• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Katriona]

Результаты поиска
Katriona  Offline  Сообщение №1 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 8 Август 2018, 22:28 | Отредактировано: Katriona - 8 Август 2018, 22:33



97
[quote=Razоr;1313308] Есть ли смысл вкладываться в диалоговые умения, такие как обман, дипломатия или запугивание? Насколько я помню, в том же ремейке Icewind Dale от них не зависело ни единой строчки диалогов. А оригинальный Baldur's Gate, насколько я знаю, тоже работает на второй редакции правил D&D [/quote]

По словам авторов мода, проверки социальных навыков в игре присутствуют, хотя их меньше, чем в оригинальной кампании и они скрыты.

Katriona  Offline  Сообщение №2 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 10 Август 2018, 07:06 | Отредактировано: Katriona - 10 Август 2018, 07:08



97
[quote=MichaelFFF;1313404]это распространяется только на стандартные вещи вроде "длинный меч +1" или на всё снаряжение вообще?[/quote]

Плюсовое оружие вообще не должно ломаться, только незачарованные железки. Поэтому если нет плюсового - важно иметь пару-тройку запасных экземпляров для каждого персонажа, сломаться может в самый неподходящий момент. Ну или до решения проблемы использовать деревянное: дубины, посохи - оно не ломается.

P.S: подскажите, пожалуйста, кто знает: что за беда у меня с цитированием? Что я делаю неправильно?

Katriona  Offline  Сообщение №3 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 11 Август 2018, 01:37 | Отредактировано: Katriona - 11 Август 2018, 01:38



97
Поросенок Меликамп - не глюк, а "художник так видит". Кому-то из авторов чем-то не нравится анимация курицы в NWN 2. Почему из всех возможных вариантов взят именно поросенок и почему в таком случае не скорректирован текст - я тоже не поняла из обсуждения. Тоже очень надеюсь, что это можно исправить.

Lavallet, спасибо вам за объяснение ситуации с цитированием, буду знать.

Katriona  Offline  Сообщение №4 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 11 Август 2018, 04:58 | Отредактировано: Katriona - 11 Август 2018, 05:08



97
Для изменения количества спутников в отряде можно попробовать код rs ga_party_limit(5), если в BGR он не работает - вручную отредактировать файл ROSTER.rst в выбранном сохранении с помощью GFFEditor, например. В строке RosPartyLimit выставить нужное значение - для BG стандарт 5.

Upd: проверила, код работает.

Katriona  Offline  Сообщение №5 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 11 Август 2018, 09:10 | Отредактировано: Katriona - 11 Август 2018, 09:13



97
В ранней версии BGR, с которой я начинала знакомство с этим модом, расхождение текста и модели Меликампа удивляло и вполне англоязычных пользователей на форуме Нексуса. Если исправить хотя бы текст - уже будет плюс, хотя вообще я разделяю точку зрения тех игроков, которые считают, что если уж переносить классику на новый движок - то как можно ближе к оригиналу. Тем более что поросенок ничем не лучше изначального варианта. Но любое решение будет лучше, чем оставить как есть.

Хотела еще спросить, кто уже сталкивался в BGR с василисками - какие методы борьбы с ними сколько-нибудь эффективны при условии использования только тех средств, которые представлены в моде, без сторонних добавок? В оригинальном BG было первоуровневое заклинание, полностью защищающее от окаменения. В BGR с этим сложнее. Авторы утверждают, что есть альтернатива, но какая - не уточняют. По своему опыту прохождений могу сказать, что к взгляду василиска иммунны друиды в звероформе, но надеюсь, что это не единственный вариант.

Katriona  Offline  Сообщение №6 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 11 Август 2018, 09:54 | Отредактировано: Katriona - 11 Август 2018, 09:56



97
По василискам: эффект - именно окаменение. Свобода движений не работает, как и заклинания более-менее низких кругов. Высоким спасброскам на начальном этапе взяться особенно неоткуда, как и мантии мага - 5 круг все-таки, для низкоуровневого модуля это много. В оригинале можно было не ждать середины игры, чтобы идти к василискам, тем более, что наткнуться на них можно очень рано.
За совет расстреливать - спасибо, я примерно так и делаю - Джахейра в форме медведя танкует, остальные стреляют/лечат, ну и Коракс помогает. Просто интересно - найдутся ли другие способы?

Lavallet, спасибо - значит, будем искать. :)

Katriona  Offline  Сообщение №7 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 11 Август 2018, 10:18



97
Lavallet, еще раз большое спасибо. Значит, есть варианты и можно выбрать наиболее подходящий. Жаль, конечно, что не добавили и заклинание - но с другой стороны, в BGR много заклинаний, которых не было в BG, и очень полезных. По крайней мере будет причина хоть раз использовать это зелье, а то в оригинале я всегда пользовалась только заклинанием - оно всегда под рукой, а зелье и продать можно :)

Katriona  Offline  Сообщение №8 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 11 Август 2018, 19:25



97
базилисса,  спасибо, нашла  :)  Надо, наверное, отказываться от привычки использовать зелья и свитки только на продажу, за редким исключением.

Lavallet,  большое спасибо за возвращение блудного Меликампа! Пока нет возможности проверить, но в ближайшее время постараюсь.

Nalia,  и вам спасибо - так намного лучше.

Katriona  Offline  Сообщение №9 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 12 Август 2018, 00:03 | Отредактировано: Katriona - 12 Август 2018, 00:06



97
Цитата базилисса

Ну, и вопрос к тем. кто уже добрался до Нашкеля. Как вам, дорогие, это удалось? У меня не открывается эта локация. То есть, значка, на который можно щёлкнуть, чтобы туда перейти, -- не возникает. Я сначала думала, что надо, может быть, какие-то квесты сначала выполнить. Но у меня уже почти всё на доступных локациях сделано (только с красными волшебниками решила не связываться и ещё не всех замочила на побережье, где разбитый корабль). Уже меня покинули Джахейра и Кхалид, потому что я не иду на Нашкель. А я и не могу туда идти...


На всякий случай вопрос: а вы проверили все точки перехода на всех доступных локациях? Новые локации в разных направлениях открываются когда пытаешься выйти из текущей локации с разных сторон. Попробуйте выйти на юг из Берегоста и двигаться дальше в том же направлении.

Katriona  Offline  Сообщение №10 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 12 Август 2018, 23:20 | Отредактировано: Katriona - 12 Август 2018, 23:22



97
Цитата MichaelFFF

лучше завестись привычкой проверять все вещи на уникальность, а остальное продавать не жалея. под уникальностью я подразумеваю не именное название и высокие характеристики, а наличие у предмета того что персонаж сам не умеет, очень часто бывает что-то действительно полезное на дешевых вещах

Очень верно. Обычно примерно так и стараюсь поступать, но в случае BGR сыграло, видимо, еще и то, что после многократных прохождений оригинала иногда привычка действовать определенным образом становится зашоривающим фактором :)

По поводу ячеек быстрого доступа - в NWN2 же вроде есть еще три дополнительные панели, которые можно включить в настройках?

Katriona  Offline  Сообщение №11 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 13 Август 2018, 01:17



97
Цитата базилисса

Речь идёт о скальпах бандитов. В дневнике имеется у нас запись, что кто-то может заинтересоваться такой замечательной редкостью и купить их


Покупать скальпы будет некто, появляющийся
после завершения квестов Нашкеля.

Katriona  Offline  Сообщение №12 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 13 Август 2018, 02:32



97
Цитата базилисса

раз маг из башни говорит нам, что готов купить их за такую-то цену, то должен и покупать


Готов, но как честный человек - чужого не берет.) А бандиты почему-то не готовы поделиться с отрядом скальпами добровольно. Видимо, единственный скальп, который соответствует требованиям Талантира - собственная шевелюра ГГ  :)

Katriona  Offline  Сообщение №13 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 13 Август 2018, 04:56 | Отредактировано: Katriona - 13 Август 2018, 04:58



97
Цитата базилисса

А как это скальпы, собственноручно снятые ГГ с голов своих врагов, могут быть "краденными"? Такое не крадут!


Внезапно, но в какой-то версии BG до исправления очень даже можно было.)

Проверила у себя магазин Талантира - непереведенных передметов нет. Проблема была с первого посещения или проявилась в ходе игры?

Katriona  Offline  Сообщение №14 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 13 Август 2018, 05:28 | Отредактировано: Katriona - 13 Август 2018, 05:29



97
Lavallet, вы меня очень успокоили.) Просто у меня с BGR долгие и сложные отношения - несколько раз я его начинала, но ни разу не доходила даже до середины: в какой-то момент количество багов и глюков перевешивало удовольствие от прохождения и я откладывала все до следующей версии. Пока хватало терпения править мелкие ошибки - играла, как заканчивалось - заканчивалась и игра. Очень надеюсь, что на этот раз будет иначе, спасибо вам огромное за ваш труд.

Katriona  Offline  Сообщение №15 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 13 Август 2018, 06:30



97
Цитата MichaelFFF

в BGR ничего не химичили с божествами? Мне Келемвор почему-то выдал владение боевым оружием


Если химичили, то скорее всего в каком-то из модов. У меня тоже келемворит - экзотическое оружие, как и положено.

Katriona  Offline  Сообщение №16 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 13 Август 2018, 08:42 | Отредактировано: Katriona - 13 Август 2018, 09:31



97
Тоже обнаружила нечто странное: друид-штормлорд с фитом Шкура слона не тратит попытки использования Дикой формы при выборе этого навыка. Более того, если использовать несколько зарядов Дикой формы по ее прямому назначению, то каждое нажатие на ячейку со Шкурой слона восстанавливает один заряд обоих навыков, до доступного в день максимума.

Upd: такой странный эффект дает навык Дополнительная дикая форма. Комбинация Шкура слона + Дополнительная дикая форма = неограниченная Дикая форма и постоянные +7 к броне.

Katriona  Offline  Сообщение №17 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 00:28 | Отредактировано: Katriona - 14 Август 2018, 00:37



97
Цитата Lavallet

В английской версии BGR нет никаких всплывающих реплик над головами сопартийцев, как нет их и в той русской версии, что опубликовали передо мной. То, что они появились вдруг в моей сборке, просто случайная ошибка, я же подробно объяснял, с чем она связана. И то, что вы нашли какие-то осмысленные "диалоги" во всём этом... ну, даже не знаю, что вам ответить. Простите, но вам просто показалось.


Извините, Lavallet, но осмысленные диалоги между спутниками действительно есть, хотя и короткие. А еще у них есть разные реплики, которые они выдают в зависимости от типа местности или ситуации (усталость, смерть спутников). Например:



И я действительно тоже видела такие реплики в BGR в виде всплывающих над головой персонажа, а теперь почему-то нет. В пути молчат, местность не комментируют, а это очень оживляло игру и спутников. Хотя может быть я рано паникую?

базилисса, подобные реплики действительно пропали окончательно или нет? Потому что играть без них мне тоже как-то не очень.

Katriona  Offline  Сообщение №18 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 00:59



97
Цитата Lavallet

реплики, привязанные к местности/усталости/времени суток, никак не связаны с soundset'ами NPC


Совсем никак? Они все-таки озвучены файлами из оригинального BG. Странно, но похоже что даже боевые кличи персонажей пропали (они у каждого разные): персонаж начинает выкрикивать свою фразу и прерывает ее на первом слове.

Я вовсе не хочу обидеть вас или критиковать вашу работу, возможно причина проблемы вообще не в том исправлении. Но то, что персонажи превратились в бессловесных болванчиков - не может не беспокоить.

Katriona  Offline  Сообщение №19 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 01:26



97
Lavallet, простите, вы абсолютно правы. Только что Кзар выдал-таки комментирующую фразу - значит, все работает, хотя и через раз: про триггеры я знаю, и специально гоняла отряд там, где они обычно высказываются. Видимо, просто не везло.

Katriona  Offline  Сообщение №20 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 01:53 | Отредактировано: Katriona - 14 Август 2018, 01:54



97
Lavallet,  да, спасибо, очень хочу :)  Слегка повысить шанс, особенно шанс бантеров между сопартийцами, иначе можно за всю игру некоторых так и не увидеть - это будет просто прекрасно.

базилисса, тогда точно отбой тревоги.)

Katriona  Offline  Сообщение №21 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 02:33



97
Lavallet, большое вам спасибо! Отдельная благодарность за то, что предусмотрены разные варианты шанса срабатывания.

Katriona  Offline  Сообщение №22 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 09:40



97
Цитата MichaelFFF

рыбаки сказали что им мешает какая-то злая жрица (Тения), попытался с ней поговорить - напала, дальше начинается парад багов: сокрушение зла на неё не действует, пишет что она не злая(что странно, учитывая что она напала на человека который хотел просто поговорить), после её смерти квест не обновился, рыбаки награды не дают


По идее Тению нужно довести до состояния "при смерти", тогда она продолжит разговор. Лучше для этого выбрать одного персонажа с не слишком развитыми боевыми навыками, а остальных на время боя держать подальше. Возможно, потребуются перезагрузки. Она в игре, кстати, не одна такая, кого можно просто убить, не получив информации. Но оно и в оригинале так работало.

Katriona  Offline  Сообщение №23 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 10:01



97
Цитата MichaelFFF

Если от лица злого персонажа сделать пожертвования в храм - он станет более добрым или это влияет только на гг?


Как это работает в BGR c системой SoZа, лучше проверить лично. В оригинале вообще просто была общая репутация отряда и изменялась именно она, а не мировоззрение.

Katriona  Offline  Сообщение №24 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 10:27 | Отредактировано: Katriona - 14 Август 2018, 12:31



97
Цитата MichaelFFF

cтандартный портрет Виконии вообще на неё не похож

Я вообще брала ее портрет из Siege of Dragonspear.

Lavallet, я вспомнила, что на форуме Нексуса один игрок несколько лет назад создал тему, где перечислил ошибки, встреченные им в моде. Список длинный, но самое печальное, что многое до сих пор актуально.
Особенно обиден баг с рукавицами оружейного навыка и оружейного мастерства, которые в BG заметно усиливали персонажей, а в BGR абсолютно бесполезны для всех, кроме разве что гг-монаха. В NWN2 атака и урон, добавленные на рукавицы работают только для безоружного боя, так что персонажам от них толку не будет, разве что те снимут оружие и будут бить руками, но вряд ли это усилит их как бойцов  :)
В результате очень полезные в BG предметы в BGR практически мусор. Хорошо бы как-то исправить эту неприятную ситуацию. Я просмотрела список того, что можно добавить на рукавицы вместо атаки, выбор не то чтобы богатый. Может у вас найдутся идеи?
И можно ли здесь оставить ссылку на тему на Нексусе? Там довольно много информации по багам, которые тоже хорошо бы поправить.

Katriona  Offline  Сообщение №25 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 10:47 | Отредактировано: Katriona - 14 Август 2018, 10:58



97
Lavallet,  вот ссылка, перечисление ошибок во втором посте. Спасибо, что согласились взглянуть, на вас вся надежда :)
UPD:
Цитата Lavallet

Есть ли эффект от тех твиков на увеличение шанса появления реплик? И в какой озвучке проявляется проблема с обрывающимися фразами, про которую вы говорили?

Я поставила увеличение шанса в два раза, разговорчивость по ощущениям заметно повысилась, еще раз большое спасибо. Озвучка английская.

MichaelFFF,  проверила - злые персонажи при пожертвовании стремительно добреют. Эксплойт, однако.)

Katriona  Offline  Сообщение №26 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 11:11 | Отредактировано: Katriona - 14 Август 2018, 11:16



97
Цитата Katriona

Такой вопрос, кто знает: почему в ToSC некоторые предметы стоят дороже? Это так задумано, или можно спокойно сделать им такую же цену, как и в основной сюжетке?

Какие именно предметы например и у кого? Мне кажется, лучше всего сравнить цены на эти предметы в оригинале и отталкиваться уже от этого, могу посмотреть прямо сейчас, если буду знать что. Вообще на странные цены там многие жаловались.

Katriona  Offline  Сообщение №27 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 11:40 | Отредактировано: Katriona - 14 Август 2018, 12:11



97
В оригинале цена на цену влияет харизма, репутация и главное - есть ли такой предмет у продавца. Если есть, да еще и несколько - цена покупки резко падает. Но в BGR иначе, так что сравню сейчас цену на уникальные предметы и хотя бы что-то прояснится.

Katriona  Offline  Сообщение №28 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 Август 2018, 12:10 | Отредактировано: Katriona - 14 Август 2018, 12:10



97
Lavallet,  в общем, расценки везде одинаковые. Ничем особенным магазины ToSC не отличаются от стандартных.

Цитата MichaelFFF

на низких уровнях, оказывается самым полезным из спутников(и не потому что он большой, я его тоже опускал до 1 уровня перед началом)

Ну, если не считать того, что статы у него не сбрасываются, а они для первого уровня совсем немаленькие.)

Katriona  Offline  Сообщение №29 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 Август 2018, 00:25 | Отредактировано: Katriona - 15 Август 2018, 00:35



97
Lavallet, это просто замечательно! Спасибо, что нашли время, буду ждать и надеяться :)

Цитата MichaelFFF

cбрасываются и статы и навыки!

Минимальный уровень конструкта, на котором его можно взять - 11, и статы на первом уровне у него такие же, как на 11 в игре, просто потому, что они не добавлялись с первого с повышением уровня, а он сразу создан с такими параметрами. Но учитывая ограничение на предметы и прочее, это действительно скорее вариант поддержки на раннем этапе.

Katriona  Offline  Сообщение №30 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 15 Август 2018, 00:51 | Отредактировано: Katriona - 15 Август 2018, 00:52



97
Lavallet,  я эти несчастные файлы клала и в Campaigns, и в Override, и в оба сразу, и вообще удаляла варианты из модуля - все равно иконка посоха вместо копья :)

Цитата Lavallet

рукавицы теперь будут давать бонусный навык «Эпическая доблесть» (Epic Prowess). Бонус +1 к атаке от него действует всегда, независимо от того, есть оружие в руках или нет

Интересно, а я не нашла в тулсете возможность добавить именно этот навык. И еще, рукавицы немного разные, одни из них заметно сильнее - для сравнения оригинал: рукавицы навыка THAC0: +1, мастерства - THAC0: +1, Damage: +2. То есть на вторых нужно что-то еще.
Хотя если они хотя бы что-то начнут давать воинам, это уже будет гораздо лучше чем сейчас. По арбалету - возможно, подойдет навык "быстрая перезарядка"? Тоже спорно, конечно, но ближе всего к тому, как работал оригинальный.

Форум » Записи участника [Katriona]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб