Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas

Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas
Strannik23  Offline  Сообщение №181 написано: 25 января 2016, 05:33 | Отредактировано: Strannik23 - 25 января 2016, 05:34


Странник меж звезд


748
Цитата artguk

Закончили за институт - бегаем домики строим

Закончили за подземку - домики строим
Закончили за БС - молодец, на медальку и ...иди строй домики
Закончили за Минитменов - строй домики во время игры и после игры

Что бы в плане Геополитики что-то существенно поменялось...да нет собственно,


Во-первых - что такого плохого в домиках? Всякое общество начиналось с деревень, которые росли, мирно или не очень объединялись в единое целое и таким образом зачинались крупные города, которые суть есть основа политики и экономики развитого государства. Так шта...

Что до геополитики, то Выживший безо всяких сослагательных решает судьбу северо-восточного побережья бывшего США. Как так? Просто. Решается вопрос: какая организация и какие порядки овладеют Пустошами Содружества и на их основе обратят свой взгляд куда-то еще? Возможно, то будет армия синтов Института или же минитмены, а может быть укрепившееся Братство Стали?

dimetra66  Offline  Сообщение №182 написано: 25 января 2016, 08:07



Цитата Strannik23

Возможно, то будет армия синтов Института или же минитмены

 а можно без '' или'?
У меня уже второе прохождение где Институт и минитмены союзники.
А вообще, если я правильно понял "генеральную линию" Бесезды то выбирать вначале надо минитменов ( по умолчанию и в обязательном " добровольно-принудительном"  порядке) и уже после подбирать к ним союзников ( или нет, уничтожив остальных).
Кстати, кто нибудь пробовал уничтожить всех минитменов играя за другую фракцию? ....думаю что это не возможно(!)

ED-Ek  Offline  Сообщение №183 написано: 25 января 2016, 08:37


СТРАННИК


612
Цитата Strannik23

таким образом зачинались крупные города, которые суть есть основа политики и экономики развитого государства.

Не согласен. Как раз-таки деревня и основа и опора любого гос-ва. Ежели деревня сможет существовать без города, только чуть вернувшись назад (останется без тяж. пром-ти), то город уж точно не сможет, оставшись голодным и раздетым. В остальном правильно - сначала домики с огородиками, а потом всё остальное :) Хотя в игре этим заниматься меня тоже не прельщало.
Как я уже писал - в игре много различных концовок и игру можно абсолютно по-разному пройти. Я не понимаю где вы нахватались понятий "синты 1го, 2го, 3го поколений". В своём прохождении они просто были синтами и всё. Насчёт экспериментов Шона тожде прочёл только здесь, от вас. В курсе только одного его экс-та (экс-та ли?) - сможет ли папаня найти его или нет)) По этому я своего ГГ отдал зову крови и вошёл в союз с сыном. Минитменами вообще (!) не занимался и их даже выпиливать не пришлось - у меня их не было как фракции. Вот теперь интересно стало покрашится ли игра, если я возьмусь за минитменов. Но я её уже удалил...
Так что в плане абсолютно разных вариантов концовок игры именно F4 заслуживает жирнейший плюс. А отсутствие картинок в конце меня не огорчает - я и так вижу рез-ты своих действий.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Strannik23  Offline  Сообщение №184 написано: 25 января 2016, 09:18


Странник меж звезд


748
Цитата ED-Ek

я и так вижу рез-ты своих действий.


А именно?

ED-Ek  Offline  Сообщение №185 написано: 25 января 2016, 13:19


СТРАННИК


612
Цитата Strannik23

А именно?

Видел собственными глазами падение обломков Придвена. Сэнкчуари - развивается, если не процветает. Подземка осталась в прошлом - прихожу, там пусто. Кюри очень довольна с каждым днём открывая всё больше новых ощущений. Пайпер бросила репортёрство и целыми днями кверху попой на огороде. Мэр-гуль с ней напару... Обязательно нужно картинки показывать? В ФНВ при победе любой из фракций всё остаётся на словах. Какой смысл их делать?))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
2GaRiN  Offline  Сообщение №186 написано: 25 января 2016, 14:18



Цитата ED-Ek

В ФНВ при победе любой из фракций всё остаётся на словах.

Во во. И в этом главный минус. Мало того, без модов, там вообще нельзя играть после прохождения игры.

Лечу манию величия уринотерапией.
Strannik23  Offline  Сообщение №187 написано: 25 января 2016, 14:29 | Отредактировано: Strannik23 - 25 января 2016, 14:30


Странник меж звезд


748
Цитата ED-Ek

Пайпер бросила репортёрство и целыми днями кверху попой на огороде.


То есть её новую довольно-таки мрачную статью о победе Института, "как над старыми врагами из Подземки, так и новыми из Братства Стали" Вы пропустили?

ED-Ek  Offline  Сообщение №188 написано: 25 января 2016, 15:21


СТРАННИК


612
Цитата Strannik23

То есть её новую довольно-таки мрачную статью о победе Института, "как над старыми врагами из Подземки, так и новыми из Братства Стали" Вы пропустили?

Я удалил игру, в ней разочаровавшись. Но не в этом суть. Хочу сказать, что непоказ (или вернее недопоказ)  слайдов в конце игры с подробным разжёвыванием поступков ГГ - это притянутое за уши обвинение разработчикам от ярых фанатов предыдущих игр. Что оно даёт, если я и так знаю все свои решения? Другое дело показать в самой игре итог этих решений. Но это дополнительная гора скриптов и диалогов + дополнительная нагрузка на движок. С учётом того, что в игре после финала останутся немногие задроты серии, а основная масса игроков её снесёт, решение беседки понятно))
У меня к этому претензий нет. Больше к урезаному геймплею, убогой прокачке и убитой атмосфере, которой полнились прошлые игры серии. Воспринимается она не фалаутом, а как левая игра по мотивам.
Такое ощущение, что энтузиазм разрабов выдохся на третьем фоле и следующую игру они делали для галочки - лишь бы было. Энтузиазм только у Тода и остался. Но у него своё, совершенно иное, восприятие этой вселенной mocking

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
2GaRiN  Offline  Сообщение №189 написано: 25 января 2016, 17:36



Цитата ED-Ek

С учётом того, что в игре после финала останутся немногие задроты серии, а основная масса игроков её снесёт, решение беседки понятно))

Вот тут не согласен. На самом деле, моды, которых на игру уже приличное количество, дают прекрасную реиграбельность.

Лечу манию величия уринотерапией.
RusMaster  Offline  Сообщение №190 написано: 25 января 2016, 17:59 | Отредактировано: RusMaster - 25 января 2016, 17:59



471
2GaRiN, ED-Ek,вообще игры Беседки как раз рассчитаны на то,чтобы в них играть после окончания сюжета.

Война...Война не меняется
Strannik23  Offline  Сообщение №191 написано: 25 января 2016, 18:20


Странник меж звезд


748
Цитата ED-Ek

С учётом того, что в игре после финала останутся немногие задроты серии, а основная масса игроков её снесёт, решение беседки понятно))


Я тут уже упоминал, но повторюсь: RPG - это история, которую каждый конкретный игрок может модифицировать в определенных, заданных разработчиками пределах. И потому концовка - это именно концовка, а не что-либо иное. После концовки логично быть лишь одному-двум квестикам, играющим роль эпилога и всё.

По мотивам юзербара - с грядущей премьерой пусть и шестисерийного, но долгожданного 10-го сезона! :)

ED-Ek  Offline  Сообщение №192 написано: 26 января 2016, 10:51


СТРАННИК


612
Цитата Strannik23

с грядущей премьерой пусть и шестисерийного, но долгожданного 10-го сезона!

Уже ok смотрю вторую серию ok КРИС КАРТЕР - вот человек не разочаровавший за последний год в отличие от Говардов, Абрамсов и прочих Тейлоров! С почином! (думается, это "пилот")) Я даж выпил вчера по этому поводу))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Courier38  Offline  Сообщение №193 написано: 4 февраля 2016, 08:37



736
Цитата 2GaRiN

Я, между прочим, неадекватными ваши высказывания не называл.

Прямо - нет. Но sapienti sat. Я над вами не издевался, в отличие от вас.

Теперь же, по сабжу.

Ну достиг я 70-го уровня, собрал все журналы, выполнил кучу квестов, упорно избегая "точки невозврата", раскрутил всех напарников на квесты.
Так же упрямо не строил домики, кроме Сэнкчуари, там вообще весь поселок опутан как концлагерь колючей проволокой...

Но играть за БС, фашистов и ортодоксов нет желания.
За Институт тоже - сынок оказался редкостной сволочью, и весь Институт считает всех на поверхности никчемным сбродом. И вообще Институт напоминает "Конец вечности" от Азимова.
За Подземку (надо же было так перевести - по мнению 1С, все железные дороги - под землей, хрен с горчицей путать не надо - ж/д и метро) - тоже те еще неадекваты, синты - это не люди.

Вот в ФНВ был нормальный основной сюжет, квесты интересные. Неписи адекватные, и кстати, что забавно, более культурные, чем в Содружестве.
Был нормальный выбор оружия. Поэтому неоднократно переигрывал.

Здесь же желания переигрывать нет. Совсем. "Картонный мир" без атмосферы с неписями-придурками.
Дождусь ДЛС, дальше посмотрим.

Thorgal  Offline  Сообщение №194 написано: 4 февраля 2016, 09:42 | Отредактировано: Thorgal - 4 февраля 2016, 14:24



579
Цитата Courier38

Немцы это точно охарактеризовали - дети, кухня, церковь.



По сабжу. На данный момент Фолл 3 и НВ мне нравятся больше Фолла 4. Считаю, что всю эту ахинею со строительством Беседка замутила напрасно. Во всяком случае, могли бы сделать эту фичу опционно в DLC, как это было со Скайримом. Там я поступил просто - не купил это DLC, и жил со Скайримом долго и счастливо без него. Тут эту хрень навязывают с самого начала игры. Ну, не люблю я игры, где надо что-то строить. В крайнем случае могли бы увести весь менеджемт стройки в один из разделов гаджета. Щелкнул кнопкой по схеме участка и дом, водокачка, турель готовы.
То что генерал ходит и лично копошиться в мусоре, разбирает карандаши на древесину, имеет мало смысла и реализма. Защита поселений тоже не должна требовать его личного присутствия. Отдал команду по радио и отряд минитменов вышел на помощь. И все. И забыл о проблеме.
Надеюсь после выхода редактора многое в игре можно будет исправить.
А вообще после 300 часов первого прохождения укоряю себя за то, что не подождал год. К тому времени вышли бы уже все патчи, DLC и многие моды сделанные на редакторе. А так я просто испортил себе впечатление от игры. В Облу, Скайрим, Фолл3 и НВ начинал играть первый раз через 1-1,5 года после релиза.

Courier38  Offline  Сообщение №195 написано: 4 февраля 2016, 14:50 | Отредактировано: Courier38 - 4 февраля 2016, 14:51



736
Цитата Thorgal

То что генерал ходит и лично копошиться в мусоре

Именно, у генерала должны быть другие подчиненные, он не обязан, мягко говоря, делать все сам.
Это начинается в армии с уровня сержанта.

2GaRiN  Offline  Сообщение №196 написано: 4 февраля 2016, 16:53 | Отредактировано: 2GaRiN - 4 февраля 2016, 18:29



Цитата Thorgal

. Тут эту хрень навязывают с самого начала игры. Ну, не люблю я игры, где надо что-то строить.

Ни кто и ни чего не навязывает. Кто вам мешает, сразу послать Престона куда подальше? И не надо ни чего строить, делайте что хотите.

Лечу манию величия уринотерапией.
Thorgal  Offline  Сообщение №197 написано: 4 февраля 2016, 19:33 | Отредактировано: Thorgal - 4 февраля 2016, 19:35



579
Цитата 2GaRiN

Ни кто и ни чего не навязывает. Кто вам мешает, сразу послать Престона куда подальше? И не надо ни чего строить, делайте что хотите.

Не навязывает, это когда я не купил DLC с постройкой дома в Скайриме. А тут постоянно с этим сталкиваешься. Даже, если всех посылаешь, неприятный осадок все равно остается. Вроде, как ты чего-то им всем должен и не сделал.
Вот бабушке кресло так и не сделал, и винт не принес.

0weg  Offline  Сообщение №198 написано: 4 февраля 2016, 20:17 | Отредактировано: 0weg - 4 февраля 2016, 20:24



113
Престона по-хорошему лучше отослать куда-нибудь, где он мешаться не будет. Да хоть в тот же замок.
Ф-4 - это не ФНВ

Всё верно, F4 не FNV. F4 - это чёрный от ожогов и овершейдоувинга (наложения неприлично большого количества теней, очередной идиотский глюк игры) больной ДЦП брат Вегаса. Но с кубиками.

2GaRiN  Offline  Сообщение №199 написано: 4 февраля 2016, 21:01



Цитата 0weg

Всё верно, F4 не FNV. F4 - это чёрный от ожогов и овершейдоувинга (наложения неприлично большого количества теней, очередной идиотский глюк игры) больной ДЦП брат Вегаса. Но с кубиками.

Ф4 не может быть дополнением к ФНВ, поскольку эти игры делали разные люди. Их по идее сравнивать не корректно.

Лечу манию величия уринотерапией.
0weg  Offline  Сообщение №200 написано: 4 февраля 2016, 21:08 | Отредактировано: 0weg - 4 февраля 2016, 21:09



113
Ф4 не может быть дополнением к ФНВ, поскольку эти игры делали разные люди. Их по идее сравнивать не корректно.

Ещё как корректно. Трёхактовый сужет с 4-мя фракциями, аналогичный набор спутников, попытки в хорошую писанину для них, даже свой аналог квеста про запуск гулей в космос есть. Всем экспертам с подобной вашей точкой зрения срочно покинуть помещение. Откуда как не из Вегаса подобные вещи пришли?

2GaRiN  Offline  Сообщение №201 написано: 4 февраля 2016, 21:22 | Отредактировано: 2GaRiN - 4 февраля 2016, 21:23



Цитата 0weg

Ещё как корректно. Трёхактовый сужет с 4-мя фракциями, аналогичный набор спутников, попытки в хорошую писанину для них, даже свой аналог квеста про запуск гулей в космос есть. Всем экспертам с подобной вашей точкой зрения срочно покинуть помещение. Откуда как не из Вегаса подобные вещи пришли?

Да, это именно так. И это даже хорошо. Но тут фишка в том, что они взяли чужие идеи. И если сравнивать успешность вообще политики беседки, а не отдельной конкретной игры, то Ф4, это скорее шаг вперед, пусть и с кучей косяков и глюков, как это у беседки обычно и бывает. Просто, сравнение, как таковое, не совсем корректно, ибо новый Вегас, позиционировался, скорее как свое видение Обсидианом игры Фоллаут 3 от беседки. В Ф4, элементы как раз сразу двух этих игр, и сравнивать с чем то одним, как то неправильно.

Лечу манию величия уринотерапией.
0weg  Offline  Сообщение №202 написано: 4 февраля 2016, 21:29 | Отредактировано: 0weg - 4 февраля 2016, 21:36



113
Влияния трёшки тут несколько моделек и завязка про семью, и то отзеркаленная, и переработанная. Всё остальное разворачивается к Fallout 3 на 180 градусов, снимает портупею... А дальше на откуп фантазии прочитавшего. Та же цветастая и насыщенная пост-эффектами графика. Казалось бы, очередной штамп пост-ядерной фантастики, ан нет, тут ПСИНА в другом порылась. Не зря же беседка постоянно сравнивала трёшку и свой новый прожэкт. Даже Анлорное Море цветовым фильтром больше отдаёт Лагерем Сёрчлайт из Вегаса, чем трёшкой. Упоминаний Вегаса не было по одной крайне тривииальной причине -- исполнение по-прежнему -- испанский стыд, старого Эмилья Пальяруло новым трюкам не научишь.

2GaRiN  Offline  Сообщение №203 написано: 4 февраля 2016, 22:01 | Отредактировано: 2GaRiN - 4 февраля 2016, 22:05



Цитата 0weg

Влияния трёшки тут несколько моделек и завязка про семью,

Не правда. На самом деле, сама суть того, что мы являемся опять же новым человеком на пустошах, тоже взято из Ф3. То есть, в Вегасе то, мы как раз играем за ни чем ни примечательного курьера без рода и памяти, однако он продукт уже постапокалипсиса, в отличие от выходца из Ф3, или выжившего и свежезамороженного из Ф4. Далее, семейная тема, лишь завязка конфликта, Так сказать - повод выйти наружу. Если кто помнит, то после нахождения отца, там еще много всего, и на кону, будущее всего мира. Тоже самое в Ф4. По сути, институт, это тоже либо всемирное зло(с уровнем технологий института, глупо полагать, что они ограничатся только Содружеством), либо благо. И ставки опять же, достаточно высокие. Зато в ФНВ, имеет место быть лишь конфликт в рамках одного региона за дамбу. И в большинстве концовок, как например ха ХАуса или ГГ, конфликт вообще не выйдет за приделы Мохаве и его мало кто заметит. Да и все остальные концовки, как то за Легион, или за НКР, тоже не особо как то решают глобальную ситуацию. Ибо, при победе Легиона, не факт, что после взятия дамбы, легион положив столько народу при штурме, вообще сможет восстановить потери, плотность населения все же, на пустошах очень низкая, по понятным причинам. Тоже самое и НКР, по сути, еще как минимум лет 10, будет восстанавливать Мохаве, и налаживать инфраструктуру. А что там будет дальше не известно, и возможно, если Обсидиан, опять не купит права у Беседки, эта история так и останется тупиком, ведь, беседка, по ходу, уже дали понять, что они собираются делать СВОЮ историю, не опираясь на ФНВ.
Да и вообще... Если сам Вегас, позиционирует себя как ковбойский боевик во вселенной игры, и по сути, если уж брать вселенную, то ответвление довольно вольное, беседка, кстати, каноном события в Вегасе так и не признала, а потому, отсылок Вегасу и нет. Поскольку, опять же, делали то другие люди, и если уж признавать их историю, то тогда, так или иначе, придется под нее подстраиваться в конечно итоге. Согласен, если брать первые две части, то и Ф3 не канон, но тут опять же, у кого права на бренд, у того и тапки. Теперь, все что выпускает беседка в этой вселенной, является каноном по определению.То Ф№ и Ф;, они скорее сделаны в чисто европейском стиле, без шляп и кольтов с пустыннми пейзажами, и ближе скорее к Ф 1 и 2 в этом плане.

Лечу манию величия уринотерапией.
Thorgal  Offline  Сообщение №204 написано: 5 февраля 2016, 07:51 | Отредактировано: Thorgal - 5 февраля 2016, 07:55



579
Цитата 2GaRiN

Чтобы с этим не сталкиваться, достаточно просто Престона не провожать в Сенкчуэри и все.

Согласен. Только вот как бы мне было об этом узнать в самом начале игры? Написали бы в пип-бое так: "Если не хотите потом всю игру мается со строительством и защитой поселений, не берите квест у Престона ни в коем случае." Откуда мне было знать что все так обернется?
А второй раз проходить Фолл 4 я вряд ли буду... Всех поставленных целей достиг. Институт взорвал. Что мне там еще делать?

0weg  Offline  Сообщение №205 написано: 5 февраля 2016, 15:06 | Отредактировано: 0weg - 5 февраля 2016, 15:14



113
2GaRiN, Длинный рулон, цитировать не буду, отвечу по пунктикам как получится.
-И довоенный человек, "замороженный банан", себя проявляет как довоенный, вообще, хоть раз? Окромя нескольких диалогов и сценок из прошлого в Мемори Ден и "Giant... roaches?" монотонным голосом в 111м волте, ничем он не отличается от курьера, он ничему не удивляется вокруг себя, и даже умеет изготавливать послевоенный Джет, точно знает, как бесплатно без СМС сэкономить на стройматериалах, то знание, которое местные фермеры выводили чуть ли не эволюционным путём, извлекает ядерный материал голыми руками, короче, универсальный кузнец бостонского щЯстья. Хоть после выхода из убежища приобретает иммунитет к воде, а из криогенного сна выходит как нефиг делать. Ещё раз: ГГ четвёрочки -- сарказмирующий/переспрашивающий по 20 раз перед обедом/агрессивный/до идиотизма оптимистичный лопухан ничем не отличается от "продукта пустошей" Курьера, который грозит НКРовским рейнджерам револьвер в задницу засунуть, ещё менее примечатльный герой, довоенный он аль послевоенный О времена, о нра... А, хотя стоп, это же Besedka.
-Опять начинаешь? Институт никуда не сдвинется, у этих нёрдовИ-ДИ-ОТов нет царя в голове, а директора кроют матом, куда они сдвинутся. Наоборот, они возвращают всех своих профуканных синтов (единственное, на минуточку, достижение за 210 лет, синтетическая жизнь.) ещё со времён третьего фола. Местичковый конфликт, не более. И Институт больше не заметят. Рабочая дамба и город с армией роботов и налаженной инфраструктурой уж поважнее будет, а новость о провале/победе НКР разлетится по всему западному побережью, да и тем более, до бостона ещё пилить и пилить через радиационный фон. Фу. Но о трупике MIT позже.
-Что ты там брать собрался и соглашаться, F2 и F1 ващет вне дискуссии, именно Ф3 и НВ и берём.
Дальше, вот эти ребята:
-Институт ВООБЩЕ НИ НА САНТИМЕТР не передовой. У Брона был ГЕКК и капсулы с виртуальной реальностью (на ЛАМПОВЫХ, бджлад, комплуктерах), а эти омежки ничем кроме печатанья фотонных пугачей и синтетической жизни на основе ДНК человека из довоенной семьи (свои-то запасы попалили небось вскоре после Войны армейским способом) не отличились. Что-то Др. Зиммер преувеличил значимость своего ПТУ. ФАЗЯ -- учёный? Говном мочёный он, а не учёный. Без царя в голове. Закрывать перспективные проекты по одеусексиваниюимплантированию людей различными ништяками только потому-что подавитель чувств и эмоций Келлога сработал на все 100 процентов и просто потому-что испытывает отвращение к подобным технологиям не просто эгоистично, но и стоит перпендикуляром прогрессу, за который эта шарага так радеет. Идиотизм с FEV тоже достоин отдельного пунктика. Уже даже бомжи в DC знают, как FEV работает и что этот вирус не лечится. Virgil -- очередная сюжетная ТУПОСТЬ и плевок в сторону Fallout 3 и его поклонников.
-Братство Стали сделало полицейский разворот, оседлало дирижопель прямиком из Тактикса (Эмиль, ты бездарь :( ) на форсаже двинуло в бостон. Ну тут всё понятно, последний из рода самого Роджера Мэксона (хотя это странно, этот чудик всю свою сознательную жизнь прожил на востоке под присмотром Лайонса, а не кого-то с Запада или изгоев), тестостерон через край и преданность братству, а также кризис после смерти Сарочки (оседлала трон старейшины и тут же спрыгнула с него и улюлюкая порвалась надвое прямо в бою, ЛО-ГИ-КА). Ясное дело, что молодой Мэксон, продолжающий, на минуточку, свою главную миссию Братства, будет лучшим в роли старейшины, чем хоть ГГ Трёшки, который опять куда свандерился. Но вот в дальнейшем начинается прямо таки невообразимые вещи именно для Fallout 3 - изгои больше не изгои, а братушки, технологии превыше всего, ксенофобии скажем да. У них даже есть свой тостерюгент прямо на Придвене ( smile2 ). А, знаешь что? Нацисты Стали - это практически Вегасовское братство, чем трёшкинское, только активное и агрессивное.
Насчёт стилизации:
-Вегас вестерн и печальная разруха из трёшки куда лучше показывают фоллаут как он есть, ибо так оно и было и есть на западе и востоке америки в фолаче, чем этот туалетный роман литературного негра в мягком переплёте в жанре научной фантастики, который тут в Fail 4 выдают за стиль и сценарий.

А вот попытка добавить спутникам больше реакций на происходящее и поинтереснее текст для них прописать тоже отдаёт Вегасом, чем трёшкой, где они мало себя проявляли.

А вот скудность стволов и паршивость моделек, это пожалуйста, прямиком из Fallout 3, да.

Courier38  Offline  Сообщение №206 написано: 5 февраля 2016, 15:28



736
Цитата 2GaRiN

А что вы тогда тут делаете? Ну не нравится вам игра, ну идите себе с миром. Вы кого и в чем убедить пытаетесь?

Вам не все равно? Тут Гамлет14 тонны постов исписал в духе, что ему не нравится Ф-4. Все это как-то терпят.

Еще раз не надо мне указывать, что именно мне писать. Тот же совет - не нравится, не читайте.

Всего хорошего.

P.S. Я знаю, что вы в лучшем случае начнете снова издеваться, а скорее всего влепите повечный бан и потрете мой пост. Еще бы, я совершил  lèse majesté, и это когда сам модератор развел на ровном месте оффтоп и холивар ).

Sabira  Offline  Сообщение №207 написано: 5 февраля 2016, 15:41



Цитата Courier38

P.S. Я знаю, что вы в лучшем случае начнете снова издеваться, а скорее всего влепите повечный бан и потрете мой пост. Еще бы, я совершил  lèse majesté, и это когда сам модератор развел на ровном месте оффтоп и холивар ).



Давайте успокоимся, и будем продолжать вести диалоги на тему игры. Никто Вас банить не собирается.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Modgames_user  Offline  Сообщение №208 написано: 5 февраля 2016, 15:44



115
Сколько сиквелов не вышло, всегда найдутся те, кто назовет его "дополнением к *gamename*"
Четверка - DLC к Вегасу, Вегас - к Трешке, Трешка - рескин Обливиона, Обливион - урезанная Морра.

А на самом деле все игры - дополнения к Pong.

0weg  Offline  Сообщение №209 написано: 5 февраля 2016, 16:01 | Отредактировано: 0weg - 5 февраля 2016, 16:04



113
Цитата Modgames_user

Сколько сиквелов не вышло, всегда найдутся те, кто назовет его "дополнением к *gamename*"


Не о том думаешь, братишка, не надо выдавать желаемое за действительное. 4-ка не ДЛЦ к Вегасу, а неудачная солянка из идей и ходов Вегаса и Трёхи. По большей части именно из Вегаса. Просто существует на руси (да и не только) поверье, что Besedka игнорирует опыт Обсидианов. На самом деле наоборот, пытались скопировать опыт Обсидиана, но по-своему, переложил со здоровой головы на больную. (Да-да, на Эмиля).

2GaRiN  Offline  Сообщение №210 написано: 5 февраля 2016, 23:52 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 февраля 2016, 23:58



Цитата Modgames_user

Трешка - рескин Обливиона,

Не совсем. Скорее только движек. Как только беседка выбрала для себя путь песочницы, все их игры стали похожи одна на другую очень сильно. Ведь идея то заложена одна, с разными деталями. А потому, чувство новизны уже давно прошло.

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб