Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Katriona  Offline  Сообщение №241 написано: 16 августа 2018, 05:04 | Отредактировано: Katriona - 16 августа 2018, 05:09



97
Lavallet, телосложение и хитпойнты не менялись, только указанное в описании:

Особое свойство: Превращение в волка
Длительность: 2 хода
Область действия: на себя
Число зарядов: неограниченно
Особенности формы волка: сила 18, ловкость 17,
запрет на чтение заклинаний,
укус (2 атаки в раунд, фактор скорости 3, колющий урон 1d8)

При желании, если действовать достаточно быстро, можно было превратить в волков весь отряд - правда, ненадолго  :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №242 написано: 16 августа 2018, 05:31



Цитата Katriona

Если делали все доступные квесты и гуляли по локациям - почему нет? Особенно учитывая респаун.

я наоборот подразумевал что уровень какой-то маленький.

Katriona  Offline  Сообщение №243 написано: 16 августа 2018, 05:36 | Отредактировано: Katriona - 16 августа 2018, 05:51



97
Цитата MichaelFFF

я наоборот подразумевал что уровень какой-то маленький.

Максимальный - 10. Впереди еще почти вся игра и аддон.

Кстати, обкрадывать шкафчики лучше в скрытности и в одиночку.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №244 написано: 16 августа 2018, 06:25



Поскольку имя у моего гг Митра Сурик*, данный выход из ситуации получается логически-обоснованным и я не ухожу от отыгрывания ролей. 

*каноничное имя гг из Star Wars: Knights of the Old Republic II - the Sith Lords

Добавлено (16 Августа 2018, 09:35)
---------------------------------------------
естественно, по классике жанра: 

и только сейчас я заметил лишнюю букву "т"  :D

Добавлено (16 Августа 2018, 09:40)
---------------------------------------------

как-то жутко выходит если смотреть на это с такой стороны. 
короче, у меня там уже поехал свой сюжет вместо предусмотренного кампанией

Katriona  Offline  Сообщение №245 написано: 16 августа 2018, 06:45



97
Цитата MichaelFFF

как-то жутко выходит если смотреть на это с такой стороны. короче, у меня там уже поехал свой сюжет вместо предусмотренного кампанией

Да уж :) 

А почему бы просто не взять Бранвен?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №246 написано: 16 августа 2018, 07:00



Цитата Katriona

А почему бы просто не взять Бранвен?

вторую?    
да, у меня еще и гг избранник, тоже почти жрец. найду 4 жреца - тоже буду таскать, вместо друидки. 
Конструкт, естественно, остается в отряде при любом раскладе, он у меня играет роль личного палача и это чертовски круто с его моделькой. 
Имоен тоже в любом случае не покинет отряда, вор всё-таки нужен, а еще чтоб был полезен в бою: у неё взят "способный ученик" и дальше качаю как Рейнджера, будет стрелять из лука и помогать животным-спутником, как тот появится. 
почему Имоен, а не Монтарон: еще один воин мне точно не нужен, а брать ему третий класс - получится порезка опыта.

Добавлено (16 Августа 2018, 10:05)
---------------------------------------------
так, срочно покажите мне где находится квест с этой сталью, у меня сломался мой меч!
ну, он как бы изначально был обычным "полуторный меч", но я ему в jeg's модуле изменил название и добавил видимый эффект (вот здесь на скрине видно https://modgames.net/forum/242-43109-1313590-16-1534128398 )
конечно, я могу сделать новый такой же и доставить себе (так и сделаю), но я думал что сломаться могут только стандартные предметы  :( 
или из-за того что он когда-то был стандартным - тоже попадает под эту категорию?

Добавлено (16 Августа 2018, 10:42)
---------------------------------------------
а нельзя ли как-то поднять сложность, примерно, раз в 10? 
эти кобольды в шахтах совсем ни на что не способны. я даже не представляю каким должен быть персонаж чтоб с ними нормально играть, такое впечатление что воин прокачанный в интеллект и одетый в рясу справится без проблем самостоятельно, но в игре же еще есть спутники...


Katriona  Offline  Сообщение №247 написано: 16 августа 2018, 07:52 | Отредактировано: Katriona - 16 августа 2018, 07:56



97
Цитата MichaelFFF

из-за того что он когда-то был стандартным - тоже попадает под эту категорию?

Видимо, да.

Кобольды и не должны доставлять особых проблем более-менее прокачанному персонажу. Они, ну... кобольды. Мелкие и кусачие, берут обычно числом. В BG на ранних уровнях били больно, да. Особенно если отряд 1-2 уровня, а кобольдов заспаунилось штук 15.

Marmura  Offline  Сообщение №248 написано: 16 августа 2018, 16:51 | Отредактировано: Marmura - 16 августа 2018, 17:04





575
Здравствуйте!

Такой вопрос: по какому принципу генерируются агрессивные стражи? Они появляются в любом случае, или только если обчищать ящики при свидетелях? Сильно ли влияет воровство и убийство стражи на репутацию?

Поставила мод, чтобы беседы между персонажами появлялись в два раза чаще - заговорили. Спасибо)

~~~

Наткнулась на нестыковку в квесте "Пояс Уншей": в тексте говорится, что нанимательница - дварфийская жрица, а по факту - дядька-полурослик. Он (она?) сидит в одной из комнат второго этажа "Дружеской Руки".

Katriona  Offline  Сообщение №249 написано: 16 августа 2018, 17:11 | Отредактировано: Katriona - 16 августа 2018, 17:12



97
Цитата Marmura

в тексте говорится, что нанимательница - дворфийская жрица, а по факту - дядька-полурослик

Мало того, при осмотре ЭТО вообще оказывается человеком :)

Lavallet  Сообщение №250 написано: 16 августа 2018, 17:21

Цитата Marmura

Такой вопрос: по какому принципу генерируются агрессивные стражи?

Там всё очень примитивно. Чтобы не появились, должен быть включен режим скрытности и в определенном радиусе (10-15 футов) не должно быть NPC. Проверок умений скрытности нет.

Marmura  Offline  Сообщение №251 написано: 16 августа 2018, 17:22





575

Мало того, при осмотре ЭТО вообще оказывается человеком 
Чудеса...

Lavallet  Сообщение №252 написано: 16 августа 2018, 17:38 | Отредактировано: Lavallet - 16 августа 2018, 18:06

- Плащ волка теперь превращает в волка, как и положено.)
- При превращении меняются только сила/ловкость, телосложение остаётся прежним.
- Больше нельзя вернуться в обычную форму до окончания эффекта.
- Можно использовать только раз в день (до следующего отдыха).
- В оригинале зубы волка наносят 1d8 урона вместо 1d6, это будет поправлено.
- Число атак за раунд не удалось почему-то изменить, оно будет таким же, как и до превращения.



Marmura  Offline  Сообщение №253 написано: 16 августа 2018, 19:01





575

Там всё очень примитивно. Чтобы не появились, должен быть включен режим скрытности и в определенном радиусе (10-15 футов) не должно быть NPC. Проверок умений скрытности нет.
Хорошо, спасибо!)

Katriona  Offline  Сообщение №254 написано: 17 августа 2018, 00:46



97
Цитата Lavallet

Плащ волка теперь превращает в волка, как и положено.)

Вот теперь просто красота.) Неограниченное превращение в паука, тролля и прочих - это, конечно, приятно, но не имеет никакого отношения ни к оригиналу, ни к описанию плаща в BGR.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №255 написано: 17 августа 2018, 06:05



Цитата Katriona

Мало того, при осмотре ЭТО вообще оказывается человеком

просто предположение от человека с богатой и не вполне здоровой фантазией: она радикальная феминистка и своей внешностью выражает протест обществу, в котором навязанные стереотипы определяют судьбу человека. 

перечитал то что я написал выше и такой "чтоо?! как мне это вообще пришло в голову?!", хотел уже удалить но потом внезапно решил оставить, а вдруг этот форум читают такие же любители американских сериалов как и я, которые поймут шутку.  

если вдруг это сообщение затрагивает чувства определенной группы людей и не является толерантным - приношу свои искренние извинения и не имею ничего против того чтоб оно было удалено модераторами без моего ведома.

базилисса  Offline  Сообщение №256 написано: 17 августа 2018, 15:52


Упорядоченно-нейтральная


957
Ребята, подскажите, кто уже прошёл. Разбираюсь с разбойниками после прохождения шахт в Нашкеле. Говорят, что найти главного можно, если прижать его курьера, который в гостинице сидит. (мол, тогда локация всплывёт). Я его и прижала, он сказал, что главный в лесу, выдал двух его подельников в уже известных локациях. Я их грохнула, локации с вожаком новой не открылось. Говорят, эти подельники могут сами привести к своему главарю, если поверят, что ты собираешься тоже в разбойники податься. Но моей девушке не верят. Больно она положительная, да ещё и в окружении положительных товарищей. Нет ли ещё какого-нибудь способа выполнить этот квест?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №257 написано: 17 августа 2018, 19:56 | Отредактировано: Lavallet - 17 августа 2018, 20:31

А тем временем я исправил миллион ошибок с неправильными ценами и иконками у предметов, заметив в процессе этого, что авторы мода очень лениво подошли к переносу некоторых предметов из оригинала, в частности зелий. Большинство эффектов у них здесь вообще не соответствуют и близко тому, что было в оригинале. Что-то из этого я уже и поправил, написав свои собственные скрипты для некоторых зелий. Это не сложно, просто долго и муторно, поэтому я, наверное, выложу скоро то, что уже имеется. Насчёт остального ничего не буду обещать. Как и насчёт того, что буду браться за исправление каких-либо багов с квестами (во всяком случае, не раньше, чем я сам пройду эту кампанию, а когда это будет – неизвестно).

Ауранг  Offline  Сообщение №258 написано: 17 августа 2018, 21:24


Изорванная Вечность


Lavallet, а исправления которые ты делаешь, они будут идти отдельно или "вшиты" в выложенный архив? (если коротко, у меня установлена бгр, до этих всех изменений, мне проще перекачать её?)

Lavallet  Сообщение №259 написано: 17 августа 2018, 21:32

Ауранг, перекачивать всё не придётся, я выложу отдельно архив только с измененными файлами.

базилисса  Offline  Сообщение №260 написано: 17 августа 2018, 22:17


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, это будет здорово!)) Я знала, что этому проекту не хватает Вашей аккуратности и педантичности и рада, что с каждым днём благодаря Вам он становится всё лучше. Реально, эта замечательная любительская версия нашей старенькой БГ может зацепить и увлечь игрока. Я вон всё бросила и -- тестирую часами.))
К слову, встречаются по ходу игры не только бяки с ценами и иконками, но и некоторые непереведённые названия и имена. Впрочем, это -- мелочи жизни на фоне уже проведённой работы. Надеюсь, когда-нибудь и это будет выправлено. ))
А поиграть самому Вам наверняка стоит.))

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №261 написано: 17 августа 2018, 22:55 | Отредактировано: Lavallet - 18 августа 2018, 14:11

базилисса, спасибо :) Знаете, мне просто доставляет удовольствие уже одна мысль о том, что у нас здесь, на МГ, создаётся какой-никакой, но уникальный контент для этой игры (по крайней мере, если брать русскоязычные ресурсы). А ещё мне бы очень хотелось, чтобы больше людей начало интересоваться пользовательскими модами/модулями к этой игре. Хотелось бы видеть больше активности в этом направлении, больше обсуждений. И ради достижения этой цели я готов работать над улучшением качества выложенного у нас материала. Плюс да, я ведь никогда и не скрывал того, что по своей натуре являюсь страшным перфекционистом и законченным идеалистом. Не скажу, что считаю эти качества однозначно положительными, в жизни они мне много тех ещё неудобств доставляют, но что есть. В любом случае, я рад, что плоды моей активности находят такое одобрение здесь.
Про перевод предметов абсолютно верное замечание. Кстати, этот момент я тоже поправил, так что с этим всё теперь в порядке ;)
Ох, уже даже и не помню, когда последний раз запускал игру ради того, чтобы просто поиграть, а не протестировать в очередной раз что-то... Но этот замечательный мод опробую обязательно, в этом можете не сомневаться.))

Katriona  Offline  Сообщение №262 написано: 18 августа 2018, 03:18 | Отредактировано: Katriona - 18 августа 2018, 04:24



97
Lavallet, то, что за работу над качеством этого мода взялся именно такой человек, как вы - огромная удача для мода и игроков. Спасибо вам! :)

Цитата Lavallet

авторы мода очень лениво подошли к переносу некоторых предметов из оригинала, в частности зелий. Большинство эффектов у них здесь вообще не соответствуют и близко тому, что было в оригинале

К сожалению, это так. Но к счастью, теперь есть надежда.) Вообще о том, чтобы привести в соответствие с оригиналом эффекты зелий - я боялась даже заговаривать, но иногда, видимо, сбываются даже невысказанные мечты.
Есть еще и такие предметы, как  перчатки Силы огра/Ловкости, которые при экипировке в оригинале устанавливали соответствующий стат на 18 вне зависимости от значения у персонажа (могли и уменьшить, если он выше), а в BGR просто прибавляют к нему две единицы.

Недавно начала мод заново (похоже, скоро будет иметь смысл начать еще раз, но оно того стоит), чтобы записывать все ошибки, которые мне попадутся, иначе многое забывается. Из найденного:

Пояс смены пола творит с персонажами странное: должен только изменять пол на противоположный, а он еще и переносит в какую-то пустую локацию без выхода. Некоторые персонажи либо вообще лишаются модели (Монтарон), либо превращаются в какую-то непонятную штуку (Монтарон, Джахейра) в зависимости от копии пояса, которые в разных модулях отличаются иконкой и действием на персонажей.

По этому поводу вспомнила, что давно хотела спросить: какой смысл в создании отдельных копий предметов для каждого модуля? По NWN2 я привыкла, что уникальные для модуля предметы - это обычно действительно уникальные, используемые именно там: разные ключи, записки. А в BGR для каждого модуля копируются даже обычные предметы - оружие, доспехи и т.д.

Крепость Кэндлкип:
Второй этаж гостиницы: Если в диалоге с двумя постояльцами узнать их имена, они высвечиваются над головой этих персонажей, но не переведены (Кристиан и Квинси).

У персонажа Флидия можно украсть кинжал, золотое ожерелье и камень "рысий глаз" с иконками NWN2. С самой кражей все в порядке, проблема в иконках.

Побережье:
Рядом с Бинкосом на земле контейнер-тайник, обозначенный знаком ?, пустой. Видимо, забыли убрать лишний. Настоящий тайник
обнаруживается поиском.

Недалеко от
рядом с кучей камней еще один тайник с непонятным кольцом без свойств, которого там вообще не должно бы быть, или, если оно там зачем-то нужно, тайник не должен обнаруживаться игроками.

Почему-то не исчезают тела убитых гибберлингов, больше десяти так и лежат по всей локации.

Дружеская Рука:
Уже упомянутая Уншей на 2 этаже: путаница с расой и полом (должна быть дворфийкой).

Слухи при покупке выпивки не учитывают главу и упоминают еще не произошедшие события:
 

Пока буду просто собирать информацию, но проблема в том, что многие ошибки можно заметить только при выборе определенного варианта действий или опции диалога.

базилисса,  по идее есть несколько способов узнать локацию: информация от агента в гостинице, записка с его тела, завербоваться через этих двух подельников (попробуйте повыбирать разные варианты диалога) и самый муторный - на локации
Беда в том, что я не совсем уверена в том, как это все работает в текущей версии BGR.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №263 написано: 18 августа 2018, 04:38



еще немного проблем с математикой у местных NPC

базилисса  Offline  Сообщение №264 написано: 18 августа 2018, 11:13 | Отредактировано: базилисса - 18 августа 2018, 11:17


Упорядоченно-нейтральная


957
Katriona, спасибо. У меня уже получилось с этим квестом. Разные варианты проситься в разбойники сама пробовала -- не получилось вообще -- слишком упорядоченно-добрая, что ли, пати оказалась, прям по мордам нашим разбойники поняли, в чём дело. ))
Дик -- я про него тоже слышала -- так и не появился.И я подумала, что это какой-то баг. Переиграла -- удалось.)) 

Да, вот ещё насчёт упоминания ещё не произошедших событий. У меня такое случилось в храме Хелма в Нашкеле. Захожу впервые, щёлкаю на настоятеля (он же настоятель?) Налина -- поговорить. А он начинает благодарить меня за то, что "вернула тело" заблудшего капитана Брейга Хелму...
Перестал это делать, когда задание с Брейгом реально было выполнено (кстати, я Брейга даже не убивала -- живёхоньким передала из рук в руки.))

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №265 написано: 18 августа 2018, 17:13 | Отредактировано: Lavallet - 18 августа 2018, 17:24

Цитата Katriona

Есть еще и такие предметы, как  перчатки Силы огра/Ловкости, которые при экипировке в оригинале устанавливали соответствующий стат на 18 вне зависимости от значения у персонажа (могли и уменьшить, если он выше), а в BGR просто прибавляют к нему две единицы.

Ну, технически это вполне реализуемо в NWN2, но у меня тогда возникает связанный с этим вопрос. Вы же понимаете, что, скажем, Сила 19 в AD&D2 – это не то же самое, что Сила 19 в D&D3.x. Если переводить показатели характеристик с одной редакции на другую, следуя этому гайду (как я понял, он сделан WotC), то для Силы выходит следующая таблица:
...
17                ~~ 17
18                ~~ 18
18/01-18/50 ~~ 19
18/51-18/75 ~~ 20
18/76-18/90 ~~ 21
18/91-18/99 ~~ 22
18/00           ~~ 23
19-21           ~~ 24
21-22           ~~ 25
22-24           ~~ 26
24-25           ~~ 27

Какие вы предлагаете сделать эффекты для каждого из зелий силы великана и упомянутых наручей силы огра, так, чтобы они выглядели разумно и вписывались в игровую механику NWN2? Вот тут информация по всем предметам собрана в одном месте, если вам нужно. А вот тут информация по зависимости бонусов к урону и атаке (THAC0) от показателя Силы.

Остальное тоже посмотрю попозже.

Katriona  Offline  Сообщение №266 написано: 18 августа 2018, 18:32 | Отредактировано: Katriona - 18 августа 2018, 18:50



97
Lavallet, если честно, трудный вопрос. Но все-таки +2 к силе - это очевидно не 18/00: в BG эти перчатки, надетые на персонажа, изначально обделенного силой, делали из него неплохого бойца, а в BGR эффект значительно слабее, как и у перчаток ловкости. С другой стороны, в BGR есть возможность два раза повысить характеристики, в отличие от BG. В общем, думать надо.)

Заметила еще, что некоторым персонажам в BGR зачем-то сменили мировоззрение (например, Монтарону и Кхалиду), а Гаррику добавили навык "Боевой заклинатель", от которого ему нет никакого толку, потому что средние доспехи он носить не может, а тратить на это один из трех возможных навыков не каждый захочет.

базилисса, да, у меня в диалоге с Налином была та же ошибка. Провидец-пессимист какой-то.) Я у себя поправила, но нужно еще проверить сдачу квеста в обоих вариантах, мало ли что еще вылезет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №267 написано: 19 августа 2018, 09:01



Цитата Katriona

навык "Боевой заклинатель", от которого ему нет никакого толку, потому что средние доспехи он носить не может, а тратить на это один из трех возможных навыков не каждый захочет.

мифриловый доспех по механике игры считается средним  =)

Katriona  Offline  Сообщение №268 написано: 19 августа 2018, 09:40 | Отредактировано: Katriona - 19 августа 2018, 09:41



97
Цитата MichaelFFF

мифриловый доспех по механике игры считается средним =)

И много в BGR мифриловых доспехов?) Кольчугу Дриззта Гаррик без навыка тоже надеть не может.

Lavallet  Сообщение №269 написано: 19 августа 2018, 10:10

Мифриловая кольчуга Дриззта теперь будет считаться лёгким доспехом, в соответствии с механикой NWN2.

Marmura  Offline  Сообщение №270 написано: 19 августа 2018, 15:15 | Отредактировано: Marmura - 19 августа 2018, 15:47





575
В Шахтах Нашкеля столкнулась с той же проблемой, что возникла чуть ранее у Квары - при попытке спуститься на 4 этаж игра вылетала (причём из 7 попыток 1 раз всё-таки удалось спуститься, но Мулахей со скелетами уложил всю команду, поэтому пришлось пробовать снова).
Решилось всё так: последовала совету Lavallet, и убрала (переименовала, на самом деле) папку override - всё заработало с первого раза. После прохождения шахт вернула папке её законное имя.

По дороге наткнулась на несколько некритичных мелочей:
1) Белый дом в Берегосте. Несколько выбивается из общей картины, в остальном - дом как дом.
2) Раздвоившийся товарищ в "Горящем Волшебнике" (Берегост). Бродят по комнатам, не прочь поговорить - в общем, ведут себя так, будто всё в порядке.
3) Задержавшаяся мадам Силке. Если ей нахамить, выясняется, что она находится на неком "приёме", при том что конкретно в этот момент она стоит на улице Берегоста.
4) Сирены в храме Латандера с описанием дриад.
5) Нелегальный (как я понимаю) способ разбить пару. Пригласила Ксана в команду, при вопросе "Кого уволить?" выбор пал на Кзара. Кзар без проблем уходит из группы, а Монти остаётся. Я не играла в оригинал, но подозреваю, что такой номер, по идее, проходить не должен, ведь так? Увольнение через соответствующий диалог работает корректно - позже попрощалась с Кхалидом, и он прихватил с собой Джахейру.
6) Перепутанные местами реплики героя и Бранвен при её найме.
7) Противоречия с убийством Динахейр. Две записи в журнале из трёх говорят, что герой якобы освободил ведьму, хотя на деле она мертва.

Вопрос насчёт Минска: долго ли он будет стоять в Нашкеле, и уйдёт ли оттуда вообще? А то при попытке пройти мимо он бросается на героя с криками "Ты убил Динахейр!", и дело кончается его смертью. Убивать его не хочется, поэтому пока что обхожу берсерка огородами...

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб