В этой теме предлагаю выкладывать и обсуждать ставшие мировыми хитами и настоящими шлягерами музыкальные композиции прошлых лет. настоящие композиции, которые обрели статус "платиновых" и "золотых", первые аккорды которых буквально за доли секунд взбудораживают ваш мозг, заставляя сердце биться чаще и ощущать целые толпы мурашек, пробегающих по вашей спине мелодия и слова, слившиеся в единое ЦЕЛОЕ, ставшее недосягаемым идеалом и принадлежащее только этому конкретному исполнителю или коллективу тема не имеет ограничений в музыкальных жанрах, предпочтение отдается диско, поп, року во временном срезе от 70-х до 90-х. приветствуются как видеоклипы, так и аудиотреки единственная просьба к тем, кому захочется присоединиться: не стоит начинать игру "я знаю больше"... лучше расскажите чем вас привлекает именно эта композиция, при каких обстоятельствах вы услышали и навсегда полюбили эту песню, ваши чувства, эмоции и настроение зайдите сюда, забудьте о своих настоящих проблемах и окунитесь в волшебный мир прошлого, который уже никогда не вернуть...
Группа ЦВЕТЫ была создана Стасом Наминым в 1969 году как авторский проект, в котором он является лидер-гитаристом, продюсером и автором большинства песен, среди которых «Рано прощаться», «Летний вечер», «Юрмала», «Гимн солнцу», «Ностальгия», «Мы желаем счастья вам» и многие другие. Став легендой нескольких поколений, группа Стаса Намина «Цветы» и сегодня остается уникальным проектом, вписанным в «золотой фонд» отечественной музыкальной культуры. Занимаясь рок музыкой с начала 1960-х, и увлекшись движением хиппи «Дети цветов», Стас Намин создает группу "Цветы", которая, в противовес существующей тогда Советской эстраде и ВИА, становится первой национальной супергруппой и фактически начинает рок-движение в массовой культуре страны. Сегодня группу Стаса Намина «Цветы» называют и группа «Цветы», и ансамбль «Цветы», и ВИА «Цветы», и рок-группа «Цветы». В действительности на первых двух пластинках фирма «Мелодия» называла их ВИА «Цветы» и ансамбль «Цветы», так как слово «группа» в этом смысле тогда официально не употреблялась. Оно впервые появилось только в 1976 году на третьей пластинке группы «Цветы», где было вопреки всем традициям советской эстрады написано «Группа Стаса Намина». Но как бы их не называли – ансамбль, группа или рок-группа «Цветы» - в действительности их стиль всегда отличался от традиционной советской эстрады. Еще в 70-х считалось, что группа «Цветы» стала основателем нового в стране стиля - лирический рок, а в мире появился термин «поп-рок». Первый сингл «Цветов», выпущенный в 1972 году, разошелся небывалым тиражом в 7 миллионов экземпляров. В 1973-ем вышла вторая маленькая пластинка «Цветов» таким же огромным тиражом. В 1974 "Цветы" были названы в московской прессе «Советскими Beatles», но в том же самом году Министерство Культуры запретило группу, и даже само название, как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После двухлетнего перерыва ансамбль возобновил концертную деятельность уже без названия «Цветы», просто как «Группа Стаса Намина». В конце 70-х группой было выпущено несколько синглов с хитами «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др., а в 1980 вышел их первый авторский альбом «Гимн солнцу». В начале 1980-х было записано еще несколько альбомов, но выпущенных ограниченными минимальными тиражами - «Сюрприз для месье Леграна», «Реггей Диско Рок», «Мы желаем счастья Вам!». Группа с самого начала была ограничена в записях и официально запрещена на телевидении, радио и в прессе до 1986, когда пришел к власти Михаил Горбачев. Именно тогда, после продолжительных баталий с Министерством Культуры Группа Стаса Намина благодаря Перестройке, прорвалась через «железный занавес» и стала первой отечественной рок группой, которая совершила турне по Соединенным Штатам и объехала с гастролями весь мир: США, Японию, Европу, Южную Америку, Африку, Австралию и др. За все время существования Группы Стаса Намина «Цветы» фирма «Мелодия» продала более 50 миллионов ее пластинок, не выплачивая, по законам того времени, гонорары исполнителям. С 1969 по 1989 «Цветы» всего 7 раз показали по телевидению.
Круиз Коллектив был создан в 1980 году по инициативе музыкантов ВИА «Молодые голоса», эту идею поддержал сам художественный руководитель ВИА Матвей Аничкин (впоследствии — директор «СПМ Рекорд»). Репертуар группы должен был определённо отличаться от того, что играли «Молодые голоса». В состав группы вошли: гитарист из Молдавии — Валерий Гаина, клавишник Сергей Сарычев (в будущем создатель группы «Альфа»), бас-гитарист Александр Кирницкий, барабанщик Всеволод Королюк и солист Александр Монин.
Новоиспечённая группа сразу записала альбом «Крутится волчок», музыка и слова песен которого, в основном, были написаны Гаиной, Сарычевым и Кирницким. Главные хиты с пластинки: «Крутится волчок», «Стремления», «Безумцы» и др.
Далее в 1981 был записан альбом «Послушай, человек». Группа утвердилась в выборе стиля — это были миролюбивые и асоциальные песни в хард-роковых и рок-н-рольных аранжировках, но и с популярными мотивами. Страна услышала песни «Как скучно жить без светлой сказки», «Музыка Невы»…
В 1982 году группу покидает клавишник Сергей Сарычев, и в «Круиз» вливается гитарист Григорий Безуглый. А вскоре место ушедшего басиста Кирницкого занимает Олег Кузьмичёв, а за барабаны садится Николай Чуносов. Звучание группы заметно утяжеляется с одновременной работой двух гитаристов, что можно заметить, прослушав альбом «P.S. продолжение следует» с тяжёлыми хитами «Цыплёнок жареный» и депрессивной балладой «Одиночество».
Изменение репутации для пользователя Loup
LoupOffline
Сообщение №243
написано: 12 июля 2011, 11:36
| Отредактировано: Loup - 12 июля 2011, 11:36
Заброшу-ка я сюда неподражаемую Арию в противовес Алисе) Официальной датой рождения Арии является 31 октября 1985 года - это дата выхода дебютного альбома "Мания Величия". В поисках наиболее старого клипа, наткнулся на это. Так забавно видеть молодого Кипелова)
Забавляет момент, где все три гитариста встают рядом и наклонившись, трясут хаерами) Потому что когда я был на их концерте, они во время исполнения этой песни делали точно так же, только к ним ещё Беркут присоединился со штативом от микрофона вместо гитары)
«Кино́» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером, автором всех текстов и почти всей музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого коллектив, выпустивший в общей сложности за девять лет на студийных альбомах более ста песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов, прекратил существование.
Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока, в частности вместо обычных ударных установок нередко использовались разнообразные программируемые эффекты, создаваемые посредством драм-машин и ритм-компьютеров, что порой придавало звучанию налёт «дискотечности» или «попсовости». Для песен характерна определённая навязчивость, многократное повторение одних и тех же слов или куплетов. Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты удостоились звания «новые романтики», в то время как тексты позднего периода наполнены героизмом и внутренним протестом, выражают позицию мужественной гражданской ответственности.
Популярность «Кино» с годами постоянно росла, если вначале музыканты играли лишь на квартирниках и подвергались жёсткой критике как со стороны официальной, так и подпольной прессы, то в конце десятилетия их пластинки распространялись уже миллионными тиражами, а на концерты собирались целые стадионы поклонников. Группа породила феномен «киномании», усилившийся после трагической гибели Виктора Цоя и существующий по сей день — место работы музыканта стало объектом паломничества многочисленных фанатов со всех стран постсоветского пространства, в Кривоарбатском переулке (Москва) появилась так называемая «стена Цоя», которую поклонники исписали цитатами из песен и признаниями в любви к творчеству группы. «Кино» часто находит отражение в массовой культуре, оставленное ими наследие высоко оценивается сегодняшними обозревателями и музыковедами.
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №246
написано: 12 июля 2011, 15:37
| Отредактировано: ByFlyer - 12 июля 2011, 15:38
«Машина Времени» — легендарная советская и российская суперрок-группа. Основана Андреем Макаревичем и Сергеем Кавагое 27 мая 1969 года. Жанр творчества группы включает элементы классического рока, рок-н-ролла, блюза и бардовской песни. Автор абсолютного большинства текстов песен группы — Андрей Макаревич, авторы музыки песен группы — Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Евгений Маргулис, Пётр Подгородецкий.
Ансамбль, которому было суждено войти в историю как "Машина Времени", до этого вообще никак не назывался, а в состав входили 2 гитары (Андрей Макаревич и Михаил Яшин), и две девочки (Лариса Кашперко и Нина Баранова), которые пели англо-американские народные песни. По настоящему все началось в 1968 году, когда Андрей Макаревич впервые услышал "Beatles". Затем в их класс пришли двое новеньких ребят: Юра Борзов и Игорь Мазаев, которые и влились в состав новоявленной группы "The Kids". Первый состав группы "The Kids" был приблизительно таков: Андрей Макаревич, Игорь Мазаев, Юрий Борзов, Александр Иванов и Павел Рубен. Еще одним был друг детства Борзова, Сергей Кавагое, по настоянию которого и были уволены девочки-певуньи. Через некоторое время записывается первый альбом группы "Машина Времени"(изначально планировавшейся как "МашинЫ Времени", т.е. во множественном числе). Альбом состоял из одиннадцати песен на английском языке. Техника записи не отличалась сложностью -- в центре комнаты стоял магнитофон с микрофоном, а перед ним члены группы. Увы, ныне эта легендарная запись утеряна.
В 2009 году группа отметила своё 40-летие (тур из 40 концертов в 40 городах). Заключительный концерт тура состоялся в СК «Олимпийский» (Москва) 11 декабря 2009 года, в день рождения лидера группы. Запись концерта вышла в 2010 году на двух CD под названием «День 14810-й» по количеству дней, прошедших с момента создания группы. К юбилею же был приурочен выпуск альбома «Машины не парковать», в который, помимо пяти новых песен собственно «Машины времени» вошли спетые участниками группы десять песен других авторов и исполнителей — Б.Гребенщикова, С.Чигракова, И.Сукачева, М.Леонидова, П.Мамонова и др. В 2010 году группа посетила два крупнейших рок-фестиваля России: «Рок над Волгой» и «Нашествие».
Изменение репутации для пользователя Loup
LoupOffline
Сообщение №247
написано: 12 июля 2011, 15:51
| Отредактировано: Loup - 12 июля 2011, 15:53
Manowar (читается [mænəwɔ:) — американская рок-группа, играющая в жанре хэви-метал. Группа известна воинственной тематикой и эстетикой своих песен, приверженностью «истинному металу» (True Metal) и частым обращением к скандинавской мифологии. В настоящее время творчество Manowar включает в себя 10 студийных альбомов, 15 синглов, 4 сборника, а также 8 видеоальбомов. Manowar — последние официальные обладатели рекорда Гиннесса как «самая громкая группа».
Весной 1979 года барабанщик «Машины времени» Сергей Кавагое покинул группу. Он и его бывший напарник по группе решили создать собственную группу: в июне из «Машины» ушёл басист Евгений Маргулис, который занял своё место в новом коллективе. Автором песен стал Алексей Романов, лидер довольно успешной группы «Кузнецкий мост». На оставшуюся вакансию — соло-гитариста — позвали давнишнего друга Романова Алексея Макаревича. Так родился новый рок-коллектив — группа «Воскресение».
Группа, чьи песни транслировали радио «Moscow World Service» (вещавшего на запад в преддверии московской олимпиады), вскоре стала бешено популярной, суперхитом становится песня «Кто виноват?», которая в списке популярных песен «МК», обойдя знаменитый «Поворот» заняла пятое место. Кроме того, популярностью пользовались песни «Снежная баба» и «Сон».
Pink Floyd (рус. Пинк Флойд) — английская прогрессив/психоделик/арт рок/-рок-группа. Знаменита своими философскими текстами, акустическими экспериментами, инновациями в оформлении альбомов и грандиозными шоу. Является одной из наиболее успешных групп в рок-музыке — 74,5 млн проданных альбомов в США (седьмое место), в мире же было продано около 300 млн (не считая сольных работ).
Группа была основана в 1965 году однокурсниками по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные), и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). В 1968 году к четверке присоединился Дэвид Гилмор, который заменил Барретта после того как последнему пришлось покинуть группу. После ухода Барретта доминирующими фигурами в группе вначале стали бас-гитарист Роджер Уотерс и клавишник Ричард Райт, но со временем Райт уступил позиции гитаристу Дэвиду Гилмору. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы «The Wall». Последний альбом группы («The Division Bell»), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Каждый из участников группы сделал в той или иной степени успешную карьеру, в основном опираясь на опыт альма-матер. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте «Live 8».
Loup, сделано. Ace of Base (произносится «Эйс ов Бэйз») — шведская поп-группа, состоявшая из Йонаса Берггрена (автор текстов песен и музыки, гитара, синтезатор, вокал), Ульфа Экберга (автор текстов песен и музыки, синтезатор, вокал), Линн Берггрен (автор текстов песен и музыки, вокал) и Дженни Берггрен (автор текстов песен и музыки, вокал). Как и многие другие шведские музыканты, они исполняют свои песни на английском языке.
Альбом группы «Happy Nation / The Sign» является самым продаваемым дебютным альбомом в истории. В США пластинка была удостоена звания платиновой девять раз. Это был первый в мире дебютный альбом, 3 песни из которого («All That She Wants», «The Sign», «Don’t Turn Around») достигали первого места в чартах Billboard Mainstream Top 40.
В 2007 году группу покинула одна из центральных солисток Линн Берггрен. В 2009 году коллектив покинула солистка Дженни Берггрен. Оставшиеся участники — Йонас Берггрен и Ульф Экберг в 2010 году создали новый музыкальный проект, который получил название Ace.of.Base. Осенью 2010 года новым коллективом был выпущен первый альбом «The Golden Ratio».
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №252
написано: 12 июля 2011, 18:09
| Отредактировано: ByFlyer - 12 июля 2011, 18:09
просто веселая и задорная группа с не менее задористым клипом на отличную песню. посмотрите и улыбнитесь Village People — американская диско-группа, образованная в 1977 году французским композитором Жаком Морали и наиболее известная по своим хитам Macho Man, Y.M.C.A., Go West, In the Navy. Коллектив группы также очень запоминается своими сценическими костюмами, среди которых полицейский (Виктор Уиллис), индеец (Филип Роуз), ковбой (Рэнди Джонс), строительный рабочий (Дэвид Ходо), байкер (Гленн Хьюз) и морской пехотинец (Алекс Брайли). Первоначально создавалась как группа, ориентированная на гей-аудиторию, но со временем стала одним из самых популярных музыкальных коллективов конца 1970-х годов. В настоящее время общее количество проданных ими альбомов превысило 85 миллионов.
ABBA (на русском — АББА) — шведский музыкальный квартет, существовавший в 1972—1982 годах и названный по первым буквам имён исполнителей. Является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки и самым успешным из числа созданных в Скандинавии: записи группы по всему миру были проданы тиражом более 350 миллионов экземпляров. Синглы квартета занимали первые места в мировых чартах с середины 1970-х (Waterloo) до начала 1980-х (One of Us), а альбомы-сборники возглавляли мировые хит-парады и в 2000-х. Они остались в плей-листах радиостанций, и их альбомы продолжают продаваться по сей день.
Они были первыми представителями континентальной Европы, кто завоевал первые места в чартах всех ведущих англоговорящих стран (США, Великобритания, Канада, Ирландия, Австралия и Новая Зеландия).
Группа ABBA была включена в Зал славы рок-н-ролла 15 марта 2010 года.
Steppenwolf — американская рок-группа, образованная в 1967 году в Лос-Анджелесе и исполнявшая тяжёлый блюз-рок с элементами хард-рока и психоделии. Четырнадцать альбомов Steppenwolf входили в Billboard 200 (до #3 поднимался Steppenwolf The Second, 1968). Двенадцать синглов входили в Billboard Hot 100; наивысших показателей добивались здесь «Born to Be Wild» (#2 US) и «Magic Carpet Ride» (#3 US). Считается, что именно из текста «Born to Be Wild» («I like smoke and lightning / Heavy metal thunder») термин хэви-метал перешёл в лексикон музыкальных критиков.
Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, в семье профессионального джазового трубача Марио Морриконе и домохозяйки Либеры Ридольфи. Он был старшим из пяти детей. Когда Морриконе исполнилось 9 лет, он поступил в консерваторию Святой Цецилии в Риме, где проучился в общей сложности 11 лет, получив 3 диплома — по классу трубы в 1946 году, по классу оркестра (фанфар) в 1952 году и по классу композиции в 1953 году.
Когда Морриконе исполнилось 16 лет, он занял место второй трубы в ансамбле Альберто Фламини, в котором прежде играл его отец. Вместе с ансамблем Эннио подрабатывал, играя в ночных клубах и отелях Рима. А годом позже Морриконе устроился в театр, где проработал один год музыкантом, а потом три года композитором. В 1950 году он начал аранжировать песни популярных композиторов для радио. Обработкой музыки для радио и концертов он занимался до 1960 года, а в 1960 году Морриконе начал аранжировать музыку для телешоу.
Писать музыку к фильмам Эннио Морриконе начал лишь в 1961 году, когда ему было 33 года. Он начал с итальянских вестернов, с жанра, с которым теперь прочно ассоциируется его имя. Широкая известность пришла к нему после работы над фильмами его бывшего одноклассника, режиссёра Серджо Леоне. Творческий союз режиссёра и композитора Леоне/Морриконе часто даже сравнивают с такими известными дуэтами, как Эйзенштейн — Прокофьев, Хичкок — Херрманн, Миядзаки — Хисаиши и Феллини — Рота. Позднее музыку Морриконе для своих фильмов пожелали заказать Бернардо Бертолуччи, Пьер Паоло Пазолини, Дарио Ардженто и многие другие.
С 1964 года Морриконе работал в звукозаписывающей компании «RCA», где аранжировал сотни песен для таких знаменитостей, как Джанни Моранди, Марио Ланца, Миранда Мартино и других.
Эннио Морриконе выступает в Штаб-квартире ООН. 2 февраля 2007 года
Прославившись в Европе, Морриконе был приглашён для работы в голливудском кинематографе. В США Морриконе написал музыку для фильмов таких известных режиссёров, как Роман Полански, Оливер Стоун, Брайан Де Пальма, Джон Карпентер и других.
Corvus, если мне память не изменяет: а не с этой ли песни мы начинали?! DrAgGoN, согласен целиком и полностью: ее надо любить и слушать (тем паче мои любимчики)
The Weather Girls - американская музыкальная группа, основанная в 1982 году. Оригинальными участницами группы были Марта Уош и Изора Армстид, ставшие известными после выхода их первого хита «It's Raining Men» в 1982 году. Ещё до образования коллектива они выступали вместе под названием «Two Tons O' Fun» и записали несколько довольно успешных песен, таких как «Earth Can Be Just Like Heaven» (1980), «Just Us» (1980; № 29 в британском R&B чарте) и «I Got The Feeling» (1981). После «It's Raining Men» они исполнили такие хиты как «Dear Santa (Bring Me a Man this Christmas)» и «No One Can Love You More Than Me».
В начале 1990-х, после ухода из группы Марты Уош, решившей заняться сольной карьерой, Изора пригласила занять место вокалистки свою дочь Дайнелл. В этот период они вместе записали альбомы «Double Tons Of Fun» (1993), «Think Big» (1995), а также выпустили сборник «Puttin' On The Hits» (1998). В 2002 году группа вышла в финал отборочного тура Германии на конкурс Евровидение 2002 с песней «Get Up». Из-за болезни Изора Армстид была вынуждена покинуть группу и вскоре после ухода умерла.
В настоящее время солистками группы являются сёстры Дайнелл Родс и Ингрид Артур, дочери Изоры Армстид, умершей в 2004 году. В конце 2005 года они записали свой первый альбом «Totally Wild». Подобно оригинальному составу новый дуэт оказался очень успешным среди гей-сообщества.
А ведь их первый хит действительно хорош: задорная песня в исполнении неподражаемых афроамериканских "помпушек" особенно весело смотрится зарисовка, когда "Mother Nature"в розовом халате указания раздает
ByFlyer, я ради инфы... просто самому стало интересно про Энио почитать:))
ДДТ до 1986 года.В конце 1979 года, по рекомендации некого общего знакомого, Шевчук был приглашён в безымянную группу, которая репетировала в местном Доме детского творчества и ДК «Авангард». Собственного материала у группы не было, исполнялись кавер-версии песен Rolling Stones, The Beatles и других западных групп. Некоторое время участники группы даже спорили, можно ли играть рок-музыку по-русски, при этом почти не зная о существовании в Ленинграде и Москве многих русскоязычных коллективов.
Так сложилась новая группа. В её состав вошли Юрий Шевчук, гитарист Рустем Асанбаев, басист Геннадий Родин, клавишник Владимир Сигачёв и барабанщик Ринат Шамсутдинов. Названия «ДДТ» ещё не было, группа назвалась «ансамбль под управлением Геннадия Родина».
В 1980 году в домашних условиях группа записала семь песен из которых составили первый магнитоальбом (названный «ДДТ-1»). Впрочем, из-за невысокого исполнительского мастерства музыкантов и низкого качества записи эта плёнка широкого хождения не имела.
За барабанной установкой Шамсутдинова сменил Сергей Пастернаков, а на смену второму пришёл Рустем Каримов.
В 1982 году «Комсомольская правда» объявила конкурс молодых исполнителей «Золотой камертон». Победителям была обещана запись дебютного сингла на «Мелодии». Музыканты послали на конкурс несколько песен. К своему удивлению, музыканты прошли во второй тур. Тогда потребовалось название. Владимир Сигачёв предложил «ДДТ», которое и было принято.
Музыканты «ДДТ» выбрали из своего первого альбома три композиции: «Инопланетянин», «Чёрное солнце», «Не стреляй» и отправили в жюри. Эти песни заняли первое место, а самого Шевчука пригласили в Москву для записи композиции «Не стреляй» на студии «Мелодия». Однако в качестве условий для подписания профессионального контракта от «ДДТ» требовалось исполнение песен официальных советских композиторов на слова официальных советских поэтов. Шевчук от подобных условий отказался, что обозначало уход группы в подполье и работу для небольшого круга знатоков рок-музыки.
Тем не менее, в 1982 группа выпускает свой второй магнитоальбом «Свинья на радуге». В музыкальном плане это была не менее экспериментальная работа, чем «ДДТ-1», и хотя хард-роковые тенденции чувствуются достаточно ясно, окончательный выбор стиля ещё не сделан, и в альбоме есть элементы и рок-н-ролла, и блюза, и кантри.
В 1983 году Шевчук и клавишник «ДДТ» Владимир Сигачёв знакомятся с череповецкой группой «Рок-сентябрь», с тремя музыкантами которой: гитаристом Вячеславом Кобриным, барабанщиком Евгением Белозёровым и басистом Андреем Масленниковым записывают магнитоальбом «Компромисс (Монолог в Сайгоне)». Запись получила большой резонанс. Если после первых работ группы о ней знали только в узких кругах любителей русского рока, то теперь «ДДТ» стала известна более широкой публике.
Вскоре после записи, проходившей в Череповце, Сигачёв с Шевчуком возвращаются в Уфу.
В мае 1983 года группа с успехом выступила на стадионе «Лужники» в Москве, в программе официально санкционированного трёхдневного фестиваля «Рок за мир», выступление транслировалось по ТВ, однако, было вырезано из посвящённой событию телепрограммы.
В группе появляется новый барабанщик — Сергей Рудой. При помощи звукорежиссёра Игоря Верищики в подпольных условиях группа в апреле 1984 года записывает альбом «Периферия». Владимир Сигачёв, отрепетировавший клавишные партии для альбома, на некоторое время отходит от группы. Его заменяет Владислав Сенчилло.
После записи альбома «Периферия» у «ДДТ» начались трения с властями. Юрия Шевчука вызвали в КГБ и сделали выговор. В местной прессе появились разгромные статьи о группе. Записи «ДДТ» были запрещены к вывозу за рубеж.
Некоторое время Шевчук провёл в Свердловске, где играл с участниками группы «Урфин Джюс». Возрождение «ДДТ» становится задачей Шевчука и вернувшегося Сигачёва. Вместе они работают над новой программой. Группу покидает басист Геннадий Родин. Несмотря ни на что, Шевчук продолжал сочинять песни. К концу 1985 года материал для альбома «Время» был готов, но записать его в Уфе было невозможно. Шевчуку удалось договориться с московской студией; перед отъездом в столицу были устроены репетиции на квартире у нового басиста Нияза Абдюшева. В октябре 1985 года Шевчук, Сигачёв, Рудой и Абдюшев отправились в Москву. Гитариста в группе не было, его рассчитывали найти в Москве.
В Москве к группе присоединились Сергей Рыженко и Сергей Летов. Гитариста найти не удалось, все гитарные партии на альбоме были сыграны самим Шевчуком. Запись альбома была сопряжена с большими трудностями. Ни с одной студией договориться не удалось, поэтому альбом записывали у друзей в московской квартире. С ударными также возникли проблемы — пришлось использовать драм-машину «Yamaha RX-11».
В начале 1986 года Шевчук переезжает вместе с женой, сыном и матерью в Ленинград, где начинает подбирать новых музыкантов для «ДДТ».
Corvus, тогда понятно. кстати, правильно: надо народ просвещать, а то ж ведь в пад влом самим по энциклопедиям пошуршать эту песню Шевчука я люблю, душевная, блин, такая... а потому душевность за душевность Татьяна Овсиенко - российская певица, заслуженная артистка России (2001). По национальности — украинка. В 1988 году познакомилась с Натальей Ветлицкой, солисткой музыкальной группы «Мираж», которая проживала в «Братиславе» во время гастролей. По предложению Натальи Ветлицкой поступила в «Мираж» костюмером.
После ухода из «Миража» Натальи Ветлицкой в конце 1988 года Овсиенко стала солисткой группы вместе с Ириной Салтыковой. Как и большинство других солисток в группе, выступала под фонограмму М. Суханкиной. Работала в группе до конца 1990 года, когда была заменена на новую солистку Екатерину Болдышеву. После ухода Татьяны Овсиенко из группы в прессе развернулась критика по поводу того, что все солистки пели под фонограмму другой исполнительницы. Так как «лицом» группы была Овсиенко, она стала главным объектом критики.
С 1991 года выступала со своей группой «Вояж»; выпустила несколько музыкальных альбомов вместе с автором песен Виктором Чайкой. В этот период происходит основной подъём популярности певицы. В 2004 году на фестивале «Авторадио» «Дискотека 80-х» исполнила песню группы «Мираж» «Музыка нас связала» своим настоящим голосом. В 2008 году выпустила новый альбом «Вместе с…» и новую песню «Миражи», ведёт гастрольную деятельность.
Для творчества Татьяны Овсиенко характерен оптимизм в содержании исполняемого материала, подчёркивание ценностей семейной жизни и искренних отношений между людьми (песни «Всё хорошо», «Женское счастье», «Наш двор» и др.)
Татьяна Буланова В декабре 1989 года Татьяна познакомилась с Николаем Тагриным, который являлся руководителем группы «Летний сад». Вместе с этой группой, Татьяна записала свои первые записи, а позже стала вместе с группой гастролировать во многих городах России.
Первое выступление было 16 апреля 1990 года на сцене актового зала Технологического института.
В 1991 Татьяна с группой «Летний сад» принимает участие в фестивале «Ялта-91», выступает в телевизионной передаче «Огонёк» с песней «Как бы не так» (1991). Там Татьяна получила «Гран-при», выступив с песней «Не плачь». В дельнейшем Татьяна выступала во многих городах, а в 1993 году они с группой приехали на Дальний Восток.
В 1994 году Татьяна Буланова и «Летний сад» оказались лидерами по количеству проданных кассет — более 200 тысяч.
В 1996 году после выхода альбома «Моё русское сердце», записанным совместно с композитором Олегом Молчановым. Татьяна принимала участие в съемках телефильма «Старые песни о главном», сериалов: «Улицы разбитых фонарей» , «Бандитский Петербург», в которых исполняла песни питерских авторов.
Скэтмэн Джон (также часто просто Скэтмэн; настоящее имя Джон Пол Ларкин, англ. John Paul Larkin; 13 марта 1942, Эль-Монте — 3 декабря 1999, Лос-Анджелес) — американский джазовый музыкант и поэт, создавший уникальный стиль музыки, совмещающий в себе скэт и техно. Приобрёл широкую известность благодаря хиту 1994 года «Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)». Поскольку с детства страдал заиканием, свой успех Скэтмен назвал «превращением своей самой большой проблемы в своё самое полезное качество». Миллионы его записей были проданы по всему миру. В 1996 году Скэтмэн стал лауреатом немецкой музыкальной премии ECHO в номинации «Сингл Года». Обладатель премии ASHA (англ.) за выдающиеся заслуги перед сообществом заикающихся. В 1999 году Джон Пол Ларкин был принят в Зал славы Национальной Ассоциации поддержки заикающихся.
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №262
написано: 14 июля 2011, 19:41
| Отредактировано: ByFlyer - 14 июля 2011, 19:43
The Doors (в пер. c англ. Двери) — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени. Даже после (временного) распада в 1971 году её популярность не шла на убыль. Общий тираж альбомов группы превысил 75 млн экземпляров.
В 2006 году материалы, записанные группой, подверглись существенной переработке. Звукозаписывающие компании решили приурочить к 40-летию группы выход мультимедийного коллекционного издания Perception. Это издание содержит первые 6 альбомов, причём каждый из них состоит из двух дисков — CD и DVD. На компакт-дисках — ремастированные версии альбомов с бонус-треками. На DVD — мультимедийное содержимое: записи альбомов в многоканальных форматах звучания (созданные Брюсом Ботником), видеоклипы и фотографии. Отдельного внимания заслуживает альбом The Doors из этого комплекта. Как оказалось, всем известная запись, существовавшая вот уже 40 лет, была записана с технической неполадкой, в результате чего звучание получилось замедленным и ненатуральным. Данная версия — альбом в том виде, в котором его записывала группа.
лично я просто без ума именно вот от этой песни
Изменение репутации для пользователя volk007
volk007Offline
Сообщение №263
написано: 15 июля 2011, 13:11
| Отредактировано: volk007 - 15 июля 2011, 13:13
Одна из самых завораживающих композиций Болеро (исп. Bolero) — это танец и одновременно музыкальный жанр, зародившийся в Испании в конце XVIII столетия.
"Сплин" - российская рок-группа. Бессменный лидер — Александр Васильев. Датой рождения группы считается 27 мая 1994 года. В 1986 году Александр Васильев, учась в Ленинградском Институте Авиационного Приборостроения, познакомился с Александром Морозовым (по прозвищу Моррис), играющим на бас-гитаре. Позже Васильев вспоминал: «Все произошло спонтанно: один приятель позвал меня на репетицию в группу, где играл наш нынешний басист Саша Морозов. Там мы и познакомились. Мы не пропускали ни одного рокового концерта, все это безумно заряжало, и хотелось сделать что-то в этом роде. Нам было по 16-17 лет, когда мы собрали первую группу». Именно этот музыкальный дуэт (школьно-институтскую группу), под названием «Митра», стал прообразом группы «Сплин».
27 мая 1994 года будущий состав группы собрался в ресторане, чтобы отметить окончание процесса записи альбома, где они и познакомились с гитаристом Стасом Березовским. Именно эта дата стала считаться днем рождения группы «Сплин». Впоследствии в состав группы был включен и барабанщик Николай Лысов. Альбом оказался популярным и разошёлся по Санкт-Петербургу тиражом около 10 тысяч аудиокассет, а две песни с альбома («Жертва талого льда» и «Сказка») попали в эфиры радиостанций Петербурга. Впоследствии альбом переиздавался дважды на компакт-дисках различными лейблами (1997 — Sound Product, 2002 — Мистерия звука). Первое официальное появление группы на публике произошло в том же году в рок-клубе «Засада».
эта композиция "сплинов" особенно хорошо шла у меня сегодня днем со шпателем в руках услышал по радио (которое слушаю крайне редко), вспомнил и решил сегодня поставить здесь...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №269
написано: 24 июля 2011, 17:10
| Отредактировано: Jorge_de_Cuervo - 24 июля 2011, 17:13
Пикник — известная советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы.
Музыка группы, имеющая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов.
По мнению Шклярского, «привычная среда группы — русскоязычная публика. На других языках петь не имеет смысла. В Польше — поют на польском, в Англии — на английском, а мы — на русском. И это нормально!».
История группы
1978—1981
Группа образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Политеха, игравших в любительской группе «Орион». В 1981 году первый состав «Пикника» распался — Евгений «Жак» Волощук (бас-гитара) и Алексей Добычин (вокал) остались вдвоём. На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского (вокал, гитара, фортепиано). Эдмунд же пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым (акустическая гитара) и Али Бахтияровым (ударные). Дебют Эдмунда Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба.
1982—1983
В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом «Дым». В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключены из трек-листа в переизданиях. Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» (вышла позже на альбоме «Немного огня») и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 году «Дым» был не только переиздан на компакт-диске, но и переписан в студии специально собравшимися для этого музыкантами первого состава.
Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи.
В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба (наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами»). В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах».
1984—1987
В 1984 году в группе происходит раскол. «Пикник», в составе которого остаются только Шклярский и Савельев, выходит из Ленинградского рок-клуба. После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава.
Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина (клавишные), Владимира Сизова (бас-гитара) и Александра Фёдорова (ударные) записывают свой второй альбом «Танец волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока.
С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. В ЛДМ группа показывает программу «Танец Волка» живьём. Впервые на сцене появился «электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни.
Также в том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым».
В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский (вокал, гитара), Александр Савельев (гитара), бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин (клавишные), Виктор Евсеев (бас-гитара, бэк-вокал), Юрий Ключанцев (клавишные, саксофон) и Вадим Пономарёв (ударные). Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха.
С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк.
Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске.
На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника».
Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос.
мое возвращение в созданное и взрощенное моими же руками детище! как же давно я не выкладывал здесь хорошей доброй старой музыки Jorge_de_Cuervo, молодца! прекрасная песня Пикник: неподражаемая манера исполнения, философский смысл и насыщенность текстов, отличная музыкальная составляющая, вот только может мне показалось, но "роковости" как-то стало чутка меньше по сравнению с альбомами 90-х?!
а теперь музыка из серии, так сказать, "Мамина пластинка" Лайма Вайкуле родилась 31 марта 1954 года в городе Цесис Латвийской ССР, в семье ливского происхождения. Город Цесис (нем. Венден, древнерус. Кесь) расположен на месте племенного центра финно-угорского племени ливов.
Отец, Станислав Вайкулис был рабочим. Мать Янина была сначала простой продавщицей, а потом директором большого магазина. Бабушка пела в церковном хоре. Через три года её семья — мать, отец, две старшие сестры (одна сводная и одна родная) и старший сводный брат, — переезжают в Ригу. В 12 лет Лайма впервые выступила на сцене, приняв участие в конкурсе юных вокалистов в доме культуры рижского завода ВЭФ. Она получила диплом и начала выступать с биг-бэндом. По окончании восьми классов средней школы Лайма поступила в медицинское училище. В 15 лет, пройдя конкурс, стала солисткой Рижского оркестра радио и телевидения под руководством Раймонда Паулса. В 1984 году поступила в ГИТИС на режиссёрское отделение. Помимо западного репертуара и ряда современных песен, в сопровождении инструментального ансамбля «Лайма» начала исполнять латышские песни, в частности, Р. Паулса «Верококо» (в русском варианте ее пел В. Леонтьев — «Верооко»). Певицу заметил известный поэт-песенник Илья Резник. Он предложил ей для записи на радио новую песню «Ночной костер», певица попала не только в радиоэфир, но и в передачу ТВ «Песня-86».
Тогда же, в 1986 году, в советско-итальянском концерте эстрадных звезд Лайма Вайкуле исполнила совместно с Леонтьевым новую песню «Вернисаж» (Паулс, Резник).
а вот собственно и он - один из самых известных и любимых нашими родителями великолепный музыкальный дуэт Лаймы и Валерия, слушаем?