И да, забавная ситуация с серебряным мечом Гит, но я не знаю, чем это может быть вызвано. Сначала подумал, что кто-то из разработчиков решил так подшутить, создав специальный tag-based скрипт для этого меча и положив его в BGR, но ничего такого не нашёл. В любом случае, толку от этого меча будет мало в этой кампании, поскольку он всё равно не будет корректно работать из-за отсутствия необходимых скриптов из MotB.
А я в нынешнем прохождении ОК как раз взяла ту ГГ, за которую играла в БГР. В итоге - сейчас у нее точно такие же фокусы с мечом Гит (но она не самоубивается, а просто "режется", ибо здоровья у нее хватает, чтобы выжить)
Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №332
написано: 3 октября 2018, 12:41
| Отредактировано: Marmura - 3 октября 2018, 13:27
Не в здоровье дело - в моём товарище 238 ХП (возрастает до 353 с учётом вещей на телосложение), и, тем не менее, с некоторой вероятностью он гибнет. То его накрывает бесконечными 90/60 позитивного урона (как умирает, сразу же воскресает, перестаёт заниматься самоубийством и делает вид, что ничего не было ), то разово 90/60 и на этом останавливается.
Кстати, об меч из Маски режется гораздо сильнее, чем об его ОК-ый аналог. Может, зависит от величины прибавляемого телосложения, но тогда для того, чтобы покончить с собой, герою потребуется несколько раз его снять и надеть, и в меню статистики боя не должно ничего писаться. Здесь же герой иногда даже прорисоваться не успевает, не то что несколько раз убрать оружие, а в статистике пишется о полученном уроне позитивной (?) энергией. Скорее всего, чудеса связаны с чем-то ещё.
Ну и ладно, на самом-то деле. В сюжет и баланс меч Гит не вяжется - не велика потеря, на мой взгляд)
Сперва хочу поблагодарить всех, причастных к созданию этой версии - в отличие от той, что выложена на всем известном ресурсе, благодаря изменённой системе диалогов стало играть куда удобнее)
Есть ли возможность исправить отображение текста в роликах, которые в виде слайд-шоу? Если идёт большой кусок текста, то он не влезает в экран в оконном режиме, полоса прокрутки, хоть и появляется, но неактивна и узнать всё, что было написано, можно только позже из окна чата
И насущный вопрос - где искать спутников после увольнения и сколько раз их можно нанимать повторно? Обнаружены были только Кхалид с Джахейрой и Коран в Дружеской руке и Минск с подружкой в Нашкеле, Имоен же вообще пропала бесследно
Linnan, Имоен тоже в Дружеской Руке сидит (ну, у меня сидела), в противоположной части зала от Кхалида с Джахейрой. А Ксан возвращается в трактир в Нашкеле
Может об этом уже говорилось выше, но графический глюк с анкегами - они попросту не появляются, только ямы, из которых они вылезают, при этом во время боя один из членов команды превращается в полуорка на несколько секунд В версии с рутрекера такого не было. Каедрин пак не установлен
Linnan, точно не было? Странно. Ну, я брал за основу англоязычную версию с Нексуса и просто накатывал перевод на неё с нуля. Т.е. этот баг перекочевал прямиком из оригинальной версии, судя по всему. Не знаю, может, сборка на рутрекере сделана на основе какой-то более ранней версии, где этого бага ещё не было. Я знаю, как этот баг исправить, но всё никак руки не доходят...
Lavallet, такой глюк я бы точно запомнила. В той версии отсутствовали некоторые иконки на навыки и заклинания, часть вообще не имела перевода, просто пустое поле, в том числе те, которые по сюжету даются, многие квесты вообще не сдавались, квест с некромантом в Балдуре и вовсе невозможно было завершить из-за того, что у диалога забыли поставить флаг прощания. Ещё не очень корректно удалили Каедрин пак и много навыков и заклинаний были перекроены
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №344
написано: 25 октября 2018, 06:52
| Отредактировано: Lavallet - 25 октября 2018, 09:44
Linnan, Что же, приношу тогда извинения за неудобства, проглядел я этот глюк Вот инструкция, как этот баг исправить:
1. Скопируйте файл bgr_custom.tlk из папки «..\Документы\Neverwinter Nights 2\tlk» в папку «..<корневая папка игры>\tlk» и уберите у него расширение, т.е. файл должен называться просто bgr_custom. Этот шаг нужен для того, чтобы Тулсет смог увидеть текст из tlk-файла BGR.
2. Откройте последовательно каждый из модулей BGR. Перейдите в окно Blueprints в закладку Creatures и установите фильтр Module вверху, чтобы отсеять лишнее.
3. Найдите в отфильтрованном списке всех существ, в названии которых встречается «анкег», выделите последовательно их, перейдите в окно Properties.
4. В самом верху в окне Properties есть поле Appearance, нажмите на стрелочку рядом с ним, чтобы открыть выпадающий список. В списке выберите Ankheg. Сохраните модуль (File -> Save). Так нужно проделать и со всеми остальными модулями.
5. Откройте снова любой модуль из BGR, перейдите в окно Blueprints в закладку Creatures, но установите фильтр Campaign вверху, а не Module. Посмотрите, есть ли в отфильтрованном списке анкхеги. Если есть, выделите их, нажмите правой кнопкой мыши по ним и выберите «Copy Blueprint -> Campaign». Выделите копию, перейдите в окно Properties, найдите там поле Resource Name и сотрите лишнюю цифру в конце, появившуюся при копировании (т.е. Resource Name, или кратко говоря ResRef, должен быть такой же, как и у оригинально blueprint'а, с которого вы делали копию). Отредактируйте поле Appearance у копии, скопируйте в буфер обмена Resourcе Name, нажмите на копию правой кнопкой мыши и выберите там «Save to file...». Сохраните файл в какую-нибудь папку с названием {Resource Name}.utc (для этого мы и копировали Resource Name в буфер обмена). Проделайте так и с остальными blueprint'ами.
6. Закройте Тулсет. Откройте ту папку, в которую вы сохраняли blueprint'ы из п.5, и перенесите файлы из неё с заменой в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\Campaigns\BGR».
См. фикс ниже. Касательно навыков. Сюжетные навыки без названий и описаний – это косяк авторов BGR, я это исправил. А вот то, что Kaedrin's PrC Pack криво вырезали, это уже косяк авторов перевода, да. В нашей сборке с этим тоже всё в порядке должно быть.
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №345
написано: 25 октября 2018, 08:05
| Отредактировано: Linnan - 25 октября 2018, 08:09
Lavallet, два раза прочитала инструкцию - последовательность понятна, но сама система не укладывается в голове - зачем пересохранять модули, если правится только один вид существ? Наверное мои мозги слишком заточены под беседковские конструкторы, где достаточно внести изменение именно в существо, не затрагивая ничего глобально, и на тулсет пытаются ту же систему применять, т е если бы стала править сама, то начала бы с 5 пункта) Как понимаю, в будущем будут вноситься фиксы для исправления указанных в теме недочётов? В принципе этот глюк с анкегами раздражает только визуально, уничтожаются они нормально, поэтому лучше подожду исправлений, а то ещё напортачу чего
Опять вопрос по спутникам - по каким критериям они вдруг решают покинуть отряд? В тулсете есть условие насчёт мировоззрения, но это касается мировоззрения гг и злые не могут долго находится рядом с добрыми или же всё зависит только от прохождения? Если первый случай - достаточно ли будет всё время держать на нейтрале, чтоб никто не убёг, бросив команду в самый неподходящий момент?
Linnan, ну, я где-то читала, например, что в оригинальном БГ Минск может покинуть команду или даже напасть на ГГ, если взять его (Минска) в отряд и долго оттягивать поход в крепость гноллов на спасение Дайнахейр. Не исключено, что в БГР может быть так же.
Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №349
написано: 26 октября 2018, 20:56
| Отредактировано: Linnan - 26 октября 2018, 20:56
Сама в итоге разобралась в условиях скрипта - если мировоззрение спутника на 70 или больше отличается от мировоззрения гг по шкале добро/зло, то сперва он побухтит и через какое-то время, если ничего не поменяется, покинет команду или затеет драку, поэтому лучше быть нейтралом или брать только близких по этой шкале
Ещё один глюк - у Тиакса класс чернокнижник, но мировоззрение у него нейтрально-доброе, надо бы его хаотиком сделать, тем более это как раз в его характере, иначе класс повышать он не сможет физически
Добавлено (27 Октября 2018, 23:53) --------------------------------------------- А вот это уже серьёзный баг - в Тусклом фонаре - корабль-таверна в Портовом районе - лестница и люк внутри не являются дверьми, а простыми активаторами, соответственно выйти оттуда невозможно, в версии с рутрекера всё работало
Linnan, спасибо за информацию, я посмотрю в самое ближайшее время, в чём там проблема. Дело в том, что я переписал некоторые скрипты (сделал рефакторинг) в процессе работы над этой сборкой, но возможности всё протестировать у меня, к сожалению, не было, поэтому не исключаю, что могли закрасться ошибки, как это бывает при работе с любым кодом. Человеческий фактор, от него никуда не денешься...
Lavallet, заодно можно поправить ещё один ляп от разрабов? Квест про перчатки Норали, обыскав весь Портовый оные перчатки обнаружены не были - или их забыли положить, или лежат в недоступном для подхода месте. Их код brac09
Добавлено (28 Октября 2018, 14:39) --------------------------------------------- Ещё баг - не работает дверь в дом Рамазита - анимация открытия срабатывает и дверь тут же захлопывается, не позволяя войти внутрь
Квест про перчатки Норали, обыскав весь Портовый оные перчатки обнаружены не были - или их забыли положить, или лежат в недоступном для подхода месте
Они не в Портовом, а в соседнем, Торговом районе - в BGR немного иначе разбили город на локации, вот перчатки и переехали из порта. Главное не забыть при сдаче квеста снять с персонажей и выложить из инвентаря все дубликаты этих перчаток, иначе Норали заберет все.
Добавлено (28 Октября 2018, 19:49) --------------------------------------------- С рамазитовской дверью оказался временный глюк - сама заработала через неопределённое время, причина осталась неизвестна
Зато глючит демон из Бороды Ульгарта - тот, которого вызывали культисты. После того, как его убиваешь он должен выпить жизнь у культиста, но иногда этот скрипт у него глючит и он становится неубиваемым. Если поубивать всех культистов до того, как он выпил хоть одного он тоже не убивается. Или если скрипт выпивания сработал, но в этот самый момент убивают культиста, на которого он нацелился - та же история. И за его убийство на 8 уровне при полной партии дали 94 очка, хотя в самой башне есть монстры, за которых дают больше при тех же уровне и партии
Ещё затупила Тамоко возле здания Кулака - встречу назначила, а сама не появилась, правда если знать что делать, то это роли не играет
В таверне Игривый осётр подходит тип и предупреждает о паладине в таверне в Торговом - это заносится как квест, но в журнале вместо названия и описания пустота
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №354
написано: 29 октября 2018, 03:59
| Отредактировано: Katriona - 29 октября 2018, 04:00
затупила Тамоко возле здания Кулака - встречу назначила, а сама не появилась
Это проблема не только Тамоко, обычно с такими NPC помогает отдохнуть в таверне в той локации, где назначена встреча, после этого NPC на месте (иногда нужно подождать несколько секунд, пока он подойдет к месту встречи). Еще некоторые из них появляются строго в темное время суток, но они как правило об этом предупреждают.
Это проблема не только Тамоко, обычно с такими NPC помогает отдохнуть в таверне в той локации, где назначена встреча,
не помогало - не появлялась, не было её ни ночью, ни днём, двое суток время моталось. В принципе это не мешает прохождению, но может сбить с толку тех, кто не знает, что делать дальше
Возможно проблема как раз в этом - пакет включается, но выпивать некого и он зависает
Я его обычно убивала строго по рекомендациям - сначала культистов (демона держит на себе самый живучий персонаж), потом демона внутри круга, проблем не возникало. Но жалоб от других людей слишком много, чтобы я считала, что проблемы не существует.
Вот с Тамоко я уже не помню - кажется, она у меня появилась у Пламенного Кулака после какого-то сюжетного момента - то ли после второго визита в здание Железного Трона, то ли еще когда.
Я его обычно убивала строго по рекомендациям - сначала культистов (демона держит на себе самый живучий персонаж), потом демона внутри круга, проблем не возникало.
возможно, что глюк связан не только с его пакетом, но и с самим кругом - либо не срабатывает триггер этого круга, либо скрипт демона не понимает, что помирать надо в определённый момент и в определённом месте. В таких сложных заскриптованных сценах, как эта в любой момент может случиться что угодно - не сработала какая-то команда и всё, пиши пропало
она появилась вторично уже в самом финале, отпустили её с миром
Это должен быть уже третий раз. Баг и правда не критичный, но обидный.
Вообще очень бы хотелось хоть раз пройти BGR без всех этих багов, глюков и недоделок и без необходимости постоянно держать в голове список мест, где они могут вылезти. На авторов мода надежды мало - они склонны начисто отрицать само наличие ошибок в моде, и где-то я их понимаю: столько лет мучились с модом, наконец доделали, выпустили и вдруг оказывается, что там еще куча работы А в здешней версии ошибки правятся, и когда-нибудь моя мечта, возможно, станет реальностью.)
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №359
написано: 29 октября 2018, 11:38
| Отредактировано: Linnan - 29 октября 2018, 11:40
Это должен быть уже третий раз. Баг и правда не критичный, но обидный.
даже четвёртый - сперва с ней знакомимся, потом она даёт задание грохнуть соперницу, потом встречает нас после посещения здания ЖТ и в последний раз в финале
Меня в этой версии даже не баги выбесили - реально критичный оказался всего один с неработающими лестницами в корабле-таверне, но там кроме добывания одной книжки делать нечего, а её и наконсолить можно - а что настолько перекрутили зоны, кучу квестов решить невозможно из-за того, что просто не знаешь, где искать их продолжение, а то и вовсе их не возьмёшь, не ведая, где квестодатель. И второе - навмеши или что тут используется проложены просто кошмарно, вроде дорога открытая, а идти нельзя, а кликнешь - и персонаж оказывается должен большой крюк сделать, чтобы до нужной точки дойти
А авторы неправильно поступают, что начисто ошибки отрицают - возьмём ЖиМ - сколько лет аддону и всё равно - всегда готовы придти на помощь с вылезающими багами, подсказать, где что и как или в случае критического ляпа патч сделают
Ну, ошибку с лестницами, скорее всего, допустил я, остальное всё на совести авторов самого мода. В планах всё это поправить, как я уже неоднократно говорил.