Grisli, Myprism Благодарю за ответ. Я тут немного подзабросил скайрим из-за того что не захотел решать проблему с кракозябрами, вот теперь снова решил вернуться под новый год. Заметил что сейчас моды начинают переделывать убирая эту проблему с кракозябрами ( по крайней мере в unofficial patch так в обновлении написано ) по этому думаю что малым за малым по ходу обновления своих аддонов я может наконец избавлюсь от всех кракозябр, в ином случае придется мне снова сюда обратиться за помощью дабы разобраться как исправить это через доп. программы типо SSedit
как исправить это через доп. программы типо SSedit
Забудь про SSEdit. Для решения проблемы крякозяблов он не нужен от слова совсем. И даже для "диагностики" не нужен. Всё проверяется и делается в sseTranslator. Тратим 15-30 минут на изучение техники проверки/изменения кодировки, после чего меняем(при необходимости) в пресловутые "три щелчка"
Myprism, я не спорю. Только один вопрос - зачем? Время упущено и 1251 на SE уже не приживётся. Безотносительно от того хорошо это или плохо. Модов в 1251 и на данный момент в процентном отношении очень мало. И с течением времени их, всё в тех-же процентах, станет "исчезающе мало". А так как игроки любят использовать много модов, при этом ещё и по схеме "поставил - работает", то эти самые игроки наверняка станут просто отказываться от использования модов в кодировке 1251. ИМХО и всё такое.
Grisli, всё верно. Но вот задумался... В каждой профессии есть набор фишек, которые не видны не посвящённым, но в узком кругу профессионалов считаются признаком мастерства. Так у огранщиков, такие правила, чтобы грань имело минимальное число рёбер (3-4), а рёбра всегда были прямыми и сходились в точку. Обычный человек совсем не может разглядеть орнамент граней и этого не оценит. У программиста такая фишка - написать свой код красиво и оптимально. Не громоздко и быстро, а лаконично и рационально. Никто этого не увидит, а разницу заметят только другие специалисты особыми тестами. Вот в мододелании тоже есть такая фишка - совместимость модов. Все хорошие мододелы, которые помогали мне советами в форуме, являются фанатами совместимости. Да и из комментариев пользователей следует, что их главная проблема - совместимость модов. Вот поэтому от меня и поступают рекомендации, на которые нормальный человек должен ответить "Зачем?".
Вообщем получилось убрать иероглифы. Я в xTranslator переделал Skyrim.esm у меня получилось и на английском и на русском, но пропали иероглифы, это меня не устроило так как английский совсем не знаю. Тогда решил удалить файлы с папки Strings , запустил игру и все встало на свои места, все на родном русском .
Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
Приветствую, други! Запарился я с этими кракозябрами... Прошёлся по всем 98-ми модам, перекодировал их в UTF-8 прогой xTranslator... Почти во всех поубирал ромбики. Захожу в игру, а они как были, так и есть... Папку "стринг" убираю - игра не запускается... У меня "The Elder Scrolls V 1.9.32.0" На видео, что нашёл, не понятно и не видно, как убирать эти иероглифы. Скажите, люди добрые, ну как же их убрать? Если можно, то по пунктам.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №101
написано: 2 марта 2017, 01:12
| Отредактировано: PhysxN - 2 марта 2017, 01:16
Skyrim 1.9 - это старая версия игры не которая Special Edition, в ней не нужно ни чего делать с кодировкой. Возможно Вы поставили какой-то мод для версии SSE, в котором чаще всего моды в кодировке UTF-8. Точно не уверен будет ли вообще работать игра с модами под разные версии скайрима.
Изменение репутации для пользователя Vikkius
VikkiusOffline
Сообщение №102
написано: 2 марта 2017, 12:57
| Отредактировано: Vikkius - 2 марта 2017, 12:42
Благодарю за отклик, добрый человек!!! Наконец-то нормально пояснили, что TESV это не SSE!!! В чём отличия одной от другой, это уже я найду сам. А вот что лучше... Знаю, что новее SSE... Теперь к модам. Все моды я изначально скачиваю в отдельную папку, а потом уже загружаю в игру. Посмотреть в описании к какой версии игры мод, теперь дело секундное. Найду. Кстати, всегда качал всё, что нравилось и устанавливал, не обращая внимание на то TESV это или SSE... Либо через NММ, либо вручную... И как не странно, всё работало. До определённого предела (до 80-90 модов, всё было нормально), потом появились кракозябры. С самой игрой и сейчас всё нормально и если бы не эти закорючки...
[quote=PhysxN;1275214]Skyrim 1.9 - это старая версия игры не которая Special Edition, в ней не нужно ни чего делать с кодировкой.[/quote] А у 1.9 изначально какая кодировка?
Добавлено (02 Марта 2017, 15:57) --------------------------------------------- Я пока с этими закорючками воевал, такому научился! И кодировать и перекодировать... Если изначальная кодировка игры в 1251, значит все устанавливаемые моды нужно перекодировать в 1251? Правильно? А как узнать кодировку мода до установки? А может действительно делать две разные кодировки всех модов и закидывать их в папку strings?
На Нексусе все моды в UTF-8 и загрузчик их грузит в этой же кодировке... Интересно, а скачанный архив, перекодировать можно, перед тем, как подать Менеджеру?
Подскажите пожалуйста, установил рэпак The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition от хатаба, поставил пару модов (в игре есть функция скачать и установить), а когда начал играть большая часть заданий, названий, бесед и т.д. на английском хот озвучка полностью на русском. Что делать??? Как исправить перевод? Скачивал папку дата и менял не помогает.
Подскажите пожалуйста, установил рэпак The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition от хатаба, поставил пару модов (в игре есть функция скачать и установить), а когда начал играть большая часть заданий, названий, бесед и т.д. на английском хот озвучка полностью на русском. Что делать??? Как исправить перевод? Скачивал папку дата и менял не помогает.
Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.
Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. (Уильям Шекспир)
Изменение репутации для пользователя PriestPavel
PriestPavelOffline
Сообщение №105
написано: 14 марта 2017, 06:54
| Отредактировано: PriestPavel - 15 марта 2017, 04:55
Доброго времени суток, недавно поставил игру, и где-то 15-20 модов на нее, заметил проблемы с русским шрифтом после этого... Нашел программы поменял кодировки в ЕСП модов, подскажите, где еще менять кодировку, так как проблемы с русским шрифтом остались, обычно это имена неписей, ингридиенты, некоторые зелья, а самое главное тексты заданий с досок объявлений.
Обмолвлюсь сразу, папка стринг есть, так как в некоторых модах она присутствовала, и может стринги тоже под УТФ подогнать?
Удалил, все стало нормально, но тогда вопрос, зачем стринги в модах для СЕ
Удалил, все стало нормально, но тогда вопрос, зачем стринги в модах для СЕ
Так Всё ошень просто все моды на платформе SSE имеют кодировку utf-8, и посему не требуют наличие папки Strings в папке Data, ежли токая в скачиваемом моде присутствует, то её надо удалить (и самому поскольку мод ну просто Вам архи важен перекодировать его в utf-8 самостоятельно), да и не забудьте перезасохранить в редакторе под SSE. Далее вопросик был по установкам модиков - для установки в любую версию легальную или как пользуйтесь Nexus Mod Manager и буить Вам щасье - там всё ошэнь просто.