В теме предлагаю написать Вашу любимую комбинацию престиж-классов и ее преимущества (или класса, если любите "чистым" играть).
Для меня в оригинальной компании это: 1. Мистический рыцарь + Волшебный ученый Кэндлкипа. Преимущество: МР нужен для доступа к броне класса, а ВуК для доступа к улучшенным заклинаниям (знания метамагии + большая буря зарядов Исаака = погибель для всех).
2. Боевой жрец + Гвардеец Девятки Невервинтера. Преимущество: Боевой жрец, особенно если взять домен силы и войны (или разрушения, уже точно не помню, но тот, что дает доступ к заклинанию преобразование тенсера (большое преимущество для ближнего боя + праведная мощь + различные бафы), а девятку из-за бонуса к атаке на каждом уровне + из-за того, что у нее только 5 уровней.
Для дополнения Mask of the Betrayer это: 1. Последователь красного дракона + Яростный берсерк. ПКД дает очень хорошие способности, такие как полудракон (неуязвимость к усыплению, параличу и огню), а также из-за показателей способностей дракона (особенно силы), в маске на начало будет силы 30-35 +к ярости берса+ если в руках два двуручных оружие, персонаж превратится в настоящую машину смерти.
2. Боевой жрец + Яростный берсерк, та же машина смерти только с божественной школой заклинания. Получается хорошая смесь, как для ближнего боя, так и в качестве поддержки.
3. ПДК + ВУК = хорошая смесь, как в плане ближнего боя, так и в плане наступательной магии (но все-таки смесь будет больше ориентирована на магию, чем на ближний бой).
4. Друид. В основном, из-за эпического навыка превращения в дракона.
5. Варвар. Чистая машина смерти. Особенно с эпическими навыками на ярость.
Ауранг, спасибо за тему! Чуть подправила оформление и исправила опечатки и ошибки. Но так как я почти ничего не помню по НВН2, то предлагаю другим людям присоединиться к обсуждению
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №3
написано: 24 апреля 2017, 18:44
| Отредактировано: Razor - 24 апреля 2017, 18:47
Nalia, В таком случае, зачем было вообще выделять целый раздел под NWN2, если вы, как модератор, не намерены его развивать?
Что же до престиж-классов, oh my gosh... Их слишком много
Например, в моё последнее прохождение я слепил адов гибрид из swashbucker'a, теневого танцора, девятки Невервинтера и невидимого клинка. Зачем я это сделал - вопрос поинтересней Основной идеей было создать персонажа с основным упором в ловкость (с перспективой взятия эпического уклонения), который при этом и в бою не был бы нулём без палочки. Надеюсь, кто-нибудь ещё помнит свашевскую абилку, позволяющую приплюсовывать к урону помимо модификатора силы ещё и модификатор интеллекта? Теневой танцор брался в основном ради возможности уходить из особо критических ситуаций, а невидимый клинок - ради возможности приплюсовать модификатор интеллекта ещё и к защите. Ну и кроме того, он ещё и проапгрейдил скрытую атаку девятки Невервинтера. Сама же девятка бралась сугубо из ролеплейных соображений. Вооружён персонаж был двумя кукри, поскольку они имеют один из самых больших диапазонов критического урона в игре, подобно катанам. Итого, к тридцатому уровню получился совершенно самодостаточный персонаж, по которому почти никто не мог попасть, с приличными уроном и защитой, почти ничем не уступающий чистому войну по базовому модификатору атаки, а за счёт развитых незаметности и акробатики - даже превосходящий
Ещё один мой любимый билд - Келгар Аронфист - мастер оружия. Тут есть небольшой чаллендж: дело в том, что у Келгара не очень высокий интеллект (10), а способности, необходимые для взятия данного престижа требуют, как минимум интеллект равный 13. Поэтому вплоть до 12 уровня все очки характеристик приходилось вкладывать в этот самый интеллект, а чтобы дворф не терял в силе - я брал ему 4 уровня последователя и один барда. После этого персонаж продолжал расти как воин, развивая необходимые навыки, а на 12-ом повышал интеллект до 13 и добирал навыки "боевой опыт" и "веерная атака". После этого он начинал расти как мастер боевого молота. Итого, под конец получался весьма некислый дамагер, изничтожавший своим уникальным молотом всевозможную нечисть на раз-два.
Ещё одна любимая лично мной комбинация - гибрид из мистического лучника и рыцаря-таииника с волшебником в качестве базового класса. Использовалась сугубо в оффициальной кампании... на Сэнде Дело в том, что по количеству доступных заклинаний волшебники всухую проигрывают колдунам, а когда в партии есть такая барышня, как Кара, то Сэнд как бы и не нужен. А походить с ним всё-таки хотелось. Соответственно, сочетая три этих класса, Сэнд, с одной стороны, сохранял свою магию (хотя атакующие заклинания при таком билде будут уже не очень эффективны, а вот всевозможные защитные и бафы - в самый раз ), а с другой - получал возможность лихо расстреливать врагов из лука, не промахиваясь через раз, да ещё и нанося им неплохой урон, и таким образом не был обузой.
Как-то так. Надеюсь, кому-нибудь моя писанина будет интересна.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №4
написано: 24 апреля 2017, 19:04
| Отредактировано: Ауранг - 24 апреля 2017, 19:07
Razor, мастера оружия тоже брал в маске в комбинации с берсом(главное навык взять на ношении двуручек в одной руке, но в маске выбор оружия по меньше будет, чем в оригинальной компании. Рогами вообще редко играл, как по мне самый тяжелый престиж-класс это мистический ловкач. Еще неплохое комбо это проводник судьбы+божественный чемпион, в первый раз когда только начал играть в оригинальную компанию взял эту смесь. Как щас помню,еще и расу взял (решил что-то эпичное взять) аазимарку. Такой штраф к мультиклассовости дается, хотя он по сравнении со штрафом свирфнеблинов, неровно курит в сторонке)). Священный кулак + боевой жрец тоже хорошая комбо. Для комбинаций нужно брать или человека или дроу.
Ауранг, Не знаю, как-то я не очень жалую варваров с берсерками. Возможно, они просто не подходят под мой стиль игры. Особенно с учётом того, что эффект их боевой ярости моментально развеивается путём применения обычного малого восстановления, чем очень любит грешить местный ИИ.
Что же до билдов со жрецами - на мой взгляд они довольно бессмысленные. Дело в том, что у жреца есть одно очень полезное заклинание, дающее ему такой же базовый модификатор атаки (а заначит количество ударов и их точность), как у воина того же уровня. Таким образом билд жрец/боевой жрец по сути совершенно ничего не приобретает по сравнению с чистым жрецом, а даже наоборот - теряет. Изгнание нежити-то у боевого жреца не растёт... Поэтому хоть какой-то смысл имеют разве что комбинации с проводником судьбы, да и то по большей части в официальной кампании. В "Маске" нежить встречается уже не так часто, а изгнать её в большинстве случаев никакой харизмы не хватит.
К билдам со священным кулаком я тоже отношусь не очень. Ведь в плане урона от безоружной атаки такой персонаж всё равно будет уступать чистому монаху из-за уровней жреца/друида/шамана/божественного избранника, а в плане заклинаний - из-за уровней монаха. К тому же, подобный персонаж не получит высокоуровневых умений ни одного из своих классов, что тоже обидно. Но ради эксперимента сойдёт.
Самая лучшая комбинация с персонажем, творящим божественную магию, это герой-аасимар с 2-4 уровнями паладина и всеми оставшимися - избранной души (или как их там Акелла перевела). У такого персонажа будут очень высокие спасброски за счёт харизмы, все доступные божественные заклинания и умение носить тяжёлую броню. Помимо этого, при правильном распределении очков характеристик, такой герой сможет где-то к 25-му уровню взять эпическую божественную мощь, позволяющую добавлять двойное значение харизмы к урону от атак. Минус - это комбинация из базовых классов, а значит оффтопная по отношению к данной теме
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №6
написано: 24 апреля 2017, 20:07
| Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2017, 17:02
Razor, самый топ престиж это ВуК, из-за развитого знания метамагии (особенно максимализация), способности будут выносить всех и вся - мое личное мнение. (Для дракона это топ убийца) А насчет варваров вы конечно зря, с эпической яростью с с двумя двуручными топорами, это что-то. Хотя это ваш выбор. У меня лично крит по первому более менее реально сложному противнику, Красным волшебникам, что в театре Вуале были и по главному, знакомому Сафии вообще ваншот был) Еще одно неплохое комбо: повелитель бури+ БЖ. В Маске Повелителем Бури не слишком то и разыграться можно...из-за дефицшита любимого оружия(копья). Вот чернокнижник как по мне, тоже довольно таки мутный класс. Ни разу им не играл, зато щас догоняю это в DAO) п.с. Избранник богов)
В таком случае, зачем было вообще выделять целый раздел под NWN2, если вы, как модератор, не намерены его развивать?
К слову, я не напрашивалась в смотрители, но я здесь ради проекта, Базилиссы, других людей и самого сайта. И пусть я плохо помню игру, но я помогаю, чем могу. Я поддерживаю порядок, помогаю с оформлением, фотошопом (если кому-то будет нужно), договариваюсь с авторами модов и выполняю прочую работу, так сказать, за кадром, которую, видимо, не все способны заметить. В любом случае, почему бы ВАМ или другим людям не помочь с развитием раздела в рамках проекта "Назад в Невервинтер"? Это была бы тоже своеобразная помощь, которую все оценят по достоинству И вообще, хватит уже этих выяснений отношений, нужно радоваться, что НВН2 не забывают
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №8
написано: 25 апреля 2017, 20:27
| Отредактировано: Razor - 25 апреля 2017, 20:28
Ауранг, Волшебный учёный - класс хороший, спору нет, просто он по сути безальтернативный выбор для любого мало-мальски уважающего себя колдуна. Тот же Бледный мастер откровенно слаб, даже по сравнению с самим собой из первой части, а Мистический ловкач развивает вовсе не магию. Так что получается, что все завязанные на магию персонажи в игре либо гибриды из волшебников/красных волшебников/волшебных учёных, либо колдуны/волшебные учёные с двумя уровнями паладина У воинов с плутами в этом плане куда больше разнообразия.
Nalia, Я ни на кого не наезжаю и уж тем более не рвусь выяснять ни с кем отношений. Я действительно совершенно искренне недоумеваю Обычно когда по чьей-то просьбе создаётся раздел, подразумевается, что этот кто-то берёт над ним шефство и развивает по мере сил и возможностей. По крайнем мере так было на всех других форумах, на которых я успел наследить.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №9
написано: 26 апреля 2017, 20:39
| Отредактировано: Ауранг - 26 апреля 2017, 20:40
Razor, само начало маски, если это не конвертация персонажа из оригинальной компании, то самый настоящий конструктор престиж-классов, можно создать все что угодно, в рамках NWN2, да и эпические навыки, некоторых полностью развитых, чистых классов радуют. Эпик ярость, фаербол, врата дьяволов (если правильно помню), превращение в дракона или астральных зверей и т.п. П.С. немного отклонюсь от темы. Хранилище Миркула в Мулсантире, особенно, если пойти туда после битвы с Окку,довольно таки хардкорное место выходит. Особенно нижний уровень..там где самые интересные плюшки хранятся и ворота на план Фугу.
О, наш пламенный Razor! Бунтарь и -- что мне особенно симпатично -- настоящий рыцарь обсуждаемой нами игры!))) Во-первых, спасибо за очень полезнуюинформациюдля таких личностей, как я, которые ролевые игры в основном за сюжет любят, а не за боёвку. Обязательно воспользуюсь сведениями, так как до сих пор особенно не заморачивалась именно на престиж-классах, а пёрла от начала до конца игры, тупо оставаясь паладином. Доходила и так до конца, всех, кого надо убивала. Но раз разработчики предлагают различные варианты развития персонажа, то буду, безусловно, пробовать. Ещё раз спасибо!))) Не ругайтесь с Налией, это я её подбила на неблагодарное дело реанимации темы. Потому что сама неожиданно для себя, можно сказать, на старости лет, окунулась в мир НВН и ахнула, потрясённая его гармоничностью. Захотелось праздника для всех тех, кому тоже эта игра многое дала. И -- мы его готовим. Собираемся мы развивать тему, безусловно. Но закрепили её за нами буквально на днях, и времени пока ещё не было всё, что надо, сделать. Калак-Ча ведь тоже не за один присест восстанавливает свою Крепость-на-Перекрёстке.))) Мы сейчас в первую очередь переводим для нашего юбилея некоторые моды к НВН2, готовим, так сказать, их премьеру на МГ, поэтому не всеми силами можем накинуться на собственно разработку тематики форума. Но мы рассчитываем на помощь коллег-энтузиастов. Пожалуйста, не относитесь к нам с предубеждением!))) Не думайте, что кто-то из нас замышляет недоброе на любимую игру.)) Предубеждение -- это то, что у Келгара к Нишке и Элани. И служители в храме Тира говорят, надо это преодолевать.))) А вот лично Вас я в первую очередь хотела бы видеть в одном с нами отряде. Вы -- можно сказать, идейный по отношению к этой игре.)))
Во-первых, спасибо за очень полезную информацию для таких личностей, как я, которые ролевые игры в основном за сюжет любят, а не за боёвку.
Подобное увлечение билдостроением в народе называется "манчкинством". Ну а я - манчкин 80-го уровня Но к этому я пришёл со временем. Примерно после n-дцатого перепрохождения, когда ни одна из имеющихся кампаний уже ничем не может удивить в принципе, а интерес к игре, как это ни странно, всё никак не уходит. Вот поневоле и начинаешь заниматься всякой ерундой: читать правила D&D, чтобы наконец понять что означают словосочетания "кость хитов", "1d20" или "базовый модификатор атаки" или проектировать персонажей, "примеряя" различные классы друг к другу И нет нужды вновь поднимать тему о шефстве над разделом. Возможно я был излишне резок и если так - приношу свои извинения. Надеюсь, конфликт исчерпан.
Ауранг, Если есть желание поиграться с билдами персонажей, рекомендую скачать "Jeg's Training Module". В нём есть всё, что нужно Правда, сам модуль на английском, но при желании в нём можно разобраться даже старым-добрым "методом научного тыка".
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №12
написано: 27 апреля 2017, 17:27
| Отредактировано: Ауранг - 27 апреля 2017, 17:27
Razor, да хоть на немецком, знание языка особо не страшно. Но подобное в играх не люблю, мой метод в игре все познается, на практике).Тем не менее спс, впервые про это слышу. Да, помню в свое время тоже, искал что означает, то или то, но после SW kotOR 1,2 все казалось более чем знакомое. Только сеттинг немного другого жанра.
Цитата базилисса
не заморачивалась именно на престиж-классах
Я как раз в первый раз когда играл, именно из-за престиж-класса одного, понравилось его описание, а именно Проводник Рока, поступить на службу Судье Проклятых, даже в честь этого был назван один клинок "судья обреченных", купленный в деревне за 90-140к. Еще в паре из "священным мстителем" вообще блеск был.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №13
написано: 25 августа 2017, 21:10
| Отредактировано: Razor - 26 августа 2017, 05:06
В последнее время подумываю об одном любопытном (на мой взгляд) билде персонажа: адовом миксе из Волшебника, Рыцаря-таинника и Волшебного стрелка с соотношением 10/10/10. Причём дроу, чтобы жизнь совсем малиной не казалась Идея билда такова: получить более-менее адекватного бойца дальнего боя, мастерски владеющего длинным луком и... всем арсеналом арканных заклинаний. Правда, всё равно в несколько урезанном виде: поскольку уровни Волшебного стрелка не дают прироста в магии, технически персонаж будет эквивалентен волшебнику 20 уровня (или 22-23, если взять фит "Опытный чародей"), поэтому от атакующих заклинаний придётся отказаться. Но зато всевозможные огненные щиты, каменные кожи и иже с ними остаются в полном распоряжении героя. В минусы билда я бы записал необходимость одновременно иметь достаточно большие и ловкость, и интеллект. Первая в конечном счёте должна дойти до 27, чтобы в конце взять Уникальный выстрел, а второй - как минимум, 19, чтобы у персонажа имелся доступ ко всем 9 кругам заклинаний. В принципе интеллект до нужных значений можно поднять и экипировкой, тогда серьёзно вложиться нужно будет лишь в ловкость. В общем, я подумывал о чём-то таком: герой-дроу с 14 силы, 20 ловкости и 16 интеллекта (другими эльфами, как ни старайся, столько не наберёшь). Все остальные характеристики по десяткам. Интеллект поднимается предметами, а в ловкость последовательно вкладываются все получаемые очки характеристик, чтобы на 28 уровне взять заветный Уникальный выстрел. Плюсы: полный доступ ко всем 9 кругам магии, способность носить любую броню и пользоваться любым оружием. Минусы: с телосложением равным 10 герой будет очень хлипким, особенно в начале игры, низковатый базовый модификатор атаки: он всяко будет выше 20, но меньше 25. Это куда больше, чем у стандартного волшебника, но меньше, чем у чистого воина. Так что атаки против некоторых особо зубастых врагов могут и не проходить; сильная экипирокозависимость в плане добирания необходимых статов. Однако, эффективность творимой магии персонажу можно поднять, скачав BloodRiot's Arcane Archer, тогда вместо ещё 5 уровней волшебника можно будет взять 5 уровней воина. На выходе персонаж будет приравнен к волшебнику +-27 уровня и будет иметь базовый модификатор атаки равный 27. То есть, в бою будет почти ничем не уступать чистому воину или рейнджеру и при этом сможет довольно-таки эффективно колдовать. Минусы: нарушение правил D&D и надругательство над игровым балансом, но для разнообразия сойдёт
Ауранг, В принципе, действительно не суть важно. Просто у дроу любимый класс персонажа - волшебник и за него не идёт штраф при мультиклассировании. Поэтому он или она на ранних этапах игры может совершенно безболезненно иметь , скажем, пять уровней волшебника и один воина. А вот дроу-колдуну, чтобы не словить -25% к получаемому опыту, придётся брать уровни воина/колдуна параллельно и следить, чтобы они различались не более, чем на единицу. Что же до доступного количества заклинаний в день, то для персонажа с упором в физическую атаку это не принципиально. Однако, если в билде выше всё-таки заменять волшебника колдуном, то вместо уровней воина я бы такому персонажу взял уровни паладина, чтобы бонус от харизмы прибавлялся к спасброскам. Ну и взять Божественную мощь при таком раскладе тоже было бы не лишним.
Добавлено (26 Августа 2017, 12:07) --------------------------------------------- Лол. Перечитал тему и обнаружил, что о волшебниколучникорыцаре я уже писал. Н-да...
Razor, всегда хотел спросить,а допустим, что бы выучить Компаньон - дракон надо 30 мудрости,Форма дракона, Эпический животный компаньон, эти 30 мудрости будут считаться от "чистой" мудрости персонажа без экипировки, или он считается вместе с ней?
Давно не былна сайте, и был приятно удивлен, увидев на форуме темы по NWN2. Игра просто шикарная, хотя мало кто в нее играл. Сам переигрывал около года назад, но до сих пор хорошо помню как качался. Учитывая мою память, можно сказать, прокачка в игре – что надо. Персонаж был далек до имбы, хотя по-своему хорош. Играл за Юань-ти. На первом уровне взял ловкость и интеллект по 20 и 20. Теперь понимаю, что ошибся. В планах было создать перса, у которого было бы много умений (поэтому взял на первом плута и так вложился в интеллект). Потом решил качнуть и волшебника. Не пропадать же интеллекту. В итоге вышло следующее: плут – 13 лев, волшебник – 6 лев, таинственный ловкач – 10 лев, ну и взял еще один уровень в бледном мастере (вроде такое название) ради +2 к КЗ. Особенности перса:
Ловкость 27(+1 эпич)
Интеллект 22
Эпическаяувертливость
Эпическийбой с оружием в 2-х руках
Немного заклинании9-го круга
КЗ – 59 сошмотом и оружием 30 лев
Преимущество билда было в увертливости (попадали крайне редко, а магия даже не царапала из-за сопротивляемости расы). Также было много умений (акробатика, взлом замков, обман, дипломатия, запугивание, скрытность, незаметность, использование маг предметов, поиск, обезвреживание ловушек, концентрация, определение заклинаний были 30 и более без модификаторов характеристик). Недостатки - в средненькой магии, большом штрафе к опыту, слабой атаке и низком уроне (если не пользоваться скрытностью). Легко прошел Маску предателя по полным правилам D&D (сложность). Тактикой пользовался примитивной. Посылал ГГ в гущу врагов, а другими колдовал что-нибудь на эту область. Со шмотом на регенерацию в 90% случаях заканчивал бой с полным здоровьем. В место брони использовал какую-то робу (не было штрафа к срыву заклинании). Играть было комфортно, даже чутка скучно.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №19
написано: 26 августа 2017, 17:54
| Отредактировано: Razor - 26 августа 2017, 17:56
Dmitriy1996, В принципе, персонаж довольно-таки интересный. Однако, если бы кого-то подобного качал я сам, то я бы обязательно постарался взять фит Боевая проницательность, а то и 3 уровня Головореза, чтобы персонаж при расчёте урона брал показатель интеллекта вместо силы (причём, если взяты оба этих фита, бонус от интеллекта прибавляется дважды). Хотя, с таким-то базовым модификатором атаки, я бы вообще поостерёгся лезть в ближний бой с кем бы то ни было, так что снимаю шляпу перед подобной храбростью
Razor, Я брал Фехтование легким оружием, дабы немного выправить модификатор атаки. Спасибо за идею про Боевую проницательность и фит ловкача 3 лев. Если буду переигрывать попробую.
Ауранг, Нет, я далеко не настолько хардкорен. Полных правил D&D мне вполне достаточно А оригинальные кампании NWN2 cбалансированы настолько, что их вполне реально пройти кем угодно: хоть монахом-дуэлянтом с рапирой наперевес (моё первое прохождение "Маски"), хоть волшебником-посошником с упором в силу Выбор какой-то определённой прокачки становится критичным разве что в фанатских модулях или на шардах.
Razor, последний режим, тоже что и в ДАО кошмарный сон? Маску проходил в билде вар24\жрец1\5 9 невервинтера. Понравилось, жалко что эпик ярость доступна уже почти, что в конце игры.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №24
написано: 28 августа 2017, 20:07
| Отредактировано: Razor - 28 августа 2017, 20:08
Ауранг, Мне когда-то попадался мод Companion Multiclass, который теоретически должен был разблокировать все игровые классы сопартийцам в Официальной кампании, но он у меня так и не заработал, поэтому пришлось всё делать через жо окольными путями А точнее, как-то раз создав партию в Storm of Zehir, я взял и заменил файлы сгенерированных сопартийцев компаньонами из официальной кампании. Затем, добравшись до Самараха, я экспортировал их в местной таверне, получив, таким образом, возможность играть Нишкой или Сэндом в Оригинальной кампании. К своему удивлению, я обнаружил, что все классы у такого ГГ были разблокированы. Перекидывание файлов из зехировского сохранения обратно в ОК ничего не дало: классы у сопартийцев были заблокированными, как и задумывалось разрабами. Тогда я решился на эксперимент: я начал Шторм Зехира заново и при генерации партии сразу же импортировал предварительно экспортированных сопартийцев из ОК'а. Все классы у них были снова разлочены. Тогда я скопировал их файлы из зехировского сохранения и вставил в сохранение из ОК'a, предварительно переименовав, и о чудо: у перенесённых сопартийцев оказались разлоченными все классы! В результате, после нескольких подобных забегов у меня набралась целая картотека из хакнутых подобным образом сопартийцев из ОК'a, Маски и Вестгейта, которой я иногда пользуюсь
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №27
написано: 4 сентября 2017, 19:39
| Отредактировано: Lavallet - 4 сентября 2017, 19:57
Razor, месье знает толк в извращениях.
Хотел спросить, это мод какой-то, что позволяет брать престижи соратникам?
Боевой жрец/Проводник смерти, Божественной чемпион/Боевой жрец или Проводник смерти, Чёрный страж/Боевой жрец или Проводник смерти, Адский чернокнижник/Теневой танцор, Теневой танцор/ Мистический рыцарь, Волшебный стрелок/Теневой танцор. Ученик красного дракона/ Теневой танцор.
Люди, такие странные существа, бояться покойников... А чего нас бояться !? :)
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №30
написано: 7 сентября 2017, 18:22
| Отредактировано: Razor - 7 сентября 2017, 18:23
Последователь красного дракона/Теневой танцор заинтриговал. Теоретически должен получиться персонаж способный больно бить и по которому, при этом, ещё и чёрта с два попадёшь Правда, на мой вкус, без прокачанной скрытой атаки теряется почти вся польза от развитой незаметности