Модератор форума: Tranquility  
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World

Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Лисa  Offline  Сообщение №241 написано: 3 марта 2017, 16:24 | Отредактировано: Лисa - 3 марта 2017, 16:35



Цитата Мык

это в динамике, сейчас более-менее стабильно.

А у меня не стабильно. А стабильно вот такое с новенькими:

В клетки попадаются какие-то совсем уж высоколевельные твари, с длинными и пугающими названиями и довольно часто легендарные. Эти двое обречены. Ващет это совсем уж гадко, но других понятных и простых способов "бог" Говард не дал. А если и они есть, то спрятаны где-то.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №242 написано: 3 марта 2017, 17:20



768
Цитата Лисa

Ващет это совсем уж гадко

Судя по всему, это и есть "регулятор".
Типа "лучше помереть стоя (на арене), чем на коленях (на грядке)"

Лисa  Offline  Сообщение №243 написано: 5 марта 2017, 08:52



Мык
Вот что я вычитала на одном из форумов:

Как раз с помощью "Поселенца" это непотребство вроде бы можно остановить, на голодиске в настройках генерации есть "генерация отключена". По крайней мере с тех пор как я ее выставила новенькие не появлялись.
Ты можешь знать что это за голодиск и где он?
...
ПС искать автора поста или ждать ответа почти бессмысленно, довольно давнее сообщение и тишина в топике.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Artem13  Offline  Сообщение №244 написано: 5 марта 2017, 09:56 | Отредактировано: Artem13 - 5 марта 2017, 09:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Мык

а на днях еще и экранизацию просматривал...

По мне, так - порнуха порнухой. Не так я себе ТГ представлял...
ЗЫ Сорри за оффтопик :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
dimetra66  Offline  Сообщение №245 написано: 5 марта 2017, 10:36



Не пойму вас. Что вы все паритесь, как прокормить. Я вот себе поставил дополнение к заводикам. Мясорубка и станок для изготовления пищи из мяса. И теперь поставляю Содружеству отличные консервы, '' собачий корм'', удобрение, костную муку,мыло, клей Момент, супы из гуля и стейки из мутантов. Можно еще колу делать и еще чего то там из наркоты.
Консолью респавню орды Стрелков, БС, гулей, иутантов и болотников в Альянсе и две линии работают без остановки 24 часа в сутки.
Все оружие и броню что остается после забоя разбираю на компоненты. Для консервов нужна сталь(!) 
Вот только как перерабатывать элементы Силовой брони я пока еще не нашел способа. Силовушками забиты все домики в Альянсе.
Зато не надо сеять и жать. Все сыты и довольны. Наверное.

Лисa  Offline  Сообщение №246 написано: 5 марта 2017, 16:55



Цитата dimetra66

Не пойму вас.

Я и сама себя порою не понимаю...)
....

Мык
Радость была недолгой   :(  Эта замечательная функция(отключение спавна) из плагина "Не называй меня поселенец \ Don't Call Me Settler"

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №247 написано: 5 марта 2017, 20:04 | Отредактировано: dimetra66 - 5 марта 2017, 20:13



Цитата Лисa

Так, вопрос. Раз уж ты об этом заговорил, то будь так лю, пожалуйста-пожалуйста, выложи их ID для команды player.placeatme - вроде бы этот чит? да?

 посмотри здесь
https://docs.google.com/spreads....le=true

p.s. гуль 000d39ea, стрелки 00184764( 00184758), рейдеры 000f757b,мутанты 0017e6f0, синты боевики 00249a1d( 00249a1e,0018474e), матка болотника 000e12ab, чудища ( я не уверен что коды правильные) 000bb7dd,0012b97b.

Прежде чем толпу собирать ты вначале закажи одного. Если появится нпс ( монстр) ну тогда всю шоблу зови. Я так как и ты вляпался однажды. Зареспанил себе кучу всяких вражин и штук 20 синтов себе в помощь. Самое смешное что вместо синтов на меня посыпались броньки ( мм,забыл как их там...Сталеваров то этих с металлургического завода). Пришлось в срочном порядке ноги в руки и бежать.

Лисa  Offline  Сообщение №248 написано: 9 марта 2017, 07:48 | Отредактировано: Лисa - 9 марта 2017, 07:50



Цитата dimetra66

Manufacturing Extended

Ой, какой же этот мод ужасный, пусть полезный и стабильный, но какой же циничный и отвратительный.
А моя домовитость, жадность, природная расчётливость и бытовой мегапрагматизм, распространился и на игру.
Господи, что же твориться facepalm
Очередная плановая инспекция рейдерских форпостов: Не глядя, назначаю новеньких и лишних на одинаковые платформы арены, а супервооружённого и суперэкипированного мужичка с постов охраны ставлю против. Уже и не смотрю что там происходит - бумы, бамы, охи\вздохи, чик-чик, только в статистике села уменьшается количество жителей. А когда число душ снижается до числа койкомест, стрелочка "сча" переворачивается вверх и блаженство и все довольны. А трупов же много, а это не порядок добру такому пропадать - кости и черепушки оч полезные в хозяйстве(а человечину выкидываю, кошмар какой-то, этот ингредиент модом добавлен или есть в игре?)
И вот значит, значит все довольны, всем есть где спатеньки, есть кушаньки и питеньки... И тут я из недр, самых чёрных и мрачных недр омута молога-бала, извлекаю эту страшную машину - "перемалыватель трупов". Мои чумазики, болтают какие-то дежурные глупости, чё-та дурачатся и вдруг... ...вдруг затихают, удивленно вертят головами, отходят от ГГ, как от чумной, внимательно смотрят. А Крыса(имя моей ГГ), засучив рукава, начинает стаскивать убиенных на арене рейдеров, к жерлу этого шайтан-агрегата. Машинка глотает людские тела и выплёвывает чистенькие\беленькие косточки и громадные, раздувшиеся куски человечены. Рейдерам-селянам уже не до шуток, молча наблюдают, а особо нежные и чувствительные пытаются уйти. Сча сваливается тут же и красная стрелка висит до тех пор, пока станок не исчезнет в архиве мастерской. Сам харкон не пользовался такими штуками, я смотрела, внимательно смотрела, нету подобных устройств в Волкихаре, все их скамейки с веригами - школо-лошенские извращения в сравнении.
Драматург, что изваял сюжет этого дополнения - бесчеловечный сектант, сатанист. Этот баг(с нерегулируемым ростом населения) специальный баг, баг-фича, злой стёб. Всё-таки гуманнее будет объявить рейдеров вне закона, один раз устроить кровавую баню и прекратить эти издевательства... ... и тут появится довольный Престон и что-нидь вывезет ...дилемма unsure
... ??? ... !?? ... !!? ... !!! ... !!!
Престон и БС - абсолютное зло. Мясорубка на форпостах - вынужденная мера. Престон анд Бенс хуже.(точка)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №249 написано: 9 марта 2017, 09:11 | Отредактировано: dimetra66 - 9 марта 2017, 09:13



Цитата Лисa

Ой, какой же этот мод ужасный, пусть полезный и стабильный, но какой же циничный и отвратительный.

Ага.
Но так и сама игра крайне цинична и отвратительна. В начале поработай ка на фракцию, а после уничтожь ее. В начале завоюй доверие во всех поселениях Содружества а после отдай их рейдерам. В начале помоги фракциям примириться на острове, а после слей Аркадию Институту или БС ( хотя вот с БС это хоть как то можно понять, но зачем ее уничтожать Институту. Сея загадка велика, тупа и полностью лишена логики).
Или вот соратники наши. Нужно найти их, завоевать их доверие, а после возненавидеть их лютой злобой и мечтать о том что бы кто то сделал мод затыкающий им рты и держащий их на расстоянии от гг где либо сзади.
Я их всех держу на Красной ракете так вот уже и заходить туда боюсь что бы не услышать в очередной раз хоровое " Слава герою Содружества ....он сел на унитаз, он сварил борщ, он пришил рукав к своей броне,он обмотал изолентой приклад своего карамультука, он сделал шаг в лево, в право, он сел, он встал, упал и отжался. Слава!Слава!Слава!". Я их готов пристрелить.
Или поселения и поселенцы. Спаси и помоги, убивают! Дай нам жрать, спасть и шлюх для счастья. А у самих в домах за 200 лет никто и ни разу не убирался(?)...А эти их '' я занят, иди с кем либо еще поговори'', " надеюсь ты не синт и не ищешь неприятности" . Мля, разве я с кем то разговаривал, кого то о чем то спрашивал? Да, я синт, я директор Института, я Бог и Царь! и что?
Беседка сделала все что бы у игрока возникали негативные эмоции от посещения СВОИХ поселений и или от общения со своими соратниками ( хотя справедливости ради стоит сказать что порой что то с ними случается, сбоит игровая логика и они становятся на время адекватными. Но это скорее исключение, потому что их убогий AI не пнула разве что дворовая собака и то по причине великой собачьей лени)
А перки '' Каннибал" и '' Кровавая баня"?! А '' гуляфикация"?! А это бесконечное и навязчивое подталкивание игрока '' Убей! Взорви!Сломай! Испогань!. Не думай, не задумывайся, убе-е-ей ВСЕХ".
Так что Лиса, за неимением чистых песочниц приходится нам играться в этой, загаженной кошачим пометам и собачьими сачками. И терпеть всякие закидоны Бесезды. Хуже и отвратительнее чем они ужи никто не в силах сделать с игрой.

Strannik23  Offline  Сообщение №250 написано: 9 марта 2017, 12:16


Странник меж звезд


748
Я смотрю, у вас тут своя атмосфера... Однако...

Цитата dimetra66

но зачем ее уничтожать Институту. Сея загадка велика, тупа и полностью лишена логики


Почти по той же причине, по которой Акадию уничтожает БС. Инструмент должен подчиняться приказам. Если инструмент не подчиняется приказам и вместо этого сбегает, чтобы устроить какое-то там свободное поселение, значит, инструмент неисправен и опасен.

Разница между Институтом и БС на острове только в том, что БС хочет именно ликвидировать синтов Акадии, а Институт как бЭ захватить свои детища для того, чтобы исследовать и понять в чём корень всех зол, какие гены и микросхемы чинить, чтобы больше не сбегали и о свободе не думали. Вот только кончается всё это всё равно пострелушкой. =\

dimetra66  Offline  Сообщение №251 написано: 9 марта 2017, 13:39



Цитата Strannik23

Институт как бЭ захватить свои детища для того, чтобы исследовать и понять в чём корень всех зол, какие гены и микросхемы чинить, чтобы больше не сбегали и о свободе не думали. Вот только кончается всё это всё равно пострелушкой.

так вот и я о том же. все заканчивается пострелушками. когда проще изучать обьект на природе. И кстати, на англофорумах писали одно время о том что в игре якобы находили упоминания о том что синтам иногда нужна медицинская ( техническая) помощь. Первый признак неисправности это стрекот ( я писал о нем). Плюс задача минитменов была следить за порядком поселениях и ибо закон един для всех и равные права есть и у людей и у синтов поселенцев. Изначально сценарий предполагал что все это будет реализовано но в последствии отказались, а хвосты остались.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №252 написано: 9 марта 2017, 19:14





Цитата dimetra66

Фолл 2 проходили за 60 минут, Фолл 3 всего за 40. Этот Фолл пишут можно пройти за 1( Один) час. На такие рекорды я не готов да и не хочу.

А Вы попробуйте! :D  lol

Strannik23  Offline  Сообщение №253 написано: 10 марта 2017, 04:29 | Отредактировано: Strannik23 - 10 марта 2017, 04:30


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Первый признак неисправности это стрекот ( я писал о нем)


Не помню. Помню, как Вы размышляли о том, может ли быть ГГ синтом на основе комментария институтского синта-охранника, предлагающего ГГ пройти профилактику.

Если со стрекотом всё верно, то... Отчего, от какой детали он может исходить? Первым в голову приходят суставные подшипники. Но я же помню вполне себе обычного вида кости и мышца ещё не "одетых" в кожу синтов. Или же тут, как и с "деталью синта", которая, как правильно заметил 2GaRiN введена в игру просто для того, чтобы быть, то есть разработчики и не продумывали для чего там она у синтов и т.р.

dimetra66  Offline  Сообщение №254 написано: 11 марта 2017, 14:35



Цитата Strannik23

Если со стрекотом всё верно, то... Отчего, от какой детали он может исходить? Первым в голову приходят суставные подшипники. Но я же помню вполне себе обычного вида кости и мышца ещё не "одетых" в кожу синтов. Или же тут, как и с "деталью синта", которая, как правильно заметил 2GaRiN введена в игру просто для того, чтобы быть, то есть разработчики и не продумывали для чего там она у синтов и т.р.

Что такое деталь синта никто не знает. 
И что там должно в синтах 5его поколения стрекотать тоже не понятно. Потому что эти синты по сути своей клоны, которых не выращивали в пробирках а создали также как создавали тетку 5й элемент из одноименного фильма или также как зашивали раны Рикки из '' Звездного десанта". То есть один в один человек до последней косточки и сухожилия. ( кстати я говорил что с перком Каннибал синтов можно кушать?! ну а если нет такого перка то об этом можно узнать в Фар Харборе. Там беглого синта сожрали местные). Просто в игре нигде вроде как не раскрывается что же на самом деле представляет из себя синт 3 модели и из чего его делают. Первичные половые признаки присутствую, видимо и все внутренние органы у синтов тоже есть ( иначе Дэнса на первом же медосмотре вычислили бы). Они не отличаются от людей ничем иначе в Альянсе их также быстро вычисляли , без каких либо тестов и без ошибок. Единственное что они не могут, как я понял, способности для продолжения рода. Бесплодны! 
Далее. Последний раз стрекочущих синтов я видел в Банкер Хилле, кто то там из караванщиков ходит.
Далее. Одно время с Х6 заходили в Даймонт Сити. Так вот его узнают и подходят с вопросами. На что он ( у меня это она) отвечает что '' когда я приду за тобой ты узнаешь об этом первый''. Тут возникает два вопроса. Как поселенцы его признают если охотники не принимают участие в похищениях. А если и принимают то зачем поселенцы к ним подходят. Может эти самые вопрошатели сами синты? ( что вполне вероятно) Может ли быть такое что придя за синтом и уводя его с собой другие воспринимают это за похищение?! Ведь суть охотников '' возвращать'' ( больных, поломанных, беглых и тд и тп).  
Я облазил все терминалы в Институте, облазил все закутки и подвалы в поисках тел тел тех кого '' похищали''. И если в Альянсе есть какие либо следы похищенных то в институте их НЕТ. Есть старая лаба Вирджила, но на ком ставили опыты. Кто были эти пленники? Похищают ради замены, подмены? Зачем? И откуда в Содружестве появляются двойники ( ведь оригинал должен быть умерщвлен а не бегать по Содружеству) и каким образом они сбегают из института? 
Далее. Забавный кстати факт. Если к Келлогу вломится до знакомства с псиной, то Валентайн говорит что у него есть друг на примете и он его сейчас на определенной частоте сможет вызвать. И собака тут же прибегает. Есть мнение что собака тоже синт. Получается крайне интересная картина Бабка Мэрфи говорит что это не простая собака но чья она она не знает. В этой же компании уже есть один синт, Стуржест ( который в свою очередь выходец из Атомных котов, квесты которых кстати тоже порезаны). Да и сам Престон крайне негативно относится к уничтожению Института а вот уничтожение БС он воспринимает с прохладой. Может ли и он быть синтом? И наконец наша Пайпер. Говорят что убивали ее ( и опять же, в сценарии прописана возможность ее гибели) и находили в ней детальку синта.
В общем, опять куча упущенных возможностей и огромные хвосты, которые видно невооруженным взглядом.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №255 написано: 15 марта 2017, 11:01



61
Бу. А чего все так на рейдеров то ополчились? Если начинать игру сначала и запустить рейдеров Ядер-мира в содружество до его исследования, то они вполне даже чистят локу от нечисти: в Форте Зимонжа и Переулке висельника рейдеров местных выбьют, на маяке Кингспорт детей Атома, на стройплощадке Мерквотер и Спектал Айленд болотников и т.д. И все довольны. Стоят себе охраняют, успешно отбиваются от нападений, не надо нянчить (в последнее время, кстати, даже начали дохнуть от налетов, раньше неубиваемые были). К тому же постоянно крышки на базу мою отправляют и в сундуках с данью легендарки стали появляться после 50 уровня ГГ. А то что они несчастные, так я на то внимания не обращаю - на всех форпостах есть перегонные кубы, киоски с препаратами, торговцы и даже грядки с посевами. Не хотите ручки пачкать - нойте дальше. При этом наличие 8 рейдерских форпостов мне абсолютно не мешает иметь собственные поселения, типа фермы Финча, Эбернати или Красной ракеты. Там все у меня разодеты, вооружены и защищены. И что характерно, почти никто на них тож не нападает, нет этого безумного количества минитменских квестов по защите. А минитмены у меня сидят в Конкорде, я после его зачистки квест не сдавал. И будут дальше там сидеть:-)

Strannik23  Offline  Сообщение №256 написано: 15 марта 2017, 12:21 | Отредактировано: Strannik23 - 15 марта 2017, 12:27


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Я облазил все терминалы в Институте, облазил все закутки и подвалы в поисках тел тел тех кого '' похищали''. И если в Альянсе есть какие либо следы похищенных то в институте их НЕТ.


Я бы сказал, что локации Института в принципе немало порезаны. Там ей богу пространства меньше, чем в иных Убежищах. Но сценарий явно подразумевает нечто бОльшее, стало быть включаем фантазию и домысливаем :)

Мык  Offline  Сообщение №257 написано: 15 марта 2017, 14:12



768
Цитата Pesigolovec

Стоят себе охраняют, успешно отбиваются от нападений, не надо нянчить (в последнее время, кстати, даже начали дохнуть от налетов, раньше неубиваемые были)

Каков рецепт "убивания"?
И кто посмел заниматься налётами? Неужели БС распоясалось? Или Институт шалит? Ибо на налёт от минитменов невозможно смотреть без слёз :)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №258 написано: 15 марта 2017, 15:12



61
БС в основном шалит. После 50 уровня, заметил изменения. И дохнуть стали рейдеры и легендарки в сундуках с данью появляются. Кстати, я благополучно добиваю БС на форпостах при подмогах своим рейдерам. Интересно, как будет, если я в братство вступлю. Сейчас патрули при случайных встречах невраждебные, хотя перекосил я рыцарей-паладинов предостаточно.
К слову сказать, популяцию своих нюка-рейдеров я и сам под контролем держу. Иду например, вижу перестрелку адептов с супермутантами. Выживших рейдеров в ВАТСе добиваю. Главное, чтоб они ничего не заметили и не стали агрессивными. Таким образом и численность регулирую и лута всегда полно - автоматы ихние дорого стоят же)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №259 написано: 15 марта 2017, 16:23





Цитата Pesigolovec

Интересно, как будет, если я в братство вступлю.

Братство по любому останется агрессивно к нюка-рейдерам. (!)

Мык  Offline  Сообщение №260 написано: 15 марта 2017, 16:36



768
Цитата heifer

Братство по любому останется агрессивно к нюка-рейдерам

Что-то никакой агрессии в прошлый проход (это с Придвеном в придачу) ни разу не видел: патруль БС спокойно прогуливался на виду рейдовой группы, рейдовая группа была в пределах досягаемости патруля - и только ГГ остался ни с чем, как ни облизывался :(
А уж нынче (без Придвена) - так вообще парадайз. Только грустят немного зажравшиеся от безделья рейдеры про дефицит еды :(

dimetra66  Offline  Сообщение №261 написано: 15 марта 2017, 18:17



Цитата Strannik23

Штука в  том, что в F4 мы во многих случаях работаем двойным агентом.

Я немного не об этом имел ввиду. Я о том что я не отмороженный на всю голову игрок и убивать СВОИХ ( ну или нейтральных ко мне) для меня это делать усилие над собой. Врагов, пожалуйста, всякими разными способами, а вот так просто взять и убить , не потому что тебе так хочется а потому что так НАДО кому то, мне сложно. Тем более видно же что Бесезда перемутила с убийствами . Видимо не потому что так нужно для сценария а потому что она сама уже не знала как разрулить ситуацию. Я вот смотрю на раздражающих меня напарников и поселенцев,хочется поубивать их всех, но , я ведь понимаю что не их в том беда, а в том что разработчики их не смогли сделать адекватными.
Обычно так оно и происходит в играх. Если не знаешь как разрулить с кем либо ,то пусть игрок их поубивает и все вопросы отпадут сами собой. И игрок не может отказаться. В том же F4 , я смотрел прохождение, человек прямо сказал в Подземке ( вроде как в диалоге с ПАМ) что он не хочет ни с кем враждовать и убивать он никого не станет но задание включилось автоматом. Ой как же он сильно возмущался этому факту. Нет в  этой игре выбора у игрока, нет вариативности, какая было в первых Фоллах. 
А скрипты в игре присутствуют и даже пытаются иногда срабатывать , хвосты торчат....... И как факт вместо того что бы доделать игру и получить то за что все скажут Беседке спасибо она предпочла выбросить в продажу нечто, альфу, бету версию и на том успокоилась. Мой ум отказывается это понимать.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №262 написано: 15 марта 2017, 18:31 | Отредактировано: heifer - 15 марта 2017, 18:32





Цитата Мык

Что-то никакой агрессии в прошлый проход (это с Придвеном в придачу) ни разу не видел: патруль БС спокойно прогуливался на виду рейдовой группы, рейдовая группа была в пределах досягаемости патруля - и только ГГ остался ни с чем, как ни облизывался :(А уж нынче (без Придвена) - так вообще парадайз. Только грустят немного зажравшиеся от безделья рейдеры про дефицит еды :(


Странно, у меня вертолет с ними расстреливал рейдеров, когда те захватили дом Руков ???!

Мык  Offline  Сообщение №263 написано: 16 марта 2017, 00:51



768
Ну, такие мелочи - популять по чему-то непонятному - понятны, случались (нюка-рейдеры могли обстрелять пролетающий мимо вертибёрд с ГГ на борту), но не напрягали.
А вот тотальной войнушки - до последнего солдата в стычке - такого не видел. Не утверждаю, что их не было (где-то вполне могла проходить рандомная "стрелка") - но в присутствии ГГ все вели себя чинно и благородно :)

Strannik23  Offline  Сообщение №264 написано: 16 марта 2017, 04:25 | Отредактировано: Strannik23 - 16 марта 2017, 04:26


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Я немного не об этом имел ввиду. Я о том что я не отмороженный на всю голову игрок и убивать СВОИХ

Не-е! Всё правильно. Вы подумайте, какие ещё свои, если Вы поговорили с Шоном и взяли задачу по ликвидации Подземки? Сценарий подразумевает, что до того ГГ пребывал(а) в сомнениях, но вот глава одной из сторон поставил вопрос ребром и ГГ выбрал(а). Всё. Теперь Институт - свои, а Подземка уже - не свои. Вернее, не свои они для ГГ, который(ая), как подразумевается, согласился(лась), что этой группе нет места в будущем, в том будущем, которое планируется Институтом.

А то, что группа, которую ГГ перестал(а) считать своей в силу незнания двойной игры продолжает считать ГГ своим (своей) - это (ещё раз повторяю) не подлость, а тактическая выгода.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №265 написано: 16 марта 2017, 11:49



61
[quote=Мык;1276097]Т.е Дэнс сидит в участке аки мышь точно так же, как и Гарви в Музее?
А мне вот не удалось устоять перед харизмой Хейлин и тяги к командировкам от БС [/quote]
Верно. Я только помог ему от гулей отбиться, даже не разговаривал - рано пока.

[quote=Мык;1276097]Крутой Босс... Реально крутой.
А у меня рука на своих не поднимается, даже из стелса...[/quote]
Ну тык. Если решил стать рейдером, то и нужно играть по этим правилам - быть безжалостным, волевым, расчетливым. Банды в узде держать надо, они и не скрывают, что готовы поубивать друг друга в любой момент. Я вообще поперся в ядер-мир очень рано, на 19 уровне всего. На высшем уровне сложности играю. Перед выживанием, который. Как только боль-мень нормальную легендарную пушку нафармил (бесконечный двухствольный дробовик - ох и моща, как пулемет валит, только отдача сильная). Пришел я в этот мир голый-босый, патронов нет, крышек нет, враги сильнющие. Ну и стал зарабатывть репутацию по-рейдерски. Забился в уголочек и с глушителем тупо убивал патрули. Снимал с них шмот и продавал. Они потом все равно распауниваются. Таким образом я перечикал пол-ядер-мира прямо внутри его . Еще до зачистки основных ихних локаций. Что интересно - убиваю рейдера из патруля, тут же появляется следующий, переступает через труп и говорит презрительно "Неудачник" или что-то в этом роде. То есть они любого убитого коллегу считают лохом. А коли так, то для меня они все овцы, которых я стригу)

Мык  Offline  Сообщение №266 написано: 16 марта 2017, 12:47



768
Цитата Pesigolovec

Ну тык. Если решил стать рейдером, то и нужно играть по этим правилам - быть безжалостным, волевым, расчетливым

Я, по ходу, неправильный рейдер, слишком белый и через чур пушистый :)


Опять же - недоработка компании налицо.
Вот был бы вариант, когда ГГ, после ряда подобных фокусов, просыпается от упёршегося в лоб ствола Портера, который со словами "Босс, ты не прав. Это были наши люди" делает game over - другое дело.
На худой конец - хоть пару бунтов на форпостах могли бы прикрутить...
Впрочем, чего это я? После передачи колхозов под контроль нюка-рейдеров уже пора перестать удивляться.

У каждого - свой фоллаут (с) :)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №267 написано: 16 марта 2017, 13:11



61
Ну, в войнах так и происходит. Похуже даже. Для основных частей армии - штрафбаты впереди мясо, а для заградотрядов НКВД - мясо уже основные части. Хотя вроде все в одной армии.
Что касается мести обиженных, то после пробуждения или телепорта пытаются нападать обиженные на электростанции рейдеры. Дьякон так же себя ведет, если Подземку уничтожить. Ну а Харви просто перестает общаться - эт тоже месть. И перк его не получить.
Ну а в передаче колхозов я ничего плохого не вижу - на них никто не нападает, когда они под рейдерами - в каждом пара бойцов сидит. Блюдуть. А на минитменские колхозы только и бегать защищать нужно.
БС, кстати, ничем не отличается от рейдеров в этом вопросе. Копание в земеле презирают, а кушать хотят. Квест "Провиант" такой же рейдерский, но никто не возмущается почему то))

Мык  Offline  Сообщение №268 написано: 16 марта 2017, 13:20



768
Цитата Pesigolovec

Квест "Провиант" такой же рейдерский, но никто не возмущается почему то

Этот квест - больше личная инициатива каптёрщика, нежели политика партии. К тому же, всегда можно отказаться.
А вот Шэнк - более бескомпромиссный тип. "Карфаген должен..." - и никаких гвоздей :)
И какой вариант для колхозника лучше - пята рейдера или поиск нового места - тоже огромный вопрос.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №269 написано: 16 марта 2017, 16:21



61
Ну и от Шэнковых запросов можно отказаться. Перебить всех да и...)))А вот у БС как раз политика партии - подчинять. Они не любят ни рейдеров, ни синтов, ни супермутантов. На фермеров свысока смотрят, считают, что все им должны. Для них кроме братства нет ничего. Те же рейдеры, только в силовой броне. В Ф3 они более человечные были.
А для колхозника считаю, что лучше десятину рейдерам платить, чем подвергаться налетам вечным. Сидишь на своей земеле, просто часть отдаешь. И не прессует никто.

Strannik23  Offline  Сообщение №270 написано: 16 марта 2017, 17:03


Странник меж звезд


748
Цитата Pesigolovec

А для колхозника считаю, что лучше десятину рейдерам платить, чем подвергаться налетам вечным.

Учитывая, что ополчение Содружества - это основа для будущей полноценной, регулярной армии Содружества, Вы настаиваете на том, что нафиг армию, лучше быть под крышей чётких пацанов с района?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб