Возможно, я это уже где-то спрашивал ранее, но не уверен. Такой вопрос: у паладина уровень колдующего 1/2 от общего, у боевого жреца тоже 1/2, если выбрать боевого жреца на основе паладина то на этих уровнях выйдет 1/2 или 1/4?
Lavallet, а паладин - проводник смерти тогда получается будет расти в уровне колдующего в 2 раза быстрее чем обычный паладин, поскольку привязка скорости к престижу и не зависит от базового класса?
MichaelFFF, ну да, всё верно. 1/2 тут берется не от общего уровня, а от уровня в самом классе паладина. Престижи дают одинаковую прибавку к уровню колдующего для всех кастеров, независимо от того, какая у тех прогрессия в их базовом классе. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №97
написано: 16 ноября 2018, 20:22
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 ноября 2018, 20:24
Вот всё думаю что "боевой жрец" паладинам намного лучше заходит чем жрецам. Дублирующиеся с заклинаниями способности - такое себе, откровенно говоря, а вот получить эти пристовские заклинания на паладина, особенно массхил - весьма приятно. Может быть, еще имеет место быть на 1-2 уровня для друида, шамана духов или избранника, получить владения тежелой брони и щитами, при этом без порезки опыта за взятие воина и с полезной аурой.
Просто само название наталкивает на мысль о том что это нужно жрецу, а нет, лучше будет для всех кастеров божественной магии кроме них.
просто само название наталкивает на мысль о том что это нужно жрецу, а нет, лучше будет для всех кастеров божественной магии кроме них
В большинстве играх паладины и есть в каком-то роде боевыми жрецами.
Добавлено (17 Ноября 2018, 00:13) --------------------------------------------- Мне вот почему-то кажется, что для пала в ОС идеальным престижем будет охотник за черепами
да просто возникла идея создать волшебного лучника но не ельфийского и ети классы пришли в голову.
Попробуйте. Мистический рыцарь хорош. Плюс тогда ГГ сможет носить броню Мистического Рыцаря (на мой взгляд, один из самых лучших доспехов, что можно найти для мага), что продаётся у Дикина, а на 20+ уровнях можно взять "Проницательный удар", с которым в бою вместо силы будет учитываться интеллект - основная характеристика волшебника (кажется, для этого нужно взять "Эпическую доблесть", которая тоже открывается на 20+ и что-то ещё, не помню).
Попробуйте. Мистический рыцарь хорош. Плюс тогда ГГ сможет носить броню Мистического Рыцаря (на мой взгляд, один из самых лучших доспехов, что можно найти для мага), что продаётся у Дикина, а на 20+ уровнях можно взять "Проницательный удар", с которым в бою вместо силы будет учитываться интеллект - основная характеристика волшебника (кажется, для этого нужно взять "Эпическую доблесть", которая тоже открывается на 20+ и что-то ещё, не помню).
Не знаю, честно. Помнится, сделала арфистом Гробнара - как-то не впечатлило. Способности не то чтобы сильные, для взятия нужно тратиться на не особо нужные навыки...
У меня Келгар с этим престижем. Если смотреть на её стандартные хар-ки, то там много очков в теле и в ловке, для танка это немного сомнительно...хотя. Да и этот фокус на коротких мечах, смущает как-то. А с маг. классами не смешивали?
Ауранг, с маг. классами не пробовала, хотя есть мысль в будущем придумать что-нибудь эдакое. Ведь если основываться на вырезанном контенте, то Шандра училась на жрицу (но недолго), и даже могла творить "маленькие чудеса". Последнее - инфернальное наследие дедушки Аммона, не иначе
Келгару она, конечно, уступает, но в бою держится молодцом. Погибла всего один раз (Тень-пожиратель возле последней статуи Очищения приложил каким-то заклинанием). Правда, я не выкручивала сложность (кажется, PIA называется, так?), ограничившись максимально доступной в настройках игры.
Какие Шандре больше престижи (классы) подходят? С чем ее вообще выгодно смешивать? Дуелянта\дервишей пробовал.
Шандра - очень особый персонаж. В основном, в виду странного распределения очков характеристик. В принципе, из неё можно сделать всё, что угодно и ничего толком. У меня вполне получалось создавать из неё боевую жрицу Шантии, один раз ради прикола сделал её шаманкой духов. В основном же это вариации на тему воина. В былые времена она у меня была чистым воином-фехтовальщиком с двумя короткими мечами. И поэтому ни о каких престижах не могло идти и речи: все умения уходили на прокачивание ветки боя двумя оружиями и концентрацию со специализацией на коротких мечах.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №111
написано: 27 ноября 2018, 16:48
| Отредактировано: Ауранг - 27 ноября 2018, 17:43
В былые времена она у меня была чистым воином-фехтовальщиком с двумя короткими мечами.
Когда в первые разы проходил (без модов и всякого такого), то же бывали случаи, хотя в основном я с нее делал "живой щит", доспехи с пещер (по началу) и меч с холодом и зеркало. Стоит сказать выходило неплохо. Но с выкрученным PIA, такой вариант слегка под сомнением.
Я Сенда с ассассном смешивал, как и Элани).
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №112
написано: 28 ноября 2018, 08:24
| Отредактировано: Razоr - 28 ноября 2018, 08:25
И что выходило, что-то годное из этого? Она себя в роли бм раскрывает нормально?
Ну, мудрость и харизма позволяли ей колдовать и изгонять нежить, в этом плане она была ничуть не хуже Эджазэв. Только что домены ей можно былр выбрать по своему вкусу. Не более того.
Помню, я через мастера сияния прикручивал избраннику изгнание нежити ради божественной мощи, оказалось есть вариант намного лучше, прокачать паладина на 4. Почему-то сначала не подумал, но паладин же за эти 4 уровня дает очень-очень много различных плюшек: ношение тяжелой брони, иммунитет к страху, огромные спасброски, сокрушение зла, наложение рук(при огромной харизме даже с 4 уровнями паладина оно более-менее лечит), одно заклинание в день на выбор(а там есть баф дающий временно навык "живучесть") и то самое заветное изгнание. Недостаток в виде уровня колдующего лечится навыком "практикующий заклинатель", а штраф к опыту выбором расы аасимар. Более поздний доступ к заклинаниям высокого круга вообще не беда на фоне того какой живучий становится персонаж, да и всё равно в итоге можно будет кастовать что угодно(в кампаниях для эпических персонажей вроде той же маски) На практике, таким персонажем было играть проще чем священником с доменом животных, казалось бы там по сути тоже самое но еще плюс спутник, а нет, спасброски решают.
Добавлено (18 Марта 2019, 23:42) --------------------------------------------- Углубление в манчкинство продолжается, буду перераспределять уровни как наберу опыт, хочу ваш совет. У персонажа имеется 40 уровней, за основу точно идет избранник потому что он изначально создавался и откатить ниже первого уровня нельзя. Конкретно избранника должно быть минимум 15 уровней, поскольку это дает навык "purified spellcaster" который потом дает доступ к очень крутым штукам на эпических уровнях. В целом, сейчас я планирую прокачать его до 35-36, а остальные уровни заполнить чем-то другим. Почему аж так далеко чистого избранника без престижей - получает бонусные навыки на 20, 22, 23, 25, 26(х2), 29, 30(х2), 32 и 35(х2). Итого аж 12 бонусных навыков, не уверен что какими-то престижами это возможно перекрыть, если ошибаюсь - уточните. Чем меня не устраивает моя старая схема с 4 уровнями паладина: я внезапно понял что можно не качать лишних 2 уровня для изгнания, а взять на 1 жреца и еще уровень останется для чего-то полезного. В иделе было бы взять на 1 барда или варвара, но там мировоззрение с паладином не сочетается. Итак, какие у меня есть варианты из оставшихся 4(чтоб перекрыть уровень кастера навыком) или 5(если брать престиж) уровней: 1) паладин(2), жрец(1), воин(1) - тут всё просто, получаем ростовой щит и бонусный навык 2) паладин(2), жрец(1), мастер сияния(2) - аура сияния раз в день и во время ее действия много бесплатных слабых нюков. 3) паладин(2), жрец(1), волшебник(1) - написание свитков и фамильяр(а это +40 хп и возможность кастовать с фамильяра, он даже воскрешать союзников может при том что на него мобы не агрятся), пока что склоняюсь к этому варианту 4) БГ(3) и воин(1) - тоже самое по сути что и 1 вариант, но вместо доменов будет аура на понижение спасбросков 5) БГ(3) и жрец(1) - вариант похож на предыдущий, но навыки берем не щит+1 а 2 с доменов 6) БГ(3) и варвар(1) - быстрая беготня и живучесть от варвара вместо доменов приста. По сути тоже самое что выбрать домен путешествия+земли, но хп и атака без бафов чуть побольше будут. 7) БГ(3) и бард(1) - навыками на улучшение песенок можно поднять атаку себе и всем союзникам на 5 8) различные вариации из классов выше, но без паладина или БГ - много всяких плюшек, но все спасброски будут на 20 ниже.
Почему я не рассматриваю казалось бы очевидные варианты с двумя видами кастеров по 20 уровней: на сервере убраны ограничения с заклинаний(те которые "вплоть до максимального значения такого-то"), а значит профитнее качать одного. Престижи с кучей статов(как рдд) тоже не рассматриваю из-за особенностей сервера(у всех есть по 32 "лишних"), как и престижи с усилениями оружия(типа штормлорда), поскольку оружие и так заколдовано сильнее чем в маске.
Дополнительный вопрос: какое божество лучше? Сейчас у меня выбран Тир(длинный меч), но люди советуют уверовать в кукри или кинжал, типа криты чаще. Не знаю стоит ли оно того, с учетом что очень у многих врагов иммунитеты к критам, а у меня сейчас есть очень сильный именно меч.
Добавлено (18 Марта 2019, 23:48) --------------------------------------------- Прочитал свое сообщение и понял что еще есть варианты к мастеру сияния не брать жреца, а пихнуть туда воина/волшебника на 1 или взять самого мастера сияния в 3. А если брать его в комплект к бг, то туда еще и бард или варвар могут зайти. Казалось бы, каких-то несчастных 4-5 уровней из 40, а сколько разных вариантов и все они сильно отличаются между собой.
Лично я не берусь что-то советовать для кампании или модуля, в который не разу не играл. Так как понятия не имею что и как там работает, какие встречаются враги и, соответственно, какие заклинания и способности будут нужнее и эффективней. Да ещё и с таким заоблачным максимальным уровнем.
понятия не имею что и как там работает, какие встречаются враги
Любые в одинаковых количествах (если говорить о их заклинаниях, способностях, расах и тому подобное). Но у них есть одна общая черта: куча иммунитетов ко всему на свете(криты, скрытые атаки, яды, прочее)
Изменение репутации для пользователя ComradeBelenko