Этого не может быть. У Последователя средний базовый модификатор атаки, а не низкий. Собственно, я даже не поленился зайти в Jeg's Training Module и проверить лично. У меня получилось 26, что примерно эквивалентно герою-свирфнеблину к концу "Маски"
Ужасно не люблю мешать по нескольку классов, поскольку так есть риск не раскрыть достоинства ни одного из них, но столкнуться с недостатками плохо прокачанного персонажа. Поэтому, когда приходится добавлять к вору волшебника или к воину колдуна для перехода в какой-то престиж-класс - это для меня душевная боль. В самый первый раз играл жрецом Келемвора с доменами "Солнце" - чтобы лучше мертвяков гонять и "Нежить" - чтобы даром получить навык "Дополнительное изгнание", нужный для перехода в проводники смерти. Ну и естественно, с престиж-классом проводника. Получился суровый клирик - мастер по истреблению нежити, идущий в бой с полуторным мечом наперевес. Далее был шаман духов, переквалифицированный в боевого жреца - этот вообще показал себя, как машина смерти, сметающая все на своем пути при помощи двуручной палицы. Лечил соратников, пугал врагов, призывал на помощь разнообразное зверье. Рыцарь-таинник-бардесса вдохновляла отряд песнями, усиливала и подлечивала заклятьями и попутно весьма нехило рубила врагов алебардой. Черным стражем я сделал варвара - этот и в ярость впадал, и усиливался божественной мощью, и в спину бил скрытыми атаками, и урон впитывал. Ну а также гонял нежить и призывал тварей из преисподней - очень разноплановый вышел персонаж. А еще была избранница-повелительница бурь с электрическим копьем - урон она им наносила просто колоссальный, особенно обвешавшись предварительно заклинаниями усиления.
Решил для себя пройти аддон Тайны Вестгейта и понимаю что для самого сильного погруженя в атмосферу нужен отыгрыш пирата. С этого следует вопрос - какие комбинации классов больше всего для этого подходят? Пока я только знаю что оружием будет рапира а божеством - Валкур.
Ну если рапира - тогда самое первое, что приходит в голову это головорез с переходом в дуэлянты. Ну или вор с переходом в него же.
А разве существует клас "головореза"? Или это просто плут, которому вместо карманных краж, взлома и установки ловушек качать парирования и другие боевые навыки?
отыгрыш пирата - интересная мысль бард - почему бы и нет? https://www.youtube.com/watch?v=f55CqLc6IR0 в плане механики ему и рапира зайдет варвар - возможно, но тогда вместо рапиры взять какой-нибудь фальшион воин - можно прокачать абсолютно под любое оружие, по этому тоже вариант. да и по лору вписывается. ловкач - неплохой вариант для прокачку через рапиру, но имхо воин получится сильнее. избранник - им может быть кто угодно, но под оружие подходящее для пиратов слабо зайдет, ну в саблю прокачать разве что. рейнджер - наоборот по механике игры отлично зайдет, но чет не очень вписывается в сюжет плут - лучше всех подходит по сюжету, а по механике я не назвал бы пиратов незаметными магические классы слабо себе представляю в роли пирата, хотя можно рассмотреть вариант с чернокнижником, вызывающим из земли тентакли кракена
еще тебе мысль подкину: прокачать персонажа в двуручный бой, в одной пускай будет рапира/сабля, а во второй - серп, сдалека будет выглядеть как крюк.
из всей этой писанины больше всех выделил бы воина и барда.
Добавлено (20 Ноября 2017, 20:39) ---------------------------------------------
Тот который swashbuckler? Судя по описанию он скорее тянет как какого-нибудь придворного нежели на воителя морей.
Добавлено (20 Ноября 2017, 21:32) --------------------------------------------- А какие вообще нужны статы для получения дуэлянта из плута? И на каком уровне его получить? В начале аддона дается 8 уровней, я вместо воровских навыков беру разговорные + парри и акробатику, и еще определения заклинаний. Дальше делаю акцент на том чтобы сила не сильно отставала от ловкости (для дамага) и из фитов все нужное из требований : увертливость, мобильность, фехтование, фокусировка на рапире.
berzerk, Качать плуту силу - очень спорное решение. Если так уж важен урон, проще взять три уровня swashbucker'a и при расчёте урона к силе будет приплюсоваваться ещё и интеллект. А если на эпических уровнях взять Боевую проницательность, то для урона всегда будет браться двойное значение интеллекта. Так что больно бьёт плут не сильный, но умный
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №70
написано: 20 ноября 2017, 19:03
| Отредактировано: berzerk - 20 ноября 2017, 19:06
Качать плуту силу - очень спорное решение. Если так уж важен урон, проще взять три уровня swashbucker'a и при расчёте урона к силе будет приплюсоваваться ещё и интеллект. А если на эпических уровнях взять Боевую проницательность, то для урона всегда будет браться двойное значение интеллекта. Так что больно бьёт плут не сильный, но умный
Это можно было бы взять барду, ориентированного на рапиру нежели пирату. Они умом особо не блещут) И сверхбольшого количества урона пирату мне не нужно, т.к главное это скорость, но все же лучше иметь хоть какие-то небольшие бонусы нежели бить много раз стандартным числом 1-8
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №71
написано: 20 ноября 2017, 19:08
| Отредактировано: Razor - 20 ноября 2017, 19:08
berzerk, Где ты вообще взял эту идею с пиратами? Герой "Тайн Вестгейта" - обычный приключенец, которому посчастливилось заграбастать проклятый артефакт. Он может быть абсолютно кем угодно. Более того, в морских делах он или она совершенно не бум-бум.
Цитата berzerk
Это можно было бы взять барду, ориентированного на рапиру нежели пирату
Где ты вообще взял эту идею с пиратами? Герой "Тайн Вестгейта" - обычный приключенец, которому посчастливилось заграбастать проклятый артефакт. Он может быть абсолютно кем угодно. Более того, в морских делах он или она совершенно не бум-бум
Атмосфера аддона и вообще портового городка как раз более всего пиратская, ну если слово "пират" не подходит тогда можно просто морехода и искателя приключений, передвигающегося на корабле.
berzerk, в тайнах любой класс почти сойдет (хотя больше всего вяжется в эту смесь маг (на крайний случай, можно взять мистического ловкача)). Так как танк, хил и плут уже и так имеются.
попробуй правда барда прокачать. не на пустом же месте возникло такое культурное явление как песни в пиратском стиле. помимо приведенной мною выше группы, нечто подобное было и у КиШ и еще у многих исполнителей, которых сходу не могу вспомнить. да и вполне логично предположить что неоднократно бывали случаи когда под воздействием алкоголя они пели чуть ли не всей командой корабля.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №75
написано: 20 ноября 2017, 20:56
| Отредактировано: berzerk - 20 ноября 2017, 20:57
попробуй правда барда прокачать. не на пустом же месте возникло такое культурное явление как песни в пиратском стиле. помимо приведенной мною выше группы, нечто подобное было и у КиШ и еще у многих исполнителей, которых сходу не могу вспомнить. да и вполне логично предположить что неоднократно бывали случаи когда под воздействием алкоголя они пели чуть ли не всей командой корабля.
Особые варианты ответа в окнах диалогов где можно спеть песню чтобы развеселить еще не доказывает что отыгрыш барда подходит. Там есть задание успокоить бешенного пса, которое под силу только друидам/рейнджерам, это же не значит что они тоже атмосферно впишутся в отыгрыш. Пират-бард ну уж совсем не подходит как для аддона так и для игры в целом ибо первый это грубый и безжалостный морской разбойник который быстро и сильно бьет, а второй это такой себе хипстер эпохи Ренессанса с шпагой на перевес и лютней за спиной, который еще может колдовать заклинания поддержки.
Как по мне, выбор престиж-класса не такое простое дело как можно подумать. Изначально, хоть на первый взгляд оных и много, но под каждый конкретный клвсс доступно какое-то число(не большое) наиболее подходящих для него престижей а некоторые (как например друиды) и вовсе остались без таковых. У творцов божественной магии, это боевой жрец и проводник судьбы. При том, если ты отыгрываешь жреца не имеющего никакого отношения к Келемвору, выбор остаётся один. И если учесть, что классов может быть только 4(включая в это число базовый), то достаточно легко совершить ошибку в выборе престижа, которую потом уже не исправить. Например, я взял своему головорезу одним из таких классов дуэлянта, который как известно, специализируется на лёгком оружии и рапире в частности. Вот только мой персонаж специализировался на бое с саблей и длинным мечом... Потому, толку от этого престижа было ни какого.
Не раз упомянутый Kaedrin's PrC Pack несколько расширяет возможности в этом плане. Однако, если не правильно создать\развить своего персонажа, то некоторые престижи можно вообще никогда не увидеть. Например, Лев Талисида - идеальный вариант для друидов и следопытов, являющихся ярыми борцами со злом. Но есть нюанс. Необходим верный спутник из семейства кошачьих(лев как никак). И если при создании своего друида это не было установлено в ручную, или не выбрано так на соответствующем уровне следопыта, то об данном престиже можно забыть...
Не раз упомянутый Kaedrin's PrC Pack несколько расширяет возможности в этом плане.
Да, любопытно будет поэкспериментировать с новыми престижами из Kaedrin's PrC Pack, что да, то да. Надеюсь, работа аж переводом завершится к новому году К слову, эти престиж классы взяты из правил D&D или же были придуманы самим автором мода?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №78
написано: 27 ноября 2017, 19:30
| Отредактировано: Ауранг - 27 ноября 2017, 19:33
под каждый конкретный клвсс доступно какое-то число(не большое) наиболее подходящих для него престижей
ну, там примерно по десятку престижей что можно взять на каждый класс, а если учесть еще смешивание классов и престижей то получается просто уйма вариантов. те же друиды - могут отказаться от услуг спутников и брать пристовские или воинские престижи.
Раз Невервинтер 2 снова в моде, решил вспомнить молодость и поставить. Но как оказалось, я ничего о нем не помню. И вот возникло желание поиграть: 1) Чернокнижником-тифлингом, либо эльфом (не дроу) 2) Сделать некоего ниндзя в средней броне, с двумя катанами и Ассассином в престиж-классе. Хотелось бы услышать советы опытных людей касательно этих двух пожеланий.
Suum cuique...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №81
написано: 15 декабря 2017, 19:41
| Отредактировано: Ауранг - 15 декабря 2017, 19:45
ниндзя в средней броне, с двумя катанами и Ассассином
Больше всего приближенный к ниндзи, это боевой обманщик, но его нету в игре. А если выбирать из того есть, то это танцор пожалуй. Для подобного можно взять следопыта кач до 11 и там взять танцора. Выйдет практически тоже самое (а если интересует скрытая атака, можно взять девятку).
Вариант развития персонажа для извращенцев))). Берем паладина прокачиваем до престиж класса божественого поборника и потом делаем все возможное что бы мировоззрение стало злым (подойдет любое злое) + незаметность должна быть 5 (прокачивать за ранее) и вкачиваем черного стража
Потихоньку осваиваю новые престижи из Каэдриновского пака. Сегодня быстренько сымпровизировал вот такого боевого мага: Полноразмерная версия: http://imgbox.com/HqViS9ds
Из плюсов: к тридцатому уровню базовый модификатор атаки равен 26, что примерно соответствует чистому монаху, плуту или жрецу, три атаки за раунд (4 под "Ускорением", которое к тому же даёт кое-какие дополнительные плюхи из-за нового престижа), доступны все девять уровней волшебных заклинаний, куча баффов, способность превращаться в огненного и морозного великанов, рогатого демона, ночного охотника и железного голема, в которых героиня и вовсе становится ужасом, летящим на крыльях ночи За счёт продлённого заклинания, все баффы длятся в 2 раза дольше обычного.
Из минусов: не умеет носить броню, но с учётом упора персонажа в ловкость и того, что сражаться она будет под кучей баффов и в форме рогатого демона, это не так уж и существенно. Не очень большой урон от физического оружия в базовой форме: поскольку требования к престиж-классу "Быстрый клинок" предполагают увод персонажа в ловкость, самое мощное, чем получится её вооружить это рапира. А из-за необходимости вкладываться и в ловкость, и в харизму, не получится развить линейку боя с оружием в обеих руках: не хватит не ловкости, не доступных для взятия способностей. Но опять-же сражаться-то мы будем в форме Рогатого демона или Ночного охотника. Не слишком впечатляющие эпические навыки.
Теоретически, вместо четырёх уровней Последователя красного дракона можно было бы взять 2 уровня паладина, чтобы получить возможность владеть всеми видами оружия и брони, и добавлять бонус от харизмы к спасброскам, сэкономив одно очко способностей, но тогда у персонажа будет всего 10 очков силы. Что, в свою очередь, решается взятием более мощной субрасы, скажем, чистокровного юань-ти, дроу или даже полунебожителя. Но тогда в случае гибридов с паладином, в первых двух случаях у персонажа будет штраф в минус 25% к опыту за мультиклассовость.
Ну и ещё картинок напоследок:
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №85
написано: 5 июля 2018, 14:24
| Отредактировано: Lavallet - 5 июля 2018, 14:25
Чистые классы были опробованы все, престижи - только некоторые, не особо люблю мешать. Каедрина нет и ставить не собираюсь Ещё с первой части полюбились варвар, рейнджер, плут, волшебник, колдун (жаль, что у магов в новой редакции отобрали заклинание разоружения ловушек) и священник. Из новых классов сразу по душе пришлись избранник и чернокнижник - это вообще получитерские классы оказались на проверку, особенно второй с бесконечной магией, в Маске, конечно, начинает сдавать позиции, но всё равно хорош. Абсолютно не пошли бард, шаман духов и друид - эти лучше в качестве поддержки. Требующие чёткого не хаотика вообще не моё - быстро скачусь в хаос и прощай класс) Из престижей пошли гвардеец девятки и чернокнижник адского огня, пробовала проводника смерти - лишние потерянные уровни, штормовой - то же самое. В итоге сделала вывод - раз дружба с престижами не складывается, то лучше качать по полной один класс и не распыляться)
Еще в старые добрые времена пытался сделать чернокнижника\вора, но вышло не очень. Недавно начал новое прохождение из-за пака Каэдрина и наткнулся на Мага Кинжала. После описания класса понял: это то, что я хотел. Тут есть все что я хотел, и даже больше. Прогрессия в чернокнижнике, скрытая атака (а в паке Мистический удар и Мистическое Копье имеют скрытую атаку (жаль на инвокации не распространяется)), + к урону от оружия для заклинаний на атаки касанием в ближнем и дальнем боях, больше очков умений. На выходе получается интересный персонаж, особенно если взять еще 3 уровня Адского Пламени.
А я отказался от экспериментов с творящими магию Мистическими лучниками и переквалифицировался в мистических лучников с упором на бой Теперь я беру один уровень ведьмака, пять воина, а остальные планирую поделить между стандартным Мистическим лучником, каэдриновским Элементальным лучником и опять же воином. В итоге должен получиться стрелок с полностью высоким базовым модификатором атаки, постоянным усилением +5 ко всем выпущенным стрелам, +5 к стихийному урону, доступом ко всем воинским умениям владения оружием и возможно эпическому умению уникальный выстрел. "Возможно" потому что герой - полуэльф, поэтому дорастить ему ловкость до 27 может и не получиться. Впрочем, это решается взятием любой из полноценных эльфийских рас.
Бери полудемона, ему ловкости точно хватит, как и остальных статов. И это, он не такой и читерный как кажется, порезка аж на 4 уровня будет затруднять прохождение. Особенно в тех местах где по сюжету должен быть уже 5, а на самом деле всё еще 1
Фокус в том, что мистическими лучниками могут быть только эльфы или полуэльфы, поэтому и приходится изобретать велосипед. Вот если бы кто-то из наших умельцев снял это ограничение, было бы совсем другое дело