Модератор форума: Tranquility  
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World

Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Pesigolovec  Offline  Сообщение №301 написано: 30 марта 2017, 11:39



61
dimetra66 - босс рейдеров вполне уважаемый человек (в своем кругу, разумеется). В поселениях и в ядер-мире его в основном хвалят, лают редко)
У меня только 2 поселения снабжают 8 форпостов и ничего, все равно рейдеры прибывают. Нытьё ихнее меня не беспокоит - грядки есть, работайте. Ну а нет так нет. Поголовье рейдерское на форпостах регулярно сокращает БС своими налетами. Вчера, например, прямо в переулок висельника винтокрыл упал не протолкнуться было от обломков и паладинов вперемежку с рейдерами. Пришлось за воротами стоять, пока они там перемочат друг друга. В итоге я нашел один рейдерский труп, может еще были и пришло сообщение, что поселение пострадало и миссия помощи провалена. Ну и ничего страшного. Дальше себе форпост существует. А кровожадных адептов, которые еще и угрожать мне смеют в репликах "Типа - не будет тут еще двух кроватей - я те глотку перережу" я ставлю на арену друг против друга. Всех критиканов друг против друга - вот и сокращение популяции и недовольных.
Далее. Очищать содружество от своих рейдеров не нужно. Наличие рейдерских форпостов не мешает иметь собственные поселения (Ферма Финча, Эбернати, Красная ракета и т.д+в Фар Харборе пачка). Они не пересекаются. При этом я не контачу пока что ни с БС ни с минитменами (в Конкорде заперты).
А вот что будет дальше, когда надо будет основную ветку сюжетную делать - это загадка и я этот момент оттягиваю. Пока получаю перки всех напарников (остались Лонгфелло и Данс). Потом посмотрим, в этом весь интерес!

Добавлено (30 Марта 2017, 14:39)
---------------------------------------------
[quote=bulbyan1986;1277051]В Fallout New Vegas по честному можно делать деньги без всяких модов потому,что есть что икому продавать,ребята из Обсидиан об этом позаботились,а вот Беседка продолжила традицию Скайрима и Fallout 3,с бедными торговцами и дешевым оружием![/quote]
Что за глупости. При прокаченном торговце в своих поселениях 800Крышек в магазине минимум. А торговцев несколько. Да еще и в городах. На каждом форпосту рейдерском у меня торгаш. Можно несколько влепить. Из сундука с данью я за раз вынимаю всего на 4-5тыс крышек лута, продаю и покупаю патроны. Почти всегда у торгаша хватает крышек. Если нет - покупаю у него дорогое оружие и продаю в другом месте


Bulbyan  Offline  Сообщение №302 написано: 30 марта 2017, 11:53



Цитата Pesigolovec

Что за глупости. При прокаченном торговце в своих поселениях 800Крышек в магазине минимум. А торговцев несколько. Да еще и в городах. На каждом форпосту рейдерском у меня торгаш. Можно несколько влепить. Из сундука с данью я за раз вынимаю всего на 4-5тыс крышек лута, продаю и покупаю патроны. Почти всегда у торгаша хватает крышек. Если нет - покупаю у него дорогое оружие и продаю в другом месте


800 это не 8000 как было в Vegase!

Pesigolovec  Offline  Сообщение №303 написано: 30 марта 2017, 11:55



61
Ну, чтоб разгрузиться - можно легендарки дорогущие скупать у торговцев. На кой крышки те в избытке - на определенном уровне они уже не так и нужны. Я когда с горлорезом бегаю - вообще тратить не на что.

Bulbyan  Offline  Сообщение №304 написано: 30 марта 2017, 12:03



Pesigolovec, ну раз,вам,не нужны крышки зачем тогда с рейдерами нянчится,в расход и все!

Pesigolovec  Offline  Сообщение №305 написано: 30 марта 2017, 12:25



61
Так я и не нянчусь. Только что же указывал, как я с ними жестко, по-рейдерски разбираюсь в поселениях. И ранее так же об этом писал. Зачем в расход? Я империю строю, у меня пост каравана в каждом фортпосту и с помощью рейдеров я зачистил локации с всякими болтниками, детьми Атома. Опять таки - выше все это описывал.

Bulbyan  Offline  Сообщение №306 написано: 30 марта 2017, 12:38



Установите мод на богатых торговцев с этого сайта,чтобы ваша империя процветала :D ,я же увеличил стоимость самодельных карабинов до 2500,убиваю их владельцев и продаю богатым торговцам и никакая империя мне не нужна,как по мне это пустая трата времени!

Pesigolovec  Offline  Сообщение №307 написано: 30 марта 2017, 12:58



61
Ну кому что нужно. Мне вполне хватает торговцев тех что есть - не вижу смысла там улучшать ничего модами. А империя - это инфраструктура. общественный строй и прочее.

dimetra66  Offline  Сообщение №308 написано: 31 марта 2017, 15:20



Началось в колхозе утро с неприятной новости: Норкино завоевание РАЯ ( Содружества) застопорилось тупизмом Шэнка. Он собака старая НЕ позволяет завоевывать поселения для снабжения первого моего форпоста(!), а метка то висит на нем что надо мол с ним поговорить и выбрать поселение что будет снабжать нас ништякамяи. На выбор штук пять ( включая теплицу гриптон в которой я получил право строить и уже кое что настроил с учетом грядущих тяжких для его обитателей времен. Могу уже строить и в Потогонке. хотя старичка создателя лошадок я еще не обслужил). Но, Шэнк на все отвечает '' нет босс нападать , завоевывать эти поселения мы не может, не будем". Выходит так что мне всеж .....А собственно что мне надо сделать все таки? Станцевать с бубном голым вокруг костра?!
В общем долго я смотрел на все это безобразие и вогнал чит код на завершение этого квеста. Ну типа мы прошли первую стадию и типа у нас Адепты подняли мятеж. Итак Адепты. Ну и что зачистил я подстанцию, замочил Нишу и врубил электричество. осталось еще два именных адепта. Зашел в их пещеру ради любопытства и сходу замочил и их. Тут моя логика слегка дала сбой, ну да ладно. Надеюсь Бесезда также тупа как и я и ничего умного для этих персонажей не придумала.
Теперь значит началась вторая стадия ВТОРЖЕНИЯ ( слово то какое пафосное, ага)! Нужно построить форпосты ( ну типа еще два. что бы начать строить магазины). Ну-ну.
М-м. Я уже писал когда то что все что мы делаем для поселений содружества автоматом идет в актив минитменов. Т.е. не важно будет ли Норка свои трусы вешать вместо флага или стяг Института или как БОСС рейдеров выступать но все одно репутация у минитменов будет расти ( в итоге Престон из Конкорда выползет толстым жирным и довольным). Типа Норка сука минитменка и типа она рождена жопы всем лизать строя водоколонки и початки кукурузы растыкивая во все свободные дыры в земле ( о чем игра будет навязчиво ненавязчиво постоянно намекать). Так вот. Вначале МЫ игроки должны побывать во всех поселениях ( все всем построить и посадить) а после этого уже приводить свои банды и вновь шляться по всем поселениям и предлагать всем подчиниться или умереть. При этом по логике Бесезды Престон ДОЛЖЕН уже выйти из Конкорда и начать строить свои минитменские планы. Если же условия нарушены то и игра вам( нам) на каждом шагу будет подсирать и глюковать. Логика значения не имеет, все решают скрипты.
Сказать что я от этого в бешенстве это значит ничего не сказать. DLC из увлекательного приключения в мире рейдеров плавно переходит в стадию условности, недоделок и натягивания совы на глобус. Чувствуется как тошнота в очередной раз начинает подступать к горлу. Но........Я всеж надеюсь в том моя вина , я безгранично туплю и не понимаю логику создателя. Посмотрим. Главное не спешить. Может все еще измениться и игра приятно удивит в очередной раз.

Мык  Offline  Сообщение №309 написано: 31 марта 2017, 15:44



768
Логика создателя проста: или переделай Содружество назло Гарви (если основной сюжет за плечами), или сделай то же самое (я про Содружество, а не про многострадальца Престона), но в новой игре, почти прямо со старта. И это - крайние варианты, в промежутке между которыми умещается уйма компромиссов с разной степенью забагованности :)
Вторым вариантом (спасибо еще раз Лисе за прозрачные намёки) вполне доволен: три личных вотчины ГГ, остальное под рейдерами. И никакой тошноты, ибо с судьбой Института еще не определился.

dimetra66  Offline  Сообщение №310 написано: 31 марта 2017, 16:51 | Отредактировано: dimetra66 - 31 марта 2017, 16:22



Цитата Мык

почти прямо со старта

Прямо со старта что бы не портить репутацию и не испытывать душевного диссонанса моя Норка ( и я) рванули в NW. И все шло ровно и приятно до того момента как вышли на Содружество.
Весь секрет ( повторяюсь) заключается в том что игру здорово порезали но оставили по умолчанию и утаили от игрока тот факт что все хорошие дела сделанные нашими героями по доброте душевной игроками засчитываются в баланс ОДНОЙ фракции - Минитменов. Мы вылезаем из убежища УЖЕ минитменом даже не догадываясь об этом.
Я уже проходил игру два раза , теперь решил сыграть за рейдеров и посмотреть как она ПОБЕДИТ ( пример победы курьера с, без, мистера Хауса в FNV). Мне хотелось победить НЕ за какую либо фракцию а за СВОЕГО героя. И начало было тому положено. Вот только с ходу я начал обнаруживать что конца не будет. 
С ходу возникнет вопрос кто будет строить телепорт. Ладно, этим займется например Подземка ( правда я уже убивал бойцов Подземки и убью вероятно еще не один раз).
Далее я традиционно встану на сторону Института ибо уничтожать его не вижу моральных сил и каких либо иных причин. Как синты патрульные будут дружить с рейдерами NW не ясно ( хотя, что уж там не ясного. Будут также нападать на поселения. Походу такой удел им прописала Бесезда даже если играешь за Институт).
А как только вылезут люди Престона из Конкорда начнутся настоящие заморочки. Тут то и будем смотреть на фантастический полет несостыковок, багов и глюков сюжетных.

Strannik23  Offline  Сообщение №311 написано: 1 апреля 2017, 04:32 | Отредактировано: Strannik23 - 1 апреля 2017, 04:35


Странник меж звезд


748
dimetra66, А Вы, я смотрю, по прежнему изволите кушать кактус...

Цитата dimetra66

МЫ игроки должны побывать во всех поселениях ( все всем построить и посадить)

В принципе, в своём первом и пока что последнем прохождении у меня в конце лопнуло терпение и я пару-тройку селений вообще не никак не отстроил, но на будущее для себя решил строить только там, где на мой взгляд удобно. И ежели память мне не изменяет, это немало сократит мои строительные муки :)

Мык  Offline  Сообщение №312 написано: 1 апреля 2017, 10:01



768
Цитата Strannik23

это немало сократит мои строительные муки

Строительные муки - это творчество. И лично меня очень радует возможность творить каждый раз по-новому, а не в рамках заданного "коридора".

А вот поддержка колхоза(ов) - вот это уже действительно муки. Самые, что ни на есть, мучные.
С другой стороны, если не побывать в первых похождениях на всех потенциальных стройках коммунизма капитализма, как выбрать самые нужные?
Вот и приходится изучать кактус досконально :)

Strannik23  Offline  Сообщение №313 написано: 1 апреля 2017, 16:54 | Отредактировано: Strannik23 - 1 апреля 2017, 16:55


Странник меж звезд


748
Цитата Мык

Вот и приходится изучать кактус досконально


Проблема в том, что dimetra66 не изучает кактус, а как будто раз за разом пытается, скажем так, переубедить механику и сценарий относительно того, кто враг, а кто друг. Игра же упорно настаивает на своём и в этом тупик.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №314 написано: 1 апреля 2017, 19:07



61
dimetra66 - шо ж вы так убиваетесь - вы ж так не убьетесь (с) :D Вот зря читом квест закрыл - дальше квестов не выйдет по линии рейдеров. скорее всего. Так как там связано все.
Еще раз повторю: если не исследовать содружество сразу, то из списка Шиндлера (Шэнка) вполне можно выбирать поселения любые (почти на всех будут враждебные организмы типа детей Атома или болотников). Даже если и фермеры попадутся - то их можно просто убедить уйти, без крови. Да даже если и с кровью - их рейдеры постреляють, они посидят немного в нокдауне да и оживут и на работу отправятся.
Далее - если стать Владыкой пустоши 3 ур, то сможешь ставить своих торговцев рейдерских на форпостах. И на этих же форпостах строить посты караванов для торгашей из Банкер Хилла. Вот тебе и объединение Содружества, о котором Шэнк говорил.
И еще - если закрыть все квесты за рейдеров, то не только силовая броня квант в подарок станет, но и откроете ту закрытую дверь на заводе разлива напитков. А там ждут рецепты боеприпасов для Жаждоутолителя. Который с прокаченным пистолетным перком будет валить как "Толстяк"! Ядер-Колой, Карл!
Теперь про Пайпер и прочих героев-напарников. Гейдж-Кейт-Макгриди и отчасти Силач одной жопки ягодицы. Все или были рейдерами или работали на них. Все любят жесткие варианты диалогов, насилие, взлом и кражи. И именно с рейдером из ядер-мира (или в ядер-мире), если ГГ будет вести себя по-рейдерски, достаточно быстро достигаются максимального уровня отношения. С ними все просто. Как с замужними женщинами (с). А вот с остальными напарниками придется нянчится, канеш)
Так что все логично и никакого особенного дисбаланса лично я не вижу. Просто проходите внимательно и без читов и будет интересно!
Что же касется "Играю сам за себя", то в Содружестве придется одну-две фракции оставить конечно, а вот в Фар-Харборе вполне можно истребить всех ващще. Только перков и артефактов не обломится практически. Так что тут всё на любителя...В Харбор почему то рейдеры не хотят селиться (ну то понятно - там геморрно), зато торгаши из Банкер Хилла по двое в поселения прибегають).

Strannik23  Offline  Сообщение №315 написано: 2 апреля 2017, 03:43 | Отредактировано: Strannik23 - 2 апреля 2017, 03:53


Странник меж звезд


748
Цитата Pesigolovec

а вот в Фар-Харборе вполне можно истребить всех ващще.


Не вариант, так как Dimetra66 придерживается гуманизма и пацифизма. Если что я без задней мысли, сарказма и пр.

dimetra66  Offline  Сообщение №316 написано: 9 апреля 2017, 17:10



Говорить на нашем форуме можно и нужно и приятно всегда. Разговаривать с умными людьми , людьми веселыми и шальными приятно вдвойне ( благо модераторы на форуме адекватные а у администрации терпения как у '' избранных"). Разговаривать и что либо обсуждать можно долго ибо...каждый раз когда в игру добавляешь новый патч фикс или какой либо мод то обнаруживаешь какую либо новую фишку оставленную Беседкой в виде обрезанного , недоделанного или же просто спящего '' хвостика".
Возникают новые или вновь поднимаются старые вопросы , да и что либо вновь обсудить ..... мм....Что там у нас с секс модами? Вроде как уже есть, но мало и они сырые. Будет много, вот тогда разговоры закончатся и начнется бардак. Оно и верно. Что можно обсуждать если сюжет игроки перелопатят на свой лад. Вот и я уже начал шалить . С ходу вернулся на тот момент когда читом закончил компанию за рейдеров и загнал другой чит код '' Рейдеры нейтральны к гг". О боже как же это приятно!
Такого комфорта и кайфа я не испытывал уже давно. Коль втягиваться во все тяжкие так втягиваться по черному. Еще бы мутов и гуличек сделать нейтральными ( хотя,это уже перебор). Шляться по ночам в одиночку ( а я повторюсь, Норка моя любит душевный комфорт и ходит без напарников) по районам заполненными гулями это не только жутко но еще и весело ( благо ракетный ранец  ржавыми болтами к голой спине прикручен)... И кстати, мочить трусики от страха не только привычка Норки но и еще кучи всяких ночных ходоков ( а их предостаточно. в том числе и патрули наших рейдеров из NW. Любопытно было наблюдать однажды как одна адепка в одиночку перебила с десяток гуличек ...)
Ну да ладно. Это была лирика. Вернемся к любимой привычке, поворчим. 
Что может быть хуже заскорузлых трусов Норки? Беседка, поселенцы, рейдеры? Квесты, запускаемые автоматом. Говоришь человеку " пошел ты на три буквы" а в итоге приходится идти самому. Ибо '' да " и " нет" в этой игре не канает. 
Забавило. Встречаем бойца БС он кричит тут зона и топай отсель по добру и здоровию. Не, типо устроить войнушку игра не даст. Жаль. А вот далее прикол. Норка ему типа отвечает что ага муж мой покойный мол военным был и посему она мол все понимает. А ей в ответ '' ну вот видишь, баба ты опытная и мол НАМ подходишь и будешь хорошим бойцом'' ( Стоп. Это что сейчас было?! Он типа глухой или даун?) автоматом стартует квест. Мля, рука лицо. 
Или вот тот же квест " Аферист". на все реплики '' Вадим, пошел ты на ... и я не при делах" стартует задание '' выполнить, помочь". 
То есть. Все мои попытки играть за дефку пофигистку наталкиваются на непроходимые '' выполнить в обязаловке". При этом раз сто напомнит игра что игрок ДОЛЖЕН сделать. Конечно кто то тут скажешь что мол можно получить задание но не выполнять. Можно. В теории. А на практике куча висящих заданий это зло. Нагрузка на скриптовую систему и забагованость в прохождении. Кататься на рельсах в право и влево НЕльзя. Прямо можно. 
Почему я сейчас вспоминаю об этом. Да вот смотрю я на весь этот бред , смотрю на то как в рейдерских поселениях множится численность бездельников и начинаю предчувствовать беду. Снежный ком накапливается и грозит скоро обрушиться. 
Нет в игре слова '' Нет" нет в игре понятия '' прохожу мимо". Не дай бог заглянуть на поссать в какое либо поселение и помочь им ...Тут же автоматом игра повесит на игрока всех собак и будет ТРЕБОВАТЬ '' быть ответственным'' за это поселение. Т.е. поселенцам теперь придется вылизывать все доступные места ( я традиционно забиваю на это дело. И на вызовы Не прибегаю категорически). И ...Вот что произошло в Альянсе. После прохождения квеста с Дэном ( которого Норка замочила как бешеного собака. А он таковой и был. Потому что заставил Норку сделать всю работу за него а после еще и попытался убить(!) гоняясь за ней мимо охранников комплекса и не обращая на их внимания). Так вот жители Альянса перестали работать на своей плантации и производить пищу. Кроме того потребовали построить им водокачку ( об этом игра сообщила жирны шрифтом. Иначе Альянс перестанет быть дружелюбным и тд и тп). И при наличии всех турелей что у них стоят теперь мне нужно потсроить им дополнительные ( ибо защита сейчас у них НОЛЬ). Вот же блин и как так. Но и это еще не все. Мне думается что питаются они теми запасами что есть в моих рейдерских поселениях(!) Ибо при наличии Ноль в показатели '' еда'' он остается '' зеленым'' ( защита красным).Lol. Теперь мне нужно кормить еще и ЭТИХ тунеядцев? А какое отношение они имеют к моим рейдерам? никакого.
Вот такой вот баг. Или авторская задумка.

p.s. У Норки уже уровень под сто ( или больше ста?) но она и не думает искать своего сынишку. Сейчас строит Сэнкчуари и завершает дела в NW. Далее по планам Автоматрон, Ваульт и Фар. 
Я упорно пытаюсь игнорировать компаньонов и прохождение основного сюжета. Когда Гарви вылезет из свое норы его будет ждать сюрприз(!).....А мне пофигу.

Добавлено (09 Апреля 2017, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Pesigolovec

В Харбор почему то рейдеры не хотят селиться (ну то понятно - там геморрно), зато торгаши из Банкер Хилла по двое в поселения прибегають).

:D В список Шэнка попал ФуссионСити из мода ФуссионСити. Можно якобы напасть как на основной город так и на развлекательную зону его и Академию. Как это будет я еще не пробовал ( да и пробовать особо нет желания). А вот захватить Иститут ( тьфу-тьфу) или Даймонт Сити на посмотреть было бы интересно.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №317 написано: 9 апреля 2017, 18:52



61
Ну я уже говорил ранее, что вполне можно быть самим собой, а фракции использовать на свое усмотрение. Читы - не мое, не пользуюсь.
По гулям - есть перк, когда они друзьями будут.
То, что автоматом квесты начинаются - так их совсем необязательно делать.
По рейдерским поселениям - не соглашусь. Торговцы есть (если их построить, но для этого 3ур перка "Владыка пустоши "нужон). Механики и врачи есть - но в головном офисе Ядер -мира. Туда пожалте. Вон Шэнка вытащили оттедова , поскольку мы-Босс, чтоб не бегать вечно. А остальные за своими нуждами все так и бегають туды.
Далее - на размножение рейдеров в поселениях не обращайте внимания. Я вон не обращаю и у меня перестали плодится. Не строю им ничего дополнительного и все норм. БС их кромсает регулярно. Да и я на арену периодически гоняю не в меру несдержанных на язык. И на подмоги к ним перестал ходить - сами пущай управляются. Кстати вполне мочу БС при подмогах рейдерам (при том, что сам уже в БС состою) и ничо страшного. Можно) Это опять таки, к вопросу, что сам по себе. На отношения с фракцией не влияет. И охотников мочу по заданиям Подземки - тож ничо. Институт не возмущаецца. Главно живых не оставлять. "Никто не выжил после катастрофы" (с) - Судья Дредд (старый).
По Альянсу. Я этих лицемеров вырезал и поселение стало моим. При этом старые турели считают врагами новые, мной построенные. Но снести первоначальные не проблема..Понастроил там всего, да и не парюсь. Не-рейдерские населения, кстати, тоже перенаселяются, но никто не возмущается что-то)
Из ценной инфы. За 6 выполненных заданий Подземки "Станция Рендольф" дали модификацию "Гроза Интститута"(+10 к атаке синтов-охотников, вешается на некоторую одежку и головные уборы). Ничо так. А в лаборатории ВРЭ валятся несколько модификаций к разводному ключу. Ток непонятно нахрена Институту такие модификации. Лучше бы к своим пестикам чего то положили...

Strannik23  Offline  Сообщение №318 написано: 10 апреля 2017, 07:09 | Отредактировано: Strannik23 - 10 апреля 2017, 09:26


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Нет их ПРАВДЫ. Так кто такая Норка что бы судить кого то изображая из себя БОГА.


Правда рейдеров полностью выражена в их периодической кричалке: "Ничего личного, либо ты - либо я!" Здесь вполне себе естественный для пост-апа, почти что голый инстинкт выживания любой ценой.

И да, Ваша ГГ всё ж таки идеалистка или пофигистка?) Потому что "живи и дай жить другим", "всем тяжело, поэтому нет права судить" - это именно гуманистический идеализм. Пофигизм же - это другое. Пофигист не будет вмешиваться в чьё-либо противостояние не потому, что за обеими сторонами своя правда, а потому что пофигисту пофиг до обеих сторон. Найдут противники пути к миру? ОК. Кто-то победит, кто-то потерпит поражение и претерпит унижение. Ну и ладно. Конфликт практически уничтожит силы обоих сторон? По барабану.

Мык  Offline  Сообщение №319 написано: 10 апреля 2017, 09:04



768
Цитата Strannik23

И да, Ваша ГГ всё ж таки идеалистка или пофигистка?

Мне сдается, что она идеалистка. Ибо нормальной пофигистке должно быть пофиг на всякие баги игры :)

dimetra66  Offline  Сообщение №320 написано: 12 апреля 2017, 22:02



Продолжаю выгуливать свою Норку а заодно тестирую последний патч и первые порно моды. Ну что сказать. Ловлю слайдщоу периодически.
FPS падает порой до полной остановки игры. И дело не в модах ( ибо на старых патчах) они шли более менее ровно. Не, ну может надо было новую игру начать после обновления. не знаю. ....Лень переигрывать еще сто уровней.
С ходу замочил всю семейку ( как их там? которые в одиночку отправляют на завод против сотни рейдеров). Случайно. Во время нападения ржавых. Бедные,они даже не успели пожаловаться насколько они несчастные. Наверно теперь никто не пошлет мою Норочку с голой жопой и нулевым уровнем на толпу кровожадных нелюдей. Печаль.( кстати о птичках. Это действительно эпик бреда сценаристов Бесезды).
...
Получил неделю ( игровую) тому назад от Альянса грозное предупреждение : Если не поможешь чего то там то потеряешь контроль над поселением. Я был тому безумно рад но....Зашел сегодня что бы спросить когда же вы уж обьявите независимость от моей персоны так что то промолчали но зато напомнили что Дэн такой секой и с ним нельзя связываться. И заодно потребовали отремонтировать им водокачку. То есть им влом не только огородом заниматься но еще и ремонтом. И совсем не хотят с шеи слезать ( гы, только гневные предупреждения шлют. ....Кого то они мне из современных напомнили.)
Сэнчуари. Ломая старые дома в огороде обнаружил две безымянные могилы. Кто в них захоронен и кто хоронил без понятия. А вот почему раньше не замечал их(?) Видимо расчищая руины потревожил текстуры вот могилы и нарисовались ( ну или с патчем их восстановили).
Бродя по окрестностям вокруг убежища 111 обнаружил неагрессивного гуля но агрессивного мусорщика. Мусорщик сходу бросился в драку ( видать скриптовый. так как остальные мусорщики, рейдеры и даже ржавые к Норке абсолютно нейтральны. в том числе и квестовые)
....
схожу на разборки в NW отпишусь на все вопросы.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №321 написано: 13 апреля 2017, 12:42



61
А у меня в Сэнкчуари поселенцы выжрали все мясо из мастерской. Скотыняки. А там и редкие были образцы, типа мяса туманника. Я как-то не обращаю внимания на нытье, что еды не хватает. Насажено всего куча - работайте. Так нет же - проще из мастерской все схавать. Хотел тут супик недавно сварить - а не из чего. Ну паразиты, думаю - я вам устрою рабыню Изауру - будете в полях трудится все. Трутни. mocking

Мык  Offline  Сообщение №322 написано: 13 апреля 2017, 12:55 | Отредактировано: Мык - 13 апреля 2017, 19:37



768
Pesigolovec,
не кати бочку на поселенцев, не кроши батон понапрасну :)
Это продразвёрстка, жестокая и беспощадная: все продукты и крышки изымаются в Нука-штаб-квартиру, а уже оттуда идет распределение, "от каждого по возможности - каждому по желанию"...
Хочешь сохранить редкие сорта мяса - отдай напарнику. Принудительно, сверх уже тех двух (десятков) тонн различных грузов, что он таскает на себе. Желательно - Аде, она органику не хомячит по ночам.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №323 написано: 13 апреля 2017, 18:54





Pesigolovec, морковку выращивайте   :)   она очень полезна для всего организма, и пользуется очень большой популярностью в Содружестве и не только, в ней много белков и углеводов!   ^_^ 
Мяса много поселенцам не можно есть, они из за него становятся агрессивными, потом ленятся работать на грядках и начинают жаловаться на свою жизнь! closedeyes

Strannik23  Offline  Сообщение №324 написано: 14 апреля 2017, 03:55


Странник меж звезд


748
Помнится, Dimetra66 (и не только Dimetra66) обращали внимание на беспомощность NPC, которые без ГГ ну никак по жизни не могут. Думаете это "Fallout 4" такой мир? А поиграйт-ка в "Mass Effect: Andromeda" :)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №325 написано: 14 апреля 2017, 10:56



61
[quote=heifer;1278081]в ней много белков и углеводов! [/quote] Откель в морковке белки то)))) Я загнал всех на плантацию и еды теперь завались. Авось не будет мясо из холодильника ночами пропадать. Кстати, самый высокий процент счастья (88%) у меня в Харборе на какой то ферме, где всего 2 человека живут. Мужчин. Я им вчера еще девушку подселил, чтоб повеселее им, бобылям, было. Думаю до 100% поднимется. Если и не счастье, так кое-что другое. Гы)
:D :D :D

Strannik23  Offline  Сообщение №326 написано: 14 апреля 2017, 11:45


Странник меж звезд


748
Цитата Pesigolovec

Кстати, самый высокий процент счастья (88%) у меня в Харборе на какой то ферме, где всего 2 человека живут.

Так, если не изменяет память, счастье не от кол-ва жителей более 5-10 жителей зависит, а от соотношения кол-ва удобств на одну душу.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №327 написано: 14 апреля 2017, 13:38



61
Strannik23 - зри в корень) При чем тут удобства - я про счаааааастье) Удобств у меня везде понапостроено, только лентяйничают поселенцы. Вот я их и гоняю-спариваю.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №328 написано: 14 апреля 2017, 13:52





Цитата Pesigolovec

...в морковке белки то))))

http://dietadiary.com/how-man....0%D1%8F

Bulbyan  Offline  Сообщение №329 написано: 14 апреля 2017, 15:00



Народ!Кто-нибудь проходил сюжет за Институт,а Ньюку за рейдеров,как там синты на аванпосты не нападают?Думаю перепройти,а стоит ли?

Pesigolovec  Offline  Сообщение №330 написано: 14 апреля 2017, 15:24



61
heifer - ну да, жиры тож есть)
bulbyan1986 - синты нападали у меня на нерейдерские поселения, на рейдеров у них кишка тонка. БС - единственные, кто с нюка-рейдерами бодаться может. Если за минитменов играть - то минитмены на рейдеров пытаются нападать, но куда им...

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб