SerS, ну единственное из-за чего ждали SSE - это х64 и стабильность. Остальное со временем будет. Кстати UNP и CBBE работают нормально в SSE, даже без адаптации.
tiualex, поставьте Vivid Weathers и погода будет регулярно меняться, только в нем есть баг, надо через SSEEdit удалить VLFogDay во вкладке Volumetric Lighting. Иначе будет очень сильная засветка в туман.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя overlord15
overlord15Offline
Сообщение №63
написано: 12 ноября 2016, 17:22
| Отредактировано: overlord15 - 13 ноября 2016, 09:18
Ребят, вот такая трабла и даже не знаю, что это может быть. Странные черные полоски, которые двигаются вместе с камерой и причём есть они практически везде, особенно на камнях, персонажах и на других предметах, которые я не классифицировал. По-моему, только на дороге их не замечал. Предположения, что тени, но при изменении настроек связанными с тенями ничего не изменилось. Возможно, в освещении дело. Моды стоят, но на освещение ничего не стоит. Кстати, такое происходит повсеместно. Играю на минимальных настройках на ноутбуке.
Здраствуйте. Такая незадачка, аугументирую любую вещ на шанс кражи и одевая ее вместо стандартного шанса от перков, проценты падают до ноля. Такая же фигня с кузнечным ремеслом на улучшение брони/оружия. Если более ясней...например шанс на кражу 25%, одеваем кольцо с шансом +40% к краже и вуаля шанс украсть падает до 0%. Игра стим лиц. без патчей и модов.
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Ребзя,проблема с моделькой брони клинков от первого лица на женском персонаже,что делать?Пробовал реплейсер ставить,но тот не менял модельку от первого лица.Собственно расплываются текстуры на весь экран от первого лица.Приложил бы скрины,но я уже сто лет не пользовался фотохостингом..
Добавлено (28 Ноября 2016, 03:39) ---------------------------------------------
Цитата kaien
Здраствуйте. Такая незадачка, аугументирую любую вещ на шанс кражи и одевая ее вместо стандартного шанса от перков, проценты падают до ноля. Такая же фигня с кузнечным ремеслом на улучшение брони/оружия. Если более ясней...например шанс на кражу 25%, одеваем кольцо с шансом +40% к краже и вуаля шанс украсть падает до 0%. Игра стим лиц. без патчей и модов.
Ставь неофициальный патч.Беседка не фиксила баги в переиздании.
Ребята, вопрос по поводу отражений от воды, у меня деревья отображаются какими-то квадратами... как это исправить? вот скрины : http://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i312/1611/76/aee9337d5cf1.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s46.radikal.ru/i111/1611/e3/9da8815a6736.jpg/htm
Не могу пройти ветренный пик. Решетка, которая должна поднимать нажатием на цепь, не поднимается. Анимация цепи проходит, а решетка не поднимается. Помогите!! Этот баг запарывает главный квест, поэтому можете пометить его как супер критический и немедленный.
Столкнулся сегодня со странным багом. Пропала голова у персонажа. Через showracemenu не вернуть, смена расы/пола и других настроек не помогает. Почему она пропала, без понятия. Грешил на моды, но нет. Загрузил более ранний сейв, голова на месте. В общем вопрос, как бы это починить, а то сейв далековато, и лениво заново несколько часов игры перепроходить. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Разобрался в причинах. Если коротко, нельзя редактировать в редакторе вещи, которые в данный момент одеты на голову персонажа. Лечится же это безобразие кастом на себя несколько раз подряд заклинания невидимости, и при отмене голова появляется.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Nestiere, если есть моды, отключи, и попробуй снова.
Не вышло... При отключении модов, сохранка уже не грузится. Вышел из положения использованием чита на прохождение сквозь стены. Но баг как бы никуда и не делся...
Изменение репутации для пользователя Wolf_fr
Wolf_frOffline
Сообщение №73
написано: 5 декабря 2016, 09:05
| Отредактировано: Wolf_fr - 5 декабря 2016, 09:06
Построил дом Озерный, возле Фолкрита. Спускаюсь в подвал, а там кромешная темень, такое ощущение, что телепортанулся в неправильную ячейку, в чем может быть причина? Проверьте пожалуйста у себя.
wizmet1_2, RLO или ELE стоят? Без светильников в дефолтном подвале и должно быть темно как в ж.. очень темно короче. Зайди с факелом и построй светильники с верстака.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя wizmet1_2
wizmet1_2Offline
Сообщение №77
написано: 7 декабря 2016, 11:31
| Отредактировано: wizmet1_2 - 7 декабря 2016, 15:02
RLO или ELE стоят? Без светильников в дефолтном подвале и должно быть темно как в ж.. очень темно короче. Зайди с факелом и построй светильники с верстака.
Нет, модов на освещение нету, разве что "более яркие факелы", но дело в том, что я кастовал заклинание свет свечи и все равно было темно, на ощупь нашел верстак построил всю мебель, включая светильники, ничего не изменилось. Может дело в модах? попробую отключить моды и посмотреть.
п.с. Проблема в моде "no interior fog.esp" если его отключить, то подвал отображается нормально. мда.
wizmet1_2, тогда приложите список модов и ваш порядок загрузки. У меня такого точно не было, стоят моды на освещение, но в подвале было просто темно и все источники освещения работали корректно.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя wizmet1_2
wizmet1_2Offline
Сообщение №79
написано: 7 декабря 2016, 15:00
| Отредактировано: wizmet1_2 - 7 декабря 2016, 15:01
wizmet1_2, попробуйте отключить вот эти моды: no interior fog.esp DarkerNights.esp DarkerNights-NoFog.esp Torch Brightness Radius.esp И после этого запустить игру и проверить подвал, возможно в каком-то из них закралась ошибка.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Я отключал все моды - подвал отображается нормально, я подключил все моды кроме no interior fog.esp - подвал отображается нормально, я отключил все моды и активировал только no interior fog.esp, подвал не отображается корректно.
Собственно вот цитата с нексуса у человека со схожей проблемой
Have a big problem if enabled heljarchen hall cellar won't visually load just a thick yellow curtain ... yes it loads everything else, because I can create, activate, etc its just invisible upon uninstalling this mod no problems with loading everything properly.
В принципе я могу отключить этот проблемный есп и заменить его на старый, от стандартного Скайрима Спасибо.
Изменение репутации для пользователя Dominion
DominionOffline
Сообщение №82
написано: 7 декабря 2016, 16:59
| Отредактировано: Dominion - 13 декабря 2016, 02:39
wizmet1_2, значит автор no interior fog накосячил. У вас последняя версия стояла? Если нет попробуйте скачать последнюю, вдруг он пофиксил этот баг.
----------------------------------------------------------------- Народ есть вопрос. Не работает ночное зрение у каджитов, это только мне так повезло? Или это подарок в SSE для всех такой?
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Ну а новую игру начать? У меня сейчас не получится, еле отладил свою сборку для очередного теста. А так пару недель назад проходил на чистой игре, совсем без модов. И зверорасы нормально работали.
Разобрался уже, проблема в ENB, если отключаешь дефолтную постобработку, ночное зрение не работает. А если возвращаешь ее назад, начинаешь плакать кровавыми слезами от качества картинки.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Моды... (или пиратка?) Я ТБ в SSE полностью уже дважды прошел.
И то и другое. Но что же делать? Уже пытался обойти баг через консоль, пока безуспешно. В квестах висит в разном "поговорить с авентусом". Я пытался через консоль запустить следующий по списку квест и т.д. - не работает так. Уж не знаю что делать...
Nestiere, какая версия игры, какие моды стоят? Стоят ли моды меняющие поведение НПС, детей, Виндхельм и т д?
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя o00oalex
o00oalexOffline
Сообщение №88
написано: 22 декабря 2016, 15:19
| Отредактировано: o00oalex - 22 декабря 2016, 19:49
Раздражает, что при переходе на другую локацию замираешь на пару секунд, при этом окружающий мир продолжает жить своей жизнью, чем враги с удовольствием пользуются и колупают тебя, пока ты не можешь с места сдвинуться. Данный баг как я заметил перекочевал из Фолыча вместе с движком. Можно ли избавиться от этого недоразумения?
Столкнулась с проблемой. Может, у кого то же самое, потому напишу, вдруг кому-то поможет.
Несколько раз у меня почему-то вылетала игра. Выяснилось, что из-за обычных текстур. Хрен разберёт, что этому SE не понравилось, но факт. Решила эту проблему просто пересохранив файлы в фотошопе. Если интересно, это был деревенский забор, кубмап от чего-то и мужская шкура.
П.С. Из ванильных багов мне попадались, например, трава и объекты, проваливающиеся в землю, парящий над горами персонаж аж на метр в высоту, вездесущие сраные швы на ландшафте и даже на воде (даж в обычном Скае столько не было) и т.д...
Dannato, текстуры были в DXT1 c генерацией mitmap? С другими вариантами возможны вылеты.
Цитата Dannato
П.С.Из ванильных багов мне попадались, например, трава и объекты, проваливающиеся в землю, парящий над горами персонаж аж на метр в высоту, вездесущие сраные швы на ландшафте и даже на воде (даж в обычном Скае столько не было) и т.д...
Летающих персов увы так и не пофиксили, метр фигня, бывает взлетают выше драконов. Воду полностью фиксит последняя версия Water Two, швы тоже неплохо фиксятся паками хорошо подобранных текстур, плюс можно поставить Verdant, и тогда за травой большинство косяков не будет видно, на горы тоже есть уже хорошие ретекстуры.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +