В этой теме предлагаю выкладывать и обсуждать ставшие мировыми хитами и настоящими шлягерами музыкальные композиции прошлых лет. настоящие композиции, которые обрели статус "платиновых" и "золотых", первые аккорды которых буквально за доли секунд взбудораживают ваш мозг, заставляя сердце биться чаще и ощущать целые толпы мурашек, пробегающих по вашей спине мелодия и слова, слившиеся в единое ЦЕЛОЕ, ставшее недосягаемым идеалом и принадлежащее только этому конкретному исполнителю или коллективу тема не имеет ограничений в музыкальных жанрах, предпочтение отдается диско, поп, року во временном срезе от 70-х до 90-х. приветствуются как видеоклипы, так и аудиотреки единственная просьба к тем, кому захочется присоединиться: не стоит начинать игру "я знаю больше"... лучше расскажите чем вас привлекает именно эта композиция, при каких обстоятельствах вы услышали и навсегда полюбили эту песню, ваши чувства, эмоции и настроение зайдите сюда, забудьте о своих настоящих проблемах и окунитесь в волшебный мир прошлого, который уже никогда не вернуть...
Не совсем "Ретро", но эту песню я услышал классе в 6-м, в тот отличный день, когда в карты выиграл у друга пару десятков динозавриков из шоколадных яиц... ловкость рук и никакого мошенничества. Слушаем "Агату Кристи".
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №303
написано: 13 августа 2011, 17:37
| Отредактировано: kokon96 - 15 августа 2011, 10:50
DrАgoN,USmarine,Это не AC/DC и не ZZ Top это George Thorgord & The Destroyres.
Добавлено (13.08.2011, 21:26) --------------------------------------------- А вот ещё культовая песня Status Quo-In the Army Now всем кто служил или тем кому предстоит посвяшяеться
kokon96, ты падонаг)))) у мя есть диск с Т2. и я пошёл его искать((( возможно это займёт несколько суток)) Кстати в "Кристине" тоже есть эта композиция, и тоже в масть))
USmarine, DrАgoN, kokon96, очень радует, что вы все же смогли разобраться в истинном авторстве отличной песни
Майкл Го́рдон О́лдфилд (англ. Michael Gordon Oldfield; 15 мая 1953, Рединг, Беркшир) — британский мультиинструменталист и композитор, работающий в самых разнообразных жанрах: прогрессив и арт-рок, электронная музыка, фолк, кельтская музыка. Дебютный концептуальный альбом Майкла Олдфилда «Tubular Bells», главная тема из которого была использована в мистической драме 1973 года «Изгоняющий дьявола» и получила Grammy за лучшую инструментовку; в 2002 году был включен в рейтинг The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time (25 главных альбомов всех времён в стиле эмбиент). Новаторское использование модифицированных католических трубчатых колоколов и уникальное звучание его немного перегруженных гитар наряду с огромным количеством монтажных склеек и наложений при записи сделало стиль Олдфилда узнаваемым и стало основой его музыкального пути. Tubular Bells была первой пластинкой, выпущенной на новосозданном лейбле Virgin Records. В 2003 году она была заново перезаписана и издана в несравненно лучшем качестве. На последних альбомах представлены отдельные танцевальные треки клубного стиля, однако новый альбом «Music of the Spheres» является почти классическим. Среди песен, написанных Майком, наиболее известны «Moonlight Shadow» и «To France», с вокалом Мэгги Рейли (Maggie Reilly). Отрывок из его пьесы Wind of Chimes (альбом Islands, 1987) был использован в финальных титрах программы «Клуб путешественников».
без всяких там лишних комментариев ставлю лучшее от этого композитора
kokon96, я не хотел тебя оскорбить (и даже не пытался, просто тут как бы все свои). Извини. Т2 - Терминатор 2. До сих пор ищу. квартира - как после нашествия татаро-монгол)
Добавлено (14.08.2011, 17:31) --------------------------------------------- Я тут посмотрел действительно ZZ Top исполняла Bad to the Bone но это кавер-версия песни т.е авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива.
как же я запарился сегодня искать именно вот эту песню, если бы вы только знали. вышел на этих рокеров совершенно случайно: уж больно мне было дело приглянулась одна композиция от немецкой электронной группы The Disco Boys (кстати говоря, немцы тоже далеко не новички, записывают треки с 1986 года), так вот, называется она "B-b-b-baby". при первом прослушивании в моей голове сразу же закрались подозрения о том, что эта песня наверняка имеет более ранние корни (очень уж звук своеобразный, риффы, голос и все такое). и кто же мог подумать, что кудесники синтезаторных звуков тупо взяли ее из припева оригинальной песни?! а ведь самая фишка именно в припеве и заключается
Bachman-Turner Overdrive (также BTO) — канадская группа, образованная в 1972 году в городе Виннипег. Инициатором создания этой группы был бывший участник The Guess Who — Рэнди Бэкмен.
Покинув The Guess Who на вершине её популярности, Бэкмен записал сольную пластинку «Ахе» и собирался сотрудничать с Китом Эмерсоном, однако этому помешала болезнь. На сцену музыкант вернулся вместе с группой Brave Belt, в котором также играли его брат Роб, Фред Тёрнер и Чед Аллан. Brave Belt в период 1971—1972 годов записал два альбома на лейбле «Reprise», после чего Аллана заменил Тим Бэкмен. Музыканты заключив соглашение с фирмой «Mercury» и сменили название на Bachman-Turner Overdrive. В 1973 году они выпустили альбом, который принёс им умеренную популярность в США и Канаде. В 1974 году Тима Бэкмена заменил Блэр Торнтон. Переломным в карьере Bachman-Turner Overdrive стало большое американское турне и пластинка «Bachman — Turner Overdrive II», которая оказалась на четвёртой позиции американского чарта, а сингл «Takin' Care Of Business» с этой пластинки поднялся до двенадцатого места.
Третий лонгплэй «Not Fragile», появившийся летом 1974 года, сразу взлетел на вершину чарта в США, исполненное характерным вокалом Рэнди Бэкмена произведение «You Ain’t Seen Nothing Yet» занял вторую позицию в Британии. Однако пластинка «Four Wheal Drive» 1975 года оказалась последней работой группы, попавшей в десятку, несмотря на то, что Bachman — Turner Overdrive регулярно записывала альбомы и синглы почти до конца семидесятых.
В 1977 году Рэнди Бэкмен оставил коллег и создал новую группу Ironhorse, а на очередном альбоме «Freeways» дебютировал поющий басист Джим Кленч. Фред Тёрнер перешёл на ритм-гитару. Году группа сократил название до В. Т. О., однако это не помогло восстановить популярность и 1979 году В. Т. О. завершает свою деятельность.
В 1983 году группа в составе: Рэнди Бахмен, Тим Бахмен, Фред Тернер и Гэри Питерсон (ударные) вернулась на сцену. Однако записанный для фирмы «Columbia» альбом «В. Т. О.» не имел большого успеха.
Группа выступала также в начале девяностых, однако в этот период, не считая сборников, не появилось новых альбомов.
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №310
написано: 14 августа 2011, 14:30
| Отредактировано: kokon96 - 14 августа 2011, 14:42
Добавлено (15.08.2011, 10:59) --------------------------------------------- Сегодня годовшина смерти Виктора Цойя.Песни которого всегда актуальны,которые будут помнить всегда,даже нынешняя молодежь которая не жила в то время знают его и его песни и любят и его и его песни.Очень печально что он разбился и погиб в столь ранние годы.Пусть земля ему будет пухом.
Вот еще одна хорошая песенка Dr Alban-It's my Life
согласен с тобой, kokon96! если не сказать, что вообще лучшая в творчестве группы
Ким Уайлд (18 ноября 1960, Лондон, Англия) — английская поп-певица. Приобрела популярность в 1981 году, спев песню «Kids in America», которая в главном британском чарте «UK Singles Chart» поднялась на второе место. Успех в США получила из-за кавер-версии песни группы The Supremes «You keep me hangin' on», долгое время лидировавшей в американских хит-парадах. Начиная с 1998 года Уайлд занимается садоводством, сохраняя при этом активность на музыкальном поприще.
Дебютный сингл Уайлд «Kids in America» был издан в январе 1981 года. Звучание отличалось агрессивной и жесткой манерой исполнения, напоминающей стиль Сьюзи Кватро, в аккомпанементе преобладала электронная музыка. Песня поимела небывалый успех, заняла вторую строчку в UK Singles Chart, попала в пятёрку лучших песен некоторых других стран, таких как Германия, Франция и Австралия. Однако в США, несмотря на название, песня не получила такой популярности, дотянувшись всего до 25-го места в чарте. На сегодняшний день «Kids in America» считается визитной карточкой певицы Ким Уайлд. Первый номерной альбом «Kim Wilde» повторил успех дебютного сингла и сопровождался выходом двух дисков с хитами «Chequered love» (в пятёрке лучших Великобритании, Франции, Австралии и Германии) и «Water on glass» (издавался только в Соединённом Королевстве). Все песни для альбома были написаны отцом и братом Ким буквально за три недели, пластинка стала «золотой» и разошлась тиражом в 6 млн копий. 1981 год считается самым успешным в карьере певицы, Ким заняла второе место среди лучших вокалисток Англии, уступив Тойе Уиллкокс, но опередив Дайану Росс, Кейт Буш и Оливию Ньютон-Джон. В 1982 году был издан альбом «Select» с двумя синглами «Cambodia» и «View from a bridge». Оба побывали на первом месте французского хит-парада и в десятке немецкого и австралийского. Рейтинг продаж «Cambodia» превысил один миллион копий. Долгое время в послужном списке певицы совсем отсутствовали живые выступления. Первый свой концерт она дала только в сентябре 1982-го в Дании, а в октябре того же года отправилась в полноценный тур по Великобритании. Третий альбом «Catch as catch can», изданный в 1983 году, с точки зрения продаж полностью провалился. Первый сингл с альбома «Love blonde» во Франции и Скандинавии был достаточно успешным, но в других странах большей частью слушателей игнорировался. Вереница неудач вынудила певицу прервать отношения с RAK и подписать контракт со звукозаписывающей студией MCA Records.
Ким Уайлд является рекордсменкой среди всех британских певиц по продолжительности нахождения в чартах этой страны в 1980-е годы.
Во Франции её называли «Брижит Бардо рока», а её сингл «Cambodia» продался там в количестве более миллиона копий. В 1985 году французский певец Лоран Вульзи записал кавер-версию одной из песен Уайлд «Les nuits sans Kim Wilde» (оригинальное название — «Nights without Kim Wilde»). Подобная идея возникла у него сразу, как только он увидел певицу по телевизору и был сильно впечатлён её образом. Уайлд слышала запись и даже согласилась исполнить несколько партий этой песни самостоятельно. Во Франции песня была издана в виде отдельного диска-сингла. Также Уайлд сыграла второстепенную роль в видеоклипе, снятом для этого ремейка.
Вообще, многие другие музыканты перепевали песни Ким Уайлд, причём музыканты самых разных жанров и направлений, начиная попом и роком и заканчивая танцевальной музыкой и дэт-металом. В 1991 году английская панк-рок группа Toy Dolls записала пародию на песню «The kids in America», названную «The kids in tyne and wear». Песня вышла на седьмом студийном альбоме этой группы «Fat Bob's feet». В этом же году появился и ремейк английской трэш-метал группы Lawnmower Deth[23]. В 1995 году инди-рок группа The Muffs тоже переписала песню «The kids in America», запись была включена в саундтрек популярного фильма «Бестолковые». В 2000 году кавер-версию этой песни разработала канадская рок-группа Len, запись была включена в саундтрек мультфильма «Digimon: The Movie». В 2007 году вышел диск американской поп-звезды Тиффани «I think we're alone now: '80s hits and more», на котором присутствовали «дети в Америке». Немецкая евротранс группа Cascada для своего альбома 2007 года «Everytime we touch» переделала песню в танцевальном стиле. Среди музыкантов, исполнявших песни Ким Уайлд, можно также назвать Apoptygma Berzerk, Atomic Kitten, Bloodhound Gang, Джеймс Ласт и Lasgo.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №315
написано: 17 августа 2011, 20:44
| Отредактировано: Jorge_de_Cuervo - 17 августа 2011, 20:45
Группа «Электроклуб» была создана в 1986 году. Музыкальный руководитель — Владимир Дубовицкий. Художественный руководитель — Давид Тухманов.
Самые известные песни этой группы: «Белая ночь», «Схожу с ума», «Кони в яблоках», «Ты замуж за него не выходи», «Тёмная лошадка». Основой репертуара являлись песни Давида Тухманова, однако в репертуаре присутствовали и отдельные песни участников группы, в частности И. Талькова и А. Назарова.
В 1987 году за песню И. Талькова «Три письма» группа была удостоена премии эстрадного конкурса «Золотой камертон-87».
Изменение репутации для пользователя volk007
volk007Offline
Сообщение №316
написано: 18 августа 2011, 00:48
| Отредактировано: volk007 - 18 августа 2011, 00:49
Коллеги,я что то запамятовал-а Video Kids кто нить вспоминал?Ешкин кот,под эту песню с "романтиком 306" на плече прошел мой выпускной вечер после восьмого класса в 1985-ом!
Наверное не совсем подходит к теме,ибо вернее будет сказать что это "хит молодости моей бабушки 1917-го г.р.". И кто только его не пел,в том числе Г.Гарбо и Норма Джин(М.Монро).Но коллеги не говорите что эта песня или ее варианты никогда не поднимали вам настроения!
послушал я, Raistlin, твою композицию за авторством Игоря Талькова и что-то такие грустные мысли в моей голове нашли себе обитель, что даже и не знаю что же мне делать. вот, только если дать им волю - пусть плодятся дальше... да и аллегория про тиранов-правителей вышла вполне удачной, а ведь сегодня слово "крамола" мало о чем говорит... отличная песня!
Валерий Меладзе[/b] – один из тех редких артистов, которым, на первый взгляд, не нужен пресс-релиз. За десять лет его творческой деятельности публика привыкла к образу «последнего романтика», созданного журналистами. «Когда-то мы так назвали один из наших альбомов, - комментирует Валерий. – Романтиков в то время осталось совсем немного, и тут появился нормальный мужчина, с нормальной ориентацией и нормальным отношением к жизни. Так это определение прилипло ко мне. С тех пор я уже несколько раз менял свой образ – был более резкий, агрессивный, появились очень жесткие песни. Но журналисты почему-то не замечают этого - везде опять появляются заголовки про «последнего романтика»». «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас» - эти слова Андрея Макаревича очень точно отражают творческое кредо Валерия Меладзе, отмечающего в 2005 году 10-летие своей сольной карьеры. Семь успешных альбомов, более двадцати видеоклипов, тысячи концертов в России и за рубежом – более чем солидный послужной список для любого исполнителя. Меладзе - обладатель практически всех отечественных музыкальных наград и премий, в числе которых ежегодная Музыкальная премия МУЗ ТВ (2004г.) в номинациях «Лучший исполнитель» и «Лучший дуэт», а также MTV Russia Music Awards 2004 в номинации «Лучшая песня». К подобному признанию певец относится сдержанно. «Все это разумеется приятно, но это лишь скоротечный, быстрый- говорит Валерий Меладзе. - Многие артисты готовы на все ради этих статуэток, думая, что они заменят им любовь публики, но это лишь иллюзии».
песня Валерия, которая мне просто всегда очень нравилась. текст, музыка - все слито воедино, оттого и берет за душу...
ByFlyer, кстати, ранний Меладзе, когда он еще не «забурел» вполне ничего себе. «Цыганка Сэра», «Не тревожь мне душу, скрипка»... я тогда ходил класс в шестой.
Кто разгоняет сплин и тоску? Конечно, рок-н-ролльщики. Слушаем группу W.A.S.P. Альбом 1986 года «The Electric Circus»
"Сладкий гепард"
Однажды ночью, когда я брел по какой-то длинной, извилистой дороге Я увидел тебя и понял, что не смогу позволить тебе уйти. Наполовину ребенок и уже женщина, фантастический образ, Купающаяся в экстазе под лунным светом. Кожа леопарда и глаза кошки, похоже, сами джунгли сделали тебя дикой. Скорее жертвой стал ты, что ты скажешь на это теперь? Поедем со мной, я сделаю тебя свободной, Нас не удержат оковы. Ты нужна мне и если я так же тебе необходим, Мы будем вместе.
Ты очаровательна, как гепард. Я обожаю, когда твои когти впиваются в меня. Какое возбуждение, как я люблю это, детка. Давай, сделай это.
Как упруго двигается твоя кожа, так грациозно до ужаса Я ожидаю ночь, когда ты выходишь убить. Изумительно как ты гладка. И ты знаешь, что делаешь. Поглоти мою плоть, но не тронь мое сердце, И оставь его в покое, когда ты насытишься. Боль и удовольствие – это мое, Дикая и неуправляемая. Вонзи в меня свои зубы, Оближи губы и улыбнись. Давай руку, бежим вместе, Только ты и я. Обними меня покрепче И будь свободной.
Raistlin, И опять спасибо коллегам что напомнили-какой же концерт(W.A.S.P.) я слушал тогда.
кстати, ранний Меладзе, когда он еще не «забурел» вполне ничего себе
Так много кого можно добрым словом вспомнить,"пока не забурели".Вот альбом Любэ "Не рубите мужики" 90-го,когда я пришел с армии был куда как с добром,а сейчас... Ну это мое мнение.
volk007, абсолютно с тобой согласен. было времечко - да прошло, люберцы в свое время тоже свой процент занимали в моей тогда еще кассетной коллекции. до сих пор с удовольствием вспоминаю их песню про брюки в клетку
Heart — американо-канадская рок-группа, образованная в 1974 году в Сиэтле (но уже через год переехавшая в Ванкувер, где и записала свой первый альбом) и до сих пор активная.
Состав группы за время её существования претерпел много изменений, однако постоянными участницами коллектива остаются сёстры Энн и Нэнси Уилсон. Группа получила широкую известность в 1970-х годах, играя музыку, образованную смешением хард-рока в стиле таких групп как Led Zeppelin и американского фолка. В середине 1980-х годах группа поменяла свой музыкальный стиль. Ставка была сделана на пауэр-баллады, где звучание гитар было минимальным или отсутствовало вовсе. Наиболее известные хиты середины 1980-х - "These Dreams", "Alone", "What about Love" и др. В 1990-е г., Heart стала терять популярность, альбомы записывались все реже и реже. Однако живые выступления группы с репертуаром из песен 1970-80-х гг. до сих пор пользуются спросом. В целом, по всему миру, было продано свыше 30 миллионов альбомов коллектива. В 2010 сестры Уилсон приняли участие в записи сингла ""We Are the World: 25 for Haiti", средства от продажи которого пошли на поддержку населения Гаити, пострадавшего от землетрясения.
Группа Heart получила 57-е место в списке 100 величайших исполнителей хард-рока по версии телеканала VH1.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №329
написано: 30 августа 2011, 08:39
| Отредактировано: Raistlin - 30 августа 2011, 08:52
Мирей Матьё родилась 22 июля 1946 года в Авиньоне, в семье каменщика, где была старшей из четырнадцати братьев и сестёр. Семья жила бедно, в холодном бараке; только после рождения восьмого ребёнка они получили четырёхкомнатную квартиру в муниципальном доме.
В школе Мирей была круглой двоечницей, но связано это было с отношением к ней первой учительницы. Дело в том, что девочка от рождения была левшой, а учительница требовала, чтобы она писала правой рукой; когда Мирей пыталась писать левой, учительница била её по руке линейкой. В результате Мирей стала запинаться при чтении, и учительница решила пересадить её на последнюю парту. После этого Мирей вообще перестала слушать учительницу. Хотя в следующем классе у неё появилась другая учительница, все переживания сильно отразились на Мирей, и в 13 лет она бросила школу и ушла работать на фабрику по изготовлению конвертов.
Когда Мирей было 15 лет, семья перебралась жить в пятикомнатную квартиру, которая субсидировалась правительством, где была неведомая до сих пор роскошь — ванная комната! «Это был прекраснейший день в моей жизни, — вспоминает Мирей, — я впервые приняла ванну! Это было великолепное ощущение».
Мирей с раннего детства любила петь и во многом была обязана этим своему отцу, прекрасному тенору. Вот что она пишет в своих воспоминаниях: «Он пел дома, пел в мастерской, и, слушая его, я застывала, словно зачарованная. Как только раздавалось папино пение, я вторила ему, точно канарейка. Это приводило его в восторг, и в конце концов он объявил, что в этом году я непременно приму участие в праздничном песнопении». Она пела в церковном хоре, пела в дуэте со своим отцом, страстно любившим оперу. В шестнадцатилетнем возрасте она приняла участие в городском конкурсе и заняла второе место. В 1965 году она сумела победить на этом конкурсе, и мэрия Авиньона послала её в Париж для участия в телешоу «Игра фортуны» канала «Теле-Диманш».
Начало музыкальной карьеры
21 ноября 1966 года Мирей Матьё впервые появилась перед французскими телезрителями, исполнив песню «Jezebel». Её выступление вызвало фурор. Многим казалось, что на сцене вновь выступает Эдит Пиаф, — так похож был голос Мирей на голос певицы, ушедшей из жизни за три года до этого выступления. А через день её отец и профессиональный продюсер Джонни Старк подписали контракт. C этого дня для Мирей началась работа профессиональной певицы. Её учили всему, что составляет ремесло певца: вокалу, нотной грамоте, умению держаться на сцене, правильной речи, этикету и многому другому, чему Мирей не могла научиться в детстве.
Накануне Рождества 1966 года Мирей выступила на сцене престижнейшего концертного зала Франции — «Олимпия». На её премьере присутствовали многие звёзды французской эстрады. После выступления Мирей зрителям раздали листочки с вопросами: Понравилась ли вам Мирей Матьё? Мешает ли вам её сходство с Пиаф? Присутствовали вы когда-нибудь на каком-либо гала-концерте Пиаф?
Многим зрителям Мирей понравилась, но при этом отмечалось её сходство с Эдит Пиаф. Поэтому Джонни Старк запретил ей слушать записи Пиаф и пытаться подражать ей, объяснив, что в этом случае Мирей Матьё станет лишь бледной тенью великой певицы. В подтверждение этого он показал ей газеты, в которых утверждалось то же самое. С этого момента Мирей и её продюсер принялись искать тот стиль пения, который позволил бы певице занять достойное место на эстраде.
Вскоре состоялась встреча Мирей с патриархом французского шансона Морисом Шевалье, который приветствовал её словами:
— Вот вы какая, милая малышка! И заметьте, я не добавлю «Пиаф». Потому что между вами обеими большая разница. Малышка Пиаф шла по теневой стороне жизни, а вы, Мирей, пойдёте по солнечной стороне.
Этой фразой он определил её дальнейший путь. Первый же диск Матьё с песней Mon credo композитора Поля Мориа за полгода разошёлся во Франции тиражом в миллион экземпляров.
Международный успех
Мирей Матьё становится «послом французской песни». Продав более 100 миллионов пластинок по всему миру и имея репертуар, состоящий более чем из 1000 песен на французском, немецком, английском, итальянском, испанском, провансальском, каталанском, японском, китайском, русском и финском языках, она пела перед самой разной публикой, во многих странах. Мирей была первым западным исполнителем, давшим концерты в Китае. С начала 1970-х годов Матьё совсем не выступала во Франции, вернувшись на сцену «Олимпии» лишь в конце 1985 года; следующие большие концерты певицы состоялись пять лет спустя во Дворце Конгрессов по приглашению президента страны Франсуа Миттерана. В 1990-х вышли альбом-посвящение Эдит Пиаф (1993) и «Vous lui direz…» (1996). В её репертуаре присутствовали как песни известных французских авторов — Пьера Деланоэ, Шарля Азнавура, Лемеля, Рево — так и мировые хиты. В 1978 году Мирей Матьё была избрана прототипом национального символа Франции — Марианны. В 1989 году на праздновании 100-летия Эйфелевой башни Мирей Матьё была удостоена чести спеть гимн Франции — Марсельезу — в сопровождении оркестра Республиканской гвардии и хора французской армии. Это исполнение Марсельезы (не полное) транслировалось по телевидению многих стран, стало одним из самых известных в мире и свидетельствовало о безусловном признании Мирей Матьё великой французской певицей. Награждена орденом Почётного легиона (1998). Летом 1967 года Матьё впервые в составе французского мюзик-холла выступила в СССР. Впоследствии она неоднократно приезжала в Россию, уже после распада СССР. 1 ноября 2008 года Мирей Матьё выступила с большим концертом в Москве в ГКД в присутствии премьер-министра России В. В. Путина и лидера Ливийской революции М. Каддафи. 4 ноября 2010 Президентом России Д. А. Медведевым награждена Орденом Дружбы
Raistlin, отличную песню подобрал мне всегда нравились эти "плавающие" гитары, а вокалистка - просто волшебница, такой голос
MIKE + THE MECHANICS. Когда члены "Genesis" (и в частности Фил Коллинз) начали заниматься сольными делами, не избежал этого искушения и Майк Резерфорд. В начале 80-х он выпустил пару собственных пластинок, а в 1985 году, пока его команда находилась в очередном отпуске, решил собрать полновесный проект. Первым, к кому Майк обратился за помощью, стал поющий клавишник Пол Каррак (экс-"Ace"), которого присоветовал музыканту его партнер по сочинению песен Брайан Робертсон. Впрочем, голос Каррака был довольно мягким, а Резерфорд хотел иметь в команде еще и более рокового вокалиста, поэтому к микрофону был также приглашен выходец из "Sad Cafe" Пол Янг. Дополнили состав команды, получившей название "Mike + The Mechanics", барабанщик Питер Ван Хук и клавишник Адриан Ли.
Осенью 1985-го фирма "Atlantic" выпустила дебютную пластинку "Механиков". Альбом, представлявший собой по саунду более попсовую версию "Genesis", угодил в чарты по обе стороны Атлантике и принес коллективу такие хиты как "Silent Running", "All I Need Is A Miracle" и "Taken In". Все эти синглы побывали в Топ 40, а небольшой американский тур под названием "The Miracle Tour" прошел со значительным успехом. На тот момент у "Mike + The Mechanics" были все шансы перерасти рамки сайд-проекта Резерфорда, однако этого не случилось, поскольку Майк вскоре вернулся в "Genesis". В следующий раз "Механики" собрались вместе весной 1988 года, когда стартовали сессии "The Living Years".
Если материал для дебюта готовили Резерфорд, Робертсон и Крис Нил, то теперь в это дело внес некоторую лепту и Янг. Первый сопутствующий сингл, "Nobody's Perfect, лишь слегка царапнул чарты, но второй миньон "The Living Years" с балладой, посвященной недавно умершим отцам Майка и Брайана, возглавил списки популярности во многих странах мира. Поскольку альбом имел больший успех чем первая пластинка, турне в его поддержку приобрело соответствующие масштабы, и вместе с Америкой группа исколесила и Европу. По окончании гастролей, в течение которых группу сопровождал гитарист Тим Ренвик, Резерфорд взял тайм-аут и занялся семейными делами. Когда запланированное возвращение в "Genesis" пришлось отложить, Майк и компания взялись писать песни для третьей полнометражки. На этот раз помимо Робертсона и Нила в творческий процесс были вовлечены Каррак и американский продюсер Расс Тайтлмэн, но последний не вписался в команду и спустя пару месяцев выбыл из игры.
Вскоре слег в больницу Каррак, и выход пластинки отложили до весны 1991 года. К тому моменту Резерфорду пришлось параллельно заниматься делами "Genesis", поэтому планируемое турне "Mike + The Mechanics" было сорвано. Напичканный наполовину слащавыми поп-балладами "Word Of Mouth" не вызвал большого интереса в гранжевой Америке, но дома к альбому слушатели отнеслись более благосклонно, и сингл "Get Up" занял 13-ю строчку в британских чартах.
Когда спустя четыре года начались сессии четвертого альбома, в составе произошли некоторые изменения. Новые midi-технологии позволили сосредоточить клавишные партии в руках Резерфорда и Каррака, поэтому Ли за ненадобностью был уволен. Следующим кандидатом на выбывание стал Питер Ван Хук, а его функции исполнил концертный барабанщик "Pink Floyd" Гэри Уоллис. На "Beggar On A Beach Of Gold" команда несколько прибавила утраченный темп, и хотя американский рынок никак не отреагировал на альбом, благодаря хит-синглу "Over My Shoulder" и чуть менее успешной композиции "Another Cup Of Coffee" релиз очутился в британской десятке. В 1996 году в продажу поступил сборник с немудреным названием "Hits", причем национальный промо-тур, проведенный "Механиками" по этому поводу, прошел с грандиозным успехом.
Тем не менее, Майку пришлось вновь отвлечься на заботы "Genesis", а выход пятого альбома был отложен до 1999 года. На "M6" коллектив заметно отклонился от прежнего курса, и если часть композиций имела сходство с "Beggar On A Beach Of Gold", то другая половина больше напоминала опусы Стинга и "Roxette". В 2000 году Майк начал сочинять новый материал для "Mike + The Mechanics", однако смерть Пола Янга нарушила его планы. Тем не менее, спустя несколько лет Резерфорд воссоединился с Карраком и при участии вернувшегося в команду Ван Хука (выступившего также в качестве продюсера) музыканты выпустили диск "Rewired". Альбом был выдержан в духе Фила Коллинза, но, видимо, отсутствие Янга сделало свое дело, и критики разнесли работу в пух прах.
а теперь ребус: вспомните, в чьем исполнении вы слышали эту песню много-много раз?!