• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Pesigolovec]

Результаты поиска
Pesigolovec  Offline  Сообщение №1 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 15 марта 2017, 11:01



61
Бу. А чего все так на рейдеров то ополчились? Если начинать игру сначала и запустить рейдеров Ядер-мира в содружество до его исследования, то они вполне даже чистят локу от нечисти: в Форте Зимонжа и Переулке висельника рейдеров местных выбьют, на маяке Кингспорт детей Атома, на стройплощадке Мерквотер и Спектал Айленд болотников и т.д. И все довольны. Стоят себе охраняют, успешно отбиваются от нападений, не надо нянчить (в последнее время, кстати, даже начали дохнуть от налетов, раньше неубиваемые были). К тому же постоянно крышки на базу мою отправляют и в сундуках с данью легендарки стали появляться после 50 уровня ГГ. А то что они несчастные, так я на то внимания не обращаю - на всех форпостах есть перегонные кубы, киоски с препаратами, торговцы и даже грядки с посевами. Не хотите ручки пачкать - нойте дальше. При этом наличие 8 рейдерских форпостов мне абсолютно не мешает иметь собственные поселения, типа фермы Финча, Эбернати или Красной ракеты. Там все у меня разодеты, вооружены и защищены. И что характерно, почти никто на них тож не нападает, нет этого безумного количества минитменских квестов по защите. А минитмены у меня сидят в Конкорде, я после его зачистки квест не сдавал. И будут дальше там сидеть:-)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №2 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 15 марта 2017, 15:12



61
БС в основном шалит. После 50 уровня, заметил изменения. И дохнуть стали рейдеры и легендарки в сундуках с данью появляются. Кстати, я благополучно добиваю БС на форпостах при подмогах своим рейдерам. Интересно, как будет, если я в братство вступлю. Сейчас патрули при случайных встречах невраждебные, хотя перекосил я рыцарей-паладинов предостаточно.
К слову сказать, популяцию своих нюка-рейдеров я и сам под контролем держу. Иду например, вижу перестрелку адептов с супермутантами. Выживших рейдеров в ВАТСе добиваю. Главное, чтоб они ничего не заметили и не стали агрессивными. Таким образом и численность регулирую и лута всегда полно - автоматы ихние дорого стоят же)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №3 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 11:49



61
[quote=Мык;1276097]Т.е Дэнс сидит в участке аки мышь точно так же, как и Гарви в Музее?
А мне вот не удалось устоять перед харизмой Хейлин и тяги к командировкам от БС [/quote]
Верно. Я только помог ему от гулей отбиться, даже не разговаривал - рано пока.

[quote=Мык;1276097]Крутой Босс... Реально крутой.
А у меня рука на своих не поднимается, даже из стелса...[/quote]
Ну тык. Если решил стать рейдером, то и нужно играть по этим правилам - быть безжалостным, волевым, расчетливым. Банды в узде держать надо, они и не скрывают, что готовы поубивать друг друга в любой момент. Я вообще поперся в ядер-мир очень рано, на 19 уровне всего. На высшем уровне сложности играю. Перед выживанием, который. Как только боль-мень нормальную легендарную пушку нафармил (бесконечный двухствольный дробовик - ох и моща, как пулемет валит, только отдача сильная). Пришел я в этот мир голый-босый, патронов нет, крышек нет, враги сильнющие. Ну и стал зарабатывть репутацию по-рейдерски. Забился в уголочек и с глушителем тупо убивал патрули. Снимал с них шмот и продавал. Они потом все равно распауниваются. Таким образом я перечикал пол-ядер-мира прямо внутри его . Еще до зачистки основных ихних локаций. Что интересно - убиваю рейдера из патруля, тут же появляется следующий, переступает через труп и говорит презрительно "Неудачник" или что-то в этом роде. То есть они любого убитого коллегу считают лохом. А коли так, то для меня они все овцы, которых я стригу)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №4 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 13:11



61
Ну, в войнах так и происходит. Похуже даже. Для основных частей армии - штрафбаты впереди мясо, а для заградотрядов НКВД - мясо уже основные части. Хотя вроде все в одной армии.
Что касается мести обиженных, то после пробуждения или телепорта пытаются нападать обиженные на электростанции рейдеры. Дьякон так же себя ведет, если Подземку уничтожить. Ну а Харви просто перестает общаться - эт тоже месть. И перк его не получить.
Ну а в передаче колхозов я ничего плохого не вижу - на них никто не нападает, когда они под рейдерами - в каждом пара бойцов сидит. Блюдуть. А на минитменские колхозы только и бегать защищать нужно.
БС, кстати, ничем не отличается от рейдеров в этом вопросе. Копание в земеле презирают, а кушать хотят. Квест "Провиант" такой же рейдерский, но никто не возмущается почему то))

Pesigolovec  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 16:21



61
Ну и от Шэнковых запросов можно отказаться. Перебить всех да и...)))А вот у БС как раз политика партии - подчинять. Они не любят ни рейдеров, ни синтов, ни супермутантов. На фермеров свысока смотрят, считают, что все им должны. Для них кроме братства нет ничего. Те же рейдеры, только в силовой броне. В Ф3 они более человечные были.
А для колхозника считаю, что лучше десятину рейдерам платить, чем подвергаться налетам вечным. Сидишь на своей земеле, просто часть отдаешь. И не прессует никто.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 17:49



61
[quote=Strannik23;1276188]. При этом они всё же принимают рекрутов с Пустоши, то есть при всей закрытости изоляционизма нет.[/quote]
А куда они денутся: и новую кровь и еду надо ж откуда то брать.
По следующим двум комментам соглашусь.

[quote=Strannik23;1276188]Учитывая, что ополчение Содружества - это основа для будущей полноценной, регулярной армии Содружества, Вы настаиваете на том, что нафиг армию, лучше быть под крышей чётких пацанов с района?
[/quote]
Нюка рейдеры - хорошо организованная, вооруженная, многочисленная и информированная структура. На текущий момент могут дать отпор кому угодно. А насчет армии из ополчения - мы ее видали уже на примере армии НКР. Там кроме рейнджеров смотреть не на что. И любую армию все равно кормить надо и все равно тут фермеры в попандосе. "Белые пришли - грабют, красные пришли - грабют. Куды бедному крестьянину податься"(с) Как говорил Шэнк, в планах построить города не хуже Даймонд-Сити, наладить торговлю и т.д. Вот я этим и занимаюсь. Ядер-Мир уже сверкает. А в фортпостах содружества у меня стоянки для караванов построены. И уже видел из Банкер-Хилла торгащей в некоторых. Так что, прагматичные рейдеры типа Операторов полезнее тем же фермерам будут, чем фанатики разных мастей (БС, Подземка, Интститут и пр.). Лично я хочу создать что-то наподобие Порт-Роял. Посмотрим, как получится)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 марта 2017, 21:32



61
Браво, Мык! И не потому что я за рейдеров играю. А потому, что сказано хорошо) Надежда - это то, что вдохновляет. А война. Война не меняется (с).

Pesigolovec  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 17 марта 2017, 11:01



61
В построении общества важно учитывать, чьи интересы будут отстаиваться в первую очередь. Всем одинаково хорошо быть не может. В Легионе Цезаря мне понравилось, что на их территории ни рейдеров, ни коррупции, ни налогов - рай для торговли просто. Почему бы не повторить с рейдерами такое. В Содружестве же вообще нет ни одного нормального общественного интститута. Разброд и шатание. Поднимитесь, например, на верхние трибуны Даймонд Сити - там вообще с вами разговаривать не станут. На кой им нужны плебеи с нижних трибун. Я их перережу позже, снобов этаких.
Рейдеры же, при всей своей простоте (или даже примитивности), тем не менее занимаются и и наукой (химия, психотропные препараты, умные гранаты), и техникой (рейдерская силовая броня да и ядер-мир заработал с электростанцией), военными разработками (переделанное оружие калибра 7,56, уникальные клинки, энергетическое оружие), торогвлей и т.д. В то время, как другие фракции занимаются чем то одним да еще и с фанатичным уклоном в собственную доктрину. Поэтому у рейдеров больше возможностей построить свое общество. Пусть оно даже не будет демократическим, но, как известно "Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных».(с)
Ну а крепкие нюка-рейдеры именно потому, что занимаются тем, что я выше описал. Броня лучше, оружие лучше да и вообще. Вскормленные на молоке (коле). Гы-гы) Дикари из Зиона тоже, помнится, были неубиваемые. Без брони и с костяными томагавками)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №9 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 17 марта 2017, 12:50



61
Интересы в обществе всегда и везде учитывают в первую очередь интересы крупных финансовых групп. А вот насколько сильный пресс на остальные слои общества - это уже второй вопрос.
Что будет со сливками общества в Даймонд Сити мне неинтересно. Я вообще не понимаю что это за сливки такие и благодаря чему у них крышки есть. Про ополчение я выше отмечал, что это все неэффективно. Или армия или ничего. Но армию (хоть свою хоть чужую) надо кормить. К тому же фермеры не пойдут в армию, не их это дело. Им в земле нужно копаться. Армия должна быть профессиональной и быть постоянной. Для этого сначала государство нужно создать. А разрозненные очаги фермерского ополчения легко подавляются одной организованной атакой.
То, что рейдерская силовая броня скрипит ржавчиной - не беда. Главное, что она есть и ей занимаются. Бронька Кольтера вполне приличная, если апгрейдить. Предполагается, что рейдеры и выучили правила эксплуатации силовой брони, когда ее воссоздавали. Тут все логично. А вот про умение ее носить всех остальных персонажей игры - да, косяк конечно.
Программы в стиле грабить-убивать и не давать грабить-убивать другим присущи всем фракциям игры. Тут все логично и обосновано. И рейдеры не исключение. А вот будет ли рейдерское общество самим жестоким - вопрос спорный и неоднозначный. Посмотрим!

Pesigolovec  Offline  Сообщение №10 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 17 марта 2017, 14:15



61
Армия из населения создается - это понятно. Но если ее из фермеров клепать а-ля "коллективизация", насильно, ничего из нее не будет. И кто содержать ее вообще, в таком случае будет? На примере минитменов видно, насколько слаба эта армия/ополчение. Воевать-убивать уметь надо. БС, рейдеры, Интситут умеют это делать.
То, что минитмены не хотят грабить, а хотят пахать - соглашусь.
По остальным - нет)
Поземка не сеет, не пашет, не помогает простым людям - ее только синты интересуют. Других проблем для нее нет. А Институт ее враг и его они хотят уничтожить, чего ж. И БС тоже - пачку квестов по уничтожению патрулей ПАМ выдает.
Институт вообще враг человечества - хотят всех синтами заменить и уже заменили многих. Тут цепочка прослеживается -ало ли сначала заменяем ключевых персонажей синтами, а потом можно хоть уничтожить остальных. Мало ли, что ИИ в голову взбредет. "Ты в Матрице, НЕО"(с)
БС валит вообще все формы жизни, кроме себя и обычных людей. Подземку и Институт уничтожают в обязательном порядке, если за них играть. При этом они не строят совсем государство, где все счастливы будут. У них ЗАО и кроме военных технологий им ничего не нужно. И не пускают к себе особо никого. Да и косячат немало. Взять хотя бы выведение Когтей смерти Анклавом-выходцами из БС. Теперь они расползлись по всей округе.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №11 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 17 марта 2017, 17:05



61
Ну про Бонапарта и Гитлера как то вообще не туда . Армия, что с Наполеоном воевала была никакая из крестьян. Сено-солома и т.д. Тем более она не совсем русская была - можно посмотреть имена офицерского состава, где там русские. А основная крестьянская масса погибала. Это из срочномобилизованных. Экономика при этом катилась в пропасть, так как прокормить оставшиеся не могли эту армию.
Армия, что с Гитлером воевала была самой большой в мире. Уже готовая, профессиональная. Причем до войны все гражданское население сдавало ГТО, парашютный спорт, стрельбу и т.д. и были готовы под ружье встать, а это совсем не крестьяне Кутузова. Срочномобилизованные опять таки в основном погибали. При этом вся страна на военку работала и впроголодь жила (в Германии 30% населения работала на эту же отрасль, для сравнения).
То есть арма должна быть регулярная как у НКР или Легиона. А слабость минитменов в неумении воевать. Я проходил за них сюжет, без ГГ они бы ни Замок не защитили, ни Институт не грохнули. И даже после победы все равно нужно бегать защищать поселения, сами не справляются.
Подземка должна заниматься грабежами - откуда у них средства на организацию. Явно же кого то доят) Ну а уничтожение института и БС чем не убийство.
По Институту соглашусь. Уж сильно они под себя мир перестроить хотят.
БС готовы зачистить кого угодно, ради своих идей. Особенно конкурентов. ГГ же просто выживает. И может для себя избрать любую фракцию в общем то. Жаль только, что дружить со всеми не получится - некоторых придется ликвидировать. Но - такова сэ ля ви.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №12 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 18 марта 2017, 11:14



61
Да, увлеклись немного)
[quote=Strannik23;1276287]"Покажи людям, что ты умеешь решать проблемы, и к тебе потянутся". Ровно тоже происходит по линейке минитменов.[/quote]
Гейдж мне то же самое почти слово в слово сказал) Да все в принципе, верно. Я просто хотел всеми своими постами сказать, что если игру заново начинать и начинать за рейдеров, то она совсем по другому воспринимается. Не так зло и жестоко, как если Нюка-мир последним проходить. Как говорится "Хороший Джедай должен познать темную сторону, чтоб стать по-настоящему сильным"(с)
В Вики я добавил инфу, что после прохождения сюжета за рейдеров уцелевшие фракции нехилые легендарки дают. Ну и крышки рекой текут, дань и прочее. Просто рекомендую всем попробовать, чтобы освежить впечатления)
И еще. Тут недавно пролетело, что Акадию нужно уничтожить и все такое. Рекомендую этого не делать, чтобы получить Щит Акадии (как по мне лучшая броня в игре +1 ловкость, выносливость, харизма).
Странник - приятно было поболтать! Ну, спишемся еще)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №13 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 марта 2017, 11:39



61
dimetra66 - босс рейдеров вполне уважаемый человек (в своем кругу, разумеется). В поселениях и в ядер-мире его в основном хвалят, лают редко)
У меня только 2 поселения снабжают 8 форпостов и ничего, все равно рейдеры прибывают. Нытьё ихнее меня не беспокоит - грядки есть, работайте. Ну а нет так нет. Поголовье рейдерское на форпостах регулярно сокращает БС своими налетами. Вчера, например, прямо в переулок висельника винтокрыл упал не протолкнуться было от обломков и паладинов вперемежку с рейдерами. Пришлось за воротами стоять, пока они там перемочат друг друга. В итоге я нашел один рейдерский труп, может еще были и пришло сообщение, что поселение пострадало и миссия помощи провалена. Ну и ничего страшного. Дальше себе форпост существует. А кровожадных адептов, которые еще и угрожать мне смеют в репликах "Типа - не будет тут еще двух кроватей - я те глотку перережу" я ставлю на арену друг против друга. Всех критиканов друг против друга - вот и сокращение популяции и недовольных.
Далее. Очищать содружество от своих рейдеров не нужно. Наличие рейдерских форпостов не мешает иметь собственные поселения (Ферма Финча, Эбернати, Красная ракета и т.д+в Фар Харборе пачка). Они не пересекаются. При этом я не контачу пока что ни с БС ни с минитменами (в Конкорде заперты).
А вот что будет дальше, когда надо будет основную ветку сюжетную делать - это загадка и я этот момент оттягиваю. Пока получаю перки всех напарников (остались Лонгфелло и Данс). Потом посмотрим, в этом весь интерес!

Добавлено (30 Марта 2017, 14:39)
---------------------------------------------
[quote=bulbyan1986;1277051]В Fallout New Vegas по честному можно делать деньги без всяких модов потому,что есть что икому продавать,ребята из Обсидиан об этом позаботились,а вот Беседка продолжила традицию Скайрима и Fallout 3,с бедными торговцами и дешевым оружием![/quote]
Что за глупости. При прокаченном торговце в своих поселениях 800Крышек в магазине минимум. А торговцев несколько. Да еще и в городах. На каждом форпосту рейдерском у меня торгаш. Можно несколько влепить. Из сундука с данью я за раз вынимаю всего на 4-5тыс крышек лута, продаю и покупаю патроны. Почти всегда у торгаша хватает крышек. Если нет - покупаю у него дорогое оружие и продаю в другом месте


Pesigolovec  Offline  Сообщение №14 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 марта 2017, 11:55



61
Ну, чтоб разгрузиться - можно легендарки дорогущие скупать у торговцев. На кой крышки те в избытке - на определенном уровне они уже не так и нужны. Я когда с горлорезом бегаю - вообще тратить не на что.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №15 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 марта 2017, 12:25



61
Так я и не нянчусь. Только что же указывал, как я с ними жестко, по-рейдерски разбираюсь в поселениях. И ранее так же об этом писал. Зачем в расход? Я империю строю, у меня пост каравана в каждом фортпосту и с помощью рейдеров я зачистил локации с всякими болтниками, детьми Атома. Опять таки - выше все это описывал.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №16 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 марта 2017, 12:58



61
Ну кому что нужно. Мне вполне хватает торговцев тех что есть - не вижу смысла там улучшать ничего модами. А империя - это инфраструктура. общественный строй и прочее.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №17 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 1 апреля 2017, 19:07



61
dimetra66 - шо ж вы так убиваетесь - вы ж так не убьетесь (с) :D Вот зря читом квест закрыл - дальше квестов не выйдет по линии рейдеров. скорее всего. Так как там связано все.
Еще раз повторю: если не исследовать содружество сразу, то из списка Шиндлера (Шэнка) вполне можно выбирать поселения любые (почти на всех будут враждебные организмы типа детей Атома или болотников). Даже если и фермеры попадутся - то их можно просто убедить уйти, без крови. Да даже если и с кровью - их рейдеры постреляють, они посидят немного в нокдауне да и оживут и на работу отправятся.
Далее - если стать Владыкой пустоши 3 ур, то сможешь ставить своих торговцев рейдерских на форпостах. И на этих же форпостах строить посты караванов для торгашей из Банкер Хилла. Вот тебе и объединение Содружества, о котором Шэнк говорил.
И еще - если закрыть все квесты за рейдеров, то не только силовая броня квант в подарок станет, но и откроете ту закрытую дверь на заводе разлива напитков. А там ждут рецепты боеприпасов для Жаждоутолителя. Который с прокаченным пистолетным перком будет валить как "Толстяк"! Ядер-Колой, Карл!
Теперь про Пайпер и прочих героев-напарников. Гейдж-Кейт-Макгриди и отчасти Силач одной жопки ягодицы. Все или были рейдерами или работали на них. Все любят жесткие варианты диалогов, насилие, взлом и кражи. И именно с рейдером из ядер-мира (или в ядер-мире), если ГГ будет вести себя по-рейдерски, достаточно быстро достигаются максимального уровня отношения. С ними все просто. Как с замужними женщинами (с). А вот с остальными напарниками придется нянчится, канеш)
Так что все логично и никакого особенного дисбаланса лично я не вижу. Просто проходите внимательно и без читов и будет интересно!
Что же касется "Играю сам за себя", то в Содружестве придется одну-две фракции оставить конечно, а вот в Фар-Харборе вполне можно истребить всех ващще. Только перков и артефактов не обломится практически. Так что тут всё на любителя...В Харбор почему то рейдеры не хотят селиться (ну то понятно - там геморрно), зато торгаши из Банкер Хилла по двое в поселения прибегають).

Pesigolovec  Offline  Сообщение №18 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 апреля 2017, 18:52



61
Ну я уже говорил ранее, что вполне можно быть самим собой, а фракции использовать на свое усмотрение. Читы - не мое, не пользуюсь.
По гулям - есть перк, когда они друзьями будут.
То, что автоматом квесты начинаются - так их совсем необязательно делать.
По рейдерским поселениям - не соглашусь. Торговцы есть (если их построить, но для этого 3ур перка "Владыка пустоши "нужон). Механики и врачи есть - но в головном офисе Ядер -мира. Туда пожалте. Вон Шэнка вытащили оттедова , поскольку мы-Босс, чтоб не бегать вечно. А остальные за своими нуждами все так и бегають туды.
Далее - на размножение рейдеров в поселениях не обращайте внимания. Я вон не обращаю и у меня перестали плодится. Не строю им ничего дополнительного и все норм. БС их кромсает регулярно. Да и я на арену периодически гоняю не в меру несдержанных на язык. И на подмоги к ним перестал ходить - сами пущай управляются. Кстати вполне мочу БС при подмогах рейдерам (при том, что сам уже в БС состою) и ничо страшного. Можно) Это опять таки, к вопросу, что сам по себе. На отношения с фракцией не влияет. И охотников мочу по заданиям Подземки - тож ничо. Институт не возмущаецца. Главно живых не оставлять. "Никто не выжил после катастрофы" (с) - Судья Дредд (старый).
По Альянсу. Я этих лицемеров вырезал и поселение стало моим. При этом старые турели считают врагами новые, мной построенные. Но снести первоначальные не проблема..Понастроил там всего, да и не парюсь. Не-рейдерские населения, кстати, тоже перенаселяются, но никто не возмущается что-то)
Из ценной инфы. За 6 выполненных заданий Подземки "Станция Рендольф" дали модификацию "Гроза Интститута"(+10 к атаке синтов-охотников, вешается на некоторую одежку и головные уборы). Ничо так. А в лаборатории ВРЭ валятся несколько модификаций к разводному ключу. Ток непонятно нахрена Институту такие модификации. Лучше бы к своим пестикам чего то положили...

Pesigolovec  Offline  Сообщение №19 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 13 апреля 2017, 12:42



61
А у меня в Сэнкчуари поселенцы выжрали все мясо из мастерской. Скотыняки. А там и редкие были образцы, типа мяса туманника. Я как-то не обращаю внимания на нытье, что еды не хватает. Насажено всего куча - работайте. Так нет же - проще из мастерской все схавать. Хотел тут супик недавно сварить - а не из чего. Ну паразиты, думаю - я вам устрою рабыню Изауру - будете в полях трудится все. Трутни. mocking

Pesigolovec  Offline  Сообщение №20 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 апреля 2017, 10:56



61
[quote=heifer;1278081]в ней много белков и углеводов! [/quote] Откель в морковке белки то)))) Я загнал всех на плантацию и еды теперь завались. Авось не будет мясо из холодильника ночами пропадать. Кстати, самый высокий процент счастья (88%) у меня в Харборе на какой то ферме, где всего 2 человека живут. Мужчин. Я им вчера еще девушку подселил, чтоб повеселее им, бобылям, было. Думаю до 100% поднимется. Если и не счастье, так кое-что другое. Гы)
:D :D :D

Pesigolovec  Offline  Сообщение №21 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 апреля 2017, 13:38



61
Strannik23 - зри в корень) При чем тут удобства - я про счаааааастье) Удобств у меня везде понапостроено, только лентяйничают поселенцы. Вот я их и гоняю-спариваю.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №22 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 14 апреля 2017, 15:24



61
heifer - ну да, жиры тож есть)
bulbyan1986 - синты нападали у меня на нерейдерские поселения, на рейдеров у них кишка тонка. БС - единственные, кто с нюка-рейдерами бодаться может. Если за минитменов играть - то минитмены на рейдеров пытаются нападать, но куда им...

Pesigolovec  Offline  Сообщение №23 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 апреля 2017, 09:37



61
[quote=Faust;1278213]Но мне главное, чтобы кто-то набросал примерный план путешествия по локам, которые не затрагивают основной сюжет.[/quote]
Я Нюка Мир на 19 уровне пошел. И еле дошел. Нужен перк под пушку и пушка хорошая легендарная (дополнительно пушка с глушителем нужна). И много стимуляторов-антирадина и рад-х. Так же у меня была солнечная батарейка и ночное существо со старта. Тоже на уровне перед выживанием играю.
Престон был заперт в Конкорде. Рекомендую пупсов нарыть - те, что не завязаны на сюжет. Это поднимет скилы. Потом получить перк от Пайпер - он очень нужен всю игру. Для это можно поделать все квесты убежища 81. Как только все эти условия сложились я двинул в ядер мир. Там я по ночам просто отстреливал патрули рейдеров (с глушителем) снимая с них шмот и продавая. Ну и сюжет. То есть там уже можно развернуться - главное дойти)

Валентайна вполне можно освободить - он потом скажет, что будет ждать в агентстве для последующих действий и это можно отложить надолго. В Форт Хаген тоже можно ходить - без псины там не будет доступа к двери внутрь, где Келлог сидит. С Денсом необязательно говорить в участке - можно просто зачистить от гулей и идти дальше, не разговаривать. До Нюка мира еще можно получить перк от Кодсворда и Силача просто бегая по локациям и убивая врагов. А основной сюжет можно просто игнорировать, откладывая квесты на потом - делать побочные. Их много и есть много интересных.

Добавлено (16 Апреля 2017, 12:37)
---------------------------------------------
dimetra66 - что ж все дыры в сюжете то ищут. Я вот играю и все логично. Стал рейдером - корми свои банды (но не сильно, чтоб были голодные и злые). Если сменил веру - мочи всех (сначала главарей, потом все поселения). Что нелогичного то.
Вот с Дансом у меня анекдот канеш. Я уже получил все перки (Престон мне не светит). Чтоб у Данса перк взять нужно за БС проходить и "Слепое предательство" делать ( в следующем прохождении лучше за Рейдеров-Подземку буду играть - так сюжет вообще гладкий ровный получится). Так вот. Беру я изгнанного Данса и ищу с ним пропавший патруль (при этом БС ко мне враждебно, пока Данс в напарниках). У него реплики что Братсво - это все, остальное неважно и бла-бла. Нахожу Брендиса, уговариваю его вернуться в Братство, как только уговариваю, он становится агрессивным и Данс его сам мочит с криками "За Братство". Вот умора. Далее отпускаю Данса - лечу на Придвен сдаю квест Келлсу по пропавшему патрулю и встречаю Брендиса живого-невредимого. Вечно ворчащего, что Придвен не такой и кандидаты братства не этакие. Жаль, что он там не в комбинезоне офицера БС, я б еще раз стырил с него (с Келлса я его фуражку уже дважды слямзил). Далее - когда бегаю в подмогу к рейдерам, когда на них БС нападает, то Данс мочит паладинов с криками "Загоним их обратно в ад" или "Вот так это делается в Братстве". И ничего страшного. После выигранного боя напоминает мне, что я всегда должен помнить главную миссию Братства. Полный Ad Victorian, короче) Но это потому что я сюжет вывернул уж сильно, проходя с конца. Но все равно - в целом все ложится в пазлик. И никаких чито-модов!


Pesigolovec  Offline  Сообщение №24 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 16 апреля 2017, 11:53



61
[quote=Faust;1278224]Не думаю, что Дэнс как-то испортит прохождение, я доведу его до участка, пройду с ним квест "Призыв к оружию", после он предложит вступить в Братство, я откажусь. Вот и все. А потом уже, когда начну с Престоном,[/quote]
С Дансом поначалу можно походить канеш. А вот с Престоном не получится, если в Нюка мир пойдешь. Тут уж выбирать - или рейдеры или минитмены. Мык все верно говорит, кстати. И я не советую выше 20ур подниматься, чтоб в ядер мир идти. Не так интересно будет. В принципе можно и с "Роквильским боксером" туда ломиться и "Стражем смотрителя" - это оружие в свободном доступе у торгашей. Как и некоторая относительно недорогая легендарная бронька. Самая жесть в ядер мире для меня была - это отбиваться от двух легендарных пещерных сверчков. Атакующих одновременно. Марк-3 просто курит по сравнению с ними)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №25 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 19 апреля 2017, 13:02



61
Все проще. Если проходить игру и аддоны по порядку - то никаких багов не будет. Даже если проходить нелинейно, с конца, но логично - по заранее запланированному собой сценарию - то тоже все ок будет. А если сюжет жестко выкручивать - то тут уж без багов не обойтись. Беда полного комплекта игры (с аддононами установленными) в том, что все доступно сразу, а игра все таки прописана определенным образом, хоть и сюжет не такой линейный как в большинстве игр (за что Фаллаут и нравится уже много лет).
Вот помню играл в Нью Вегас, где раскачка максимум до 50 уровня была и каждый аддон добавлял свои, уникальные, перки, из которых можно было выбрать только пять - это была тема. А сейчас, когда сразу доступно все и без ограничений - то будет каша). Хотя, есть и свои преимущества - можно много способностей взять и быть абсолютным супер-хером (Super Hero).
Так что, как и везде, есть плюсы и минусы - в целом же, мне лично игруля нравится!

Pesigolovec  Offline  Сообщение №26 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 19 апреля 2017, 15:12



61
[quote=Мык;1278443]Любопытно... Не забудь отписаться об успехах, а то Шэнк про Замок вообще не заикался.[/quote]
Да это метафора) А силовую броню никто не наденет без спросу. И без ядерного блока - гы)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №27 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 24 апреля 2017, 19:05



61
"Люблю и плачу" прям) Всё тот же плач Андромахи, эх...Чего ж так страдать то в третье прохождение одной игры. Я вот наоборот удовольствие получаю. Теперь по замечанию. Проигранный рейдерским форпостом бой - это и есть повреждение турелей. Трупы реже случаются, хотя бывают. Я на эти нападения очень редко в подмогу хожу - сами нормально управляются. Даже при якобы проигрыше. Например, через дорогу от Потогонки живут Кованые на заводе. Постоянно нападают. Я видел жестяковый бой, когда одновременно атакуют Кованые, БС и дутни (если лицом к бассейну стоять, то в правом дальнем углу за решеткой штук 5 летает всегда с легендарным). Ну и ничего страшного. Винтокрыл БС лежит в бассейне сбитый и куча трупов врагов кругом после боя. При том что бой проигран. И легендарные предметы в сундуке с данью. Я совсем не против таких поражений) В Джамайке два раза в день нападения стрелков - ну и ладно. Все мои на месте, только лут собираю с убиенных врагов. Ну а то что жратвы не хватает рейдерам - так так и должно быть. Поэтому и кормить нечего. Рейдер должен быть голодный и злой. Я пешком хожу по Содружеству и постоянно вижу, как мои нюка-перцы воюют то со стрелками, то с гулями. Были б сытые - кто бы там жопку приподнял с диванчика.
Так что всё по феншую)

Pesigolovec  Offline  Сообщение №28 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 24 апреля 2017, 21:31



61
1000 защита? Во маньяки. У меня при защите 20 почти всегда победа. количество очков защиты никак не влияет на прописанный сценарий. На мои поселения почти не нападает никто. Есть парочка, где соседи буйные, на остальные редко. И то всегда везде победа. А поражение, как я уже говорил - эт пара турелей-генераторов поврежденных. Это все равно, что маниакально бороться с грязью , засыпая всё хлоркой. Все отравится и после будет легкой добычей для микробов. Будьте воздержанны и умеренны. Не стоит быть бОльшим католиком, чем Папа Римский, как говорится.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №29 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 апреля 2017, 11:03



61
Верно. Роботы-турели - эт фигня. Лучше собаку в каждое поселение в будку посадить . Больше толку будет. И веселее) У Эриксона в Фар-Харборе 3 штуки за раз купить можно..

Pesigolovec  Offline  Сообщение №30 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 апреля 2017, 11:34



61
Не - лишняя живность, ток вшей разводить))) Одной собачки дрессированной хватит. И так жители плодятся - еще и живность плодится будет. Ну их))

Форум » Записи участника [Pesigolovec]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб