Киван - лунный эльф (внешне больше похож на лесного)
В оригинале подрас не существовало, поэтому авторы мода выбирали их на свое усмотрение, как и домены священников. Хотя я согласна с тем, что лесной эльф подошел бы Кивану больше.
*** Шахты Нашкеля (поверхность): с точек перехода этой локации не получается перейти в Лес огненных листьев (на юг от Нашкеля). Загрузка начинается нормально, но когда заканчивается - начинается еще одна и группа оказывается в локации Водопады Дриад (на запад от Нашкеля).
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №302
написано: 22 августа 2018, 13:17
| Отредактировано: Marmura - 22 августа 2018, 13:23
Возможно, причина в том, что в бой вмешались спутники.
Была такая мысль. Скорее всего, кто-то из своих из лука удачно пальнул, что началась всеобщая свалка. Я думала, что здесь работает та же схема, что и со Светом Небес из ОК, поэтому и удивилась, когда все гноллы внезапно набросились всей толпой.
Лес огненных листьев: автограф, полученный от Ларри, Даррила и Даррила не содержит имени персонажа. Текст выглядит так: "Тебе, , и твоим друзьям с любовью".
Сад Мутамина: Шар-Тил во время поединка не атакует в ответ - просто получает удары, пока не признает себя побежденной.
Скелеты, появляющиеся в некоторых локациях (Долина Гробниц, Лес огненных листьев), ничем не вооружены и бегают за персонажами, пытаясь их хотя бы пнуть.)
Врата Балдура. Район Врат. Появляются два мэна -- Лотандер и Марек. В чате всплывает фраза: "Можно отвлечь тебя на минутку?" Но только в чате. Диалоговое окно не открывается. Наверняка, они какой-то квест выдают, но так -- не получается.
Врата Балдура. Если вздумаешь попытаться приснуть прямо на улицах города, сон прерывается, появляется надпись: "Во время отдыха на вас напали". Никто не нападает, конечно. Но кажется, должны подбегать стражники и воспитывать наглых искателей приключений. Этого нет.
Врата Балдура. Поместье в Торговом районе. На нас нападает некто Вивен. Говорит мужским голосом, а текст диалога написан так, что Вивен -- женщина.
Врата Балдура. Район Врат. Аптека. За прилавком стоит аптекарь, а над головой надпись -- "обыватель". И некоторые торговцы в лавках имеют такую же надпись над головой. Странно это...
Вообще не слишком понятно, почему одни люди во Вратах Балдура обозначены, как "горожане", а другие как "обыватели". Надо это как-то унифицировать, наверное.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №305
написано: 23 августа 2018, 20:08
| Отредактировано: Lavallet - 23 августа 2018, 20:12
Поскольку в процессе работы над исправлениями я решил полностью пересобрать перевод, подчистив все модули от лишних файлов, а кроме того, внёс много изменений в сами локации, не только в шаблоны предметов/существ, это означает, что новая версия моей сборки будет несовместима с любыми сохранениями, сделанными на старой версии. Упомянутое выше обстоятельство также означает, что публикация новой версии задерживается на неопределённый срок. Из хороших новостей: большинство замеченных вами ошибок будет там исправлено.
Lavallet, на самом деле это очень хорошие новости! Мы ещё что-то наверняка обнаружим в процессе тестирования. А в Вашей окончательной версии уже всё будет чисто и красиво.)) То, что сохранки в новой версии не пойдут -- ну и боги Фаэруна с ними! Главное -- будет красивый и близкий к техническому совершенству модуль.)) Повторно проходить БГР (а явно ведь захочется это сделать!) будет в разы приятнее.))
Lavallet, это действительно не просто хорошие, а отличные новости. То, что старые сохранения не пойдут - ожидаемо при таком количестве изменений и не имеет значения, главное избавиться от ошибок, которые портят удовольствие от игры.
Еще немного мелочей:
Побережье Кораблекрушений: к физиономии персонажа, идущего последним в отряде приклеивается странная штука: Что это вообще?
Если сначала с Минском спасти Динахейр, а потом подойти к Эдвину, то запускается диалог, в котором Эдвин понимает, что опоздал, но в результате соглашается присоединиться к группе. Однако сразу после запуска этого диалога его окно перебивается другим диалогом Эдвина - тем, который должен запускаться если повторно берешь Эдвина в отряд после временного отсоединения.
Подтверждаю, что если заставить Транцига рассказать о лагере бандитов и отпустить его, карта мира не обновляется - нужно письмо, которое можно снять либо с мертвого Транцига, либо вытащить у него из кармана.
Просто на заметку: похоже, что в BGR драка с любой из двух групп бандитов, главари которых могут отвести ГГ в лагерь в качестве рекрута, закрывает эту возможность.
Еще заметка: у Дриззта невозможно украсть ни одну из его сабель. В ранней версии BG можно было украсть обе, в последующих - одну, +3. В ЕЕ, кажется, эту возможность тоже вообще убрали. А жаль.)
Доспехи из анкега: сделанный Таэромом и тот, что из тайника в Нашкеле отличаются свойствами: Латы из панциря анкега
Руины Улкастера: Прозрачная с одной стороны стена в Руинах Улкастера: стена Один из сломанных щитов, падающих с горчичного желе в руинах, имел иконку свитка. Вампирический волк в руинах имеет неверный портрет: странный волк Немного странно то, что пауки в руинах отсутствуют в комнате с паутиной (центр лабиринта), но валятся на голову по всему подземелью.
Галликин: Гандолар Везученогий при первой встрече благодарит ГГ за расчистку руин Моста Фаервайн, где отряд еще не был (собственно, и в Галликин пришли за квестом на очистку) и выдает награду за якобы завершенный квест. Это происходит, если прийти в Галликин до посещения руин и активации входа на карте Мост Фаервайн.
Мост Фаервайн: через вход, находящийся на этой карте, действительно нельзя попасть в основную часть руин. Скорее всего, это сознательное решение авторов, призванное ненавязчиво подтолкнуть игроков к посещению Галликина и получению квеста. Судя по всему, авторы предполагали прохождение в таком порядке: прийти к Мосту Фаервайн, послушать историю По, спуститься вниз, понять, что тут не пройдешь, отправиться в Галликин, получить квест
и узнать, что есть другой вход
- и диалог с Гандоларом не рассчитан на другие варианты.
Огр-маг в руинах Фаервайна (подземелье) изначально агрессивен и набрасывается на группу без разговоров, хотя диалог для него есть в ресурсах (ogrma3.dlg).
Сложности с квестами в стиле "нашинкуй n монстров и возвращайся" 1) Охота на паразитов (Герд, Рыбацкая деревня). Облазила всю деревню и сеть пещер под ней, побила всех ангеков, каких встретила, вернулась... Герд заявляет, что на моё место найдется много желающих (в чём я сомневаюсь, учитывая связанные с ними баги), и принимать работу отказывается. 2) Нападения зомби (Венрик, Сельскохозяйственные угодья). Опять-таки, осмотрела всю локацию и перебила всех попавшихся под руку зомби. Наниматель делает вид, что ничего не было. Подозреваю, что проблемы в обоих квестах возникли из-за того, что ещё до их принятия я убила часть монстров. Новые, увы, не появляются. --- 3) Ангеки. Странно выглядят, по ним невозможно попасть курсором (команда выносила их самостоятельно), а сам герой превращается в племянника Шрека, светящегося красным при выделении. Некоторым NPC тоже становится плохо.
Руины (Руина Улкастера)-> AR3901 Пещера (Одинокие Хребты) -> AR4401 Два дома (Рыбацкая деревня) -> ar1402 и ar1403
Наблюдения: - С убитого спутника, превращённого в паука, можно снять паучьи причиндалы. Правда, после обратного превращения они исчезнут. - Ещё давно обратила внимание, что в бою (при атаке) спутники молчаливы. Думала, что так и должно быть, пока в отряде не появилась Фалдорн: её атаки озвучены. У меня не хватает каких-то файлов? Играю с английской озвучкой.
Цитата Katriona
ненавязчиво подтолкнуть игроков к посещению Галликина
Как раз накануне смогла спуститься в руины)) В той арке смущало именно то, что она прозрачная, и что за ней явно что-то есть.
Katriona, хотела спросить: герой в бою стал наносить 2 очка позитивного урона - так задумано игрой, или это баг? Впервые заметила после шахт Нашкеля, и списывала на кинжал Хентольда, пока не обнаружила, что позитивный урон добавляется и при стрельбе из лука.
Marmura, я тоже пожимала плечами насчёт Дианы. А потом подумала, ну а вдруг этот тэец Диана на самом деле девушка, которая воспользовалась поясом смены пола? Эдвин же такое проделывает.)) А насчёт одинаковых мужиков из Нашкеля... Ну а Вам не приходило в голову, что это тройняшки-братики?
базилисса, приходило Я за ним (ними?) давно наблюдаю: этот товарищ успел раздвоиться ещё при выполнении квеста с шахтами Нашкеля. А тут понадобилось вернуться (выкупить в магазине свою же кольчугу для Фалдорн) - а их уже трое ))
Marmura, насчет позитивного урона - это случайно не перчатки оружейного мастерства? В их исправленной версии они имеют такой эффект.
Цитата Marmura
Сложности с квестами в стиле "нашинкуй n монстров и возвращайся"
Анкегов нужно убить ровно 10, зомби - 20. Последний анкег у меня тоже долго отказывался появляться (всех 10 на квест я била на поверхности), пришлось наворачивать круги по локации, пока не вылез. Зомби гуляют в скрытности, тоже нужно оббегать всю территорию, пока не вылезут все 20. Очень помогло изгнание нежити, которое цепляет всех зомби в радиусе действия. Монстры, убитые до взятия квеста у меня шли в общий счет.
Анкегов нужно убить ровно 10, зомби - 20. Последний анкег у меня тоже долго отказывался появляться (всех 10 на квест я била на поверхности), пришлось наворачивать круги по локации, пока не вылез. Зомби гуляют в скрытности, тоже нужно оббегать всю территорию, пока не вылезут все 20. Очень помогло изгнание нежити, которое цепляет всех зомби в радиусе действия. Монстры, убитые до взятия квеста у меня шли в общий счет.
Понятно. Значит, пройду Клоаквуд и вернусь за этими квестами. На поверхности я встретила всего трёх-четырёх ангеков, плюс несколько (сбилась со счёта) убила в подземелье. Потопчусь на локации, авось ещё вылезут)
Спасибо!)
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №315
написано: 25 августа 2018, 22:13
| Отредактировано: Katriona - 25 августа 2018, 22:14
Шахты Клоаквуда: Невозможно подойти к книжному шкафу в кладовой на втором уровне шахт. Правда, как и в случае с недоступным сундуком в бандитском лагере, он пуст.
Стражники и хобгоблины на третьем уровне шахт агрессивны по отношению друг к другу.
Перекресток Змия: Очередной навязчивый предмет, прилипающий к персонажам. По крайней мере, этот удалось опознать:
Katriona, насчёт шкафа я почему-то думала, что так всё и задумано, что там какой-нибудь магический барьер, но потом будет возможность его снять. И вот только сейчас, когда Вы написали об этом, вспомнила, что шахты-то мы должны затопить, и значит, никакого варианта добраться до этого шкафа нет.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №317
написано: 26 августа 2018, 14:38
| Отредактировано: Katriona - 27 августа 2018, 16:40
базилисса, если бы.) Таких магических барьеров, к сожалению, по всей игре понаставлено - вон, даже мост во Врата Балдура не дает нормально перейти в режиме персонажа. В большинстве таких мест достаточно переключиться на вид сверху и указать конечный пункт мышкой - персонаж сам как-то находит путь, но иногда и это не срабатывает.
Еще пара мелочей: Жрец Алванхендар в Галликине почему-то человек - должен быть полуросликом, как и все в деревне.
Невидимый глашатай в Районе Врат очень раздражает - если его время по каким-то причинам еще не пришло, то и слышно не должно быть, наверное.
Добавлено (26 Августа 2018, 23:28) --------------------------------------------- Врата Балдура, Район Врат:
В Магазине распродаж Счастливчика Аэлло (AR0810) в оригинале продавались фальшивые зелья, проклятые свитки и проклятый доспех Легкая Мишень +2 (в неидентифицированном виде), а в BGR там обычные товары.
Не переведена девочка (Girl) на первом этаже дома AR0811.
В следующем доме (магазин, AR0304) две двери. Открывается первая - за ней еще одна. Предметы, продающиеся в этом магазине, имеют иконки NWN2, в том числе там продается пять вот таких топориков: Топор для неосновной руки
На втором этаже крайнего дома в Районе Врат (AR0306) находится странный шкафчик, который невозможно ни открыть, ни сломать.
Большинство домов в этом ряду имеют на задней стороне подсвечивающиеся двери, которые можно открыть, но они никуда не ведут (как и в Берегосте по окраинам расставлены декоративные дома и сараи с якобы активными дверями, к большинству которых нельзя даже подойти, а в остальные - зайти). Хорошо бы сделать двери в эти здания неактивными, чтобы они не подсвечивались и не вводили в заблуждение.
Сайленс в диалоге выкидывает из своего магазина (AR0809) всех, у кого в шкале добро/зло стоит значение выше пяти. Так быть не должно - никогда она не держала свой магазин только для стопроцентных злыдней, все мои добрые персонажи с высокой репутацией прекрасно у нее закупались, а разные реплики у нее были завязаны на реакцию на персонажа.
Таверна Кикси (AR0154) не отмечается на карте города.
* * *
Добавлено (27 Августа 2018, 05:34) --------------------------------------------- Врата Балдура, Район Трущоб:
Не переведен Euric в Гостинице (AR1306) - 2
Дом Надарина (AR1303) не отмечается на карте после взятия квеста - 1
Дом Аркиона (AR0805) тоже не отмечается на карте - 3
Дом AR0711 - снова две двери.
Желтые кружки на карте - фальшивые двери, которые никуда не ведут.
Дверь, отмеченная красным кружком, не работает - судя по свойствам, ведет в дом AR0707, по факту нажатие на значок перехода ничего не дает. Изнутри AR0707 дверь тоже не работает (перенеслась туда с помощью консоли). Особенно забавным совпадением выглядели при этом слова NPC, живущего в этом доме: "Пожалуйста, выйди тем же путем, каким тебя сюда занесло" - да уж придется
AR1313 - проснувшийся хозяин (Гантоландан) в диалоге обозначен как Ipoint Speaker.
AR1311 - еще один шкафчик, с которым невозможно взаимодействие (кроме взлома).
У Аркиона и Немфр невозможно украсть их личные амулет с кровавиком и кольцо из оникса для квеста Ордулиниана, только снять с мертвых тел - это явное расхождение с оригиналом, где
этот квест прекрасно выполнялся воровским путем и ни о каком убийстве речи не шло, при сдаче квеста Ордулиниан прямо выражает надежду, что ГГ не пришлось проливать кровь, а в финальной записи журнала говорится, что теперь Ордулиниан, возможно, сможет помирить Аркиона и Немфр. Также в оригинале, если перед сдачей квеста Ордулиниану выполнить квест Немфр - принести ей тот самый амулет, Немфр не забирала его, в отличие от BGR. Ошибка, амулет Немфр забирает и в оригинале, но тоже первый попавшийся, поэтому квестовый у меня оставался в инвентаре. Не забирает предметы Ордулиниан, так что для выполнения обоих квестов его задание нужно выполнить первым. Upd: Несмотря на то, что личные амулеты Аркиона и Немфр имеют отличающиеся от других иконки, для сдачи квеста подходят любые амулеты с кровавиком и ониксовые кольца. Вряд ли это нормально, конечно.
В общем, что-то с этим квестом в BGR сотворили странное.
Katriona, наверное, не стоит во всех мелочах сравнивать БГР с оригиналом. Это - немного другая, скажем так, игрушка. По мотивам. Ну... Сильно по мотивам, и всё-таки незначительные расхождения, я полагаю, допустимы. Другое дело, когда -- явный технический или смысловой баг, противоречащий законам уже БГР. Их тут достаточно. Полагаю, и из английского варианта, и в результате некоторых небрежностей русского переводного. Вот их и надобно править. И, полагаю, это будет помаленьку происходить на МГ.))
базилисса, тем не менее, когда даже в тексте квеста предметы предлагается украсть, а снять их можно только с трупов - это явно не нормальная ситуация.) Как и недоступный большинству персонажей магазин Сайленс. В остальном - отмечаю то, что попалось на глаза из мелких недоработок и несоответствий, что из этого будет исправлено, а что отложено до лучших времен - решать уже не мне
Katriona, насчёт Сайленс -- Вы правы. Моей доброй героине пришлось тупо грохнуть её, потому что она напала (!!!) ни с того, ни с сего на нас. Непорядок какой-то!(((
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №321
написано: 28 августа 2018, 00:21
| Отредактировано: Katriona - 29 августа 2018, 02:15
Поймала странный и крайне неприятный баг: отряд зашел в корабль-таверну Тусклый Фонарь в Районе Пристани, и обнаружилось, что ни спуститься на нижние этажи, ни выйти невозможно. Ни лестница наверх, ни люк вниз никак не реагируют на попытку взаимодействия. Остается только загружаться с более раннего сейва и не ходить на корабль, или использовать консоль. В чем может быть причина проблемы? Upd: закинула в override соответствующие скрипты из предыдущей версии мода - пока все работает.
Район Трущоб: Таверна Эльфийская песнь, 2 этаж (AR0706): подсвечивающийся прилавок в комнате, где стоит леди Алит, невозможно использовать. У леди Алит можно украсть огненный агат с иконкой свитка.
Район Пристани: Энтиллис Фулсом при встрече обращается с приветствием к Джахейре (если она в отряде), так как они знакомы, но затем на протяжении всего диалога продолжает подменять ее именем имя ГГ: пример
Квестовый сфен, падающий с василиска на складе (AR1207) имеет иконку эссенции воздуха, а не соответствующую этому камню. В запертом столе на этом складе неидентифицированный лук, оказывающийся при опознании обычным композитным.
Добавлено (29 Августа 2018, 05:10) --------------------------------------------- Район Пристани:
1 - Ошибка в обозначении на карте города ("Рыба Nслы"). 2 - Соседний магазин - Уравновешенного Эла - не отмечается на карте. 3 - Дом Кордира - не отмечается на карте. 4 - Неработающая дверь на склад AR1301. Если перенестись туда с помощью консоли, то попытка выйти через дверь приводит к потере всем отрядом отображаемых моделей. 5 - Еще одна неработающая дверь в AR1205. 6 - Фальшивая дверь.
Торговый район:
Дворф Фентен рассказывает об анкегах и выдает квест поговорить с Герд для дальнейших указаний. Квест Герд, разумеется, давно выполнен, потому что Рыбацкая деревня доступна намного раньше, чем Торговый район (практически с начала игры) и она покинула локацию. Задание Фентена висит в журнале - похоже, что должно заноситься сразу в завершенные, потому что обновления этого квеста не существует.
AR1112 - в боковой комнате шкаф с кодом вместо названия.
Вивен (AR1101) озвучена мужским голосом.
В подвале штаба Пламенного Кулака подсвечивающийся бочонок, с которым нельзя взаимодействовать.
Семь Солнц (AR0601) - внутри есть дверь (не в подвал и не на второй этаж), при открытии которой курсор меняется на значок перехода, но дверь никуда не ведет. Подвал в здании Семи Солнц - драгоценные камни в одном из сундуков (в камере, где находится Джассо) имеют иконки свитков, а кольцо из огнепляса - неверную иконку: сундук
Лига торговцев: если в диалоге с Брандиларом отказаться от сотрудничества, сказав, что работаешь только на Алдета, при всех последующих попытках заговорить Брандилар выдает следующую фразу:
"Осталось еще несколько доппельгангеров. Мы не будем в безопасности, пока ты не убьешь их всех" - еще до того, как о доппельгангерах на самом деле станет известно. После этого показать ему найденные письма уже нельзя.
В диалоге с Ирлентри о годовщине , похоже, ставится неверный флаг: ga_zorldopple, а чтобы спросить о годовщине у Алдета, проверяется gc_zorlparty.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №322
написано: 30 августа 2018, 07:43
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 августа 2018, 07:48
Со скелетами творятся какие-то чудеса: 1) они не пропадают спустя заявленных 1 час за уровень колдующего, даже не то что за игровые часы, но уже и реальных больше прошло и всё бегают в отряде 2) каким-то образом, они устают, получая штрафы к скорости и спасброскам, при этом отдых "в поле" им не помогает, нужно идти в таверну 3) умудрились потерять свои косы, бегают теперь с пустыми руками. перепризывать их не хочу, интересно сколько же еще протянут. 4) периодически они подбегают к гг, как будто им была отдана команда подойти для разговора
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №323
написано: 30 августа 2018, 12:20
| Отредактировано: Katriona - 30 августа 2018, 12:30
Район Трущоб: С Сирдемака на втором этаже Эльфийской Песни падают странные сапоги и плащ: Сирдемак К тому же лут с него и его помощников с иконками NWN2.
Район Пристани: Норали при сдаче ей квеста забирает все Рукавицы оружейного навыка, которые есть у отряда, а не только свои (относится к большинству квестов - если у отряда больше одного экземпляра нужного предмета, забирают все).
Район Дворцов: Не переведена Петрин (Petrine).
Поместье Оберана - заперто на невзламываемый замок до получения квеста от Алатоса, но дверь в соседнем отдельном здании тоже ведет в это поместье и открыта изначально.
Район Таверн: Храм Ильматера - неверное обозначение на карте города (Nльматера)
Игривый Осетр - то же самое (Nгривый)
Три Старых Бочонка: на полу в дальней комнате третьего этажа лежит нечто
Для записи в дневник "Остерегайся паладина" выставлен неверный тэг: BELAMM, поэтому оно отображается в журнале пустой строкой. Правильно: BELLAM. (Запись добавляется в диалоге с Беллами).
Район Храмов: Зал Чудес - не работает квест Алоры и, соответственно, ее присоединение. Она подходит к первому сундуку и стоит возле него, никак не реагируя ни на открытие сундука, ни на его опустошение. Только повторяет при попытке взаимодействия с ней: "Хватай добро, пока стражники не смотрят". В той версии мода, которую я раньше скачивала с Нексуса, этот квест работает правильно.
При входе в дом Рэйджфаста запускается диалог, в котором у ГГ появляется такая реплика, хотя никакого Рамазита он еще и в глаза не видел.
Очень странный дом в Районе Храмов: зашли в дом нормально (AR0159), поднялись на второй этаж (AR0170), который оказался вторым этажом совсем другого дома (AR0169), находящегося в Дворянском районе. При попытке выйти из первого дома не поднимаясь на второй этаж персонажи при нажатии на дверь вообще исчезают.
С охранников на втором этаже гостиницы Шлем и Плащ падает такой лут: ботинки 4 В одной из комнат второго этажа стол с названием: Стол(CityMDesk1)
Дворянский Район: Дом Лаэрты и Луизы (AR0162): на кухне неиспользуемый бочонок. Дом Фейркаса, первый этаж (AR0167) - неиспользуемый сундук.
Очки Квейла, если он в отряде или хотя бы рядом, переползают на других персонажей.
Офигеть, народ!!! Мы всё ещё продолжаем ловить баги и недоделки! Кто бы мог подумать, что всего этого будет ТАК много, учитывая уже проделанную Lavallet, зачистку!!!
Офигеть, народ!!! Мы всё ещё продолжаем ловить баги и недоделки! Кто бы мог подумать, что всего этого будет ТАК много, учитывая уже проделанную Lavallet, зачистку!!!
А вы думали, что разработкой игр и их альфа- и бетатестированием занимаются достаточно крупные коллективы людей сугубо от нечего делать?
Зато по завершению русская версия мода будет куда стабильней и играбельней англоязычного оригинала. Чем не повод для гордости? Тем более, что вы все так или иначе приложили к этому руку
А нечего брать игры сразу после выхода. У обсидианов проблема только с издателями, которые их торопят. А так у них почти каждая игра крайне годная выходит. А так соглашусь с Razоr
А нечего брать игры сразу после выхода. У обсидианов проблема только с издателями, которые их торопят. А так у них почти каждая игра крайне годная выходит
Что да, то да. Вон Pillars of Eternity Obsidian разрабатывали не спеша, сами по себе, так там после выхода не было ни одного бага или следов наскоро вырезанного контента Собственно, у меня и Fallout: New Vegas от них же тоже не было ни одного бага, вопреки всему тому, что я читал на этом сайте и видел на Ютубе
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №330
написано: 1 сентября 2018, 12:19
| Отредактировано: Katriona - 4 сентября 2018, 12:58
В канализации то и дело выкидывает на поверхность просто во время движения, не только без активации точек перемещения, но даже без приближения к ним.
Вайла в поместье Фелониуса Гиста нельзя обокрасть, вытащив
записку-подсказку о шлеме и плаще Балдурана.
Гостиница Шлем и Плащ: если не обезвредить, а извлечь ловушку, установленную на картину-тайник, то извлекается это
Нижний Погреб: Квенаш и
плащ Балдурана - после того, как Вайл рассказал о Квенаш и отправил к ней за плащом,
она отделывается дежурной фразой, не вступая в диалог - неработающая проверка.
Район Пристани, Железный Трон: на третьем этаже стоит Нортуарий, у которого в инвентаре драгоценные камни с иконками свитков. На пятом этаже с NPC Алай падает Кольчужная рубашка Мистического рыцаря.
Кэндлкип, возвращение (VI глава): содержимое сундуков на втором этаже гостиницы имеет неверные иконки.
Некоторые книги в шкафах на втором этаже библиотеки Кэндлкипа с иконками NWN2.
Катакомбы Кэндлкипа, пещера: в инвентаре Прата отсутствует письмо, которое должно с него падать по сюжету, в ресурсах оно есть (SCRL2N).
В разговоре с Диармидом на выходе из пещер при выборе одного из вариантов в журнал добавляется запись ("Признание Диармида"), где вместо правильного текста - кусок диалога с ним.
Врата Балдура, возвращение из Кэндлкипа (VII глава):
Вор Кровосток в Районе Врат: при каждой загрузке появляется еще один, пока не поговоришь с ним(и).
Путаница с Хусамом: при встрече с ним после возвращения (седьмая глава) он говорит, чтобы ГГ нашел его в таверне Эльфийская Песня (что неверно, туда он идет в пятой главе после первого разговора), в журнал записывается, что нужно найти Хусама в Стыдливой Русалке, а на самом деле он снаружи Русалки, за зданием. Когда находишь его там, он сообщает ГГ информацию и провожает к святилищу Ильматера, сказав, что нужно поговорить со жрецом Ильматера в храме, чтобы тот отправил отряд в Нижний Погреб - но никакого жреца в храме нет. В ресурсах есть и сам жрец, и диалог для него (priilmu).
В диалоге с Джонави перед зданием Пламенного Кулака в журнал добавляется пустая запись с несуществующим тэгом (JONAVI).
Адди в Районе Дворцов - очередная путаница с полом.
Район Пристани, здание Железного Трона: при входе внутрь встречаем некую Даниаль, но если не успеть добежать до нее от входа, она прямо на глазах растворяется в воздухе.
Дворец Герцогов: на первом этаже неиспользуемый шкафчик, на третьем - столик, при наведении на который курсор меняется на значок взлома, но взломать нельзя (можно сломать).
С охранников в Нижнем Погребе падают Ботинки 4.
Добавлено (04 Сентября 2018, 15:36) --------------------------------------------- Аддон (TOSC):
Названия многих карт имеют примерно такой вид: ice_dunjon_lvl1
Ледяной остров:
С противников в подземелье Ледяного острова падают предметы с иконками NWN2 (вообще практически весь лут в аддоне образца NWN2 - зелья, драгоценные камни, экипировка).
Бой с анкегами в подземелье Ледяного острова тоже вызывает трансформацию персонажей.
Второй уровень подземелья, Дезкил - имя набрано заглавными буквами.
При выходе из пещер появляется такой диалог: кроме технического обозначения собеседника ошибка в том, что речь идет о возвращении с острова, а не о форме.
Затерянный остров:
Солианна: если еще раз поговорить с ней после разговора с Кайшас, то задание "Затерянный остров" снова переходит в стадию "поговорить с предводительницей".
Деревня на Затерянном острове - отряд заходит в один дом, а выходит из другого, соседнего.
У вервольфов на острове что-то странное с текстурами: примерно так
Крила и Йондал: когда Крила
приводит отряд в засаду, то просто останавливается и молчит. При попытке с ней заговорить кричит: "Джондал! Я привела тебе угощение", но никакой Джондал не появляется, Крила не становится агрессивной
и вообще ничего не происходит.
Второй уровень корабля Балдурана: в сундуках две пары проклятых наручей - одни явно лишние.
Где-то под сундуком возле люка на четвертом уровне корабля Балдурана Минск подобрал это
Делайни во время
бегства из деревни
вдруг начинает говорить о себе в мужском роде, и последняя запись ее квеста ("Плащ Делайни") говорит о ней как о Дурлиле - персонаже, который заменяет Делайни, если ГГ - девушка. Кроме того, само название квеста относится только к Делайни, хотя он для обоих вариантов NPC.
Если после возвращения с острова сохраниться перед домом Мендаса, а потом загрузиться с этого сохранения, то никакого Мендаса в доме уже не будет.
В одном из домов на Затерянном острове и в Башне Дурлага на четвертом этаже в контейнерах попадается Кольцо нефритового света.
Башня Дурлага:
Если на третьем этаже башни Дурлага договориться с Риггило, что поделишься с ним найденным в башне, а потом поговорить с ним еще раз, то в диалоге доступен вот такой вариант еще до подъема на четвертый этаж и
разговора с суккубой и даже после смерти суккубы без всякой с ней сделки. Прядь волос суккубы для квеста выглядит... странно.
Байярд в подвале башни Дурлага рассказывает о ней при выборе почти любой ветки диалога, но две нижние реплики в финале разговора не добавляют запись в журнал.
Подземелье Дурлага, первый уровень: в ближайшем ко входу тупиковом проходе (комната с пауками) подсвечивающиеся неиспользуемые ящики.
В спальне два Латных доспеха +3 с одинаковым описанием, но разными названиями и один из них по факту является средним доспехом, а не латами.
Квестовая бутылка вина имеет иконку кружки.
С воплощения Любви (дворф-маг) на первом уровне подземелья Дурлага падают Боевые одежды мага и Посох защиты (видимо, выставлены лишние галочки droppable).
На втором уровне подземелья часть текстуры одной из стен при повороте камеры исчезает.
Рычаги, встречающиеся в подземелье, обозначены как Lever, Usable. Кроме того, встречается еще такое
Некоторые ловушки в подземелье тоже извлекаются в виде предмета с иконкой вопросительного знака и описанием короткого меча.
Моргенштерн Кила: как и почти все предметы имеет иконку образца NWN2, но если экипировать его и попытаться снять - то он меняет иконку на ту, что была в BG.
Борода Ульгота, возвращение из башни Дурлага: после
убийства демона
запись в журнале выглядит так:
Танари убили культисты, которые наводнили Бороду Улгота
Хм... что?
С
главы культистов
падает кинжал "Союзник волшебника" стоимостью выше 100 000 (около 80 000 для персонажей без умения Оценка).