• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Технические вопросы » Список багов Skyrim Special Edition (Bug list SSE)

Список багов Skyrim Special Edition
Shlang-Delson  Offline  Сообщение №31 написано: 4 ноября 2016, 12:23



2
Цитата aka_sektor

В SSE, официальное HD DLC встроено

Дико извиняюсь. Переустановил с библиотеки steam версию SSE - фризы в подземельях ушли

aka_sektor  Offline  Сообщение №32 написано: 4 ноября 2016, 13:22



230
Shlang-Delson, ну и отлично. closedeyes

Darrell  Offline  Сообщение №33 написано: 4 ноября 2016, 14:54



6
Что-то странное происходит с этим Скайримом =\ Скачал, накидал несколько модов, запускаю - радуюсь ярким цветам, обновленному графону. Радости не было предела, пока я не создал персонажа. Значит, увидел мой перс, как Брату Бури отсекли голову, настала его очередь. Ложится, на плаху, прилетает дракон... а Довакин вежливо ждет, пока имперцы отобьются - не встает с плахи (завис, короче говоря). Вырубил все моды - вуаля, персонаж пошел.
Всего стоит около 10 модов, пробовал вырубать по одному - все то же самое. Стоит отключить все моды - все в полном порядке, персонаж бегает, включаю хоть один - залипает. Кто-то сталкивался, может?

aka_sektor  Offline  Сообщение №34 написано: 4 ноября 2016, 15:09



230
Darrell, а что за моды? В тех. плане Скай изрядно поменялся, а ленивые моддеры делают очень кривые порты.

NeBot79  Offline  Сообщение №35 написано: 4 ноября 2016, 15:10



27
Цитата ioannych

Это они поставили модный шейдер Dynamic Depth of Field Blur, он при фокусировке камеры на предмете размывает фон и типо имитирует фокусировку глаза человека. С той лишь разницей, что у человека это происходит за доли секунды, а тут значительно медленнее. Лечится установкой значений fDynamicDOFFarBlur=0 и fDDOFFocusCenterweightExt=0 раздела [Display]в Skyrim.ini. Размытость сразу пропадает и четкость как в обычном Skyrim.

попробовал, поставил сии значения в указанном вами файле по пути G:\Users\Artemen\Documents\My Games\Skyrim Special Edition , затем в настройках игры поставил Ультра (и еще раз проверил файл, чтобы убедиться, что настройки значений этих двух параметров не изменились), но у меня не стало лучше,-всё также но низких и средних больше резкости. 
Все же спасибо, узнал для себя новое.

aka_sektor  Offline  Сообщение №36 написано: 4 ноября 2016, 15:33 | Отредактировано: aka_sektor - 4 ноября 2016, 15:33



230
Цитата NeBot79

Насчет гаджитов: все же какой-то баг

С модами все так же? Или если без модов, то раньше были и отключил?

Darrell  Offline  Сообщение №37 написано: 4 ноября 2016, 18:25



6
Цитата aka_sektor

Darrell, а что за моды?

Отсюда же и качал. Immersive Sounds/Immersive Citizens, ретекстур эльфов, на новые перки мод, на анимации добивания. Тут вся фишка именно в том, что персонаж зависает при активации любого мода, хоть на озвучку, хоть на перки, хоть на оружие.

aka_sektor  Offline  Сообщение №38 написано: 4 ноября 2016, 18:31



230
Darrell, плагины есть в них всех?

Airborn  Offline  Сообщение №39 написано: 4 ноября 2016, 18:50 | Отредактировано: Airborn - 4 ноября 2016, 18:53





Не знаю баг или так и задумано, но если отворачивать камеру от НПС который говорит с тобой, то его постепенно становится хуже слышно, а потом так вообще не слышно. Я даже видео специально записал  :)

Darrell  Offline  Сообщение №40 написано: 5 ноября 2016, 06:17



6
Цитата aka_sektor

Darrell, плагины есть в них всех?

Да, они специально для SSE сделаны. Попробую бета-патч поставить

aka_sektor  Offline  Сообщение №41 написано: 5 ноября 2016, 06:52 | Отредактировано: aka_sektor - 5 ноября 2016, 06:52



230
Darrell, возможно ошибка именно в них. Криво сделаны в CK или переводчик попортил. Не знаю...
Но попробуй скачать оригинал с нексуса проверить.

Nexon34  Offline  Сообщение №42 написано: 6 ноября 2016, 09:44



6
Зависает просто так, не знаю почему, комп вроде мощный для 2016 года. У кого-нибудь такое-же было?

PhysxN  Offline  Сообщение №43 написано: 6 ноября 2016, 10:18





Nexon34, моды стоят?

aka_sektor  Offline  Сообщение №44 написано: 6 ноября 2016, 10:24



230
Цитата Nexon34

комп вроде мощный для 2016 года


О какой именно конфигурации речь?

Airborn  Offline  Сообщение №45 написано: 7 ноября 2016, 12:01 | Отредактировано: Airborn - 8 ноября 2016, 11:28





Словил баг с Вилкасом. Взял у него квест на очищение, но он не идет за мной. При попытке попросить Вилкаса идти за мной, то он говорит что со мной кто-то уже есть. Если переместится в гробницу Исграмора, то квест просто становится серым, но ни одного пункта не выполнено. Попробовал ввести SetStage CR13 15 находясь в гробнице, появляется второе задание об очищении, а старое так и висит серым. Боюсь что такое решение может повлечь новые баги. Думал восстановить сохранение пораньше, но в SSE такого нет. Очень нужна помощь с этим.

Вроде выполнил. Сразу после получения квеста, невыходя их Йоррваскра ввел GetStage CR13, получил ответ >>15.00, ввел movetoqt CR13, переместился к алтарю в гробнице Исграмора, маркер был на алтаре. Бросил голову ведьмы в огонь, убил духа зверя. Правда Вилкас не хотел говорить, ввел SetStage CR13 100, квест выполнен. Все три стадии отмечены как выполненные, второго квеста нет. Вопрос, нормально ли выполнился квест?

Вторым очищался Фаркас, с ним проблем вообще не было. Так что думаю все нормально :)

Решено

Skamp  Offline  Сообщение №46 написано: 7 ноября 2016, 12:17 | Отредактировано: Skamp - 7 ноября 2016, 12:17



19
Поставил мод на домик возле Вайтрана и при выходе на улицу в половине случаев вылет на раб. стол с надписью о нехватке памяти, как я понял оперативной. Улица это открытый мир.
i5 3.0гц, 8гб опративы,
nVideo 660, windows 7.
На средних настройках с HD текстурами 8 гб оперативы мало?

aka_sektor  Offline  Сообщение №47 написано: 7 ноября 2016, 13:50 | Отредактировано: aka_sektor - 7 ноября 2016, 13:52



230
Цитата Airborn

Взял у него квест на очищение, но он не идет за мной. При попытке попросить Вилкаса идти за мной, то он говорит что со мной кто-то уже есть.

Компаньёнов не брал? Вообще, про консольные штучки - даже не рассказывай. Их использование - тоже, что и моды, т.е. баги возникающие в последующем - не засчитываются.
Какие моды установлены?

Skamp, вылеты с модами тут не обсуждаются. Если он и без мода происходит, тогда пиши.

ioannych  Offline  Сообщение №48 написано: 7 ноября 2016, 14:48



4
Наблюдаются микрофризы (где-то полсекунды) при переходе в режим скрытности и выходе из него. Модов, затрагивающих анимацию и стелс, не стоит. Отключение всех модов не исправляет проблему.

aka_sektor  Offline  Сообщение №49 написано: 7 ноября 2016, 15:18 | Отредактировано: aka_sektor - 7 ноября 2016, 15:18



230
ioannych, нужно учитывать, что отключение модов, не означает, что они до этого что-то не сломали. Попробуй начать игру заново с чистой игрой, и проверить ещё раз.
И ещё, конфигурация PC какая? Соответствует требованиям?

ioannych  Offline  Сообщение №50 написано: 7 ноября 2016, 18:19



4
aka_sector, прошу прощения за глупость, :D я забыл про то, что у меня стоит переключение языка на левый ctrl вместо alt+shift для удобства (через Punto Switcher). Получается когда я включаю режим скрытности, переключается язык раскладки и соответственно это вызывает мини-фриз. В новом DOOM, например, у меня это вообще приводило к фатальному зависанию игры. Так что моды тут не при чем и Скайрим тоже. Выключить переключение надо и всё. Но все равно спасибо за отклик)

aka_sektor  Offline  Сообщение №51 написано: 7 ноября 2016, 18:45



230
ioannych, отлично. Хорошо, что сам разобрался.

Airborn  Offline  Сообщение №52 написано: 8 ноября 2016, 11:34





aka_sektor, Уже все нормально. Оказывается это баг оригинального скайрима.

Не знаю куда написать, так что напишу сюда. Как отключить оконный режим? Отключение в лаунчере не помогает, при каждом запуске оного галочки сами ставятся на Оконный режим и Оконный режим без рамки. В SkyrimPrefs.ini стоит bFull Screen=1

HEXTO  Offline  Сообщение №53 написано: 9 ноября 2016, 02:53



7
словил забавный баг или же это редкий глюк, точно не скажу, я только начало игры прошел, побег из Хелгина. там чувак Ралоф нормально так отжег. Главный герой по сценарию должен в башне из дыры в стене пригнуть, так этот Ралоф первый сиганул хотя не должен был, но как оказалось он еще умеет ходить по воздуху
СКРИНШОТ

aka_sektor  Offline  Сообщение №54 написано: 9 ноября 2016, 10:06



230
HEXTO, моды установлены какие-нибудь?

HEXTO  Offline  Сообщение №55 написано: 9 ноября 2016, 16:22



7
aka_sektor, нет, абсолютно чистая игра, не одного стороннего файла нет. (я поэтому только один стартовый квест прошел, без модов не интересно как-то играть unsure )

fuchik  Offline  Сообщение №56 написано: 10 ноября 2016, 15:01



1
Здравствуйте. У меня вопрос. Это не баг, а просто недоделка.
Где и как подкрутить инишники, чтобы тени не размывались через 10 метров? Раздражает, когда бесформенные тени впереди на глазах
превращается в четкие.


Dominion  Offline  Сообщение №57 написано: 10 ноября 2016, 18:31


Злодейко


354
HEXTO, если разберетесь почему Ралоф улетел, отпишитесь здесь о причинах. Столкнулся с похожей траблой, народ в битве из мода WARZONES частично летает в воздухе в некоторых локациях, почему непонятно.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
edgenito12  Offline  Сообщение №58 написано: 11 ноября 2016, 17:50



29
Цитата HEXTO

словил забавный баг или же это редкий глюк, точно не скажу, я только начало игры прошел, побег из Хелгина. там чувак Ралоф нормально так отжег. Главный герой по сценарию должен в башне из дыры в стене пригнуть, так этот Ралоф первый сиганул хотя не должен был, но как оказалось он еще умеет ходить по воздуху


У меня он просто спрыгнул в горящий дом. В оригинале 2011года такого небыло. Думаю это один из классических багов скайрима: При столкновении с опрокинутой телегой гигант отправляется на марс..... по баллистической траектории.... ракета пошла!

SerS  Offline  Сообщение №59 написано: 12 ноября 2016, 11:37



14
Похоже, что ССЕ, со всей его рекламной шумихой, не оправдывает ожидавшихся восторгов. Ни хера в нем нет того, чего нельзя было сделать в Легендарном издании. Мало того, что он не поддерживает старые моды, так еще беседка не предоставила (на сегодняшний день) нормального средства для корректного их адаптирования под себя. Чего там говорить о Демонике, если даже ЛБ, в сущности ванильная штучка с небольшими скелетными и текстурными изменениями, не может отображаться нормально в ССЕ. Даже Криста, уже какое время не в состоянии адаптировать созданное ею же ЛБ под ССЕ. Что тогда говорить о других модах, которые были созданы менее кропотливыми и менее умелыми мододелами.
А что касается графики в ССЕ со всеми его туманами и доф-ами, так они ничего не стоят, если нет возможности создать своего ГГ, соответствующего улучшенному графону. У меня, например, в легендарном издании свет был, если и не лучше, то, по крайней мере, и не хуже того, что я вижу в ССЕ (правда с использованием ЕНБ).
Так вот я и спрашиваю себя, нужен ли мне ССЕ в таком виде или нет? И если по-честному, то ответ очевиден - нет, не нужен.
Возможно беседка что-то и предложит нам в будущем, но сегодня играться в ССЕ с ублюдочным и мало полигональным ГГ, от которого многие отказались уже в легендарном издании, перейдя на тело ЛБ, я думаю это смахивает на садомазохизм.
Все, решил я. Откладываю ССЕ до лучших времен.

МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
tiualex  Offline  Сообщение №60 написано: 12 ноября 2016, 13:35



11
Подскажите пожалуйста, столкнулся с багом. Погода практически не меняется, всегда ясная. Можно месяцами ждать дождя, он практически не наступает. Если вызвать дождь через консоль, то он идёт одну минуту и сразу же прекращается. Так же дождь пропадает при входе в город. Из погодных модов стоял только True Storms, ещё был установлен Immersive Citizens - AI Overhaul, где была опция, что персонажи реагируют на погоду. В данный момент отключил ВСЕ моды, баг всё равно присутствует.

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Технические вопросы » Список багов Skyrim Special Edition (Bug list SSE)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб