Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
В меню в правом верхнем углу надпись: "Обновления Fallout 4 Новое творение: сделайте вашу силовую броню разумной и готовой к бою. Система управления "СТРАЖ" позволяет оснащать искусственным разумом силовую броню." Где взять или найти эту систему управления "СТРАЖ", подскажите пожалуйста. Версия игры 1.10
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
В меню в правом верхнем углу надпись: "Обновления Fallout 4 Новое творение: сделайте вашу силовую броню разумной и готовой к бою. Система управления "СТРАЖ" позволяет оснащать искусственным разумом силовую броню." Где взять или найти эту систему управления "СТРАЖ", подскажите пожалуйста. Версия игры 1.10
Это креатион клуб.Покупать надо.
But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.
Здравствуйте, друзья! Есть такой вопрос по порядку прохождения. Как я понял, БС и Подземка перед выдачей задания на уничтожение Института сначала требуют уничтожить конкурента - Подземку и БС соответственно....Мне бы хотелось уничтожить первым делом Институт, оставив и БС и Подземку... В ходе игры получил задание от Института добыть импеллер, но сообщить БС сию информацию не могу - Инграм отсылает к Келсу, а он хочет крови Акадии и Подземки...Есть ли возможность добыть импеллер с Братством, минуя уничтожение Акадии и Подземки?
Для того, чтобы это провернуть нужно: 1) строить телепорт с минитменами, но перед перемещением в институт взять у братства стали квест, ну тот что про Мэдисон Ли 2) второе не отдавать кассету с информацией об институте Инграм, с ней до квеста про импелер нельзя вообще разговаривать, кассету отдать Стурджесу.
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
Вроде как из Код/ The Code, ну Бассард там точно есть
У Кода свой сигнал есть, который так и называется "Код", но вполне возможно, что и этот оттуда. Во всяком случае сигнал идет как раз в районе гостинницы добавляемой этим модом.
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
Крч. Прошёл квест Кесслер в Банкер-Хилл. После него у меня стал доступен объект "Палатка для каравана" или как-то так, он даёт возможность караванам из Банкер-Хилл останавливаться в поселениях игрока.
И вот мой вопрос. А есть ли ещё подобные "скрытые" объекты, которые даётся за прохождение тех или иных квестов? Про сюжетную постройку я знаю, как и про фракционные флаги.
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
И вот мой вопрос. А есть ли ещё подобные "скрытые" объекты, которые даётся за прохождение тех или иных квестов? Про сюжетную постройку я знаю, как и про фракционные флаги.
В 88 возьми бумажку.Можно строить одноруких бандитов в поселении.
А есть ли ещё подобные "скрытые" объекты, которые даётся за прохождение тех или иных квестов? Про сюжетную постройку я знаю, как и про фракционные флаги.
чертежи пушек в Замке, чертежи прожекторов и станций робоглаза в логове Механиста, журналы с раскрасками силовой брони в Содружестве и Фар Харборе, ларьки с наркотой для рейдеров в Ядер-Мире...
да и просто журналы, разбросанные по Содружеству, (те же "Заборы") позволяющие строить в поселениях различные объекты.
Всем привет. Наверное пишу не в той теме, потому как вопрос связан с модом, а не с ванильной игрой, но в тему по поиску модификаций или технических проблем тоже данный вопрос не идёт.
Есть такой мод "The Beantown Interiors Project", так вот, он добавляет предметы коллекционирования. Журналы и прочие игрушки, это ерунда, но гномы, к которым даже привязан квест по их поиску, неизвестно где. Я встретила 4 штуки и они были так установлены, что можно просто-напросто не заметить. Не встречал ли кто-нибудь какого-либо гайда по их поиску? Сама ничего не нашла.
На третьей части игры была похожая модификация "DCInteriors" и гайды по поиску можно было найти, а на четвёрку нифига подобного.
И да, я спрашиваю про гномов добавленных именно самим плагином, а не добавленных аддоном к нему-же. Я как-бы с оригинальными разобраться не могу, куда мне ещё этих гномов добавлять.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Журналы из мода, кстати, разблокируют декор. Лампы там всякие, но я их даже не нашла в самом меню строительства, дабы так много уже у меня всего там, да и лампы из The Bleachers покрасивее будут... но вот стол безбашенного террориста это класс. Новые виды взрывчатки, ланчбокс и прочее.
Что гнома нашёл, это круто, но хотя бы подсказку оставил, где. Подозреваю в музее свободы? Я вот одного как-то нашла прямо вне определённой локации. Кусты, деревья, куча мусора (пара бочек вроде и фанера). В этой куче он и сидел. Потом нужно было отказаться от одного мода и мне пришлось откатить игру до ближайшего сохранения. Гнома потеряла и я даже вспомнить не могу где его нашла.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Блин, нашла информацию по гномам. Не люблю конечно тырить чужие слова с других сайтов и форумов, но... в связи с тем, что сложно было найти эту инфу, копирую сюда список их нахождения.
1.Пивные очки - Рейс скайлайн 1981, в основном фюзеляже (где кабина) 2.Семми Пачка Шесть - озеро Куаннапоуитт, рядом со скелетом на бережку. (небольшой сарайчик с пирсом. гном рыбачит) 3.Флойд - Грейгарден, спуститься вниз у дороги площадка с несколькими укрытиями Пуловски. 4.Сержант Шлиц - сержант спрятался в районе релейной станции ОМС-810. (Самыя ближняя к антенне вышка электропередач. У меня он валялся рядом) 5.Пьяный Костюмчик - около музея ведьм Салема (походный лагерь где точка случайных встреч) 6.Малая Лига- В Даймонд, за домом парнишки торгующего водой (Дом Шена Кавольски) 7.Полковник Клинк - В руинах Квинси за картиной на чердаке дома напротив церкви. 8.Нротон - От станции "Оливия" севернее есть хижина мусорщика,в кустах. 9.Гомер - Одинокая часовня, недалеко от поселения Солнечные приливы. 10. Пьяница Ларри - Внутри Бара "Клевер". 11.Винный Вилли - Подвалы Замка. рядом с генератором. 12.Рой Убийца - Командный центр Форта Хаген. 13.Ральф - Политехническая школа центрального Бостона.Раздевалка с душами, в одном из шкафчиков. 14.Последний Звонок - Пирс береговой охраны. В рубке затонувшего корабля. 15.P.B.R. - Спектакл Айленд. Между разрушенным домом и баржей. Стоит возле заборчика. 16.Клифф - Забытая Церковь в в западной части Светящегося моря. 17.Пьяный гном 025 - Гринтек Дженетикс, предпоследний этаж. 18.Дядя Лео- Тринити-Тауэр, Второй или третий этаж(считать сверху), стоит там за диваном. 19.Гэри - Убежище 81 Апартаменты смотрителя. 20.Майор Том - Бостонский аэропорт. Разбитый лайнер. 21.Диксон - Комплекс "Альянс". В одной из бочек у раздвижного моста. 22.Капитан Морган - "Конститьюшн", лежит в открытом ящике складских помещений. 23.Джо"Двенадцать пачек" - Супермаркет. Склад с ящиками. 24.Теленое наказание - Федеральный склад 84. 25.Виски Дик - Департамента шерифа Наханта, идти по левому берегу.
Фар-Харбор 1.Слепой Вилли - Гранд отель "Харбор" (снаружи) 2.Алкоголик - Остров напротив Рок Поинта. 3.Виззо - Ядро. (Центр управления Ядра) 4.Отис - Мехду Штабом нацпарка и самолетом рейсом 1207, в собачьей будке. 5.Мр.Роббинсон - Спа салон Олдерси, внутри.
Ядер Мир 1.Мик "больщие губы" - Северная плотина, в одном из домов. 2.Гном 008 - Электро станция, в трубе у дороги. 3.Мо - Детское королевство, в замке Короля. 4.***** - Дом на дереве, на земле зеленого лабиринта. 5.Барни - На самом дне Ядер галактики, в ракете или на рельсах.
Гномов 36, в списке лишь 35. Где последний?!
Как соберёте 35, квест должен обновиться. В процессе совершения требуемых действий, найдёте последнего.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Изменение репутации для пользователя Faust
FaustOffline
Сообщение №950
написано: 19 декабря 2023, 21:56
| Отредактировано: Faust - 19 декабря 2023, 22:03
Alex_Black, точно не скажу, но вроде бы (судя по комментам) от д-ра Пола (вы же от него скачивали?) есть перевод на второй мод Гномоапокалипсис, он более расширенный. Как я понял, там есть 2 версии - лайт и полная. Если у вас стоят интерьеры, то надо лайт подключать. Я гномов не ставил вообще, так наблюдал время от времени в поисках модов. Но склоняюсь к тому, чтобы ставить полную версию Гномоапокалипсиса (если время найду на это вот все). Но повторюсь, полная - это у кого нет Интерьеров Бинтауна. Там совершенно другие места и другие гномы. Так что, кто захочет просто версию без интерьеров, чисто поиски гномов и квесты с историями, вот мое наблюдение.
Поздно наверное, но всё-таки напишу. По гномам, у меня был установлен только плагин интерьеров, никаких лайтов или чего-то ещё. Но в принципе снесла к чертям потому как поняла, что плагин местами ломать начал игру. Патчи не помогли, с PRP именно конфликты были, но уже точнее не скажу с чем ещё. Я потом искала подарочные коробки из плагина Аниматроников, даже составляла список находок в статьях к плагину на нексусмодс. Да и тоже багов, как оказалось, через край. Система декораций ломает несколько других плагинов начисто, причём не решить проблему сменами местоположений плагина. Немного себе занятия находила для поиска и всё. Сейчас вот совсем пропал интерес к игре. Выгорела так, что никаким плагином новым интереса не добавишь уже. Новую игру начинать тоже желания нет. Всё когда-то приедается.
Цитата Faust
"Сонеты Шекспира".
Инфа из описания плагина "Фурвиль // Fourville"
Вопрос: Я не могу найти сонет.
Ответ: Книжный магазин Old Corner, Бостонская публичная библиотека или WRVR.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Всем доброго времени суток,ищу мод на Ф4,который адаптирует прически под шлема,оставляя сзади маленький пучок воолос,если кто то может помочь найти,буду премного благодарен.Так же он котировался и в скайриме.Автора и названние к сожалению не помню.
Да нет, ничего такого не стоит, попробовал откатится на более ранее сохранение, агенты на месте и инструкции при них, ладно... просто интересно было, кто забрал тела