Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №1681 написано: 14 января 2016, 07:02


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

но в подавляющем большинстве случаев напарник используется как вьючный ослик / ходячий пулемет, а умение ходить по магазинам и раздеваться при входе в воду, поддержка ста тыщь тем диалога, обшаривание трупов и т.д. и т.п. используется пару-тройку раз, а затем благополучно придается забвению.


Опять хорошо сказал good Поддерживаю.

Ой, всё...
4STOP97  Offline  Сообщение №1682 написано: 15 января 2016, 11:21



82
Цитата Veldion

Некоторую долю реализма может добавить оружейный эффект отнимающий при попадании некоторую часть Fatigue (опционально ухудшающий состояние конечностей). В результате после некоторого количества попаданий жертва падает и некоторое время лежит изображая тяжелое ранение/контузию и/или начинает криво стрелять даже при попадании по туловищу - типа "болевой шок".

Ну, для этого есть Advanced Crippled Effects, хотя я не со всем там согласен... Я начал с чего попроще - с оружия. Например, подавляющую его часть (правда, я не умею изменять ванильное), я изменил, навесив на него эффект Dart Gun, предварительно уменьшив втрое дамаг по ногам в самом эффекте. Также навесил эффект нокдауна при крите, изменив шанс крита - и теперь одним выстрелом автомата врага с ног не свалишь, а вот очередью - вполне. Нокдаун навесил и на некоторую часть холодного... Создаёт неплохую видимость реализма, однако... Я пытаюсь отойти от эффекта Dart Gun, навесить скажем, эффект потери хп от муравьиного укуса. Затем хочу в те самые эффекты кровопотери добавить эффект снижения подвижности согласно степени кровопотери и потери хп. Скажем, если я не попал рейдеру по ногам, но сумел хорошо засандалить по корпусу или голове, вызвать кровопотерю и потерю хп, то  с определённого момента, скажем, после - 25 % потери хп, чем меньше хп остаётся, тем медлительнее и слабее становится рейдер. Однако, ежели завалить непися я не смог, то он, понемногу восстанавливая хп, восстановил бы и подвижность... На хардкорах это было бы очень здорово и реалистично...

ncrrainjer  Offline  Сообщение №1683 написано: 16 января 2016, 06:48



199
Всем здрасте.При создании плагина возникла проблема на активаторе не работает анимация почему так?
Подробнее:
Создал активатор со своим ИД на основе ElectricalSwitch
Поставил на него скрипт

SCN My01SwitchScript

Begin onactivate
Camp01Map.disable
Camp01XMarker.disable
setObjectiveCompleted Quest01 4 1
setObjectiveDisplayed Quest01 6 1
end

Разместил в игровом мире а анимация не работает

Какого простите ему надо чтобы он проигрывал свою анимацию?Что не так?

tundruck73  Offline  Сообщение №1684 написано: 16 января 2016, 07:15



Вы строчку activate забыли написать, поэтому активатор делает то, что ему приказано, но не "активируется". Поставьте эту строчку предпоследней, перед end.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1685 написано: 16 января 2016, 10:36



199
tundruck73, Оу спасибо,попробую:)

Добавлено (16 Января 2016, 10:24)
---------------------------------------------
tundruck73, Урра,зарработало:))

Добавлено (16 Января 2016, 13:36)
---------------------------------------------
Что значит ошибка при закрытии Geck :MODELS 19 0 19 Markers\Furnituremarker12.nif


КсюXa  Offline  Сообщение №1686 написано: 16 января 2016, 16:44


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

Что значит


сие значит, что некто очень грубо пытался "вкорячить" в nif-модель фурнитурные маркеры и редактор ругается на всё это.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1687 написано: 17 января 2016, 05:57



199
КсюXa, Ничего подобного не делал,эта ошибка у меня выдается после размещения в игровом мире созданных мною НПС.

Добавлено (17 Января 2016, 08:57)
---------------------------------------------
Эта ошибка судя по наблюдениям связана с ХМаркером!Как его правильно поставить?Может я чего не так делаю?Я его выставляю так:Ставлю ХМаркер даю РЕФ имя и прицепляю к нему НПС как к (Inable parent)Что-то еще нужно в настройках маркера менять?


tundruck73  Offline  Сообщение №1688 написано: 17 января 2016, 06:42



Все вы правильно делаете, если судить по описанию. Бросаем на местность Х-маркер, даем ему уникальный РЕФ, ставим рядом непися (или любой другой объект), отмечаем у него чекбокс Persistent reference и прилинковываем к маркеру через вкладку Enable parent.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
4STOP97  Offline  Сообщение №1689 написано: 18 января 2016, 13:13



82
Нид хелп! Помогите, плиз, с привязкой НПС к фракциям (если это вообще решаемо). Проблема такая: если нанятый в качестве компаньона НПС случайно ловит пулю или любое повреждение типа "дружественный огонь", то вся его братва становится враждебной. Это приводит к тому, что у многих квестовых персов запарываются триггеры и исчезают диалоги. Перезапуск квеста или консольные манипуляции с aggression не помогают. Вопрос такой - можно ли создать условие, при котором НПС, становясь компаньоном, терял бы привязку к родной деревне и становился "ничьим", а после увольнения возвращал бы себе прежний статус???

JupiterJour  Offline  Сообщение №1690 написано: 18 января 2016, 15:15


_


Цитата 4STOP97

создать условие


Условие-то тут при чём? mellow

4STOP97  Offline  Сообщение №1691 написано: 18 января 2016, 17:26



82
Цитата Joopeeter

Условие-то тут при чём?


ну нуб я, нуб, сам не знаю, чё несу... unsure

tundruck73  Offline  Сообщение №1692 написано: 19 января 2016, 05:36



Для конкретного непися все очень просто делается. Увольняем пациента из фракции (из фракций), где он состоял до вербовки:

NpcREF.removefromfaction FactionName

и добавляем ему фракцию игрока:

NpcREF.addtofaction playerfaction 1; единичку не забываем, иначе не скомпиллируется.

Когда непись перестает быть напарником, проделываем все с точностью до наоборот.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Milan737  Offline  Сообщение №1693 написано: 19 января 2016, 21:42



3
Всем привет.Я хотел узнать у знающих .Возможно как то закинуть татуировки не главному ГГ а спутнику(Кейт)?Мож папка какая имеется или её создать нужно.

КсюXa  Offline  Сообщение №1694 написано: 20 января 2016, 03:02 | Отредактировано: КсюXa - 20 января 2016, 04:51


Гид по Мастерской


Цитата Milan737

Возможно как то закинуть татуировки не главному ГГ а спутнику(Кейт)


Возможно. Нужно для спутника Кейт создать отдельную расу со своей уникальной текстурой (татуировкой) и дать эту расу Кейт(у).

Ой, всё...
tundruck73  Offline  Сообщение №1695 написано: 20 января 2016, 04:21



Сдается мне, гражданин ошибся темой. Кейт в Fallout 4 обитает, а тут тема по F3.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
КсюXa  Offline  Сообщение №1696 написано: 20 января 2016, 04:49


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

Кейт в Fallout 4 обитает, а тут тема по F3.


Да разве уследишь за всеми этими напарниками, имя им - легион. unsure

ЗЫ. А что, общий принцип раздачи татуировок в Фол4 не работает? А! ну да... Редактора же нет пока. Хотя норот уже клепает танчики без ума.
ЗЗЫ. Установить, что ли, себе четверку? Или таки еще подождать, пока хоть треть багов исправят?

Ой, всё...
tundruck73  Offline  Сообщение №1697 написано: 20 января 2016, 05:20



Принцип-то работает, только по причине наличия отсутствия редактора все это очень геморройно. Хотя и реализуемо.
Насчет "установить/не установить" - вопрос спорный. Некоторые очарованы новой игрой (и я в том числе), некоторые плюются и кричат, что беседка в 100500-й раз их обманула. Короче, все, как всегда :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Veldion  Offline  Сообщение №1698 написано: 20 января 2016, 06:13



268
Цитата 4STOP97

Ну, для этого есть Advanced Crippled Effects, хотя я не со всем там согласен... Я начал с чего попроще - с оружия. Например, подавляющую его часть (правда, я не умею изменять ванильное),

Для тех, кто с чем-то в мире Фолла не согласен существует замечательная штука под названием GECK.
   Как я тебя понял, ты задумал супер-пупер-мега Проект "Реализм"...   Не хочется тебя расстраивать, но для того, чтобы замутить в Фолле хотя бы подобие реализма надо будет перелопатить всех NPC в смысле вообще всех, из всех имеющихся у тебя DLC и модов причем перелопатить от-и-до начиная с GameSettings и уже упоминавшейся BodyPartData и заканчивая параметрами самих NPC. Также надо будет переделать все оружие и всю броню, плюс сделать штук пятьдесят базовых эффектов и под сотню объектовых, а еще написать под сотню скриптов разного объема. Если подобная перспектива не пугает, то я объясню тебе как все это непотребство провернуть, ну вернее сказать попытаюсь объяснить, поскольку учитывая, что ты не знаешь где находится BodyPartData и не умеешь изменять ванильное оружие  facepalm , а я без понятия, что такое есть MMM RC6  blush , то предвижу некоторые сложности технического плана.....
   Если я не смог-таки тебя напугать, то обращайся...  ;)

КсюXa  Offline  Сообщение №1699 написано: 20 января 2016, 07:13 | Отредактировано: КсюXa - 20 января 2016, 07:19


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

чтобы замутить в Фолле хотя бы подобие реализма надо будет...

 ...не забывать, что многое из задуманного просто-напросто неосуществимо из-за ограничений\неспособности движка игры

Ой, всё...
Veldion  Offline  Сообщение №1700 написано: 20 января 2016, 10:07



268
Цитата КсюXa

...не забывать, что многое из задуманного просто-напросто неосуществимо из-за ограничений\неспособности движка игры

Истину глаголишь.   Обидно будет если очередной начинающий (и возможно перспективный) моддер взяв на себя задачу слишком сложную для своего текущего профессионального уровня (но в целом вполне осуществимую) и не сумев победить даже то, что победить все-таки можно, превратится из очарованного энтузиаста в разочарованного пофигиста...

Milan737  Offline  Сообщение №1701 написано: 20 января 2016, 10:50



3
Цитата КсюXa

))))Круто конечно,а как создать то расу такую?я не разбираюсь в этом) И я ещё мод установил на смену внешности спутников,это не помешает?


КсюXa  Offline  Сообщение №1702 написано: 20 января 2016, 10:54


Гид по Мастерской


Цитата Milan737

а как создать то расу такую?


В Фол3 и в Вегасе делается так. А как в четвертом фоле...
Хм, Сергей сказал, что аналогично, но из-за отсутствия редактора - геморройно. У меня же четвертого Фола нет и ничего сказать не могу.

Ой, всё...
Milan737  Offline  Сообщение №1703 написано: 20 января 2016, 11:13



3
Жаль конечно.Спасибо и на этом)

КсюXa  Offline  Сообщение №1704 написано: 24 января 2016, 07:39


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

Насчет "установить/не установить" - вопрос спорный. Некоторые очарованы новой игрой (и я в том числе)


Ха!! Установила-таки сегодня Фол4. :)
Вот сейчас вот вышла из Убежища, осматриваюсь.
Первое впечатление - я тоже очарована (йесс-йесс-йесс) Конечно, напрягают кое-какие мелочи (походка героини, непривычное меню диалогов) но пока - просто класс!!!

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1705 написано: 6 февраля 2016, 14:46



199
Всем привет подскажите пожалуйста почему может не срабатывать команда "SetObjectiveCompleted Myquest 10 1"??Сначала ставил её на выключатель,не работала,потом в диалог,тоже не работает.Хотя через консоль все пашет.Подскажите как это исправить?

Добавлено (06 Февраля 2016, 17:46)
---------------------------------------------
О вроде разобрался:)


КсюXa  Offline  Сообщение №1706 написано: 6 февраля 2016, 16:51 | Отредактировано: КсюXa - 6 февраля 2016, 16:52


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

О вроде разобрался:)

И все остальные в неведенье - что ж за фигня там была? smile2 Раз уж разобрался - опиши, что да как... Чтобы в последующем, когда кто-либо обратится с подобной проблемой, можно было ответить чуваку, мол так и так, сделай то-то и то-то, как некий Рейнджер, он в этой проблеме собаку съел.
ЗЫ. или удали свой пост, если проблема была не глобальная, а чисто по твоей невнимательности.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1707 написано: 7 февраля 2016, 18:36 | Отредактировано: ncrrainjer - 7 февраля 2016, 18:36



199
Короче проблема была в порядке написания команд в скрипте,данную команду надо было ставить первой и всё работает:))
Т.Е. было так:
SCN Camp06SwitchScript

Begin onactivate
Camp06Map.disable
Camp06EncXMarker.disable
setObjectiveCompleted Mycampquest01 60 1
Activate
end

А надо было так:

SCN Camp06SwitchScript

Begin onactivate
setObjectiveCompleted Mycampquest01 60 1
Camp06Map.disable
Camp06EncXMarker.disable
Activate
end

Добавлено (07 Февраля 2016, 20:24)
---------------------------------------------
Теперь другой вопрос!В терминале дается несколько заданий,отчет этих заданий идет добавлением вещи (Маркера выполнения задания) в контейнер (Для Месседжа статистики).Оплата этих заданий происходит через диалог.Вопрос в том,что бы сделать это как с книгами например в библиотеке (Я зачистил четыре точки,прошу оплату за все.)Сама проблема собственно заключается в определении сколько предметов в контейнере.Какими командами это реализовать.Смотрел диалоги писца из библиотеки,смотрел диалоги писца из цитадели которой нужно галотеги отдавать и все равно ничего не понял,как они определяют количество и соответственно сумму оплаты?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1708 написано: 8 февраля 2016, 18:40


_


Цитата ncrrainjer

данную команду надо было ставить первой и всё работает


Странно, вроде раньше эта функция в каких-то выкрутасах не была замечена unsure

Shtuka  Сообщение №1709 написано: 10 февраля 2016, 15:44 | Отредактировано: shtuka - 10 февраля 2016, 15:50

Привет всем. Одна мля просьба- 5сек делов, открыть Geck, вставить скрипт, сохранить в плагин(c мастером F3esm) и бросить этим в меня :) . ОООтчень нужно, выручайте братцы, не будьте бездушными (P.S. с FOSE у меня проблема, отказывается работать с пиратом)

Ipatow  Offline  Сообщение №1710 написано: 10 февраля 2016, 15:59



Цитата shtuka

сохранить в плагин(c мастером F3esm)

А зету не надо? Там же DLC05AmmoAlien

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб