У меня такая проблема когда работаю в CK то время от времени происходят моментальные зависания системы, у меня пиратка Windows 10 пробовал с модами и без.
Изменение репутации для пользователя limens_ky
limens_kyOffline
Сообщение №332
написано: 10 ноября 2019, 19:57
| Отредактировано: limens_ky - 11 ноября 2019, 14:58
Доброго времени суток , в общем установил Service Rifle , посмотрел рандомный легендарк нема , решил добавить скриптом в лвл лисы ,но чёто не пашет . Взял оригинальный квест с родным скриптом дописал нужный лвл листы в скрипты и сохранил в отдельном esp вроде всё корректно смастерил но не пашет ,пробовал по разному : отдельный квест делал , скрипты разные пробовал . Что я мог проглядеть ?
Уважаемые Мододелы, приветствую. Есть вопросик и прошу поподробнее: Как создать поселение (с верстаком и зоной) в любом месте, конечно же в Сreation Kit. Нигде нет гайдов на эту тему... я прост присмотрел местечко одно удобненькое, сделать бы там поселение небольшое... Пытался тупо туда впихнуть верстак, скопировал зону из какого-то поселения, перетащил все это, установил, а что дальше-то делать? Или я со старта был неправ?
Изменение репутации для пользователя Nuclear_Joe
Nuclear_JoeOffline
Сообщение №334
написано: 14 апреля 2020, 22:10
| Отредактировано: Nuclear_Joe - 14 апреля 2020, 22:11
Может кто-нибудь объяснить, почему у НПС зачастую больше патронов, чем указано в соотв. аммо-листах? Например, какой-нибудь рейдер с гладкоствольным самопалом должен иметь 4—8 патронов 38-го калибра (столько, по идее, генерирует LL_Ammp_PipeGunSA), а по факту их может быть и 10, и 15 штук.
хм, вопрос к знатокам: как должен выглядеть скрипт принципа зашел в зону скрипта и статик объект в локации исчез? Ну или если кто знает хороший учебник или туториал по созданию скриптов можете скинуть?
Кто знает, где можно изменить номер ячейки модификации например у силовой брони(например есть мод добавляющий для крафта новую ячейку и есть мод тоже добавляющий на то же место ячейку, так вот как скажем в одном моде эту ячейку сместить на следующее значение?)
Подскажите уровни запирания замков в цифрах, типа: лёгкий-25, продвинутый-50, сложный-75, 100-очень сложный, ххх-нет доступа (с какого числа начинается нет доступа)... Где-то читал эту инфу, но очень давно и не помню уже.
Это разве не уровни навыка, необходимого для взлома из F3/FNV? А в СК, как и в предыдущих редакторах, уровень замка ставится не в цифрах. Хотя можно попробовать 255. Эта цифра часто применяется как конечная стадия чего-либо.
Изменение репутации для пользователя rocket_inmypocket
Привет ребятки, очень нужна помощь бывалых. Делаю квест, следую всему, что говорят в туториалах. Возникла проблема со скриптами. Компиляция без ошибок, всё вроде ок, а в самой игре скрипты не срабатывают ну вообще. Перерыл уже всё, что можно было, но так и не понял, в чём проблема. Буду благодарен за любую помощь.
Изменение репутации для пользователя Alsae
AlsaeOffline
Сообщение №340
написано: 1 ноября 2020, 15:03
| Отредактировано: Alsae - 5 декабря 2020, 22:34
Не получается создать lip файлы в 32-битном Creation Kit потому что не открывается вкладка Scenes, вернее открывается, но только 5-ти миллиметровая щелочка сверху окна просмотра сцены. ( скрин лежит тут https://priscree.ru/img/13b0c141dda2ea.png ) С каким бубном и где плясать?
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Господа, вот сделал я небольшой мод - сменил с помощью улучшения калибр у гладкоствола с 32 на 10мм. Но беда одна - название этого улучшения в игре отображается иероглифами. А в редакторе всё хорошо. Подскажите что я сделал не так?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Ох, а это уже очень интересная тема... Я нашёл урок на ютубе на это дело. И там всё хорошо описано. Что и какие манипуляции делать. И применяется всё это к трём файлам Data/Strings/Fallout4_ru . Вот только у меня не оказалось этих файлов. К счастью автор выложил уже результат этих манипуляций три файла Data/Strings/Fallout4_en. Я их просто скопировал. В редакторе то всё хорошо... Если я правильно вас понял, то вы говорите, что если вручную поменять, то русские буквы не будут превращаться в игре в иероглифы? PS - Пока я писал этот пост, в голову пришла идея - поменять на префикс _en на _ru. Может тогда и в игре заработает. Пойду попробую. PS2 - нет, такой способ ломает текст в игре.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Всем привет, решил попробовать себя в модостроение fallout 4, и возникло ряд проблем с creation kit. Все знают от куда я брал creation kit, всё установил, разрешил скопировать скрипты, в creationkit.ini добавил строчку с языком. В общем думаю можно начать, а нет.
Во вкладке file - data, загружаю файлы fallout. Если я возьму просто файлы оригинального 4-ого fallout, то он загрузиться, если я попробую загрузить все имеющиеся файлы то мне выдают ошибку. Сейчас я решил запустить только оригинальные файлы fallout, что в итоге мне в окошке warnings выдало аж 28184 предупреждений.
Надо отметить, что я установил мод на изменённые диалоги, чтобы они были как в прошлых сериях игр, но установку я сделал не очень правильно, что в итоге привело к томо, что мод не разработал. Играю я steam версии, установка через лаунчер беседки выдал путь сразу к файлам steam папки с игрой.
Что это вообще может значить, кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Если кому-то надо, то нашёл как сделать мультизугрузку нескольких мастерфайлов: В в файлах CreationKit.ini и CreationKitPrefs.ini в разделе [General]надо дописать bAllowMultipleMasterLoads=1 . Изначально там нету этого параметра.
Добавлено (30 Марта 2021, 13:27) --------------------------------------------- Я уже просто в... Этот редактор меня доконает. Беру стандартный коллиматор от пушки, распаковываю, копирую в нужную папку, меняю название у Nif файла. Делаю отдельный мод для этой пушки под этот коллиматор, проверяю на всякий случай. Всё работает с простым копированием данных. Теперь задаю путь к этому Nif файлу. В редакторе видит модель. Но в игре, сцу-мл-ляха, слов не хватает, нету модели - пустое место! Ровно тот же файл из игры... Не видит! Пусто! Дырка от бублика! Как лечить? -__- В итоге собираюсь сделать новый коллиматор, а ванильный просто для теста закинул.
Решение. Нужно удостовериться, что в файле Fallout4.INI прописано sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Добавлено (30 Марта 2021, 15:35) ---------------------------------------------
Цитата protecron
Во вкладке file - data, загружаю файлы fallout. Если я возьму просто файлы оригинального 4-ого fallout, то он загрузиться, если я попробую загрузить все имеющиеся файлы то мне выдают ошибку. Сейчас я решил запустить только оригинальные файлы fallout, что в итоге мне в окошке warnings выдало аж 28184 предупреждений.
Добавлено (04 Апреля 2021, 18:00) --------------------------------------------- Господа, подскажите следующую вещь. Делаю сейчас мод на изменение Основной базы и использовал несколько блоков для строительства, которые игрок может разобрать. Как запретить игроку разбирать именно эти блоки? В принципе, уже играбельно, но хотелось бы идеально сделать. И за одно, сделать, что бы отправлять на Основную базу напарников вообще реально? Где покопаться подскажите?
Добавлено (22 Апреля 2021, 00:45) --------------------------------------------- Комрады, подскажите как сделать новую категорию для модов оружия на, собственно, самом оружии? Где вообще хранятся эти категории? Ну например есть у нас миниган с тремя штатными разделами - стволы, дульные насадки, прицелы. А я вдруг захотел добавить четвёртую категорию какую-нибудь.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Изменение репутации для пользователя UnlimitedCloud
Люди помогите! Я скачал мод и хотел его подправить, добавить некоторые ванильные окраски стен, при попытке сохранить прога вылетает, но сохраняет, но игра пишет что модификация не может быть активирована т.к. есть недостающие элементы, что с этим делать?
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Bethesda Creation Kit для Fallout 4 (Вопросы,обсуждение и ответы)