Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
Тогда олдфаги порадуются. Но игру делает Беседка и не будет она хоронить своих героев. З.Ы. Какого хрена, человек будет бегать в одном костюме несколько лет ? Ничего лучше так и не смог на пустоши раздобыть ? И если человек уже полностью разложился и от него остался скелет. То как комбинезон так хорошо сохранился ? И особых причин переться в Бостон, у него тоже нет. Я думал олдфаги любят, чтоб всё было логично.
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №1263
написано: 3 октября 2015, 09:48
| Отредактировано: Faric - 3 октября 2015, 09:53
Sanders, в 1 фолле выходец из 13 убежища всё время носил комбинезон под бронёй. А может быть и нет.Я просто вспомнил про картинку которую показывали когда умираешь в 1-ых двух частях.Пока писал всё это пришла идея.Почему мы не можем найти просто комбинезон из 100-первого. Т.е приходим к торговцу и там на стене весит комбинезон .Когда мы спросим,что это за комбинезон торговец расскажет интересную историю. З.ы Не играл в первые две части уже давно...Ещё я не говорил про весь комбинезон.(возможно клочёк на спине)
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1264
написано: 3 октября 2015, 09:55
| Отредактировано: Sanders - 3 октября 2015, 09:58
Faric В качестве пасхалки может появится парень из убежища 77. Его история сама по себе почти пасхалка. В ф3 можно найти его костюм и узнать, что он сбежал от работорговцев.
Т.е приходим к торговцу и там на стене весит комбинезон .Когда мы спросим,что это за комбинезон торговец расскажет интересную историю.
Ну можно... Правда ты копируешь ситуацию с комбинезоном в магазине Мойры. И я лично не считаю, что гг Ф3 должен был именно в Бостон отправится.
Sanders, я уже отошёл от мысли об выходце (гг из ф3).Помню в ф3 был квест по возвращению в убежище. Когда мы его выполняем было 3 концовки: 1 они выбирают Амату и начинают торговать с миром,но некоторые уходят. 2 Мы ломаем систему жизнеобеспечения и все покидают убежище. 3 Запамятовал...
Добавлено (03 Октября 2015, 13:04) --------------------------------------------- Я просто уверен что будут отсылки к ф3.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1266
написано: 3 октября 2015, 10:06
| Отредактировано: Sanders - 3 октября 2015, 10:10
В Вегасе была куча отсылок к предыдущим частям и народ это хорошо воспринял.
F3 и F4 в этом понимании не являются оригинальной серией. Точнее наоборот, Vegas это своеобразный спин-офф, а игры от беседки являются прописанным каноном. Поэтому Зиммер, Ли и другие персонажи которые "пропали без следа" не будут "отсылкой" к Ф3, а будут являться большой сюжетной веткой связывающей мир
Смотря на чем.Я на PS4 предзаказ сделал,деньги снимут 8 ноября и сразу начнется загрузка.На PC,думаю так же будет,загрузиться и будет висеть замок.до 10 ноября.
Кота в мешке покупать глупо ,когда об игре мало чего известно .Крафт оружия ,постройка домов - все. О сюжете ничего не сказали ,словно его не будет как и системы репутации.Напилят сотни мобных заводов, убежищ и пещер - и выпустят в свет.Надеюсь я ошибаюсь, но они реально уже надоели пиарить шутерную часть.Систему прокачки упростили до безумия, теперь можно в начале вкачать силу ,выносливость и харизму на максимум ,взять кувалду и нестись танковать мир .А через пару часов игры - "Как это все надоело, уже четвертую пещеру зачистил и нихрена никого нет, а задания по поиску всяких отходов все не прекращается ,достало уже таскаться за кишками болотников за сто крышек." До выхода игры остался месяц, ждать осталось недолго.
Говорить не буду т.к нарушение правил. Нет я просто когда фолл 4 выйдет буду брать в стиме. А сизон пасс не буду
Аааа, компромисс с моралью, ДЛС отдельно докачаешь ? З.Ы. Что то инфы по факту мало. Завесу над сюжетом так и не приподняли. Маловато будет, одними роликами с характеристиками сыт не будешь.