправлено и подчищено -- здорово. Если удастся ещё что-то устранить -- мы будем просто аплодировать Вам.))

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №291 написано: 21 августа 2018, 07:30 | Отредактировано: Katriona - 21 августа 2018, 15:09



97
Lavallet,  пока будем просто пополнять список.  :) Чтобы когда дело дойдет до исправления, информация была под рукой. Еще раз спасибо вам.)

Если кому-то нужно, вот здесь поправленные версии некоторых диалогов (Бранвен, Налин и пр.): BGR_DialogFix
Лучше бросить папку целиком в override, чтобы когда выйдет исправление, ее легко можно было убрать.

базилисса  Offline  Сообщение №292 написано: 21 августа 2018, 07:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Спасибо, Katriona, уже скачала Ваш фикс, бегу устанавливать.))

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №293 написано: 21 августа 2018, 07:38



97
базилисса, проверьте, пожалуйста, если не трудно.) У меня ошибок не было, но мало ли.

базилисса  Offline  Сообщение №294 написано: 21 августа 2018, 08:11


Упорядоченно-нейтральная


957
Да, вечером проверю обязательно.))
Кстати, вот кое-что новое... Квест "Спасти Тамах". В локации "Сад Мутамина " стоит окаменевший воин. Мужик (специально осматривала со всех сторон). Если воздействовать на ЭТО заклинанием "Камень в плоть", мужик оживает и начинает разговаривать, повествуя ГГ, что он -- женщина по имени Тамах. И в дневнике тоже пишут, мол, "молодая воительница Тамах"... Даже и не знаю, что тут легче, поменять фигурку мужика на фигурку дамы в доспехах, или по тексту выправить даму на мужика.)) Мне было бы легче с текстом, ну а вдруг это какой-то известный по старой БГ канон.))

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №295 написано: 21 августа 2018, 08:28 | Отредактировано: Katriona - 22 августа 2018, 08:03



97
Цитата базилисса

мужик оживает и начинает разговаривать, повествуя ГГ, что он -- женщина по имени Тамах. И в дневнике тоже пишут, мол, "молодая воительница Тамах"...

Вообще да, она всегда была дамой, и в оригинале модель и озвучка не позволяли в этом усомниться.) Что за эпидемия смены пола в BGR, даже не знаю. Разве что где-то бесплатно раздавали соответствующие пояса :)

Добавлено (21 Августа 2018, 21:43)
---------------------------------------------
Рыбацкая деревня:
У меня тоже на этой карте персонажи странно трансформируются, происходит это во время боя с анкегом. Возможно, это как-то связано с тем, что в строке Appearance у анкегов стоит "GrayOrc"

Квест "Охота на паразитов": в диалоге с Герд и в записи о задании в журнале сказано, что убить надо четырех анкегов. Однако на самом деле для сдачи квеста нужно убить 10 штук, как было в оригинале. Скорее всего, просто перевод брался из версии ЕЕ - там нужно убить как раз четырех.
В записи журнала, завершающей квест, о Герд говорится в мужском роде.

Квест "Тения и рыбаки": после того, как рыбаки отдадут ГГ чашу, еще одну можно украсть у Джебадо. В самой краже ошибки нет - это один из вариантов решения квеста, а вот то, что чаша остается в инвентаре Джебадо после того, как ее отдали по квесту - уже непорядок.

Перекресток Змия: с квестового анкега возле дома Тении берутся два панциря. Один просто как лут, другой при  проверке умения.

Если заказать у Таэрома в Берегосте доспех из панциря анкега и заговорить с ним до конца срока изготовления, Таером скажет, что доспех еще не готов. При ответе ГГ "Ладно, я подожду" в журнал добавляется запись "Таэром "Грохочущий Молот" предложил мне 500 золотых за панцирь анкега! У меня десять дней, чтобы принять решение. Потом панцирь испортится" - неверный текст обновления квеста.

базилисса  Offline  Сообщение №296 написано: 21 августа 2018, 18:57 | Отредактировано: базилисса - 21 августа 2018, 19:38


Упорядоченно-нейтральная


957
Во Вратах Балдура в лавке Кинси бутыль вина отображается иконкой, на которой нарисован свиток. И такие же свитки нарисованы на иконках драгоценных камней, снятых с убитых жуликов в доме воровской гильдии: циоз, роговой коралл, гранат, хризоберилл...

Да, Katriona, Вы упоминали про квест Самуэля и Лены. Ну, так вот эти ребята у меня тоже не появились в Горах Гибберлингов, хотя я не делала никаких сохранений, войдя в локацию.((
И -- я протестировала Ваши исправления диалогов -- те, которые смогла. С Бранвен, Воло и этим церковным настоятелем всё работает теперь, как должно. В шахтах у меня не оказалось нужного сохранения, а заново проходить этот довольно обширный квест очень поленилась. Ну, а что там ещё за квест -- я его вообще по ходу пропустила как-то. Так что извините, может, кто-то другой проходил его и сможет проверить, как там дела сейчас обстоят...

Выстоять и не сломаться!
Katriona  Offline  Сообщение №297 написано: 21 августа 2018, 19:37 | Отредактировано: Katriona - 21 августа 2018, 20:05



97
базилисса, многие жаловались, что не могут их найти на разных этапах сюжета. В этом прохождении Самуэль и Лена у меня точно были на месте до очистки шахт и после очистки, но до бандитского лагеря.
Спасибо за тестирование исправлений.)

Кажется, Меликамп не до конца осознал себя цыпленком: Меликамп
Звуки он издает тоже совсем не куриные :) Когда соглашаешься отнести его к Талантиру, в инвентарь он попадает в виде поросенка (иконка предмета).

Lavallet  Сообщение №298 написано: 21 августа 2018, 20:28

Цитата Katriona

Кажется, Меликамп не до конца осознал себя цыпленком: МеликампЗвуки он издает тоже совсем не куриные Когда соглашаешься отнести его к Талантиру, в инвентарь он попадает в виде поросенка (иконка предмета).

Возможно, вы скачали самую первую версию архива с теми файлами, в котором я забыл прописать ему soundset курицы. Звуки в игре должны быть куриные. Сам диалог поправлю, хорошо, а чтобы иконка была правильная, зайдите в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\ui\default\Images», найдите там файлы IMISC49.tga и IMISC49_old.tga и поменяйте у них названия местами.

Katriona  Offline  Сообщение №299 написано: 21 августа 2018, 21:29



97
Lavallet, soundset вроде бы правильный (21), но Меликамп при встрече бежит к ГГ с хрюканьем - возможно, что-то прописано в самом диалоге. Иконки поправила, спасибо, все получилось.

Marmura  Offline  Сообщение №300 написано: 22 августа 2018, 10:27 | Отредактировано: Marmura - 22 августа 2018, 10:33





575
Из критичных моментов:
1) Квест "Дерево дриады" (Водопады дриад). Наткнулась на лесорубов, не стала им мешать. В десяти шагах от них на команду налетает дриада, просит прогнать лесорубов от дерева. Мужики второй раз с героем беседовать не захотели, поэтому я атаковала их через контекстное меню... и дриада приняла их сторону, в результате чего погибла. Квест так и висит незавершённым.
2) Квест с археологами (Место раскопок). Если спуститься в пещеры, камера и курсор мыши зависают, и герои не могут ни сдвинуться с места, ни подняться обратно. Лечится только перезагрузкой. Кроме того, этот квест не появляется в журнале.
3) Руины (Мост Фаервайна, под кустом возле развалин). Невозможно пройти через арку ни при помощи мыши, ни при помощи клавиш (по идее, там должен быть проход, т.к. локация огромна, судя по карте). Там же присутствует непонятная мерцающая ловушка, которая по факту безобидна.

Из некритичных:
4) Спамер Ксан. Любит после боя пошуметь в чате. Подозреваю, это из-за мода на ИИ.
5) Очередной "не определившийся с полом" персонаж (Маяк).
6) Сундук, к которому никак нельзя подойти (Лагерь бандитов).
7) Кот Шрёдингера (Водопады дриад). Смущает только табличка, больше ничего примечательного - тушка берётся, квест сдаётся.
8) Гноллы, обладающие чудной логикой (Водопады дриад). Сказали "Дерись с нашим самым сильным бойцом. Если победишь - пропустим." Однако после первого же удара, нанесённого героем, монстры забыли об уговоре и набросились всем скопом, а последний из них (когда умер) дал добро на то, что команда может пройти. Ну, спасибо, конечно...
9) Обратила внимание на следующее: иногда, при перемещении между областями, тело погибшего спутника появляется не вместе со всей группой, а выбрасывается к другому выходу из локации.

Встретила несколько неподписанных локаций:
10) Второй этаж гостиницы (Берегост) - AR3303
11) Мост Фаервайна - AR4500
12) Руины (Мост Фаервайна) - AR5201

Нестыковки касательно спутников (ориентировалась по этой статье):
- Монтарон - хаотично-нейтрален (должен быть нейтрально-злым)
- Кхалид - упорядоченно-добрый (должен быть нейтрально-добрым)
- Бранвен - хаотично-нейтральна (должна быть истинно нейтральна)
- Сафана - ловкачка (должна быть плутом хотя, говоря откровенно, я была рада её новому классу)
- Киван - лунный эльф (внешне больше похож на лесного)
- Элдот - ни с того ни с сего уверовал в Гонда.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб