но в подавляющем большинстве случаев напарник используется как вьючный ослик / ходячий пулемет, а умение ходить по магазинам и раздеваться при входе в воду, поддержка ста тыщь тем диалога, обшаривание трупов и т.д. и т.п. используется пару-тройку раз, а затем благополучно придается забвению.
Некоторую долю реализма может добавить оружейный эффект отнимающий при попадании некоторую часть Fatigue (опционально ухудшающий состояние конечностей). В результате после некоторого количества попаданий жертва падает и некоторое время лежит изображая тяжелое ранение/контузию и/или начинает криво стрелять даже при попадании по туловищу - типа "болевой шок".
Ну, для этого есть Advanced Crippled Effects, хотя я не со всем там согласен... Я начал с чего попроще - с оружия. Например, подавляющую его часть (правда, я не умею изменять ванильное), я изменил, навесив на него эффект Dart Gun, предварительно уменьшив втрое дамаг по ногам в самом эффекте. Также навесил эффект нокдауна при крите, изменив шанс крита - и теперь одним выстрелом автомата врага с ног не свалишь, а вот очередью - вполне. Нокдаун навесил и на некоторую часть холодного... Создаёт неплохую видимость реализма, однако... Я пытаюсь отойти от эффекта Dart Gun, навесить скажем, эффект потери хп от муравьиного укуса. Затем хочу в те самые эффекты кровопотери добавить эффект снижения подвижности согласно степени кровопотери и потери хп. Скажем, если я не попал рейдеру по ногам, но сумел хорошо засандалить по корпусу или голове, вызвать кровопотерю и потерю хп, то с определённого момента, скажем, после - 25 % потери хп, чем меньше хп остаётся, тем медлительнее и слабее становится рейдер. Однако, ежели завалить непися я не смог, то он, понемногу восстанавливая хп, восстановил бы и подвижность... На хардкорах это было бы очень здорово и реалистично...
Всем здрасте.При создании плагина возникла проблема на активаторе не работает анимация почему так? Подробнее: Создал активатор со своим ИД на основе ElectricalSwitch Поставил на него скрипт
SCN My01SwitchScript
Begin onactivate Camp01Map.disable Camp01XMarker.disable setObjectiveCompleted Quest01 4 1 setObjectiveDisplayed Quest01 6 1 end
Разместил в игровом мире а анимация не работает
Какого простите ему надо чтобы он проигрывал свою анимацию?Что не так?
Вы строчку activate забыли написать, поэтому активатор делает то, что ему приказано, но не "активируется". Поставьте эту строчку предпоследней, перед end.
КсюXa, Ничего подобного не делал,эта ошибка у меня выдается после размещения в игровом мире созданных мною НПС.
Добавлено (17 Января 2016, 08:57) --------------------------------------------- Эта ошибка судя по наблюдениям связана с ХМаркером!Как его правильно поставить?Может я чего не так делаю?Я его выставляю так:Ставлю ХМаркер даю РЕФ имя и прицепляю к нему НПС как к (Inable parent)Что-то еще нужно в настройках маркера менять?
Все вы правильно делаете, если судить по описанию. Бросаем на местность Х-маркер, даем ему уникальный РЕФ, ставим рядом непися (или любой другой объект), отмечаем у него чекбокс Persistent reference и прилинковываем к маркеру через вкладку Enable parent.
Нид хелп! Помогите, плиз, с привязкой НПС к фракциям (если это вообще решаемо). Проблема такая: если нанятый в качестве компаньона НПС случайно ловит пулю или любое повреждение типа "дружественный огонь", то вся его братва становится враждебной. Это приводит к тому, что у многих квестовых персов запарываются триггеры и исчезают диалоги. Перезапуск квеста или консольные манипуляции с aggression не помогают. Вопрос такой - можно ли создать условие, при котором НПС, становясь компаньоном, терял бы привязку к родной деревне и становился "ничьим", а после увольнения возвращал бы себе прежний статус???
Всем привет.Я хотел узнать у знающих .Возможно как то закинуть татуировки не главному ГГ а спутнику(Кейт)?Мож папка какая имеется или её создать нужно.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1694
написано: 20 января 2016, 03:02
| Отредактировано: КсюXa - 20 января 2016, 04:51
Да разве уследишь за всеми этими напарниками, имя им - легион.
ЗЫ. А что, общий принцип раздачи татуировок в Фол4 не работает? А! ну да... Редактора же нет пока. Хотя норот уже клепает танчики без ума. ЗЗЫ. Установить, что ли, себе четверку? Или таки еще подождать, пока хоть треть багов исправят?
Принцип-то работает, только по причине наличия отсутствия редактора все это очень геморройно. Хотя и реализуемо. Насчет "установить/не установить" - вопрос спорный. Некоторые очарованы новой игрой (и я в том числе), некоторые плюются и кричат, что беседка в 100500-й раз их обманула. Короче, все, как всегда
Ну, для этого есть Advanced Crippled Effects, хотя я не со всем там согласен... Я начал с чего попроще - с оружия. Например, подавляющую его часть (правда, я не умею изменять ванильное),
Для тех, кто с чем-то в мире Фолла не согласен существует замечательная штука под названием GECK. Как я тебя понял, ты задумал супер-пупер-мега Проект "Реализм"... Не хочется тебя расстраивать, но для того, чтобы замутить в Фолле хотя бы подобие реализма надо будет перелопатить всех NPC в смысле вообще всех, из всех имеющихся у тебя DLC и модов причем перелопатить от-и-до начиная с GameSettings и уже упоминавшейся BodyPartData и заканчивая параметрами самих NPC. Также надо будет переделать все оружие и всю броню, плюс сделать штук пятьдесят базовых эффектов и под сотню объектовых, а еще написать под сотню скриптов разного объема. Если подобная перспектива не пугает, то я объясню тебе как все это непотребство провернуть, ну вернее сказать попытаюсь объяснить, поскольку учитывая, что ты не знаешь где находится BodyPartData и не умеешь изменять ванильное оружие , а я без понятия, что такое есть MMM RC6 , то предвижу некоторые сложности технического плана..... Если я не смог-таки тебя напугать, то обращайся...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1699
написано: 20 января 2016, 07:13
| Отредактировано: КсюXa - 20 января 2016, 07:19
...не забывать, что многое из задуманного просто-напросто неосуществимо из-за ограничений\неспособности движка игры
Истину глаголишь. Обидно будет если очередной начинающий (и возможно перспективный) моддер взяв на себя задачу слишком сложную для своего текущего профессионального уровня (но в целом вполне осуществимую) и не сумев победить даже то, что победить все-таки можно, превратится из очарованного энтузиаста в разочарованного пофигиста...
В Фол3 и в Вегасе делается так. А как в четвертом фоле... Хм, Сергей сказал, что аналогично, но из-за отсутствия редактора - геморройно. У меня же четвертого Фола нет и ничего сказать не могу.
Насчет "установить/не установить" - вопрос спорный. Некоторые очарованы новой игрой (и я в том числе)
Ха!! Установила-таки сегодня Фол4. Вот сейчас вот вышла из Убежища, осматриваюсь. Первое впечатление - я тоже очарована (йесс-йесс-йесс) Конечно, напрягают кое-какие мелочи (походка героини, непривычное меню диалогов) но пока - просто класс!!!
Всем привет подскажите пожалуйста почему может не срабатывать команда "SetObjectiveCompleted Myquest 10 1"??Сначала ставил её на выключатель,не работала,потом в диалог,тоже не работает.Хотя через консоль все пашет.Подскажите как это исправить?
Добавлено (06 Февраля 2016, 17:46) --------------------------------------------- О вроде разобрался:)
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1706
написано: 6 февраля 2016, 16:51
| Отредактировано: КсюXa - 6 февраля 2016, 16:52
И все остальные в неведенье - что ж за фигня там была? Раз уж разобрался - опиши, что да как... Чтобы в последующем, когда кто-либо обратится с подобной проблемой, можно было ответить чуваку, мол так и так, сделай то-то и то-то, как некий Рейнджер, он в этой проблеме собаку съел. ЗЫ. или удали свой пост, если проблема была не глобальная, а чисто по твоей невнимательности.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №1707
написано: 7 февраля 2016, 18:36
| Отредактировано: ncrrainjer - 7 февраля 2016, 18:36
Короче проблема была в порядке написания команд в скрипте,данную команду надо было ставить первой и всё работает:)) Т.Е. было так: SCN Camp06SwitchScript
Begin onactivate Camp06Map.disable Camp06EncXMarker.disable setObjectiveCompleted Mycampquest01 60 1 Activate end
А надо было так:
SCN Camp06SwitchScript
Begin onactivate setObjectiveCompleted Mycampquest01 60 1 Camp06Map.disable Camp06EncXMarker.disable Activate end
Добавлено (07 Февраля 2016, 20:24) --------------------------------------------- Теперь другой вопрос!В терминале дается несколько заданий,отчет этих заданий идет добавлением вещи (Маркера выполнения задания) в контейнер (Для Месседжа статистики).Оплата этих заданий происходит через диалог.Вопрос в том,что бы сделать это как с книгами например в библиотеке (Я зачистил четыре точки,прошу оплату за все.)Сама проблема собственно заключается в определении сколько предметов в контейнере.Какими командами это реализовать.Смотрел диалоги писца из библиотеки,смотрел диалоги писца из цитадели которой нужно галотеги отдавать и все равно ничего не понял,как они определяют количество и соответственно сумму оплаты?
данную команду надо было ставить первой и всё работает
Странно, вроде раньше эта функция в каких-то выкрутасах не была замечена
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1709
написано: 10 февраля 2016, 15:44
| Отредактировано: shtuka - 10 февраля 2016, 15:50
Привет всем. Одна мля просьба- 5сек делов, открыть Geck, вставить скрипт, сохранить в плагин(c мастером F3esm) и бросить этим в меня . ОООтчень нужно, выручайте братцы, не будьте бездушными (P.S. с FOSE у меня проблема, отказывается работать с пиратом)
scn AmmoWeightScript
Short AT Short AWC
Begin GameMode set AT to Player.GetItemCount AmmoBB set AT to (AT + Player.GetItemCount AmmoMesmetronPowerCell) set AT to (AT + Player.GetItemCount AmmoMicroFusionCell) set AT to (AT + Player.GetItemCount AmmoAlienPowerCell) set AT to (AT + Player.GetItemCount AmmoSmallEnergyCell) set AT to (AT + Player.GetItemCount DLCAmmoAlien) set AT to (AT + Player.GetItemCount AmmoElectronChargePack) set AWC to AT set AT to Player.GetItemCount Ammo10mm set AT to (AT*2) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount Ammo32Caliber set AT to (AT*3) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount Ammo44magnum set AT to (AT*4) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount Ammo556mm set AT to (AT + Player.GetItemCount Ammo5mm) set AT to (AT + Player.GetItemCount AmmoDart) set AT to (AT*5) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount Ammo32Caliber2 set AT to (AT*7) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount AmmoShotgunShell set AT to (AT + Player.GetItemCount AmmoFlamerFuel) set AT to (AT*10) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount Ammo308Caliber set AT to (AT + Player.GetItemCount AmmoRailwaySpikes) set AT to (AT*15) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount Ammo30mmHE set AT to (AT*45) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount AmmoMissile set AT to (AT*150) set AWC to (AWC + AT) set AT to Player.GetItemCount ammoFatMan set AT to (AT*450) set AWC to (AWC + AT) if AWC > (Player.GetItemCount AmmoWeightCounter) set AWC to (AWC - Player.GetItemCount AmmoWeightCounter) Player.AddItem AmmoWeightCounter AWC 1 elseif AWC < (Player.GetItemCount AmmoWeightCounter) set AWC to (Player.GetItemCount AmmoWeightCounter - AWC) Player.RemoveItem AmmoWeightCounter AWC 1 endif End